Как продать авто близкому другу?

Infintiy

Есть ситуация: мой близкий друг покупает у меня мою машину. Друг в Москве не зарегистрирован, а машина зерегистрирована в Москве на меня. Хочется продать ему мой авто, чтобы у него не было гемора с переоформлением в виде поездки сразу до дома и постановки там тачки на учет (у человек еще даже опыта вождения нет - только-только сдал на права). Да и в дальнейшем перспектива съездить ему домой на девятке ради того, чтобы поставить ее на учет не особо греет.
Как лучше поступить в таком случае? Хочется совершить с ним сделку, но так, чтобы в дальнейшем через год-полтора не было необходимости мне участвовать в каких-либо процедурах по переоформлению и чтобы он уже ощущал себя полноценным собственником?

WESTR

ген доверенность на все. Там и налоги маленькие, так что на много тебя не кинет.

Infintiy

Кидать он меня и не собирается. Гендоверенность у нотариуса регистрировать или надо также в ГАИ завизировать? Т.е. волнует тема "писем счастья" от видеокамер.
Сможет ли он проходить техосмотр по гендоверенности и продать тачку, сняв ее потом с учета? Обязательное требование - это снятие с учета машины, если он соберется ее продавать (желательно, чтобы это было документально закреплено

WESTR

Обычная у нотариуса, в ней надо прописать все, что можно делать другу, в том числе быть представителем в гаи. Все письма счаться будут приходить тебе, отмазаться ты можешь тем, что тачку продал по доверенности(копия от натариуса у тебя должна быть и желательно заключить договор купли продажи в простой рукописной форме но прийдется все время ходить и объясняться, но если друг есть друг, то просто ему будешь отдавать письма.

Infintiy

и желательно заключить договор купли продажи в простой рукописной форме

О, вот еще аспект.
Про договор купли-продажи.