ВАЗ заводится только на подсосе
ЗЫ Никогда не чинил машину сам, только смотрел и помогал, этой машиной пользуюсь постоянно не так давно, учусь водитьсамый простой способ - промыть карб...но хотелось бы в устройстве поразбираться, но под контролем человека знающего.
можно сделть самому... можно доехать до вагончика который СО СН и там попросить...
рекомендуется вагончик на пересечении ленинского и мкад...
http://peterlife.rusbears.org/carshop/abro/big/car%20shops-0...
Снимаешь воздушный фильтр и впрыскиваешь во все щели карбюратора, в которые достанешь.
А клапан тоже вполне мог накрыться, щелчок - не показатель работоспособности. Можно заменить, но самый надежный способ - вывернуть его, оторвать запорную иглу и завернуть обратно.
Жиклер ХХ как раз под ним находится, не забудь продуть очистителем, когда клапан вывернешь!
Покупаешь в любом автомагазине очиститель карбюратора, типа такого: Снимаешь воздушный фильтр и впрыскиваешь во все щели карбюратора, в которые достанешь.
А клапан тоже вполне мог накрыться, щелчок - не показатель работоспособности. Можно заменить, но самый надежный способ - вывернуть его, оторвать запорную иглу и завернуть обратно.

аа забыл сказать, машина на газу.. в карб поэтому не хочется лезть.. там еще какая то хрень понавкручена\насверлена. Все таки нельзя ли продуть жиклер не разбирая карб?

но хотелось бы в устройстве поразбираться, но под контролем человека знающего.лампочку поменять

По сабжу:
стоп сигнал - тестер не обязателен, снимаешь плату, вставляешь исправные лампочки лампочки, берешь два провода. один подключаешь к массе платы и "-" аккумулятора, другой к "+" аккумулятора одним концом, а другим по очереди к каждому контакту на плате. Если плата исправна и все лампочки по очереди загорались, проверяешь (на глаз) контакты в жиле проводов подключаемой к плате (в месте подключения). Если все контакты в порядке и не заржавели, ищешь провод отвечающий за стоп-сигнал, обрезаешь его, удлиняешь (путем пайки или скрутки) и соединяешь с проводом отвечающим за стопы на исправной фаре.
электромагнитного запорного клапана, не реагирует никак - как работал так и работаетоткручиваешь его от карба и выкидываешь нахрен, чтоб мозг не ебал, один хрен на советских машинах толку от него никакого, если не поможет, то придется чистить карбюратор. Можешь сам его разобрать и почистить, можешь к карбюраторщику съездить. На подсосе не езди - иначе свечам быстро пизда придет.
спасибо.
Выкрути винты количества и качества чуть чуть. Если добьёшься работы на холостых, завинти винт качества до тех пор пока не начнёт глохнуть, потом чуть верни его назад. Обороты ХХ выставь затем винтом количества.
Так не на работающем же двигателе ты будешь это делать! Хотя думаю что между очистителем и газом никакой реакции произойти не может.
аа забыл сказать, машина на газу.. в карб поэтому не хочется лезть.. там еще какая то хрень понавкручена\насверлена. Все таки нельзя ли продуть жиклер не разбирая карб?Так это она на газу работать не хочет?
Если да то карб вообще не при чем, т.к. подача газа идет в обход карба, у меня была четвера на газу.
Возможна проблема в редукторе.
но для начала слей конденсат из редуктора и поменяй воздушный фильтр (при езде на газу менять надо каждые 5000км проверь целость всех резиновых трубок идущих к редутрору. Если с трубками все ОК и замена фильтра и слив конденсата не помогла - пиши мне объясню как редуктор регулировать (или почитай в нете как его регулировать)
Жижу сливал, фильтр менял проехал после этого 500км, но проблема как тогда была, так и осталась сейчас, уже тысячу проехал на подсосе, на трассе конечно я его убирал, а в городе только на нем, а то глохну.
как временное решение - выкрути холостые до 1500 оборотов... все лучше, чем на подсосе...
Жижу сливал, фильтр менял проехал после этого 500км, но проблема как тогда была, так и осталась сейчас, уже тысячу проехал на подсосе, на трассе конечно я его убирал, а в городе только на нем, а то глохну.значит проблема с подачей газа? на бензине ездит нормально?
Если проблема с газом, то нужно регулировать, а в худшем случае перебирать редуктор, и то и другое достаточно просто.
Будем искать как редуктор перебирать... либо уже ждать пока до родины доберусь, там с папой все делать.
она даже зимой на газу заводиласьВот ты и убил свой редуктор

(в редукторе происходит падение давления с 16атм до 1-2атм - испарение сжиженного газа из баллона, при этом необходимо много тепла и редуктор подогревается за счет системы охлаждения (тосолом) двигателя. Если заводить холодную машину зимой на газу, то подогрева нет, что приводит к повышенному износу резиновых частей редуктора (мембраны в том числе) и наконец к отказу работать (мембрана рвется - подающий клапан (открытие которого она регулирует) внутри редуктора закрывается
возможно мембрана потрескалась, но пока еще работает, когда порвется совсем, то машина и заводиться перестанет.
Но возможно она цела, а редуктор подсасывет воздух - тогда внутри редуктора на ХХ будет недостаточный перепад давления для открытия клапана - проверь целость резиновой трубки от вакуумника.
Если проблема в мембране - то только переборка. Обычно редуктора Ловато на ВАЗ классике работают по 70000-80000км пробега до следующей переборки.
Ремкомплект редуктора стоит порядка 600-700р, переборка в сервисе - 2000р (вместе с запчастями новый редуктор - 3300р. Самостоятельная переборка займет не более 3х часов.
Можно еще попытаться его отрегулировать прежде чем перебирать.

(для ВАЗ классики норма: 9-10л на 100км по трассе и 12-13л по городу)
Подробне
здесь
здесь
и здесь
Запчасти продаются:
ближайший магазин по адресу Очаковское ш. д.11
также есть в Автозапчастях в Сабурово (Каширка) и наподалеку от него.
Выкрути винты количества и качества чуть чуть. Если добьёшься работы на холостых, завинти винт качества до тех пор пока не начнёт глохнуть, потом чуть верни его назад. Обороты ХХ выставь затем винтом количества.всегда был интересен правильный алгоритм кручения этих винтов, не подсобишь?

ЗЫ: на дырчике все кручу на глаз, лишьбы не глохло и не ревело.



Это уже постфактум можно оценить, что смесь была переобгощённая в последнюю тыщу км.
а дорого этот анализатор стоит?
Винт качества смеси работает только на холостых или всегда?
я хз
> Винт качества смеси работает только на холостых или всегда?
Он регулирует только канал ХХ, но последний работает всегда когда открыт клапан ХХ. Например на солексах ДААЗ, как у меня, это всегда когда обороты ниже 1700.
а дорого этот анализатор стоит?300 р. в вагончике

Он регулирует только канал ХХа основное качество смеси регулируется иглой?
Какой иглой? Основное количество смеси регулируется дроссельной заслонкой и величиной топливных жиклёров.
на моцыках там коническая игла ходит вверх-вниз по каналу, регулируя тем самым кол-во засасываемого топлива.
Наверное там карб иной системы, так что все мои советы - в топку.
чОрт
Похожие темы:
Оставить комментарий
maron
ВАЗ 21051 88г карбюраторный двиг.Ситуация такая: машина заводится и работает нормально на подсосе, далее если подсос убрать сразу глохнет - то есть походу нет ХХ, хотя ездить с подсосом можно, не глохнет, но обороты большие на слух. При работающем двигателе отключал питания(провод) электромагнитного запорного клапана, не реагирует никак - как работал так и работает. Далее вставляешь щелчок есть, то есть контакт нормальный. В чем проблема может быть? Моя версия, что это жиклер холостого хода засорился, только я не знаю как его прочищать, уж очень не хочется карб разбирать.
Подскажите как продувать его?
И еще не горит левый стоп, проверял лампочку и предохранители, шевелил контакты, 0 результата, хотелось бы прозвонить контакты, но нечем... дайте тестер
ЗЫ Никогда не чинил машину сам, только смотрел и помогал, этой машиной пользуюсь постоянно не так давно, учусь водить