Ё-мобиль: что это?
исчезни
На текущий момент это политический пиар-проект, с реальными автомобилями имеющий мало общего. Идея в основе хорошая, годная, но идеи не стоят ничего, пока не будет реализации.
Кстати, есть ли прогресс? Скоро ждать первенца?
Идея в основе хорошая, годная,т.е. ты думаешь. что найдутся схожие с Россией рынки (не Германия конечно, но какая-нибудь Индия или Бразилия где автоконцерны могут хоть сейчас копировать идею прохорова и делать деньги и народный автомобиль одновременно?
сосни хуйца, желто-зеленое уебище
Скоро ждать первенца?вот есть такой выпердыш
какую идею? электротрансмиссею? так её давно уже белаз юзает. рлд? да, тоже можна, тока вот почему-то доведённый до ума рлд никто не сделал ещё - вот и не юзают.
у которого, кстати, врятли есть какое-то автотехническое образованиеА какая разница? Он вложил денюжку и откопал инженеров. А у них оное образование есть.
Чем тебе такая схема не нравится? Или каждый человек, на твой взгляд, должен быть оркестром? И деньги вкладывать и проектировать и собирать?
там кстати уже роторный двигатель?
)
там кстати уже роторный двигатель?гы, там помоему пиздец на колесах, не удевлюсь что эти самые колеса стоят дороже всей машины

там кстати уже роторный двигатель?пока нет. роторно-лопастной доводят до ума. Прошёл слух, что вообще откажутся. Пока планируеют 2-цилиндровики Weber ставить.
там кстати уже роторный двигатель?Не роторный, а роторно-лопастной. Но они его вроде не "допилили" ещё, на сайте у них вроде "обычный" в характеристиках указан.
типичный гей-дизайн, красивый внешний вид в ущерб практичности которая очевидно на нуле
какой пиздец...
красивый внешний вид в ущерб практичности которая очевидно на нулену конечно, куда уж нам до детища великого китайского автопрома)
лишь бы попиздеть - да?
да кто бы говорил
я дал четкую характеристику этому говну, не проводя сравнений с какими либо дргими автомобилями. А ты лишь спизднул какую-то невнятную хуйню неявно намекая на мой.
я дал четкую характеристику этому говну, не проводя сравнений с какими либо дргими автомобилями.=
спизднул какую-то невнятную хуйню

я сегодня в настроении, да

Интереснее в данном случае = красивее
Учитывая, что это голый концепт о практичности говорить немного странно
такие двери никто и никогда не запустит в серию потому что в дождь у тебя всю машину водой к хуям зальет.
Крыша настолько уже чем пол есть только у mercedes sls но там двери роль "зонтика" выполняют.
ну конечно, куда уж нам до детища великого китайского автопрома)Где ты в Ховере увидел Китайский дизайн?

ЗЫ.. сравни Isuzu Axiom и Ховер

такие двери никто и никогда не запустит в серию потому что в дождь у тебя всю машину водой к хуям зальет.яхонтовый мой, про серийный выпуск этого зверя никто даже не заикался, причём тут это

сравни Isuzu Axiom и Ховерда, пардон, я забыл про это) Ну ладно, хорошо, так и быть, беру свои слова назад по поводу дизайна ховера, извините
как то не принято в мире - делать в концепте то что даже потенциально не годится для автомобиля.
кроме дверей там в принципе остальное всё обычное. Покопайся в концептах различных. Мноооого интересных вещей найдёшь, сделанных ради понта и красоты.
это мертвый концептДа они большинство такие.
такие двери никто и никогда не запустит в серию потому что в дождь у тебя всю машину водой к хуям зальет.да это не единственная причина уебищности этих дверей ... могу еще пяток добавить ... смысла особого правда нет, поскольку каждый сам допетрит. Лучше всем подумать - не случится ли подобных ебанутых метамарфоз со страной в целом, если народ за прохора проголосует. А судя по мгу, желающих таких дожопы.
PS: еще меня забавляют телевизионные репортажи типа с НТВ и типа Малоземова, который ведет так называемую Hi-tech рубрику ... Типа рассказывают о новой суперсовременной, супертехнологичной, суперинтерактивной электронной библиотеке типа та что имени ельцина. Стоит чувак перед реально большим экраном и машет руками как диспетчер с военного авианосца у которого флажки в руках и будто он собирается сажать самолеты. Только у чувака в библиотеке нет флажков. И голос за кадром мне рассказывает что этот чувак оказывается так страницы в электронной книге перелистывает, а умный компьютер распознает его жесты при помощи голографической 3D супервидеокамеры и управляет документом ... И добавляет что за этим типа будущее и в будущем все так листать будут

Ахренеть какие физические затратыэто сейчас он машет руками как крыльями птица. А завтра будет отслеживаться положение зрачков. А поиск по движению губ.
такая риторика меня также сильно веселит
Так, человек, зайдя в интернет чтобы узнать погоду, перейдет на порносайты раньше чем чето успеет предпринять

Переходить же надо по клику мышки.
Или как ты предлагаешь ... левым глазом моргнул - левый клик сделал. Правым моргнул - правый клик. Ты уже

какие клики, речь шла исключительно о чтении текста. Скажем, зрачки смотрят в низ экрана - нужно проскролить.
Или как ты предлагаешь ... левым глазом моргнул - левый клик сделал. Правым моргнул - правый клик. Ты уже подготовился к будущему освоил левый дабл-клик?Достаточно отслеживать фокусировку взгляда. Просто так пялится в ссылки никто не будет, поэтому если фокус на ссылке, то выполнить переход.
Двойной клик для повседневных пользовательских задач избыточен.
На подходе отдача команд мыслями, так что камеры, думаю, если и будут использовать, то не для управления чем то.
PS: еще меня забавляют телевизионные репортажи типа с НТВ и типа Малоземова, ...У вас там в сосите есть ограничения на кол-во постов чтоли?

еслиб еще сделал ТО что сказал
он вроде бы уже из проекта вышел
он вроде бы уже из проекта вышелкак думаешь, с поста в случае чего тоже спрыгнет?

Реальная (нижняя) версия смотрится как дизайн ладыприорыкалины, т.е. УГ.
Ну зачем перекрасили решётку и сменили форму фар?
Ну зачем перекрасили решётку и сменили форму фар?дешевле так
почему реальные модели не похожи на концепты?
бабки правят бал

Добро пожаловать в мир авто. Концепт и серийка постоянно отличаются.
----------------------------------
Хомяки такие Хомяки, в машине где заявлено реальных технических новинок(не хуеты как атоматическая парковка) больше чем в любом S-класее, им не нравится ФОРМА передней оптики.
Да пусть хоть целиком возьмут кузов от КАЛИНы если заявленая начинка зараработает - это будет самый большой прорыв Нашепрома за послдние 100лет.
Другое дело что проект изначально провальный шансов что он запустится 0,01%

PS: ну еще и разработать этот двигатель

а то я как-то забыл, что он только еще на бумаге (причем похоже в литературной форме, а не каком-нибудь *.DWG)
Не будет - это типо дуракоустойчивости - чтобы рахитизм и ожирение у юзеров не развивались - профилактика гиподинамии такая.
Ахренеть какие физические затраты
это сейчас он машет руками как крыльями птица. А завтра будет отслеживаться положение зрачков. А поиск по движению губ.
кста был там листал эту книгу - если эти технологии в Ё-мобиль - золото получится - ибо ниодна из 5 девушек, что я отмониторил, не смогла ей воспользоваться

Хомяки такие Хомяки, в машине где заявлено реальных технических новинок(не хуеты как атоматическая парковка) больше чем в любом S-класее, им не нравится ФОРМА передней оптики.кстати, разговаривал с дядькой, который тестил автопарковку на мерсе.
Ну так вот, он говорит, что ему места нереально много (гораздо больше, чем даже блондинке) надо плюс снег он считает за неровный край бюрдюра.
Прикол в том, что сие тачло будут брать не за фарш внутри (это можно и в S-класс а за то что:
1) Рассийски бренд
2) Прохоров же!
Кстати, вполне неплохо себя показывал в своё время москвич-408 (полностью, если судить по вике сделан в СССР и примерно половина ушла за бугор)
камаз тоже самопальный же
ну еще и разработать этот двигательты толе не понимаеш чо такое разработка, толе делаеш вид што не понимаеш.
а то я как-то забыл, что он только еще на бумаге (причем похоже в литературной форме, а не каком-нибудь *.DWG)
их немало уже есть, как в бумаге словами, так и в бумаге чертежами, так и в железе даже.
тока опытный образец и серийный - эта две большие разницы. нужно ж не тока собрать, нужно выбрать матерьялы, организовать производство, устаканить обработку - шоп там диапазон допустимых зазоров выяснить, допустимые температурные режимы и кучу ещё мелочей.
вот скажы, ты знаеш чо такое хонинг? а можно ль было до нево додуматься на этапе проектирования, до тово как начали выпускать двс-ы?
по рлд как я понел главные проблемы пака были в матерьялах уплотнений меж камерами. прохор грит будто проблему решил и счас опытный образец проходит ресурсни испытания. как ирл - хз.
Другое дело что проект изначально провальный шансов что он запустится 0,01%и это ясно даже по внешнему виду авто
у всех у нас разные способности

Вот слаер сделал вывод что красная хуйня имеет абсолютно нулевые шансы на звание народного автомобиля хотябы из-за дверей (я кстати полностью согласен). Ты ведь согласен, что если в некоторых случаях можно делать вывод о перспективности авто лишь по одной детали (красные двери то неисключено, что можно делать столь же далеко идущие выводы по другим деталям

если кто-то полагает, что целью было создание конкурентного авто и т.п. — надейтесь, возможно, вашими надеждами что-то и получится. в конце концов, кроме пиарящегося Прохорова есть еще команда инженеров, возможно, они действительно хотят выпустить эту машину.
я просто хотела сказать, что если начинка претерпит такие же изменения, как и внешность, это будет очередной кипятильник вместо авто. кому-то неочевиден этот тренд?
мне хочется сделать так

какая к черту решетка и оптика? пусть там хоть телепортатор внутри, такой дизайн — полный фейл. это одно сплошное монолитное уродство.
есть хорошее правило: хочешь что-то сделать качественно, посмотри как это сделано у признанных мастеров. (и Ё-дизайнеры, создавая концепт, робко ему последовали.) но в серийном автопроме РФ оно табуировано: коряво, смешно и жалко — зато свое, с нуля разработанное.
пусть там хоть телепортатор внутри, такой дизайн — полный фейлМы уже поняли, можешь не повторяться и не излагать расширенно.
пусть там хоть телепортатор внутри, такой дизайн — полный фейл.вапще-то дизайн напрямую зависит от того, что внутри. и наиболее красив функциональный дизайн. посмотри на старые автомобили с высоким узким капотом, облегающим продольни двигатель. они красивы, в них есть доступ ко всему двигателю. а когда сделали пт-крюйзер с поперечным двигателем и узким носом - палучилось полное гавно.
кстате, а чо уже есть получившийся ё?
и наиболее красив функциональный дизайнтогда самыми красивыми являются машины наподобие багги
а кстати, то, что в жигулях капот открывается от лобового к фарам, а не наоборот, как у большинства иномарок, — чем-то обусловлено или нет?
а кстати, то, что в жигулях капот открывается от лобового к фарам, а не наоборот, как у большинства иномарок, — чем-то обусловлено или нет?обусловлено тем что так было на Fiat 124
Основная фича в том что капот на ходу не откроется
чем-то обусловлено или нет?тем что машина говно разве что
у одного знакомого в пору, когда был новичком по дороге из гаи (где и открывал на трассе реально капот так открыло и оторвало...
но вероятность такого события гораздо реже, чем частота осмотров под капотом.
а у фиата каким функционалом вызвано?гавеностью замков
любопытно что на старых машинах типа москвич 407, горбатый запорожец капот открывался как надоНу на 412-м мотор с BMW M10 скопировали. Решили и способ открывания капота, наверное, тоже.
а потом москвичи и жигули "модернизировали"


Хомяки такие Хомяки, в машине где заявлено реальных технических новинок(не хуеты как атоматическая парковка) больше чем в любом S-класее, им не нравится ФОРМА передней оптики.Естественно, будет вдвойне обидно, что когда эта куча новинок сломается и авто встанет колом, придется ходить мимо и ужасаться еще и его дизайну.
а то я забыл о чем речь

WTFТы в поиске слово мотор забыл добавить.
http://www.google.com/search?q=BMW+M10&hl=en&prmd=i...

тем что машина говно разве чтона BMW E34 тоже капот вперёд открывается..
тогда самыми красивыми являются машины наподобие баггиfalse. в функционал савременной мошины входит и защита от дождя, для мошины на которой ездят ещё и зимой - защита от холода.
Похожие темы:
Оставить комментарий
stm2623997
) гениальная идея, о которой не догадался ни один производитель в мире, кроме доморощенного гения - Прохора (у которого, кстати, врятли есть какое-то автотехническое образование)2) второй таррабант. Машина конечно уникальная своей индивидуальностью, потому что ё-мобиль - он один такой в мире (как и таррабант). Иными словами - Прохор добросовестно заблуждался.
3) Прохор "заблуждался", но не добросовестно. Т.е. пускал пыль всем в глаза перед выборами. Иммитация активной деятельности, как бы доказываящая - Прохору все по плечу за что не возьмись.