Роботизированная коробка
ручка - выбор настоящих пацанов!
честно, у меня механика и нравится вполне, только в пробке задолбалась!
тогда честный автомат и двигатель от 4 литров
тогда честный автомат и двигатель от 4 литровтру! гидромеханика без всяких елестрических мозгов!
честно, у меня механика и нравится вполне, только в пробке задолбалась!
да да, "зарплата хорошая, только маленькая"

Тогда что предпочтительнее- вариатор или автомат?робот - УУГ
вариатор по сравнению с любым автоматом - больше комфорта (рывки при переключении отсутствуют как класс и при равномерном движении движок крутится на минимальных оборотах экономия топлива, стремительный разгон без рывков. Не всем нравится монотонность звуков двигателя с вариатором.
ХОРОШИЙ автомат в сравнении с вариатором - больше максималка, надежность, более устойчив к перегреву - т.е. при частом вжигании вероятность убить вариатор гораздо больше.
дсг - это тру! переключений не отсечешь, даже если вслушиваться и готовиться к ним.
у диаблы 6 ступ. дсг - зачот штопесдетс....
дсг решает реальноктож спорит

Ежели машин новый предполагается и с нешибко мошшным мотором, лучче взять с вариком. Поскольу он будет на гарантии, можно непариццо, шо он навернеццо, а езда будет наиболее комфортной и экономичной по расходам углеводородов. Робот, если это не преселективнеая коробень, по комфорту будет гуано: дергается, тупит при переключениях и прочая срань. Гидромеханический автомат на несильно мошшных движках на б/у машиняке вполне долгоиграющ и наиболее правилен как выбор, но проверять его при покупе обязательно надо.
дсг - это тру! переключений не отсечешь, даже если вслушиваться и готовиться к ним.а у 7-ступенчатой коробки отсечешь?
думаю что нет. хотя тип ДСГ, как мне кажется, будет с четным кол-ом передач. там же принцип двух дисков сцепления.
8-ступку ставят на новый лехус. надо найти знакомых с такой хренью и потестить

робот - УУГ? гавно - сокращенно?

что же мне делать?
опель астра 03-04 хетч, который я выбрала бывает только механика или робот



господи, что ты паришься. бери робота.
мужиков нормальных найдите, зачем вам роботы.

только механика или роботМеханику однозначна, ездил на роботе-вектре, говнище еще то. Машина едет кабудто за рулем продвинутый "У"
у подруги астра спорт на автомате, зажигает.
на роботе? это ей так кажется, хотя может её и устраивает.
ну хз, у нее самый нафаршированный новый хетч, я ездила - вполне нормально, и рядом, как пассажир, и рядом с машиной, хорошо разгоняется.
дерганья у робота много, тормознутый он при переключении и старте и на пригорках немного откатывается назад при старте. Если это не помеха, то бери робота.
и рядом с машиной, хорошо разгоняется.Так она и должна разгоняться лучше чем гидромеханический автомат, потому что нет потерь в гидротрансформаторе.
Только рывки будут, как если резко сцепление отпускать при переключении в спорт режиме.

мужиков нормальных найдите, зачем вам роботы.вдв привет

? гавно - сокращенно?думаю УУГ это Ультра Унылое Говно
думаю УУГ это Ультра Унылое Говновариантов много на букву У

Похожие темы:
Оставить комментарий
00len
Роботизированная коробка кроме DSG - говно?Тогда что предпочтительнее- вариатор или автомат?
И почему вариатор и робот редко применяют?