Что лучше заливать 92 или 95

sava174583

Ну вот сказали мне в салоне, что заливать надо 92-й, потому что 95 бодяжат железом. Ну и залил я 92-й на BP, а он детонирует на низких оборотах.
Я всю жизнь в 12-ю заливал 95-й на Корусе и не парился.
Я вот думаю вернуться на 95-й...
Вопрос: на корусе бензин нормальный 95-й? Можно как-нть узнать, не раскручивая свечи на 12-й? И чем чреват железированный бензин кроме засирания свечей? И как быстро они засираются?

victor70

только свечи страдают. изнашиваются примерно в 3 раза быстрее.

sava174583

т.е. не 5 тыщ, а 2?

victor70

не 30тыс а 10тыс.

sava174583

sava174583

а по остальным вопросам?

xakatyp

+1 мне тоже авторитетные сервисмены по мицам советовали в МОскве только 92 заливать, ибо убивается движок на 95 быстрее. Как по мне - ваще разницы не заметил, кроме как на рубль меньше стало =)

victor70

детанация может быть из-за неправильного зазора свечей. Кстати и на мерсах пишут, что онли 95, туда надо лить 92-й.

sava174583

ну машина-то с завода только что...

victor70

а это никого не колышет . там конечно могут быть всякие конструктивные особенности, типо тех которые надо утсранять при переходе с бензуса на газ, т.к. актановое число увеличивается.

xakatyp

только с завода? 95-ым ты дашь просраться катализатору

sava174583

не понял, поясни

NadezhdaZyk

авторитетные сервисмены по мицам советовали в МОскве только 92 заливать,
мне тоже, еще со времен лансера
я все равно лью 95
ЗЫ: срал я на свечи мне не в падлу сменить вместе с маслом через 10 тык.

xakatyp

дело не в свечах, а в катализаторе и том говне которое на стенках образуется

sava174583

а катализатору-то что?

tane57

Забивается и становится непригодным к использованию.

derigel

Металлические присадки кроме свиноцвых мало осаждаются на катализаторе, зато здорово осаждаются на свечах.
так что этот 95 (особенно BP) опасен больше для свечей чем для ката.
а вот этилированный бензин (с тетраэтилсвинцом) убьет кат мгновенно, может буквально за один бак.

xakatyp

очень быстро, из-за сраных присадок

notka94

ИМХО - выкинуть нафиг.
Засираться - вряд ли, а вот эффективность потеряет - ну больше будет NO вместо NO2, и что?
Правда и датчики какие-нить в системе выпуска тоже могут дохнуть - это уж см. мануал.
Тазик пятёрка на 92м едет заметно хуже, как и тройка. Проблема вроде бы решается установкой прокладки под блок и
перенастройкой зажигания, только нафиг?
Про иномарки не знаю, я их "не тем" бензом не поил.
PS "95Е" на заправке по Комсомольскому от Универа прямо перед ТТК - говнецо по качеству (можете занести в FAQ).
Электроника может ловить и частично нейтрализовать "не тот" октан, а в механике 2-3 единицы уже легко ощутимо.

sava174583

а у нас рядом нет каких-нть "правительственных" заправок? Ну типа где шишки заправляются?

xakatyp

шишки заправляются темже говном что и не шишки только дороже

werwwef

На моём опиле есть переключатель 95/92, так вот один умный моторист сказал что заливать надо 92-й бензин, а переключатель чтобы был на 95-м. Объяснил он эту тему износом движка и тем, что 95-й моему движку ничуть не лучше.

derigel

по идее детонация должна возникать.
этот переключатель ведь наверняка УОЗ меняет.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: