Как вы проезжаете кольцо
правый, потом если дальше по кругу, то левый; если первый же съезд, то правым так и мигаю
Если дальше по кругу, то сразу левый.
мигаю всегда чисто на автомате не задумываясь.
в последнее время включаю только правый перед нужным съездом


в америке часто правило помехи справа (неправильно работающее на кольцах) форсмажирируется знаками уступи дорогу. К примеру 5 дорог выходят на кольцо. На каждой дороге для ясности имеется по 2 знака уступи дорогу. Прикольный видон издалека: Подъезжаешь, и видишь "кукурузное поле" из энаков уступи дорогу

По теме: мигаю направо перед въездом, а дальше налево пока еду по кольцу, направо перед съездом.
В РФ тоже очень часто перед кольцом стоит знак "уступи дорогу".стоит ли при этом знак - главная дорога, для тех кто едет по кольцу?




Не обращал внимания. Перед кольцом обычно висит знак-схема, где жирной линией нарисована главная дорога, тонкими - второстепенные. Т.е. толстое кольцо и тонкие лучи.
стоит ли при этом знак - главная дорога, для тех кто едет по кольцу?Вроде, интуитивно понятно, что, если помехе справа стоит "уступи дорогу", не надо ей уступать.
Не всегда видно, какие там знаки стоят для едущего справа. На одном перекрёстке возле работы помню две недели не мог понять, почему выезжающие справа так тупят - потом как-то проехал той дорогой и увидел, что там висит "треугольник". Так что проблема вполне реальная.
в последнее время включаю только правый перед нужным съездом+1
На одном перекрёстке возле работы помню две недели не мог понять, почему выезжающие справа так тупят - потом как-то проехал той дорогой и увидел, что там висит "треугольник". Так что проблема вполне реальная.так было на пересечениях хохлова/менделеевоской и хохлова/лебедева.
Щас уже даже не помню повесили знак главна или так и осталось.... но большая часть людей привыкла
Если я въезжаю на кольцо с примыкающей к кольцу со внешней стороны дороги, и повернуть налево там никакой возможности нет, то я включу левый поворотник, чтоб меня было лучше видно машинам, едущим по кольцу.
В тех же случаях, когда на перекрёстке для меня возможен и левый, и правый поворот, причём я поворачиваю направо, но мой правый поворотник не видно тем, кому он предназначен, я всё же буду включать правый, чтоб никого не ввести в заблуждение.
в америке часто правило помехи справа (неправильно работающее на кольцах) форсмажирируется знаками уступи дорогу.Как же пиздато в Америке! А в РФ блять не догадываются так поступить?

стоит ли при этом знак - главная дорога, для тех кто едет по кольцу?А в Америке стоит?![]()
![]()
Аналогично, шэф!
Сколько видел в скандинавии — все включают только правый поворотник при съезде с кольца, при въезде на кольцо никто ничего не включает. Статистика по кольцам (но не по странам) — довольно большая: здесь колец везде понатыкано. По умолчанию предполагаю, что правила здесь особо не нарушают, т.к. штрафы очень большие и лишают прав на раз.
По идее, ПДД в Европе и в России должны быть одинаковыми на этот счет, однако получается, что нет?
P.S. у меня есть права, но "вожу" пока только велосипед и только "там".
Когда учил правила — не понимал (и сейчас не совсем понимаю) зачем включать правый поворотник при въезде на кольцо— ведь никуда больше ехать все равно не получится.Просто так, в силу привычки. Поворачиваешь направо - включаешь. Многие так не делают и в общем-то никому этим не мешают. В РФ вроде и штрафа-то нет за невключенный поворотник.
По идее, ПДД в Европе и в России должны быть одинаковыми на этот счет, однако получается, что нет?
ПДД в странах Европы вообще отличаются друг от друга. Но несущественно.
В РФ вроде и штрафа-то нет за невключенный поворотник.100 рур

Когда учил правила — не понимал (и сейчас не совсем понимаю) зачем включать правый поворотник при въезде на кольцо— ведь никуда больше ехать все равно не получится.на перекрестках с предписанием поворота, тоже должен включать поворотник, хотя по идее больше никуда тебе и нельзя или когда по стрелке уходишь на перекрестке тоже ведь надо включать, там особо тоже никуда не получится сунуться

Вроде, интуитивно понятно, что, если помехе справа стоит "уступи дорогу", не надо ей уступать.в России водят по ПДД или по интуиции

Вроде, интуитивно понятно, что, если помехе справа стоит "уступи дорогу", не надо ей уступать
Я всю жизнь думал что знаки уступи дорогу и главная дорога имеют уникальную форму, тоесть они однозначно индевицируются и с обратной стороны и как-бы имеют силу тоже с обоих сторон.
пока не встретится знак "конец главной дороги"



А на ней 5 светофоров? Где это?
PS: чето в вики не пишут про статистику ДТП.


http://www.openstreetmap.org/?lat=51.562728&lon=-1.77140...
Теперь я наконец-то понял зачем в openstreetmap есть тип miniroundabout. Я всё не мог себе представить круг, который настолько мал, что укладывается в GPS погрешность, и поэтому его следует рисовать не в виде круга, а в виде точки. Вот они где, оказывается обитают.
Теперь я наконец-то понял зачем в openstreetmap есть тип miniroundabout. Я всё не мог себе представить круг, который настолько мал, что укладывается в GPS погрешность, и поэтому его следует рисовать не в виде круга, а в виде точки. Вот они где, оказывается обитают.

Имхо если круг в диаметре меньше 100 м. то он только лишние проблемы создает, светофор обычный предпочтительней гораздо. Вот на ломоносовском как к филям ехать есть круг - полный пиздец.
Имхо если круг в диаметре меньше 100 м.Кое-где их специально делают в целях ограничения скорости.
Где эти чудные места и как круг ограничивает скорость?
Где эти чудные места.
В Дании. Столько перекрестков с кольцевым движением (при этом без видимой необходимости) я нигде больше не видел. Скорость ограничивается навроде лежачих полицейских: такой перекресток, особенно с клумбой и каменной хренью посередине быстро не проскочишь. Но у них тут вообще загибы по части скорости в Копенгагене недавно почти везде ввели ограничение 40.
Не, тут ты категорически не прав. Круг это пиздато.
Когда круг типа как на ломоносовском, получается толчея и хуета.
В Дании.Пусть хоть отсосут друг у друга. Надо им ограничение 5 км/ч ввести ради эксперимента, посмотреть будут ли ездить. Заодно нам тачки сольют подешевке.
Даже среди форумчан нет единого мнения какой поворотник включать. Среди московских водителей его нет тем более. Так что какой поворотник ни включай один хрен вероятность того, что ВСЕ участники движения тебя поймут правильно, не высока.
Даже среди форумчан нет единого мнения какой поворотник включать. Среди московских водителей его нет тем более. Так что какой поворотник ни включай один хрен вероятность того, что ВСЕ участники движения тебя поймут правильно, не высока.Да ладно! Если кто-то едет по кругу и включил правый поворотник - однозначно ясно, что с круга он съезжает.

знаки уступи дорогу и главная дорога имеют уникальную форму, тоесть они однозначно индевицируются и с обратной стороны и как-бы имеют силу тоже с обоих сторонМне ровно это инструктор в автошколе рассказывал, когда уже по городу с ним ездили. Вот в этом месте такая фигня - справа примыкает по виду равнозначная дорога, но на ней висит "уступи". Вот только приближающейся машине из центра это "уступи" видно в профиль

Похожие темы:
Оставить комментарий
fredachildiev
Перед въездом на кольцо включаете правый поворот, как требуют правила или действуете, как советуют автоинструкторы в автошколах: применять это правило только во время сдачи экзамена?