Медведев поручил подготовить предложения об отмене техосмотра

Jan25

Президент России Дмитрий Медведев дал поручение до 1 июля 2011г. подготовить предложения о существенном упрощении процедуры технического осмотра транспортных средств или о полной его отмене.
Как сообщает пресс-служба главы государства, ответственными за выполнение поручения назначены первый вице-премьер Игорь Шувалов и глава МВД Рашид Нургалиев.
Напомним, 28 апреля Д.Медведев предложил отменить ежегодный технический осмотр автомобилей или же сделать эту процедуру заявительной. На встрече с активом "Единой России" Д.Медведев высказал мнение, что "новый автомобиль так и так будет ездить, а ведро с гайками все равно получит разрешение, но другим путем. Так что эта процедура бессмысленна".
"У меня есть два предложения: либо вообще отменить техосмотр, либо сделать его беспроблемным для граждан, и, может быть, изъять это из компетенции МВД с тем, чтобы это происходило в заявительном ключе", - сказал президент.
Напомним, ранее Министерство транспорта заявило о готовности рассмотреть вариант упрощения порядка техосмотра, однако не объяснило, в чем это будет заключаться.
rbc.ru

a100160

это позитивно
интересно до августа успеют отменить?

stm6735624

Этож какие деньжищи мвд потеряет! По тысячи с руля. Ща будут молчать, тянуть, а после выборов скажут - народ еще не готов, надо еще подождать.
Но направление правильное.

IRIK

а я считаю что ТО в виде проверки эффективности тормозов и правильного света фар нельзя отменять. Можно добавить огнетушитель еще. Кстати, что в аптечке 2011 такая же ненужная лабуда как в 2010?

a100160

а я считаю что ТО в виде проверки эффективности тормозов и правильного света фар нельзя отменять
почему?
что ыт можешь по существу возразить против этого:
"новый автомобиль так и так будет ездить, а ведро с гайками все равно получит разрешение, но другим путем. Так что эта процедура бессмысленна".
?

alex471

Д.Медведев высказал мнение, что "новый автомобиль так и так будет ездить, а ведро с гайками все равно получит разрешение, но другим путем. Так что эта процедура бессмысленна".
а точнее, расписался в бессилии перед взяточничеством.

a100160

не совсем.
Текущую процедуру точно надо убивать с корнем - это правильное начинание.
А потом уже можно строить новую, удобную и без взяток.

a100160

я бы кстати и гаишников всех расстрелял без суда и следствия.
если даже там "пострадают невинные" их будет немного.

IRIK

жжошь, поставил плюс, ты случаем не состоишь в партии ЛДПР?)

a100160

нет
я вообще ни в каких партиях не состою.
Вот например я вчера ехал по киевке(в центр) в 4 часа дня и наблюдал как перекрыто движение у поста ДПС на выезде. Судя по тому что народ уже весь курил на улице - перекрыли давно .
Мое мнение что любой человек у которого есть хотя бы зачатки совести или чести должен плюнуть в рожу начальнику отдавшему такой приказ и написать "по собственному".
Но в ГАИ таких людей нет, основная цель тех кто туда идет - возможность легко и безнаказанно грабить водителей. Про свою основную функцию там никто даже не вспоминает.

IRIK

могу возразить что фраза медведева сказана на лету и описывает лишь частный случай, и вообще его необдуманные высказывания слушать противно. Ведро с гайками может иметь исправную систему тормозов, а новая машина может быть с неисправной (а хозяин ничего даже не подозревать). Кроме как почти бесплатной диагностикой на ТО большая половина автовладельцев про свои тормоза ничего не узнает. А исправная тормозная система, имхо, - самая важная часть в авто.

a100160

Ведро с гайками может иметь исправную систему тормозов, а новая машина может быть с неисправной (а хозяин ничего даже не подозревать). Кроме как почти бесплатной диагностикой на ТО большая половина автовладельцев про свои тормоза ничего не узнает. А исправная тормозная система, имхо, - самая важная часть в авто.
Может быть все что угодно, но выдумывать события с околонулевой вероятностью и приводить их в пример не следует. Тормозная система автомобиля предельно надежна и имеет как правило 2 состояния "работает" и "не работает". ЧТо там может сломаться такого что владелец не заметит а на ТО обнаружат - а? Да ничего ебана. Зато у ведра 20-летнего может быть целая гора неисправностей которые могут привести к фатальным последствиям. Например у одного моего друга на KIA спортаж сначала лопнула рулевая тяга (перегнившая хорошо при парковке, а потом на трассе отвалилось заднее колесо вместе со ступицей. Тормоза же работали замечательно :grin:
Текущий техосмотр это фарс в чистом виде.
Та же проверка фар, огнетушитель.. Вот купил человек новую машину например, съездил , показал. Огнетушитель с аптечкой выкинул сразу потому что "не любит хлам в багажнике". Через 2 мес. мелкое ДТП и замененая криворукими умельцами в салоне фара светит по самолетам. А бумажка еще 2 года и 10 мес. действует.

IRIK

Тормозная система автомобиля предельно надежна и имеет как правило 2 состояния "работает" и "не работает". ЧТо там может сломаться такого что владелец не заметит а на ТО обнаружат - а?
а ты вообще хоть раз был на ТО?

ssnickerss

Так и заебись. Можно ездить пока кузов не сгниет.
По поводу неисправностей 20-летнего ведра: здесь все на совести владельца. Есть люди, которые следят за техисправностью авто, точно так же как есть люди не нарушающие пдд.

kosmosXXI

ну я был на ТО. И в данном вопросе поддерживаю слаера.

a100160

а ты вообще хоть раз был на ТО?
представь себе был
и даже не раз
и даже наш ваз 2104 который в прошлом году сдали в утилизацию по госпрограмме в возрасте 12 лет проходил ТО сам. Тормоза работали отлично. А то что там пороги пальцем протыкались и для замены резины я его домкратил через дощечку под весь порог длиной - на ТО не смотрят.
Ну и толку от него?

IRIK

суппорта еще могут клинить, а диски могут быть кривыми, контур может быть не прокачан, тормозной диск стерт до сердцевины, обычный юзер-водитель об этом знает? неисправные тормоза, в отличие от дырявых порогов повышают аварийность на дорогах.

a100160

суппорта еще могут клинить,
это чувствуется либо не определится и на стенде
контур может быть не прокачан,
ну уж проваливающуюся пэдаль любой юзер должен определить
тормозной диск стерт до сердцевины
это на ТО не смотрят
Зато бывают совершеннейшие чудеса
приезжает автомобиль новый с салона а ему говорят - "хуй вам в рыло дорогой друк" - неравномерное тормозное усилие. Юзер такой - "ааааа, чтожемне делать то?!". А ему говорят ну типа у вас колодки новые так что вот, кароче покатайтесь тыщонку км - притрутся и снова приезжайте, а человеку может 3 дня осталось до конца срока прохождения ТО :grin:
Кругами по мкаду в режиме разгон-торможение ездить? :grin:
Короче ты меня не убедишь, нынешенее ТО это страшная хуйня - абсолютно бесполезная. Тормозные барабаны в топку точно - это девайс чисто для развода лохов.
Имело бы смысл действительно смотреть:
а) износ рабочих поверхностей (колодки, диски, барабаны)
б) состояние тормозных магистралей
в) состояние направляющих суппортов, их пыльников, пыльников тормозных цилиндров.
Но это все сложно и геморройно, реально только на базе сервисных центров и будет стоить много бабок, а так же привнесет доп. коррупционный элемент.
Поэтому втопку и это - лучше оставить исправность на откуп владельцам.

alex-legusov

проверять активно используемую систему раз в год - это сродни ритуальному танцу для вызова дождя. Эффективность одинаковая. Слаер дело говорит

alex-legusov

юзер-водитель не обладает 20летним ведром.

EABelov

Огнетушитель с аптечкой выкинул сразу потому что "не любит хлам в багажнике".
Имеет смысл огнетушитель поставить у въезда в гаёвню для ТО. Перед заездом кинул в багажник после то обратно поставил следующий его взял.
ТО полный бред.

macserge

юзер-водитель не обладает 20летним ведром.
враньо
я вот отъездив полгода на 20-летнем ведре обнаружил что клинят суппорта задних колёс, из-за чего задние тормоза не работают или почти не работают

a100160

в тебе мы не сомневались
в то говно которое ты купил за 60 т.р. надо вложить полмиллиона чтобы можно было считать его исправным, если по честному а не по нормативам нынешнего ТО.

macserge

давай, скажи мне что у моей машины сломано кроме упомянутых задних тормозов?
всякие мелочи типа того что замок задней двери глючит не упоминай
давай то что реально влияет на безопасность! чтоб на полмиллиона потянуло!

a100160

у тебя там хоть один исправный узел то есть? Что-то сомневаюсь :grin:
Что скорее всего неисправно:
1) двигатель, наверняка жрет масло и просит капиталки, о СО нормлаьном и речи нет не говоря уж про современные требования к токсичности. Не факт что капиталка вообще возможна. Опоры подвески силового агрегата выработали свой ресурс давно.
2) сцепление - наверняка дохаживает.
3) Трансмиссия, привода - что нить наверняка неисправно.
4) Кузов - требует кап. ремонта
5) Подвеска. Наверняка потеряли частично или полностью эффективность амортизаторы, пружины просели (это серьезно влияет на безопасность)
Все сайленты усохли и скукожились, шаровые имеют большую выработку, что нибудь 100% погнуто.
6) Электрика - половина проводки сгнила, возможны неожиданные глюки совершенно любые, от мигмния стопами в такт аварийке и тускнеющих фар при нажатии на тормоз, до отказа заводиться вообще.
7) Тормоза - все погнило и позакисало, всем пыльникам пизда.
8) выхлоп - решето
И не надо пиздить что все исправно. Возможно по 1-2 пунктам из семи дело обстоит получше чем по остальным потому что недавно подлатали после поломки не позволяющей ездить, но в остальном все так и есть. Если бы все было исправно машина бы не продавалась за 60 т.р. А на деле есть 20 летнее ведро которое всю жизнь ебали в хвости и в гриву а перед смертью скинули за копейки, возможно уже не в первый раз.
и чтобы залатать его в сервисе как раз полляма и надо и это еще не любой сервис возьмется.

julia0581

ТО полный бред.
С одной стороны, конечно, ТО - полный бред, но в своё время оно было оправданно, когда взяток так не брали, а каждая вторая машина была ведром с гайками (я имею в виду 70-е и 80-е года, когда неисправных машин было дофига и, вероятно, по этой причине весьма часто случались ДТП). Сейчас автомобили стали более надежными и безопасными, и техосмотр, особенно с его организацией стал не так актуален, особенно учитывая коррупцию и хитрожопость наших водителей.
С другой стороны, в продолжение , например, в Грузии техосмотр совсем отменили и чуть ли не каждая вторая машина там - вот примерно такая полуисправная помойка:

Так что, имхо, техосмотр всё же нужен, но нужны и организационные изменения в процессе.

julia0581

приезжает автомобиль новый с салона а ему говорят - "хуй вам в рыло дорогой друк" - неравномерное тормозное усилие. Юзер такой - "ааааа, чтожемне делать то?!". А ему говорят ну типа у вас колодки новые так что вот, кароче покатайтесь тыщонку км - притрутся и снова приезжайте, а человеку может 3 дня осталось до конца срока прохождения ТО
так это ж прямая дорога в гарантийный сервисный центр. а вдруг он из-за неравномерного торможения на встречку вылетит?

kpoxa-cyxapuk

Что-то по фото не могу определить, почему это полуисправная помойка

alex-legusov

для твоей шахи это норма? :grin:

macserge

) масло жрёт, известно откуда течёт: вроде из насоса гура. Это влияет на загрязнение окружающей среды, не более того.
Капиталки вряд ли просит (т.к тянет опоры не в лучшем состоянии. Как состояние опор влияет на безопасность?
2) не думаю, что это так
3) --//--
4) силовые места варят по мере гниения :) всякая декорация типа крышки капота — ну гнилая и гнилая, как это влияет на безопасность?
5) тут хз. Как проверить состояние пружин?
6) по электрике есть один косяк, тупо обрыв провода (не работает дальний свет фар). Остальное пока чётко работает. В худшем случае мне грозит заглохнуть посреди дороги, так?
7) Спереди всё отлично, недавно смотрел.
8) Выхлоп недавно варен
собсна я не спорю что косяки есть
но чем плохо ездить в таком режиме (подлатывая ломающееся если отваливаются не колёса и кузов пополам не разламывается? понятно, что делать на этом ведре полную замену проводки экономически нецелесообразно.

alex-legusov

бл, ведь даже мгушное образование непомогает, вот ведь...
Объясни, как развгодовое ТО спасет от того, что на фотке?

kpoxa-cyxapuk

Норма чего?
Я на фото вижу трещину на лобовом стекле и панель управление
Как на основе этого сделан вывод, что машина полуисправна не совсем понятно

EABelov

Да кто думал о безопасности с 60-80е
Суть ТО было как обычно. Вдруг война а у тебя машина неисправна?

a100160

так это ж прямая дорога в гарантийный сервисный центр. а вдруг он из-за неравномерного торможения на встречку вылетит?
лол, и что там сделают?

a100160

например, в Грузии техосмотр совсем отменили и чуть ли не каждая вторая машина там - вот примерно такая полуисправная помойка:
это потому что там страна нищая
у тас такие же помойки меющийся нынче ТО спокойно покупают. Его отмена не поменяет НИ-ЧЕ-ГО

julia0581

Норма чего?
Я на фото вижу трещину на лобовом стекле и панель управление
Как на основе этого сделан вывод, что машина полуисправна не совсем понятно
Я под капот не заглядывал, но ясно, что за машиной вообще не следят.

a100160

но чем плохо ездить в таком режиме (подлатывая ломающееся если отваливаются не колёса и кузов пополам не разламывается? понятно, что делать на этом ведре полную замену проводки экономически нецелесообразно.
тем что когда ведро ломается в среднем ряду ТТК оно создает нехуевую пробку
впрочем если ты ответственный человек и оперативно ловишь какую нить газельку чтобы она тебя дотащила хотя бы до нормального места стоянки то ничего страшного.
Простоэто не называется "исправный автомобиль".

julia0581

бл, ведь даже мгушное образование непомогает, вот ведь...
Объясни, как развгодовое ТО спасет от того, что на фотке?
как минимум, заставят стекло поменять. как максимум, проверят основные узлы автомобиля на исправность.

julia0581

лол, и что там сделают?
пусть проверяют работу тормозных суппортов, не должно быть неравномерного торможения, даже с новыми колодками

alex-legusov

как минимум, заставят стекло поменять. как максимум, проверят основные узлы автомобиля на исправность.
еще разок, для особо одаренных, которым образование не помогло:
1. На такие тачки ТО покупают
2. Какой смысл в ежегодной проверке? Ну проверили раз в год, чувак разхебал стекло на след день и опять год катается с разъебанным.

macserge

сейчас как у тебя так и у меня есть лишь предположения о том, что в этой машине может внезапно сломаться (т.е. привести к невозможности движения или большим проблемам)
я уже проверил, что ломается оно реже чем раз в полгода
предлагаю, когда сломается, вернуться к диалогу

a100160

Они проверяют, после гневных воплей даже меняют колодки на новые, только это не помогает нихера. В итоге намудохавшись человек ТО покупает, ну или на 5-й раз его дают по принципу "заебал". Открой любую книгу по ремонту - там будет написано что после замены колодок первые пару сотен надо ездить по возможности плавно избегая интенсивных торможений.

julia0581

это потому что там страна нищая
у тас такие же помойки меющийся нынче ТО спокойно покупают. Его отмена не поменяет НИ-ЧЕ-ГО
у нас таких помоек в разы меньше почему-то. возможно потому что прохождение ТО на такой машине - всё же геморрой. а если попытаться навести порядок в этой сфере, то, возможно, когда-нибудь будет проще починить машину, чем мутить техосмотр

kpoxa-cyxapuk

Я под капот не заглядывал, но ясно, что за машиной вообще не следят.
Это ты из лобового стекла вывод сделал?
пипец
как минимум, заставят стекло поменять. как максимум, проверят основные узлы автомобиля на исправность.

во-первых не факт, что заставят
Тут кто-то отписывался как прошел ТО с трещиной на лобовом без бабла
во-вторых стекло может разбиться и на новой машине сразу после тех осмотра(кинет кто-нибудь камень) и при этом три года так можно ездить
В чем тогда смысл?

a100160

у нас таких помоек в разы меньше почему-то.
я тебе еще раз напишу раз с первого раза не дошло.
Потому что нечего сравнивать москву и нищую грузию.
Съездей куда нить в глубокую пердь нашей родины - посмотри как там дела с ведрами обстоят.

alex-legusov

у нас таких помоек в разы меньше почему-то.
нда, тяжелый случай. Перечитай еще сколько надо раз до просветления:
это потому что там страна нищая

У нас страна куда как менее нищая. И таких помойки кстати есть. Съездив в какой депрессивный регион, посмотри.

kpoxa-cyxapuk

у нас таких помоек в разы меньше почему-то.
откуда такие данные?
Да и тебе написали, чт ов грузии просто народ более нищие - поэтому и приходится на помойках ездить

alex-legusov

это очередная демонстрация того, почему рашка сраная. Если уж среди образованных людей есть место таким религиозным взглядам...

nastien-2004

4) силовые места варят по мере гниения
Силовые места подваренные заплатами по мере гниения уже не держат необходимых нагрузок. Сварочный шов и заплата из другого металла никогда уже не будут такими же прочными как первоначальный цельный элемент. И если при обычной езде это еще не существенно, то в случае даже неброльшого ДТП геометрия кузова нарушится почти наверняка. (знаю по своему опыту, моя Волга именно так и окончила свою жизнь)
6) по электрике есть один косяк, тупо обрыв провода (не работает дальний свет фар). Остальное пока чётко работает. В худшем случае мне грозит заглохнуть посреди дороги, так?

В худшем случае тебе грозит возгарание по причине КЗ, или наоборот полное пропадание тока во время движения ночью (последнее у меня даже бывало на одной из машин)

macserge

печально
буду ждать сурпризов от ведра
кстати не так давно сгорел же весьма новый ситроен
он небось и ТО прошёл сам, и проводка там была не гнилая

macserge

в случае даже неброльшого ДТП геометрия кузова нарушится почти наверняка
хмм, небольгшое дтп на моей машине не так давно устроили: в столб въехали, помяв капот и фару разбив
как я должен был ощутить нарушение геометрии? не ведёт.

Dobryak

оперативно ловишь какую нить газельку
нахуя газельку-то? ручками всегда можно затолкать. а если где-нить на ттк встал, где нельзя оттолкать нахер, то берется абсолютно любая тачка

nastien-2004

Небольшое ДТП должно быть с воздействием на этот элемент.
Например, чтоб погнуло или порвало подваренный лонжерон достаточно въехать в глубокую яму или удариться колесом об бордюр.
Насколько высокая скорость должна быть на момент удара зависит от износа и качества сварки (мне хватило 20). У машин с не гнилыми лонжеронами от подобных ударов в кудшем случае гнутся рулевые тяги или калечатся ступичные подшипники.

kokos777

он небось и ТО прошёл сам, и проводка там была не гнилая
Ну и че, может крысы погрызли.

a100160

кстати не так давно сгорел же весьма новый ситроен
ну так ситроен же
ничего удивительного, уже обсуждали
кстати чем закончилось то - удалось со страховой взять денег?

a100160

нахуя газельку-то?
потому что для нее это несложно, а водитель всегда готов подхалтурить

julia0581

1. На такие тачки ТО покупают
2. Какой смысл в ежегодной проверке? Ну проверили раз в год, чувак разхебал стекло на след день и опять год катается с разъебанным.
ну так это, не каждую же неделю проверять. Ладно, если дело только в стекле. Но есть же умники, которые ставят на пассажирские газели ГБО и снимают его два раза в год чтобы пройти ТО.
Но я считаю, что нужно хотя бы каким-нибудь образом отфильтровывать таких водил. И неэффективный техосмотр может оказаться лучше, чем совсем ничего.

ali706

2. Какой смысл в ежегодной проверке? Ну проверили раз в год, чувак разхебал стекло на след день и опять год катается с разъебанным.
Такой, что чувак будет кататься с разъебаным стеклом всего год, а не до тех пор пока оно сосем рассыпется. То же самое с фарами. Если они светят на самолеты (например, после небольшой аварии сбились то хотя бы раз в год придётся их настроить нормально.

a100160

Но есть же умники, которые ставят на пассажирские газели ГБО
И что?
и снимают его два раза в год чтобы пройти ТО.

чушь несусветная, откуда вы такие беретесь?

julia0581

Это ты из лобового стекла вывод сделал?
пипец
по общему виду машины можно оценить и её техническое состояние. не только по лобовому, а по совокупной массе внешних признаков, плюс меня в ней ещё и прокатили.

a100160

вообще если сделать честный непокупаемый техосмотр, который реально адекватно проверяет состояние ТС то будету несколько последствий
1) сначала пробок меньше станет т.к. половину автопарка без преувеличения придется списать в утиль. Дешевле новую машину купить чем довести ведро до исправного состояния.
2) машины сильно подорожают т.к. спрос будет неудовлетворен.

alex-legusov

неэффективный техосмотр может оказаться лучше, чем совсем ничего.
вот это и есть миф. Вернее, такое самоуспокоение: "мы конечно знаем, что все плохо, но ежели фиговым листочком прикрыть, оно вроде как и не видно..."

julia0581

чушь несусветная, откуда вы такие беретесь?
потому что с несертифицированно установленным ГБО техосмотр не пройдешь

alex-legusov

еще один.
я с разъебаным стеклом всего год, а не до тех пор пока оно сосем рассыпется.
ага, тока "разъебанное" стекло может рассыпаться в любой момент, ибо хз как оно разъебанно. Не соразмеримо с вредом от взяток

alex-legusov

так и как же ТО помогает от таких злобных водил, я не понял?

a100160

потому что с несертифицированно установленным ГБО техосмотр не пройдешь
честно не пройдешь
снять поставить ГБО будет стоить тыщ 15 рублей в лучшем случае плюс нужен запасной впускной коллектор и еще кое какие запчасти. Естественно ТО покупают так же как впрочем и пассажирские газели без ГБО. Через 3 года работы маршруткой ни одна газель сама ТО не пройдет.

a100160

Разъебанное лобовое стекло вообще не может рассыпаться, это триплекс ебана, о чем вы вообще говорите. Его топором хуй прорубишь.

alex-legusov

да похуй, дело ж не в этом, а в святой уверенности некоторых, что показушные меры спасают. Типа свою совесть успокаивают - хоть и ссыкатно, но государство же ПРОКОНТРОЛИРУЕТ! Можно чуть меньше ссать

ali706

До тех пор, пока не поймает второй такой же кирпич.

maksash

Такой, что чувак будет кататься с разъебаным стеклом всего год, а не до тех пор пока оно сосем рассыпется.
А если, кстати, разрешить гайцам тупо штрафовать за битые стёкла - то и недели не будет ездить.

a100160

До тех пор, пока не поймает второй такой же кирпич.
кирпичу нужна одинаковая скорость для пробития как целого так и потрескавшегося стекла - абсолютно монопенисуально.
ну и вообще кирпичи нечасто в лобовуху прилетают, мне кажется.

julia0581

так и как же ТО помогает от таких злобных водил, я не понял?
ограничивает их число тем, что не все захотят париться с покупкой ТО

alex-legusov

ограничивает их число тем, что не все захотят париться с покупкой ТО
:lol: Слуш, ты риали из страны эльфов. Норм люди обычно не хотят парицо именно с процедурой ТО и тупо его покупают даже на исправную машину.

julia0581

честно не пройдешь
снять поставить ГБО будет стоить тыщ 15 рублей в лучшем случае плюс нужен запасной впускной коллектор и еще кое какие запчасти. Естественно ТО покупают так же как впрочем и пассажирские газели без ГБО. Через 3 года работы маршруткой ни одна газель сама ТО не пройдет.
ну вот по этому и другим вопросам я считаю, что нужно создать условия, чтобы пройти нечестно было весьма проблематично, а не наоборот совсем отменять ТО.

ANET

париться с покупкой ТО
ну ты даешь :grin: :grin: :grin:

alex-legusov

ну вот по этому и другим вопросам я считаю, что нужно создать условия, чтобы пройти нечестно было весьма проблематично, а не наоборот совсем отменять ТО.
а так же нужно создать мир во всем мире, социальную справедливость, с каждого по способностям, каждому по потребностям. Вернись в реальный мир уже.

kokos777

ну вот по этому и другим вопросам я считаю, что нужно создать условия, чтобы пройти нечестно было весьма проблематично, а не наоборот совсем отменять ТО.
В Цивилизованных Странах просто тупо налог на ведра огромный ставят, в результате проблемы ТО нет. А в США вообще всем пох, по крайней мере Илья на своем ведре уверенно рассекает.

alex-legusov

В Цивилизованных Странах просто тупо налог на ведра огромный ставят, в результате проблемы ТО нет. А в США
у тебя в посту некое противоречие.

julia0581

Слуш, ты риали из страны эльфов. Норм люди обычно не хотят парицо именно с процедурой ТО и тупо его покупают даже на исправную машину.
Может быть, я ТО сам проходил. Да, некоторые покупают и на исправную машину, но ведь и им сейчас добавили геморроя. заставив всё равно её прикатывать на пункт осмотра, поставив камеры на диагностических линиях. Почему бы не пойти дальше в этом направлении, минимизировав количество купленных техосмотров?

kokos777

у тебя в посту некое противоречие.
Специально для Хулио первое предложение читать как - В некоторых ЦС

alex-legusov

ага, и очереди на то пиздец - опять людей в свинячье состояние вгоняют. А ты предлагаешь вогнать еще больше - просто ценный кадр для нашей власти. Кто с косяком, все равно заплатит - не ферштейн? Тока в свинской очереди постоит? Тебя гложет тот факт, что типа ты постоял в свинской очереди, так пусть другие поебуцо?

EABelov

Его отмена не поменяет НИ-ЧЕ-ГО
Ну на улице окажется толпа дармоедов, которые рубили бабло на этих ТО.
А эти уроды и работать не умеют и не хотят. Они привыкли уже к халяве.
Так что перемены будут :)

a100160

Почему бы не пойти дальше в этом направлении, минимизировав количество купленных техосмотров?
уже пошли - пока требуют обязательного присутствия хотя-бы
статью то читал? по двое суток народ стоит и не всегда ведь с первого раза пройдешь.

alex-legusov

я вообще предлагаю для таких как он ввести правило - каждую неделю он должен являться в отделение по месту жительства для проведения осмотра - не прячет ли он наркоту где, не под кайфом ли он, здоров ли. Так же дожен быть осмотр его места жительства Господином Полицейским, вдруг там стволы или еще что. И конечно справочка. Вышел на улицу без нее или с просроченной - десятку давать сразу

EABelov

заставив всё равно её прикатывать на пункт осмотра, поставив камеры на диагностических линиях. Почему бы не пойти дальше в этом направлении, минимизировав количество купленных техосмотров?
Отличная идея. Если не в курсе то по россии новый бизнес, займи очередь ночью и продай её утром от 2000. Идея идёт повсюду, можешь подработать

julia0581

ага, и очереди на то пиздец - опять людей в свинячье состояние вгоняют. А ты предлагаешь вогнать еще больше - просто ценный кадр для нашей власти. Кто с косяком, все равно заплатит - не ферштейн? Тока в свинской очереди постоит? Тебя гложет тот факт, что типа ты постоял в свинской очереди, так пусть другие поебуцо?
Я проходил ТО зимой в Люберцах, когда приехал передо мной две машины было, в очереди не больше 10 минут стоял. По поводу очередей - это проблема которую нужно решать, но имхо не полной отменой ТО, а другими способами. Например, перепоручением этих обязанностей сторонним организациям, опять же не допуская появления левых техосмотров.

alex-legusov

ну я те уже писал, что в принципе нужно делать. Есть теория, есть жизнь. В этой жизни бывает так, что приходится выбирать из реальных вариантов наименее плохой

EABelov

Например, перепоручением этих обязанностей сторонним организациям, опять же не допуская появления левых техосмотров.
Нахрена? Я вот не пойму никак какая суть в ТО, кроме возможности за хрень получить бабла.

yri2009

ну вот по этому и другим вопросам я считаю, что нужно создать условия, чтобы пройти нечестно было весьма проблематично, а не наоборот совсем отменять ТО.
в твоих словах просматривается экстремизм и призыв к свержению конституционно строя

kpoxa-cyxapuk

Например, перепоручением этих обязанностей сторонним организациям,
Если не ошибаюсь, то сейчас и так сторонним организациям отдали, во всяком случае в НН я не в ГИБДД техосмотр проходил.
Гаец там присутствовал, но он только проверял номер движка и выдавал талончик, а остальное какой-то мужик делал

kpoxa-cyxapuk

Вообще если уж кого-то так волнует проблема ведер на дорогах, то сделайте ТО только для ведер, т.е. например для машин старше 10 лет.

sava174583

ТО в текущем виде - однозначно зло. Задач оно не выполняет, а сложности создает.
Должно быть наоборот - задача выполняется, а сложностей минимум или совсем нет.
Отменять ТО и не предлагать ничего в замен - это значит отказаться от "задачи" вообще.
А в чем задача? В том чтобы на дороге ездили авто
1) безопасные
2) экологичные
Если за этим не следить будет полный бардак. На самосознание наших граждан надеяться не приходится, к сожалению.
Лично меня не сильно беспокоит чувак с поломанными тормозами - он довольно быстро найдет себе "причал" и оплатит его своей ОСАГОй. Зато меня сильно напрягают "тюнинхи" типа колхозного ксенона или "прямотока" и неисправности типа прогоревших колец - за это надо авто убирать с дороги тем или иным образом потому что оно реально создает угрозу чужому здоровью. Как этого добиться без ТО? Государственный ТО показал полную свою бессмысленность не из-за идеи. а из-за реализации. Но просто отменить его нельзя. Надо добавлять какой-то другой вид контроля.
И не надо вот тут орать про то, что ТО вам создает проблемы и поэтому не нужен. Контроль нужен. К сожалению, это всегда создает некоторые неудобства. Иначе никак - без контроля 95-й регион быстро вам объяснит, что кому тут можно, а кому нельзя.

alex-legusov

ты сам себе противоречиш.

sava174583

обоснуй

alex-legusov

 
Должно быть наоборот - задача выполняется, а сложностей минимум или совсем нет.

 
К сожалению, это всегда создает некоторые неудобства

В нашей стране "некоторые неудобства" выливаются в толпу сложностей. Всегда. Это фундаментальная проблема. И лечить ее надо в другом месте. В случае с ТО - гораздо дешевле и эффективней от него отказаться на данном этапе. Плюсы существенно перевешивают минусы.
ЗЫ Как ты диагностируеш "неисправности типа прогоревших колец"? На других машинах?

a100160

ЗЫ Как ты диагностируеш "неисправности типа прогоревших колец"? На других машинах?
он имеет в виду вот такую неисправность:

которая прекрасно диагностируется на глаз.
Но тут вполне можно обойтись без ТО - достаточно штрафовать за такое тыщ на 50 рублей и машину на штрафстоянку, а оттуда уже на эвакуаторе или тросу в сервис либо на утилизацию.
превышение уровня шума тоже можно примитивным прибором померять (к вопросу о прямотоках и дырявых глушаках оснастить которым можно посты ГАИ уж точно.

alex-legusov

превышение уровня шума тоже можно примитивным прибором померять (к вопросу о прямотоках и дырявых глушаках оснастить которым можно посты ГАИ уж точно.
будь уверен, заебут и тебя тоже. Говорю же, в СР фундаментальная проблема - чем больше прав у контролирующих органов, тем больше они заебывают и норм людей в т.ч.
Про "на глаз" я уж вообще молчу

sava174583

Но тут вполне можно обойтись без ТО
У нас к сожалению нет другого закона, позволяющего проверить техническое состояние авто, кроме как во время ТО.
А когда отменят и его, то вообще ни одной даже теоретической возможности не останется.

sava174583

будь уверен, заебут и тебя тоже.
вот когда менты ебут - надо ебать их в ответ, а не говорить "уберите ментов мы сами разберемся" - не разберетесь!

alex-legusov

У нас к сожалению нет закона
пиздец, к огромному сожалению. Был бы такой закон, от тебяб ебли на каждом посту. Уже писал предложение для таких как ты - маза вам устраивать еженедельный(лучше ежедневный!) анальный досмотр в отделении по месту жительства.

alex-legusov

вот когда менты ебут - надо ебать их в ответ,

какой ты храбрый. Во-первых, мало интереса их ебать каждый раз. Во-вторых, чем у них больше прав, тем меньше возможностей их ебать.
не разберетесь!
там, где они не нужны, их стоит убрать.

sava174583

Уже писал предложение для таких как ты - маза вам устраивать еженедельный(лучше ежедневный!) анальный досмотр в отделении по месту жительства.
Вот ты терпила!
По твоему мент может делать все что хочет?
ОН НЕ МОЖЕТ!
Когда он это делает, он нарушает закон, и его можно за это выебать.
Если отобрать у него право тебя проверять, то некому будет выебать "тебя". А недоебанный "ты" не лучше недоебанного мента.
Только через еблю достигается гармония в нашем гетерогенном мире.

sava174583

Был бы такой закон, от тебяб ебли на каждом посту.
Меня б не ебли. Потому что у меня авто в полном порядке.
Ебли бы тех, у кого не в порядке. У ментов на это нюх.
А тех, кто с прямотоком орет "у нас свободная страна, имею право делать со своей собственностью, что хочу" (забывая. что его свобода заканчивается там, где начинается свобода соседа) - на хуй.

alex-legusov

ты походу эльф. Мент может делать все, что в рамках закона. Если закон дает ему широкие права, то он будет тебя ебать вполне в соответствии с этими правами. Конкретно если разрешить проверять ТС на посту, мусор и будет их проверять. Потом предъявлять и т.д. Ты конечно отпездишься, раз такой уверенный, тока интересно, как быстро тебя это заебет, когда тебя будут проверять на каждом втором посту. В рамках такого закона, о котором ты сожалееш.
Кстати интересно, сколько ментов ты лично выебал(не отпизделся уверенно, а именно выебал - чтоб их посадили или хотябы сняли с работы) за их нарушения?
Поэтому законом нужно как можно сильнее ограничить и конкретно перечислить права мента, чтобы можно было проще контролировать его работу. Или ты тупой?

alex-legusov

Меня б не ебли. Потому что у меня авто в полном порядке.
а, т.е. ответ на мой последний вопрос походу положительный.

alex-legusov

конкретно от т.н. "ведер", которые якобы вычисли ТО, существеных проблем на данный момент нет. Уже обсудили выше.

sava174583

Поэтому законом нужно как можно сильнее ограничить и конкретно перечислить права мента, чтобы можно было проще контролировать его работу.
А кто против-то? Законом надо его права четко регламентировать чтобы он не имел права ебать без повода. А если ебет., а повода нет, то ебать его. Но это не повод устраивать анархию на дороге.
Может давай вообще ментов отменим как грузины? Чтобы взятки не брали.
Ты упоротый. (Это не вопрос.)

yri2009

У нас к сожалению нет закона, позволяющего проверить техническое состояние авто, кроме как во время ТО.
Есть список неисправностей, с которыми эксплуатация тс запрещена

alex-legusov

Законом надо его права четко регламентировать чтобы он не имел права ебать без повода.
тогда не надо сожалеть о том, что нет идеотического закона, позволявшего бы проверять техсостояние на трассе. Это не четко регламентированная норма, а лазейка для беспредела.
Но это не повод устраивать анархию на дороге.

ТО не имеет к этому отношения. Сейчас ТО фиктивен и работает только на карман проверяющих. Связанной анархии с этим нет(есть проблемы с соблюдением пдд и состоянием дорог, но никак не с ТО)
Может давай вообще ментов отменим как грузины? Чтобы взятки не брали.
отменять ментов очевидно не надо и об этом речи нет, так что кто еще упоротый. А провести реформы как в грузии стоило бы(они их не отменяли).

yri2009

Может давай вообще ментов отменим как грузины? Чтобы взятки не брали.
это наверное единственный выход.

alex-legusov

зачем ты ведешься на провокации? Грузины ментов не отменяли, это он придумал

sava174583

Есть список неисправностей, с которыми эксплуатация тс запрещена
Есть, только проверить твое авто можно только во время ТО.
Даже если у тебя неисправно рулевое управление, и ты поворачиваешь колеса ломом, то мент не имеет права тебя задержать. потому что его "на глазок" не считается.

alex-legusov

и ты поворачиваешь колеса ломом
то ты далеко не уедешь.

sava174583

Я утрирую. Есть много неисправностей,с которыми запрещена эксплуатация, но выявить со стороны невозможно.

alex-legusov

но выявить со стороны невозможно.
а значит, и нельзя проверять на них на посту, иначе у ментов будет соблазн просто так проверять - как минимум ты будешь терять на этом время. И это не будет четкой нормой, о который ты писал. Не противоречь себе!

sava174583

А провести реформы как в грузии стоило бы(они их не отменяли).
Стоило бы. Только их реформа началась с полного разгона ментов. Набрали новых, но новые точно так же брали. Тогда просто начали сажать. Надолго. Вот тогда и наступил мир и благодать.
Поэтому разгонять никого не надо, а надо просто сажать.

sava174583

а значит, и нельзя проверять на них на посту
А вот на посту их выявить можно, если есть подозрения. Да, "подозрения" - хреновый повод. Но это вопрос воспитания ментов, а не переписывания законов.
Вот прогоревшие кольца не запрещают эксплуатацию авто. Сейчас такое авто можно только на ТО отсеять.

alex-legusov

Поэтому разгонять никого не надо, а надо просто сажать.
вот оно как в мире эльфов просто!

yri2009

а надо просто сажать.
кому надо и кто будет сажать?

sava174583

вот оно как в мире эльфов просто!
конечно! у нас тут просто рай!
У нас безработные строят дома бездомным и доходы от продажи нефти идут в бюджет.

yri2009

Прогоревшие кольца не запрещают эксплуатацию авто.
и что есть реальная проблема с сотнями машин с прогоревшими кольцами?

sava174583

и что есть реальная проблема с сотнями машин с прогоревшими кольцами?
одной на район вполне хватает.

alex-legusov

ужжасная проблема, ужжасная. Самое интересное так мы и не узнали - метод диагностики на глаз от хегота

sava174583

а одного прямотока хватает на округ

alex-legusov

да что уж там, а одна затонированная машина может перевести ядреную бомбу, т.о. ее хватает на мегаполис!

sava174583

Самое интересное так мы и не узнали - метод диагностики на глаз от хегота
тебе слаер уже показал, как оно определяется.
Я не утверждаю, что все дымяшие с прогоревшими кольцами. Есть и другие неисправности с такими симптомами (масло в камере сгорания). Мне их, что, все перечислять через запятую чтобы было понятней?

alex-legusov

мне просто изначально вообще было не очевидно, что будет плохого для тебя изза прогоревших колец. Поэтому тыб написал - "аццки дымящие нах!"

sava174583

"аццки дымящие нах!"
Ну просто "аццки" - это субъективное определение. А вот прогоревшие кольца - это даааа...

yri2009

Ну просто "аццки" - это субъективное определение. А вот прогоревшие кольца - это даааа...
так в чем проблема то в прогоревших кольцах для окружающих?
машин дымящих как на картинке не видел, наверное потому, что, если такая неисправность есть, то владелец заинтересован в ее скорейшем устранении сильней всех.
ты считаешь, что для теоретической возможности покарать такого владельца за то что он проедет полкилометра от дома до гаража нужно устроить гемор всей стране?

sava174583

ты считаешь, что для теоретической возможности покарать такого владельца за то что он проедет полкилометра от дома до гаража нужно устроить гемор всей стране?
Надеюсь ты понимаешь, что утрируешь? Или ты серьезно?
Он ведь не километр едет. Камазы дизельные вон с подобными симптомами мне нескольо раз встречались. Один где-то в нашем районе обитает. Раз в неделю на него вечером натыкаюсь.

mike555ga

Стоило бы. Только их реформа началась с полного разгона ментов. Набрали новых, но новые точно так же брали. Тогда просто начали сажать. Надолго. Вот тогда и наступил мир и благодать.
Поэтому разгонять никого не надо, а надо просто сажать.
Ты упускаешь важнейшую деталь. Чтобы перестали брать нужно обязательно разогнать, набрать новых и начать сажать. Все эти условия обязательны. Ну почитай статьи, про эту реформу их десятки. Если не разогнать старых — они очень быстро научатся противодействовать "сажанию", как делают это и сейчас всегда. Со старыми не работает принцип неотвратимости наказания, т.к. у них существует система связей да и бабла наворовано уже немало - что позволяет избегать наказания. У новых ничего этого нет, поэтому принцип неотвартимости отлично работает - люди боятся брать взятки, коррупционные цепочки не создаются.

sava174583

Ты упускаешь важнейшую деталь. Чтобы перестали брать нужно обязательно разогнать, набрать новых и начать сажать. Все эти условия обязательны. Ну почитай статьи, про эту реформу их десятки. Если не разогнать старых — они очень быстро научатся противодействовать "сажанию", как делают это и сейчас всегда. Со старыми не работает принцип неотвратимости наказания, т.к. у них существует система связей да и бабла наворовано уже немало - что позволяет избегать наказания. У новых ничего этого нет, поэтому принцип неотвартимости отлично работает - люди боятся брать взятки, коррупция отступает.
Наверное, ты прав. Но можно не всех разгонять, а только верхушку. Нижний слой сам потом отфильтруется.

mike555ga

Наверное, ты прав. Но можно не всех разгонять, а только верхушку. Нижний слой сам потом отфильтруется.
Да нихрена подобного! Нижний слой немедленно пролезет наверх, как раз используя свои коррупционные навыки. Всех надо, всех! Не смогут "новые" верхи бороться с взятками старых "низов".

sava174583

Всех надо, всех!
уговорил :)

alex-legusov

Один где-то в нашем районе обитает. Раз в неделю на него вечером натыкаюсь.
мб он тебя преследует?

a100160

Говорю же, в СР фундаментальная проблема - чем больше прав у контролирующих органов, тем больше они заебывают и норм людей в т.ч.
Про "на глаз" я уж вообще молчу
Проблема не в наличии прав а в отсутствии ответственности. Даже если ты докажешь по суду что был прав, невозможно выебать мента разводившего тебя. Нужно ввести нормальную ответственность для ментов тогда можно и права такие будет дать, пока что - да слишком опасно.

a100160

Когда он это делает, он нарушает закон, и его можно за это выебать.
практика показывает что нельзя.

a100160

Может давай вообще ментов отменим как грузины? Чтобы взятки не брали.
я за
будет точно не хуже чем сейчас.

maksash

будет точно не хуже чем сейчас.
Будет как в Египте каком-нибудь. Все быстро забудут как быстрее 40 в час по городу ездить. А те, кто не забудут, уже никогда это не сделают по другим причинам. :)

kpoxa-cyxapuk

Законом надо его права четко регламентировать чтобы он не имел права ебать без повода.
Ну вот по закону нельзя вне поста останавливать авто.
Нужно четко называть свои данные
Менты это выполняют?
Нет
Только если начнешь их тыкать, а тыкают не многие
Поэтому даже если четко все пропишешь, то они будут мухлевать и доебываться до всех

kpoxa-cyxapuk

В общем я предлагаю следующее
1) отменить ТО для машин младше 10 лет(можно другой срок, но не меньше 7 ИМХО)
2) для тех кто старше сделать обязательное ТО
3) сделать разные виды ТО, т.е. например если авто используется в деревне для поездки в магазин или за новозом в поле , то нах не надо половины проверок - даже если там тормоза откажут, то на скорости 20 км/ч это не страшно, так же пофиг на выхлоп, настройку ФАР и.т.п.
В общем если у тебя есть корыто, которое наладом дышит - ты ездить можешь, но только по мелким дорогам в деревнях - в город и на федеральные трассы не суйся

Smirnusikk

которое наладом дышит
Чем-чем дышит?
Вообще говоря, Проф, разные виды ТО - бред. Предлагаешь выдавать талончик с изображением поля, а если такую тачку встретят в городе, штрафовать? Если человек ездит только по полю, он вертел это ТО.

kpoxa-cyxapuk

У тебя кроме поля и города ничего нет?
есть например села и деревни, в которых даже есть асфальтированные дороги и по которым ездят машины - мало, но ездят
Так вот менты там встречаются, поэтому ТО делать надо, только вот смысл его мне не понятен, если там полторы машины и выше 40 все равно никто не разгоняется, так как дороги не позволяют

Smirnusikk

Если ты так сильно хочешь дифференцировать ТО, я бы предложил другую схему.
Пусть будет, например, 5 категорий ТО:
1 категория - для машин до 3 лет.
2 категория - для машин дл 5 лет.
ну и так далее.
Соответственно, чем выше тебе требуется категория, тем шире список подлежащих проверке агрегатов. Через это и пошлина за прохождение ТО на новой машине будет ниже, а на старой - выше. Профит в виде стремления к обновлению автопарка.
Это так, сходу-с наскоку придумал. Разумеется, должно работать в совокупности с антикоррупционной политикой.

EABelov

Ты обрисовал то что сейчас есть :)

Smirnusikk

Сейчас, вроде, разнятся только сроки, на которые выдают талон, для машин разного возраста. Или я ошибаюсь?
Я же предлагаю немного другое: для новой тачки проверить только тормоза и лампочки, для старой - это + выхлоп + чтобы масло не сочилось из движка (экология) + далее по списку. Утрирую, но вроде понятно. И чем старше тачка, тем больше список->больше времени уходит на осмотр->больше пошлина.
А на какой срок выдавать талон - предмет для новой дискуссии.

kpoxa-cyxapuk

ну практике к старой тачке и так придираются больше и чаще разворачивают её на исправление недостатков
ТЫ вот ответь - ты реально считаешь, что для авто в городе и авто в деревне должны быть одинаковые требования?
Например нахрена в деревне эти все стандарты по экологии(коночено, совсем пиздеца быть не должно)?
Или зачем там настройку фар смотреть, если днем модешь по дороге никого не встретить, а ночью и подавно?

Smirnusikk

ТЫ вот ответь - ты реально считаешь, что для авто в городе и авто в деревне должны быть одинаковые требования?
Да. Вроде, свободу передвижения никто не отменял. И если человек из деревни хочет приехать в город (за продуктами, стройматериалами и тд кто ему это запретит? А если ему в больницу срочно?
Имхо это первый шаг к созданию гетто какого-то.
Например нахрена в деревне эти все стандарты по экологии(коночено, совсем пиздеца быть не должно)?Или зачем там настройку фар смотреть, если днем модешь по дороге никого не встретить, а ночью и подавно?

А если встретит?
Экологию, опять же, в городе портить нельзя, а в деревне можно? Профчег, это не конструктивно.
А если я живу в деревне Барвиха, а работаю в Москве? Я не понимаю, что хорошего будет от раздельного техосмотра. Деревенским проще будет его проходить?

kpoxa-cyxapuk

Да. Вроде, свободу передвижения никто не отменял. И если человек из деревни хочет приехать в город (за продуктами, стройматериалами и тд кто ему это запретит? А если ему в больницу срочно?
И?
А если у него нету авто - как он поедет?
такси, автобус, пешком
Так и тут
Кстати сейчас по ПДД ты не можешь ехать по автомагистрали, если у тебя авто не может выше 40 скорость развить - тебя не смущает тут свобода передвижения?
А если встретит?

разъедуться дальше
Сайчас ты думаешь там все с натсроенными фарами ездят?
Экологию, опять же, в городе портить нельзя, а в деревне можно? Профчег, это не конструктивно.

во-первых в деревне это не так сказывается на окружающих
во-вторых в деревне он за неделю накатает ну километров 10 - сильно это повредит экологии?
Или ты думаешь там они каждый день по 100км накатывают?
А если я живу в деревне Барвиха, а работаю в Москве?

Тогда проходишь техосмотр на нормальной тачке в чем проблема
Ты не понял я предлагаю сделать не разные техосомтры для жителей деревни и города, а разные талончики ТО
Т.е. приезжаешь ты на тех осмотр, тебе говорят, что у вас чуть повышено выделелние СО, можем дать талоник, который вам только по деревне разрешит ездить или исправляйте

macserge

Профит в виде стремления к обновлению автопарка.
ну и нахуй это надо?
Новый фейри моет лучше старого?
Уже хватает стимулов покупать новое дерьмо: пошлины на ввоз Б/У иномарок, доступное кредитование, программа утилизации, техосмотр реже для новых и т. д.
И всё равно народ активно покупает и юзает старые машины.
Кач вот недавно писал в теме про рязанкое масло, что у новых машин ресурс двигателя сильно меньше. Это хорошо что ли? Чем тебе так нравится, что машины станут одноразовыми?

sava174583

Вот, короче, моя предвыборная программа:
1. Отменить существующую схему ТО, как полностью бессмысленную.
2. Передать функции в Тех.Осмотра в автосервисы, которые и так делают Тех.Обслуживание как минимум раз в год для каждого авто.
3. Прописать процедуру аккредитации сервиса но право выдачи талона ТО гос. образца. Требовать от сервиса только необходимый минимум - наличие диагностирующего оборудования. Прописать ответственность сервиса за ненадлежащий контроль и "торговлю" талонами.
4. Тем кто любит свою авто ковырять сам, дать возможность на тех же сервисах пройти эту процедуру за деньги. Пусть каждый сам себе выбирает сервис, какой ему нравится. Опционально прописать максимальный тариф, как на ОСАГО.

MaratSalim

Блин, лучше бы придумал, как сделать так, чтобы была возможность действительно оценить состояние машины. С одной и той же трещиной на стекле (она была круглая, 10 см в диаметре и находилась со стороны пассажира на лобовом) и проходил, и не проходил в зависимости от точки зрения мента. А еще ввели бы налог на тонировку, дифференцировано от светопропускания. 2-3 тыс платить в год и не вытрахивать себе мозг.
И вообще, надо бы думать в том направлении, чтобы пройти официально было проще, чем купить. (но ни в коем случае не в направлении усложнения покупки тупыми антикоррупционными законами).
ЗЫ Кто0нить может по москве без заезда сделать за вменяемые деньги?

kpoxa-cyxapuk

2. Передать функции в Тех.Осмотра в автосервисы, которые и так делают Тех.Обслуживание как минимум раз в год для каждого авто.
Шикарно
Приезжаешь на ТО, а тебе говорят, у вас тормоза чуть чуть фиговые, но за 3тыс рублей вы вам там отрегулируем за 2 минуты все и вы получител талончик

sava174583

Приезжаешь на ТО, а тебе говорят, у вас тормоза чуть чуть фиговые, но за 3тыс рублей вы вам там отрегулируем за 2 минуты все и вы получител талончик
А там у вас, в стране орков, только один сервис?
Когда ты приехал в сервис на Т.Обсл. ты им уже деньги платишь и талон тебе будет бесплатно (конкуренция высокая). Если ты приехал просто пройти тех осмотр то тебе вообще пох, в каком сервисе это делать. Не нравится услуга - поехал в другой.

kpoxa-cyxapuk

То ты и сейчас можешь в разных местах пройти - сильно оно доступнее от этого стало?

sava174583

То ты и сейчас можешь в разных местах пройти - сильно оно доступнее от этого стало?
Сколько сейчас мест, где ты можешь пройти ГТО в Москве? Примерно 20, причем все "карманные" для гаишников, т.е. конкуренция отсутствует. А сколько авто сервисов? Десятки тысяч. если аккредитацию получит хотя бы 1000 сервисов, то услуга в 50 раз доступнее станет.

verani

С одной и той же трещиной на стекле (она была круглая, 10 см в диаметре и находилась со стороны пассажира на лобовом) и проходил, и не проходил в зависимости от точки зрения мента.
Мой одноклубник тут позавчера проходил техосмотр. Написал, что не проверили тормоза, зато заставили содрать "мухобойку" с капота и молдинги с дверей. Потом углядели у него синий светодиод в габаритном огне и сказали, что это лишение прав. Забрали права, ушли, потом вернулись, попросили две тысячи, вернули права и дали талон ТО - несмотря на то, что разные шины и пробит глушитель. :grin:

kpoxa-cyxapuk

Походу это ты живешь в стране эльфов - кто в нашей стране даст этим 1000 сервисам получить лицензию?

sava174583

Приходят такие Дженсер, Мейджор, Панавто, Спеццентр, АВТОВАЗ и др за аккредитацией... Пусть попробую им не дать с их-то хозяевами...
И вот тебе уже 200 сервисов есть.
А когда есть 200, то 1000 появится. Деваться потому уже оркам будет некуда.

macserge

С одной и той же трещиной на стекле (она была круглая, 10 см в диаметре и находилась со стороны пассажира на лобовом) и проходил, и не проходил в зависимости от точки зрения мента.
очевидно, с трещинами низя: они искрятся на солнце и на свете фар всяких мудил
А еще ввели бы налог на тонировку, дифференцировано от светопропускания. 2-3 тыс платить в год и не вытрахивать себе мозг.
ну да, за пердящий глушак по 100р/децибел
за ксенон в лицо 5000
так?
мне вот совершенно не важно, слепят и глушат меня богатые или бедные автовладельцы.

kpoxa-cyxapuk

очевидно, с трещинами низя: они искрятся на солнце и на свете фар всяких мудил

у меня ничего не искриться

EABelov

если аккредитацию получит хотя бы 1000 сервисов, то услуга в 50 раз доступнее станет.
не получит.

a100160

А там у вас, в стране орков, только один сервис?
во многих областных центрах один-два мультидилера, все остальное гаражи.
Идея разрешить проводить ТО СЦ заведомо гнилая.
Можноно сделать по другому - освободить от ТО машины которые проходят техобслуживание по регламенту у дилера. Т.е. приезжаешь на пункт ГТО, показываешь сервисную книжку, получаешь талон.

a100160

колько сейчас мест, где ты можешь пройти ГТО в Москве? Примерно 20,
штук 70 точно есть Почти в каждом округе 10-к.

EABelov

Когда ты приехал в сервис на Т.Обсл. ты им уже деньги платишь и талон тебе будет бесплатно (конкуренция высокая). Если ты приехал просто пройти тех осмотр то тебе вообще пох, в каком сервисе это делать. Не нравится услуга - поехал в другой.
Давай рассуждать трезво.
Вот ты решил пройти ТО. У тебя замена масла и тп.
Ты едешь в сервис. Арасервисы выкидываем так как они не пройдут аккредитацию, ты едешь к официалу который осознавая что ты едешь не столько ради масла сколько за талоном ТО.
Ты сидишь ждёшь пока всё сделают и опа, тебе говорят чувак масло поменяли но там у тебя тормоза не в порядке сделаем всего за 2000. Ну ты то знаешь что тебя наёбывают посылаешь их нах и едешь в соседний сервис. Они там говорят что надо? Ты им ТО пройти, они без проблем, но у вас тормоза не в порядке. Всего 2000 и мы сделаем всё. Твои действия?

EABelov

Решение простое. Надо просто отменить ТО как полностью бесполезное действие, а не пытаться как в это бесполезное внести хоть каплю полезности.

Azia

Т.е. приезжаешь на пункт ГТО, показываешь сервисную книжку, получаешь талон.
Печать о прохождении обслуживания в сервисную книжку стоит 1000 рублей.
Получится та же херня - вид сбоку.

Olga1979

во многих областных центрах один-два мультидилера, все остальное гаражи.
Идея разрешить проводить ТО СЦ заведомо гнилая.
похуй на запердюйски и пиздодрищенски, я живу в Москве

Azia

Техосмотр останется под контролем ГИБДД
Российское правительство намерено передать функцию проведения техосмотра автомобилей (ТО) частным организациям, которые должны будут получить соответствующую аккредитацию. Такое положение содержится в законопроекте, одобренном правительством и попавшим в распоряжение газеты "Коммерсантъ". При этом, по данным издания, выдавать разрешение на проведение ТО будет ГИБДД.
Таким образом, за основу нового закона о техосмотре были взяты предложения Минэкономразвития, который предлагал выдавать частным компаниям государственную аккредитацию. Помимо министерства, свой законопроект о ТО в 2009 году подготовила группа депутатов: он предполагал, что фирмы будут объединятся в саморегулируемые организации, то есть работать без участия ГИБДД.
Кроме того, парламентский законопроект разрешал компаниям, проводящим техосмотр, осуществлять ремонт машин, тогда как документ Минэкономразвития совмещать эти две функции запрещал. В результате, в июне 2010 года правительственная комиссия во главе с первым вице-премьером Игорем Шуваловым приняла сторону депутатов.
В июле 2010 года законопроект был утвержден Госдумой в первом чтении, однако в августе с критикой в адрес нововведений выступил президент России Дмитрий Медведев. После этого документ был отправлен в правительство на доработку.
В конце апреля 2011 года о необходимости принятия нового закона о ТО заявил Дмитрий Медведев. Он потребовал сделать процедуру прохождения техосмотра "беспроблемной для граждан", либо вообще от нее отказаться. Одним из способов улучшить ситуацию глава государства назвал избавление ГИБДД от функции проведения ТО.
Помимо передачи ТО в частные руки, новый закон может отменить необходимость прохождения данной процедуры для автомобилей возрастом до трех лет. Предположительно, переход на новую систему проведения ТО займет два года - за это время аккредитацию должны будут получить как частные компании, так и уже существующие пункты ТО при ГИБДД.
Как сообщил газете глава комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев, депутаты могут рассмотреть законопроект до конца мая и в июне отправить на подпись президенту. По предварительным расчетам, новая система проведения техосмотра может вступить в силу уже с 1 января 2012 года.
http://auto.lenta.ru/news/2011/05/05/to/

a100160

Печать о прохождении обслуживания в сервисную книжку стоит 1000 рублей.
Получится та же херня - вид сбоку.
Нет. Получится что те кто имеет новый автомобиль и обслуживается у дилера будут лишены геморроя. Для остальных - да та же херня.

a100160

ну вот и как всегда
попиздел перед выборами а граждане - и дальше сосите хуй. Пиздец чо.

alex-legusov

чо
одну букву пропустил

stm5418699

еба, да ты прокаженный тролль :grin:

stm5418699

Прописать ответственность сервиса за ненадлежащий контроль и "торговлю" талонами
вот слабое место в твоей программе. этот пункт есть и в нынешних органах занимающихся ТО, но проблемы это не снимает.
достаточно пресечь торговлю талонами и реорганизовывать ничего не надо, если говорить о решении проблемы, которая видится Медведеву
слова Медведева про отмену ТО направлены на пресечение коррупции. не более.
при высоком уровне конкуренции и невысокой стоимости прохождения ТО сервисы не будут плакать, что их за торговлю талонами лишают лицензии на проведение ТО.
к тому же сервисов тысячи - каждого отследить и доказать вину - ресурсов не хватит. а вводить контролирующий орган, который по своей прихоти будет лишать лицензии -> путь к той же самой коррупции в рядах этого же органа.
проблема обмана и воровства - в головах людей.
имхххоо

MaratSalim

очевидно, с трещинами низя: они искрятся на солнце и на свете фар всяких мудил
Кому очевидно? а скол от камня на стекле, там тоже свет играть будет. процент трещин, которые мешиют смотреть реально мал, и обычно водитель(если он не упорот наглухо) сам стекло заменит. Но мент, который визуально, на глазок определяет мешает ли тебе трещина- это хрень. нынешнее то слишком субъективно.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: