Машина в -30 не заводится

bariton49

сегодня утром схватывала-схватывала но так и не завелась...
аккумулятору походу писец: сигналка заглючила даже, пришлось клемуу отсоединить, стоит теперь без сигналки...
а вчера вечером -25 завелась достаточно нормально, странно но в -30 уже писец умерла

mikola81

че за тачка?

Sparta4ka

попель у ниво.

bariton49

опель вектра 1.6 моно 1990

mikola81

на работу пешком пойдешь?

bariton49

уже на работе, ехал в обществе лохов на метро и на маршрутке, ужоснах хотелось кричать!

Sparta4ka

ты чо апщественный транспарт хаишь, нах? как бы ты без ниво сивоня справилсо?

lemura1

я тоже не завелся
тоже вышел вчера в полодиннадцатого, завел с полпинка, а седня - хрен.

bariton49

-30 критическая температура походу, интересно а кто завелся?

lemura1

в соседнем треде народ завелся
я вот сегодня поймал восьмеру, чтоб до работы доехать, чел грит вабще нет проблем с заводом. Так что надо про запас какой-нить хлам иметь карбюраторный, чтобы в морозы заводить

NJUSHA26

Заводится без проблем

bariton49

сомневаюсь чтобы карбюратор лучше инжектора заводился, кароче все понятно: -25 еще можно заводится а -30 даже пробовать не стоит!
я вот думаю аккумулятор что теперь заряжать надо или взять его на ночь в квартиру он согреется и какбы зарядится?

Nata73

завелся! с первой попытки
Renault-Simbol

bariton49

посмотрим что будет завтра-послезавтра, проверим твою критическую температуру

natalia27-08

а в остальном как?
чего за масло? сколько на морозе стояла? и где стояла на улице или в гараже?

lemura1

я вот думаю, что помимо аккумулятора, нужно еще свечи выкрутить и прокалить. Так как вероятность того, что они могли залиться бензином очень высока

bariton49

у меня никогда не было проблем с заливанием свечей, может на морозе такое бывает?

xakatyp

ВАЗ 2112 =)Завелся после 7 секунд вороченья стратером, но как он крехтел....

sincer

Я на своей семере (не бэхе ) седня тоже не завелся Тоже пришлось метро юзать.
Вчера вобще без проблем с 3-го раза.

bariton49

до 7 секунд мой аккумулятор не крутил, 4-5 и все: заново замком зажигания щелкать надо!

xakatyp

Акум отечественный - Титан написано до -45

bariton49

неужели наши делают акейные аккумуляторы? а емкость какая у него?

natalia27-08

я тож на русском аккумуляторе седня завелся
и свечи кстати стоят те что еще на заводе вкрутили, хотя в автосалоне сказали что свечи говно и очень рекомендуют поменять так что не слушайте манагеров

lemura1

я думаю поискать отапливаему стоянку поближе к дому и туда тачку отбуксировать. Авось отгреется.

bariton49

нуи нах? проблема ведь в не том чтобы завестись а чтобы можно было гарантированно уехать потом из любого места, а то прикинь приезжаеш куданить где нет отапливаемой стоянки и машина потом на неделю там застрянет

lemura1

ну приехать я могу только на работу, а там мне не лень раз в 2 часа прогревать выходить

Sparta4ka

смотрите как баварцоводы мучаются:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=82913&page=1&pp=30

natalia27-08

ничего экстраординарного там не написано по моему... всем сейчас хуйово...

bariton49

а яп не стал так заморчиваццо, лучше пусть неделюку постоит

BoneS777

я завелся сегодня в 8-00 (на бортовом компе было -26)
ГАЗ 3110, инжектор
с 3 оборотов. правда ГУР немного сегодня шумел. потом масло зазогрелось. норм стало

Sparta4ka

я чиста к таму, что хуйово действительно всем, независимо от тачки.
меньше всег нареканий на таз вижу. может потому что на их форум не заходил.

BoneS777

% успеха при заводке обеспечивают хорошие свечи+проводка.
3 недели назад поменялсвечи (FINWHALE)+силиконовые фирменные провода (FINWHALE)+новое масло (SHELL ACTIVE синтетика)+аккумулятор VARTA (65 вроде) полтора года.
рекомендуется перед стартом включить на 15 сек билжний свет фар, чтобы аккумулятор немного заработал, иначе большая нагрузка получается. кроме того, заводиться надо с выжитым сцеплением.

Torrent

Один аккум проворачивал, но не схватывало. Но у меня всегда с собой второй!
Два аккума - бош сильвер и варта сильвер динамик по 85Ah каждый раскрутили BMW BigSix 3,5л только впуть.
Учитывая, что там полусинтетика 10w40
Завелся, оттаял, поехал в 7.30 было -28,5 по бортовому компу.
Морозы ататат!

STM2619422

Коллега щяс всяких ужасов рассказал, про тех, кто завёлся-таки. Чаще всего движок клинит из-за того, что начинает работать, когда масло не в жидком состоянiи. Или у кого-то замёрз сапун, из-за чего поднялось давленiе в картере, и в результате всё масло вылетело, выбив маслянный щуп. Нафик.

natalia27-08


это на каких маслах и движках такое у них приключилось?

STM2619422

У кого как, преимущественно Жигули и Москвичи. В одном случая клина масло точно синтетика.

natalia27-08

а вязкость масла какая и производитель?

petrovdmit

историю про щуп я тоже слышал - кто-то на хонда-форуме писал.

STM2619422

Этого не знаю.

sv_e

стоит теперь без сигналки...
че за тачка?

BoneS777

масло надо нормлаьное лить, а не говно-лукойл или тнк... скупой всегда платит дважды

bariton49

а помоему не масло решает а аккумулятор!

victor70

Вот бля вчера ночью возвращался с работы, темепратура уже была -30(по компу машина простояла 15часов(масло 10ц40 Aral,свечи дохлые, аккамулятор новый 65амперчасов). Думаю пиздец, т.к. еле завелся в -23.5(по компу) и стояния 9 часов. завелась с первого раза, только пришлось 1000 оборотов деражать самому из-за пидорского автомата(масло надо менять). Поехал и бля колесо спустило и не накачивается. Вот я в пиджаке, без перчаток и шапки менял сраное колесо. балоник можно было держать ровно 3 секунды, иначе пиздец... быстро наступил тот момент, когда не чувсвуешь холода и тебе становиться жарко(за это время шустро все поменял но потом окло двух часов не чувсвовал ничего, кроме леденой повехности(никакие подогревы жопы и печка не спасли).

xakatyp

из-за пидорского автомата

victor70

да эта сука обороты на морозе не держит.

xakatyp

а еще с толкача хрен заведешь

kd67

Решают они вместе, т.к. если масло станет пластилином, даже супер заряженный аккумулятор не поможет.

xakatyp

А я седня из бутылки незамерзайку палочкой выковыривал - замерзла

kd67

А потом что? На стекло складывал?

BoneS777

еще раз повторюсь: 90% старта обеспечивают свечи и масло. аккумулятор тоже играет важную роль, но его предварительно надо включить в работу (ближнем светом фар на 15 сек). у меня 65 Varta, не самый сильный агрегат, тем более на мою машинку, но тягает с 4 оборотов

BoneS777

незмерзайка незамерзайке рознь:) можно за 50 руб купить, а можно за 150

natalia27-08

и чего за 150 седня не замерзла?

bariton49

я спирт юзать начал техничекий: намного лучше: не воняет и разводиш сам как надо

BoneS777

у меня и за 60 не замерзла

BoneS777

я такими вещами на заморачиваюсь проще купить, залить и ездить

stm8849456

кстати, некоторые автоматы заводятся с толкача, тока ессесно ресурс автомата уменьшается... на некоторых японках и многих европейках, если с нейтралки и при этом разогнав хотябы до 15-20 включают не D a 2, то двигла схватывает. Вот такой секретик.
Тойоту камри 92 гв так заводили, а больше не пыталсиь даже.

petrovdmit

не воняет и разводиш сам как надо
смотри чтоб тебя не развели из-за запаха

bariton49

мне неприятен запах незамерзайки. другое дело чистый спирт.
не разведут, уже пытались

victor70

это же 2 идет после D 4 3 / Как сразу включить?

stm8849456

ну у меня D 2 L на L побоялся, все же просто надо машину разогнать до скорости оптимальной для данной передачи. а L у меня с высокими оборотами а колеса слабо крутятся, пониженная, а для холодного двига это убийственно, особенно на инжекторе.

bariton49

у знакомой новая тойота корола низавелась. а у ее парня старая тойота прогресс низавелась. писец кароче тачкам...

victor70

да заодятся люди. до -37 нормально, пока антифриз не стал замерзать. Кстати по ГОСТу -25 теппература беспроблемного завода.

Yustas369

кста, че будет если антифриз в блоке замерзнет нах?

vbgt99918

ну я типо завелся на свтоем Опеле

bariton49

уж и не знаю какой в германии гост но у опеля действительно так: до -25 акей а ниже жопа

bariton49

сегодня завелся? у меня аккумулятор сдох после 10 минут попыток

victor70

ну думаю помпа может навернуть если плстмамовая(как старые) или ремень порвется, а так главное чтоб помпа крутилась...

kd67

Похоже, в моей Нексии все-таки осталась опелевская кровь, т.к. повадки схожие
До 25 -- вообще без проблем (главное внутрь попасть ) Если холоднее -- хренушки.

vbgt99918

не надо лала за бортом было -30 С опель завелся с выжжатым сцеплением ну и на газ пришлось поддавить секупд через 10-15
скороее всего в масле дело...

tane57

Антифриз кстати глянул сегодня, в бачке не замёрзший. Думаю в остальных местах тоже норм.

vbgt99918

да к стати только смотрел - антифриз в порядке масло густовато...

tane57

У меня масло сильно густовато. Я щуп вынул, оно с него даже не капнуло. Такая густая капля по щупу медленно передвигается...

bariton49

звук от непрогретого мотора был нормальный? мой вчера вечером просто хрюкал и жужал

vbgt99918

ну так конечно было видно что напрагается но вроде ничего сверхестьественного...

bariton49

да ну нах от греха подальше, а то сам замерзну если сломается в дороге!

Yustas369

самых популярных мужских ответа дня:
- машина не завелась
- дошел пешком
- яйца в порядке
3 самых популярных женских ответа:
- задницу отморозила
- горло болит
- ну и что, зато красиво

bariton49

тема про аккумулятры нираскрыта нах!
кстати вот думаю моему уже писда пришла или нет? он разряжен остался на улице

Yustas369

слышал, что лучше не разряжать в ноль
поставь лучше на зарядку

kd67

Кстати, главное, из-за чего я хочу сегодня раскочегарить машину, чтоб аккумулятор на ходу подзарядить. Внешней зарядки у меня нет, да и домой его переть ломает.

bariton49

лучше сними и поставь дома - так мне сказали

BoneS777

ниссаны вообще ни в каккю не заводятся. под окном находится площадка компании Автокей - многие машины сегодня толкали вручную манагеры вот тебе и русская зима.
зато большинство российского автопрома нормально живет

Nata73

большинство российского автопрома нормально живет
Ахуенный анекдот!

xakatyp

зато правда! Карбюраторным ваще малина - быстрый стар впрыскнул в форсунку, она перднит и заведется

BoneS777

посмотри на улицы и все станет ясно
из всех моих знакомых, у кого есть авто (отечественной сборки нет никаких проблем со стартом.

anton1234

+1
с выжатым сцеплением и педаль в полгаза, завел с 4 попытки. MMC GALANT 90 года.

lemura1

я в обед с толкача завел. Сейчас попробую в теплый гараж пристроить, больше гемороится неохота

vbgt99918

я со фторой!

ekozhurina

хожу 1 раз за ночью, часа в 4 утра, завожу, грею. иду спать.
Утром перед работой заводится хорошо.

bariton49

а сегодня кто как завелся?

werwwef

сегодня - с первого раза на жигулях
всё потому, что я и брательник ходили ночью прогревать обе машины
моя вахта была в три часа ночи

bariton49

гозди бы делать из таких людей - крепче бы не было в мире гвоздей! (В.Сорокин)
нах нужно тревожить свой сладкий сон! в морозы так спиццо калева!

kd67

Я сегодня даже не пробовал. Нунах. Дождусь хотя бы -25.

Nata73

И сегодня завелись, правда со второй попытки!
минут 15 погрелись и поехали тихонечко!
Говорят сегодня была самая холодная ночь (типа холоднее не будет)
Тогда респект турецкому автопрому!

bariton49

сегодня ночью будет до -37
а что у тебя за тачка?
кстати фольксы говорят риально заводяццо без траблов.

sava174583

а вот я сегодня не завелся
покрутил, покрутил и сдался

Nata73

Машинка Renault Simbol< пока тьфу тьфу за полтора года не подводила ни разу!

NadezhdaZyk

завелся с брелка из дома
автопрогрев рулит нереально

Sparta4ka

у меня один знакомый свой аккорд решил не глушить. вторые сутки дериццо.

natalia27-08

у меня один знакомый свой аккорд решил не глушить. вторые сутки дериццо.

на работе товарищ на новом Аккорде заводится вобще без проблем, правда масло залил 5w50

Sparta4ka

очень странно. ХОНДЫ щас ваще хуево едут. В-основном на эвакуаторах.

natalia27-08

Фик знает, может на эвакуаторах едут те Хонды за кот хозяева не следят? Еще две моих знакомых Хонды: Цивик 98г и ЦРВ 2005года тоже совершенно спокойно ездят.

bariton49

по моей статистике заводяццо хорошо бэхи и фольксы, незаводяцца: хундаи, тойоты, ниссаны, и видимо опели (про всякие дэу не говорю - и так понятно)

Sparta4ka

Да на самом спорный вопрос. вот у меня друг следит(свечи, масло 0-30,акк новый) бензин всегда хороший. заводился-заводился. вчера с работы уезжали- не завелся.
Как повезет.

natalia27-08

с одной стороны конечно - как повезет, а с другой стороны может он не следовал рекомендациям лучших собаководов по запуску холодного двигла или может генератор хреново аккумулятор заряжает...

Sparta4ka

дело везения, все-таки имхо.
Искать причину незавода можно долго. Надо искать причину завода.

victor70

вчера попытался отрыть машину, с сигналки хуй, с ключай хуй. отрыл только багажник(житкость в армотизаторах замерзла и не держыт крышку лампочка не загорелас, из чего сделал вывод, что аккам сел(причем я с ним ничего не делал). В субботу будет тепло буду заниматься сексом с машиной. т.к. в электричках все холоднее и холоднее.

serjik-75

интересно, а чем грозит разряженный в ноль аккум?
ежели я его заменю на новый, старый можно зарядить и заныкать на всякий случай?

natalia27-08

а мой агрегат пока ездит
вчера попытался отрыть машину, с сигналки хуй, с ключай хуй. отрыл только багажник(житкость в армотизаторах замерзла и не держыт крышку лампочка не загорелас, из чего сделал вывод, что аккам сел(причем я с ним ничего не делал).

Может просто датчик кот отвечает за включение лампочки замерз ибо просто так аккумулятор вряд ли бы сел. У тебя кстати когда сигналка работает ты ее слышишь? Мож она поорала и посадила аккум нах? Я дабы не искушать без нужды ставлю только двери, капот и зажигание под охрану, а более изъебистые датчики отключил, чтобы и энергию не жрали и сигналку по пустякам не включали.
В субботу будет тепло

типа -20 это тепло

victor70

я не слышу когда она орёт, но после того как послений раз поехал, пошел на след день посмотреть что с колесом, тогда все работало, а ровно через 24 часа уже ничего не работает, Благо у меня два аккамулятора . Сейчас первая задача отрыть машину т.к. аккамулятор под сиденьем в тепле.

kd67

лампочка не загорелас, из чего сделал вывод, что аккам сел
Мог примерзнуть рычажок под крышкой багажника, который отвечает за включение света.
Я тоже в субботу буду машину в чуйство приводить. Под капот бы еще пробраться...
Дописано: а, ну собственно это уже и написал Так что сорри за невнимательность.

bariton49

Морозная погода калечит кузова иномарок

Эвакуаторы всего за несколько морозных дней уже сделали себе полуторамесячную выручку. Не заводится все, любая модель, никто не застрахован от поездки в холодный день на общественном транспорте. Традиционная утренняя процедура поворота ключа зажигания превратилась в лотерею, где злую шутку с водителем может сыграть один из множества факторов: разрядившаяся батарея, давно не менявшееся масло, старые свечи, некачественный бензин или просто замерзшая в критическом месте капля воды или конденсата.
Утреннее гадание - заведется или на метро? Мороз калечит кузова иномарокОднако проблемы с пуском двигателя - это еще полбеды. Морозы достигли таких пределов, когда нагрузок не выдерживают не только механизмы, которые отогреваясь работают как ни в чем не бывало, но и материалы, разрушение которых может стать необратимым. Причем эта болезнь касается не только старых машин, для которых подобные болячки воспринимаются со скидкой на возраст автомобиля, но и машин без пробега.
Известно много проблем, возникающих в холодное время. О том, что уже при -30 замерзла "незамерзайка", я даже не говорю - слава богу, что в такую погоду стекла не забрызгиваются грязью. Из-за замерзания резиновых шлангов под капотом, в частности, ни с того ни с сего может потечь тосол даже у новой машины. Резкое нагревание лобового стекла штатной печкой или просто смена температуры при заезде в теплый гараж может пустить по нему трещины.
Но в эти рекордные холода выяснились еще некоторые болячки, характерные для новых машин, использующих самые современные технологии и материалы. В частности, в последнее время все чаще кузовные панели делаются не из старого доброго металла, а из пластика. На таком морозе, который испытывает страну на прочность в этом году, крылья, бампера и другие кузовные панели, выполненные из пластика, становятся чрезвычайно хрупкими. Это приводит к тому, что даже малейшая ударная нагрузка, которая бы оставила на металле мелкую вмятину или царапину, может разорвать мерзлую пластмассу. Так что не удивляйтесь, если найдете на пластиковых бамперах и крыльях трещины и отломанные куски. В эти дни не обязательно попадать в аварию, чтобы "нарваться" на кузовной ремонт, достаточно задеть при парковке сугроб или "словить" на ходу небольшую ледышку из-под колес грузовика.
Известны и другие случаи, когда, например, в Mitsubishi Lancer, после включения обогрева наружных зеркал, стекло на них не выдерживает и лопается от перепада температур.
Металл новых машин, тоже не выдерживает серьезных морозов и может деформироваться. Отдельные случаи с Nissan или Ford, когда деформируется металл дверей или крыш, не вызвали особого резонанса - бывает при определенных особо суровых условиях, но вот у владельцев Renault Megane II началась настоящая паника. Интернет форумы будоражит от сообщений расстроенных владельцев. Деформации крыши на морозе носят у этих автомобилей массовый характер, и волна обращений к дилерам с такой проблемой прокатилась по всей России вместе с понижением температуры до -30 градусов.
Странному явлению подвержены модели Symbol и Megane II 2005 года выпуска. На крыше этих автомобилей проступают заметные невооруженному глазу вмятины прямоугольной формы. Надо отметить, дилеры прилежно фиксируют все случаи проявления дефекта, но действий пока никаких не предпринимают. Представительство Renault в России, компания "Автофрамос", также в курсе происходящего и уже разбирается с возникшей из-за экстремальных холодов ситуацией. Официальная информация по поводу решения проблемы ожидается в ближайший понедельник. Не исключено, что форма крыши восстановится при повышении температуры, в противном случае компании придется принимать кардинальные меры вплоть до отзыва автомобилей с проявившимся дефектом для его устранения за счет компании.
Стоит отметить, что продажи как раз этих двух моделей шли в этом году у Renault очень хорошо. По нашим подсчетам в списке самых продаваемых иномарок в 2005 году модель Renault Megane II купили 8751 россиян, а Symbol - 7666 наших соотечественников.
Водителям остается только надеяться, что проблема холодов обойдет стороной их автомобили, а лучше всего воздержаться от поездок в самый холодный период зимы, ведь известно, что при нескольких холодных пусках и паре сотен километров движения при низких температурах двигатель изнашивается, как при хорошем летнем путешествии на край света.
Кирилл Орлов
разряженному аккумулятору будет писец на морозе - надо сразу домой нести! мой уже в кладовке тусит

vileta

На злобу дня
(читать с интонациями Дроздова из "В мире животных"):
"Здравствуйте уважаемые телезрители! Сегодня мы вам расскажем о новом явлении в мире природы. Как может быть вы уже заметили, у многих москвичей за последнюю неделю появились необычные домашние любимцы - аккумуляторы. Этих забавных зверьков после прогулки вечером хозяева забирают домой, в тепло. Аккумуляторы пока не привыкли к лесницам многоэтажных домов и их приходится носить на руках. Если учесть, что упитанный аккумулятор весит от 14 до 20 кг, то можно представить себе как москвичи любят этих добродушных созданий.
Зверьки очень любят тепло - заботливые хозяева стараются греть их всю ночь. Утром с ними выходят на прогулку - и тут главное не переохладить нежное создание. Тогда день проведенный с аккумулятором будет удачным - благодарный зверек не подведет своего хозяина в самый лютый мороз.
Столь нежные отношения зоологи связывают с пробуждением в москвичах генетической памяти предков - жителей крайнего севера, веками заботившихся о своих друзьях и помошниках - ездовых собаках. Будем надеяться, что с установлением более теплой погоды эти отношения не изменятся и милые создания еще долго будут радовать своих хозяев."

Пара

Я сегодня не зовелся пежо 307 поставил новую акум лил масло нехрена крутит но не заводится просто околел там стоят бросил и домой я думаю через пару дней заведется
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: