Ставить ли ксенон на зубилу

ты хочешь биксеноновые лампочки в стандартную оптику вставить или новую оптику с автокорректором?
глупый вопрос: а ксенон - там и ближний и дальний свет лампочки? или одна лампочка, но горит по разному?
глупый вопрос: а ксенон - там и ближний и дальний свет лампочки? или одна лампочка, но горит по разному?за 4300 - там одна пидарская лампочка которая почти дальний, без корректоров и линзовки.
которая светит хз куда, особенно после самостоятельной установки и слепит всех в радиусе километра.
после таких экземпляров люди начинают ругать ксеноновые фары.
ты хочешь биксеноновые лампочки в стандартную оптику вставить или новую оптику с автокорректором?Ну вот он, ключевой вопрос...
Если второе - ставь, если нет - ни в коем случае.
Я, встречая ублюдков с колхозным слепящим ксеноном, дальний включаю иногда. В отместку.
Поэтому, если цена будет не заоблачной, я могу поставить и с автокорректором.
Но что то таких не видел.
Кто-нить видел? На зубилу ?
По поводу светит хз куда - поддается регулировке также как и обычный свет.
Берешь стену, линейку и корректируешь. Благо набор ламп просто огромный и для каждой тачки уже придумали свои комплекты.
поддается регулировке также как и обычный светНи фига не поддается, если оптика не линзованная
Я, встречая ублюдков с колхозным слепящим ксеноном, дальний включаю иногда. В отместку.Думаешь им не пофиг?

На самом деле, если руки установщика не из жопы, то слепит не больше штатной оптки. Тут еще другой момент, если у тебя самого говносвет стоит, то ксенон или мощная галогенка у встречки в любом случае будет слепить.
месть - отстой.
Ни фига не поддается, если оптика не линзованнаяэто заблуждение. Главное правильно выставить фокус у лампы, на что обычно установщики кладут, т.к. не всегда даже имеют понятие о том, что нужно за этим следить.
Да не, я дальним мигаю, если уж совсем запущенный случай, типа уродский ксенон + одна фара явно выше другой направлена... Т.е. когда точно нельзя так ездить, но хозяину пофигу
слова то какие.
Стандартный свет у меня стоит... стоял...
Че теперь то поставить ?
Я, встречая ублюдков с колхозным слепящим ксеноном, дальний включаю иногда. В отместку.
Причем совершенно реально иногда замечаю абсолютно нормально светящий ксенон со встречки - когда он еще и мне обочину подсвечивает, и в глаза не бьет...
Тут еще другой момент, если у тебя самого говносвет стоит, то ксенон или мощная галогенка у встречки в любом случае будет слепить.
Ну а не делает какая-нибудь Hella хорошие фары специально под ксенон?
Я, встречая ублюдков с колхозным слепящим ксеноном, дальний включаю иногда.
+1
Ну а не делает какая-нибудь Hella хорошие фары специально под ксенон?неа, для зубилы не делает

Все остальное - колхоз. Ибо невозможно попасть в фокус оптики рассчитаной на нить накаливания дугой газоразрядной лампы - у них геометрия разная. К тому же в галогеновой оптике существует крайне много паразитных отражений, которые компенсируются малой световой мощностью ламп накаливания, но при внедрении газоразрядников все всплывают. Поэтому как не регулируй фару нихера не получиться не слепить окружающих, кроме как максимально вниз опустить поток - тогда толк в установке ксенона сходит на ноль, ибо штатная галогеновая оптика тогда светит не хуже. Ну если только понты. Хотя знающие люди сразу поймут, что колхоз за 5000рэ воткнули и понтятся. Понтово - это биксеноновые модули в штатные фары - это тема. И качественно и понтово и окружающим не слепит.
Отдельно стоит заметить про ксенон в туманки. Это вообще вскрывос! В Европе такой ход запрещен ан законодательном уровне. У нас же понторезы вхерачивают. Убить мало. Световой поток туманок - обычный овал. Просто он ниже уровня света штатных фар головного света, поэтому при установке туда ламп галогенных все пучком. Когда туда внедряется ксенон наступает полный песдец! Светит-то ярче, посему встречнику и впереди идущим крайне приятно наблюдать такие понтовые тачки. У меня просыпается желание достать ствол и в лобовое шмальнуть.. жаль ствола нет.. уже б начал отсрел мудаков.
ксенон в туманкиСогласен полностью, нельзя такое допускать!
В конце концов, запретили же синие форсунки омывателей... хотя они в меньшей степени угрожают безопасности, чем такое вот творчество...
не делает какая-нибудь Hella хорошие фары специально под ксенон?
Делает. но не на ВАЗ. Вот тут специальные коплекты для переделки галогена на ксенон. Бюджет - нехилый - около косаря евро. Узнавал когда у жены гольф 4 был. Кстати валяются до сих пор фары хелловские линзованые с габаритамя а-ля ХХХ для Гольф4. В коробочке .. новые... с полной инструкцие для самостоятельного монтажа ... продам недага.

Кстати валяются до сих пор фары хелловские линзованые с габаритамя а-ля ХХХ для Гольф4. В коробочке .. новые... с полной инструкцие для самостоятельного монтажа ... продам недагаТак их для чего использовать можно? Там ксенон?
Недорого - сколько?
Световой поток туманок - обычный овал. Просто он ниже уровня света штатных фар головного света, поэтому при установке туда ламп галогенных все пучком.На новый X-Trail ставят туманки на крышу, в продолжение передних оконных стоек... Интересно, их как использовать? Найдутся ведь уроды, которые туда ксенон воткнут и будут использовать вместе с ближним/вместо ближнего...
Кстати, на Чероки вроде тоже такое ставят.

сколько?Так-так, я первый!

у тебя гольф? покупай подешевле, продашь мне потом со скидкой...
Но друг искал недавно хелловский ксенон как раз, у него G4
Предложу ему... надо только придумать так, чтоб и я внакладе не остался...
эй! ladies first!
Договорились
А уроды найдуться всегда.
По теме имеющихся фар. Они заводом рассчитаны на галоген с электрокорректором. Имеются туманки в них. Продаю всего-то за 10тыр. каталожный номер - 1DL 008 494-811. Покупал их в свое время за 11500 по закупке у кориша. Но так и не сподобилсо внедрить. Поскольку там в ближнем линза и под заводской электрокорректор все есть - можно конечно, скрепя сердце, впендюрить ксенон, светить будет вполне достойно. Но омыватель на машине должен быть.

Долго в свое время ботал тему ксенона. Пришел к выводу - хочешь правильный свет, чтобы светило и не слепило встречника - только линзы, с автокорректором и с омывателем. Самый верный вариант в зубилу - взять обычную фару, вынуть все внутренности, взять внутренности от биксеноновых линзовых ламп от ХХХ или ХХ или ВАГ, внедрить их внутрь корпуса зубильных фар. Внедрить омыватель фар от ГАЗ благо и пространство под капотом и бампер зубилы позволяют это сделать. Но бюджет такой постройки - около 600 ойро. Так что задумайся. Результат будет офигительный, отвечаю.+1
Все остальное - колхоз. Ибо невозможно попасть в фокус оптики рассчитаной на нить накаливания дугой газоразрядной лампы - у них геометрия разная. К тому же в галогеновой оптике существует крайне много паразитных отражений, которые компенсируются малой световой мощностью ламп накаливания, но при внедрении газоразрядников все всплывают. Поэтому как не регулируй фару нихера не получиться не слепить окружающих, кроме как максимально вниз опустить поток - тогда толк в установке ксенона сходит на ноль, ибо штатная галогеновая оптика тогда светит не хуже. Ну если только понты. Хотя знающие люди сразу поймут, что колхоз за 5000рэ воткнули и понтятся. Понтово - это биксеноновые модули в штатные фары - это тема. И качественно и понтово и окружающим не слепит.
Тоже заморачивался на эту тему и выботанная информация получена та же самая. Ставить ксеноновые лампочки в штатную светорассеивающую фару категорически нельзя, нужна линзованная фара.
В моём случае оптимальный выбор - ставить целиком фары от g-class, причём не штатные со старых геликов, а Hella разработанные под ксенон.
Для зубилы наверное нужно брать фары от VW, Opel или ещё что-то, что подойдёт по размеру.
P.S. Поставив новые светоотражатели и хорошие лампочки Philips я обратил внимание, что освещения на ночной загородной дороге мне хватает с лихвой. Однако до тех пор, пока не появляется встречная машина. Тогда каждая выщерблина на старом лобовом стекле слепит. Думаю, что если поменять лобовое стекло, то я буду полностью доволен штатной оптикой и хорошими лампочками. Короче, не ксеноном единым можно обеспечить комфортное передвижение ночью.
какой ксенон? светодиоды надо ставить! ксенон - это прошлый векУже есть головной свет на диодах?![]()

освещения на ночной загородной дороге мне хватает с лихвой. Однако до тех пор, пока не появляется встречная машинаАналогично. Стекло новое.
По-моему, дело просто в контрасте... Глаза просто не могут различить ничего в потемках, когда навстречу едет два прожектора.
Как с этим бороться? Пока мне приходится серьезно снижать скорость (например, на узкой загородной трассе с дальним 100-120, с ближним 80-90, а если идет встречная - сбрасываю вплоть до 40-50). Это нормально?
Или с ксеноном лучше?
Есть прозрачные очки-полярики - говорят реально помогает, на днях собираюсь зайти в какой-нить очкарик и узнать скока стоит.

стоят 1000руб, а что реально помогает?
ага, у меня в машине набор таких очков валяется.
-0.25

Надо было желтые брать...
зачем набор, солнечные чтоли?
на R8 стоит...
На R8 как и на новых А4 светодеодные огни дневного света. Штатный ближний там - ксенон в линзе.

ага
Все - полная пластмасса гавеной сборки за 5-7 тыров.
Пообщался с народом, кто продает и ставит ксеноно - сказали, что дураков конечно хватает, но проблем с регулировкой пучка фар на ксеноне в штатной зубиловской оптике нет. Надо просто отрегулировать, а потом крутить активно гидрокорректором под нагрузку тачки, если постоянно ее меняешь.
Так же сказали, что с биксеноном даже без регулировки достигается офигенный результат без раздражения встречки.
Поэтому вместо тюнинговых говнофар проспорт я взял набор родной оптики на стекле + решил раскошелиться на биксенон где нить на 5000К - 6000К.
ЗЫ Ну а клохозных дураков всегда хватает. Равно как и говновсезнаек, никогда не регулировавших даже галоген.
Повеселил, ей-богу. Особенно в сочетании c постскриптумом.
Кстати, видел фотку на одном из форумов, чел вколхозил в ржавую ниву себе ксенон, и потом показал, как нива стала круто выглядеть и какой стал пиздатый вид ночью на какую-то помойку... Ну так а фигли, нивы то по другим местам и не ездяют

В отличие от тебя, я смеюсь не над маркой машины, в которую ты собрался ставить ксенон. Я смеюсь над тем, что ты собираешься сделать именно колхозную инсталляцию, при этом заявляешь, что кругом все лохи и колхозники и ни черта не умеют, а ты один сейчас сделаешь единственно правильным путём. Надо отметить, что этот путь ты узнал от продавцов ксенона на рынке, цель которых впарить тебе комплект. Также надо отметить что именно этим путём пошли тысячи (если не десятки тысяч) хозяев пацанозубил, которые ездят по дорогам и слепят встречных.
Предсказуем как часы с кукушкой.это пять!


ты собираешься сделать именно колхозную инсталляцию, при этом заявляешь, что кругом все лохи и колхозники и ни черта не умеют, а ты один сейчас сделаешь единственно правильным путём. Надо отметить, что этот путь ты узнал от продавцов ксенона на рынке, цель которых впарить тебе комплект. Также надо отметить что именно этим путём пошли тысячи (если не десятки тысяч) хозяев пацанозубил, которые ездят по дорогам и слепят встречных.
Плюс мульйон! Я вот дико хочу себе ксенон, но не буду этого делать пока не заработаю 1500 грин на оригинальные фары ксеноновые. Ибо колхоз не приемлю!


ЗЫ Ну а клохозных дураков всегда хватает. Равно как и говновсезнаек, никогда не регулировавших даже галоген.Отвратительно.
Продавцам лишь бы впарить, они и не такое скажут.
Не покупай ксенон. Купи нормальные лампы philips diamond vision, хороший результат будет. Не понравится - сменишь на ксенон, когда лампочки перегорят.
О чем говорит эта фото, кроме того, что такой ксенон слепит встречку?
Короче ладно, пока суть да дело, если страховка даст бабла на ксенон - поставлю, не даст - не поставлю.
Научился вставлять фотки в форум? Поздравляю! Что ты хотел этим постом сказать?
номера - зочот. Или это фотожопа?

номера - зочотРиальный пацан из региона.
На второй фотке показан проезд к его личной даче

Все как пологается, реальный внедородник по реальному бездорожью

Все - полная пластмассаНу а в машинах, куда ставят его штатно - думаешь не пластмасса? Скорее всего она для снижения веса и т.п. Т.к. с нормальным отражателем не нужно рассеиватели на переднем стекле фар делать, то можно и пластмассу лепить.
Сегодня сгонял на кунцевский рынок заценить линзованную оптику для зубилыя сегодня тоже был на Кунцевском авторынке. Видел рекламу ксенона за 2700. Причем там было написано, что это отличный вариант, классное качество, подходит на все машины
Пообщался с народом, кто продает и ставит ксеноно
и что с ними общаться? Они и карманный фонарик готовы впарить под видом поискового маяка для гелентвагена

такие на гольф хачу

такие на гольф хачуБери сразу XXX.

такие на гольф хачу10тыр и они твои

да у меня уже галоген...
Похожие темы:
Оставить комментарий
rodovich
В общем - приехал я седня в таксиста, пришел конец левой фаре и крылу. Его конечно признали виноватым и возможно мне даже дадут тысяч 4-5 рублей на ремонт.Но то, что и вторую фару придется менять, что бы не были стекляшки разного цвета - это факт. Ну и раз пошла такая тема, то я задумался, а не поставить ли мне сразу и ксенон? И если поставить, то какой температуры?
Поботал я эти вопросы в инете - насчет цены - есть за 4300 комплект, есть за 6000. Есть и за 18, но это уже дороговато.
Тот, который за 6 - там есть фильтры для отсеивания помех и что бы бортовой комп не глбчил, но у меня компа и нет вроде как. Тот, что за 4 - рекомендован к установке на зубило, но есть отзыв, что на мерине ведет себя галимо..
Какой взять ?
По температуре - лучше всего светит (пежже видно) на 4300К, но понтовый - на 5000К (цена одинаковая). Есть еще на 8000К и на 12000, но они совсем синие.
На современные тачки ставят 4300К, и редко - 5000К.
Какой выбрать ?
Я склоняюсь к 4300К за 4300р и сомостоятельной установке - 1600р за прикручивание лампочек платить впадлу.
Может есть другие обоснованные мнения?