Гарантийный ремонт Kia

eldikanskaya

Съездил в сервис со своим свистом и уводом вправо. Краткое резюме - это просто пиздец!
В общем началось с того, что я хотел сначала съездить в Ти-рекс (мне по пути удобнее). Пообщался с ними по телефону - говорят, что сход-развал платный, гарантии на него типа нету, хотя некоторые салоны до 1000 км дают, а у меня уже больше, а т.к. я тем более не у них брал, то даже ничем помочь не смогут в этом случае, в общем особого негатива от них не было.
Потом позвонил в Элекс, раз брал у них машину - говорю, типа сразу начало вести вправо, т.к. на учёт ставил не в Москве, то сразу не смог обратиться. Тоже сказали, что на это гарантия не распространяется, но потом чел сказал - приезжайте, посмотрим. Вот приехал я сегодня к ним. Говорит, что сход-развал - это регилировка, а они только за деньги. Я говорю не вопрос, но дело в том, что машина изначально должна ехать прямо, поэтому я считаю это гарантийным случаем. Он мне всякие говнопримеры пытался привести, что часто люди обращаются типа сцепление не такое какое-то, хотя оно у них нормальное, но им просто непривычно. И ещё говорит - вы же могли его сами сбить, мы же не можем это проверить, вдруг вы на бордюр или яму заскочили и он сбился. В общем пидорасы. Хуй с ними, напишу тупо на них жалобы в Элекс и Сокиа.
С развалом проехали - говорю, чините хотя бы то, что свистит. Небольшая ремарка - свистит где-то от холостых (чаще от 1000) до 2000 оборотов после того, как двиг немного поработал уже. Они согласились - я загнал тачку, показал мастеру, сказал, что свистит, возможно ремень. Жду... Звонят - закончили. Подхожу - показывают бумажку с нарядом на диагностику ременей. Говорят с вас 171 рубль. Я в конец охуеваю - опять начинаю с ними беседовать на тему какого хуя я должен платить за это. Подробности ниже. Оказалось ещё, что там напсано, что неисправностей не обнаружено (ремни натянуты нормально). Я говорю - блядь, свистит ведь. Они такие - ну мастер не слышал что свистит, поэтому продиагностировать не можем, приезжайте, когда засвистит. Я говорю - итить вашу мать, я сюда ехал - охуенно свистело, пока встал, пока с вами попиздел, пока мастер дошёл - могло перестать уже свистеть, и я опять, бля, приеду и опять не будет свистеть и опять, пидоры, бабки за диагностику захотите. Они в результате уговорились на то, что мы её заведём и я подожду, пока засвистит и покажу мастеру. Ну подождал - она действительно засвистела. Похоже на то, что это слышно только из салона при закрытых дверях (т.к. там же шумно ещё вокруг). Показал мастеру - оказалось, что это масло гура стравляется просто со свистом, типа они хуёво это сделали и поэтому оно посвистывает, типа это не смертельно. Охуительно!
Теперь про диагностику. Я им говорю - а если бы ремни хреново натянуты были - я бы тоже за диагностику платил бы. Они - а как же, мы же должны как-то выяснить что не работает - диагностика нужна, а она платная. Я говорю - ну пиздец, у тебя когда комп или что-то ещё ломается, ты тоже за диагностику платишь? Он мнётся, в ответ только "диагностика платная". Я говорю - если подумать, то почему я купил машину и ещё кто-то, если у него ничего не сломалось, а у меня сломалось, то я получается в худшем положении, вынужден платить деньги за диагностику только из-за того, что мне не повезло? И в ответ он выдаёт - "да, это лотерея"! Ну это просто пиздец!
В общем один из выводов такой: свистит-трещит - ложи хуй пока тачка не встанет, потом привози им на эвакуаторе, чтобы то, что она сломалась было очевидно и они не могли сказать "диагностика поломок не выявила". :)

xakatyp

один из выводов такой: свистит-трещит - ложи хуй пока тачка не встанет, потом привози им на эвакуаторе, чтобы то, что она сломалась было очевидно и они не могли сказать "диагностика поломок не выявила". :)
вывод не правильный. Если ты так сделаешь они тебе скажут, "а ЧОЖ ВЫ тАК ПОЗДНО ПРИЕХАЛИ?! не не не не Дэвид Блейн, ты сам виноват что так запустил". Надо требовать от них письменных заключений. Чтобы было написано что свист является нормой или еще что-то в этом духе.

borispel

я ж тебя предупреждал жора
ты бы хоть с пацанами посоветовался, когда покупал
теперь езди и не ной

eldikanskaya

вывод не правильный. Если ты так сделаешь они тебе скажут, "а ЧОЖ ВЫ тАК ПОЗДНО ПРИЕХАЛИ?! не не не не Дэвид Блейн, ты сам виноват что так запустил".
Ну так я мог его и не слышать. :)

eldikanskaya

я ж тебя предупреждал жора
ты бы хоть с пацанами посоветовался, когда покупал
Ну бля, чего теперь постоянно будешь повторять?
Так надо было. Причины писал.
теперь езди и не ной
Причём тут не ной. Я с людьми опытом делюсь.

alex-legusov

нда, пиздец сервис. Нахуй такие тачки короче.

borispel

причины не читал, писал невнятно штоле?
опыт бля
ты ш0 думаешь, еще кто-то отсюда пойдет и купит новую спектру?
ХАХАХА

alex-legusov

Они согласились - я загнал тачку, показал мастеру, сказал, что свистит, возможно ремень. Жду... Звонят - закончили. Подхожу - показывают бумажку с нарядом на диагностику ременей. Говорят с вас 171 рубль.
Вообще это полный феерический пездец. Ты и так переплатил за НОВУЮ машину(сиречь гарантию).
Охуели бляди в конец.
На выхах мотался в т.н. "гаражный сервис", о каких бывали тут всякие высказывания нехорошие, кой чо стучало и скрипело в районе правого колеса. Тоже скрипы прекратились как приехал(закон подлости бля так мужик обсмотрел аммо, покачал, посмотрел пружину(не бог весть конечно какая работа, но сомневаюсь, что диагностика ремня сильно сложнее). В результате нашли в капоте скрипящую деталь - хуйня короч. Но фишка в том, что он не взял ни копейки, сказав, что мол "смотри, ничо нет, все ок, а так могу тебе аммо разобрать за полторы штуки, только все равно ничо не найдем".

alex-legusov

ну ты зря. Грин молодца што написал, у меня, признаюсь, были грешные мысли купить кой чо новое незадорого. Но только походу не в коня корм будет.

eldikanskaya

причины не читал, писал невнятно штоле?
Выбиралась дешёвая и сердитая новая тачка, потому что кредит, потому что так было решено.
опыт бля
ты ш0 думаешь, еще кто-то отсюда пойдет и купит новую спектру?
ХАХАХА
Ну если тебе это бесполезно, то не факт, что другим не нужно. По моем,у даже если не рассматривать применительно к Спектре, то его можно на много ещё чего экстраполировать.
И кроме того, я всё равно ещё думаю, что если из новых за такие бабки брать, то Спектра - неплохой вариант. Только надо салон получше выбирать и другие нюансы учитывать, про которые я и пишу.

eldikanskaya

Вот бля тоже такие мысли. Когда на Мазде приезжаешь в гаражный сервис и говоришь - хуйня какая-то, то они бесплатно диагностируют, расспрашивают что да как, пытаются всё проанализировать, ищут способы диагностики. А тут сделали диагностику ремней - "ничего не нашли, всё нормально, свиста не слышали".

Irina194623

Если ты так сделаешь они тебе скажут, "а ЧОЖ ВЫ тАК ПОЗДНО ПРИЕХАЛИ?! не не не не Дэвид Блейн, ты сам виноват что так запустил".
Ниибёть!
ТО пройдено вовремя, больше обязательств нет. Еехал, ехал - бац! Не едет. Что там у меня сгнило под капотом - хз, я туда лазить не обязан.

eldikanskaya

Что там у меня сгнило под капотом - хз, я туда лазить не обязан
Тем более что по задумке в промежутках между ТО оно сгнивать не должно.

nastien-2004

Если не ошибаюсь, то когда делают сход-развал (компьютерный то тебе либо дают распечатку с компа где указаны углы схождения и наклона каждого колеса* (по крайней мере ее всегда можно попросить - обязаны дать либо ты сам можешь наблюдать за показаниями компьютера во время его регулировки и убедиться, что выставили все действительно верно.
Если ты не взял бумагу и/или не наблюдал за процессом, то извини - сам дурак.
Без надлежащих документов требовать что-либо от сервиса глупо, так любой может приехать и сказать, что делал у них, но они сделали плохо и потребовать бесплатной переделки.
Если по показаниям компьютера все ОК, а машину все равно ведет и/или "кушается" резина, то скорее всего проблемы в подвеске. Возможно гнутые рычаги, гнутые рулевые тяги, а может быть вообще заводской брак и у тебя гнутая балка или она криво крепится к лонжеронам, тогда избавиться от увода машины или жора резины путем регулировки сход-развала невозможно (но это маловероятно).
* - необходимые углы наклона колес можно найти в камасутре к своему авто.

shtiko

сход-развал платный, гарантии на него типа нету
Повторю то, что уже твердил Шпонглу. В машине нет детали "сход-развал". То, что на него нет гарантии - это считай официальное признание того, что у машины пластилиновая подвеска, а в худшем случае и лонжероны.

shtiko

Не гнобите а, а то он писать перестанет. Пусть строчит матерьяльчик. В будущем будет на что ссылаться, когда ещё один бедолага захочет НОВУЮ МАШИНУ С ГАРАНТИЕЙ В КРЕДИТ, а мы будем его отговаривать.

xakatyp

ТО пройдено вовремя, больше обязательств нет.
никуя, ты должен регулярно следить за уровнями жидкостей и прочим, а то что неисправность произошла не бац, они докажут :) (если реально не бац)

argus

Не гнобите а, а то он писать перестанет. Пусть строчит матерьяльчик. В будущем будет на что ссылаться, когда ещё один бедолага захочет НОВУЮ МАШИНУ С ГАРАНТИЕЙ В КРЕДИТ, а мы будем его отговаривать.
ну пусть он признается хоть один раз, что лохонулся, тогда отстанут :)

alex-legusov

заебали, он написал почему купил

Non_stop

ты ш0 думаешь, еще кто-то отсюда пойдет и купит новую спектру?
Так разве дело в Спектре?
Вопрос такой: подобная хрень происходит со всеми дилерами и гарантийными сервисами тачек в этой ценовой категории? Или не со всеми, а с большинством, или с меньшинством? Или не только в этой ценовой категории?
У меня сосед по дому купил шкоду местной сборки. Говорит, отличная машина, только гайки закручивать приходится.
Чем больше я читаю всяких форумов (наш в том числе тем больше появляется такое ощущение:
1) качество сервисных/ремонтных работ не сильно связано с их ценой
2) хорошее качество сервисных/ремонтных работ достигается только вдали от дилерских, гарантийных и т.п. сервисов, в более мелких конторах, дорожащих своей хорошей репутацией
3) гарантийный ремонт - априори плохая вещь, гарантия нужна для того, чтобы серьёзный заводской брак чинить, а по мелочи машина вообще ломаться не должна.
Интересно, насколько это верно.

NadezhdaZyk

НАХУЙ НОВЫЕ ТАЧКИ :D
в том плане, что переплата ломовая, а из поюсов - вонь пластика в салоне на 20 тыщ. пробега и псевдокрутизна из серии "я лишил ее девственности, я первый мужик!"
:grin:
ВДУМЧИВО берем б/у. по необходимости чиним на том уровне проникновения, на который САМИ решаем и чувствуем себя заебись!
Грин, держись! мы с тобой ;) ибо ты все-таки не потерян для общества, ибо первый выбор ххх был тру :cool:

eldikanskaya

Если не ошибаюсь, то когда делают сход-развал (компьютерный то тебе либо дают распечатку с компа где указаны углы схождения и наклона каждого колеса* (по крайней мере ее всегда можно попросить - обязаны дать либо ты сам можешь наблюдать за показаниями компьютера во время его регулировки и убедиться, что выставили все действительно верно.
Если ты не взял бумагу и/или не наблюдал за процессом, то извини - сам дурак.
Без надлежащих документов требовать что-либо от сервиса глупо, так любой может приехать и сказать, что делал у них, но они сделали плохо и потребовать бесплатной переделки.
Если по показаниям компьютера все ОК, а машину все равно ведет и/или "кушается" резина, то скорее всего проблемы в подвеске. Возможно гнутые рычаги, гнутые рулевые тяги, а может быть вообще заводской брак и у тебя гнутая балка или она криво крепится к лонжеронам, тогда избавиться от увода машины или жора резины путем регулировки сход-развала невозможно (но это маловероятно).
Ты не в теме. Развал делают на заводе и он должен быть нормальный. У меня же изначально новую тачку вело. Значит что-то не так. Я к этому усилий не прилагал. Хотел, чтобы по гарантии это исправили.

eldikanskaya

Да, я тоже люблю БУ. С твоими аргументами полностью согласен.
Но для этого нужны свои финансы. :)

alex-legusov

Но для этого нужны свои финансы. :)
Ну в принципе бу тоже можно взять в кредит.

eldikanskaya

Повторю то, что уже твердил Шпонглу. В машине нет детали "сход-развал". То, что на него нет гарантии - это считай официальное признание того, что у машины пластилиновая подвеска, а в худшем случае и лонжероны.
Не понял.
Ну да, такой детали нет - это никто не утверждает. Это считается регулировкой, а регулировки - за бабки.

eldikanskaya

Пусть строчит матерьяльчик. В будущем будет на что ссылаться, когда ещё один бедолага захочет НОВУЮ МАШИНУ С ГАРАНТИЕЙ В КРЕДИТ, а мы будем его отговаривать.
Ты просёк тему. :grin:

nastien-2004

Развал делают на заводе и он должен быть нормальный. У меня же изначально новую тачку вело. Значит что-то не так. Я к этому усилий не прилагал. Хотел, чтобы по гарантии это исправили.
Тем более сам дурак :grin: , если взял тачку которую уже вело, такой косяк всплывает сразу стоит отъехать 100м от автосалона.
Может быть заводской брак, а может рычаги погнули при транспортировке, в любом случае зачем брал бракованную тачку?
Это считается регулировкой, а регулировки - за бабки.

Объясни пожалуйста, что ты понимаешь под определением "сход-развал"?

eldikanskaya

Тем более сам дурак :grin: , если взял тачку которую уже вело, такой косяк всплывает сразу стоит отъехать 100м от автосалона.
Заметил не так сразу. Плюс мы сразу почти из салона поехали в сторону Нижнего на учёт ставить.
Может быть заводской брак, а может рычаги погнули при транспортировке, в любом случае зачем брал бракованную тачку?
Спереди вроде под колёса наклонялся - видимых повреждений не заметил.

nastien-2004

Спереди вроде под колёса наклонялся - видимых повреждений не заметил.
А ты и не заметишь так просто. Достаточно погнуть тягу (рычаг) чтоб колесо изменило наклон на 2-3 градуса, и машину начало вести и стала "кушаться" резина; на глаз, заглядывая под машину, заметить такое очень сложно.

Infintiy

Элекс-Полюс - самый говяный сервис из тех, в которых я был в Москве. А т.к. у меня девятка, то был я во многих сервисах. :) Один раз заехал туда с утра поменять сальник кулисы (150 р за работы) и заодно попросил провести осмотр тачки на предмет что там и как. Тачку попросили оставить на день.
В итоге во второй половине дня мне позвонили и по телефону сказали, что тачка у меня говно, но они готовы отремонтировать ее прямо сейчас (времени было 4 часа дня) и я вечером (в 8) смогу ее уже забрать. Стоимость работ + материалов они оценили всего ничего в 25 000 р.
Я сказал, нет, спасибо, я хотел только лишь узнать ее состояние. В итоге, когда стал забирать тачку с меня взяли 2000 р. за "диагностику". На вопрос: "а где документы о результатах диагностики?" был получен ответ - идите в цех и у механика все спрашивайте. Просто заебись..

eldikanskaya

А ты и не заметишь так просто. Достаточно погнуть тягу (рычаг) чтоб колесо изменило наклон на 2-3 градуса, и машину начало вести и стала "кушаться" резина; на глаз, заглядывая под машину, заметить такое очень сложно.
Ну хз. Чтобы погнуть нужно ударить, а от этого будут какие-то следы. Ну я само собой мог пропустить чего-нибудь. Один хуй - из-за чего-то её ведёт вправо. :(

shtiko

Ну да, такой детали нет - это никто не утверждает. Это считается регулировкой, а регулировки - за бабки.
Дело в том, что эта регулировка не сбивается. Для того чтобы она сбилась, должно произойти нечто магическое - должна открутиться гайка, уронить одну-две шайбы и закрутиться назад. Ну или должна открутиться контргайка, дальше тяга должна покрутиться в сторону удлинения или укорачивания, а после этого контргайка должна опять закрутиться. Это всё из области магии. Поэтому, если уходят углы установки колёс, значит в машине что-то гнётся. А значит, отсутствие гарантии на углы установки означает отсутствие гарантии на то, что в машине ничего не погнётся.

shtiko

Спереди вроде под колёса наклонялся - видимых повреждений не заметил.
Ну ты даёшь! Если бы с такого ракурса были видны повреждения, то машина ехала бы боком, или вообще не ехала бы.

shtiko

Чтобы погнуть нужно ударить, а от этого будут какие-то следы.
Можно ударить колесом ;)

eldikanskaya

Ну ты даёшь! Если бы с такого ракурса были видны повреждения, то машина ехала бы боком, или вообще не ехала бы.
Ну я и царапины какие-нибудь выглядывал тоже.

eldikanskaya

Дело в том, что эта регулировка не сбивается. Для того чтобы она сбилась, должно произойти нечто магическое - должна открутиться гайка, уронить одну-две шайбы и закрутиться назад. Ну или должна открутиться контргайка, дальше тяга должна покрутиться в сторону удлинения или укорачивания, а после этого контргайка должна опять закрутиться. Это всё из области магии. Поэтому, если уходят углы установки колёс, значит в машине что-то гнётся. А значит, отсутствие гарантии на углы установки означает отсутствие гарантии на то, что в машине ничего не погнётся.
Ты это понимаешь. А они говорят что могло сбиться и понятно, что я им так ничего доказать не смогу.

eldikanskaya

Продолжение.
Сегодня позвонил в Сокиа (официальный дистрибьютор КИА в России).
Результаты: свиста быть не должно - это неисправность, дилер пидорас; ведёт вправо - тоже неисправность, должны починить, дилер пидорас.
Попросили написать подробно по e-mail, написал. Буду ждать ответа.
Так же вспомнил сегодня о Законе о защите прав потребителей. Там же были изменения. Теперь можно даже и с технически сложными товарами с любой неисправностью в течение 15 дней обращаться. Сейчас позвоню пидорасам.

borispel

долго звонит
ч0-то по ходу "он слишком много узнал" и приехали за ним из элекса

eldikanskaya

долго звонит
ч0-то по ходу "он слишком много узнал" и приехали за ним из элекса
сцука, жжошь!
На работу отвлёкся и ещё не придумал кому именно в Элексе позвонить. :)

eldikanskaya

Пидорасы домой вовремя съебались. Ждём до завтра. :(

shtiko

Завтра часом 15-й день не наступит?

eldikanskaya

Завтра часом 15-й день не наступит?
Не. Это будет послезавтра. :)

stm8649020

>> говорю, чините хотя бы то, что свистит. Небольшая ремарка - свистит где-то от холостых
Вакуумный Усилитель Тормозов? :(

institoris

какой идиот тебе минусов за каждый пост поставил :(
самое странное, что непонятно за что ...
кое-где подправил :)
По сабджу: держись не падай духом.
На счет схода-развала - раньше времени не парься. Считай что тебе крупно с тачкой повезло, если проблемы ограничатся неправильно регулировкой. Возьми строительный полуметровый уровень. Найди ровную горизонтальную площадку напротив стены. Уровнем проверь горизонталь. Приложи уровень к колесам. Прострели глазом на стену. Поставь отметку. Измерь трапецию. Посчитай угол. Не зря ж наверное в МГУ учился. Факультет кстати какой? Снова приложи уровень к колесу (теперь вертикально) замерь отклонения от вертикали. Все вам нахуй компьютор какой-то нужен. Вон Туполев с Лавочкиным самолеты без компьютера чертили и эти самолеты у них потом охуенно летали. Не так конечно как нынешние Сушки, но тоже не плохо. А вы бля сход развал померить не можите. Этож блядь почти также просто как свой рост измерить в детстве. Тренеруйте мозги, навыки.

institoris

Вообще расстроенный сход не так сильно влияет на "уводит" как нессиметрично настроенный развал. Но это все тривиальные для осознания вещи, которые должны понимать все, кто хотябы на велике или роликах катался в детстве.
Третий угол (не знаю как называется - пусть будет угол атаки :) ) проверь приложив уровень покороче к стойке аммортизатора.
У тебя какие из 3-х углов регулируются?

institoris

Это я не к тому что ты должен делать сам то что по гарантии тебе должны сделать бесплатно. Это к тому что неужели не хочется самому убедится в том что:
- то-ли это проблема неправильных регулировок (что есть мелочь)
- то-ли с геометрией кузова/подвески - глобальный пиздец и настройки тут не помогут.
Будешь сам знать, а не верить каким-то пиздюкам из сервиса.
Вы же сами постоянно рассказываете истории как вас пытаются развести на бабло (типа на 25 кусков за 4 часа работы и т.п.).

a100160

- то-ли это проблема неправильных регулировок (что есть мелочь)
- то-ли с геометрией кузова/подвески - глобальный пиздец и настройки тут не помогут.
А как ты это проверить то ему предлагаешь? Твоим способом можно определить только правильно или неправильно стоят колеса. А как определить проблема это неправильной регулировки изначально, или что-то погнулось?

institoris

ставишь колеса с помощью уровня с равными углами развала, ставишь нужный угол схода, если продолжает уводить, значит второе.
еслим все закончилось - значит расслабляешься и было первое ..

eldikanskaya

Найти бы тут ещё ровную площадку. :)
А как горизонталь предлагаешь мерить? У меня же крыша и капот не плоские. :)
Как колёсам прикладывать - покрышка же мешает, а форма у неё не идеальная далеко. Ну допустим по горизонтали ещё куда не шло, а вот по вертикали она точно деформирована.

eldikanskaya

Вы же сами постоянно рассказываете истории как вас пытаются развести на бабло (типа на 25 кусков за 4 часа работы и т.п.).
Эээ... меня так ещё не пытались. :)
PS. Факультет ВМК.

eldikanskaya

Позовонил. Какой-то чувак, видимо, с которым я не разговаривал. Тоже говорит, что регулировки за деньги, а про свист - "я вашу машину не видел, ничего точно сейчас сказать не могу", но зато сознался, что есть пара известных проблемок с ГУР.

eldikanskaya

Интересно, можно ли как-нибудь доказать, что неисправность (увод вправо) возникла не по моей вине?

Yustas369

Если по показаниям компьютера все ОК, а машину все равно ведет и/или "кушается" резина, то скорее всего проблемы в подвеске. Возможно гнутые рычаги, гнутые рулевые тяги, а может быть вообще заводской брак и у тебя гнутая балка или она криво крепится к лонжеронам, тогда избавиться от увода машины или жора резины путем регулировки сход-развала невозможно (но это маловероятно).
если что-то в подвеске погнуто то нормальных улов быть в принципе не может
бывает проблема в резине, нужно перекинуть резину (правое поменять с левым) и посмотреть как поменяется поведение машины

xakatyp

если что-то в подвеске погнуто то нормальных улов быть в принципе не может
бывает проблема в резине, нужно перекинуть резину (правое поменять с левым) и посмотреть как поменяется поведение машины
писец, и это в новой машине

Yustas369

Интересно, можно ли как-нибудь доказать, что неисправность (увод вправо) возникла не по моей вине?
если я правильно понимаю, то это они должны доказать, что она возникла по твоей вине

Yustas369

писец, и это в новой машине
кстати, что за резина стоит?

borispel

Жора, Жора

eldikanskaya

кстати, что за резина стоит?
на ней написано Amtel Planet

WESTR

>Amtel Planet
Жесть

eldikanskaya

если я правильно понимаю, то это они должны доказать, что она возникла по твоей вине
Вроде нет.
Там что-то такое есть:
6. Продавец (изготовитель уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Yustas369

то есть гарантийный срок не устанавливается на то, что машина должна ехать прямо?
а если машина перестала заводится, то это тоже негарантийный случай?
еще интересно, на что именно устанавливается гарантийный срок?

eldikanskaya

то есть гарантийный срок не устанавливается на то, что машина должна ехать прямо?
Ага, вот это мне тоже не понятно. :)

eldikanskaya

А ещё сегодняшний чувак опроверг теорию Глеба о том как должен сбиваться сход-развал. Утверждал, что от заезда на бордюр такое тоже может быть.

Yustas369

А ещё сегодняшний чувак опроверг теорию Глеба о том как должен сбиваться сход-развал. Утверждал, что от заезда на бордюр такое тоже может быть.
скажи этому клерченку, чтобы не лошил

Yustas369

>Amtel Planet
Жесть
а я ожидал :)

shtiko

Вон Туполев с Лавочкиным самолеты без компьютера чертили и эти самолеты у них потом охуенно летали.
Без компьютера, но и не со строительным уровнем. Стенд схода-развала не обязательно должен быть компьютерным, но он должен быть точным.

shtiko

Третий угол (не знаю как называется - пусть будет угол атаки :) ) проверь приложив уровень покороче к стойке аммортизатора.
Угол этот называется кастор, а не угол атаки. Стойка не обязана быть параллельной воображаемому шкворню, так что этот метод годится только для того, чтобы проверить равенство кастора на левом и правом колесе, а количественную величину получить нельзя.

shtiko

ставишь колеса с помощью уровня с равными углами развала, ставишь нужный угол схода, если продолжает уводить, значит второе.
еслим все закончилось - значит расслабляешься и было первое ..
Ты не прав. Если углы выставить правильно, то машина будет ехать прямо. Кривизна будет компенсирована настройками.
Кривизна меряется с помощью рулетки путём замера расстояния между разными контрольными точками.

shtiko

если что-то в подвеске погнуто то нормальных улов быть в принципе не может
И ты тут тоже не прав.

shtiko

А ещё сегодняшний чувак опроверг теорию Глеба о том как должен сбиваться сход-развал. Утверждал, что от заезда на бордюр такое тоже может быть.
Это вопрос терминов. :) Он должен был сказать "при ударе о бордюр подвеска может погнуться", а сказал "при заезде на бордюр сход-развал может сбиться".

Yustas369

если что-то в подвеске погнуто то нормальных улов быть в принципе не может
И ты тут тоже не прав.
я могу обосновать
регулировка происходит в фиксированной плоскости
чтобы, например, компенсировать гнутый рычаг регулировкой, то нужно чтобы он был погнут в плоскости регулировки. вероятность так погнуть стремится к нулю

shtiko

Это верно. Но всё равно при правильных углах машина будет ехать прямо. Например если длина базы с левой и с правой стороны разная, машина всё равно едет прямо. Если высота подвески слева и справа разная, то это тоже практически не влияет на прямолинейность движения. Классический пример - когда лифтуется машина с тягой Панара, то у неё оба колеса уходят вправо параллельным переносом, и это никак не влияет на прямолинейность движения.
Ну а в совсем тяжелом случае, когда диапазона регулировок не хватает для исправления проблем, могут быть использованы грязные хаки, когда например с помощью развала компенсируется ушедший кастор или сход. Машина всё равно едет прямо, но при этом хавает резину. Так обычно делают люди-гондоны перед продажей.

Yustas369

блин, я говорю про нормальные углы, т.е. углы, установленные заводом-изготовителем для конкретной модели авто.
про то, как оно будет ехать, я не говорил и согласен с твоим последним постом по поводу грязных хаков, однако углы будут за пределами нормы

Non_stop

Интересно, можно ли как-нибудь доказать, что неисправность (увод вправо) возникла не по моей вине?
Бля. Я, конечно, не буду "лечить по фотографии", но ты так пишешь, как будто ты делаешь что-то неправильно.
С клерчилами вообще нужно общаться как можно меньше. Нужно общаться с менеджерами, просить самого старшего начальника. У каждого человека нужно спрашивать фамилию, имя и должность. Как только тебе начинают объяснять, что ты лох, говоришь, что сейчас ты приедешь и сдашь нахуй их машину, потому что 15 дней.
Я не хочу сказать, что давить, орать, грозиться на всех пожаловаться и всех в итоге выебать - это универсальный и правильный метод общения, и если так делать, то заведомо выиграешь. Но как-то по твоему рассказу получается, что не ты их имеешь, а они тебя имеют. А должно быть наоборот.

shtiko

Э-э, прочти моё сообщение ещё раз, только первый абзац. Второй абзац проигнорируй. Суть в том, что при малых деформациях можно вернуть углы в допустимые величины, и машина будет ехать прямо, и не будет жрать резину, и всё это на гнутой подвеске.

Yustas369

Э-э, прочти моё сообщение ещё раз, только первый абзац. Второй абзац проигнорируй. Суть в том, что при малых деформациях можно вернуть углы в допустимые величины, и машина будет ехать прямо, и не будет жрать резину, и всё это на гнутой подвеске.
прочитал еще раз
одно дело, когда ты лифтуешь, то есть намеренно вносишь конструктивное изменение в подвеску. а другое дело она погнута от удара.
если же деформации малы и углы в допустимых величинах и резина не жрется, то я не считаю, что подвеска погнута :grin: этот случай можно отнести скорей к "сбилась регулировка"

shtiko

прочитал еще раз одно дело, когда ты лифтуешь, то есть намеренно вносишь конструктивное изменение в подвеску. а другое дело она погнута от удара.
Э-э, ну прочти первое предложение только, проигнорируй про лифтование.
Ну ё-моё! Ну как это "сбилась регулировка"? :crazy: Это именно погнута подвеска. И ты прав, она гнётся обычно не только в той плоскости где регулировка осуществляется. И после настройки углов колесо оказывается не на своём месте, но всё таки под правильным углом.

xakatyp

потому что 15 дней.
кстати да, надо было им так и сказать - если не сделаете, то я машину возвращаю и ебитесь с ее продажей какому-нибудь лоху, который купит "новую" спектру с пробегом.

BoneS777

блин, чувак, тебе просто не повезло
и не надо грина гнобить, новая тачка в кредит - это не так страшно, как кажется :)
на своем примере это ощутил в полной мере. с фокусом вообще не было проблем.
с субару была такая же проблема как у тебя - со сход развалом. приехал на нулевое ТО-1600 на замену масла, говорю, типа тачку ведет влево. сначала начали препираться - типа почему так поздно приехали, потом объяснил, что тачку на учет ездил ставить, за 5 дней 1600 км намотал, типа не было возможности. сделали без разговоров - нормальный сервис (хотя усервис еще то говнецо ;) ) задние стойки мне тоже по гарантии на 5000 км поменяли бесплатно (хотя цена вопрос была около 26000 руб.)
в то же время заскрипела педаль сцепления при выжиме. разобрали педальный узел, все смазали, теперь норма - тоже бесплатно. тут надо понимать - есть сервисы, для которых такая плевая работа как что-то посмотреть, смазать - это ничего не стоит, потому что я уже заплатил за тачку немалые деньги. а для машин эконом-класса и ниже - сервисы начивают считать каждый винтик. это просто отношение производителя. кроме того, могу сказать, что корейцы в целом говно-тачки в обслуге (гарантия там частичная - на каждый узел своя: повеска 30000км, электрика год, и т.д.) и сервисы тоже не блещут уровнем. так что тут все дело в твоем отношении с сервисами и умением с ним договариваться

Non_stop

Мне ВНК в приват кинул ссылку на альт.фак, там он описывает свой опыт с логаном и гарантийными ТО/ремонтами. У него тоже всё вроде прилично.

eldikanskaya

Ещё раз ездил в сервис уже с новым мужиком пообщаться.
Про увод вправо то же самое - мы не отказываемся чинить, но только за деньги.
Ещё мне нравятся из высказывания: "вот если бы вы сразу вернулись, то тогда ещё было бы правдоподобно", "вы могли выехать и сразу в яму въехать". :)
По поводу звука теперь дал ему послушать. Он послушал с каким-то другим чуваком. В салоне слышно, а под капотом нет - помялись, тоже подтвердили, что возможно ГУР, но что именно пока не понятно и так чинить они не смогут, предложили вернуться, когда уже сильнее проявится.
Короче сегодня опять ничего хорошего не вышло. И жена ещё не поддержала моё желание вернуть им тачку обратно. :) Ну это геморройно сильно будет, наверное. Опять с учётом морочаться с новой и с этой. Буду ждать чего Сокиа скажет и думать как можно доказать, что данная неисправность возникла до покупки.
Мне в прошлый раз ещё один чувак, который на ТО тачку туда привозил, сказал, что он её забирал когда уже темно было, а потом он на ней царапину обнаружил.
Так что вот рекомендую всем тут ни в коем случае не связываться с Элексом как минимум, а так же рекомендую донести эту ценную информацию до друзей и пр. :) Антипиар им не помешает.

Non_stop

Ну это геморройно сильно будет, наверное.
Волков бояться - в лес не ходить.
Ты можешь в другой сервис ехать? Как я понимаю, не можешь, иначе бы поехал уже.
А раз не можешь, то нафиг оно тебе надо? Ты ведь с этим сервисом, с этими же самыми людьми будешь общаться в течение всего срока гарантийного ремонта.
Самое же главное, есть такое подозрение, что как только они поймут, что тачка сейчас к ним вернётся, то отношение к тебе может поменяться кардинально.

institoris

Удивляюсь - кто и за что тебе только плюс в том посте поставил.
Стойка не обязана быть параллельной воображаемому шкворню, так что этот метод годится только для того, чтобы проверить равенство кастора на левом и правом колесе, а количественную величину получить нельзя.
Глеб, ты отвлекся от темы:
Мы не рассматриваем двухрычажные подвески спортивных внедорожников,
Мы не рассматриваем какие-то хитрые комбинированные рессорно-пружинные подвески хитрых грузовиков.
Мы рассматриваем подвеску бюджетной корейской малолитражки == однорычажную пружинную подвеску. В однорычажной пружинной подвеске с единственной шаровой опорой (нижней) ось воображаемого шкворня по определению проходит через центр шаровой опоры и центр чашки в которую крепится верхняя часть стоийки аммортизатора...
С двумя шаровыми можно напридумывать хитрое положение оси шкворня, но с одной шаровой такая возможность сведена практически на ноль....
я продолжу ....

institoris

Стойка аммортизатора по сути является трубкой. А как и любая трубка она обладает ощутимо более высокой прочностью на нормальные нагрузки (действующие вдоль оси этой трубки нежели нагрузки на изгиб (нагрузки испытываемые рыболовной удочкой).
Поэтому главный концепт, которым руководствуются все здравомыслящие дизайнеры однорычажных пружинных подвесок с единственной шаровой опорой это: "Расположить шаровую опору строго под трубкой стойки аммортизатора". Тем самым можно минимизировать нагрузки на изгиб. Как вариант - экономить металл на стойку.

eldikanskaya

Ты можешь в другой сервис ехать? Как я понимаю, не можешь, иначе бы поехал уже.
А раз не можешь, то нафиг оно тебе надо? Ты ведь с этим сервисом, с этими же самыми людьми будешь общаться в течение всего срока гарантийного ремонта.
Гарантийный ремонт, ТО и прочее я могу делать и в других сервисах. От этих я хочу чего-то добиться, т.к. это не совсем гарантийный случай. Хотя в принципе на данном этапе, видимо, уже не важно кого уговаривать на ремонт увода по гарантии. :) Про то, что тачка может к ним вернуться я им говорил, но они либо самоуверенные такие, либо действительно пидоры, т.к. их этот аргумент не особо впечатлил.

institoris

Кстати я на досуге как нибудь поботаю что такое угол кастор, но сдается мне, что это не угол шкворня относительно вертикали. Это как минимум проекция данного угла на плоскость симметрии автомобиля. Т.е. величина как минимум не бóльшая.
PS: соответственно (теоретическая !) непаралельность оси шкворня и оси стойки аммортизатора (которая как мы выяснили если и присутствует, то черезвычайно мала для подвески с одной шаровой) не обязательно влечет неравенство угла кастора углу наклона стойки аммортизатора.

institoris

Ебать !
А я был прав :)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%...
Кастор измеряется в градусах и представляет собой угол в продольной плоскости автомобиля между ...

institoris

хороший рисунок

можно иллюстрировать буквально каждый мой пост выше.
пост глеба, впрочем также :)

eldikanskaya

Наверное Глеб имел в виду что-нибудь такое: http://www.popmech.ru/pic/photos/2829.jpg. На нём отлично видно, что стойка стоит не вертикально, а завалена "внутрь" автомобиля.

institoris

Повторю то что уже писал выше:
Завал стойки аммортизатора строго(!) "внутрь" не влечет ошибки измерения угла кастора методом предложенным мною во вчерашнем посте (который раскритиковал Глеб). Поскольку (зырьте wiki педию) измеряется ПРОЕКЦИЯ! на плоскость симметрии машины.
Может для кого-то это и не было очевидно, но вчера я имел ввиду, что уровень надо приложить не снаружи от стойки аммортизатора (между ней и колесом а строго спереди ее! Но это уже ваши проблемы. Я тут не нанялся очевидные вещи разжевывать. :)
А че за рисунок ты привел - я не понял.
Это че полноуравляемая машина? :)
Я уже писал, что поскольку речь Спектре - то я бы вообще не стал рассматривать двухрычажные подвески.

shtiko

Я не уверен, что на всех машинах стойка и шаровая находятся на одной прямой.

shtiko

хороший рисунок
На этом рисунке не McPherson, а та самая двухрычажная подвеска, которую ты не рассматриваешь.

shtiko

Кастор измеряется в градусах и представляет собой угол в продольной плоскости автомобиля
Тем не менее это не мешает шаровой быть впереди или позади линии проекции стойки на продольную плоскость автомобиля.

institoris

я ни раззу в этом не сомневался

institoris

Надо просто чтобы каждый понаблюдал "нутирует"-ли стойка амортизатора однорычажной подвески в процессе поворота руля (колес). Меняется ли положение пружины относительно арки или нет. Вращение разумеется не в счет. Ходит ли эта пружина вперед-назад и в строны.
Если хотябы у кого-то "да", то прав ты,
Если у всех "нет", то прав - я.
Если кто-то делал такие наблюдения - можно высказаться о результатах.

eldikanskaya

Завал стойки аммортизатора строго(!) "внутрь" не влечет ошибки измерения угла кастора методом предложенным мною во вчерашнем посте (который раскритиковал Глеб). Поскольку (зырьте wiki педию) измеряется ПРОЕКЦИЯ! на плоскость симметрии машины.
Ну это да, но ведь она не только строго внутрь завалена, а ещё есть тот самый угол. А ещё строго спереди приложить тоже надо постараться. :)

eldikanskaya

В общем смысл в том, что что-то померить твоим способом можно, но у него, мне кажется, будут довольно большие погрешности.

BoneS777

Гарантийный ремонт, ТО и прочее я могу делать и в других сервисах. От этих я хочу чего-то добиться, т.к. это не совсем гарантийный случай. Хотя в принципе на данном этапе, видимо, уже не важно кого уговаривать на ремонт увода по гарантии. Про то, что тачка может к ним вернуться я им говорил, но они либо самоуверенные такие, либо действительно пидоры, т.к. их этот аргумент не особо впечатлил.
блин, заедь на любой гаражный сервис и сделай сам сход-развал. на катания к дилеру больше денег на бензин потратишь

institoris

грин так и не ответил на мой вопрос:
какие из 3-х углов у тебя регулируются?

eldikanskaya

блин, заедь на любой гаражный сервис и сделай сам сход-развал. на катания к дилеру больше денег на бензин потратишь
Ну это очевидно, что если я буду его делать за бабки, то явно не в Элексе. :)
Про бензин тоже понятно, но мне принципиален просто этот вопрос.

eldikanskaya

грин так и не ответил на мой вопрос:
какие из 3-х углов у тебя регулируются?
А хуй его знает. :grin:

institoris

ссылка на repair manual есть где-ть в интернете ...
тока чтоб нормальный был

institoris

Судя по этой ссылке развал (camber) на Спектре все-таки регулируется
http://www.ultrarev.com/product.php?productid=36718
Я - восхощен спектрой. :o
На счет регулировки caster - у меня большие сомнения.
Ну а toe (сход) - это уж наверняка есть ...

institoris

значит скорее всего тебе повезло ... настроишь, не в сервисе, так сам :)

eldikanskaya

Судя по этой ссылке развал (camber) на Спектре все-таки регулируется
http://www.ultrarev.com/product.php?productid=36718
Я - восхощен спектрой. :o
На счет регулировки caster - у меня большие сомнения.
Ну а toe (сход) - это уж наверняка есть ...
Все эти 3 угла даже на зубиле вроде регулируются.

samon0210

Все эти 3 угла даже на зубиле вроде регулируются.
это к чему?
в хонде например не все регулируются

eldikanskaya

это к чему?
в хонде например не все регулируются
К тому, что он этим восхищён в Спектре, хотя я не думаю, что это что-то сверхординарное.

shtiko

На многих машинах кастор изменить можно, но очень сложно. То есть он изменяем, но не регулируется :)

eldikanskaya

Я тут в инете сейчас лазил и оказывается правильно говорить кастер.

borispel

правильнее всего - костёр

eldikanskaya

Продолжение.
Сегодня позвонил в Сокиа (официальный дистрибьютор КИА в России).
Результаты: свиста быть не должно - это неисправность, дилер пидорас; ведёт вправо - тоже неисправность, должны починить, дилер пидорас.
Попросили написать подробно по e-mail, написал. Буду ждать ответа.
Вести с полей. :)
Неделю назад меня напрягло (вернее я об этом вспомнил что обещали позвонить в течение 5 дней, а прошло уже 2 недели. Форварднул письмецо им ещё раз. Сегодня опять вспомнил и решил позвонить и спросить что за нах. Сказали, что надо было в письме указать, что оно адресовано конкретному человеку, т.к. его возможно посчитали за спам и если так не получится, то позвонить опять. В общем послал в 3-й раз, уже с указанием конкретного человека. Через несколько часов позвонили из Элекс-полюса и поинтересовались, не могу ли я приехать к ним в среду. :) В среду меня не будет, сказал, что через неделю смогу. Он сказал, что как я смогу - чтобы я записался на определённую смену (у них 2 смены гарантийщиков) и чтобы в этот день у них работали мастера по сход-развалу. :shocked:
Через неделю посмотрим что они там запланировали. Исправились или придумают очередную отмазку о том почему я должен им платить за работу. :)

stm8649020

>> В общем послал в 3-й раз
Читается все как сказки Пушкина :)
В 3-й раз старик закинул невод. Пришел невод с травою морскою

NadezhdaZyk

"продолжай наблюдения" (с)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: