Chery Bonus

natalia27-08

В редакции motor.ru 3 месяца покатались на Chery Bonus (это приемник Чери Амулет, даже тип кузова лифтбек сохранен). Проехали около 6 тыс км на почти новом автомобиле. Учитывая, что многие уверены о мощном рывке китайского автопрома, думаю им полезно будет ознакомиться с реальным опытом эксплуатации.
Кстати в самом Китае Чери довольно непопулярны. Китайцы предпочитают покупать лицензионные VW, а не собственные поделки.
http://motor.ru/articles/2011/09/16/bonus2/
http://motor.ru/articles/2011/10/14/bonus3/
http://motor.ru/articles/2011/11/18/bonus/
В сокращенном виде, кому лень все читать:
Не успев отъехать и километра от места, где мне вручили автомобиль, я заметил, что руль при прямолинейном движении немного «косит» вправо. Видимо, нарушены углы установки колес.
Средний расход топлива в итоге подрос до 11,2 литра на каждую «сотню» километров пробега.
машина раздражала своей «задумчивостью» на старте. Даже по паспорту разгон до 100 километров в час занимает, внимание, 16 секунд!
во время движения двигатель сбрасывает обороты с некоторым запаздыванием. Убираешь ногу с педали акселератора, а обороты еще на секунду «зависают» в прежнем положении.
согласно заводским данным, минимальный дорожный просвет у автомобиля составляет 130 миллиметров, а ни какие не 162 миллиметра, о которых нам говорили на презентации весной! Это подтвердили и собственные измерения рулеткой.
При активном маневрировании или резком торможении из недр передней подвески то и дело слышится металлический лязг.
При езде по неровной дороге или по шершавому асфальту начинают дребезжать внутренности водительской дверцы, они же громыхают и при ее захлопывании. Местами топорщится дверной уплотнитель, дребезжит и педальный узел при проезде ям передними колесами. Внутренняя облицовка козырька комбинации приборов (та, что примыкает к стеклу) оказалась кривой.
Через полторы тысячи километров стали самопроизвольно загораться «стопы»... В результате, после любого нажатия на педаль или любой тряски или качки автомобиля (даже у хороших машин педали могут «люфтить» на миллиметр) контакты остаются замкнутыми. Единственный выход – это подтыкать мыском ноги педаль тормоза вверх с обратной стороны.
при пробеге в 2100 километров автомобиль преподнес нам неприятный сюрприз – по непонятным причинам во время стоянки замкнулись контакты, и машина целую ночь простояла с включенными стоп-сигналами – до тех пор, пока не сел аккумулятор. Пришлось «прикуривать»,
Когда автомобиль разменял 4520 километров, выяснилось, что в поддон, где хранится запасное колесо, попадает вода.
На месте скола краски начали «цвести» пороги! И это притом, что автомобиль был выпущен весной 2011 года и пробежал всего семь с небольшим тысяч километров в период с мая по октябрь нынешнего года. «Зацвело» и днище машины в районе задних колесных арок.

alex-legusov

как удачно ВФ ввернул!

Apocalyp

да вы ни фига не понимаете, это ваще самая четка тачка, на ней можно и подрезать, и лохов щемить, и заебись по обочине гонять! Попробуйте ка на своих 3Ф по обочинам погонять. Плюс, наверняка, можно лифтануть и запендюрить 32" катки.

alex471

Некоторые дилеры «халтурят» и отходят от рекомендованной компанией карты регламентного технического обслуживания и на первом ТО не меняют масло (по крайней мере, так нам сказали по телефону хотя это четко прописано в сервисной книжке. И это в московском регионе! Представляете, что творится в областных центрах?
Во - типичное мнение москалей.. за МКАДом жизни нет, бля.

Smirnusikk

Меня вот это больше порадовало. Как только мимо прошли?!)
Повстречались мы и с откровенным хамством, позвонив дилеру в подмосковном Подольске: «Але… кого, чего обслуживание? А… это на сервис надо», – ответил грубый деревенский голос. На просьбу продиктовать телефон сервиса мы услышали такой ответ: «Это надо искать, блин! Ща…». Небрежно общался с нами и тамошний сотрудник ремзоны. Долго не мог понять проблемы, а на вопрос о стоимости ТО ответил так: «Первое ТО стоит около четырех тысяч, а дальше надо смотреть после осмотра». Стоимость запчастей, естественно, он тоже не смог назвать.

elena1

 
Саму фару вы дешевле, чем за 7400 рублей, в московском регионе не найдете

блджад! и это дешевый автомобиль?

Smirnusikk

цена такая, потому что этих фар - десяток на москвоский регион.
ну пусть 15, вот она на экзисте http://exist.ru/price.aspx?pcode=A13-3772010
полгода назад крылья на лифан солано в москве в наличии были только у меня, и я продавал их по 7тыщ.
сейчас по 2500.
та же ситуация будет с зч на бонус, когда (если?!) он наберет популярность.

anuttka

в провинции эти бонусы кстати катают уже, за два дня несколько увидел. в москве же их никогда не видел вообще.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: