Перспективы Российского автопрома
реально все станка нащего автопрома нужно уже 10 лет как здать в металлолом и купить новые.
Главное сдать в металлолом Каданникова
реально все станка нащего автопрома нужно уже 10 лет как здать в металлолом и купить новые.мда, уровень информировости относительно состояния оборудования на российских предпреятиях остается очень низким среди определенных слоев форумчан...
за последние 10 лет куча станков закупалась и изготавливалась внутри России и для конвееров ВАЗа, и для ГАЗа и для ИЖа....
Главное сдать в металлолом Каданниковаа еще лучше сдать в металлолом тех кто думает, что этим решит проблемы российского автопрома...
Для Калины было закуплено новое оборудование из Германии, насколько я знаю. Как ее качество? Есть у кого-нибудь мнение?
ну вот ты решил обсудить русавтопром. По какому направлению вести дискусию? Опять сравнивать старые иномарки и новые русские? Что сдеать чтоб русавтопром стал делать хорошие машины? или др вопросы?
В ответ на:Согласен, ты сидишь тут и чатиешь всякую инет херь... и пишешь
--------------------------------------------------------------------------------
реально все станка нащего автопрома нужно уже 10 лет как здать в металлолом и купить новые.
--------------------------------------------------------------------------------
мда, уровень информировости относительно состояния оборудования на российских предпреятиях остается очень низким среди определенных слоев форумчан...
за последние 10 лет куча станков закупалась и изготавливалась внутри России и для конвееров ВАЗа, и для ГАЗа и для ИЖа....
а еще лучше сдать в металлолом тех кто думает, что этим решит проблемы российского автопрома...Хорэ уже передергивать. Ты говоришь о достаточных условиях, а я - о необходимых

Так что сдай в металлолом себя. За демагогию и занудство

Для Калины было закуплено новое оборудование из Германии, насколько я знаю. Как ее качество? Есть у кого-нибудь мнение?Я еще не видел не одной серийной Калины, хотя они уже есть, так что хз

панель там пластмасовая или мягкая?
у меня тольк один вопрос.у меня только один ответ: более 99% современных автомобилей имеют переднюю панель сделанную из пластмассы (или тебя интересует твердость пластмассы передней панели Калины? если так, то это очень сомнительный способ оценки автомобиля...)
панель там пластмасовая или мягкая?
ну вот ты решил обсудить русавтопром. По какому направлению вести дискусию? Опять сравнивать старые иномарки и новые русские? Что сдеать чтоб русавтопром стал делать хорошие машины? или др вопросы?Собственно, все что я сделал, это привел пример относительно адекватной дискуссии на популярную среди автомобилистов тему и призываю всех высказываться в близком стиле, т.е. аргументированно.
вот у меня 3-я машина и всегда панеои сделаны из мягкого материала. Пластиковые просто терпеть не могу, потому что гремят, и трогать их не приятно.
Тест-драйв Калины
вот у меня 3-я машина и всегда панеои сделаны из мягкого материала.и че за материал?

это типа губки пресованой, т.е. с какая-то синтекика с воздушными вкроплениями.
Тест-драйв Калиныэто статья годовалой давности, там еще про предсерийную калину пишут...
http://www.di-mart.com/articles.php?mode=articles&article_id=954
к тому же авторское имхо очень спорно в этой статье...
это типа губки пресованой, т.е. с какая-то синтекика с воздушными вкроплениями.но жесткая основа у этого материала наверняка есть и это как правило все-таже пластмасса, которая при определенной кривизне рук тоже может громыхать и скрипеть
поновее есть?
судя по фоткам и описанию гремучести - пластмасса обычная
вот например
угу
нет караз этот материал не требует основы, иесл бы нужна была то лучше её делать виде скелета.
нет караз этот материал не требует основы, иесл бы нужна была то лучше её делать виде скелетачето непонятно как из мягкого материала будут делать панель, имхо основа по любому должна быть ждесткой, а уж скелет там будет или сплошной материал - не принципиально
короче это я все к тому что скрипучесть и мягкость между собой не очень коррелируют
очень корелирует. детали начинают биться друг об друга. а чем жёще тем звонче.
очень корелирует. детали начинают биться друг об друга. а чем жёще тем звонче.короче как-нить озабочусь найду контр-примеры... щас лень..
в общем пластик в машинах типа матис ставят или фокус бюджетный.
или ты думаешь, что это "материал похожий на губку" не пластик? имхо ты заблуждаешься


и вообще перенесите уже это обсуждение пластиков и Калин в другой тред или в оффтопик, а то нехорошая традиция складывается замусоривать и заоффтопивать почти все треды в этом разделе
Стоит в Автомире - продается. Вход свободный.
Владимир Познер: Кстати, насчет КамАЗа. Гонки «Париж-Дакар», ведь на них регулярно выигрывают россияне. Это - наши машины, сделанные из наших комплектующих?Здесь не поспоришь. Но не надо забывать, что гоночные КамАЗы собираются не на общем конвейере, и не теми же руками, что и идущие к массовому заказчику. Да и вообще с серийными машинами мало общего имеют.
Так что приведенный пример не показателен.
Да и вообще с серийными машинами мало общего имеют.Согласно новым требованиям Дакара, все машины, на нём выступающие, должны иметь серийные аналоги. КамАЗу пришлось поднатужиться и выпустить в серию подобные машины - серия маленькая, конечно - не больше десятка в год, но доступная богатому покупателю.
Я имел в виду те, что фуры по дорогам таскают.

Да и пусть катаются, я лишь хотел сказать, что успехи КамАЗа в Париж-Дакаре ни коим образом не отражаются (пока) на качестве серийной продукции.
У тебя нет случаем ссылки на какую-нибудь свежую статью о КамАЗах и качестве их сборки? А то я только про легковой автопром в курсе.
http://www.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2005/n02/kamaz/1.htm
"Грузовики и автобусы", у меня других источников нет.

Я еще не видел не одной серийной Калины, хотя они уже естьа я уже видел на улице несколько раз

очень корелирует. детали начинают биться друг об друга. а чем жёще тем звонче.вот кстати и очевидный контрпример вспомнился: у ВАЗовской классики передняя панель из жесткого пластика, однако ведет она себе тише травы ниже воды

в кривизне рук все дело, а не в жесткости пластика

Похожие темы:
Оставить комментарий
natalia27-08
Собственно тема популярная, однако дальше тезиса "тазы гавно, пора выкинуть наш атопром наХ" разговор заходит редко. Ниже приводится относительно разумный разговор, на тему перспектив Российского автопрома.Ссылка - Печатная, сокращенная версия программы Владимира Познера "Давайте это обсудим" на тему Российского автопрома
Для безинетных: