Въехал в люк
печально
сегодня на университетском еще была мощная авария в духе пятницы, 13
после ямы забетонированный люк.печально.
не особо понял как в общеиспользуемом месте волга на что-то наткнулась.
люк воздымается чтоли над проезжей частью?
а ебнул из-за того что на яме машина просела?
не особо понял как в общеиспользуемом месте волга на что-то наткнулась.люк воздымается чтоли над проезжей частью?а ебнул из-за того что на яме машина просела?Объясняю.
Въезжаю во двор. На въезде забетонированный люк и глубокая яма сразу вокруг него, люк возвышается из ямы на 25-30см (дом - новострйка, асфальт во дворе толком не положили). Если колесом попасть на люк или рядом (на забетонированное возвышение из ямы то все ОК. А если люк придется аккуратно между колесами (оба колеса в яме) то пиздец. Вероятность попасть не велика, но она есть. И сегодня я попал.
сегодня на университетском еще была мощная авария в духе пятницы, 13
ага и клиент (из МГУ!) сегодня коллегу кинул.
Я тоже видел. Пипец полный. Пассажиры хоть живы остались?
25-30смну значит там пока тока ары на катерпиллерах ездят.

special 4 vnk: или Туарег!
а обычный нет?
а обычный нет?да там и обычная легковушка без проблем пройдет, если въезжать аккуратно (колесом на люк)
Если у тачки низкий клиренс, то еще проще - бампером упрешься в люк в худшем случае.
Я просто заехал неудачно.
ну чтож,
завтра нужно срочно влюбиться в ккую нить тачку и срочно её купить.
Ване мож капот сбагришь , а то он свой кувалдой рихтовал
кста ти его щас в карренте телки клеят - я поржал

чет мне интересно какая скорость была при наезде на препятствие ?

Хотя скорость была небольшая 15км/ч, удар все равно оказался достаточно сильным, чтоб повело правый лонжерон.
что-то больше 25 км.ч вериться или больше, поэтому и хочеться точно узнать, вдруг человек ошибся
З.Ы. Фокс, у котрого лонжероны погнулись от наезда на бордюр меня поймет.Более того, не на бордюр, а на квадрат асфальта вокруг люка...

В общем, сочувствую тебе, реально!
Меня-то хоть Каска спасла...
ЗЫ Не думаешь взять что-нибудь типа кваттры?

Я хоть и не суеверный, но сегодня мне банально не повезло, в результате чего моя машина пошла под списание.Зато мне повезло, потому что ты мне продашь капот, решётку радиатора, радиатор и ещё много чего, а мне это как раз нужно!

Но, конечно, сочувствую, что так вышло

ЗЫ Не думаешь взять что-нибудь типа кваттры?Я думаю взять что-нибудь типа микроавтобуса.

чет просто не вериться в 15 км.ч
У Волг это слабое место, да еще и машина не новая - кузову 20 лет!
Этот лонжерон уже подгнил и ремонтировался этим летом заплаточным методом, соответственно нагрузка прямого удара, которую он мог держать была ниже, чем 20 лет назад.
Я думаю взять что-нибудь типа микроавтобуса.

Я думаю взять что-нибудь типа микроавтобуса.VW Transporter - твой выбор.

Радий, сочувствую. Но ты ж вроде уже мысленно расставался с этой машиной, так что надеюсь не сильно расстроен.

в таком жить можно
Правда у нее тоже, как назло, прокладку ГБЦ пробило, так что ближайшие несколько дней я пешеход.
В итоге правый лонжерон ушел примерно на 0,8см, балку передней подвески повернуло так, что движок лег на нее. Машина конечно ездить может, но при работающем движке вся вибрация передается на кузов (теперь он вибрирует постоянно и заметно). И еще при повороте направо машина сама активно пытается туда довернуть. При езде по прямой не ведет.Не совсем себе представляю серьезность, поэтому наверное будет не уместно, но все таки для образной информации для очумелых ручек - классически исправляют такого рода дефект без серьезного вмешательства например нарушением регулировки схождения на противоположном колесе (чтоб не вело получается что оно теперь как бы тоже "аварийное", но с противоположным направлением (само собой мастера знают этот трюк, который делается на стенде схождения колес). У самого такой дефект был, думал пипец неудобство, сейчас сам прозрел, как мастер мне шайб накидал горку при схождении - забыл что это такое
Что касается двигатель лег на балку, то тоже знакомо как неприятно работает машина особенно безумный гул и дребезжание в салоне, многие наверное представляют, что было бы без подушек... когда то по молодости пришлось поездить на 24-ке, развалилась подушка и двигатель упал на балку, вообщем сначала офигел что за буран, думал взлетаю, а ниче так доехал куда надо, еще поездил, потом заменил.
В твоем случае опять таки не знаю силы смещения балки, домкратом гидравлическим обычно выгибается без сложностей.
Сорри за флуд, если все же не уместно.
Я думаю взять что-нибудь типа микроавтобуса.Не переживай! Уверен, что возьмёшь себе охуенный фольскваген транспортер 84 года выпуска- охуенная машина
НО мне на ней людей возить! Я же извозом зарабатываю.
Но я все равно не заморачиваюсь. Щас за пару дней починю служебную и буду на ней спокойно ездить.
Вытягивание балки затрудненено тем, что лонжерон подгнил и заваривался больше декоративно, поэтому по-человечески его не вытянуть - может порваться, а я не сторонник колхозного ремонта.
вместно
уместно
вместнода, это в каком городе так говорят?
да, это в каком городе так говорят?В Москау сити пиздят


нечего парня гнобить
Похожие темы:
Оставить комментарий
nastien-2004
Я хоть и не суеверный, но сегодня мне банально не повезло, в результате чего моя машина пошла под списание.А именно не пережила наезда на торчащий сразу после ямы забетонированный люк. Причем в этом дворе где произошел наезд я уже бывал не раз, и проезжал это злополучное место без повреждений, а сегодня траекория оказалась не очень удачной. И вместо того чтоб проехать краем колеса по правой или левой части бетонного нароста, окружавшего люк, я попал на него центром. А поскольку при этом выполнял поворот направо, то удар пришелся на правый рычаг подвески.
Хотя скорость была небольшая 15км/ч, удар все равно оказался достаточно сильным, чтоб повело правый лонжерон.
В итоге правый лонжерон ушел примерно на 0,8см, балку передней подвески повернуло так, что движок лег на нее. Машина конечно ездить может, но при работающем движке вся вибрация передается на кузов (теперь он вибрирует постоянно и заметно). И еще при повороте направо машина сама активно пытается туда довернуть. При езде по прямой не ведет.
Чтоб все это починить необходимо менять лонжерон, потому как вытягивать его смысла нет - металл старый, местами ржавый и может порваться. А это очень трудоемкая и дорогостоящая работа.
Учитывая, что такая же как у меня машина в отличном состоянии стоит не дороже 60000р (а у меня даже до происшествия, она не тянула до 50000р а просто 24ку мошо купить и за 15тр., восстанавливать свою Волгу я не собираюсь.
Теперь машину, в востановление которой я вложил столько сил и времени, я продаю на запчасти и снимаю с учета с целью утилизации.
Вот такая вот история.
З.Ы. Фокс, у котрого лонжероны погнулись от наезда на бордюр меня поймет.