Дорога в Старый Оскол и пробки

Non_stop

Собираюсь туда на следующих выходных. Подскажите, как и когда лучше ехать.
По времени я пока что собираюсь стартовать пораньше утром (ну там, часов в 5-6) в воскресенье, чтобы проехать мимо пробок. Хотя думается, что в такое время на М2 и М4 в субботу тоже пробок еще не будет.
А вот по маршруту ясности нет. Очевидные пути - это по М2 до Курска или по М4 до Воронежа, и дальше местными трассами. Сайт ati.su предлагает ехать по М2 до Мценска, а дальше сворачивать на Ливны и так далее. Но идея проехать половину расстояния местными дорогами меня не очень впечатляет, кажется, что я так больше времени на изучение карты потрачу.
Подскажите кто знает, какой маршрут выбрать, ну и какие там по дороге возможны засады/подставы/пробки и прочие плохие места.

djkjlz196

Я бы ехал до Воронежа, потому что в воскресенье пробок на том направлении быть не должно, а дорога очень хорошая. Дальше по объездной до М15х (номер не помню, карты нету дальше ориентироваться по указателям на Курск (или Орёл... но точно не Белгород, что самое смешное) - дорога пройдёт аккурат сквозь Старый Оскол.
По М2 если не местными дорогами очень длинный маршрут выйдет.

Garrys

Когда с отцом ездили, то дорога через Воронеж была забита постоянна(но зато местами очень хорошая, а местами как гавно а через Курск немного подольше, но значительное свободнее

pekus2009

в самом городе ни в коем случане не подрезай серебристый ленд крузер прадо

shtiko

Чем больше местными дорогами тем лучше. Через Мценск и Ливны - самое то.

Garrys

А кто на нем там ездит?

Non_stop

Чем больше местными дорогами тем лучше. Через Мценск и Ливны - самое то.
Почему?
Я два года назад ездил "местными дорогами" по маршруту Суздаль-Москва, по итогам той поездки меня смущает два момента:
- низкое качество местных дорог между населенными пунктами и просто ужасающее в самих городах и деревнях
- отсутствие указателей;во всех населенных пунктах, которые нельзя было проехать насквозь, приходилось спрашивать дорогу.
Я еще возьму атлас из машины и поизучаю его, но очевидно, что при таком варианте придется снова прокачивать скилл ориентирования на местности. Навигатора у меня нет, да и не факт, что он хорошо помогает на местных дорогах - неделю назад ездил со знакомым в талдомский район, так знакомый с навигатором поплутал будь здоров. А когда мы в Дмитрове на обратном пути решили перестать доверять навигатору и поехали по указателям - получилось только хуже

Non_stop

какая-нибудь местная мафия, видимо
или кто-нибудь из семьи Еременко

Non_stop

Когда с отцом ездили
А когда вы ездили? И почему/кем была забита?

pekus2009

федор емельяненко :D

Non_stop

Да, точно. Не Еременко, а Емельяненко.

Les-ya

в самом городе ни в коем случане не подрезай серебристый ленд крузер прадо
а что будет если попробовать?

Non_stop

а что будет если попробовать?
Емельяненко - типа самый крутой и многократный чемпион по микст-файту ("боям без правил"). Кажется, их даже несколько братьев, и все чемпионы.
Фиг знает, что будет, если попробовать. Я надеюсь, что если его подрезать, то он выйдет из своего джипа, вежливо попросит так больше не делать и расскажет гостю города о местных достопримечательностях :) Но вот как оно на самом деле будет - хз

Les-ya

Или будет как тут про Самару недавно отписывали - остановят и чуть ли не в землю лицом.

shtiko

Навигатор надо таки купить, а местные дороги иногда бывают хорошего качества. Чем дальше на юг по М2, тем лучше местные дороги.

KiRiLl

мы ездили до Воронежа, затем по Курской трассе до Оскола.
М4 сейчас хороша - "расширили и углубили", правда, местами незначительно платна, а местами все еще может быть по одной полосе в каждую сторону.
В районе Ельца, как правило, пробка. Объезжается (могу скинуть схему). Местные брали за карту объезда пробки до 400 рур :)
Воронеж обходится по объездной (вдоль правой части города далее - на Курскую трассу. Остается ок. 120 км Курская трасса ужасна. В смысле, покрытие неровное, но все-таки без ям, и по одной полосе в каждую сторону(обгон, как правило,разрешен). По ней надо проехать прямо, за указателем на с. Горшочное через пару км будет шикарная развязка, по ней - налево и дальше хорошая дорога с парой поворотов до Ст. Оскола. Указатели на Оскол появятся непосредственно перед городом, а так после развязки будут на Белгород.
Елец лучше проезжать ночью, чтобы не попасть в пробень.

Non_stop

Поизучал конфы авто.ру. Выводы такие:
- отзывов о маршруте М2-Мценск-Ливны-Горшечное мало, те что есть - старые и про плохую дорогу. Типа там все плохо. По всей видимости, с учетом свежих ремонтов на М4 и М2, этот маршрут выбирать неприкольно.
- отзывов о поездках в Старый Оскол через М2-Курск пока не нашел. Попробую еще посмотреть.
- М4 сейчас хорошая на участке Москва-Ефремов, дальше еще не сделали. В Ельце все так же, как в прошлом году (т.е. пробки).
- в одном из отзывов от июля прошлого года человек рекомендует для любителей пустой дороги вот такой маршрут из Ельца в Старый Оскол, не заезжая в Воронеж:
http://maps.yandex.ru/?um=8NWskYErrxOFiZKhQZL7lBW5C8A5sMMj&a...
Судя по постам на авто.ру, там плохая дорога (местами ямы и чуть не грунтовка требуется навигационный скилл, но типа трафика вообще нет.
Пока что вывод напрашивается такой: надо ехать по-простому, М4-Воронеж-Горшечное-Старый Оскол.
:
В районе Ельца, как правило, пробка. Объезжается (могу скинуть схему).

Кинь, пожалуйста :)

serjik-75

- М4 сейчас хорошая на участке Москва-Ефремов, дальше еще не сделали. В Ельце все так же, как в прошлом году (т.е. пробки).
Сделали. Под Ефремовым небольшой кусок двухполоски, потом снова 4 полосы. Потом до Ельца 2 полосы (иногда бывают расширения до трех) и за Ельцом - 4 полосы до Воронежа.
вот тут можешь посмотреть ролики этого года по М4.
Если выезжать будешь в ночь или часа в 4 утра, то елецкую пробку проскочишь.
Сам Елец проходится по центральным улицам: маршрут (въезжаешь по Коммунаров, на стадионе направо на Комсомольцев, потом налево на Карла Маркса, переезжаешь мост через Сосну, по Орджоникидзе до Фабрициуса, там под жд мостом проезжаешь и дальше по Задонской по прямой на выезд)

Non_stop

ага, и так я типа миную два плохих моста (через железную дорогу и через реку) на трассе Дон?

serjik-75

Если ты про Елец, то да. Но повторю - если поедешь рано утром или поздно вечером - пробок там не будет. За последние 3 года, что я ездил, в это время (9 утра, 10 вечера) там пустынно )

vmvvmv

Кажется, их даже несколько братьев
Человек сорок, в том числе десять негров, один латинос и трое узкоглазых

KiRiLl

Кинь, пожалуйста
вот сия чудо-карта. пунктир - объезд непосредственно из пробки.
на самом деле между жд путями и мостом через реку светофоров побольше, но суть не меняется.

shtiko

То есть они продают за 400 руб схему проезда просто через центр города? Воистину без лоха жизнь плоха.
http://osm.org/go/0s55KCW

maksash

Не у всех же с собой карты есть. Есть люди, которые пытаются чисто по указателям ехать. :)

Les-ya

в прошлом году эту пробку благополучно объехал через сам город по навителу. Местные тоже предлагали объезд, сколько по деньгам - не знаю.
А из-за чего там эта пробка образуется?

shtiko

Ну как бы очевидно что если есть город и объездная, то есть и транзит через центр города.

KiRiLl

ну, раз намеки пошли, попробую оправдаться...
это была одна из первых междугородних поездок. влипли мы в эту пробку, стоим - жарища. поехали объезжать(у меня шинш с собой был - они жару оч. плохо переносят). на середине пунктира нас встретили горячие парни и пообещали прострелисть шины. в итоге я то ли 200, то ли 300 руб отдала за две машины - зато нам дали чудо-карту.
мужская половина хотела поразбираться и на меня очень обиделась тогда, но если бы мы еще простояли (из-за колес или еще чего-нибудь шинш мог бы сдохнуть. победа жалости над гордостью, в общем...
развилка центр-объезд - намного раньше пробки, потом вправо отходят только проселочные самопальные дорожки

a100160

мужская половина хотела поразбираться и на меня очень обиделась тогда, но если бы мы еще простояли (из-за колес или еще чего-нибудь шинш мог бы сдохнуть. победа жалости над гордостью, в общем...
а че разбираться, ехали бы дальше своей дорогой да и все.

KiRiLl

они компанией поперек вышли. и куда именно ехать - было неясно.

Non_stop

Ну вот, съездил и вернулся.
Маршрут: Москва-М4-Воронеж-А144 (Воронеж-Курск) до поворота на Горшечное-Старый Оскол, 660 км в один конец. Плюс еще где-то 450 км накатали по области, съездили в Чернянку и в Белгород по разным родственникам.
Трасса Москва-Воронеж понравилась, сейчас она очень красивая (особенно когда проезжаешь засеянные поля на большей части двухполосная с отбойником/разделителем. Качество от 4- до 5+, то есть местами просто охуенный автобан, но кое-где встречаются незасыпанные ямы (особенно в районе мостов так что лучше слишком уж не расслабляться, иначе можно крепко влететь.
Гайцы попадались на всем пути, но больше в Липецкой и Тульской областях. На М4 ловят строго выставленными камерами, расстояние от камеры до гайцов - 1-2 километра. Я ехал строго +20, ни разу не останавливали, зато сам наблюдал много пойманных. Одного гонщика, кажется, даже два раза проезжал
На мелких дорогах после Воронежа уже не было выставленных камер, только "фены" и радары в машинах.
Туда выезжал в половине шестого утра вторника, в 10 утра проезжал Елец, и там было абсолютно пусто. Итого дорога от МКАД до Оскола заняла 8 часов.
Обратно выезжал в половине двенадцатого дня, в Ельце был в три, из-за большого потока фур решил ехать через город - оказалось сравнительно быстро. Большое спасибо Мафии и Тарсу за схемы. Обратная дорога от Оскола до МКАД составила те же 8 часов. Наверное, можно ехать на час-полтора быстрее, но надо что-то придумывать с гайцами тогда. Ну и режим движения должен быть хорошим, я под конец сильно уставал уже, дорога заебывала.
Еще из интересного - порадовала объездная Воронежа, по которой с М4 попадаешь на А144. На одном участке там ядреные ямы, другой получше, но нигде нет разметки, и поэтому все ездят как попало, обгоняют, сильно выезжая за середину дороги и давя встречку, хаотично перестраиваются - в общем, весело, почти как в Москве =) На участке Старый Оскол-Губкин сделали нереальный просто автобан - 4 полосы, разделитель-отбойник, освещение, в населенных пунктах противошумовые щиты. Но этот участок, как водится, закончился пятикилометровым ремонтом дороги в Губкине, где сейчас от дороги одно название. В общем, то густо, то пусто.

a100160

но нигде нет разметки, и поэтому все ездят как попало, обгоняют, сильно выезжая за середину дороги и давя встречку, хаотично перестраиваются - в общем, весело, почти как в Москве =)
В Воронеже ее не было отродясь. К приезду чьему-то нарисовали этой зимой на московском проспекте, так народ как ездил хуй знает как так и продолжил.

shtiko

Наверное, можно ехать на час-полтора быстрее, но надо что-то придумывать с гайцами тогда. Ну и режим движения должен быть хорошим, я под конец сильно уставал уже, дорога заебывала.
По этому поводу позволю себе один комент. Вот ты вроде разумный человек, мб прислушаешься. А упыри ща отминусуют.
По поводу скоростного режима и вообще психологического настроя в дороге. Расстояние в общем-то небольшое, а дорога близка к идеальной, тем не менее ты устал. Причём тебе кажется, что если бы жал быстрее, то устал бы меньше, потому что меньше времени потратил бы. Так ли это?
Процитирую одного широко известного в узких кругах человека, который немало наездил:
Вот и свершилось. Время ожидания и предвкушения прошло, и наступила пора Дороги. Вот интересное дело - сидя дома представляешь дальнюю дорогу совсем другой, перед мысленным взором предстает череда городов и развилок и человек, не привыкший к дороге представляет её как бы в убыстренной съёмке. Раз - и ты на месте. Выехал из Москвы, мгновение, щелчок пальцами и ты в Карелии. Только такой подход в корне не верен. Любой путешественник подтвердит: Дорога ценна сама по себе. Она и есть цель, а города и веси лишь вехи на пути, лишь маяки и ориентиры. Если ты решил стать путешественником не торопись закупать снаряжение и экипировку, сначала научись любить Дорогу. Без этого не стоит отправляться в дальний путь потому что ты не найдёшь в пути ничего кроме усталости, маеты и дискомфорта. Полюби Дорогу и она ответит тебе взаимностью. Она откроет перед тобой дальние горизонты, наполнит тебя силой, вернёт ускользающий смысл повседневному существованию. И ты вернешься обратно другим, ты вернешься собой.

alex-legusov

ключевое:
Если ты решил стать путешественником
а так все логично, что ежели едеш с настроем шо мол ща я резко перескочу - хуй чо хорошего будет.

shtiko

Не решил - доверься РЖД.

stm8648557

Процитирую одного широко известного в узких кругах человека, который немало наездил
Хорошо сказал. Согласен - дорога это цель, а все остальное - бонус.

alex-legusov

маза кстати ехать хочецо с большей скоростью даже не потому что приедеш быстрее и меньше устанеш, а потому что просто типа круто быстро ехать(вообще если ехать конкретно быстро то устать можно еще больше). Ну как кому то нравицо дорога, а кому то скорость.

Non_stop

Причём тебе кажется, что если бы жал быстрее, то устал бы меньше, потому что меньше времени потратил бы.
Нет, мне так не кажется.
Речь вот о чем: если бы улучшить некоторые вещи, а именно
1) более болидная машина (управляемая на скорости и комфортная; у меня сейчас есть косяки, в силу которых я считаю, что на 110 по спидометру еще нормально, но до 140-150 разгоняться просто не надо) и больше умения на ней гонять
2) подготовка к маршруту, заправка заранее, примерное планирование остановок
3) правильная тактика на маршруте: когда конкретно делать остановки, когда и как обгонять
4) антирадар, навигатор и навык их использования
то можно было бы либо проехать за то же время и не устать, либо устать так же, но проехать на час быстрее. Например, вот я еду, какбэ хочется в туалет и пожрать, но я на участке двухполоски, только что обогнал одну фуру и вишу за второй, а до четырехполоски 40 км. И хз, то ли мне прямо сейчас остановиться, то ли терпеть. Я терпел, но не уверен, что это было правильно.
Ну и еще, конечно, надо заправляться заранее, а не в пути, когда сначала не хочется останавливаться, а потом едешь на лампочке, и вроде знаешь, что еще на 100 км точно бензин есть, но уже как-то нервно.
В общем, опыта у меня пока маловато.

alex-legusov

а до четырехполоски 40 км. И хз, то ли мне прямо сейчас остановиться, то ли терпеть. Я терпел, но не уверен, что это было правильно.
Ну и еще, конечно, надо заправляться заранее, а не в пути, когда сначала не хочется останавливаться, а потом едешь на лампочке, и вроде
во ты риальне замороченный:) захотел поссать - встал там где можно встать и поссал!

Non_stop

Ну хер знает, мне кажется, что это как-то немного по-дурацки: десять минут висеть за какой-нибудь тормозной фурой, дождаться дырки и обогнать ее, потом встать поссать, пропустить фуру вперед, и все по-новой

serjik-75

пральна, ч0. на четырехполоске времени меньше потеряешь.
плюс к тому посоветовал бы совмещать несколько дел сразу, остановившись на заправке - поссать, подзаправиться, кофею попить, перекусить. раз уж остановку сделал, то использовать ее по максимуму

stm8648557

Дык, не надо напрягаться, когда за фурой едешь - она ж обычно 70-90 едет - можно усесться поудобнее и наслаждаться пролетающими мимо пейзажами, а потом она сама как то обгонится.

djkjlz196

я так в Белгород ехал, гружёный под завязку %)
в лёкую горку на 4й передаче машина не разгонялась ваще, в результате порой и по свободной дороге пилил 80. заметил, что когда машина ехать не хочет, то и мне как-то тоже не хочется.
как следствие, без всяких душевных терзаний доехал за такое же время, как если бы ехал пустой и типа быстро. призадумалсо.

shtiko

Я эту тему уже четвёртый год твержу в форуме, а всё минуса получаю. :)

Non_stop

она ж обычно 70-90 едет
когда она ехала 70-90, я и не напрягался
А вот когда на каждом холме она ехала 20, было уже неприкольно.

djkjlz196

когда фура едет 20, то обгоняется она обычно за 5 секунд

a100160

ехал, гружёный под завязку %)
в лёкую горку на 4й передаче машина не разгонялась ваще , в результате порой и по свободной дороге пилил 80
нет повести печальнее на свете...

djkjlz196

кушай, кушай =)

a100160

ты уверен что она хоть исправна то у тебя?

djkjlz196

более чем
на этой скорости на 4й передаче 2600 оборотов, момента там не особо много, да и то что есть кондей подъедает - с чего б ей ехать-то? %)

Non_stop

когда фура едет 20, то обгоняется она обычно за 5 секунд
Во-первых, обгонять можно только там, где обгон разрешен. Это значит, что ты едешь за фурой, пока тебе не представится случай для обгона, и если она едет 20, то ты тоже едешь 20.
Во-вторых, даже если на подъеме есть пунктир, он должен начинаться максимально близко к началу подъема, а на встречке должно быть пусто.
В-третьих, 5 секунд получается, если ты начал обгонять ее на 40, т.е. заранее разогнался, а закончил на 60 км/ч. Тогда да, маневр длиной 40 метров займет у тебя 5 секунд. Вот только тебе надо перед этим из нее высунуться и увидеть начало пунктира, и что на встречке никого нет. То бишь, тебе нужно удачное стечение обстоятельств, плюс подготовка к маневру (наблюдение за встречкой и разгон). У меня не порш и не феррари, я не могу рвануть в горку с места.
Короче, ты какую-то редкую хуйню сказал, и я не вполне понял мотивацию твоей фразы.

a100160

Фуру которая едет 20 можно без проблем объехать тупо по обочине.

serjik-75

легкое движение рулем водителя фуры - и отдыхает такой объездун в кювете. а фура едет дальше, морда водилы кирпичом - я не я, лошадь не моя, нич0 не видел, нич0 не знаю. был свидетелем - легась улетел в тоталь, никто не пострадал, но машине пиздец и эвакуатор - кузов повело так, что на земле стояло только 3 колеса, четвертое висело над дорогой. фура съебалась без царапины

a100160

легкое движение рулем водителя фуры - и отдыхает такой объездун в кювете. а фура едет дальше, морда водилы кирпичом - я не я, лошадь не моя, нич0 не видел, нич0 не знаю. был свидетелем - легась улетел в тоталь, никто не пострадал, но машине пиздец и эвакуатор - кузов повело так, что на земле стояло только 3 колеса, четвертое висело над дорогой. фура съебалась без царапины
Вот для таких случаев и стоит возить в багажнике сайгу как советует Шпонгл.
Но вообще шансы что тебе попадется такой пидор чуть более чем 0.
И да, объезжать по обочине надо не на 25 а на 50 естественно.

serjik-75

Вот для таких случаев и стоит возить в багажнике сайгу как советует Шпонгл.
ы. и попасть в какой-нибудь Цукеровой Балке под обыск и отмазываться, зачем тебе ружжо в багажнике, перевозимое не по правилам а если перевозить по правилам, то скока ты его будешь собирать и заряжать?
да, сайга хороша тем, что мушки нету - это, конечно, ее плюс :D
Но вообще шансы что тебе попадется такой пидор чуть более чем 0.
хм. вообще, по наблюдениям, на трассе водилы фур стараются по возможности наглецов наказывать. так что вероятность достаточная.
плюс, кмк, могут по рации "передавать" впереди идущим, чтобы "притормозили" борзого но это чистое имхо, рации нет - не проверял

klim6308

хм. вообще, по наблюдениям, на трассе водилы фур стараются по возможности наглецов наказывать. так что вероятность достаточная.
плюс, кмк, могут по рации "передавать" впереди идущим, чтобы "притормозили" борзого но это чистое имхо, рации нет - не проверял
Да, 99% водителей фур конченые пидорасы

Non_stop

Фуру которая едет 20 можно без проблем объехать тупо по обочине.
Признаюсь, пару раз у меня такая мысль возникала.
Но я посчитал, что привычное московское гандонство на трассе неуместно.
Кстати, единственная машина на трассе, в адрес которой я испытал резко негативные эмоции, была шевроле ланосом со 177 номерами. Товарищ несколько раз тупил на участках для обгона, где появлялась дополнительная полоса (делал обгон посторонившейся фуры так медленно и неподготовленно, что я не мог проскочить за ним, он и сам еле успевал зато потом обогнал фуру справа, по полосе для поворота направо с трассы.

Akelasv

водилы фур стараются по возможности наглецов наказывать
А в чём наглость обгона по обочине?

a100160

вообще, по наблюдениям, на трассе водилы фур стараются по возможности наглецов наказывать.
Т.е. человек который обгоняет фуру едущую 20 наглец? :grin:
ИМХО
1) водитель фуры который едет 20 уже сам по себе полупидор потому что ездит на таком металлоломе и создает затруднения в движении всем остальным
2) Если при этом он не отъезжает периодически на обочину чтобы пропустить собравшийся хвост то он полный пидораз
3) если он еще и специально мешает себя обгонять, то он достоин того чтобы прострелить ему все колеса и подрихтовать ебало

a100160

Признаюсь, пару раз у меня такая мысль возникала.
Но я посчитал, что привычное московское гандонство на трассе неуместно.
А есть ехать 20 на дороге с одной полосой и знаком обгон запрещен это не гандонство по твоему? :)

serjik-75

Т.е. человек который обгоняет фуру едущую 20 наглец? :grin:
обгоняющий по обочине - да.
вообще, езда по обочинам - это самое мудацкое, типично московское уебанское гандонство.

serjik-75

А есть ехать 20 на дороге с одной полосой и знаком обгон запрещен это не гандонство по твоему?
эээ. ты готов спонсировать обновление грузового автопарка России?

a100160

вообще, езда по обочинам - это самое мудацкое, типично московское уебанское гандонство.
кагбе
объезд пробки по обочине и обгон по обочине это 2 большие разницы.
Если первое можно отнести к гандонству б/п то второе вообще непонятно почему вызывает негативные эмоции.
обгоняющий по обочине - да.

у тебя совершенно неправильное восприятие в этом плане

a100160

эээ. ты готов спонсировать обновление грузового автопарка России?
косвенно - да конечно.
Если запретить чермет стоимость перевозок вырастет конечно, но не так чтобы пиздец.

stm8648557

Да, 99% водителей фур ...
Странно. Имхо самые культурные водилы. При обгоне четко перестраиваются на другую полосу, а не проносятся в 20 см от меня, как другие. Если видят, что медленно едут и обочина позволяет, то уходят на нее и пропускают или ждут карман автобусной остановки.
P.S. Редко видел участки, где обгон трудно сделать более 5км, так что можно и 20 потошнить минут 10 - ниче не отвалится.

serjik-75

Если запретить чермет стоимость перевозок вырастет конечно, но не так чтобы пиздец.
70%, емнип, грузового автопарка - чермет. щитай, пиздец будет или нет.

serjik-75

кагбе
объезд пробки по обочине и обгон по обочине это 2 большие разницы.
Если первое можно отнести к гандонству б/п то второе вообще непонятно почему вызывает негативные эмоции.
кагбе
за фурой, едущей 20 км/ч, на трассе именно, что выстраивается мини-пробка
И самые умники эту минипробку объезжают именно по обочине => гандонство в чистом виде, мудаки московские так и делают, замечено
у тебя совершенно неправильное восприятие в этом плане
у меня восприятие однозначное: обочина - чтоб на ней стоять. кто по ней ездит - мудак однозначный, с единственным исключением - скорая с сиреной, но их по обочинам не видал ни разу.

kimago

Хуету ты пишешь дружок.
1) обезд пробки по обочине - пробка возникла из-за узкого места на трассе типа сужение до 1 полосы. Ты объезжаешь хвост пробки по обочине, и лезешь в узкое место, тем самым отнимая время у тех, кого объехал => мудак.
2) фура 20 км/ч. За ней хвост. Ты обогнал фуру справа, ты проехал то самое узкое место, ни на секунду не задержав никого => не мудак,

kimago

70%, емнип, грузового автопарка - чермет. щитай, пиздец будет или нет.
попробуй вообрази себе трассу, где больше половины фур едёт 20 км/ч в горку, такого в реальном мире не бывает.

serjik-75

обочина - чтоб на ней стоять. кто по ней ездит - мудак однозначный
глотать пыль от проехавших по обочине мудаков очень интересно и полезно, я тебя понимаю

serjik-75

попробуй вообрази себе трассу, где больше половины фур едёт 20 км/ч в горку, такого в реальном мире не бывает.
лол приглашаю тебя в Новороссийск в период уборочной. там ТОЛЬКО татары зерно в порт везут. на 95%
по серпантинам

a100160

70%, емнип, грузового автопарка - чермет. щитай, пиздец будет или нет.
70% фур едут 20 км/ч по твоему ? :)
я предлагаю отправить под списание все что не может ехать 90 км/ч.
95% фур могут если их не перегружать.
Просто нужно чтобы на постах гаи не взятки собирали а заставляли таких кросавчегов отцеплять прицеп.

a100160

обочина - чтоб на ней стоять. кто по ней ездит - мудак однозначный
глотать пыль от проехавших по обочине мудаков очень интересно и полезно, я тебя понимаю
Легковой чермет я бы кстати тоже запретил, а в "современных машинах" (конструкция которых разработана не ранее 20 лет последних) есть фильтры и кондеи. Глотать ничего не нужно.

serjik-75

70% фур едут 20 км/ч по твоему ? :)
я предлагаю отправить под списание все что не может ехать 90 км/ч.
70% грузового автопарка - камазы и мазы, нередко достаточно древние.
именно они в горку, где две полосы и обгон запрещен, не могут ехать быстрее 20 км/ч.
Просто нужно чтобы на постах гаи не взятки собирали а заставляли таких кросавчегов отцеплять прицеп.
ага, и построить везде четырехполосные автобаны.
оно как-то так частенько бывает, что все, которое "просто", на самом деле совсем не просто.

serjik-75

Легковой чермет я бы кстати тоже запретил, а в "современных машинах" (конструкция которых разработана не ранее 20 лет последних) есть фильтры и кондеи. Глотать ничего не нужно.
бля, а еще удивляются, откуда у наших чиновников такая страсть все запрещать так вот поэтому - ибо кажется, что это самый простой путь, и ничего другого делать не нужно просто взять - и запретить, а люди пусть как хотят, так и ебуццо

kimago

70% грузового автопарка - камазы и мазы, не могут ехать быстрее 20 км/ч.
Недавно вроде были татры в новоросийске. Где ты ездиешь что у тебя статистика такая ебанутая?

serjik-75

Недавно вроде были татры в новоросийске.
я регулярно езжу на юг на машине и регулярно наблюдаю в новороссийске и краснодарском крае груженые зерном и прочими агропродуктами бортовые грузовики с прицепами. подавляющее большинство - камазы. татры, если и попадаются, то в соотношении три на сотню татар, хотя даже и не помню, видал ли когда-нибудь бортовую татру
Где ты ездиешь что у тебя статистика такая ебанутая?
статистика проскакивала в грузовом приложении "ЗР" - как-то на глаза попалось
ЗЫ: кстати, гугл выдает еще более устрашающие цифры - 86% грузового автопарка - совецкого и российского производства. при этом 76% всего автопарка(и наших, и ненаших) - старше 10 лет. заебись спонсировать его обновление, я щетаю

a100160

70% грузового автопарка - камазы и мазы, нередко достаточно древние.
именно они в горку, где две полосы и обгон запрещен, не могут ехать быстрее 20 км/ч.
это чушь. Исправные пусть и древние камазы без проблем едут в гору как минимум 60, если не перегружены.
То что их 70% парка тоже факт крайне сомнительный. Откуда ты взял эту цифру, с потолка?

serjik-75

это чушь. Исправные пусть и древние камазы без проблем едут в гору как минимум 60, если не перегружены.
ты скока километров на древнем, но исправном камазе проехал, не подскажешь?
я видел, как камазы с прицепами на пунктах весового контроля проезжали без остановок. это им не мешало тащиться пешком по серпантину.
То что их 70% парка тоже факт крайне сомнительный. Откуда ты взял эту цифру, с потолка?
из ЗР. гугель дал статью, что 86%: http://www.bigness.ru/articles/2009-05-26/gruzoviki/89541

kimago

то в соотношении три на сотню татар
Тупонул я, вместо "татар" прочитал "татр"
Тем не мение, любая двухполосная дорога, где половина фур идет на подьем 20кмч просто встает, с точки зрения водителя легковушки. Мне кажется ты приувеличикаешь с процентом.

serjik-75

Тем не мение, любая двухполосная дорога, где половина фур идет на подьем 20кмч просто встает, с точки зрения водителя легковушки.
да и одной достаточно такой фуры если никто не вклинивается через обочину или встречку, то все размеренно ползут до ближайшего кармана или расширения дороги или прерывистой.
Мне кажется ты приувеличикаешь с процентом.
процент - в общем по России, на федеральных трассах много быстрых грузовиков, так что не так заметно, но в общем-то картина удручающая.
просто слаер хотел бы запретить чермет - то есть останутся считанные единицы, грузоперевозки умрут как класс. да и всякие другие инфраструктурные работы типа ремонта дорог и строек надо будет увеличивать по стоимости

a100160

угель дал статью, что 86%: http://www.bigness.ru/articles/2009-05-26/gruzoviki/89541
где-то была статья что в москве запорожцев 1% автопарка по данным гибдд. Даже обсуждали тут.
Как по твоему соответствует действительности? Из того старья что стоит на учете половина уже гниет по помойкам.

a100160

просто слаер хотел бы запретить чермет - то есть останутся считанные единицы, грузоперевозки умрут как класс. да и всякие другие инфраструктурные работы типа ремонта дорог и строек надо будет увеличивать по стоимости
хватит писать чушь. Я тебе еще раз повторяю что если не перегружать, то не сможет ехать 60 не более 5% автопарка грузового. Вот их и надо запретить, а тех кто перегружает ебать нещадно.

serjik-75

хватит писать чушь. Я тебе еще раз повторяю что если не перегружать, то не сможет ехать 60 не более 5% автопарка грузового
а ты это как вычислил? эмпирическим путем? или исследование проводил?

kimago

На самом делы на дорогах мы видим не статистику по колву разных машин, а по машин*км пробега в год. Типа исправные фуры ездят все время и помного, мы их и видим. А те что не могут ехать, ездят редко и встретить их на дороге сложнее.

serjik-75

Типа исправные фуры ездят все время и помного, мы их и видим
ы. это мы в москве видим красивые и исправные. а по регионам ездит другое, сааавсем другое. тот самый чермет, пешеходный на подъемах.
и потом высасываем из пальца, какие стремительные 95% фур, а 5% - типа исключение

shtiko

Вот для таких случаев и стоит возить в багажнике сайгу как советует Шпонгл.
Чтобы в кювете быть с сайгой! :lol:

shtiko

> да, сайга хороша тем, что мушки нету - это, конечно, ее плюс :D
Мушка там как раз есть. Как у АК.

shtiko

> > водилы фур стараются по возможности наглецов наказывать
> А в чём наглость обгона по обочине?
Можно по рации спросить не против ли чувак и обгонять по обочине, если он не против. Правда те что ездят 20 км/ч это какие-то арбузовозы и рации у них нет. Впрочем 20 км/ч я видел только один раз в жизни, и тогда его по обочине колонна обгоняла постоянно. Иногда видел 40 км/ч. Кстати сами дальнобои ненавидят таких дохлых коллег намного больше чем вы.

serjik-75

ебанырот! тогда спиливать надо, перед тем как в багажник положить :D

kimago

Походу разные они бывают

Сайга-20К

shtiko

Если первое можно отнести к гандонству б/п то второе вообще непонятно почему вызывает негативные эмоции.
1) Это неожиданно.
2) У фуры слепая зона там есть.
3) Пыль в глаза и в фильтра.

serjik-75

Правда те что ездят 20 км/ч это какие-то арбузовозы и рации у них нет. Впрочем 20 км/ч я видел только один раз в жизни
Летом на перевалах их дохуища :( может, правда, и не 20 км/ч, но не больше 40 точно
кстати, я ни разу не видел, чтобы фуру колонной массово по обочине обгоняли )

shtiko

70%, емнип, грузового автопарка - чермет. щитай, пиздец будет или нет.
Ну это ты сильно перегнул.

shtiko

70% грузового автопарка - камазы и мазы, нередко достаточно древние.
Это в колхозах что ли? На дороге 70% импорт и 20% современные МАЗы, а КАМАЗ вымирает в сегменте тягачей.

serjik-75

это в целом по России.
в частности, в колхозах Краснодарского края подавляющее больширнство бортовых грузовиков - камазы, так что там и больше 70%

alex-legusov

тут не сайга нужна в багажнике, а жип с охраной :grin:

shtiko

Так это проблема отсутствия дорог местного значения, а не автопарка.

serjik-75

ну да. местные дороги кончаются - все вылазят на федералки. а где-то местных и нету - типа в горах одна-единственная, и то хорошо
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: