Выгодные предложения
фигня какая-то: 19-23%, действуют и на модели BMW. По акции, в которой участвуют 1000 автомобилей "особых серий", модификацию BMW 116iA, которая является самой дешевой моделью с автоматом в линейке марки, можно купить всего за 788 400 рублей.
всего за 788 400 рублей.тут "всего" не уместно ибо кризес! (щас за такое бабло можно жип купить)
они не все модели обозрели что и понятно - всего не охватиш! на сузуку ваще не привели скидки, но они не такие большие в принципе - меньше 10 проц. да и где собсно огроменные скидки на всякие жипы типа нитро?
за такую машину - imho эта цена слишком большая.. тем более "кризисная"
на сузуку ваще не привели скидки, но они не такие большие в принципе - меньше 10 процСкидки, вроде, не перекрыли предшествовавшее подорожание. Витара 3.2 подешевела на 150 тыщ, а остальные в цене выросли, если сравнивать с сентрябрем.
а вот ценой на 3д они тока народ пугают, тем более что она без есп все равно что недопривод на говнах

за такую машинуты про што? если про бэху то да - бред это а не скидка! функциональность и мощность этой копейки тянет максимум на 500 тыр
BMW 116iA

а я думал что наоброт маломощные 5д существенно подешевели - всего за 850тыр 2 литраВ сентябре оно, вроде, 780 стоило. Про трехдверки, вообще, молчу: 1.6 в комплектации, которая в сентябре стоила 630, сейчас стоит 745

Надеюсь, через пару лет допрут продавать 3.2 без автомата и идиотских пластиковых вставок под дерево в салоне.
1.6как можно додуматся ставить такой движок на "жип"? да и ваще где в ряду витар дизель, который по идее и должен быть в первых рядах изза экономичности и тяги на низах. кому щас нужна тачка жрущая под 20 литров бензина? сузуке надо срочно исправлять то что ЖМ им наговнил и чем быстрее тем лучше (в том числе возобновление выпуска игнисов)!
как можно додуматся ставить такой движок на "жип"?
А что не так с этим движком? Нормально ездит.
как можно додуматся ставить такой движок на "жип"?на джиме 1.3, а он больше "джип" чем витара...
А что не так с этим движком? Нормально ездит.да брось, все знают что 3д 1.6 не едет, а на говнах ваще писец - ее игнис уделает
на джиме 1.3, а он больше "джип" чем витарасравни массы и размеры, да и попробуй на джиме по трассе проехать и обогнать хотябы фуру

а на говнах на джиме есть понижайка - поэтому тяги хватает а вот 3д тупо глохнет или тупо буксует одним колесом..
да брось, все знают что 3д 1.6 не едетЧто подразумевается под "не едет"? До 180 не разгоняеца, с другими Витарами на трассе не соревнуется - факт. В остальном - отлично едет.
а на говнах ваще писец - ее игнис уделает
На говнах игнис уделает всех - известный факт.
> как можно додуматся ставить такой движок на "жип"?
Напомни сколько на твоём "жипе"?
Тогда было ещё адекватно, сейчас, конечно ахтунг)
отвратная машина, жесткая, маленькая, буэээ
3д тупо глохнет или тупо буксует одним колесомНу, эта... ты начни с того, что в салоне при покупке 3д предупреждают, что полный привод там для езды по мокрой/скользкой трассе, а не для жостких говен.
Ну и про буксы одним колесом - слова вырванные из контекста. Там же гражданину быстро пояснили, что никто с таким не сталкивался.
что никто с таким не сталкивался.наоброт сталкиваются все - если нету есп то витара = недопривод на говнах, чего нельзя сказать про игнес. я прихуел с такой "особенности" лсд - кароче нихуя этот самоблок не блокирует если любое из колес вывесилось или попало на лед - конец путешествию, вызывай трактор - ну пиздец "самоблок" бля
отвратная машина, жесткая, маленькая, буэээее можно переделать в нормальную но никто не хочет заморачиватся. а так по геом.проходимости она довольна крута, если на нее поставить понижайку, дизель, нормальные колеса, блокировки то получится реально круче джима жип, хотя млять там же ходы подвески малые - то есть полюбому будет хуже уаза

Не выдавай желаемое за действительное. full time трансмиссия без блокировок - это намного лучше, чем твоё инженерное уродство работающее на пробуксовке.
это намного лучше,ты не разу не смешил публику застряв во дворе наехав одним колесом на лед? у меня хотябы это исключено, а вот витаровцы переодически утсраивают бесплатный цирк
зы: да и по грязи каким образом ты собираешся ездить и не застревать без межосейвой блокировки то? хочеш я тебя рассекречу? ты именно ддля еэтого и делал большой ход пружин - чтобы ни одно из колес не вывешивалось. НО: у витары не мосты и ходы независимой подвески довольно малы, с этим боротся НЕЛЬЗЯ - колесья вывешиваются токафпуть
наоброт сталкиваются все - если нету есп то витара = недопривод на говнахЯ чо-та без ЕСП не видел.
любое из колес вывесилось или попало на лед - конец путешествиюЗимой на дачу добирался исправно (лед/снег, подъемы/спуски но у меня ЕСП

2. У тебя это не исключено.
3. Ты теоретик. Хуже того, ты теоретик, который мыслит ошибочно.
Напомню, что давным давно я тебе предлагал поездить против Нивы с опечатанной ручкой блокировки. Ты слился как всегда.
но у меня ЕСПне забывай что намощных говнах есп вырубают чтобы не спалить сцепление - но тут уже надежда пройти "с рзгону" - остановишся - будеш буксовать одним колесом..
есп вырубают чтобы не спалить сцеплениеКак это связано?

против Нивыхуле ездить против нивы, если она в стоке иногда джима уделывает! а у тебя в отличии от стока ацкий ход подвески был исключающий вывешивание, я бы тебя уделал тока при одном условии: длинная неравномерно обледеневшая горка с рельефом - ты бы мог не взъехать там где я бы заехал..
Как это связано?почитай форум по витарам - есп совсем не то же самое что чесная блокировка
зы: кстати у сузук довольно часто горит сцепление на говнах - это сделано для того чтоп ничего другого не поломалось когда начинают насиловать машину по полной
хуле ездить против нивы, если она в стоке иногда джима уделывает!О боже, а год назад ты твердил прямо противоположное!
длинная неравномерно обледеневшая горка с рельефом - ты бы мог не взъехать там где я бы заехал..С каких пор шлифующие колёса обеспечивают тягу?
почитай форум по витарам - есп совсем не то же самое что чесная блокировкаДа, но каким боком тут сцепление?
Да, но каким боком тут сцепление?ты газуеш, а есп тормозит 3 колеса из 4х - нагрузка на сцепление резко возрастает и практика показывает что начинает вонять сцеплением а потом оно сгорает
длинная неравномерно обледеневшая горка с рельефом - ты бы мог не взъехать там где я бы заехал..смари: у меня крутяццо гарантировано как минимум одно переднее и одно заднее, у тебя - тока одно, соответственно щасносов у тебя забуксовать на льду больше - то есть когда кончится инерция (горка длинная!) ты станеш допустим так что переднее колесо попадет на лед и все труба! а меня вытащит зад, который стоит на выступающем участке грунта..
С каких пор шлифующие колёса обеспечивают тягу?
ты газуеш, а есп тормозит 3 колеса из 4х - нагрузка на сцепление резко возрастает и практика показывает что начинает вонять сцеплением а потом оно сгораетЭто значит сцепление неисправно. Сцепление делается так, чтобы мотор не мог его прокрутить при отпущенной педали ни при каких условиях.
смари: у меня крутяццо гарантировано как минимум одно переднее и одно заднее, у тебя - тока одно, соответственно щасносов у тебя забуксовать на льду больше - то есть когда кончится инерция (горка длинная!) ты станеш допустим так что переднее колесо попадет на лед и все труба! а меня вытащит зад, который стоит на выступающем участке грунта..Для того, чтобы машина ехала нужно чтобы колёса не крутились, а тянули. На full time тянут все четыре колеса. У тебя же режима два:
1) тянут только передние
2) передние шлифуют, задние вроде как тянут
Конечно гряземеталка из твоей машины лучше, чем из full time, но обычно самоцель - перемещение, а не метание грязью.
На full time тянут все четыре колеса.это в идеале, но стоит тока заехать одному коелсу на лед как оно перестанет "тянуть" и начнет "шлифовать"! в твоем случае общая тяга будет 0, а в моем равна минимуму из сцепления задних колес
Повторю, что ты теоретик, причём ошибочно мыслящий.
Сцепление делается так, чтобы мотор не мог его прокрутить при отпущенной педали ни при каких условиях.это так бы делал ты, но сузука щетает по-другому, тут я выяснил что даже муфта на сх4 4х4 не так уж и жоско блоикруется ибо на сильных говнах склонна к перегреву даже в заблокированным состоянии
Повторю, что ты теоретик, причём ошибочно мыслящий.добавь сюда ИМХО
Это тоже специально продумано инженерами сузуки?

Объясни, почему у тебя тяга - минимум по задним колёсам, а на full time - нуль? Здравомыслящим людям почему-то кажется, что на full time будет минимум по четырём колёсам.
я хз чо там да как но факт такой имееццо: из всех сузук в сильных говнах увернно себя чуствует тока джим
добавь сюда ИМХОИМХО это совсем не ИМХО в данном случае

я хз чо там да как но факт такой имееццо: из всех сузук в сильных говнах увернно себя чуствует тока джимУверенно себя чувствует не машина, а водитель. Машина ничего не чувствует.
Объясни, почему у тебя тяга - минимум по задним колёсам, а на full time - нуль? Здравомыслящим людям почему-то кажется, что на full time будет минимум по четырём колёсам.што ты за брет пишеш?
у тебя - мнимуму из четырех, мой случай равносилен (в некотором приближении) твоей ниве с заблокированным межосевым дифом. то есть ты можеш ево не включать, но когда застрянеш то ты ево включиш потому что не дурак на самом деле и все понимаеш, а тока тут прикидываешся дураком
Машина ничего не чувствуетдокажи!
у тебя - мнимуму из четырех, мой случай равносилен (в некотором приближении) твоей ниве с заблокированным межосевым дифом. то есть ты можеш ево не включать, но когда застрянеш то ты ево включиш потому что не дурак на самом деле и все понимаеш, а тока тут прикидываешся дуракомДа нифига он не равносилен. Я уже выше написал какие два режима у тебя есть. Четыре колеса у тебя никогда не тянут, они только крутиться умеют все вместе.
они только крутиться умеют все вместе.при этом машина едет, вопрос: почему?

зы: разница между силой трения скольжния и статической только в теоии может быть существенной, а в реальной жизни, на говнах они математически строго равны (если не брать в расчет замыливание колес) - это есть строгий научный разгром всех твоих теорий "пра тягу"
не забывай что намощных говнахНе забывай, что я не испытываю особых иллюзий по поводу проходимости своего авто и не гоняю его в намощные говна. От внедорожных качеств мне надо: выехать на дачу, влес на шашлыки, на водоем, в городе - не бояться лежачих полицейских и бордюров. Конкретно Витара мне нравится больше чем фужн или другое "авто с повышенным дорожным просветом". Конкретно трехдверка - малоугоняемая и дешевая (была в сентярбе) На предмет того, что уаз меня объедет на говнах, сильно не расстраиваюсь.
не испытываю особых иллюзий по поводу проходимости своего авто и не гоняю его в намощные говна. От внедорожных качеств мне надо: выехать на дачу, влес на шашлыки, на водоем, в городе - не бояться лежачих полицейских и бордюров.+1
а старая витара всетаки была жипом
Знает о бездорожье и подготовке внедорожников всё. В кругах своих друзей (не джипперов ясное дело, друзей джиперов у него нет, потому что джиперы в лесу а он в интернете) считается непререкаемым авторитетом во всем что касаемо off road. Завсегдатай всех тематических конференций. Первым ответит на вопрос какой машин выбрать или какую лебедку поставить. С жаром спорит с корифеями и побеждает, потому как дочитывать до конца его длинные посты никому не под силу, гораздо проще оставить спор. В тех редких случая когда всё же выбирается на бездорожье старается косить под бывалого джипера, но не преуспевает. Вечером у костра перебивает бывалых, которые таскали его на хвосте весь день, фразами типа "это фигня, а вот мы на даче с Серёгой.." и начинает нести ахинею. Его вежливо слушают и не бьют, потому что джиперы по природе своей люди добрые и не злобливые. Виртуальные джиперы считаются взаправдашними только самими виртуальными джиперами.
всё же выбирается на бездорожье старается косить под бывалого джипера, но не преуспеваетнаоборот тока, преуспеваю
ты не разу не смешил публику застряв во дворе наехав одним колесом на лед? у меня хотябы это исключено, а вот витаровцы переодически утсраивают бесплатный циркЯ вот ни разу не смешил, хотя у меня полного привода отродясь не было.
Может не стоит во дворах газ в пол давить то, там все-таки люди ходят.
Тема про выгодные предложения. Типа ситроены со скидкой, LEшки, или ягуар.
Вы блять и тут умудрились переделать бмв первой серии в игнис, обосрать подключаемый полный привод, и воткнуть ксенон в птф.
Сцепление делается так, чтобы мотор не мог его прокрутить при отпущенной педали ни при каких условиях.Думаю это неверно, в теории так конечно должно быть, но на практике нет, в смысле что не на всех машинах.
Ну и на какой машине сцепление можно прокрутить, кроме фантазмов Шпонгла? Это ж пиздец: пошёл на обгон - нажал на газ, обороты вверх, скорость на месте. Да, такое бывает, когда сцепление уже неисправно.
думаю вполне может чуток буксануть на труполноприводных субарах или аудюхах, при условии с места + тапка в пол + хорошая резина и асфальт
Это значит сцепление неисправно. Сцепление делается так, чтобы мотор не мог его прокрутить при отпущенной педали ни при каких условияхПри отпущенной педали глохнет. Приходится при слегка нажатой, сцепление начинать гореть. Один раз сильно разогнался, слетел с колеи, проложенной соседской Нивой, сел на брюхо в снегу. Назад выехал, но сцепление слегка попалил. Нехватка понижайки сказывается, но случай был единичный. Если есть какой толковый способ буксовать без понижайки, не паля сцепление, выслушаю. Пока придумал только не заезжать в говна.
думаю вполне может чуток буксануть на труполноприводных субарах или аудюхах, при условии с места + тапка в пол + хорошая резина и асфальтС места не считается, так как там есть фаза с нажатой педалью и раскрученным двигателем.
Больше способов нет, кроме как машину сменить.
Это ж пиздец: пошёл на обгон - нажал на газ, обороты вверх, скорость на месте.Ну не настолько же блин.
Именно на очень мощных полноприводных тачках с широкой резиной, как тут уже и написали.
Потому что там сцепление шин с дорогой такое, и дури столько, что если не будет пробуксовывать хотя бы в сцеплении, то двигатель с опор сорвет, и шрусы и валы винтом скрутит.
Это так-сказать предельный случай. Обычно конечно должны колеса буксовать.
Еще я знаю что владельцы чери тигго, который клон рав4 тоже жалуются на слабое сцепление.
Вон шпонгль тоже про сузуки пишет, возможно это распространенная проблема у "типа внедорожников"
Еще кстати с венгров запросто станется продавать игнесы с неотрегулированным сцеплением, без свободного хода в начале и всегда чуть чуть нажатым. Тогда без проблем будет пробуксовывать на стартах, и говном в салоне пованивать, и тронуться "без дикого рева мотора" будет искусством.
Потому что там сцепление шин с дорогой такое, и дури столько, что если не будет пробуксовывать хотя бы в сцеплении, то двигатель с опор сорветТы посмотри какой крутящий момент у двигателя и прикинь какова нагрузка на опору, чтобы не пороть такой чуши.
и шрусы и валы винтом скрутит.Это уже более правдоподобно, только они не скручиваются, а ломаются.
Но все эти ужасы происходят только если раскручивать и бросать сцепление. Тогда получается удар. Если же удара нет, а есть штатный крутящий момент двигателя, то сцепление ни в коем случае ни должно пробуксовывать.
И не нужно мегакатков и полного привода для того, чтобы это доказать. Можно просто на тормоз нажать.
Еще я знаю что владельцы чери тигго, который клон рав4 тоже жалуются на слабое сцепление.Нормальное там сцепление. всё доступно объяснил почему оно горит.
Вон шпонгль тоже про сузуки пишет, возможно это распространенная проблема у "типа внедорожников"
Вон шпонгль тоже про сузуки пишет, возможно это распространенная проблема у "типа внедорожников"Это про трехдверку при нажатой педали сцепления. При отпущенной педали она заглохнет.
У пятидверки, вроде, все нормально с этим.
Нормальное там сцепление.Ну если ты считаешь, что это нормально, когда внатяг на бордюр заехать не получается, тогда да.
Ну если ты считаешь, что это нормально, когда внатяг на бордюр заехать не получается
У кого не получается? Откуда такая информация?
У кого не получается? Откуда такая информация?У владельцев чери тигго, от них же, я же написал.
Ну если ты считаешь, что это нормально, когда внатяг на бордюр заехать не получается, тогда да.А сцепление здесь причём?
У владельцев чери тигго, от них же, я же написалА, сорри, я думал, у Витары не получается, хотел идти пробовать

На бордюр, вроде, даже моя трехдверка забиралась. Траблы начинаются, когда на брюхо садишься.
А сцепление здесь причём?При том что когда оно уже полностью отпущено, двигатель крутит, а машина на бордюр не лезет.
При том что когда оно уже полностью отпущено, двигатель крутит, а машина на бордюр не лезет.Это бред. Если такое происходит на 1 передаче, то уже на 3-ей машина вообще ускоряться не будет. Всё проще - там колесо буксовало, но пользователь почему-то решил, что это сцепление.
я на истре мужика на мегане из снега пытался вытащить - мужик правда еблан полный неумело так работал сцеплением и рулем, что в итоге кроме того что завоняло моим сцепелением и он еще больше сел, нихуя не произошло.. попробуй витарой потаскай из говен недопривод какойнить - будет тоже самое! хотя если водила адекватный то как правило все хорошо проходит, ну еще и от условий зависит конешно..
Когда нормальной машиной нормальный водитель вытаскивает, то как-то похуй что там мужик на мегане делает. Главное чтобы колёса вбок не выкручивал.
Главное чтобы колёса вбок не выкручивал.он именно так и делал и умудрился заехать в еще более глубокий снег после того как вроде сорвал я ево и мы медленно поползли
Когда нормальной машиной нормальный водитель вытаскивает, то как-то похуй что там мужик на мегане делает.попробуй вытащить недоприводную более тяжелую машину чем твоя и поймеш о чем я тебе тут пишу
Я на Ниве Ford Explorer вытаскивал, это так между прочим.
попробуй витарой потаскай из говен недопривод какойнить - будет тоже самое!Я аккурат для этого машину брал - недопривод из говен таскать

Я на Ниве Ford Explorer вытаскивал, это так между прочим.смаря откуда, если говны не сильные то можно и камаз вытащить руками
зы: есь такой закон физики - сила сцепления пропорциональна весу..
А что физика говорит о несильных говнах, в которых камаз сам не едет, но руками вытолкать можно?
если говны не сильные то можно и камаз вытащить рукамиЭто ты про асфальтовую дорогу, что ли?
А что физика говорит о несильных говнах, в которых камаз сам не едет, но руками вытолкать можно?разные условия бывают с разной долей вероятности, но БЫВАЮТ даже редкие
То есть едет-неедет и вытолкать-невытолкать это вероятностные события, а не предсказуемые?
ну нормальная будет 130-я, только нафик..
отвратная машина, жесткая, маленькая, буэээгольф лучше по всем статьям?
ну нормальная будет 130-я, только нафик..Ты ему про бэху - копейку, он тебе про витару - трехдверку. Хорошо разговор вяжется.
Хорошо разговор вяжетсяда нее мы друг друга поняли - 116 типа маломощная

ее можно переделать в нормальную но никто не хочет заморачиватся. а так по геом.проходимости она довольна крута, если на нее поставить понижайку, дизель, нормальные колеса, блокировки то получится реально круче джима жип, хотя млять там же ходы подвески малые - то есть полюбому будет хуже уазаЖесть



Audi за 818 т.р.!.. говорят, что с необходимым минимумом опций ...
по-моему не хуже bmw 1er ...
http://www.audicenter.ru/about/news/saloonews/218468/?utm_so...
да и движок смотря какой там
а в плане комфорта а3 конечно лучше копейки бмвешной будет
по мне так за эти деньги лучше шестого гольфа взять без всяких скидок с нормальным движком.
Может уже было ... но я тока что наткнулся ...вот тебе и ауди:
Audi за 818 т.р.!.. говорят, что с необходимым минимумом опций ...
по-моему не хуже bmw 1er ...
http://www.audicenter.ru/about/news/saloonews/218468/?utm_so...
Модель оснащена двигателем 1.6 MPI S-Tronic мощностью 102 л.с.
почему так мало лошадей на литр?

по мне так за эти деньги лучше шестого гольфа взять без всяких скидок с нормальным движком.У 6-го Гольфа на нашем рынке пока только три двигателя будет: тот же самый 1.6 восьмиклапанный на 102лс, 1.4Т на 122силы и 2.0Т на 210лс.
В 800 тыр пролезает только 122-сильный движок. В комплектации Highline (правда попроще этой фиксированной комплектации Ауди, например в Фольксе за климат-контроль надо еще доплатить) и на механике 746тыр стоит, что конечно чуть подешевле Ауди и чуть помощнее, но разница совсем не решительная и, блин, там Ауди, а тут Фольксваген. Разный уровень понтов

Если понты не столь важны, то конечно Фолькс более интересное предложение.какие могут быть понты на А3?




мне Tiguan очень нравитсяну так купи - он вроде не дорог, будем на говнах соревноваццо!

Довольно дорого имхо, за машину, в названии которой так и читается "Тигандон"
"Тигандон"

ну ваще за такое бабло можно взять витару 3.2, правда прожорлива она





да и как-то на г..на меня не тянет

дорог, дорог..если не нужен "жип" то вот ягуар за 950тыр это уж точно лучше тигандона!
да и как-то на г..на меня не тянет
расход горючки - 4 литра всего, 130 дизельных лошадок!
дорог, дорог..Да и движок 1.4Т на такой тачке это пизда. Ему ж момент на низах нужен, которого на 1,4 и так нет а еще и с турбиной...
Совсем они уже ебнулись со своей экологией.
там, скорее всего, и компрессор есть... я почти уверен, что ты не остался бы разочарован... сходи на тест-драйв)
ну так бери, ты чтож нищеброд чтоле?

параолимпийские игры будут!
Тигуан всем хорош .. тока очень уж мелкий он - в салоне еще нормально, а вот багажник маловат ...
Ну и на какой машине сцепление можно прокрутить, кроме фантазмов Шпонгла? Это ж пиздец: пошёл на обгон - нажал на газ, обороты вверх, скорость на месте. Да, такое бывает, когда сцепление уже неисправно.на моем тазике такое было прошлым летом по дороге на юг. я так и подумал, что сцепление менять. но что удивительно - с тех пор ни разу не было.
на моем тазике такое было прошлым летом по дороге на юг. я так и подумал, что сцепление менять. но что удивительно - с тех пор ни разу не было.у меня примерно такое тоже было всего один раз: стартанул с пробуксовкой и обороты догнал почти до отсечки при этом плавно отпуская сцепу - завоняло сцеплением, уж не знаю пробуксовало оно или нет но завоняло
В России началась распродажа Ferrari и Bentley
Компания Mercury, представляющая в России марки Ferrari, Maserati, Lamborghini, Bugatti и Bentley, начала распродажи машин 2008 года выпуска с крупными скидками. По данным газеты "Ведомости", на некоторые автомобили Ferrari F430, имеющиеся в наличии, скидка может доходить до 20 процентов - машины стоимостью 270-280 тысяч евро продаются за 212 тысяч. На другие автомобили скидка рассчитывается индивидуально и начинается от трех процентов, заявил исполнительный директор автомобильного подразделения Mercury Игорь Ларин.
По его словам, в России из-за кризиса сейчас образовался запас нераспроданных автомобилей. "Начало 2008 года было очень оптимистичным, и, ориентируясь на него, Mercury строила производственную политику. Но с середины прошлого года, к сожалению, резко снизился объем новых заказов и начались отказы от уже заказанных автомобилей", - заявил Ларин. Отметим, что по итогам прошлого года российские продажи выросли у марок Ferrari (68 машин против 65 в 2007-м году и Maserati (101 машина против 64 тогда как на автомобили Lamborghini и Bentley спрос упал - 13 против 18-и и 170 против 236 машин соответственно.
В 2009 году Mercury надеется сохранить прошлогодние объемы продаж, однако бывший руководитель автомобильного подразделения Mercury Илья Березин, сейчас занимающийся продвижением марки Aston Martin в России, считает, что спрос на супердорогие машины в этом году будет ниже, чем в прошлом.
Ранее также сообщалось, что компания Mercury объявила об изменении программы "трейд-ин", предложив своим потенциальным покупателям выкупить у них в зачет нового суперкара любой автомобиль любой марки.
может доходить до 20 процентов - машины стоимостью 270-280 тысяч евро продаются за 212 тысячэто несерьезно!
это почти 2 двушки в москве.
где такие двушки?)
2 девушки в москве
жилой комплекс "речник"
видел вчера лексуса рх300 2002 года с америки с гарантией год всего за 740 тыр ШОК!

где видел, то дартаньян ты наш
на фирме одной, если будеш брать то скажу адрес
чо сам своё корыто на эту тойоту не махнёшь?
чо сам своё корыто на эту тойоту не махнёшь?обрати внимание на клириенс
ну давай тогда сравнение тойоты и жыпа игнеса.
видел вчера лексуса рх300 2002 года с америки с гарантией год всего за 740 тыр ШОКЭто дешево, что ли, за такое ведро? Кэмри полноприводная...
ну и подтверждение
да на авто.ру их тьма за такие деньги
обрати внимание на клириенсПоболее чем у тебя.

сейчас видел rx330, заехал передним колесом на тротуар высотой 15 см, а заднее повисло в сантиметре от асфальта) какая уж тут внедорожность - бестолковая машина
если выбирать игнес или этот эрикс я бы выбрал тойоту
ничего, что они совсем по-разному стоят?)
жып дешевле клерковозки
Поболее чем у тебя.учимся читать по слогам: у урбана всего 15 см клиринса!
Речь шла о лексус рх300.
он просто не делает разницы. Мир делится на игнис и все остальные машины с меньшим клиренсом
Речь шла о лексус рх300.блять перечитай все по слогам еще раз
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/5377.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29620.html
вместо пиздежа нормальные пацаны ПОКУПАЮТ И ЕЗДЯТ, а ты пиздунишка жалкий - "купил бы" засунь себе в жопу и продалжай ездить на класике!

если бы да кабы хуй те врот вопщем!Из первого твоего поста:
вместо пиздежа нормальные пацаны ПОКУПАЮТ И ЕЗДЯТ, а ты пиздунишка жалкий - "купил бы" засунь себе в жопу и продалжай ездить на класике!
мля ягуарчика для хуевой трассы за 950тыр взял бы!![]()
Ну что, уже засовываешь свое "взял бы" себе в жопу?
Классика или игнес.
Вот ещё спорный вопрос что лучше.
Классика или Кросавчег.

Похожие темы:
Оставить комментарий
bariton49
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/05/20/14...мля ягуарчика для хуевой трассы за 950тыр взял бы!