Перевернул машину, двигатель не заводится

sgtNemo

Друзья,
на днях перевернул машину (VW Golf) - на трассе не справился с управлением, вылетел в кювет, машина легла на бок в сугроб. Прилетел очень мягко, подушки не сработали, повреждения на кузове очень не значительны (пару легких вмятин двигатель продолжал работать, через секунды полторы был заглушен.
Когда машину перевернули, выяснилось, что пропали тормоза и сцепление. Попытка завести двигатель ни к чему не приводило (не крутил стартер). Открыв капот обнаружили отсутствие тормозухи, пришли к выводу, что это и есть причина отсутствия тормозов и сцепления (?). На утро попытался завести - начал крутить стартер, через секунду хлопок из-под капота и все, больше стартер не крутился.
На каком-то местном сервисе (где была попытка найти течь тормозухи и вообще поставить машину на ход) ничего не нашлии ничего сделать не смогли - сказали что видимо заклинило двигатель.
В итоге до официала доберусь только после направлений из страховой (так просто машину никто не хочет брать, а она - в подмосковье...).
Вопрос - может кто-то сталкивался, знает в чем может быть проблема?

Di_anna

Проверь предохранители, соединения бензиновых патрубков, крепления аккамулятора.
Если ушла тормозуха, пойми, каким образом.

sgtNemo

а тормозуха, пойми, каким образом
в местном сервисе как раз и пытались это выяснить - не смогли...

Ruslan198888

ИМХО... очень зря что вообще пытался крутить двигатель... уверен, что масло не позатекало куда не попадя?
ЗЫ... как то наблюдал.. на как на соревнованиях Гелик сделал уши.. его потом часа 2-3 еще разбирали и чистили, чтобы завести.. и то после этого всё и все вокруг были в масле...

Non_stop

в местном сервисе уже ясно, что дураки и ни хера не могут
сцепа тоже на тормозухе, да
сколько лет машине и какая твоя цель? починить на месте?

shtiko

Если стартёр достаточно мощный, то у тебя сейчас один шатун гнутый.

sgtNemo

в местном сервисе уже ясно, что дураки и ни хера не могут
да, это понятно, думал легкой кровью отделаюсь.
машина конца 2010

Petryxa07

сочуствую.
поботай на предмет присутствия предохранителя стартера, если он есть, попробуй поменять, но мотор не заводи.

Ruslan198888

поботай на предмет присутствия предохранителя стартера, если он есть, попробуй поменять, но мотор не заводи.
Не меняй.. а то опять в сервисе попробуют завести =)

Petryxa07

Не меняй.. а то опять в сервисе попробуют завести =)
вот это уж пох. сами заводили, сами наебнули.

ved_888

Короче, не осиливал пост, но у тебя сработала защита и перекрыла подачу топлива. Включается вручную кнопкой со стороны пассажира под торпедо.

shtiko

не осиливал пост
Ну теперь осиль пост и скажи почему стартёр не крутит, из-за подачи топлива?

ved_888

не ябу что еще там есть в гольфе.

Alla5

ачо, перевернутые машины получается вапще лучше не заводить после аварии?
я тут недавно вытаскивал мерс перевернутый полноприводный из оврага под дорогой... но он может и не глушил значит...

shtiko

не ябу что еще там есть в гольфе.
Мда, мастер-моторист, почитай тред таки целиком, узнаешь для себя кое-что новое.

Ruslan198888

В этом не силен.. опыта не было =)
Но так на вскидку выделил бы три момента:
1. Хз на сколько двиглу было хорошо после того, как у него на поршнях плескалось масло, пока он тарахтел в перевернутом состоянии
2. Сколько натекло масла в горшки, вряд ли оно так легко уйдет после того как тачку поставишь на колеса, скорее всего надо свечи выкручивать, прокручивать двигло.
3. А не перескочит ли цепочка распредвала или хз как это правильно называется, когда он будет в перевернутом состоянии скакать, тут, наверное, во многом зависит от двигателя, его состояния и от характера аварии.

Zlaya_Yui

Друзья,
на днях перевернул машину (VW Golf) - на трассе не справился с управлением, вылетел в кювет, машина легла на бок в сугроб. Прилетел очень мягко, подушки не сработали, повреждения на кузове очень не значительны (пару легких вмятин двигатель продолжал работать, через секунды полторы был заглушен.
Когда машину перевернули, выяснилось, что пропали тормоза и сцепление. Попытка завести двигатель ни к чему не приводило (не крутил стартер). Открыв капот обнаружили отсутствие тормозухи, пришли к выводу, что это и есть причина отсутствия тормозов и сцепления (?). На утро попытался завести - начал крутить стартер, через секунду хлопок из-под капота и все, больше стартер не крутился.
На каком-то местном сервисе (где была попытка найти течь тормозухи и вообще поставить машину на ход) ничего не нашлии ничего сделать не смогли - сказали что видимо заклинило двигатель.
В итоге до официала доберусь только после направлений из страховой (так просто машину никто не хочет брать, а она - в подмосковье...).
Вопрос - может кто-то сталкивался, знает в чем может быть проблема?
Тормозная жидкость у тебя вытекла через дренажное отверстие на бачке, во время твоего лежания на боку... Поэтому нет тормозов и сцепления...И именно поэтому, в сервисе не смогли найти причину утечки :-)
Никакого гидроудара там у тебя нет... Нужно открыть моторный отсек и посмотреть на повреждения внутри... Мне кажется, что от удара у тебя раскололся пластиковый кожух защищающий ремень ГРМ, и попав между зубьев, произошёл либо сдвиг ремня на несколько зубьев, либо его обрыв...Как следствие погнулись клапана...
Хотя, раз ты говоришь, что именно стартер не крутит, то нужно проверить наличие напряжения в сети... Возможно, что во время лежания вытек электролит из аккумулятора...

sgtNemo

Тормозная жидкость у тебя вытекла через дренажное отверстие на бачке
внутри не было обнаружено каких-либо подтеков или следов ее

Zlaya_Yui

внутри не было обнаружено каких-либо подтеков или следов ее
Там совсем её немного, могли просто не заметить... Испариться она не могла....
Насчёт стартера не совсем понятно твоё описание...Если проблема в двигателе, то ты должен слышать "жужжание стартера".. Если стартер "не жужжит" то значит дело в нём, а не в двигателе...

ved_888

Осилил, увидел много бреда, особенно про затекающее куда-то масло. Единственное место, которое может соединить камеру сгорания и масло это вентиляция картерных газов, но там стоит клапан на такие случаи.
Диагностику этой проблемы нужно делать следующим способом.
1. Выкрутить свечи.
2. Оценить состояние поверхностей поршней.
3. Проверить управляющие напряжение на реле стартера.
4. Починить.

perepil

может соединить камеру сгорания и масло это вентиляция картерных газов, но там стоит клапан на такие случаи
как этот клапан работает? Направление движения масла же (в описанном случае с перевернутой машиной) совпадает с направлением движения картерных газов на исправном двигателе.
Мне казалось что на пути следования картерных газов есть только сеточка для отлова брызг масла, а клапан есть по направлению не в сторону двигателя, а в сторону забора воздуха, чтобы хлопком не убить например датчик расхода воздуха.
Ошибаюсь?

ved_888

Он у всех разный и обычно пропускает только испарения определенного давления. ну и отвод стоит после MAF.

Apocalyp

я переворачивался на 360 - норм, дальше поехал, правда стойки ушли, лобовуха вылетела, и боковые стекла тоже разбились.

McSeeM

я переворачивался на 360 - норм, дальше поехал, правда стойки ушли, лобовуха вылетела, и боковые стекла тоже разбились.
а хоть из машины выходил или просто продолжил движение?

kosmosXXI

тут где-то даже видео есть такого переворота, наверняка он ) на полставки подрабатывает=)

shtiko

2. Оценить состояние поверхностей поршней.
А это то нахуя? Ведь по твоей версии с мотором ничего приключиться не могло. Там же клапан!

shtiko

> ну и отвод стоит после MAF.\
Ну и что?

Apocalyp

а зачем?

stm2623997

классный тред :)
столько реальных пацанов автомото успело набазарить взаимоисключающих вещей :)



автор, ты только отписаться не забудь

stm2623997

думаю что нихуя шатуну не будет от стартера
разве что как пишет кач
Шатун согнет, или голову пробьет, если только масла будет мало, да и то загнет так, что поршень опустится на миллиметры.
только я бы и миллиметра бы не дал и вообще думаю что это было бы редкое стечение обстоятельств

stm2623997

Если стартёр достаточно мощный, то у тебя сейчас один шатун гнутый.
яб на твоем месте бы прыть поубавил
мощных стартеров не бывает :) даже если ты подключешь стартер от белаза
на аккумуляторах пишут - ток короткого замыкания 700 ампер зимой и 1000 летом (при этом там наверное напряжение до нескольких вольт проседает :) Думаю реальная оценка для пика произведения "ток" х "напряжение" это 10 вольт 400 ампер. Всего то 4 кВт. И ты собираешься 4-мя киловатами гнуть шатун, при том что мы выяснили инерции там не много? Тебе нехуевый рычаг/редуктор/умножитель момента понадобиться :) Не задумывался?

stm2623997

ха-ха
выяснилось что 4 киловата - это стартер беларуся
http://www.kameks.ru/catalogue/starter/starter_2398.html
а стартер фольксвагена - это 1,2 киловата :)
пруф - http://www.kameks.ru/catalogue/starter/starter_2723.html
ну-ну ... получишь ты согнутый шатун от одной л.с.

shtiko

Я был свидетелем этого редкого стечения обостоятельств. Да, поршень опускается на миллиметры. И что типа это ерунда? Двигатель всё равно надо разбирать, а шатун надо менять.

shtiko

И ты собираешься 4-мя киловатами гнуть шатун
Стыдно за физфак. Причём здесь киловатты?

shtiko

ну-ну ... получишь ты согнутый шатун от одной л.с.
Бывают, что и рамы гнутся с помощью 1 - 4 л.с., Илюша.

stm2623997

Стыдно за физфак. Причём здесь киловатты?
я оговорился в предыдущем посте
Тебе нехуевый рычаг/редуктор/умножитель момента понадобиться Не задумывался?
я не попка попугай чтобы важдом посте повторяйкой работать
или ты настолько .... что неспособен запомнить содержание одного поста и при этом начать читать другой?

streamer2005

вентиляция картерных газов, но там стоит клапан на такие случаи
Когда перевернулся на своем масло перло из вентиляции картерных газов - весь воздушный фильтр пропитало.
Хорошо наклон был не в сторону дроссельной заслонки.
В самих поршнях никуда ничего не просачивается. После замены фильтра и установки новых подушек двигателя завелся без проблем.

stm2623997

Я смотрютут все спецы по переворотам :D :shocked:

IRIK

что там на химфаке с теорвером мы выяснили, а курс школьной физики у вас есть?

sgtNemo

немного лирики.... сегодня довозил справки от ментов - мне сказали, что мной будет активно интересоваться служба безопасности - они считают подозрительным то, что я в кювете оказался один) вот, если бы зацепил еще кого-то - было бы проще.
В итоге они себе дают макс 15 рабочих дней на вынос решения - а это до....22 января....
ну, в общем, делать нечего, приходится бухать

Petryxa07

предохранитель поменял?
двиг вскрывали?

sgtNemo

нет, машина по-прежнему в хуево-кукуево (я ее с тех пор и не видел жду направления от страховой - потом повезу смотреть
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: