Перевернул машину, двигатель не заводится
Если ушла тормозуха, пойми, каким образом.
а тормозуха, пойми, каким образомв местном сервисе как раз и пытались это выяснить - не смогли...
ЗЫ... как то наблюдал.. на как на соревнованиях Гелик сделал уши.. его потом часа 2-3 еще разбирали и чистили, чтобы завести.. и то после этого всё и все вокруг были в масле...
сцепа тоже на тормозухе, да
сколько лет машине и какая твоя цель? починить на месте?
Если стартёр достаточно мощный, то у тебя сейчас один шатун гнутый.
в местном сервисе уже ясно, что дураки и ни хера не могутда, это понятно, думал легкой кровью отделаюсь.
машина конца 2010
поботай на предмет присутствия предохранителя стартера, если он есть, попробуй поменять, но мотор не заводи.
поботай на предмет присутствия предохранителя стартера, если он есть, попробуй поменять, но мотор не заводи.Не меняй.. а то опять в сервисе попробуют завести =)
Не меняй.. а то опять в сервисе попробуют завести =)вот это уж пох. сами заводили, сами наебнули.
Короче, не осиливал пост, но у тебя сработала защита и перекрыла подачу топлива. Включается вручную кнопкой со стороны пассажира под торпедо.
не осиливал постНу теперь осиль пост и скажи почему стартёр не крутит, из-за подачи топлива?
не ябу что еще там есть в гольфе.
я тут недавно вытаскивал мерс перевернутый полноприводный из оврага под дорогой... но он может и не глушил значит...
не ябу что еще там есть в гольфе.Мда, мастер-моторист, почитай тред таки целиком, узнаешь для себя кое-что новое.
Но так на вскидку выделил бы три момента:
1. Хз на сколько двиглу было хорошо после того, как у него на поршнях плескалось масло, пока он тарахтел в перевернутом состоянии
2. Сколько натекло масла в горшки, вряд ли оно так легко уйдет после того как тачку поставишь на колеса, скорее всего надо свечи выкручивать, прокручивать двигло.
3. А не перескочит ли цепочка распредвала или хз как это правильно называется, когда он будет в перевернутом состоянии скакать, тут, наверное, во многом зависит от двигателя, его состояния и от характера аварии.
Друзья,Тормозная жидкость у тебя вытекла через дренажное отверстие на бачке, во время твоего лежания на боку... Поэтому нет тормозов и сцепления...И именно поэтому, в сервисе не смогли найти причину утечки :-)
на днях перевернул машину (VW Golf) - на трассе не справился с управлением, вылетел в кювет, машина легла на бок в сугроб. Прилетел очень мягко, подушки не сработали, повреждения на кузове очень не значительны (пару легких вмятин двигатель продолжал работать, через секунды полторы был заглушен.
Когда машину перевернули, выяснилось, что пропали тормоза и сцепление. Попытка завести двигатель ни к чему не приводило (не крутил стартер). Открыв капот обнаружили отсутствие тормозухи, пришли к выводу, что это и есть причина отсутствия тормозов и сцепления (?). На утро попытался завести - начал крутить стартер, через секунду хлопок из-под капота и все, больше стартер не крутился.
На каком-то местном сервисе (где была попытка найти течь тормозухи и вообще поставить машину на ход) ничего не нашлии ничего сделать не смогли - сказали что видимо заклинило двигатель.
В итоге до официала доберусь только после направлений из страховой (так просто машину никто не хочет брать, а она - в подмосковье...).
Вопрос - может кто-то сталкивался, знает в чем может быть проблема?
Никакого гидроудара там у тебя нет... Нужно открыть моторный отсек и посмотреть на повреждения внутри... Мне кажется, что от удара у тебя раскололся пластиковый кожух защищающий ремень ГРМ, и попав между зубьев, произошёл либо сдвиг ремня на несколько зубьев, либо его обрыв...Как следствие погнулись клапана...
Хотя, раз ты говоришь, что именно стартер не крутит, то нужно проверить наличие напряжения в сети... Возможно, что во время лежания вытек электролит из аккумулятора...
Тормозная жидкость у тебя вытекла через дренажное отверстие на бачкевнутри не было обнаружено каких-либо подтеков или следов ее
внутри не было обнаружено каких-либо подтеков или следов ееТам совсем её немного, могли просто не заметить... Испариться она не могла....
Насчёт стартера не совсем понятно твоё описание...Если проблема в двигателе, то ты должен слышать "жужжание стартера".. Если стартер "не жужжит" то значит дело в нём, а не в двигателе...
Диагностику этой проблемы нужно делать следующим способом.
1. Выкрутить свечи.
2. Оценить состояние поверхностей поршней.
3. Проверить управляющие напряжение на реле стартера.
4. Починить.
может соединить камеру сгорания и масло это вентиляция картерных газов, но там стоит клапан на такие случаикак этот клапан работает? Направление движения масла же (в описанном случае с перевернутой машиной) совпадает с направлением движения картерных газов на исправном двигателе.
Мне казалось что на пути следования картерных газов есть только сеточка для отлова брызг масла, а клапан есть по направлению не в сторону двигателя, а в сторону забора воздуха, чтобы хлопком не убить например датчик расхода воздуха.
Ошибаюсь?
Он у всех разный и обычно пропускает только испарения определенного давления. ну и отвод стоит после MAF.
я переворачивался на 360 - норм, дальше поехал, правда стойки ушли, лобовуха вылетела, и боковые стекла тоже разбились.
я переворачивался на 360 - норм, дальше поехал, правда стойки ушли, лобовуха вылетела, и боковые стекла тоже разбились.а хоть из машины выходил или просто продолжил движение?
тут где-то даже видео есть такого переворота, наверняка он ) на полставки подрабатывает=)
2. Оценить состояние поверхностей поршней.А это то нахуя? Ведь по твоей версии с мотором ничего приключиться не могло. Там же клапан!
Ну и что?
а зачем?

столько реальных пацанов автомото успело набазарить взаимоисключающих вещей

автор, ты только отписаться не забудь
разве что как пишет кач
Шатун согнет, или голову пробьет, если только масла будет мало, да и то загнет так, что поршень опустится на миллиметры.только я бы и миллиметра бы не дал и вообще думаю что это было бы редкое стечение обстоятельств
Если стартёр достаточно мощный, то у тебя сейчас один шатун гнутый.яб на твоем месте бы прыть поубавил
мощных стартеров не бывает

на аккумуляторах пишут - ток короткого замыкания 700 ампер зимой и 1000 летом (при этом там наверное напряжение до нескольких вольт проседает


выяснилось что 4 киловата - это стартер беларуся
http://www.kameks.ru/catalogue/starter/starter_2398.html
а стартер фольксвагена - это 1,2 киловата

пруф - http://www.kameks.ru/catalogue/starter/starter_2723.html
ну-ну ... получишь ты согнутый шатун от одной л.с.
Я был свидетелем этого редкого стечения обостоятельств. Да, поршень опускается на миллиметры. И что типа это ерунда? Двигатель всё равно надо разбирать, а шатун надо менять.
И ты собираешься 4-мя киловатами гнуть шатунСтыдно за физфак. Причём здесь киловатты?
ну-ну ... получишь ты согнутый шатун от одной л.с.Бывают, что и рамы гнутся с помощью 1 - 4 л.с., Илюша.
Стыдно за физфак. Причём здесь киловатты?я оговорился в предыдущем посте
Тебе нехуевый рычаг/редуктор/умножитель момента понадобиться Не задумывался?я не попка попугай чтобы важдом посте повторяйкой работать
или ты настолько .... что неспособен запомнить содержание одного поста и при этом начать читать другой?
вентиляция картерных газов, но там стоит клапан на такие случаиКогда перевернулся на своем масло перло из вентиляции картерных газов - весь воздушный фильтр пропитало.
Хорошо наклон был не в сторону дроссельной заслонки.
В самих поршнях никуда ничего не просачивается. После замены фильтра и установки новых подушек двигателя завелся без проблем.


что там на химфаке с теорвером мы выяснили, а курс школьной физики у вас есть?
В итоге они себе дают макс 15 рабочих дней на вынос решения - а это до....22 января....
ну, в общем, делать нечего, приходится бухать
двиг вскрывали?
нет, машина по-прежнему в хуево-кукуево (я ее с тех пор и не видел жду направления от страховой - потом повезу смотреть
Похожие темы:
Оставить комментарий
sgtNemo
Друзья,на днях перевернул машину (VW Golf) - на трассе не справился с управлением, вылетел в кювет, машина легла на бок в сугроб. Прилетел очень мягко, подушки не сработали, повреждения на кузове очень не значительны (пару легких вмятин двигатель продолжал работать, через секунды полторы был заглушен.
Когда машину перевернули, выяснилось, что пропали тормоза и сцепление. Попытка завести двигатель ни к чему не приводило (не крутил стартер). Открыв капот обнаружили отсутствие тормозухи, пришли к выводу, что это и есть причина отсутствия тормозов и сцепления (?). На утро попытался завести - начал крутить стартер, через секунду хлопок из-под капота и все, больше стартер не крутился.
На каком-то местном сервисе (где была попытка найти течь тормозухи и вообще поставить машину на ход) ничего не нашлии ничего сделать не смогли - сказали что видимо заклинило двигатель.
В итоге до официала доберусь только после направлений из страховой (так просто машину никто не хочет брать, а она - в подмосковье...).
Вопрос - может кто-то сталкивался, знает в чем может быть проблема?