Заедает педаль газа
рукой пробовал тросик дергать?
заедание наблюдается?
Тросик есть. Он натягивается, когда нажимаю педаль. Когда педаль не нажата, он провисает, то есть можно его свободно рукой подергать туда-сюда на сантиметр примерно.
Но заедание все равно есть. В инете глянул. Народ говорит, заедает, если тросик грязный. Но он у меня просто сверкает от чистоты

Может нужно, чтобы тросик всегда был немного натянут, даже когда педаль не нажимаю?

в начале жму, и она не идет, а потом вдруг резко нажимается. В результате машина дергается и резко ускоряетсяЭто называется кикдаун.
Все владельци автоматов так ездят, так что не переживай.
Наоборот можешь кого-нить развести, мол у тебя автомат стоит, и режим кикдаун есть

А по теме - заедь в сервис (сам сказал, что ламо) и починись. Скорее всего подтянут там тросик, смажут и все такое.
Ну или если хочешь - попроси друга понажимать педаль, а сам посмотри, как тросик и обороты себя ведут. Может и правда недотянут.
Да и там может делов-то на 10 минут, а в сервисе еще сдерут дофига бабла (здесь это любят - стекло боковое поставить- около 200 баксов). Может я сам осилю?
Вообще, педаль себя, думаю, неправильно ведет - как-то она хлябает, то есть она сначала немного поддается очень легко, а потом начинаю чувствовать сопротивление, видимо пока тросик не натянется.
Заедание педали чувствую когда машина заведена и стоит. Если не заведена или уже едет, все нормально.
попроси друга понажимать педаль, а сам посмотри, как тросик и обороты себя ведут. Может и правда недотянут.
Попросил жену

Когда не нажимает - не натянут и провисает, что ли. Когда нажимает, он натягивется и чего-то там поворачивает (какую-то круглую штуку, на которую зацеплен по дуге).




Как я понял из книжки, свободного хода у тросика (пока педаль не нажата не должно быть.
я это и имел ввиду в первом посте ...
Спасибо.
Выбери слабину тросика и смажь его рубашку. Графитная смазка подойдёт.
Когда не нажимает - не натянут и провисает, что ли. Когда нажимает, он натягивется и чего-то там поворачивает (какую-то круглую штуку, на которую зацеплен по дуге).Тросик надо подтянуть по-любому, если провисает. А вот эта "какая-то круглая штука" регулирует зазор дроссельной заслонки. Попробуй её рукой потянуть - если она сама заедает, то значит у тебя заслонка "залипает", а если она сама по себе нормально крутится, то тросик заедает или педаль.

А просто машинное масло подойдет?


То есть тросик идёт от педали до заслонки через всякие колёсики и блочки, нигде не касаясь кузова и агрегатов? Тогда надо смазать все эти колёсики.
Масло вытечет рано или поздно. Можно и wd-40 смазать, но хватит на неделю.
Да и там может делов-то на 10 минут, а в сервисе еще сдерут дофига бабла (здесь это любят - стекло боковое поставить- около 200 баксов). Может я сам осилю?это уже тенденция. я смотрю, все русские в пиндостане начинают экономить на сервисах. а еще после этого говорят, что в пиндосии жить лучше


по теме: скорее всего надо подтянуть и смазать тросик и почистить дроссель
это уже тенденция. я смотрю, все русские в пиндостане начинают экономить на сервисах. а еще после этого говорят, что в пиндосии жить лучшеКонечно лучше! У человека есть время и вдохновение заняться чем-то ещё кроме заколачивания капитала! Это вам не Московия.
P.S. Я тут прикупил один repair manual изданный в Австралии. Ой, там такие "неправильные" советы дают проклятым капиталистам. Рекомендуют обслуживать машину самому, обещают, что будет быстрее, лучше и дешевле, чем в сервисе. Так что как Хулей опять заговорит о правильном, не совковом обществе с полным разделением труда, то я ему сразу фотоскан предисловия из этой книги захуячу

P.S. Я тут прикупил один repair manual изданный в Австралии. Ой, там такие "неправильные" советы дают проклятым капиталистам. Рекомендуют обслуживать машину самому, обещают, что будет быстрее, лучше и дешевле, чем в сервисе. Так что как Хулей опять заговорит о правильном, не совковом обществе с полным разделением труда, то я ему сразу фотоскан предисловия из этой книги захуячуну такие мануалы и в советском союзе издавали. и ничего плохого в них не вижу. а сейчас фиг найдешь нормальный мануал. я на фокус только спустя год владения смог раздобыть нормальный мануал по обслуживанию - где чего и как менять.
Конечно лучше! У человека есть время и вдохновение заняться чем-то ещё кроме заколачивания капитала! Это вам не Московия.
ну в Московии тоже есть большее приятные занятия, чем вджобывать, согласись?
это уже тенденция. я смотрю, все русские в пиндостане начинают экономить на сервисах. а еще после этого говорят, что в пиндосии жить лучше

На самом деле, сфера обслуживания довольно дорогая здесь. Медицина, образование и сервисы (авто и прочие).
У моего друга разбили стекло боковое. В сервисе запросили 200 баксов за это. Когда само стекло можно купить не дороже 30 баксов. И установка, насколько я понимаю, несложная.
Другому выправляли капот и чинили протекающий радиатор (плюс, думаю, еще мелочь какая-нить - авария была) на Фокусе ZX5 за 1500. Хз, правда, может это уже и адекватная цена. Но тем не менее дорого, учитывая, что он машину-то купил за 5500.
Ради тросика ехать в сервис и платить 100-200 или сколько там баксов совсем не охота...

То есть тросик идёт от педали до заслонки через всякие колёсики и блочки, нигде не касаясь кузова и агрегатов?Я глянул поверхностно, но вроде, да.
А что за графитовая смазка? Есть какие-нить марки, чтоб их я поискал и купил?
На самом деле, сфера обслуживания довольно дорогая здесь. Медицина, образование и сервисы (авто и прочие).вот тебе и капитализм. 60% всей экономики базируется на услугах! надо же на чем-то зарабатывать. молодцы, что еще можно сказать

Радоваться надо, может разгонишь свою помойку хоть до 100 км/ч.

Американское общество - общество потребителей. Они не должны (да и не хотят) знать как и чего устроено. Они хотят купить и чтоб сразу работало. Если сломалось, то купить новое или починить в мастерской, но никак не самим.
Я глянул поверхностно, но вроде, да.Он прикалывался. Такие механизмы передачи усилия на дроссельную заслонку сейчас навряд ли встретишь.

Где-то прям перед той круглой штукой "обёртка" твоего тросика должна быть жёстко зафиксирована, и к рычагу уже вылазит сам тросик. А в целом - он пролегает в жёсткой, но достаточно гибкой "обёртке", обычно чёрного цвета. Она заменяет передаточные механизмы в виде колёсиков и пр. Если она у тебя "провисает", а при нажатии на педаль "напрягается", то в этом-то ничего плохого скорее всего нет.
А что за графитовая смазка? Есть какие-нить марки, чтоб их я поискал и купил?Тёмная такая. Лингво предлагает перевод black-lead lubrication.
Вообще, как я понимаю, тебе нужна просто густая смазка. Вряд ли ведь там нужна какая-то особенная. Вроде такие смазки называются grease или lubrication (в отличие от oil).

Я езжу и 150 без проблем (дальше страшно). И машина у меня далеко не помойка.
ну такие мануалы и в советском союзе издавали. и ничего плохого в них не вижу.О чём речь! О том, что нас тут некоторые пытаются убедить, что ремонт тачки своими силами - чистое порождение совка. А я показываю, что нет. Что в капиталистических бывших колониях Великобритании тоже любят потусить в гаражике.
а сейчас фиг найдешь нормальный мануал. я на фокус только спустя год владения смог раздобыть нормальный мануал по обслуживанию - где чего и как менять.Ага, я вот из США и заказывал, изданный в Австралии мануал. У нас их нет. Можно сделать вывод, что РФ ушла от совка уже намного дальше, чем США, Канада или Австралия. Ура!
Выбери слабину тросика и смажь его рубашку. Графитная смазка подойдёт.+вдшка но спасает нинадолго
тока не таким способом а другим: набираеш в шприц смесь графит и вдшку и колеш в тросик в месте изгиба.. но лучше поменять тросик - самому довольно сложно изза того что подлезть сложно
Я глянул поверхностно, но вроде, да.Хитро!
А что за графитовая смазка? Есть какие-нить марки, чтоб их я поискал и купил?Это графитная пыль с каким-нибудь маслом. Часто в виде аэрозоля, чтобы удобнее наносить было. Марки? Вроде ABRO это made in USA, значит у вас должно быть. А вообще на марку наплевать, главное чтобы она графит содержала.
но достаточно гибкой "обёртке", обычно чёрного цвета. Она заменяет передаточные механизмы в виде колёсиков и пр. Если она у тебя "провисает", а при нажатии на педаль "напрягается", то в этом-то ничего плохого скорее всего нет.Не, там голый металлический тросик, что-то типа множества проволочек пучком. Может и есть черная оберска. Глубоко я не смотрел, только поверхностно, где и был этот тросик.
Так вот этот металлический пучок проволок и провисает.
Что за автомобиль-то?
Куда он идёт дальше? Очень сомневаюсь, что до самой педали он идёт без рубашки!
P.S. Я тут прикупил один repair manual изданный в Австралии. Ой, там такие "неправильные" советы дают проклятым капиталистам. Рекомендуют обслуживать машину самому, обещают, что будет быстрее, лучше и дешевле, чем в сервисе.+1. в моем американском мануале написано то же самое, и только перед некоторыми операциями стоит дисклеймер: "довольно сложно, мож лучче в сервис?"
Случайно не Haynes издательство?
Случайно не Haynes издательство?да, и еще Chilton
Куда он идёт дальше? Очень сомневаюсь, что до самой педали он идёт без рубашки!Я тоже. Хотя бы потому, что двигатель вообще-то может перемещаться немного относительно кузова.
Естественно, он в основном должен быть в рубашке. Это я понимаю.

Случайно не Haynes издательство?Оно самое

Ну так вот в рубашку и нужно зафигачить графитки.

Буду искать такую смазку


Видимо, печатают в разных странах

Голый тросик горизонтально одним концом входит в черную трубку (или крепится к другому тросику в трубке? Не помню точно)Эта чёрная трубка - и есть "рубашка", если я правильно понял Глеба.
Вот картинки нашёл:


1 - дроссельная заслонка с "круглой штукой" - это рычаг за который тросик тянет
2 - голая часть тросика
3 - крепление, на нём кстати резьба, с помощью которой можно отрегулировать тросик
4 - тут тросик идёт уже в "упаковке", это ты назвал чёрной трубкой, как я понял

То есть затянув гайки, я могу подтянуть трос?
Был не прав...
То есть затянув гайки, я могу подтянуть трос?Ну там не совсем затянуть а перекрутить надо. Теоретическа да - его там можно "подтянуть". Но только смотри, чтобы в отпущенном состоянии заслонка полностью закрывалась.
Что за автомобиль-то?
Nissan Sentra 2002.
Nissan Sentra 2002.Хахахахахаха.
Хахахахахаха.да ладно! эта тачка даже в энфээсе была! и низмо ее заряжает!
Старой рухляди вряд ли поможет то, что она была где-то там, в нфс или еще в контр-страйке
у меня абсолютно такая же проблема
я как-то был в сервисе, парень посмотрел посмотрел, почесал репу и сказал: хз
ну вощем я так и езжу ужо полгода, привык
У меня такая же или не такая же - не понял. Педаль залипает после стоянки. Один раз её продавишь, и дальше ездишь нормально.
причем по наблюдениям чем дольше стоит, тем сильнее приходится продавливать

не такая же
она просто как бы рывками нажимается
и это все время так а не после стоянки
Графитная смазка подойдёт.может подскажешь заоодно - чем можно смазывать выступы на анкерной пластине по которым скользят тормозные колодки. Графитовая смазка сгорит?
а что это за дима ....блан у нас в форуме появился?

То есть затянув гайки, я могу подтянуть трос?зачем тебе натягивать трос до того как ты не выяснил причину заедания?

ты че себе после цивика купил?
может подскажешь заоодно - чем можно смазывать выступы на анкерной пластине по которым скользят тормозные колодки. Графитовая смазка сгорит?http://www.oils-autochemistry.ru/oils-greasing/63-a-ty-tormo...

Действительно, проблема была в провисающем тросике. Натянул немного. Теперь педалька нажимается отлично!



Возможно нужно будет потом смазать, но уже не так это важно

To BotWi: Посмотри тросик. Возможно, что он у тебя тоже провисает. Натянуть можно с помощью гаек, обозначенные цифрой 3 на рисунке 'а. Еще читал, что он может быть загрязнен. Тогда прочистить.
В общем, всем отметившимся спасибо!
Я безмерно счастлив! Сам отремонтировал машину!




Я безмерно счастлив! Сам отремонтировал машину!добро пожаловать в наш клуб![]()

поздравляю с приятными ощущениями



Похожие темы:
Оставить комментарий
avt323290
То есть в начале жму, и она не идет, а потом вдруг резко нажимается. В результате машина дергается и резко ускоряется, а хотелось бы начинать движение плавно. Если я уже еду и просто отпустил педаль, то она нажимается нормально без заедания.Собственно вопрос: в чем может быть проблема? И можно ли устранить собственными силами (учитывая, что я ламер полнейший, но хочу научиться