Заедает педаль газа

avt323290

То есть в начале жму, и она не идет, а потом вдруг резко нажимается. В результате машина дергается и резко ускоряется, а хотелось бы начинать движение плавно. Если я уже еду и просто отпустил педаль, то она нажимается нормально без заедания.
Собственно вопрос: в чем может быть проблема? И можно ли устранить собственными силами (учитывая, что я ламер полнейший, но хочу научиться :)) или нужно ехать в сервис?

institoris

капот открывал
рукой пробовал тросик дергать?
заедание наблюдается?

avt323290

Да, как раз час назад глядел.
Тросик есть. Он натягивается, когда нажимаю педаль. Когда педаль не нажата, он провисает, то есть можно его свободно рукой подергать туда-сюда на сантиметр примерно.
Но заедание все равно есть. В инете глянул. Народ говорит, заедает, если тросик грязный. Но он у меня просто сверкает от чистоты :)
Может нужно, чтобы тросик всегда был немного натянут, даже когда педаль не нажимаю?

sv_e

это не баг, это фича (с) :)

rodovich

в начале жму, и она не идет, а потом вдруг резко нажимается. В результате машина дергается и резко ускоряется
Это называется кикдаун.
Все владельци автоматов так ездят, так что не переживай.
Наоборот можешь кого-нить развести, мол у тебя автомат стоит, и режим кикдаун есть :)
А по теме - заедь в сервис (сам сказал, что ламо) и починись. Скорее всего подтянут там тросик, смажут и все такое.
Ну или если хочешь - попроси друга понажимать педаль, а сам посмотри, как тросик и обороты себя ведут. Может и правда недотянут.

avt323290

Я ездил на других машинах с автоматом, такого не наблюдал.
Да и там может делов-то на 10 минут, а в сервисе еще сдерут дофига бабла (здесь это любят - стекло боковое поставить- около 200 баксов). Может я сам осилю?
Вообще, педаль себя, думаю, неправильно ведет - как-то она хлябает, то есть она сначала немного поддается очень легко, а потом начинаю чувствовать сопротивление, видимо пока тросик не натянется.
Заедание педали чувствую когда машина заведена и стоит. Если не заведена или уже едет, все нормально.
попроси друга понажимать педаль, а сам посмотри, как тросик и обороты себя ведут. Может и правда недотянут.

Попросил жену :)
Когда не нажимает - не натянут и провисает, что ли. Когда нажимает, он натягивется и чего-то там поворачивает (какую-то круглую штуку, на которую зацеплен по дуге).

avt323290

В общем, ща читаю книжку Repair Manual :) Там нашел главу, как снимать и всталять этот тросик. С картинками. После того, как слазил под капот, они мне ясны :) Попробую завтра позаниматься любовью с тросиком :o :grin:
Как я понял из книжки, свободного хода у тросика (пока педаль не нажата не должно быть.

institoris

теперь сделай тоже самое на заведенном дигателе?
я это и имел ввиду в первом посте ...

avt323290

Точно. Не подумал. Действительно, нужно было еще и на заведенном двигателе посмотреть.
Спасибо.

shtiko

Выбери слабину тросика и смажь его рубашку. Графитная смазка подойдёт.

eldikanskaya

Когда не нажимает - не натянут и провисает, что ли. Когда нажимает, он натягивется и чего-то там поворачивает (какую-то круглую штуку, на которую зацеплен по дуге).
Тросик надо подтянуть по-любому, если провисает. А вот эта "какая-то круглая штука" регулирует зазор дроссельной заслонки. Попробуй её рукой потянуть - если она сама заедает, то значит у тебя заслонка "залипает", а если она сама по себе нормально крутится, то тросик заедает или педаль.

avt323290

Рубашка - это во что он обернут? Он вроде голышом тама. :o
А просто машинное масло подойдет?

avt323290

Дельно. Спасибо. :D

shtiko

> Он вроде голышом тама. :o
То есть тросик идёт от педали до заслонки через всякие колёсики и блочки, нигде не касаясь кузова и агрегатов? Тогда надо смазать все эти колёсики.
Масло вытечет рано или поздно. Можно и wd-40 смазать, но хватит на неделю.

BoneS777

Да и там может делов-то на 10 минут, а в сервисе еще сдерут дофига бабла (здесь это любят - стекло боковое поставить- около 200 баксов). Может я сам осилю?
это уже тенденция. я смотрю, все русские в пиндостане начинают экономить на сервисах. а еще после этого говорят, что в пиндосии жить лучше :grin: :smirk:
по теме: скорее всего надо подтянуть и смазать тросик и почистить дроссель

shtiko

это уже тенденция. я смотрю, все русские в пиндостане начинают экономить на сервисах. а еще после этого говорят, что в пиндосии жить лучше
Конечно лучше! У человека есть время и вдохновение заняться чем-то ещё кроме заколачивания капитала! Это вам не Московия.
P.S. Я тут прикупил один repair manual изданный в Австралии. Ой, там такие "неправильные" советы дают проклятым капиталистам. Рекомендуют обслуживать машину самому, обещают, что будет быстрее, лучше и дешевле, чем в сервисе. Так что как Хулей опять заговорит о правильном, не совковом обществе с полным разделением труда, то я ему сразу фотоскан предисловия из этой книги захуячу :p

BoneS777

P.S. Я тут прикупил один repair manual изданный в Австралии. Ой, там такие "неправильные" советы дают проклятым капиталистам. Рекомендуют обслуживать машину самому, обещают, что будет быстрее, лучше и дешевле, чем в сервисе. Так что как Хулей опять заговорит о правильном, не совковом обществе с полным разделением труда, то я ему сразу фотоскан предисловия из этой книги захуячу
ну такие мануалы и в советском союзе издавали. и ничего плохого в них не вижу. а сейчас фиг найдешь нормальный мануал. я на фокус только спустя год владения смог раздобыть нормальный мануал по обслуживанию - где чего и как менять.
Конечно лучше! У человека есть время и вдохновение заняться чем-то ещё кроме заколачивания капитала! Это вам не Московия.

ну в Московии тоже есть большее приятные занятия, чем вджобывать, согласись?

avt323290

это уже тенденция. я смотрю, все русские в пиндостане начинают экономить на сервисах. а еще после этого говорят, что в пиндосии жить лучше
:grin:
На самом деле, сфера обслуживания довольно дорогая здесь. Медицина, образование и сервисы (авто и прочие).
У моего друга разбили стекло боковое. В сервисе запросили 200 баксов за это. Когда само стекло можно купить не дороже 30 баксов. И установка, насколько я понимаю, несложная.
Другому выправляли капот и чинили протекающий радиатор (плюс, думаю, еще мелочь какая-нить - авария была) на Фокусе ZX5 за 1500. Хз, правда, может это уже и адекватная цена. Но тем не менее дорого, учитывая, что он машину-то купил за 5500.
Ради тросика ехать в сервис и платить 100-200 или сколько там баксов совсем не охота... :(

avt323290

То есть тросик идёт от педали до заслонки через всякие колёсики и блочки, нигде не касаясь кузова и агрегатов?
Я глянул поверхностно, но вроде, да.
А что за графитовая смазка? Есть какие-нить марки, чтоб их я поискал и купил?

BoneS777

На самом деле, сфера обслуживания довольно дорогая здесь. Медицина, образование и сервисы (авто и прочие).
вот тебе и капитализм. 60% всей экономики базируется на услугах! надо же на чем-то зарабатывать. молодцы, что еще можно сказать :) а может все дело в ограниченном спросе - типа мало клиентов, поэтому так дорого стригут?

pavel88

Радоваться надо, может разгонишь свою помойку хоть до 100 км/ч.

avt323290

Думаю, клиетов тут хоть отбавляй. В машинах сами копаются либо мексы, либо кому просто интересно, ну или у кого денег не хватает на сервис (себя причисляю ко вторым и немного ко третим :)).
Американское общество - общество потребителей. Они не должны (да и не хотят) знать как и чего устроено. Они хотят купить и чтоб сразу работало. Если сломалось, то купить новое или починить в мастерской, но никак не самим.

eldikanskaya

Я глянул поверхностно, но вроде, да.
Он прикалывался. Такие механизмы передачи усилия на дроссельную заслонку сейчас навряд ли встретишь. :)
Где-то прям перед той круглой штукой "обёртка" твоего тросика должна быть жёстко зафиксирована, и к рычагу уже вылазит сам тросик. А в целом - он пролегает в жёсткой, но достаточно гибкой "обёртке", обычно чёрного цвета. Она заменяет передаточные механизмы в виде колёсиков и пр. Если она у тебя "провисает", а при нажатии на педаль "напрягается", то в этом-то ничего плохого скорее всего нет.

Non_stop

А что за графитовая смазка? Есть какие-нить марки, чтоб их я поискал и купил?
Тёмная такая. Лингво предлагает перевод black-lead lubrication.
Вообще, как я понимаю, тебе нужна просто густая смазка. Вряд ли ведь там нужна какая-то особенная. Вроде такие смазки называются grease или lubrication (в отличие от oil).

avt323290

Фигасе сказанул! :mad:
Я езжу и 150 без проблем (дальше страшно). И машина у меня далеко не помойка.

shtiko

ну такие мануалы и в советском союзе издавали. и ничего плохого в них не вижу.
О чём речь! О том, что нас тут некоторые пытаются убедить, что ремонт тачки своими силами - чистое порождение совка. А я показываю, что нет. Что в капиталистических бывших колониях Великобритании тоже любят потусить в гаражике.
а сейчас фиг найдешь нормальный мануал. я на фокус только спустя год владения смог раздобыть нормальный мануал по обслуживанию - где чего и как менять.
Ага, я вот из США и заказывал, изданный в Австралии мануал. У нас их нет. Можно сделать вывод, что РФ ушла от совка уже намного дальше, чем США, Канада или Австралия. Ура!

bariton49

Выбери слабину тросика и смажь его рубашку. Графитная смазка подойдёт.
+вдшка но спасает нинадолго
тока не таким способом а другим: набираеш в шприц смесь графит и вдшку и колеш в тросик в месте изгиба.. но лучше поменять тросик - самому довольно сложно изза того что подлезть сложно

shtiko

Я глянул поверхностно, но вроде, да.
Хитро!
А что за графитовая смазка? Есть какие-нить марки, чтоб их я поискал и купил?
Это графитная пыль с каким-нибудь маслом. Часто в виде аэрозоля, чтобы удобнее наносить было. Марки? Вроде ABRO это made in USA, значит у вас должно быть. А вообще на марку наплевать, главное чтобы она графит содержала.

avt323290

но достаточно гибкой "обёртке", обычно чёрного цвета. Она заменяет передаточные механизмы в виде колёсиков и пр. Если она у тебя "провисает", а при нажатии на педаль "напрягается", то в этом-то ничего плохого скорее всего нет.
Не, там голый металлический тросик, что-то типа множества проволочек пучком. Может и есть черная оберска. Глубоко я не смотрел, только поверхностно, где и был этот тросик.
Так вот этот металлический пучок проволок и провисает.

maksash

Что за автомобиль-то?

shtiko

Куда он идёт дальше? Очень сомневаюсь, что до самой педали он идёт без рубашки!

Liza96

P.S. Я тут прикупил один repair manual изданный в Австралии. Ой, там такие "неправильные" советы дают проклятым капиталистам. Рекомендуют обслуживать машину самому, обещают, что будет быстрее, лучше и дешевле, чем в сервисе.
+1. в моем американском мануале написано то же самое, и только перед некоторыми операциями стоит дисклеймер: "довольно сложно, мож лучче в сервис?"

avt323290

Случайно не Haynes издательство?

Liza96

Случайно не Haynes издательство?
да, и еще Chilton

eldikanskaya

Куда он идёт дальше? Очень сомневаюсь, что до самой педали он идёт без рубашки!
Я тоже. Хотя бы потому, что двигатель вообще-то может перемещаться немного относительно кузова.

avt323290

Голый тросик горизонтально одним концом входит в черную трубку (или крепится к другому тросику в трубке? Не помню точно а другим оборачивается вокруг круглой фиговины и уходит, вроде, вниз. Далее не смотрел.
Естественно, он в основном должен быть в рубашке. Это я понимаю. :)

shtiko

Случайно не Haynes издательство?
Оно самое ;)

shtiko

Ну так вот в рубашку и нужно зафигачить графитки.

avt323290

Ок :)
Буду искать такую смазку ;)

avt323290

У меня написано England & California USA :o
Видимо, печатают в разных странах :)

eldikanskaya

Голый тросик горизонтально одним концом входит в черную трубку (или крепится к другому тросику в трубке? Не помню точно)
Эта чёрная трубка - и есть "рубашка", если я правильно понял Глеба.
Вот картинки нашёл:


1 - дроссельная заслонка с "круглой штукой" - это рычаг за который тросик тянет
2 - голая часть тросика
3 - крепление, на нём кстати резьба, с помощью которой можно отрегулировать тросик
4 - тут тросик идёт уже в "упаковке", это ты назвал чёрной трубкой, как я понял

avt323290

Все абсолютно верно, за исключанием ориентации этой системы, что совсем не важно :)
То есть затянув гайки, я могу подтянуть трос?

avt323290

А я думал, что после круглой штуки он куда-то еще тянется...
Был не прав...

eldikanskaya

То есть затянув гайки, я могу подтянуть трос?
Ну там не совсем затянуть а перекрутить надо. Теоретическа да - его там можно "подтянуть". Но только смотри, чтобы в отпущенном состоянии заслонка полностью закрывалась.

avt323290

Что за автомобиль-то?

Nissan Sentra 2002.

pavel88

Nissan Sentra 2002.
Хахахахахаха.

Liza96

Хахахахахаха.
да ладно! эта тачка даже в энфээсе была! и низмо ее заряжает!

pavel88

Старой рухляди вряд ли поможет то, что она была где-то там, в нфс или еще в контр-страйке

samon0210

ААААААААА
у меня абсолютно такая же проблема
я как-то был в сервисе, парень посмотрел посмотрел, почесал репу и сказал: хз
ну вощем я так и езжу ужо полгода, привык

Non_stop

У меня такая же или не такая же - не понял. Педаль залипает после стоянки. Один раз её продавишь, и дальше ездишь нормально.

kovach

+1 такая фигня после стоянки, привык уже.
причем по наблюдениям чем дольше стоит, тем сильнее приходится продавливать :grin:

samon0210

нет
не такая же
она просто как бы рывками нажимается
и это все время так а не после стоянки

institoris

Графитная смазка подойдёт.
может подскажешь заоодно - чем можно смазывать выступы на анкерной пластине по которым скользят тормозные колодки. Графитовая смазка сгорит?

institoris

а что это за дима ....блан у нас в форуме появился?

institoris

+1

institoris

То есть затянув гайки, я могу подтянуть трос?
зачем тебе натягивать трос до того как ты не выяснил причину заедания?

institoris

че-то я пропустил,
ты че себе после цивика купил?

shtiko

может подскажешь заоодно - чем можно смазывать выступы на анкерной пластине по которым скользят тормозные колодки. Графитовая смазка сгорит?
http://www.oils-autochemistry.ru/oils-greasing/63-a-ty-tormo...

avt323290

Починил педальку :D
Действительно, проблема была в провисающем тросике. Натянул немного. Теперь педалька нажимается отлично! :D :D :D
Возможно нужно будет потом смазать, но уже не так это важно :)
To BotWi: Посмотри тросик. Возможно, что он у тебя тоже провисает. Натянуть можно с помощью гаек, обозначенные цифрой 3 на рисунке 'а. Еще читал, что он может быть загрязнен. Тогда прочистить.
В общем, всем отметившимся спасибо!
Я безмерно счастлив! Сам отремонтировал машину! :grin:
:D :D :D

institoris

Я безмерно счастлив! Сам отремонтировал машину!
добро пожаловать в наш клуб
поздравляю с приятными ощущениями :)

Leon30

и в результате американская экономика лишилась порядка 40 баксов :)

avt323290

Ничо, я седня еще подчистил омыватели лобового стекла и подлил водичку :)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: