Техобслуживание spectra

eldikanskaya

Так, значит делал сегодня ТО2 (30000). Отслюнявил 11800 (включает 450 за починку замка 2400 за промывку инжектора). ТО1 было 4200. Ну в общем это так, страшилки для тех, кто хочет новые тачки покупать. :grin:
Ещё они мне переднюю лампочку габарита поменяли за 270 (работа) + 31 (лампочка). Спросил фигли не предупредили, да и я не заметил как она сгорела. Лампочку старую не нашли в машине, за работу не стали брать в результате, а то бы западло какое-то было замену лампочки оплачивать.

a100160

Так, значит делал сегодня ТО2 (30000). Отслюнявил 11800
а всего то надо было расходников купить на 2000 руб, и за 1000 в любом сервисе поменять если самому влом.

Akelasv

мы тут с другом так и сделали на самсунге, но у него гарантия кончилась

a100160

Да и хуй с ней.

rodovich

2400 за промывку инжектора
Большего наебалова нигде не встречал.
Толку от промывки - хуй да нихуя, а каждый мудлан тебя на это на сервисе разовдит.
Вот зубилу свою отдал - приходит - рассказыват, что мол сделали промывку инжекторов.
Я говорю - НАХУЯ? Два месяца как новый комплект бошевских индекторов поставил.
- Ну типа диагноз поставили.
- И как, лучше стало?
- Не, не стало.
- Ну а нафига тогда деньги отдавал?
- Ну незнаю, значит развели.

a100160

Толку от промывки - хуй да нихуя, а каждый мудлан тебя на это на сервисе разовдит.
мало того, есть подозрение, что форсунки на спектру можно новые купить за такие деньги. Хотя мож я и не прав.

Les-ya

Спросил фигли не предупредили, да и я не заметил как она сгорела.
А че, спектра не дает знать, когда лампочка перегорает?

a100160

надо думать

eldikanskaya

А че, спектра не дает знать, когда лампочка перегорает?
Про передний габарит похоже нет. В принципе даже если она действительно перегорела, то мне банально западло за это 270 рублей платить. :grin:
По поводу инжектора вопрос, конечно, спорный. Сказали, что компьютерная диагностика показывает неравномерный впрыск и яко бы это из-за этого. Ну мне на глазок такие параметры трудно определить. Но с другой стороны из того, что заметил — у меня когда газ бросаешь раньше обороты как бы с затыками падали, а сейчас опять плавно стали падать. Может это оно повлияло как раз.
Но вообще с их стороны беспроигнышный вариант почти. Откажешься — напишут, что отказался от рекомендованных работ и потом если по гарантии чего-нибудь всплывёт, то могут припомнить. Вот поэтому я и говорю: "страшилки". :grin:

institoris

Сказали, что компьютерная диагностика показывает неравномерный впрыск и яко бы это из-за этого.
как это мерили?
спектр вибраций изучали?

eldikanskaya

как это мерили?
Написано же — "компьютерная диагностика". Сейчас они не умеют спектры вибраций изучать. Только вилку к движку подключать и смотреть что компьютер напишет. Наверное инжектор какие-то параметры собирает там. Ну не исключено так же, что это жёсткая наёбка.

institoris

инжектор - это электромагнитный клапан с двумя силовыми контактами

tane57

% что показывает просто равномерность работы циллиндров, а на это влияет куча факторов, засранные форсунки среди которых в попе) а промывка это банальная разводка)
я просто менял форсунку одну умиравшую, что до выхода её из строя, что после замены, показания в пределах погрешности совпали)

institoris

99% что показывает просто равномерность работы циллиндров
люой датчик основан на измерении чего-то: веса, давления, расстояния, температуры, скорости, проводимости ...
на чем основан датчик измерения "равномерности"?

tane57

всё банально, по ускорениям коленвала на такт рассчитывает

institoris

стоп!
ты воткнул 4-ю передачу (с фиксированным передаточным числом) и едешь с постоянной скоростью 60кмч. Подчеркиваю: без ускорения с постоянной скоростью. С чего коленвалу крутиться с ускорениями?
машмна - это большой маховик
даже если выжать сцепление - там еще есть просто маховик

tane57

циллиндра из 4х отработали нормально, а в 4м небыло искры в одни из тактов. в этот момент коленвал не изменит частоты вращения?
ускорение точнее появится у него отрицательное?

tane57

вот ещё почитай как маховик исключили)
Гаситель крутильных колебаний
Гаситель крутильных колебаний был заново разработан для этого двигателя; для поглощения вибраций коленчатого вала конструктивно он выполнен свободным в осевом направлении. В прежних двигателях инкрементное зубчатое колесо для датчика коленчатого вала находилось на демпфере, будучи амортизированным в радиальном направлении посредством элемента из вулканизированной резины. Теперь же инкрементное зубчатое колесо жестко, без амортизирующего элемента, соединено с коленчатым валом в районе его 7-го коренного подшипника. Благодаря этому лучше обнаруживаются неравномерности вращения, вызванные, например, неполадками в системах зажигания и впрыскивания топлива.
Такое обнаружение перебоев в работе двигателя является требованием OBD-II.
В США применение системы OBD II (и установка соответствующей колодки диагностики) обязательны с 1996 г. (требование распространяется как на автомобили, производимые в США, так и на автомобили неамериканских марок, продаваемые в США). На автомобилях Европы и Азии протоколы OBD II (обд) применяются также с 1996 г. (на небольшом количестве марок/моделей но особенно - с 2000 г. (с принятием соответствующего европейского стандарта - EOBD). Тем не менее, стандарт OBD II (обд) частично или полностью поддерживают и некоторые американские и европейские автомобили, выпущенные ранее 1996 (2000) года (pre-OBD автомобили).
А я работать буду)

temp123temp

А азотом колеса накачали? :)
Чтот я смотрю чем старше тачка, тем меньше с ней проблем: с угоном таких запар нет, сигналку можно ставить подешевле, никаких тебе КАСКО, нет гарантии, которую постоянно боишься потерять и делаешь все за большие бабки, сам особо ничего не сделаешь. :)

stm7876761

ТО2 (30000).
ТО1 было 4200.
Чо 25000 масло не менял?

altaar

никаких тебе КАСКО
Вот это как раз минус - ибо НЕ_СТРАХОВАТЬСЯ можно и на новой, а вот на старой выбора нет... :(

temp123temp

Если ей нет 5 лет, то страховать можно. А старше 5 лет и не нужно.

a100160

Чо 25000 масло не менял?
4200 это по деньгам, а интервал 15 тыщ видимо.

altaar

А старше 5 лет и не нужно.
Не говори за всех.

eldikanskaya

Чо 25000 масло не менял?
На 25000 нет ТО. Оно каждые 15000. Просто для справки стоимость привёл. ТО3 будет ещё дороже. :)

institoris

Отслюнявил 11800
это номер телефона сервиса? :)

eldikanskaya

это номер телефона сервиса? :)
На всякий случай напомню, что в Москве номера телефонов семизначные. А ещё и второй код ввели.

katemakh

Офигеть цена засмену масла :grin:
Форсунки имеет смысл мыть после 100 ккм и то со снятием их с рампы, а так развод полнейший тока хуже сделали под убив свечи и катализатор.

katemakh

Но с другой стороны из того, что заметил — у меня когда газ бросаешь раньше обороты как бы с затыками падали, а сейчас опять плавно стали падать. Может это оно повлияло как раз.
От этого чистка дроссельного узла помогает. Делается за 10 минут при помощи очистителя карбюратора и ватных палочек.

xakatyp

Офигеть цена засмену масла
по хорошему на нормальном ТО, помимо смены масла, много чего еще должны сделать - все проверить, подмазать, подтянуть, поэтому должно получаться дороже чем замена масла в обычном сервисе. Но официалы всеравно борзеют со своими нормочасами.

katemakh

по хорошему на нормальном ТО, помимо смены масла, много чего еще должны сделать - все проверить, подмазать, подтянуть, поэтому должно получаться дороже чем замена масла в обычном сервисе. Но официалы всеравно борзеют со своими нормочасами.
я в курсе, просто основная работа это смена масла и фильтров особенно на втором то, ну может еще и замена колодок. Некоторые официалы совсем обнаглели, интересно сколько у них будет стоить то где ремешок и ролики менять надо будет.

a100160

поэтому должно получаться дороже чем замена масла в обычном сервисе. Но официалы всеравно борзеют со своими нормочасами.
к тому же большинство нихуя еще и не делает.
Зато запросто могут не закрыть крышку салонного фильтра как у шпона - за ними все равно надо все самому проверять.

masha12

а что физически из себя представляет эта процедура промывки инжектора?

katemakh

а что физически из себя представляет эта процедура промывки инжектора?
Если просто то пропускают через них спец жидкость которая вымывает весь мусор из них.

ved_888

Вопрос знатокам. Какие процессы приводят к неравномерному впрыску форсунок и как они должны прыскать.

katemakh

Вопрос знатокам. Какие процессы приводят к неравномерному впрыску форсунок и как они должны прыскать.
попробую :) Грязью забиваются форсы, если долго не мянять бензиновый фильтр. Форсунка не должна лить струей, должна при распылении образовывать равномерный веер/факел вот так:

masha12

Жидкость? а жидкость прямо в котлы заливают?
Если да то как её обратно выливают?и допустим она нагар некий отодрала. этот мусор выйдет через выхлоп? катализатору о такого плохо не станет?

katemakh

Жидкость? а жидкость прямо в котлы заливают?
Если да то как её обратно выливают?и допустим она нагар некий отодрала. этот мусор выйдет через выхлоп? катализатору о такого плохо не станет?
Если не снимая форсунки, то подсоединяют спец прибо за место шланга с бензином и машина работает на этой промывке (свечам и катализаторы не особо хорошо). Если снимают то моют ультрозвуком в спец. растворе тоже не очень хорошо некоторые форсунки не выживают или дохнут вскором времени. Лучше всего снять форсунку и промывать пропуская через нее спец раствор(сначала в обратном направлении потом в правильном) до образования ровного факела.
P.S. Все ИМХО

ved_888

Какой еще грязью?

masha12

наногрязью :)

katemakh

Какой еще грязью?
Ну знаю, когда бензиновый фильтр меняешь там куча всякого дермища.
Скажи свою точку зрения на эту проблему.

eldikanskaya

Офигеть цена засмену масла :grin:
Работы за ТО: 3195
Комп. диагностика: 540
Замок багажника: 450
Промывка инжектора: 1800
Замена возд. фильтра: 180
Мойка техническая: 150
Сумма: 6315
Расх. материалы: 360
Антифриз: 1040
Вода: 48
Торм. жидкость: 470
Масло моторное: 1480
Крепёж: 30
Фильтр маслянный: 250
Фильтр воздушный: 430
Фильтр топливный: 763
Лампа: 31
Жидкость для очистки бенз. систем: 400
Сумма: 5502
В работы по ТО входит проверка разных систем, фильтров, трубок и т.п. В этом ТО включена замена антифриза и торм. жидкости, поэтому этих работ отдельно нет.
Цена за работы ТО почти такая же как офицально рекомендованная KIA (3200). Но там плюс ещё работы по дополнительной замене (т.е. в ТО написано только проверка и если понадобится замена, которая уже в смоимость не включена) и расходники отдельно оплачиваются.
В общем если исключить наебательские и подозрительнонаебательские работы (ну комп. диагностика мне кажется странно, что отдельно то за работы будет 3525. И если расходники тоже отфильтровать: прочистку и скорректировать объёмы до тех, что реально предписаны (масло 3.6, а не 4, антифриз 6, а не 4+4, с тормозной хз то получим за расходники: 3971. Итого 7496 было бы вместо 11337 (замок и лампу я исключил) или вместо 8937 (если исключить промывку инжектора).
Это я всё так, чисто для интереса написал. Хотя может небесполезно примерно то же самое и в КИА написать. :)

ved_888

Посмотрим что скажут знатоки, которые назвали это разводом.

eldikanskaya

Кстати, у них там реклама новой услуги от KIA висела. Типа новым покупателям заодно предлагается бесплатная помощь на дорогах от KIA:
С 1 апреля 2009 года владельцы автомобилей KIA могут воспользоваться услугой бесплатной технической поддержки.
Одновременно с покупкой автомобиля, владельцы получают специальные карты KIA Road Assistance, которые дают право на консультативную и сервисную поддержку, в случае поломки или другой непредвиденной ситуации. Программа KIA Road Assistance предназначена для покупателей всех моделей KIA, за исключением KIA Spectra.

tane57

а у многих проблемы решились промывкой?

temp123temp

При таком пробеге это скорее всего развод. На новой машине вообще можно обойтись промывающими присадками, добавляемыми в бензин и не бояться загадить от этого весь движок. Изза галимого бензина можно конечно быстро их засрать, но это должен быть сильно галимый бензин. Кстати в нашей стране особо с серосодержащими соединениями в бензине не борятся, так что лучше иногда промывать всю систему. И для бензонасоса полезно.

a100160

Замок багажника: 450
Это че?
Антифриз: 1040
течет?
Фильтр топливный: 763
Очень дорого
Торм. жидкость: 470

Это зачем?

a100160

Посмотрим что скажут знатоки, которые назвали это разводом.
А что тут говрить, все уже сказано. Масла фильтра 2-3 тыщи рублей, косарь еще работа. Все остальное просто не нужно было делать в принципе.

a100160

В работы по ТО входит проверка разных систем, фильтров, трубок и т.п.
В работы по ТО входит проверка с целью найти как можно больше мест где можно развести, и при этом схалтурить. В кризис они все особенно перевозбудились на эту тему, т.к. машины не продаются, страховые жмутся на ремонт тачки отправлять, лохов которые ездят на ТО стало меньше - многие отказываются от дилерского обслуживания.
Поэтому тех лохов которые все-таки приехали надо отработать по полной.

eldikanskaya

Замок багажника: 450
Это че?
Замок просил починить. Не обращай внимания. Тема для отдельного флейма. :)
Антифриз: 1040
течет?
Торм. жидкость: 470
Это зачем?
Нет. Замена этого предусмотрена в ТО.
Чего не указано как отдельная работа — всё обязательно делалось по регламенту ТО.
Фильтр топливный: 763
Очень дорого
Ну какой есть. Я у чувака интересовался почему у меня на других машинах отношение цен топливного и масляного фильтров было ~1, а тут типа дороже. Но он меня неправильно понимал и тёр что-то про оригинальные запчасти и думал, что я спрашиваю почему он дрогой. Максимум, что удалось добиться — это то, что он погружной, а они типа дороже стоят. Но эта цена чуть дешевле рекомендованной КИА.

eldikanskaya

В работы по ТО входит проверка с целью найти как можно больше мест где можно развести, и при этом схалтурить.
Ну хз чего они там дополнительно ищут, но есть регламент работ, которые по ТО должны производиться — вот там все эти проверки прописаны.

svgoldman

Делал ТО 45 неделю назад у официала (просто он ближе к дому, чем остальные сервисы). Вообще ничего не сделали, кроме регламентных работ и ничего не предложили сделать (кроме как помыть машину). При этом сервис не нагружен - практически пустой лист записи.
Че-то не вписывается в твою концепцию.

ved_888

я спрашивал, почему форсунки перестают лить равномерно,а главное струей.
Было высказано предположение, что грязь. На вопрос какая и почему она там не было ответа.
Теперь след. вопрос - как гадится движек при промывке и на сколько и гадится ли вообще.
Пока на эти вопросы не будет ответа, предположения о пробеге(типа когда мыть что это развод и прочую ересь можно считать ересью. Уважаемы знатоки, отвечаем на вопросы.

shtiko

А эти форсунки принципиально устроены также как и дизельные, или как-то иначе?

tane57

я спрашивал, почему форсунки перестают лить равномерно,а главное струей.
уважаемый знаток, уточните пожалуйста! вы утверждаете что форсунки должны лить струёй?
а перестать распылять как от них требуется они могут из-за отклонений в давлении топлива от нормы

temp123temp

Манера общения у вас вызывающая.
Форсунки в норме должны хорошо распылять топливо. В данном случае бензин. В бензин состоит из углеводородов с разной длинной цепи и насыщенности. Также в нём содержатся серосодержащие компоненты. Механические примеси должны отфильтровываться с помощью фильтра. На форсунках же происходит коксование, полимеризация в смолы и разложение серосодержащих соединений. От этого нарушается равномерность впрыска и качество распыления. Они могут начинать лить в зависимости от оборотов двигателя. Может наблюдаться плавание холостых оборотов и т.д. При использовании любого бензина это происходит. Но чем качественнее бензин, тем меньше они загаживаются со временем. Определить пора их промывать или нет на 30 000 можно посидев за рулем машины. Если машина новая, то лучше промыть всю систему добавив промывалку в бензин. Если машина старая, то лучше промыть на стенде или минуя топливную систему. Опасность промывки всей системы на старых машинах является отслоение грязи по пути провода бензина с последующим попаданием в форсунки и двигатель. И тому и тому от этого может стать хуже.

temp123temp

как гадится движек при промывке и на сколько и гадится ли вообще.
Гадится если промывать всю систему, но она грязная. Если промывать только форсунки, то это скорее поможет двигателю, т.к. уберет образовавшийся нагар из под колец и в области овала цилиндра (выработке что вполне может продлить ему жизнь.

ved_888

Все таки бензин виноват?

ved_888

так же, только давление ниже.

temp123temp

Да, виноват бензин и высокая температура. Но даже если он будет супер качественным, то рано или поздно они засрутся
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: