тупой вопрос про инжекторные двигатели

institoris

вот у меня 4 цилиндра, 4 форсунки и 16 клапанов
получается, топливо впрыскивается только через один клапан, а через второй идет внутрь только воздух?
(если 8 на впуск и 8 на выхлоп)
Есть еще второй вопрос.
Топливо форсункой впрыскивается непосредственно в цилиндр (через образовавшуюся щель между одним из клапанов)
или там есть некий короткий трубопровод как в карбюраторных двигателях

institoris

почему возник вопрос про трубопровод ?
я посмотрел рисунки дизельных форсунок и наткнулся на много рисунков такого плана

С другой стороны у меня на бензиновом двигателе они должны нечто типа таких. (т.е. намного короче)
Соответственно у меня возники сомнения - достанут ли они до цилиндров или нет

Liza96

Топливо форсункой впрыскивается непосредственно в цилиндр (через образовавшуюся щель между одним из клапанов)
или там есть некий короткий трубопровод как в карбюраторных двигателях
есть центральный впрыск, распределенный и непосредственный.
центральный - впрыск в центр впускного коллектора, форсунки распыляют бенз постоянно - очень похоже на карб.
распределенный - форсунки стоят во впускном рядом с цилиндрами, впрыскивают импульсно.
непосредственный - распыление происходит непосредственно в цилиндре.
самае модное щас - комбинация непосредственного и распределенного.

90125

Существовали еще системы непрерывного распределенного впрыска типа Bosh K-Jetronik (точнее и по сей день существуют, ибо являются одними из самых надежных топливных систем, но не выпускаются там впрыск производится во впускной коллектор рядом с клапанами, непрерывно по времени, но под разным давлением, в зависимиости от расхода воздуха.
В 16-клапанных двигателях впускной коллектор (трубка идущая на один цилиндр) на подходе к клапанам раздваивается, в этом самом месте как раз и расположена форсунка таким образом, чтобы впрыскиваемое топливо попадало одновременно в оба канала.

institoris

центральный - впрыск в центр впускного коллектора, форсунки распыляют бенз постоянно - очень похоже на карб.
в этом случае одна форсунка на все цилиндры что-ли? :)

derigel

в этом случае одна форсунка на все цилиндры что-ли?
да впрыск в коллектор, в котором постоянно находится облако горючей смеси и оттуда засасываетсяч в цилиндр.

Liza96

Существовали еще системы непрерывного распределенного впрыска типа Bosh K-Jetronik
у меня на мерине как раз k-jet и стоял

gfadfa

Bosch LE-Jetronic:
4 форсунки одновременно впрыскивают бензин два раза на каждый оборот распред. вала в пространство перед клапанами, независимо от их положения.
Есть еще дополниельная пусковая форсунка, которая распыляет топливо во впускном коллекторе. Предназначена для облегчения запуска холодного движка.

eldikanskaya

А на дизелях вроде как всегда непосредственный впрыск используется (прямо в цилиндр).
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: