Достоверность статей в "Авторевю"

a100160

Вот почитываю я тут авторевю, в принципе журнал интересный, но с большой оговоркой. Смотреть надо на конкретные результаты тестов, а выводы делать самому и не вчитываться в то что пишут их пейсатели.
например. Недавно они провели серию тестов по методике RCAR чтоли, короче "типичное городское ДТП" - удар в препятствие на 15 км/ч с половинныым перекрытием. Ну типа оценить че больше пострадает.
В общем у всех легковушек набор стандартный, лонжерон, кузовщина, часть навески. Ремонт от 80 до 200 т.р. в зависимости от сервиса и тачки.
В последнем номере долбанули уаз пидармот - у него ушел кузов от рамы на 3 см.(тут еще надо отметить что они его по колдоебинам перед этим гоняли сколько тыс.км. чего обычный водила врядли будет делать, после чего протяжку резьбовых соединений скорее всего не делали)
чето там погнулась ну и кузовня. По ремонту полноценному он вышел дороже всех.
И какой же делают вывод журнализды? Они пафосно заявляют что вот, смотрите прежде чем купить, как дорога может обойтись такое незначительное городское дтп. Пидормот самый худший по последствиям из испытаных нами.
Это во что надо "типично въехать" ? Типично въехав в жопу какой нить приоре пидормот получит трещину на бампере максимум если она не вкопана в асфальт. Ну хотя бы оговорку можно было сделать что надо массу учитывать - нет, так же ссут в уши как и с краштестами по методе евронкап.

rodovich

Умные люди разберутся, а если дураки поведутся и не возьмут патриот, то оно и к лучшему - будет на дорогах меньше дураков на патриотах.

kokos777

Спасибо, что открыл нам глаза.

ANET

теперь я куплю УАЗ пидормот!

perepil

так же ссут в уши как и с краштестами по методе евронкап
Ну зачем же так. Они сами отмечали, что хоть у матиза и 12 баллов, а у УАЗа 2, матизу будет пиздец.

a100160

так это неплохо бы отмечать в каждой статье где присутствует краш тест, а они так - пару раз между делом.

ego_trip

Не ссы, всё будет заебись!

maksash

так это неплохо бы отмечать в каждой статье где присутствует краш тест, а они так - пару раз между делом.
Не забывай при этом, что если цель - снизить аварийную смертность то лучше, чтобы все ездили на матизах, чем на патриотах, и тут как раз вылезает евро-тест. А ты рассматриваешь другую цель - обеспечить максимальную безопасность своей жопы тушки в случае ДТП. Для этого, понятное дело, патриот лучше матиза. А "КрАЗ" ещё лучше.

vovanchik9911

Не забывай при этом, что если цель - снизить аварийную смертность то лучше, чтобы все ездили на матизах, чем на патриотах, и тут как раз вылезает евро-тест. А ты рассматриваешь другую цель - обеспечить максимальную безопасность своей жопы тушки в случае ДТП.
это гораздо более логично чем желание в первую очередь обеспечить безопасность других участников ДД.

Julia086

это гораздо более логично чем желание в первую очередь обеспечить безопасность других участников ДД.
Это, конечно, да, но надо соблюдать некий баланс между «думать об окружающих» и «срать на всех».

a100160

Это, конечно, да, но надо соблюдать некий баланс между «думать об окружающих» и «срать на всех».
Угу. Процентов 5% в пользу «думать об окружающих» и 95% в пользу «срать на всех» - нормальный такой баланс.

argoargo

срать на всех - это когда на бронированном мерсе по встречке херачишь. А когда нормально ездишь - вовсе к этому случаю не относится. А то получается водители фур на всех срали по опрделению

ali706

Для этого, понятное дело, патриот лучше матиза.
Для этого, понятное дело, лучше не патриот, а матиз размером с патриот, потому что серьёзные ДТП бывают не только при столкновении двух машин, но и при столкновении машины с неподвижным препятствием типа столба или груженого КРАЗа. Обсирая тесты по методике EURONCAP все об этом, почему-то, забывают.

a100160

Обсирая тесты по методике EURONCAP все об этом, почему-то, забывают.
Никто не забывает. Но вот только вероятность встретить такой автомобиль на дороге меньше чем матиз.
Важна же не абсолютная безопасность, она недостижима, а статистическая. А со статистической нкаповцы как раз и мухлюют. Били бы в "автомобиль средней массы" все было бы ок.

m50b28

Ну вообщето предсказать поведение груженого Краза и уж тем более столба достаточно легко, поэтому при такой аварии нужно винить свои киривые руки.
А УАЗ нужен когда в тебя неожидано высочит гоншик спиди, или бронированый членовоз.

a100160

Опять же если гонщик приедет тебе в бочину у уаза дикое преимущество даже перед седанами бизнес класса тупо потому что удар придется под пассажиров а не в них.

djkjlz196

Это только если УАЗ не перевернётся. Перевернувшийся УАЗ своих пассажиров изрядно покалечит.

a100160

Это только если УАЗ не перевернётся. Перевернувшийся УАЗ своих пассажиров изрядно покалечит.
Очень зависит от ситуации. Категорично утверждать не стоит.

maksash

это гораздо более логично чем желание в первую очередь обеспечить безопасность других участников ДД.
Это логично для тебя. Для организации евронкап как раз логично желать снижения общей смертности на дорогах и именно поэтому логично, что они не стесняясь раздают звёзды авто-малышкам, независимо от их массы.

maksash

Перевернувшийся УАЗ своих пассажиров изрядно покалечит.
Пристёгнутых - скорее нет.

kimago

Очень зависит от ситуации. Категорично утверждать не стоит.
Слаер, ты ли это пишешь? Где категоричность твоя хваленая?

kokos777

Тем не менее, смертность от аварий эти меры снижают. Поэтому в стране УАЗов дохнет в несколько раз больше народу чем в Европе.

Akelasv

Штаты - ещё большая страна уазов

kokos777

В штатах популярны сувы, это покруче УАЗа.

ali706

В тех штатах, где популярны сувы, другая плотность машин на квадратный метр дорог.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: