Прочность машин при аварии

kokos777

да и вспоминая исход нашумевшей аварии ситроена (который по лобовому столкновению имеет 4 или 5 звезд) как то все больше задумываюсь над тем что это развод клиентов на бабло
Так пристегиваться надо. Ситроен свои 5 звезд отработал на отлично. В пятере там бы просто фарш был.

a100160

ак пристегиваться надо. Ситроен свои 5 звезд отработал на отлично. В пятере там бы просто фарш был.
ЧТо характерно итог то все равно один - закрытый гроб.
ВОт был бы там вместо ситроена УАЗик у которого 2 звезды - вообще бы не пострадали вполне возможно.

kokos777

А если был бы танк, то вообще мерседес бы расплющили.

m50b28

а причем здесь танк? УАЗ стоит столько же сколько и С3, купить можно в том же автосалоне принципиальной разницы нет.

a100160

УАЗ стоит столько же сколько и С3,
Дешевле.

kokos777

А причем тут УАЗ? Как он относится к С3?
По УАЗу же можно сказать вот что. В странах, где популярны С3 и т.п. смертность на дорогах почему-то в несколько раз меньше чем на родине УАЗов.

altaar

По УАЗу же можно сказать вот что. В странах, где популярны С3 и т.п. смертность на дорогах почему-то в несколько раз меньше чем на родине УАЗов.
А в Северной Корее смертность на дорогах наверное ещё меньше...

kokos777

Да, да, гробоволг это тоже касается.

m50b28

Ну в париже я семерок БМВ хуячаших по встречке не видел. Да и вообще за 4 дня 1 или 2 SUV увидел и то тигуан или кашкай. А в дефаултсити тебя на любом перекрестке может поймайть ТП на H2 или RR, естественно те у кого есть возможности выбираю машину побольше.

shtiko

В странах, где популярны С3 и т.п. смертность на дорогах почему-то в несколько раз меньше чем на родине УАЗов.
И ты видишь здесь связь, да?

altaar

Да, да, гробоволг это тоже касается.
Статистику в студию, иначе это просто песдёжь гипотеза...

nata09


Так пристегиваться надо. Ситроен свои 5 звезд отработал на отлично. В пятере там бы просто фарш был.
А так тётки в той аварии непристёгнутые ехали?

anarchytector

был бы там вместо ситроена УАЗик у которого 2 звезды - вообще бы не пострадали вполне возможно
С чего бы?

shtiko

С того, что столкновение и деформация физических объектов это штука куда более сложная, чем автопром и краш-тесты пытаются нам преподнести.

nata09


Ну в париже я семерок БМВ хуячаших по встречке не видел. Да и вообще за 4 дня 1 или 2 SUV увидел и то тигуан или кашкай. А в дефаултсити тебя на любом перекрестке может поймайть ТП на H2 или RR, естественно те у кого есть возможности выбираю машину побольше.
Глядя на эти большие машины вокруг, тоже хочется спрятаться в большую груду металла.

a100160

С чего бы?
1) Он весит две тонны. Убило женщин не деформацией а ускорением. Для уазика за счет в 2 раза большей массы оно было бы меньше значительно.
2) Он выше, в отлчие от C3 имеет в наличии капот и большую зону деформации вместо огрызка заполненного двигателем. Больше расстояния для деформации, меньше ускорение. Плюс он может вообще перелетел бы через мерин оторвав мосты.

a100160

Глядя на эти большие машины вокруг, тоже хочется спрятаться в большую груду металла.
и обязательно с большой стеклянной крышей LR disco3 твой выбор.

kokos777

2) Он выше, в отлчие от C3 имеет в наличии капот и большую зону деформации вместо огрызка заполненного двигателем. Больше расстояния для деформации, меньше ускорение.
Что это за рассуждения на коленке? Ты мерял ускорения, проверял деформации? Очевидно, тяжеленные гробы 70-х должны быть мегабезопасны, однако, почему-то смертность в ДТП с тех пор удалость значительно снизить (не у нас) и именно за счет требований к безопасности машины. Но конструкторы, конечно, зря корпели над чертежами и тестами, достаточно уаз взять и все проблемы решены.

maksash

1) Он весит две тонны. Убило женщин не деформацией а ускорением. Для уазика за счет в 2 раза большей массы оно было бы меньше значительно.
2) Он выше, в отлчие от C3 имеет в наличии капот и большую зону деформации вместо огрызка заполненного двигателем. Больше расстояния для деформации, меньше ускорение. Плюс он может вообще перелетел бы через мерин оторвав мосты.
1) Масса снаряженного ам, кг 1620. Данные с сайта Uaz.ru
2) А ничего, например, что в нём рулевой вал не складывается? В отличие от того же цитроена. Ну и расстояние для деформации у цитроена не так уж и мало, надо только вспомнить, сколько там от нижней кромки лобового стекла до водителя. :smirk:

a100160

с тех пор удалость значительно снизить (не у нас) и именно за счет требований к безопасности машины.
Можно пояснить происхождение этого "именно", и почему это имеет отношение только к пассивной безопасности?
Ну да ладно вопрос риторический ответить тебе нечего все равно. А на твой вопрос про "гробы" я отвечу. Лобовуха это очень редкое ДТП, и в нем эти гробы в среднем намного безопасней за счет того что они в весе выигрывают у современных машин. В 70-е когда только такие гробы и ездили этого преимущества не было.

maksash

Очевидно, тяжеленные гробы 70-х должны быть мегабезопасны, однако, почему-то смертность в ДТП с тех пор удалость значительно снизить (не у нас) и именно за счет требований к безопасности машины. Но конструкторы, конечно, зря корпели над чертежами и тестами, достаточно уаз взять и все проблемы решены.
Смертность на дорогах в 70-е? И ещё и чего-то там снизить? Ну-ну. В 70-е об аварии со смертельным исходом писали в районной газете как о чём-то из ряда вон выходящем.

kokos777

Речь не об СССР естественно.

a100160

сколько там от нижней кромки лобового стекла до водителя.
А какая разница если зона деформации там только до нижней кромки лобового - смотри фотки с места дтп с барковым.
В евронкапе там кубик мнется, зону деформации дополнительную обеспечивает. А мерседес то жесткий оказался.

shtiko

Речь не об СССР естественно.
А приведи данные о смертности в других странах в 70-е и сегодня.

kimago

А приведи данные о смертности в других странах в 70-е и сегодня.
А что вы все углядели плохого, в том что мальчик дрочит на звездочки безопасности у мелких машинок? вроде вполне безабидная хуета, у нас тут в разделе говна и похлеще хватает с избытком. Пусть дрочит, в мире так принято, все дрочат.

maksash

Плохого тут то, что он считает звёздочки безопасности панацеей от смертности на дорогах. А на самом деле их влияние сомнительно, решает всё же культура вождения в первую очередь.

anarchytector

столкновение и деформация физических объектов это штука куда более сложная, чем автопром и краш-тесты пытаются нам преподнести
Речь конкретно за УАЗ, а не за звездочки на краш-тестах.

shtiko

Речь конкретно за УАЗ, а не за звездочки на краш-тестах.
Конкретно за УАЗ не является материальной точкой, так же как и С3, то есть их поведение будет разным в любом столкновении. И модель этого поведения намного сложнее, чем нам пытаются показать продавцы машин.

shtiko

А что вы все углядели плохого, в том что мальчик дрочит на звездочки безопасности у мелких машинок? вроде вполне безабидная хуета, у нас тут в разделе говна и похлеще хватает с избытком. Пусть дрочит, в мире так принято, все дрочат.
Плохо то, что человечество пытаются убедить, что любая проблема решаема путём покупки соответствующего товара. Причём очень часто выходит так, что на самом деле продавец товара совершенно не заинтересован в решении проблемы на более широком уровне. Более того, часто бывает так, что товар не обязан решать проблему, достаточно того, что о нём будут думать, что он решает.

dasha1

там еще надо смотреть на "время удара" или как его еще назвать, типа время взаимодействия. если уаз тяжелый и жосткий врезается в такой же жесткий уаз то в обоих уазах будет фарш, а вот если схлопываются 2 хорошо сминаемых ситроена, то шансов выжить больше. ну а уаз в ситроен рассматривать не стоит потому, что время взаимодействия будет относительно высокое засчет сминаемости ситроена. то есть ситроен будет помогать пассивной безопасностью своей выжить типам в уазе.

alex-legusov

что на самом деле продавец товара совершенно не заинтересован в решении проблемы на более широком уровне
продавец и не в силах ее решить на более широком уровне.

shtiko

Решить окончательно нет, но решать способен, но не заинтересован.

anarchytector

Больше расстояния для деформации, меньше ускорение
Интересно, куда движок пойдет.
У C3 ушел вниз, у УАЗа мог оказаться в салоне.
Ну и руль опасный.
Плюс он может вообще перелетел бы через мерин оторвав мосты
Если бы газанул и разгрузил передок, возможно просто переехал бы, да.

alex-legusov

но решать способен,
не очень понял как.

shtiko

Что по-твоему влияет на безопасность движения? По-моему:
1) Люди
2) Машины
3) Дороги
Остальное несущественно. Автопроизводитель может влиять на 2) непосредственно и на 1) косвенно.

alex-legusov

Автопроизводитель может влиять на 2) непосредственно и на 3) косвенно.
так, согласен. И основное тут - это 1) пожалуй.
На два производитель влияет как может - все эти звездочки - это 2). На дороги не очень понятно как влиять - ты имеешь ввиду делать машины, которые не разбивают дороги? Или что?
Апд: и как производитель может влиять на людей? Типа производитель должен выстраивать правильную пропаганду по твоему?

anarchytector

И основное тут - это 1) пожалуй.
На два производитель влияет как может - все эти звездочки - это 2)
Все эти звездочки на 1) негативно влияют. Тут Глеб прав.

maksash

Типа производитель должен выстраивать правильную пропаганду по твоему?
Как и писал Глеб, он это может, но он в этом незаинтересован.

alex-legusov

мне все же кажется, что воспитание адекватности людей - не задача бизнеса(производителя)

shtiko

Апд: и как производитель может влиять на людей?
Очевидно, что продавец товаров меняет сознание людей. Сможешь ли ты уверенно заявить, что ты совершенно не подвержен влиянию рекламы? Заметь что реклама, это не только ролики на ТВ. Она почти везде. Ты можешь даже слышать рекламу от своих друзей и просто собеседников.
Типа производитель должен выстраивать правильную пропаганду по твоему?
Должен? Я не говорил этого слова. Кому он должен? Богу что ли? Он мог бы это делать, но не делает.

shtiko

мне все же кажется, что воспитание адекватности людей - не задача бизнеса(производителя)
А кого? Государства? Вах, если государство будет воспитывать людей, это же будет тоталитаризм! Какое у нас идеальное государство с точки зрения форумлокал? По-моему оно должно быть очень тонким, по минимуму вмешиваться в естесственные экономические и социальные процессы.
Выходит задача воспитания людей - ничья.
Воспитание людей это вообще частность. Скажи, чья задача борьба за среднюю продолжительность жизни? Вроде это у нас считается абсолютным благом.

alex-legusov

Вах, если государство будет воспитывать людей, это же будет тоталитаризм!
нет. Ты не понимаешь значение слова "тоталитаризм"?
Задача воспитания людей - это задача самих людей. Кроме традиционного понимания "государства", как "аппарата насилия"(суды, полиция, армия, спецслужбы есть еще такие понятия как "общественные организации"(которые могут и должны взаимодействовать с тем же "традиционнм государством"). Лично я их отношу тоже к понятию государства.
Скажи, чья задача борьба за среднюю продолжительность жизни?

Государства в широком смысле - т.е. фактически все тех же людей, составляющих государство.

shtiko

Задача воспитания людей - это задача самих людей.
То есть воспитание на дорогах это хорошо?

alex-legusov

То есть воспитание на дорогах это хорошо?
это неэффективно, если ты про подрезание и бибикание. Я тебя не понимаю, ты ждешь добрых пастырей чтоль?

shtiko

Почему ты думаешь, что указав на недостатки, я сразу смогу предложить решения? Я просто указываю на недостатки. Я не вижу решений, хотя Шпонгл сможет наверное предложить всемирный потоп и ковчег для праведников.

alex-legusov

ну я просто спросил твоего мнения, как оно должно происходить.

kokos777

Более того, часто бывает так, что товар не обязан решать проблему, достаточно того, что о нём будут думать, что он решает.
Все ошибаются, один Глебиус знает Как Надо.

nastien-2004

ВОт был бы там вместо ситроена УАЗик у которого 2 звезды - вообще бы не пострадали вполне возможно.
А вот если бы вместо ситроена был Камаз то пизда мерину и пидорам внутри него, только тогда Камаз точно бы признали виновным, т.к. ему запрешено занимать левый ряд.

a100160

А вот если бы вместо ситроена был Камаз то пизда мерину и пидорам внутри него, только тогда Камаз точно бы признали виновным, т.к. ему запрешено занимать левый ряд.
Не факт. Камаз бы его точно переехал, а кузов у мерина прочный.

nastien-2004

Не факт. Камаз бы его точно переехал, а кузов у мерина прочный.
Думаешь, даже крыша не сложится под весом камаза?

a100160

хз конечно, но на таком мерсе вполне может что и нет

maksash

Не факт. Камаз бы его точно переехал, а кузов у мерина прочный.
Ты камаз только на картинке видел чтоли? И только полноприводный армейский?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: