Комфорт езды на А8, E210, БМВ E39 98 годов
чо тут сравнивать - мерс больше для пассажиров, бумер - для водителя.
чо тут сравнивать - мерс больше для пассажиров, бумер - для водителя.Это ты про ешку? Я на ешке ездил лет 5 назад. Кроме динамики и очень жестких задних кресел ничего не запомнил.
На 140м катался месяца 2 назад. По комфорту очень порадовал после моего W202. Вообще другого уровня машина. И ездил на переднем сиденьи - классно. На заднее сиденье только смотрел - вообще диван кажется просто мегаудобным.
На БМВ и Ауди вообще никогда не езди. (хотя вру - катали недавно на Х5. Впечатления - отпад просто. Чувствуешь себя как в танке, но достаточно комфортном). Правда в Х5 очень удивил абсолютно дешевый пластик передней панели. У неё даже вываливалось что-то. Очень порадовал звук. Нужно было спросить штатная ли там система.
Расскажите кто нить про сравнение этих трех фирм по классам, кто ездил.
Расскажите кто нить про сравнение этих трех фирм по классам, кто ездил.http://lurkmore.ru/Let's_get_ready_to_rumble!
После того, как пересел на Е39 не было желания вернуться на мерс?
На ауди лично ты не катался? Чтобы сравнить с БМВ и мерсами?

ну или ко второму ребенку

катался на новой Ешке 350. вроде большой и мощный, а все равно драйва нет

на ауди катался только на А4 2006 года но на была с вариком - это прикольно, а вообще я ауди не люблю


Ну я же тоже пересел с MB на joy. В принципе разные машины, каждая со своим преимуществом.
Ну я же тоже пересел с MB на joy. В принципе разные машины, каждая со своим преимуществом.ну хоть спина то в БМВ не болит?

Что-то все прям за БМВ в итоге. На форуме W202 большинство пересаживается на Е39. И только иногда советуют попробовать W210. Честно сказать даже интересно что советуют на форумах БМВ?
Первое вальяжное, второе конечно бешенный табурет в сравнении.
То есть пересесть с MB на BMW реально. что будет следующим - хз. обе марки нравяца.
ну таки мерс принципиально комфортее конечно. и дело не в отделке - у него природа такая. joy зато драйверский, там кайф другой.
Первое вальяжное, второе конечно бешенный табурет в сравнении.Вальяжное в каком плане? Более плавное и валкое? У тебя 202 с каким мотором был?
У меня стоит спорт подвеска - задолбала. Покупал мерс, думал будет мягко. Оказалось далеко не так.
Ну насчет задумчивости меринов - правда абсолютная.а почему тогда мериндосы в разгоне до 100км/ч быстрее бмв (в том же объеме двигателя)?
а почему тогда мериндосы в разгоне до 100км/ч быстрее бмв (в том же объеме двигателя)?сравнил щас по 7er и s-klasse
для чистоты эксперимента взял движки по 5 литров
bmw | m-b
F01 5.2с W221 5.4с
E65 5.9с W220 6.5с
E38 6.6с W140 7.3с
как-то так
E38 6.6с5379 см3 разве не?
5 литров ровно у них не было кажись.
а почему тогда мериндосы в разгоне до 100км/ч быстрее бмв (в том же объеме двигателя)?соотношение объема двигателя и разгона до 100 между разными авто не является корректным
Если это для какой то модели и так, то вполне возможно, что разгон с 100 до 150 у бмв будет быстрее.
время разгона
10 A6 3.0 quattro
8,2 BMW 530 бензин
8,2 S320 дизель
8,2 S320 бензин
8 BMW 530 дизель (184 Hp)
7,9 S350 бензин
7,8 S400 дизель
7,7(8,61) E320 бензин
7,3 S430 бензин
6,7 S6 340 л.с.
6,32 BMW 760Li
6,5 S500 бензин
5,9 S450 бензин
5,5 S8 340 л.с.
4,8 S600 бензин
ну мож и не быстрее, но точно не медленнее, из-за тупого автомата.у машин ещё есть масса, характеристи разгона после 100 км/ч, максимальная скорость и т.д.
если хочешь их сравнить по ускорению, то выводи комплексный показать, охватывающий все параметры
может та же S8 обгонит S600 сразу после разгона до 100?
ну мож и не быстрее, но точно не медленнее, из-за тупого автомата.а как связан тупой атомат и разгон до сотни?
разгон до сотни происходит на 1-2 передаче, т.е. всего одно переключение - причем прогнозируемое.
а вот реакция на нажатие на газ - разная. уровни оборотов поддерживаемые в примерно равных условиях - равные. меринстремится как можно скорее допрыгать до последней передачи (у меня было 4 и он на 50км/ч включал четвертую и т.п. то что скорость переключения передач у автоматов разных примерно одинаковая - это боле-мене ясно, а вот условия при которых происходят переключения - это гораздо важнее в термине "тупой автомат"
У меня стоит спорт подвеска - задолбала. Покупал мерс, думал будет мягко. Оказалось далеко не так.у меня была обычная подвеска на w202. что такое спорт там я не представляю.
Но иногда езжу пассажиром в W211 Avantgarde, так на фоне joy она все равно очень и очень мягкая.
поэтому, думаю, раз тебя спорт-подвеска MB жесткой казалась и тебе это не нравилось, то в BMW нет смысла пересаживаться - там все с этим еще хуже
А катался кто на А8, E210, БМВ E39 все 98 годовесли нет проблем с бабосом, я бы взял А8. просто потому что это класс выше. со всеми вытекающими.
зы: ну и не так избито еще, как е39 или лупатый.
у W211 ведь 3 разных подвески по уровню жесткости бывает.
Avantgarde эт как раз самая жоская
у меня на коробке 722.6 в режиме комфорт для пущей плавности хода включается 3я на 50км/ч, я бы не назвал это тупостью коробки, этот режим обеспечивает спокойное плавное ускорение машины, что создает комфорт. Но если изначально стартануть в пол, то вторая передача включится на 80км/ч (адаптации коробки не требуется). Коробка на 210 не вела себя так же при тапке в пол, и это ты и называешь "тупой автомат"?
722722.X?
joy эта что? бумер вроде тоже пневмоподвеску делает, неужто ее мягкий режим жестче авангарда?
я, поправил. Вроде древняя коробка, и 210е ей тоже укомплектовывались.
обычная подвеска E90 намного жосче авангарда w211
6я, поправил. Вроде древняя коробка.722.6 шла с 1996-1997 годов на W202 и W210
думаю 5я bmw, и точно 7я уж точно мягче авангарда w211.
думаю 5я bmwE60 мне показалась жоской, ездил пару раз. в новых семерах не сидел. таки вряд ли мерс авангард жосче этих подвесок.
ну и копейка табурет похлеще тройбана
Ну короче, если только по Мск и Спб ездить, то BMW нрмально, но для регионов, а особенно по грибы, не очень подходит. BMW нуждается в дорожном полотне хорошего качества.
а особенно по грибы, не очень подходит.теперь понятно, почему Шпоня так сильно бэхи отвергает

у меня на коробке 722.6 в режиме комфорт для пущей плавности хода включается 3я на 50км/ч, я бы не назвал это тупостью коробки, этот режим обеспечивает спокойное плавное ускорение машины, что создает комфорт. Но если изначально стартануть в пол, то вторая передача включится на 80км/ч (адаптации коробки не требуется). Коробка на 210 не вела себя так же при тапке в пол, и это ты и называешь "тупой автомат"?правильно ебты! при просто тупом разгоне - все хорошо переключается, но как только ты снимаешь ногу с педали газа - она отщелкивает на 2 передачи вверх, а дальше пока не топнешь в кикдаун - она особо не двигает передачи вниз. поэтому, если жать в кикдаун - то все ровно, а если просто ездить - то все супер комфортно.
на БМВ в среднем обороты переключения передач вверх выше и вниз она скидывает охотнее. ну и конечно то что у меня тут есть датчики всех ускорений тоже приятно, поэтому нет переключений передачи при подъеме в гору или в повороте, этого в мерине просто не было, поэтому сравнивать нельзя.
"тупая коробка" - в это я вкладывал смысл, что она не стремится реализовывать всю мощность двигателя, может, но не стремится. ну и спорт режима нет

у меня был переключатель стандарт/зима

чо за датчики такие? какая коробка у тебя была на w210? в горку проблем не было, но и есть ручной режим, можно и просто в нем поразвлекаться на оборотах в 5тыс, ревет как формула-1, дергает машину причем при перегазовке под 7тыс, коробка сама на высшую передачу переходит. переключатель комфорт/спорт есть...
Чё ж ты за мерсовладелец, если не знаешь, что это не спорт, а стандарт?!
Чё ж ты за мерсовладелец, если не знаешь, что это не спорт, а стандарт?!вот счас точно 5 баллов

в горку проблем не было,проблем нет!
но и драйва нет.
какая хуй разница? C стартует во второй, переключает передачи на более низких оборотах и слабее реагирует на манипуляции с педалью, S - крутит до победного и резче реагирует на педаль.
Чё ж ты за мерсовладелец, если не знаешь, что это не спорт, а стандарт?!Слышал, что бывают экземпляры, где S это таки спорт, а не стандарт.
если нет проблем с бабосом, я бы взял А8. просто потому что это класс выше. со всеми вытекающимиА кто ездил на А8? Как ощущения? Читал много отзывов, что очень дорога во владении
ауди 8 представительский класс, а е39 - бизнес-класс
я ауди 8 не знаю, но предполагаю в обслуге она должна быть дороже, чем е39
если сравнивать по ездовым качествам А4 и e39 , то на мой взгляд бмв интересней - ездил на обеих
если сравнивать по ездовым качествам А4 и e39а почему не А6?


А кто ездил на А8? Как ощущения? Читал много отзывов, что очень дорога во владенииЯ смотрел на А8, когда свою выбирал. Отзывы не врут - машина дорога в обслуге, плюс с коробкой можно сразу попасть - они очень часто умирают на этих годах, и даже если прошлый владелец "только сделал капиталку", это тебя не обезопасит. Некоторые даже вкорячивают туда палку.
В целом если смотреть по цене - в низшей половине уже укатаные авоськи, которые скидывают из-за того, что она требует денег (в том числе по коробке). В верхней половине (от 450тыщ) более живые экземпляры, но там ценник не гуманный, можно поискать авто интереснее за те же деньги.
Ну и плюс там был рестайл (вроде в 98 году) - советуют смотреть рестайл, у дорестайла много детских болячек.
посмотри еще лексус es300, очень достойный аппарат, существенно дешевле в обслуге (наверное любого немца).
ну тогда заодно и шкоду
суперб штоле?
суперг
лексус es300Может я не там смотрел, но разница в цене запчастей на лексус и на мерс такая же как на мерс и ваз. По экзисту если смотреть, то я скорее А8 потяну, чем лексус. Хотя и А8 сильно вряд ли
Алексей, а Вы с какой целью интересуетесь?
Может я не там смотрел, но разница в цене запчастей на лексус и на мерс такая же как на мерс и ваз. По экзисту если смотреть, то я скорее А8 потяну, чем лексус. Хотя и А8 сильно вряд лиГоворил бы сразу за бюджет, тут бы тебе быстро все разобрали по болтам, а так дофига пространные вопросы.
Похожие темы:
Оставить комментарий
streamer2005
Может кто сравнить по комфорту интерьеру и во время езды?