Выбор второго авто в семью

kulshul

прошло 7 месяцев с покупки матиза. Он сразу же превратился в Мэтта, Мэттью, Матизика, Матиаса и прочие производные. Про него ласково говорили: "Одна из немногих машин, глядя на которую хочется сказать м-м-м-м" (в тексте интонацию не передать, но это не протяжное "мммммм!как вкусно!", а ласковое м-м-м-м. вобщем вы меня поняли).
Служит верой и правдой, цветом симпатичен, юрок, вместителен (для своего внешнего вида) как для пассажиров (ездили и всемером, правда 2 детей были на коленях так и для грузов (как то перевез обеденный стол. складывающийся, естественно, но например в инфинити джи 35 ни в огромный багажник, ни в салон он не поместился из-за контура багажника и задних дверей). ну в матиз он влез благодаря тому что тот хэтчбек, сиденья сложил задние и стол поместился. как-то вообще три кофра и два больших ящика в салоне увез с аэропорта. тетрис был натуральный.
но так лучше не делать. я имею ввиду сильно нагружать как пассами так и грузами. но возможности салона он убедительно показал. ничем не хуже жигулей и лад по вместительности и простору. я имею ввиду пресловутое "трение" плечей спереди. было только один раз - зимой в зимних дубленках\куртках, мой друг не маленького калибра :-).
совершил даже вылазку на трассу - 960 км в два конца. на трассе конечно не "кабан", на кочках подлетает, но никакого эффекта от встречных трейлеров или автобусов не было - типа чтобы перевернулся от встречного потока воздуха. ну я правда и скорость сбавлял и вправо чуть прижимался.
обгонять тяжело, а большинство легковых и невозможно (0,8 объема, 56 л.с. и макс. 112 км\ч). к сожалению на основной трассе обгонять не вылазая на встречку не возможно. что я делать опасался. потому реально очковал, когда обгонял какую-то российскую (запомнил, что номера РФ) газель грузовую в Карагандинской области и видишь, что движок ревет, а скорость как-то медленно наращивается. и представляешь перед собой в этот момент какой-нить КАМАЗ. потому сделав это пару раз по пустой встречке рано утром днем и вечером это повторять не решался. кстати, зимой даже в городе, например, по аэропортовской трассе, ощущаешь что из-за бокового сильного ветра сносит в сторону. он же легкий и короткий, да еще и сравнительно высокий. трассу ту прошел нормально, без поломок, убедился что кажущийся багажник весьма вместителен для мэтта, чего на вид и не скажешь. по трассе ездить понравилось, это было у меня в первый раз. потом настали холода и зима. возможности выезжать по времени не было, да я бы и не рискнул даже в Караганду (220 км) на нем зимой поехать.
проходимость и в целом движение: на грунтовке норм, по всяким дворовым колдоебинам норм. очень понарвилось прыгать на бордюры. из-за отсутсвия всякой херни типа обвесов и сравнительно неплохого клиренса без труда заскакиваю на бордюры. к сожалению, не фоткал, было бы забавно показать. и еще жалко, что он не 4 вд :grin:
но реально на мэтте прыгать по бордюрам и пролазать в такие узкие щели, что самому страшно становится.
парковочные его возможности хороши, конечно. но не смарт фо ту. поперек не поставишь, да и два матиза на одной полосе в потоке безопасно ехать не будут. так что на дороге грубо говоря занимает столько же места что и большие авто. на перекрестках на мэтте вполне можно влазать между двумя авто в передний ряд, стартует он хорошо, до 40 км ты даже лидируешь :) . особенно забавно было в ноябре, когда еще не все переобулись. переобутый мэтт улетал с заснеженных и уже покрытых снежным накатом перекрестков первым. шипованная резина хорошая вещь. но экспериментальным путем проверено, что и она не сильно то тормозит. так вполне бывали случаи когда выскакивал за стоп линию.
много было приколов, когда опаздывая на работу ездил по обочине, куда другие залезть не могут и не хотят. бывало запрыгивал на бордюр потом по тротуару (пустому, естественно)объезжал пробки. бывает, что заедешь куда-нибудь на парковку, назад сдавать и выруливать лень, выпрыгивал на дорогу прямо, через бордюры.
в этом плане мэтт хоть и не джип, но довольно самостоятельный машин. так просто на паркинге его не запрешь :) ну и да, сразу поставил защиту внизу. 2 штуки отдал на рубли. как показывал потом металлический звон, не зря.
в общем море приятных эмоций доставляет и при адекватной оценке его способностей вполне может удивлять своего водителя в городе (типа, нихрена себе, получилось\влез\поднялся).
на трассе конечно предельно аккуратно, ни на минуту не забывать, что типично лесной зверек вышел куда-нибудь типа в открытую степь и его небольшие лесные плюсы в степи практически аннулируются, а минусы значительно увеличиваются.
порадовал передний привод зимой. на занесенных дорогах и дворах с легкостью проезжал там, где мерсы и прочие заднеприводные зверушки застревали и их водители махали лопатами. как мне объяснили из-за того что на задний мост должной наргрузки нет. потом мне объясняли что в целом задний привод может заноситься на поворотах желания приобрести подружкин мерс лупарь убавилось в т.ч. и по этой причине тоже.
что неприятно удивило:
1. что не такой уж он и юркий - не хватает мерседосовского разворота, чтобы вписаться во дворе куда-нибудь между авто.
2. боковые зеркала говно. хочу поменять на мерсовские :)
3. зимой мерзнет быстро. приходится ставить на частый автоподзавод. один раз не поставил и он не завелся (потом через час завелся). два раза сам забывал выключить свет (один раз фары и один раз в салоне) и застигал разрядившийся аккум. крокодилил.
4. аккум слабый.
5. охуеваю от цен в автоцентре, где обязан првоодить ТО и работу по электрике, например. хотя и ниже чем для тех же другановких тачил, но все равно. классы то разные.
6. когда садишься в другую машину выше классом и навороченнее, чувствуешь себя как-будто в вертолете, так дохера всяких кнопок и датчиков. в мэтте там довольно скудно, если не сказать бедно.
7. садишься за руль в чужие авто и очкуешься больших размеров авто. возгласы "бля, что за крокодил", "и как на этом авианосце ездить" очень часто издаются. хотя учиться ездить на дельфине. друг научил. теперь же когда сажусь за него, опасаешься.
8. ну из очевидного: динамика слабая, что естественно ожидалось, дружеские подъебы друзей и приятелей, что тоже было ожидаемо. порадавало объективная оценка многих коллег и прикольное общение матизоводов в дороге: улыбаются друг другу. хотя спесивые взгляды джиповодов тоже бывают. в остальном маизово в астане дофига, как и мужиков на них. часто встречаются и черри куку, всякие пикантры, микры, жуки, корсы, смарты и прочие малютки, так что мэтт не одинок в стайке маленьких лесных обитателей.
9. к сожалению. для своего объема и размеров жрет он как конь. точнее пони. пони оказался вполне себе с большим аппетитом. зимой до 10 литров (думаю на частый подзавод - ставил на каждый час-потора.)
но даже осенью (ну считай лето) кушал пони далеко

a100160

ну я правда и скорость сбавлял и вправо чуть прижимался.
:grin:
чует свое место
где обязан првоодить ТО и работу по электрике,

кому обязан?

a100160

ваще молодец - хороший адекватный отзыв, будет чем тыкать в нашего ебанутаго зоофила и прочих любителей этой мотоколяски.

kulshul

чует свое место

ну дык! трасса же! малыш матизик не выпендрежник, большим всегда уступает. вот в городе и на хер посылал, бывало, хамов на джипах.
кому обязан?

автоцентру по гарантии.

a100160

я реально не представлял сколько может стоить разбитый зад, багажник и заклинившая задняя парвая дверь у митсубиси.
дохуя
на порядок больше чем 10 т.р. уж точно

kulshul

зоофил, я так понимаю гелерт из-за собаки штоле?
мотоколяска и есть, машинка А класса. никогда из себя не строила джипа или лимузина.
свои минусы знает, но и плюсы есть.
а как гелерт разгоняться не могу, у меня автомат, 112 км\ч, у них механика - 144 км\ч. по инструкции.
при том что я не помню, чтобы гелерт приписывал несусветное матизу.

kulshul

на порядок больше чем 10 т.р. уж точно

чото продешевил мужик, прибежавший на помощь жене.
ну там не в хлам конечно, чтобы до задних сидений я въехал. но ощутимо.

lafff

хорошо быть ростом метрписят, в матиз можно восьмиром набиться и еще место для стола останется :grin:
вообще подход к выбору машины - необычная внешность радует :grin: это примерно как девки туфли выбирают :grin:

a100160

при том что я не помню, чтобы гелерт приписывал несусветное матизу.
перечитай еба

a100160

чото продешевил мужик, прибежавший на помощь жене.
ну там не в хлам конечно, чтобы до задних сидений я въехал. но ощутимо.
я думаю что про заклиненную заднюю дверь ты заблуждаешься. Либо он тебя ввел в заблуждение.
Иначе он бы на 10 никак не согласился да и матиз бы твой не уцелел после такого удара.

kulshul

 :grin:
я, 26 лет, 183 см., если чо.
супруга, 24 года, 177 см,
сестренка, 22 года, 170 с лишком.
ну и очевидно, что всемером было из-за того, что 2-ое детей маленьких. и все кроме меня и племенника годовалого, девушки, сестренки. все довольно высокие для своего возраста.
стол это другой случай. но и тогда бы вперед кто-то смог бы сесть.
вообще у маиза довольно высокий профиль. в лексус джиес 300 мне тесно. на водительском. чуток наклонившись, я упираюсь лбом в ветровое.
в матизе мне норм. высота там приличная. как и ниссан ноута.потому и выбираю. в т.ч. и по собственной комплектации. жаль ниссан низкий клиренс. не попрыгаешь по бордюрам.
 
про выбор - ну так а чо делать то. думаете легко нам, мужикам, бездуховно выбирать.
хочется и что-то вроде трансформера иметь.
на самом деле, меня устраивает объем движка ноута, скорость, типаж - городской семейный. не засранный имидж - типа БЭХА крутой пацан или бандит, обрыдлая камри - кажыдй второй клерчила и госслужащий, крузак, прадо - богатый госслужащий или бизнесмен, а то и все вместе взятое.
старинные мерсы, ауди,опели - шымкентские и прочие таксисты.
ниссан жук - девушки. и так далее.
экономичность, я так полагаю. цена. гарантия. наличие автоцентра, и как следствие запчатей и вменяемых механиков.
внешность и вправду значима. например, мне хаммер 3 нравится гораздо больше чем крузак 200. н не нравится мне этот бегемот. облизанные безликие обычные седаны не привлекают, честно.

lafff

сидела я в этом матизе, тесно :grin: может вы худые просто :grin:
у меня выборка из нескольких машин и только в сиене реально удобно всем ( переднему рядду и заднему) с ростом выше 175 :ooo: :grin:

kulshul

ок.

kulshul

ок. давно не был на форуме.

kulshul

она не открывалась. я сам пробовал. и там видно было что покривилось. потом, когда я его встретил в районе авторынка, он зло сказал, что там еще (название части кузова) повело. типа с дверью проблема хуже.
также примерно мне сказал и гольфовод в своем случае. у него еще лонжерон повело. так он сказал, гораздо после суда и вступления в силу постановления. говорит, оценщики этого не заметили. денег не просил. повлиять на суд или на страховую уже не мог. врать, какой смысл?

у меня вообще впечатление, что сейча машины из фольги. я помню в детстве как папа сбил на уазике столб. столб упал, а уазик хоть бы хны, только бампер как усы стал.вот и все.
сейчас малейший толчок, и авто в гармошку, да так, что полкузова менять надо. это если еще двигатель в салон не улетел.
да, я в курсе про экономию стали,топлива и энергоемкость удара, типа все для безопасности пассов, водятла и пешеходов.
ну блять не до фольги же доводить.
гольф въехал в меня на скорости 60-65 км\ч. сам чуть ли не в дрыбаган перед - фары, бампер, лонжерон, радиатор и прочее.
я въехал в митсубиси примерно также. ударил левым краем переда. повело крыло, разбил бампер, поворотник, фара в развороченной глазнице оказалась цела.
дело думаю, просто в понимании слов. мое "дверь заклинило" и твое, могут быть разными.

kulshul

да этож минивэн!
когда всемером, мы конечно впритык сидели. но все равно все девчачьи сумки и пакеты с кучей вещей (с детьми же ехали) поместились.
ну да, как в автобусе по утрам.
да в мэтте и вчетвером будет тесновато. на баяне не сыграешь :grin:

lafff

вобщем все относительно :grin:
мне иногда люди говорят, что им удобно сзади сидеть, хотя это очевидно не так просто из благодарности что их подвозят :grin: мы тож помнится всемером в примус влезли, но ехать было недолго и один чувак в багажнике сидел :grin: но говорить что в него помещается семеро я бы не стала :grin:

kulshul

вспомнил еще минус - из-за того что он не высокий, сильно слепят фары. особенно автобусов и камазов. они фактический напротив глаз.
и еще слегка подтупливает центральный замок. редко.бывает надо дергать рукой кнопку блокировки двери, чтобы снаружи пасс мог открыть переднюю правую дверь.
и еще правая задняя дверь сразу не захлопывается. все хотел поскандалить в автоцентре, да забывал.
было бы неплохо автоматически гаснущий свет в салоне и чтобы пищал, когда фары не выключаешь после остановки. это я вспомнил почему у меня аккум сел.
магнитолка кстати не плохая.жаль юсб нет сразу. аукс есть. клэрион магнитола.
зеркальца на правом козырьке нет. многие ищут :)
не открывается сразу люк бензобака. на заправках приходится ловить сигналы заправщика. ну или заправщики тупые или чо.
багажник не открывается снаружи, и нет освещения вроде. что-то не помню.
маленький бардачок. бумагу А4 туда не положишь. нет замочка на нем. потому не хочется там что-то хранить важное.

kulshul

да, я там так и написал, что перегружать пассами его не стоит. ему тяжело. :)
но реально туда помещается сидяче 5. коленки для детей не в счет. правда это больше похоже на набитый автобус. а вообще на нем лучше вдвоем или втроем ездить. все остальное пространство сидячее занимают сумки, пакеты, шарфы, шапки и прочая повседневная вата водителя и пассов, которую в багажник убирать не будешь.

kulshul

а, да - вспомнил что не дописал про бутылки, ну там в пути же все равно пьешь же воду и напомнилось про корявые подстаканники в мэтте. стандартные бутылки туда не влазают и весьма становятся не устойчивыми. что может быть опасно. буьтылка слетит под ноги водителю, и может залететь под педаль тормоза.

znobin

За 400 тыщ логан в минималке?
сейчас логаны стали делать хуже, чем раньше (и стоят они дороже)
у нас максималка 2008 года, за 4 года пробежала сто тыщ почти, нареканий к ней вообще не было, на ТО меняли масло, свечи, тормозные диски, один раз поменяли рулевые наконечники (после поездки в архангельскую область по сильно убитой трассе). Ну естесно после 4 лет он немного дребезжит, две нитки подогрева заднего стекла не работают, ну и покоцался по мелочи
муж сказал что максималка и минималка очень сильно отличается внутри, минималка сильно проще, а максималка выглядит уже очень даже прилично
самый минус данной машины - не складываются задние сидения!
если бы логан был не на механике, а на автомате, я бы тоже с удовольствием на нем ездила
смотрели Дастер, выглядит внушительно, внутри как логан, сидения складываются
решили не брать, потому что очередь на полгода и плюс пришли к выводу что слишком простой (для меня). Муж бы с удовольствием взял полный привод кататься в поля.

a100160

Муж бы с удовольствием взял полный привод кататься в поля.

а дастер тут при чем?

Wormkeeper

пздц, я это осилил!
Кратко по теме - права в шкаф. Жену за руль, сам пешком.

m50b28

ваще молодец - хороший адекватный отзыв
Какой то бабский отзвыв, видимо первая машина.
Много эмоций на то что матиз красивый и хороший, хотя сам же описывает что машина говно.
7 человек в матизе это пиздец, не знаю как у вас в казахстане, но в рашке статью за убийство по неосторожности ни кто не отменял.

svetik1197

напиши свой, мужской

m50b28

напиши свой, мужской
Могу про Актион,Додж или Пыжо матизом не владел.

a100160

ну и что
главное - сразу понятно что говно. Бабские приукрашивания - как раз ясно что херня.

m50b28

Бабские приукрашивания - как раз ясно что херня.
Да не я не против отзыва, отзыв хороший, подробный, просто похоже что писала жена отто, а не он сам.
Кстати дабавлю свое мнение, енота нахер, покупай сразу нормальную машину.
С такой эволюцией А класс- Б класс ты до номальной машины лет 10 добираться будешь.
Вместо енота возми нормальный сарай. Октавию хотябы или Лачети.

znobin

ну вообще дастер позиционируется как полноприводный
посмотрели седня Ховер 5 специально съездили, нам не понравился, дастер лучше!

a100160

можешь подробней написать - чем непонравился и чем по-твоему дастер лучше?
вообще это конечно принципиально разного класса машинки.
смотрели небось дизель на автомате?
ну вообще дастер позиционируется как полноприводный

ну да но только полный привод там условный и не предназначен чтобы на нем с асфальта съезжали. Зимой по скользяку чутка побыстрее разгоняться будет, да на скользкие бардюры забираться попроще - вот и все на что он способен.

a100160

кстати иесли у логана сзади Н-образная балка - самая простая кондовая конструкция подвески, довольно неубиваемая.
То у дастера там многорычажка - натуральные сопли. Ездить по неровной дороге противопоказано вообще, при городской эксплуатации раз в полгода будет ходить по кругу.

znobin

не понравилось как складываются задние сидения (не в пол и под углом)
и как закрываются двери
я смотрю пока чисто внешний вид, как он ездит даже не пробовала ни то, ни то
мне в принципе по говну и не ездить особо...

a100160

не понравилось как складываются задние сидения (не в пол и под углом)
чего? как это под углом? в ровень с полом багажника они складываются, и места куда больше чем в дустере.
и как закрываются двери
что имеется в виду?

a100160

Бля там чо реально тока вот так склаадываются, и не ниже?

вот уебки ускоглазые - раньше то все нормально было.

ебланы бл. ну чо закономерно - с каждым годом все хуже и хуже. Фонари задние тоже по сравнению с Н3 испортились в погоне за дизайном.

znobin

угу, вот так вот и складываются полочка образуется и под углом
в общем мы решили мне взять орландо, выбирали между зафирой и астрой универсалом
зафира только на роботе и в жуткой комплектации самой простой, космо нету (а новая мне чисто внешне не нравится а астра не семиместная (нам на 2 семьи на дачу ездить уже мест не хватит)
и не доверяю я как-то китайцам....

a100160

ну если 7 мест надо то в любом случае ховер не подходит.
а так пока еще можно Н3 взять. Он на ручке но складывается салон нормально.

znobin

ой, ну я плохо разбираюсь в ваших балках-подвесках и так далее
мне вообще шевроле каптива понравился... но дорогой

znobin

не, ручка сразу вообще отметается (ну не хочу я мучиться на ней ездить только автомат и причем не робот ни в коем разе
мы по этой причине много машин отмели.

m50b28

чем непонравился и чем по-твоему дастер лучше?
Нужно переднеприводный брать 2.0, вполне адекватный универсал за свои деньги.
Я кстати тут вчера на такси сандера проехал,в а дастере такое же недрозумение вместо сигнала поворотника?
Только за одно это наебалово в виде экономии на лампочке и реле не стал бы брать.

Wormkeeper

недрозумение вместо сигнала поворотника
Что именно тебе не понравилось?

m50b28

Что именно тебе не понравилось?
Во мерзейший писк вместо нормальных шелчков.
Во вторых не понятно какой поворотник включен левый/правый или аварийка.

a100160

обрубок универсала

a100160

вообще орландо конечно плохой выбор
тпо потому что он редкий = будут проблемы и большая уценка при продаже.

znobin

у логана тоже самое, не понятно какой поворотник включен

znobin

он не редкий, он просто начал выпускаться только в октябре 2011
и их еще очень мало, и в наличии ни у кого уже нету

a100160

их явно и не будет много
лучше купи зафиру

znobin

зафиры нет на автомате и комплектации космо а другая мне жуть как не нравится, после моей космо GTC она вообще убого выглядит (я даже с роботом могла бы смириться)

m50b28

их явно и не будет много
лучше купи зафиру
Орландо сильно больше зафры. Как 7 местный вариант зафира не подходит со своими 4,4м

a100160

если верить сайту космо отличается от энжой :
В дополнение к стандартному оборудованию Enjoy:
■Комфортные передние сиденья в спортивном стиле
■Противотуманные фары
■16-дюймовые легкосплавные колеса
■Тканевая отделка Alpha, Silver/Morrocana, Charcoal.
■Декоративные молдинги цвета Matt Chrome.
■Подогрев передних сидений
это пиздец. Зачем те в семейном минивене спорт сиденья?
без декоративных молдингов ездить нельзя?
диски побольше чтоб по дороге на дачу все ямки особенно отчетливо долбили в жопу всем 7 пассажирам?
Единственное - подогрев. Несмотря на то что продавать тачку за такой конский ценник без подогрева сидений это ебаный пиздец - наверняка его можно докупить отдельно.

a100160

орландо 4,6 м, причем подозреваю исключительно за счет капота а вовсе не салона.

znobin

если верить моим глазам, Enjoy панель серого цвета, а космо черного
и еще кожаные вставки на сидениях
чисто из-за этого мне как-то на допоборудование пофигу
ну вот примерно так:

znobin

мне вот SsangYong понравился
но не уложился в мой 6-ти месячный бюджет

a100160

если верить моим глазам, Enjoy панель серого цвета, а космо черного
и еще кожаные вставки на сидениях
вообще у автомобиля есть первичные свойства а есть малозначительная хуйня - всякие свистелки и перделки.
Так вот выбирать следует все же по первичным, а не как ты.

znobin

наверное, на то я и девочка, что для меня все-таки важен салон

lafff

бери rx, там салон кошерный (кроме блядских деревянно-мраморных вставок). а тут оба варианта равнозначны

a100160

ой, ну я плохо разбираюсь в ваших балках-подвесках и так далее
мне вообще шевроле каптива понравился... но дорогой
тут не надо разбираться
достаточно заглянуть под машину и сразу видно где подвеска а где - так, соплей накидали:
дустер

ховер

а каптива кстати даже хуже чем дустер, там вообще пиздец а не подвеска сзади, просто кал - опасно съезжать с бардюра.

m50b28

а каптива кстати даже хуже чем дустер, там вообще пиздец а не подвеска сзади, просто кал - опасно съезжать с бардюра.
Ну дустер и легче сушественно чем хувер, на логане же не подыхает подвеска.
Вот глушак там висит не прикрытый, как то мельком смотрел тест дустера в нем жаловалиь сто задолбались им цеплять.

maksash

на логане же не подыхает подвеска.
Так на логане балка сзади.

kulshul

ну там автомат был, а цену в 400 штук рублей я округлил. в тенге было 2 лимона с чем-то.
багажник 510 литров, сиденья видимо не посчитали необходиммым складывать :-)

kulshul

лол, про пол.
да, авто первое, и восторг искренний. не настолько закостенел и зачерствел. умею радоваться простым мелочам.
про то что матиз говно я не писал. его минусы очевидны, если думать что это авто супермен.
а для своих задач она ок.
ездит, не ломается, в некоторых ситуациях превосходит заднеприводные авто - я писал про проходимость по заснеженному двору. и про бордюры писал. тот же лупарь на них не влезем, на те которые я проезжал.
комфорта больше чем в ВАЗ 2107. просторно также как и в жигулях. цена - дешев.
Сравнивай со сравнивым.
лень смотреть на чем ты ездишь сейчас, но уверен, что твое авто говно по сравнению с роллс-ройсом по комфорту и престижу, с вейроном по скорости и проходимости с хаммером 1.
просто сравнивать надо адекватно.

kulshul

Кстати дабавлю свое мнение, енота нахер, покупай сразу нормальную машину.
С такой эволюцией А класс- Б класс ты до номальной машины лет 10 добираться будешь.
Вместо енота возми нормальный сарай. Октавию хотябы или Лачети.
а чем енот плох?
у меня нет цели дойти по буковкам до S класса. по работе часто езжу на S классе, дружу с водителем. Я бы не смог сейчас содержать 221.

a100160

про то что матиз говно я не писал.
однако из твоего отзыва невозможно составить иное впечатление :)

znobin

ну в России на логаны вообще автоматов нету
на Украине и логан универсал продают, смотрится убого, но вместительность супер

natalia27-08

ну в России на логаны вообще автоматов нету
Есть. Такие комплектации продаются в России с сентября 2010, т.е. уже около 1.5 лет.
новость
renault.ru (там в конфигураторе можно увидеть комплектации с автоматом)

kulshul

это если изначально так думать и не видеть другого.

kulshul

а почему у нас так все по разному? вроде и соседи и ТС и в принципе все также.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: