покраска кузовной детали
для покраски нужен покрасочная камера. Т.о ты сам вряд ли сможешь сам нормально покрасить в гараже машину, а зашпатлевать и зашкурить без проблем. Вот монополия на покраску и стоит больше. А при наличии инструмента, красить проще и быстрее, чем шпатлевать-ровнять поверхность.
но 3000 р - это развод конечно, особенно для простой акриловой краски
кстати, фиг они тебе что зашкурят за 500 р, если ты у них не будешь красится
но 3000 р - это развод конечно, особенно для простой акриловой краски
цена в МО, причем такая цифра везде - даже в гаражах

Про 5ть слоев фигня - мне кажется, что у всех кустарных работников совести максимум на 2 слоя хватает.
Авторитетно заявляю, что шпатлевать и грунтовать, это полный пиздец. Без спец машинке это процедура заняла у меня 2 недели. А покраска 2 часа. НО краска стоит достаточно дорого типа 6000 литр. Чтобы покрасить машину у меня ушло расходников только на 16500. чтобы покарсить крыло например нужно 200гр краски, т.е. 1000р. и еще расходников рублей на 500. Так что покарска получается стоит 1500. что не дорого.
а сам ты пробовал красить, имея пистолет сложно распылять?
не сложно. Сложность только в подготовки детали, сделать так чтоб шпатклевки было минимум и повкрхность была ровная.
Я купил грунтовки, баллон краски, растворитель и шкурок разных. Всё вышло вместе на 500 рублей. Мы с брательником за час захерачили капот целиком, крыло одно целиком, другое чуть-чуть и по мелочи подкрасили царапины и ржавчину
ну я карсил для себя, шкурил нескролько слоев уменьшая зерно шкурки, и следя чтоб не было переломов света.

всю деталь, и еще на других переходы делал. Мне повезло, у знаклмых знакомых в астрахане был сервис со всем оборудованием. Только вот машинка полировочная сломалась именно тогда, поэтому ручкамишкурить пришлось.
Оставить комментарий
petrovdmit
Почему даже в самом дешевом сервисе зашкуривание, выравнивание, шпатлевка детали стоит 500 руб, а покраска её же аж целых 3000руб? Технологически так сложно красить/сушить?