Сварочные аппараты

stm6735624

Что-то захотелось купить сварочник. Фор енджой и дела ради. Какойнить переносной до 5 кг до 10000 тысяч рублей. Поискал по интернетам есть куча всяких разных. В оби продаются разные. Кто пользовался такими? Глеб, ты чем варишь?

dasha1

и варить научите плиз. я привариваю уголок к уголку и у меня получается разъебать эту конструкцию кувалдой. уголок пятерка. гнется, но ударов за 10-20 разваливается. ведь вроде сварной шов должен быть такой, чтобы не разъебать или как? тоже решил в удовольствие чутка поварить...

gainward

и варить научите плиз.
Я учился в Тушинском учебном комбинате - правда, было это считай 12 лет тому назад

dasha1

в двух словах теорию плиз или ссыльку на проверенный мануал 8) а то есть аппарат, есть 5 кг электродов 2.5 мм, есть полно металла, а ехать не купил... =(

crow

Чо варить-то собрался и чем?

stm6735624

Чем варить выбираю, а что варить - всегда найдется. В жизни варил сантиметров 20 всего :) когда научусь ровно швы делать буду в жизнь идеи воплощать, но о них не расскажу, ибо суеверен.

crow

Бля, электродами? Какой металл?
Используем fubag N170 не в любительских целях, всем довольны. Ну если только провода коротковаты.

Azia

подарили папе на др вот такой http://www.online-gysmi.ru/Gysmi-161-GYS.html
он счастлив, всё работает как надо

stm6735624

Металл до 5мм, да, электродами.
Слышал про полуавтоматы, которые проволокой варят в газовой среде. Такие конечно крутые, но не требуются.
Спасибо за ссылки, оценю.

crow

Если чо, то указанная мною модель может и в режиме TIG варить при покупке соответствующих приблуд. На случай возможного апгрейда.

ved_888

у нас есть аргоная сварка. приходи и учись :), заодно и нам чо нить наваришь.

shtiko

Я только полуавтоматом. Раньше отечественным трансформатором, сейчас китайским инвертером. Трансформаторный кстати продаю.

MaratSalim

http://svarog-spb.ru/catalog/invertors/mma/arc_205_j96/
Вот такой используется у меня год. Раз в 2-3 дня что-нибудь варят. пока все ок. Рекомендую.

kokos777

и варить научите плиз. я привариваю уголок к уголку и у меня получается разъебать эту конструкцию кувалдой. уголок пятерка. гнется, но ударов за 10-20 разваливается. ведь вроде сварной шов должен быть такой, чтобы не разъебать или как? тоже решил в удовольствие чутка поварить...
Из старых приятелей по лагерю имени Льва Троцкого на батарее остался только Браун, а новые сослуживцы держались обособленно, собирались в кружок и разговаривали полушепотом, бросая на Билла косые взгляды через плечо, когда он оказывался поблизости. Часы досуга они посвящали сварке: после каждой вахты врубали свои аппараты и приваривали все металлические предметы к полу, чтобы во время следующей вахты отодрать их обратно - идиотское времяпрепровождение, но, похоже, им это нравилось. Поэтому Биллу не оставалось ничего другого, как заводить воображаемые споры с Трудягой.

dasha1

:grin:
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: