Зашкаливает датчик температуры
посмотри как включается вентилятор - по делу или без дела? Если по стрелке, значит датчик накрылся, а если когда надо, значит могла накрыться сама стрелочка на приборке.
и как ты вскипел? Я вот тоже недавно вскипел но не понедосмотру а потому что клема вентилятора окислилась и оторвалась - он просто не включился. Маршрутник спас - орать начал, ато я тож бы не заметил...
Более того, после длительного прогрева и непродолжительной езды стрелка возвращается в белую зону. Двигатель остывает - и все заново.Такое ощущение что стрелка начала показывать в другую сторону

Воздух в системе охлаждения?да. после перегрева обязательно нужно выгнать воздушную пробку, "просто долить" жижи не поможет.
кстати, прокладку не пробило? проверь выхлоп
Воздух в системе охлаждения?как это связано с зашкаливанием при включении зажигания на холодном двигателе?
да.
как это связано с зашкаливанием при включении зажигания на холодном двигателе?он у него перегревается и зашкаливает, насколько я понял.
Такое ощущение что стрелка начала показывать в другую сторону



Я вроде клеммы местами не менял

Как вскипел - пока не уверен, сижу вот думаю. К сожалению, не уследил за стрелкой, и поймал вскипание по запаху. После того, как остыл - посмотрел уровень антифриза - критично мал. Вот думаю: то ли он ДО старта куда-то смотался (ума не приложу, куда: никаких пятен на асфальте, прокладки вроде в норме то ли так шустро выкипеть успел (на месет аварийной стоянки тоже луж особых не было). Вообе грешу на датчик включения вентилятора, следить теперь за ним надо

то ли он ДО старта куда-то смоталсяты подливал жижу недавно до этого что ли? может оно понемногу в мотор уходит, а сегодня достигло критического минимума и вскипело (тепло на улице к тому же стало)
он у него перегревается и зашкаливает, насколько я понял.Не, не совсем.
Исходные данные: холодный двигатель, поворачиваю ключ НО НЕ ЗАВОЖУСЬ, все приборы показывают норму, датчик температуры... эээ... вот как таварищ сказал, "показывает в обратную сторону". Т.е. шкалит сильно за красную черту.
как это связано с зашкаливанием при включении зажигания на холодном двигателе?он же вроде написал, что просто включает зажигание, тоесть не заводит?
он у него перегревается и зашкаливает, насколько я понял.
короче рюхай второй пост =)
холодный двигательа сколько двигатель остывал? ночь?
может оно понемногу в мотор уходит, а сегодня достигло критического минимума и вскипело (тепло на улице к тому же стало)Вполне вероятно, а "понемногу в двигатель" - это штатный режим, или с этим можно что-то сделать?
Вполне вероятно, а "понемногу в двигатель" - это штатный режим, или с этим можно что-то сделать?штатный
раз в пару месяцев нужно совать клюв в расширительный бачек и подливать жижу, если выпарилась или схавалась мотором.
короче рюхай второй пост =)Угу, попробую, единственная проблема - как понять, по делу ли включается вентилятор, если к стрелке датчика - доверия ровно ноль, поскольку показывает БРЕД

Придется довериться тем значениям, которые она изображает после некоторого времени.
это штатный режим,если нашемарка, то вполне


а сколько двигатель остывал? ночь?Не, часа два (ну да, теплый, но не в красную же зону!). Вот сейчас ночь простоит - завтра пойду смотреть... Заодно и уровень жижи проверю, блин, не дай Бог куда-нить смывается

стоять рядом с мотором и ощущать егожжошь! только это должен был сказать fmc!

например стоять рядом с мотором и ощущать его




жжошь! только это должен был сказать fmc!его время прошло


ЗЫ: куда мне до него

вот тот который прикручен к стрелке мог и помереть, он все-таки более чуйствительный....
а вентиляторный остаться жить...
тот который прикручен к стрелке мог и померетьДык видишь ли ботва какая... Работает ведь, гнида, но только опосля того, как покатаешься чуток.
Я, правда, еще не отследил процесс, как стрелка появляется в белой зоне, и когда ухожит обратно за черту. Завтра буду развлекаться, сейчас пока собираю предварительные факты и идеи.
после прогрева входит в штатный режим....
этож полупроводники


Хренасе. Я думал, в лучшем случае какую-нибудь термопару сунули

Между прочим, вот еще что вспомнил. За час до события выбило предохранитель вентилятора печки. Не знаю, как может коррелировать, но вдруг?


но ведь у нас простых путей не ищут

короче я бы его поменял, если это просто и не дорого


Жопа оказалась в том, что у меня реле включения вентилятора охлаждения идет через тот же предохранитель, что и вентилятор печки. А у печки бага с мотором, и этот предохранитель все время выбивает.
Низачот.
Похожие темы:
Оставить комментарий
stm7675238
Вот какая проблема сегодня возникла:в дороге вскипел (дурак, дурак, по недосмотру
А дальше началось вот что: при включении зажигания указатель температуры сразу шкалит, и это на полностью остывшем двигателе! Более того, после длительного прогрева и непродолжительной езды стрелка возвращается в белую зону. Двигатель остывает - и все заново.
Термостат работает, радиатор прогревается более-менее равномерно, вентилятор тоже включается периодически...
Что бы это могло быть? Воздух в системе охлаждения?