Проходимость джипов в снегу

masha12

а почему труба вверх идёт, а дым сзади валит?

ved_888

потому что через трубу сосет.

Akelasv

ручной газ вытащил, или на холостых? 1 пониженная?

shtiko

Газ чуток вытащил, обороты в движении 500. Если переключиться на нейтраль с таким газом, то будет 1000. Первая пониженная.

masha12

раньше думал что их 2 делают одну для входа вторую для выхода.

ved_888

Нахера на выхлоп?

stm7876761

Экипаж самолета прощается с вами :)

masha12

а хрен их знает.

streamer2005

Медленно, но уверенно. Тяжёлая видать машина. Сейчас в деревне снега сантиметров 20-30 и нива нормуль идёт, только не рулится нифига.

borispel

как эти рыла там оказались?
мелкнула надпесь никон

borispel

Экипаж самолета прощается с вами
,
За ваш комфорт и безопасность командир экипажа поднимает свой первый тост!
ЗЫ не самолета а корабля, самолета нет такого слова в профобиходе
борт, рейс, воздушное судно

okbakoba

красавчег че скажешь
но напомнило кента который сам себя выталкивал на подсосе 1-я
и шнурок от ботинка на провод катушки

masha12

какой позор. проходимость как у девятки

ved_888

На этой резине там делать нечего просто. Стыд только водиле.

rodovich

Нахера на выхлоп?
Чтоб когда в глубокой луже заглох, выхлоп грязью и водой не забился.

ved_888

он и не забьется.

rodovich

обосновать можешь?
Полностью конечно не забьется, но если единственный твой аргумент - это то, что вход там будет только с одной стороны, а воздух дальше не пустит, то вспомни, а давно ли ты находил в речке бутылки, в которых тоже один вход и давление воздуха было, но в которых все равно куча ила и воды?
Можно контраргументировать тем, что бутылка просто переворачивалась и там "набулькало", но в горизонтально расположенный под водой глушак тоже "набулькает" достаточно. чтобы последнюю банку убить грязью и водой.
Да и заводиться будет сложнее. т.к. надо будет еще это все обратно выдавить, а это уже как с картошкой в выхлопной - слабый движок не протянет :)

ved_888

все прогорит и ничего на запорит. Чтобы понять сколько нужно грязи, попробуй описанный тобой фокус.

rodovich

Ну у меня после последней банки глушак расходится на две части. Я как-то в сугроб запарковался и забил одну из выхлопных труб снегом.
Так вот уже с неделю езжу, на выходных вообще 4 часа тачка была заведена подряд, ничего не прогорело, хотя казалось бы растопить снег гораздо проще, чем выжечь землю и грязь.

tone4kaplus

Никаких проблем с забиванием глушака в бродах нет. И никто с этим не парится. Вывод труб наверх - это понты.

kimago

Дяди умные говорили, что трубы наверх - не только понты но и бонус в сильный мороз. Типа когда сильно холодно дым от машины не рассеивается и стелится по земле, да так сильно, что ничего не видно, вывод труб наверх помогает вроде как.

eldikanskaya

вывод труб наверх помогает вроде как
Так, что ничего не видно, тем кто за тобой едет. :)

eldikanskaya

Ну у меня после последней банки глушак расходится на две части. Я как-то в сугроб запарковался и забил одну из выхлопных труб снегом.
Так вот уже с неделю езжу, на выходных вообще 4 часа тачка была заведена подряд, ничего не прогорело, хотя казалось бы растопить снег гораздо проще, чем выжечь землю и грязь.
Так у тебя в той трубе давление почти не меняется, т.к. воздуху есть куда выходить. Если бы 2 трубы забил, то одну точно раскочегарило бы.

streamer2005

Вот я и накаркал - тащили нашу нивку на выходных трактором. На снегу наст из льда. Как только его проломили - сразу она повисла и стала беспомощной :)
По рыхлому снегу все по барабану :)

argoargo

Глеб, а ты когда нить видел что бы нивы (не тюниные) таким вот способом как ты ехали?

argoargo

чукча не читатель, чукча писатель?

okbakoba

Дяди умные говорили, что трубы наверх - не только понты но и бонус в сильный мороз. Типа когда сильно холодно дым от машины не рассеивается и стелится по земле,
чето на бред похоже - это какой мароз быть должен и как двиг дымить должен ? и штиллль
я вот непойму этих парней который газелью хам тащили - ну если на газеле привод задний, то и трос крепить в этой ситуации сзади нужно - чтобы хам своим весом прижимал её к земле,
а мощи на первой у газели и так хватит - грузовоз как никак

GamBIT

чето на бред похоже - это какой мароз быть должен и как двиг дымить должен ? и штиллль
Ниже 30 градусов мороза грузовики бывает сложно обгонять если труба налево снизу выведена, не видно ни хрена, пока не поравняешься с трубой (личный опыт 24.01.10 ехал из Тамбовской обл. было до -40, ветер не проверял, но слабый 2-3 м/с, думаю, ничего не поменял бы). Когда справа или наверх - такого эффекта нет. За джипами такой дымовой завесы не замечал.

kimago

чето на бред похоже - это какой мароз быть должен и как двиг дымить должен ? и штилллья
На сколько я понимаю када ацкий мороз почти всегда штиль, ну и те рябята показовали видео где они по ебучей морозной сибири ездят, и градусник в машине что-то меньше -40 показовал, это видео добавило им авторитету.
вот непойму этих парней который газелью хам тащили - ну если на газеле привод задний, то и трос крепить в этой ситуации сзади нужно - чтобы хам своим весом прижимал её к земле,а мощи на первой у газели и так хватит - грузовоз как никак
У ребят вроде получилось все - значит все правильно сделали. А к морде трос удобней крепить ещё что вытаскиваемого лучше видно, в раскачку проще дергать.

institoris

я вот непойму этих парней который газелью хам тащили - ну если на газеле привод задний, то и трос крепить в этой ситуации сзади нужно - чтобы хам своим весом прижимал её к земле,
тоже об этом подумал
еще подумал что может газель полноприводная

okbakoba

видео добавило им авторитету.
я не сомневаюсь в авторитетности твоих парней, прсто машин с тюнингованым таким образом глушаками гораздо больше чем тех кто в минус 45 едет по чигерям ползать

okbakoba

У ребят вроде получилось все - значит все правильно сделали.
ты знаешь,
можно пышногрудую девочку вдуть,
можно под порнуху рукой поработать,
а можно....... ............................................... - результат одинаковый будет
но это совсем не значет что все варианты правильны :grin:

institoris

содержательно :ooo:

shtiko

стыд и позор
http://www.youtube.com/watch?v=N7jpzZPfNMU&feature=relat...
Нахуя это в моём позитивном треде?

shtiko

> чето на бред похоже - это какой мароз быть должен и как двиг дымить должен ? и штиллль
Это правда. На севере грузовики специально имеют трубы вверх, чтобы дороги не затуманивать.

shtiko

Глеб, а ты когда нить видел что бы нивы (не тюниные) таким вот способом как ты ехали?
К сожалению про этот способ узнал только когда Нивы у меня уже не было. Я тогда ещё думал что 1.0 это уже низкое давление :grin:
Очевидно, что чем колёса больше, тем лучше. Также очевидно, что чем легче машина, тем лучше. ХЗ.

institoris

ахуя это в моём позитивном треде?
а нахуя в твоем позитивном треде стоит этот срачезаголовок :)
я думал ты сам тем самым определил "вектор" треда :p

shtiko

Да, и твоя ссылка на совершенно левый ролик на ютуб абсолютно не в векторе.

argoargo

Очевидно, что чем колёса больше, тем лучше. Также очевидно, что чем легче машина, тем лучше. ХЗ.
Только вот на видео машина у тебя едет километра 4-5 в час. При такой скорости даже на первой пониженной обороты будут врядли выше 1500 на ниве. (точно я не уверен - приблизительно)
врядли она на таких оборотах потянет - вот меня что беспокоит

shtiko

Меня тоже, в этой езде двигатель важен очень сильно, сильнее чем в грязях.

okbakoba

1500 на ниве
на ниве по ощущениям пониженная сильно низкая

okbakoba

> чето на бред похоже - это какой мароз быть должен и как двиг дымить должен ? и штиллльЭто правда.
На севере грузовики специально имеют трубы вверх, чтобы дороги не затуманивать.
ну так то грузовики, а потом они спят в машинах, от того и задирают трубы - я такую слышал историю , сам не дальнобой ниразу, и вообще с юха, и потому шпонглообразно спорить до усирачки небуду

argoargo

а не по ощущениям коэффициент между двиглом и колесами 30 с чем то - точно не помню
для 5 км/ч получилось чуть больше 1000 оборотов в мин на 29 колесах - это почти холостые обороты считай

shtiko

на ниве по ощущениям пониженная сильно низкая
Хе-хе, многие так не считают и делают шестерни 1:3 и даже круче.

shtiko

ну так то грузовики, а потом они спят в машинах, от того и задирают трубы - я такую слышал историю , сам не дальнобой ниразу, и вообще с юха, и потому шпонглообразно спорить до усирачки небуду
Я слышал что именно для незатуманивания дорог, а не для сна.

eldikanskaya

Я слышал что именно для незатуманивания дорог, а не для сна.
Ну то на грузовиках. У них она высоко выходит. А если на "жипе" сделать такое, то, думаю, наоборот затуманит на уровне дороги.

institoris

вполне в векторе срачетреда про джыпы и псевдоджипы

shtiko

Тред есть аллюзия на Не надо сюда срать всякую тупизну, её в интернетах бесконечность, всю не перепостишь.
В продолжение темы замечу, что вот здесь я могу ехать далее вперёд, равно как и сдать назад.

okbakoba

Хе-хе, многие так не считают и делают шестерни 1:3 и даже круче.
ну ент ужо под колеса нестандартные кои погрязи проворачивать тяжко
а стандартные колеса она в грязи ворочает до тех пор пока ниши полностью не забьются

okbakoba

слушай а в каком ты режиме по трассе ехаешь и скока кушает аппарат

shtiko

Сейчас вот ехал строго выше 90 и ниже 100 и вышло 12.5 л. Если ездить строго выше 80, но ниже 90, то выходит 11 л. У меня долгое время газ до конца не выжимался :grin: поэтому очень экономно ездил. Теперь же 12 станет моим минимумом :)

okbakoba

тебе надо как в армии на брониках регулировочные болты под педаль газа - хоп выкрутил - 11л закрутил -13 :grin:

institoris

Тред есть аллюзия на http://www.forumbgz.ru/ashowflat.php?Board=automoto&Numb...
че точно чтоле? :shocked:
я в курсе :cool:
там помнится все посрали туда :) включая тебя :)
вотя и подумал, что сей тред - продолжение, или "ответ Чемберлену" :)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: