Как получить права с пропиской в Подонске
У меня знакомая пыталась сама в подонске раз пять сдать. В итоге заплатила.
Интересна цена вопроса. и можно ли в москве заплатить?
Возможно ли в Подольске сдавать после самоподготовки?нет
Возможно ли в Москве сдавать после самоподготовки с подольской пропиской?нет
Можно сделать московскую регистрацию и тогда появится возможнсть сдавать в Москве.
И как вышел из ситуации?
И как вышел из ситуации?с Чеховым, а потом сделали московскую регистрацию и спокойно сдавали в Москве.
Часов не в курсе какие расценки на покупку прав в Подольске и Москве. Желания десятки раз сдавать нет никакого.
Часов не в курсе какие расценки на покупку прав в Подольске и Москве. Желания десятки раз сдавать нет никакого.Насчет Подольска - хз.
А насчет Москвы в форуме много было тредов про это, вроде бы порядка 20-30 тысяч.
как с наименьшим геморроем это сделать?
купить (цены от 12 до 30 тр в Москве)
Возможно ли в Подольске сдавать после самоподготовки?
нет (но можно договориться за небольшую денежку с автошколой, чтоб дали тебе бумажку, что ты у них учился, и сдавать с ней)
Возможно ли в Москве сдавать после самоподготовки с подольской пропиской?нет (если, конечно, каким-то волшебным образом не намутил регистрацию в Москве)
и после самоподготовки ты раньше третьего раза город не сдашь, я гарантирую это
Если нет, то в какую автошколу лучше походить?
данунафиг автошколы, потеря времени и денег
и после самоподготовки ты раньше третьего раза город не сдашь, я гарантирую этоопровергаю
Есть примеры сдавших город со второго раза, а площадку с первого после самопродготовки, правда в Балашихе.
Тут решил таки озаботиться получением прав. И возник вопрос как с наименьшим геморроем это сделать?
Правильнее все-таки научиться и сдать честно, не покупая. Умение водить машину - это не тот вопрос, к которому надо относиться как проще или как быстрее. Но это совсем другая тема.
По теме:
В вашем случае будет проще сделать регистрацию в Москве, обучаться и сдавать тоже здесь.
По крайней мере, так вы сможете научится ездить в действительно сложных московских условиях и точно сможете сдать экстерном.
Более дорогой и менее удобный вариант - оформиться выпускником автошколы, научиться ездить в Москве и сдавать в Подольске. Вы тоже научитесь ездить в московских условиях, но придется переплатить автошколе за
Еще менее удобный вариант - учиться здесь экстерном, а сдавать в Чехове.
Так кончно не переплатите автошколе, но в Чехове экзамены экстерников организованы через жопу - потратите массу нервов и времени.
Один из бестолковых вариантов - отучиться в автошколе. Только зря выкинете деньги: и ездить не научат, и на права будет тяжело сдать.
Самый бестолковый вариант - купить права. Он хоть и кажется самым простым, но, во-первых, большая переплата гейцам за просто так (современные цены в районе 20 во-вторых, практически полное отсутствие умения ездить, в-третьих, (чисто психологически) сами себе признаетесь в том, что не можете сдать честно, тогда как у тупых призывников это получается. Если с этой психологической слабостью не бороться, то и в будущем практически любой гейшник, который ее учует, сможет развести вас на взятку.
При обучении у меня могу помочь как с регистрацией, так и с оформлением через автошколу.
в Балашихе у меня тоже есть такие примеры, а в Курске вообще все мои знакомые с первого раза сдают, но тут речь про Москву. мне гаец с лобненской сказал, что у них внутреннее распоряжение - экстерников валить первые разы
Правильнее все-таки научитьсяЭто верно, да
и сдать честно, не покупая.А это как минимум сомнительно и зависит от обстоятельств. В текущей ситуации я считаю что лучше купить. От того что 5 раз сходишь в ГАИ лучше водить не станешь. Только хуже потому что за 2 месяца что ты будешь ходить обивать пороги даже площадочные навыки забудутся. А закрепить ты их не можешь потому что нет прав. Значит придется опять башлять инструкторам. Понятно что тебе то оно конечно так лучше. Вот только людям - нет.
Имея права. можно спокойно доучиться и на своей машине, не отваливая довольно дохрена денег инструкторам.
хотя в любом случае недоучившийся представляет довольно серьезную угрозу другим недоучившимся участникам дорожного движения
но как бы если лично плевать, то имея права можно спокойно учиться с нуля и на своей машине. что многие и делают (будучи уверенными, что они способные или уже умеют)

Имея права. можно спокойно доучиться и на своей машине, не отваливая довольно дохрена денег инструкторам.Я тебе как преподаватель скажу, работу инструктора да и вообще весь процесс обучения сильно недооценивают. Учиться на своей машине, во-первых, спокойно точно не получится, во-вторых, не получится спокойно и качественно даже с помощью друга, в-третьих, такое "обучение" может печально закончиться для машины.
На обучение у хорошего инструктора требуется вовсе не дохера денег по сравнению со стоимостью машины или ежемесячными тратами на нее.
Не слушай, что говорят массы отучившихся в хуевых автошколах у безразличных инструкторов. В большинстве случаев они уже не помнят свои впечатления от поездок по городу, не помнят как сами набивали шишки, а даже если и помнят, то ни за что не сознаются. Научиться безопасно и без вреда другим управлять автомобилем - это не только научиться крутить руль и переключать передачи.
Если ты действительно так боишься потратить зря деньги отдав их инструктору, то готов предложить тебе пари.
Готов провести с тобой несколько занятий, и если по их результатам ты сможешь объективно сказать, что время потрачено зря, и без моей помощи ты бы сам смог научиться тому же за это же время, то я верну тебе деньги за вычетом расходов на бензин. Я даже не возражаю против наличия посторонних свидетелей на заднем сиденье учебной машины, поэтому первое занятие можно провести в четверг в 19.00 во время АМ встречи и свидетелей взять из числа форумчан.
От того что 5 раз сходишь в ГАИ лучше водить не станешь.опровергаю: на экзамене не без помощи гаишника осознал, что не умею делать разворот по одной из схем. Позвонил инструктору, взял занятие на эту тему.
Только хуже потому что за 2 месяца что ты будешь ходить обивать пороги даже площадочные навыки забудутся.я получил права через месяц после того как сдал площадку. После этого не стал брать доп занятие у инструктора, хотя имел возможность позаниматься с ним бесплатно.
Кстати, ты когда-нибудь в вузе учился? За экзамены тоже платил?
Кстати, ты когда-нибудь в вузе учился? За экзамены тоже платил?Брали бы, заплатил бы.
Особенно за философию, физкультуру, ЗаНас и тому подобное.
объективно сказать, что время потрачено зря, и без моей помощи ты бы сам смог научиться тому же за это же время, то я верну тебе деньгихороший маркетинговый прием
объясни плиз что будет примером объективной претензии?
ну типа "Радий, во время нашего урока ты был в дупель пьяный и не следил за моими действиями. поэтому переезжать перекрестки на "желтый" я научился\лась сам(а)"
верный пример?
объясни плиз что будет примером объективной претензии?Что касается первоначальных навыков:
Если троганье с места или троганье в горку ученик будет выполнять сам без всяких упражнений, повышающих эффективность, и потратит на это несколько занятий, то инструктор был бесполезен.
Если работать с рулем и ездить задним ходом учился только сбивая стойки и самостоятельно анализируя свои ошибки без впомогательных упражнений, то инструктор был бесполезен.
...
Что касается основных навыков езды в городе
Если ученик через несколько занятий даже на дороге с неинтенсивным движением не может правильно и безопасно перестроиться или повернуть, то инструктор был бесполезен.
...
Если по окончании обучения ученик боится активного движения, внезапных гудков сзади, не умеет прогнозировать дорожную ситуацию хотя бы на базовом уровне, плохо чувствует габариты автомобиля, не умеет парковаться и т.п., то инструктор был малоэффективен и почти бесполезен, на его месте с таким же успехом мог быть друг с небольшим опытом езды.
сколько занятий в среднем входит в курс обучения у тебя. Т.е. какова примерная стоимость курса обучения?
хуже того инструктора, который научит ученика\цу делать это упражнение за одно занятие
ты сможешь заполучить клиентов, если им пообещаешь конкретные навыки за конкретное количество занятий.
если ты при этом их выполнишь, то клиенты приведут других клиентов
ну а если пообещаешь вернуть деньги, если не выдержится условие "конкретный навык за конкретное кол-во занятий", то клиентов станет еще больше
и ты станешь называться "эффективным инструктором"
Сейчас я пишу не столько ради получения одного нового ученика, сколько с целью изменения отношения форумчан к обучению водителей и получению прав, и отчасти с целью уберечь новичка от ошибки покупки прав.
а, еще имей в виду, что, по не совсем понятным мне причинам, занятия с инструктором после получения прав стоят дороже, чем до получения
и сроки обучения, я считаю, зависят от методики обучения, а не уровня общего развития ученика
но тупорылостью ученика конечно проще объяснить его неудачи в процессе обучения
Имея права. можно спокойно доучиться и на своей машине, не отваливая довольно дохрена денег инструкторам.Совершенствование водительских навыков (для людей с правами)
Я тебе как преподаватель скажу, работу инструктора да и вообще весь процесс обучения сильно недооценивают.
Инструктор: Скребцов Радий Юрьевич
800р по учебному маршруту на учебной машине
+ 200р по произвольному маршруту (включающему спецтрассы вроде МКАД, ТТК) на учебной машине
Как бы меня всегда смущало значительно большая стоимость обучения для людей с правами. По твоей ссылке - чуть ли не в два раза у твоих коллег!
У тебя конечно не такой разрыв как у многих, но всё-таки 200 руб. это за то, чтобы не ездить по одному маршруту? Или за то, чтобы ученик сам выбирал маршрут (но это глупо, ты как инструктор должен лучше ученика знать, куда ему ехать для совершенствования).

У тебя конечно не такой разрыв как у многих, но всё-таки 200 руб. это за то, чтобы не ездить по одному маршруту? Или за то, чтобы ученик сам выбирал маршрут (но это глупо, ты как инструктор должен лучше ученика знать, куда ему ехать для совершенствования).Я платил Радию 1000р чтобы проехать по экз.маршруту в Бутово. Маршруты за 800р весьма разнообразные (насколько это возможно при старте и финише у ГЗ).
Просто например за 1.5 часа от ГЗ до Бутово и обратно + позаниматься там — не получится, кроме того в Бутово ученику проехать проблематично, на многих дорогах запрещена учебная езда.
У меня вообще все предельно четко расписано, за что берется доплата для людей с правами.
200р за спецтрассы и магистрали, где учебная езда запрещена.
200р за выезд на место, отличное от университета, где большинство учеников, т.к. я вынужден специально менять свой график.
200р за машину ученика без дублирующих педалей, т.к. работать на подобных машинах заметно тяжелее.
При этом спецтрассы входят в мою основную программу обучения, и ученики, которые полностью учатся у меня ездят по ТТК или Кутузовскому просректу даже без прав, не доплачивая дополнительных денег.
Более того, даже без всяких спецтрасс, мои учебные маршруты охватывают территорию от Ленинградки до Варшавки и от МКАДа до Цветного бульвара. Про поездки с хорошо подготовленными учениками в Тверскую область я уже и не говорю.
Так что твой комментарий считаю неуместным.
За других своих коллег я отвечать не собираюсь, говорю только за себя.
именно в индивидуальном репетиторстве можно прогнозировать сроки обученияс конкретным учеником можно, с абстрактным нет
Более того, даже без всяких спецтрасс, мои учебные маршруты охватывают территорию от Ленинградки до Варшавки и от МКАДа до Цветного бульвара. Про поездки с хорошо подготовленными учениками в Тверскую область я уже и не говорю.То есть доплата за выбор маршрута учеником получается? Почему бы это так и не написать?
Так что твой комментарий считаю неуместным.
Или за что?
При наличии прописки МО - лучше ехать в Люберцы или Балашиху
В Люберцах был как-то большой скандал из-за коррупции - теперь там все в норме, сдать можно с 1-2 раза, на бабло вообще не намекают, документы проверяют 2 недели, при остутствии справки из автошколы в заявлении надо написать что-то вроде обучался самомстоятельно на автомобиле *что угодно можно вписать*
Работают они чуть ли не каждый день, я сдавал по субботам, в итоге ездил раза 4
Маршрут по городу в Люберцах легкий - нет шоссе (хотя могут попросить, но это редко на дорогах мало машин
только ни в Люберцах, ни в Балашихе нынче не принимают
А вообще нормальные места были - у меня там все знакомые и я сам сдавали без автошколы честно и без бабла - Люберцы или Балашиха
Теперь г. Чехов, г. Одинцово, г. Сергиев-Посад и г. Воскресенск
Одинцово нынче халявное
Похожие темы:
Оставить комментарий
roma-5
Тут решил таки озаботиться получением прав. И возник вопрос как с наименьшим геморроем это сделать?Прописка в Подольске, 95% времени провожу в Москве.
Каким образом лучше будет получить права? (покупка возможна)
Возможно ли в Подольске сдавать после самоподготовки?
Возможно ли в Москве сдавать после самоподготовки с подольской пропиской?
Если нет, то в какую автошколу лучше походить?