Устройство подвески внедорожников

Глеб сцуко, давай без гноба обсудим различные варианты задних подвесок ибо мне совершенно непонятно почему вектра обладая сзади балкой на хуевой трассе ехала намного комфортней чем игнис? занчит дело не тока в связанности колес но и в чем то другом? еще непонятно что в вектре выполняло роль тяги панара? я чота непомню чтоп у нее был такой косой рычаг!
У вектры скорее всего была не балка, а полунезависимая, как у 99% переднеприводных седанов. А она в отличие от панарной подвески не обладает несимметричностью.
у нормальных жипов уже многорычажки делают!
Да будет тебе известно, что мостовая схема по проходимости и надежности предпочтительнее многорычажки. Именно поэтому все ортодоксы внедорожья - мостовые. TLC 200, Nissan Patrul, Jeep Wranger, УАЗы, LR Defender, HAMMVE, Hammer H1 и H2 и т.п. все именно с мостами.
А она в отличие от панарной подвески не обладает несимметричностью.искал в нете схему но не нашел не мог бы на пальцах объяснить что это такое и как там колесья деражццо? в 9ке кстати такая же балка или нет? 9ка кстати хуево себя ведет на неровной трассе прыгает почти также как игнис, а вот 10ка уже носиццо почти как вектра - сам видел как 10ка обошла меня на 185 кмч, но правда это было на идеальной трассе, в раёне бабынино 10ка всеж немного хуже вектры идет...
Да будет тебе известно, что мостовая схема по проходимости и надежности предпочтительнее многорычажки. Именно поэтому все ортодоксы внедорожья - мостовые. TLC 200, Nissan Patrul, Jeep Wranger, УАЗы, LR Defender, HAMMVE, Hammer H1 и H2 и т.п. все именно с мостами.наверное поэтому у Пинцгаузера нету мостов? и наверное поэтому у самых современных комфортных жипов типа РР их тоже нет?

идиоту понятно что мост не может быть самым проходимым изза свисающего яблока!
зы: мост как надежное бюджетное решение никто не отменяет ибо надежная многорычажка дороже на порядок! я понимаю мосты на УАЗЕ или Джимни но блять на джипе стоимостью под 2 ляма это уже хамство!
почему вектра обладая сзади балкой на хуевой трассе ехала намного комфортней чем игнис?Вектра обладая более низким центром масс нежели Игнис могла себе позволить иметь более комфортные настройки подвески. Игнису, шоб не кувырнуться надо иметь более зажатую подвеску. Ничего не поделаешь, за повышенный клиренс приходиться платить либо жесткостью подвески зубодробильной либо управляемостью как у утюга.
TLC 200, Nissan Patrul, Jeep Wranger, УАЗы, LR Defender, HAMMVE, Hammer H1 и H2 и т.п. все именно с мостами.К сожалению про TLC200 это не правда, у него двухрычажная подвеска впереди. HMMWV всегда имел двухрычажную подвеску с бортовыми редукторами и спереди и сзади. H1 и H2 впереди имеют двухрычажную подвеску. Собственно они и не являются ортодоксами бездорожья

Геометрическая проходимость моста ограничевается только размером колес, тогда как у многорычажки еще вмешивается и всевозможные положения кузова.
Яблоко это некисло могет вспахивать землю при хорошй резине, тогда как, с такой же геометрической проходимостью, независимая подвеска пообрывает нахрен свои рычаги и оторвет дифф.
Вектра обладая более низким центром масс нежели Игнис могла себе позволить иметь более комфортные настройки подвески. Игнису, шоб не кувырнуться надо иметь более зажатую подвеску. Ничего не поделаешь, за повышенный клиренс приходиться платить либо жесткостью подвески зубодробильной либо управляемостью как у утюга.это все понятно, ты бы лучше конструктивно написал как у вектры организована симметричность отработки ям? я чота нипанимаю.. тяга понара - понятно, паралелограм уота тоже но там нету ни того ни другого! и еще: намного гольф кросс более "деревянный" чем обычный?
про TLC200 это не правда
простите.. погорячился. TLC80.
HMMWV всегда имел двухрычажную подвеску с бортовыми редукторами и спереди и сзади
почему-то мне казалось, что там мосты. Ну, да хренсним. Американская армейская колымага и есть. Армейский УАЗ всеравно лучше.

9ка кстати хуево себя ведет на неровной трассе прыгает почти также как игнис, а вот 10ка уже носиццо почти как вектраконструктивно подвески у обеих одинаковы
это все понятно, ты бы лучше конструктивно написал как у вектры организована симметричность отработки ям? я чота нипанимаю.. тяга понара - понятно, паралелограм уота тоже но там нету ни того ни другого! и еще: намного гольф кросс более "деревянный" чем обычный?Подвеску вектры снизу не видел. Подозреваю как она выглядит с твоих слов, но могу быть неточен в своих предположениях. Да и чтобы объяснить - рисовать надо...
Что за гольф кросс?
GTI - сильно дубовей обычного - факт. Golf Plus - чутка, едва ли заметишь. Golf Variant - абсолютно такой же, немного более усиленная задняя подвеска и все.
простите.. погорячился. TLC80.это прошлый век! а вот 200ка последнее слово!
а вот 200ка последнее слово!последнее слово у тойоты был ТЛС100. вот это достойный аппарат. 200 - уже не то
конструктивно подвески у обеих одинаковы
Вопрос настроек ну и, естественно, состояния данной конкретной подвески.
ТЛС100.а там сзади что вместо тяги панара? и как таётовцам удалось при мягкой подвеске избежать валкости машины и ващще сохранить внедорожные свойства? ведь мягкую подвеску легко пробить!
там вроде торсионы стоят. пробить подвеску тлс100 довольно трудно
вот 200ка последнее слово!Ой ли! 80-ка с 6-и котловым рядным 4,5 литровым дизелюкой, на ручке, с мостами в морде и жопе, надежен как танк времен 2-ой мировой. А вот эти членовозы с пневмогидроподвесоном, электроникой и утилизатором углеводородов объемом 5,7 литра под капотом, не факт, что смогут быть настолько же надежными и полезными.
искал в нете схему но не нашел не мог бы на пальцах объяснить что это такое и как там колесья деражццо? в 9ке кстати такая же балка или нет? 9ка кстати хуево себя ведет на неровной трассе прыгает почти также как игнис, а вот 10ка уже носиццо почти как вектраУ 2109 и 2110 принципиально одинаковая конструкция задней подвески. http://autoall.ru/acat/index1.php?model=10&group=175
Но поведение авто определяется не только конструкцией подвески, но и её свойствами, например жёсткостью и более сложными характеристиками амортизаторов, пружин, стабилизаторов. Также влияет жёсткость кузова, высота центра массы и его положение в базе. Длина и ширина базы.
там вроде торсионы стоят. пробить подвеску тлс100 довольно трудно1) что такое торсионы?
2) пробит трудно изза большого хода? но как так и большой ход и мягкость на такой выской казалось бы машине? крузак при этом не такой уж и валкий вроде?
наверное поэтому у Пинцгаузера нету мостов?Ещё нет мостов у Лунохода-1, и что? Может не будет перечислять экзотические транспортные средства?
и наверное поэтому у самых современных комфортных жипов типа РР их тоже нет?У них их нет именно потому, что они самый комфортные.![]()
идиоту понятно что мост не может быть самым проходимым изза свисающего яблока!Во-первых, проходимость не всегда определяется клиренсом. Во-вторых, у моста это яблоко может висеть так высоко, что независимым подвескам и не снилось.
надежная многорычажкаОксюморон.
я понимаю мосты на УАЗЕ или Джимни но блять на джипе стоимостью под 2 ляма это уже хамство!Гы, сына, lol.
Да, это последнее слово компании Toyota на внедорожном поприще. Теперь мы с ней можем только распрощаться.простите.. погорячился. TLC80.это прошлый век! а вот 200ка последнее слово!

Теперь мы с ней можем только распрощаться.ну тебе то по карману тока мосты - конечно можеш распрощаццо!

там вроде торсионы стоят. пробить подвеску тлс100 довольно трудноДва рычага и торсионы впереди, сзади мост на 5 тягах. Так что последний тру внедорожник Toyota это 105, а не 100. Штатную подвеску пробить легко, правда легковая машина в том же самом месте на той же скорости пострадает намного сильнее.
ну тебе то по карману тока мосты - конечно можеш распрощаццо!Почему гнобите!? В Юриных словах есть сермяжная правда. Мне действительно не по карману чинить независимую подвеску после каждого выезда![]()

Почему гнобите!? В Юриных словах есть сермяжная правда. Мне действительно не по карману чинить независимую подвеску после каждого выезда1) гнобят ганодоны
2) независимая надежная подвеска не только тебе не покарману!

независимая надежная подвеска не только тебе не покарману!Это у кого надёжная?
Это у кого надёжная?у пинцгаузера по крайней мере

И давай рассматривать подвески без бортовых редукторов. Это штука классная, но не для дальних пробегов. И ещё интересуют подвески, к которым можно купить запчасти в магазинах. Короче оставим луноходы в покое.
Как там решена проблема пыльников ШРУСов, шаровых?а как решаеццо проблема пыльников кордана? я вот почитал ветку джимни и понял что никак: рвуццо на ура, даже подумалось не порвались ли у меня? я еще ни разу под днище не залазил, а надо бы


Каких ещё пыльников кардана?на джимни есть и такие! отчет недавно читал как чувак на джимни порвал - сам удивился!
Может чувак как и ты под своей машиной не бывал ни разу?
я еще ни разу под днище не залазил, а надо бызачем. Это сделают мастера на плановом ТО(за символическую плату в несколько тыщ) или в гарантийном ремонте
Может чувак как и ты под своей машиной не бывал ни разу?можеш вразумительно написать что в игнисе может порваццо снизу на бездорожьи? наще передних шрусов это и так понятно но у меня они находяццо выше силовых рычагов подвески и поэтому порвать их сложно... ну проводка вроде нигде не торчит бензопровод тоже както спрятан..
H1 - c независимой подвеской! насколько я знаю

можеш вразумительно написать что в игнисе может порваццо снизу на бездорожьи? наще передних шрусов это и так понятно но у меня они находяццо выше силовых рычагов подвески и поэтому порвать их сложно... ну проводка вроде нигде не торчит бензопровод тоже както спрятан..Думаешь я когда нибудь видел пресловутый Игнис? По идее у него уязвимо тоже самое, что и у всех других машин. Ветками могут порваться пыльники ШРУСов, шаровых, рулевых наконечников. Прямыми ударами об камнями и пни можно погнуть рычаги, их оси. Ударами по колёсам можно погнуть рулевые сошки и наконечники.
Похожие темы:
Оставить комментарий
bariton49
у нормальных жипов уже многорычажки делают!