масло на движке - машина начала 90-х

fytxrf

сколько его может быть в норме для вектры начала 90-х. Смотрел парочку без масла- ощущение, что под капотом все просто отдраено для продажи.

shtiko

Масло? Под капотом всё может быть просто очень грязно, но масла под капотом не должно быть у исправной машины, не зависимо от возраста.

NadezhdaZyk

а вот не факт
у меня например движок с одной стороны залип маслом с грязью, т.к. там сечет одно колечко бестолковое
причем за 11 тык уровень так и не упал существенно, был чуть выше середины, после 11 тык чуть ниже
т.ч. это не верно, хотя ВООБЩЕ-ТО лучше, чтобы движок был ГРЯЗНЫЙ, но без подтеков.
чистый движок меня лично при осмотре стремает куда больше, чем чуть залитый. последний хоть можно обсудить с хозяином, мож реально проблема копеешная

shtiko

> а вот не факт
Факт.
> у меня например движок с одной стороны залип маслом с грязью, т.к. там сечет одно колечко бестолковое
Вот видишь, машина неисправна. Ну или была неисправна и с тех пор двигатель не помыт..

Yustas369

масло скорей всего будет
основные места течи - это 1) крышка ГБЦ - проблема копеечная, поменять прокладку между ГБЦ и крышкой (10 мин времени и ключик на 10)
2) сальник коленвала - не криминал, но как правило замена сальника гемор еще тот даже в сервисе - пол движка разбирать
3) поддон картера (прокладка) проблема копеечная, но нужен подъемник для замены (в сервисе не проблема)
4) и самый криминал - это прокладка между блоком и ГБЦ - лучше устранить, потому что негерметичность прокладки может быть следствием перегрева и масло так же может поступать в цилиндры (а также охлаждающая жидкость). неисправность может включать в себя не только пробитую прокладку, но и деформированую привалочную плоскость ГБЦ и в самом худшем случае - трещину ГБЦ (тогда ОЖ будет ужирать довольно резво, из трубы - белый дым)
0) еще из под заливной пробки может травить масляный пар, если она неплотно закрывается

Yustas369

колечко бестолковое
бестолково обслуживали нарвался на ГЛП

NadezhdaZyk

да не, оно до сих пор сечет и он до сих пор грязный и при этом масло не уходит
я те просто хочу сказать, что реально есть такие подтекающие хуевины, которые некритичны вообще. типа "задний сальник коленвала" я выцчил это слово, когда мне сказали, что он у меня течет (на лансере, давно). его теоретически можно было еще год-два не менять, а подливать 100-200 грамм на 1000 км. потому как менять его надо было со съемом сцепления и коробки! иначе хуй подлезешь
это не то же самое, что ужор масла и чОрный дым из пердака
мож там сечет например прокладка клапанной крыжки и чо? цена вопроса 50-100 баксов с работой

NadezhdaZyk

0) еще из под заливной пробки может травить масляный пар, если она неплотно закрывается

называется "потеет" вот у меня колечко бля потеет суко а еще потеть может сливная пробка и куча хуйни мелкой, до которой просто ВПАДЛУ доходить рукам
т.ч. лучше грязный движок с подтеками и понимаешь откуда течет, чем отпидорашенный движок, ваще без компрессии в стаканах и жгущий бензин с маслом в пропорции 50/50

Yustas369

потому как менять его надо было со съемом сцепления и коробки! иначе хуй подлезешь
и маховик тоже снимать - жопа короче. а за 15 лет он стопудов будет травить

NadezhdaZyk

угу, я помнится тогда "за компанию" поменял сцепление, т.к. работа по этому ебущему сальнику стоила 100 баксов... и новая сцепа (диск, корзина, выжимной) 110
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: