Недостатки Ниссана навара

Vitamin714

Знакомый продает за 0,5Мруб 2003года с 85Мм пробега. Призадумался.
Чо как с релевантностью у такого предложения?
И какие минусы собственно у тачла?

Zh-Maks

деови говорит, в кузов насрать можно. :ooo:

Wolfa

Крыша кузова у них протекает частенько

tone4kaplus

Судя по цене и году, это Навара в кузове D22. То есть Nissan NP300, под таким именем эта машина на российский рынок поставляется сейчас.
Если я прав в этом предположении, то про машину могу сказать следующее:
- небольшая кабина, задний ряд сидений тесный и неудобный;
- подвеска и трансмиссия сделаны в лучших традициях, не проблемные;
- двигатель не предел мечтаний, но вполне себе ничего. Главное - не перегреть, может не пережить такого издевательства. К солярке должен быть неприхотлив.
- без лифта влазят 32' колёса :cool: ну и вообще, всякой off-road тюнячки навалом.
По цене на мой взгляд не дёшево. Эта машина новая сейчас стоит от 875.000р. 2008 год висит на авто.ру за 650-680 тысяч.

shtiko

Мне всегда казалось, что Navara - чисто американская разработка под брендом Nissan. Не одобряю. Но если Дима говорит, что конкретно D22 - ребренд NP300, то это лучше.
Я залазил под NP300, поизучал. В принципе ничо так, но достаточно легковесно всё, то есть колёса больше 32" точно не стоит ставить и использовать как настоящий грузовик тоже не стоит. Вместимость кузова явно превышает разумную грузоподъёмность рамы и подвески.

a100160

дохуя бабла за сомнительный чермет
за 500 можно купить новый вингл - что и надо делать если действительно нужен пикап чтобы что-то возить.

alex-legusov

фубля ты как шпуня. Опять новый китес

a100160

новый китаес в данном случае точно будет получше чем старый ниссан
ты мальца подзаебал
понимаешь ли - если человек спрашивает что ему купить крузак новый или Х5 я конечно не буду ему предлагать взять лучше 3 ховера, и никогда и не предлагал.
Но в данном случае человек хочет пикап - вероятно предполагая что-то в нем возить - и даже приводит в пример древнюю помойку задешево (дешево в абсолюте - для того что на из себя представляет - дохуя канеш). Тут китаец новый подходит по бюджету и имеет кучу преимуществ, будет более надежен, более грузоподъемен, комфортен и на него дешевая страховка.

Zh-Maks

год - не такое уж и старьё. к тому ж человек не спрашивал, что взять. спросил мнение про конкретную машину.

shtiko

Честно говоря не вижу кучи преимуществ и предпосылок для более высокой надёжности.

alex-legusov

ты мальца подзаебал
а ты со своими кетайсами и не мальца. Он спросил про конкретную тачку и неновую

xakatyp

будет более надежен
я еще не видел ниодного действительно надежного китайского самоходного аппарата. Может твой ховер супер тачан, но я на нем не ездил, возможно я даже изменю свое мнение если прокатишь, но что-то не верится. :)

a100160

предпосылкой для более высокой надежности будет то что он новый и двигатель нормальный бензиновый а не дизель коммон рейл.
И если вдруг от перегруза лопнет торсион или рессора, то можно купить за копейки на следующий день, а то и в тот же.
А не заниматься целый день выбиванием обрезка торсиона из качели , поездкой за кувалдой побольше, снова выбиванием и.т.п. весь день как это проделывал ты на террано. Потому что новую качель не купить в россии принципе а под заказ 3 недели.
К тому же на новом вингле торсионы и рессоры будут новые и свежие, а на этой наваре они потребуют замены по хорошему сразу после покупки. Торсионы так точно - и стоят они на ниссан 10 т.р. штука + по 2-3 тысячи за качель, а на грейт волл по 2000 + 200 руб.

a100160

ну я и ответил что минусом конкретной тачки является то что можно купить за те же деньги новую лучше. Чем ты недоволен ?

shtiko

Я пересмотрел тот случай с Сашиным террано. Проблема была в отсутствии пресса в гараже, а не в отсутствии анкерной лапки в продаже :) Например на террано Pavlusha мы никаких проблем с извлечением торсионов не испытали.
Если всё, что ты говоришь про доступность з/ч для GW - правда, то действительно GW становится всё предпочтительнее.

a100160

я даже давал ссылки с номерами чтобы желающие могли убедиться
пройдя по ссылкам можешь убедиться что, как видишь есть и нормальный магазин, где есть каталог на русском с нормальными зветными фотками деталей.
Нужен тебе торсион - набираешь в поиске "торсион" - хуяк и вот он.
Или сайлент если нужен - аналогично. А не как у ниссана - сначала раздобыть где-то арабский каталог потому что в европейском половины номеров нет, потом его ковырять целый час пытаясь разобраться - к какой цифре ведет эта черточка на хуево сканированного качества черно-белой картинке со ста деталями...

a100160

по поводу пресса - согласись что есть риск что лапка все же будет повреждена при снятии.
Мало какой сервис возьмет на себя риск даже если есть пресс, но нет в наличии новой лапки.
Врядли ведь чувак будет ездить ремонтироваться к тебе в гараж.

shtiko

Нет такого риска.

tone4kaplus

Мне всегда казалось, что Navara - чисто американская разработка под брендом Nissan. Не одобряю. Но если Дима говорит, что конкретно D22 - ребренд NP300, то это лучше.
Ситуация примерно такова.
Был Террано/Паффайндер-1(WD21). У него был ближайший родственник - Nissan Pickup (D21). В Америку этот Пикап поставлялся с бензиновым двигателем (как и Паффайндер) и назывался Nissan Frontier.
Дальнейшие пути Террано, Паффайндера и Пикапа разошлись.
У Ниссана появилось слишком много маркетологов, и следующее поколение Пикапа/Фронтьера(D22) назвали для некоторых рынков Navara. Например, для австралийского. Навара D22. В Америке появился Фронтьер D22. И чисто для американского рынка на базе этого Фронтьера выпустили X-Terra - джип с теми же рамой, подвеской и силовым агрегатом, как у Пикапа. Ну разве что покороче немного.
Последний виток маркетинга - в Россию (а может и какие другие страны) D22 стал поставляться под названием NP300.
Забавно, что в а Африку поставляется Nissan NP200 - тоже пикап, но на базе Логана! :grin:
Откуда взялась "большая" Навара D40, я вообще не в курсе. Могу только догадываться, что это новая разработка, такая же как современный Паффайндер-3.
Я залазил под NP300, поизучал. В принципе ничо так, но достаточно легковесно всё, то есть колёса больше 32" точно не стоит ставить и использовать как настоящий грузовик тоже не стоит. Вместимость кузова явно превышает разумную грузоподъёмность рамы и подвески.
Это по сравнению с Патрулём легковесное, ага :) но для своего класса всё там в порядке. Конечно, это не Додж Рам.

shtiko

Откуда взялась "большая" Навара D40, я вообще не в курсе.
Ну я бегло заглядывая под днище думаю, что она взялась из США. Мосток слишком характерный.
Это по сравнению с Патрулём легковесное, ага :) но для своего класса всё там в порядке.
Только в кузов накидать можно много больше мешков с цементом, чем в багажник патруля. Так что я и предупреждаю: машина никак не грузовик.

Vitamin714

почему пикап: предполагается езда по проселкам с небольшим грузом: эндурка моцик или квадрик (пока нету но есть задумки велы + различная походая хрень. Предполагаются также горные подъемы/спуски с этим хламом (разумные спуски/подъемы). А также не слишком дискомфортная езда на расстояния до 1,5-2Мм

kgg2412

Квадрик или моцик влезут в навару?

puzolet

Квадрик или моцик влезут в навару?
мелкий квадр влезет. нормальный нет.

Vitamin714

Квадрик или моцик влезут в навару?
да, к наваре вроде продается защитная херня на заднюю крышку кузова, моцики и велы возят свеся переднее колесо. Квадрик наверное также можно

Vitamin714

еще такой вариант

shtiko

Ну что для L200, что для NP300, что для вингла это перегруз, если ебашить, а не по идеальным дорогам ездить. Сколько весит эндуро? Хороший квадроцикл кстати тоже весит не-децки, а плохой лучше и не покупать.
Любители возить транспортное средство в багажнике покупают Dodge RAM single cab. При всей моей нелюбви к пендосам, я одобряю этот выбор. Так как машина категории С, налог невелик. Опять же, т.к. она катС, то возить полновесный квадроцикл для неё нормально. Чисто по по прочности подвески и рамы с нормированием на массу машина не уступает лучшим представителям японцев. Мотор объёмен и нормально тянет на низах поэтому при скромном поведении на дороге машина жрёт удивительно мало для своих размеров.

puzolet

Ну что для L200, что для NP300, что для вингла это перегруз, если ебашить, а не по идеальным дорогам ездить. Сколько весит эндуро? Хороший квадроцикл кстати тоже весит не-децки, а плохой лучше и не покупать.
Любители возить транспортное средство в багажнике покупают Dodge RAM single cab. При всей моей нелюбви к пендосам, я одобряю этот выбор. Так как машина категории С, налог невелик. Опять же, т.к. она катС, то возить полновесный квадроцикл для неё нормально. Чисто по по прочности подвески и рамы с нормированием на массу машина не уступает лучшим представителям японцев. Мотор объёмен и нормально тянет на низах поэтому при скромном поведении на дороге машина жрёт удивительно мало для своих размеров
+1.
Лень было самому расписывать. Сам думал чтоб квадр таскать взять вместо туссана навару/л200/маздафорд. В итоге отказался от этой затеи в пользу прицепа.

Liza96

Любители возить транспортное средство в багажнике покупают Dodge RAM single cab.
немного не верно: покупают не сигл кэб, а лонг бокс. эти вещи не всегда друг от друга зависят.
Так как машина категории С, налог невелик.
легкие рэмы с индексом 1500 помещаются в кат. В. кстати, только для них выполняется условие "лонг бокс только в случае сингл кэб".
дальнейшие рассуждения насчет подвески, рамы и мотора тоже, думаю относить к сериям 2500 и 3500 с достаточной грузоподъемностью и отсутствием бензинового 3,7 в линеке.
ну и. в очередной раз хочу напомнить, что хотя рэм и самый красивый из американцев, он так же самый сыпящийся как раз по ходовой.

Zh-Maks

чем такую жесть жестить лучше прицеп бери.

Vitamin714

чем такую жесть жестить лучше прицеп бери.
Это сильный гемор? Его отдельно регистрировать надо? Категорию прав менять не придется?. Ну и проехать с прицепом мне кажется можно только по асфальту, не?
2 Глебиус: ну там 3 эндурки, нормальная весит 120кг, 3 возить особо не предполагается, это я просто как пример запостил - знакомые в крым возили. Про квадрики пока не знаю - не ботал.
Просто как я понимаю, навара - достаточно годный внедорожник, если без груза. Или длинноват и из-за этого непроходим?

xakatyp

нормальная весит 120кг
это что-то кроссовое мелкокубатурное. Нормальная утилитарная эндурка весит 135-140 кг.

shtiko

ну и. в очередной раз хочу напомнить, что хотя рэм и самый красивый из американцев, он так же самый сыпящийся как раз по ходовой.
Чё-то я слышал совершенно противоположную информацию, причём от людей, которые в теме. Да и банальная эрудиция говорит мне, что машина на двух охуенных мостах не может быть более сыпящейся, чем какой-нибудь простите Jeep WK и прочие современные поделки.
P.S. И да, назвать это угрёбище красивым может только завзятый американофил. :lol:

shtiko

Это сильный гемор? Его отдельно регистрировать надо? Категорию прав менять не придется?. Ну и проехать с прицепом мне кажется можно только по асфальту, не?
Да, без допкатегории Е возить можно только очень маленький прицепик. Но открытие допкатегории не считаю большим траблом. Да, ездить по реальному бездорожью с прицепом нереально.
Просто как я понимаю, навара - достаточно годный внедорожник, если без груза. Или длинноват и из-за этого непроходим?
Понятие субъективное. Я считаю годными только машины с двумя мостами и дизелем с механическим тнвд. Проходимость как таковая не имеет значения, значение имеет только надёжность. NP300 такой же середнячок как L200, вингл или кайрон. Разница в мелких деталях.
Вопрос: куда ты собрался рубиться с мотоциклами и квадриками? По идее их сгружают как только асфальт закончился и дальше рубятся на них.
P.S. Не пиши навара, а то у большинства оно ассоциируется с D40.

Liza96

Чё-то я слышал совершенно противоположную информацию, причём от людей, которые в теме. Да и банальная эрудиция говорит мне, что машина на двух охуенных мостах не может быть более сыпящейся, чем какой-нибудь простите Jeep WK и прочие современные поделки.
ну пожалуйста, нинада вотэтава.
мы ж про пикапы, в которые влезают квадрики, к тому же кат. С. причем тут WK? естественно, я имел в виду шевроле сильверадо 2500 и более (спереди торсионы) и форд ф-серии 250 и более (тож 2 моста).
P.S. И да, назвать это угрёбище красивым может только завзятый американофил. :lol:
эт не мое мнение, а мнение людей, приобретающих пендосские пикапы :grin:

shtiko

Ну хз. Я общался с разными чуваками, которые с подготовленного 4x4 авто перелезли на квадроциклы, и многие из них разумом выбрали RAM. Возможно вышеперечисленные тобой дороже во владении?

Liza96

рэм (а ввозят его чаще всего б/у) раза в полтора дешевле на входе, тк быстрее обесценивается в сшп. а так как основное достоинство рэмов по сравнению с одноклассниками - дизель от камминса, то картина становится ясной.

shtiko

Логично.
Кстати, насколько я понимаю, у всех американцев мосты одинаковые - Dana. Соответственно как может быть более сыпучая ходовая?

Liza96

не, мосты разные. у гм всегда мосты свои были, форд до середины 90-х юзал дану только спереди.
но на какие именно детали нарекания были, я точно не выяснял, тк мне такая техника пока не светит :(

stm5418699

быть более сыпящейся, чем какой-нибудь простите Jeep WK
опять штормит? :grin:

argoargo

Да, без допкатегории Е возить можно только очень маленький прицепик.
С категорией В можно таскать прицеп с грузоподъемностью 750 кг - этого более чем достаточно для перевозки обычно квадра.
При этом размеры прицепа могут быть достаточно большими при грузоподъемности 750 кг.

shtiko

Можно ссылку на правила? Чё-то мне казалось лимит много меньше.

argoargo

Глеб, если честно - лень искать. Там есть свои нюансы про полную массу автосостава, но они лишь расширяют возможности. Но в цифре "750" я уверен. При этом если прицеп с грузподъемностью меньше 750 то таскать его можно чем угодно, хоть Рамом. Даже зацепив его за КАМАЗ все будет ок (если есть кат С).
Я с таким катаюсь уже года 4 на Шниве - все ок. Грузоподъемность именно 750 кг.

puzolet

С категорией В можно таскать прицеп с грузоподъемностью 750 кг - этого более чем достаточно для перевозки обычно квадра.
При этом размеры прицепа могут быть достаточно большими при грузоподъемности 750 кг
+1
Если прицеп 750 и меньше, то полные массы тачки и прицепа не суммируются, даже если тащит пикап у которого 3.000 кг. Кат "В".
Если же больше 750 - то массы складываются, и если суммарная больше 3.500 кг - то "Е" к "В".

argoargo

Если же больше 750 - то массы складываются,
еще масса прицепа все таки не должна превышать массу тягача, даже если в сумме они меньше 3500.
Кстати про наличие тормоза у прицепа в правилах ничего нет.

natalia27-08

При этом если прицеп с грузподъемностью меньше 750 то таскать его можно чем угодно, хоть Рамом. Даже зацепив его за КАМАЗ все будет ок (если есть кат С).
Только 750 это не грузоподъемность, а полная масса прицепа
Вот правила:
7. Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории "B", "С" или "D", могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.
8. Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В", а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе "В".

argoargo

да, верно, имелась ввиду именно она, возможно это Глеба и смутило. Однако, для справки, читал, что если сильно хочется то тебе напишут в паспорте на прицеп полную снаряженную массу 750 кг, хотя прицеп реально спроектирован под большие нагрузки.
При массе прицепа 170 кг (тот с которым я езжу и в который обычный квадр влезет) - получаем грузоподъемность 580 кг - все еще достаточно с запасом

shtiko

Я понял что отложилось у меня в памяти. Если 750 кг прицепить к моей машине, которая загружена, то скорее всего уйду за пределы 3500 кг.

argoargo

Я понял что отложилось у меня в памяти. Если 750 кг прицепить к моей машине, которая загружена, то скорее всего уйду за пределы 3500 кг.
Пофигу. При прицепе с максимальной разрешенной массой 750 кг и менее его можно таскать чем хочешь.
Ну и конечно твоя машина, "которая загружена" - тоже неверное понятие. Смотреть нужно максимальную разрешенную массу твоего авто по документам и тоже самое для прицепа. А едешь ли ты пустой или нагрузил как на ишака - это неважно. Не думаю, что гайцы будут загонять тебя на весы и штрафовать за перегруз.

Vitamin714

Вопрос: куда ты собрался рубиться с мотоциклами и квадриками? По идее их сгружают как только асфальт закончился и дальше рубятся на них.
к горам или по-крайней мере местности с ярковыраженным рельефом. По поводу асфальта может ты и прав, я пока не знаю. Просто я в целом по ебеням тоже езжу, поэтому проходимая машина может понадобиться, хочется добиться некоего универсализма за минимальные деньги

argoargo

посмотри forum.atvclub.ru
Там ребята описывают разные варианты как они таскают свои квадры. На пикапах тоже возят. Кстати есть и такие, кто везет один квадр в кузове пикапа а второй на прицепе. Думаю это максимальная универсальность. Нужен один квадр - едешь просто на пикапе - проходимость "ни то так". Нужно 2 квадра берешь еще и прицеп. Правда вот по горам лазить с квадром в кузове наверное стремно - можно и на дыбы встать на какой нить горке.

kimago

с квадром в кузове наверное стремно
Да вроде ничего страшного, Ямаха гризли 700 (вроде самый жирный что нашел из ямах) весит 274кг, типа как трех дядек больших в кузов посадить.

Vitamin714

те чуваки фото которых я выложил тащили 4 ДХвела (около 80кг) и 3 эндурки, не считая свои 4 тушки

argoargo

проблема не только в тушках а в том где этот вес расположен

получается что весь квадр за задней осью расположен

shtiko

И ещё довольно высоко.

Vitamin714

это туристический квадрик, кроссовые поменьше - полегче

kimago

за задней осью расположен
понял

alex471

Про грузоподъёмность и вместивость - все хуйня.
И я, и кореш мой брали пикапы изначально для этого:

На фото - Навара перед поездкой в Геленджик и в горы.
А тут - ссанина с серверными стойками, 15ю киловаттными упсами и 5ю серваками DL380

xakatyp

какой расход при таком раскладе?

alex471

Расход по трассе - если 130 не валить, то укладывается в 12 на Наваре и в 10 на ссанине.

alex1220

https://www.youtube.com/watch?v=wp5vmnoP_To
https://www.instagram.com/xanavi.ru/

Nissan Navara D40 (2006-08) - установка оригинальной системы 2015 года (USB,AUX, MAP)
Очередная эксклюзивная задача для компании Xanavi.ru. Автомобиль делался сотрудниками нашей компании в Санкт-Петербурге.
Основная сложность заключалась в том что автомобиль уже не новый и имел морально-устаревшую мультимедиа систему образца 2006-2008 года.(низкое разрешение монитора, устаревшее навигационное оборудование, отсутствие видео входов/выходов, жесткая привязка всего оборудования к навигационному блоку).
Оборудование которое Мы поставили является ОРИГИНАЛЬНЫМ ЯПОНСКИМ и встречается на автомобилях не ранее конца 2010 года. Карту и конфигурацию нам пришлось делать методом проб и ошибок. В итоге все получилось, и мы и клиент остались очень довольны результатом.
Требуется изменить и переделать всю штатную систему на оборудование 2010-2016 года от Nissan Navara
После 2 дней работы нам удалось реализовать:
- установить в штатное место, изменив крепление блок навигации
- установить сенсорный дисплей высокого разрешения в штатное посадочное место.
- подключить 2 камеры, переднего и заднего вида с активными парковочными линиями.
- подключить методом перепайки и перепиновки клавиатуру, консоль климата, штатный руль, подключить микрофон.
- вывезти показания автомобиля через can на штатный монитор (обороты, пробеги, расходы, запас хода, часы. Массу служебных настоек.)
- установить карты России и Европы 2016 года от Xanavi.ru c «пробками», точками интереса и камерами.
- снять блокировку видео в движении программным методом.
- активировать штатный видео-аукс и на него запитать дополнительное оборудование.
- вывезти usb разъем
- подключить блок для вывода видео и аудио информации на экран автомобиля через vi-fi c экрана мобильного телефона. Теперь владелец может смотреть и слушать любые аудио и видео файлы без дополнительных «телодвижений».
- установить дополнительно и вывезти на экран датчики давления в шинах. Датчики выводят на экран давление в шинах и температуру в каждом колесе и сообщают владельцу о любых изменениях!!
- установили блок складывая зеркал и дожим стекол при постановки автомобиля на охрану.
- сделали персональную заставку под данные владельца.
Готовы повторить подобное решение на выезде.
Гарантия на работы 1 от компании Xanavi.ru (www.xanavi.ru)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: