Дешевый эвакуатор
может лучше на месте починиться?
Звони лучше, эти цены - гон, они по телефону говорят, что осенние, и везде по факту 1900-2100 (для с класса)
из кунцево на курскуюна тросе дотащите
из кунцево на курскуюСказали же, что автомат.
на тросе дотащите
потихоньку всё же можно тащить
Сказали же, что автомат.Думаешь все автоматы нельзя таскать?
Думаешь все автоматы нельзя таскать?На моем написано, что не рекомендуется.
Кстати, а нетраль там такая же, как и на ручке? или всетаки она условная нетраль? Почему на ней нельзя таскать на тросе?
На моем написано, что не рекомендуется.У меня тоже написано, но во вставке сказано, что при буксировке с выключенным двигателем не работает усилитель тормозов. Вот и пойми их — они только из-за этого не рекомендуют или хуй ещё знает из-за чего.
можно таскать автоматы на нейтрали, но не более 50 км\ч и не более 50 км.
Почему на ней нельзя таскать на тросе?можно, но не быстро и не долго*.
циркуляция масла не осуществляется, ведет к перегреву коробки.
*сильно зависит от конструкции коробки, разные производители рекомендуют разные цифры.
Интернет почитал. Там пишут, что причина в том, что в АКПП в отличие от МКПП смазка происходить только под давлением, т.е. когда включен масляный насос. Поэтому есть такие ограничения.
к какому еще нахер перегреву. Акпп можно буксировать. Данный процесс плох только для фрикционов 3и 4-й передачи (в 4-х ступке)
насколько плох? почему автопроизводители не рекомендуют больше 50км буксировать?
по поводу таскания на автомате - , и правы.
таскать можно, но если есть возможность довезти на эвакуаторе - че его (автомат) насиловать лишний раз. потом себе дороже выйдет.
по сути проблемы - прислушался к и-таки завел пелелац.
всем спасибо.
чё было?
В простейшем автомате есть след. группы запчастей.
1. Диф. Для него есть спец емкость в которой он смазывается без давления масла. Масленное голодание возможно только у сателитов дифа, да и то не на всех коробках.
2. Планетарная передача. Остается без смазки, поэтому быстро не стоит буксировать.
3. Тормозные фрикционы планетарной передачи (или тормозные ленты). В случае тормозных лент ничего страшного, в случае фрикционов, без смазки они могут начать незначительно подстачиваться.
4. Ведущие фрикционы, они прижаты друг к другу более плотно и при длительной траспортировки, тоже могу незначительно сточиться.
5. Насос, он не крутится.
В случае фрикционов, то они крутятся не все, а чаще всего(если коробка исправна) крутится планетарка полностью, поэтому страдают тормозные фрикционы, которые в процессе эксплуатации не изнашиваются, либо ничего не изнашивается, в случае тормозной ленты.
щас дш0вых нету, все растаскивают тыщи тоет, цены растут!
по сути проблемы - прислушался к и-таки завел пелелац.молодец!
договорился с эвакуаторщиком на 1000р.

Похожие темы:
Оставить комментарий
chibez
Нужно из кунцево на курскую машинку отвезти завтра вечером.Легковая. До 1500 кг. Все колеса крутятся (проблемы чисто технические). Автомат.
По интернетам предложение много 1400-1800р.
Куда лучше обратиться?
спасибо.