Сколько сбросить с цены авто за вмятины и царапины?

maxsusxx

Типа, хочу купить первый в своей жизни автомобиль. Доооолго я выбирал (помните наверное старые мои вопросы наконец нашёлся самый подходящий вариант - мужик на работе продаёт. Типа, за тачку просит 4600, готов 200 скинуть если взять на себя оформление. Перед тем как ехать смотреть он сказал, что на ней имеются царапины. Поглядели на них - две штуки и они по бокам. Длинные, но не глубокие. Ржавчины от них нет, но обе с небольшими вмятинами. Та, что на двери водителя, вмяла металл примерно на сантиметр. Ещё заметил, что на передней части капота есть одна скола 5х5 мм, и там вроде ржавчина. Ещё рядом краска слегка вздулась, как будто под ней тоже ржавчина. На задней правой арке тоже большая скола (около 2х3 см но она чем-то коричневым замазана. Во всём остальном машина вроде нормальная (мотор как влитый, коробка хорошо переключается, хорошо разгоняется, хорошо тормозит, днище ещё предстоит посмотреть но за эти косяки хочу скинуть. Вопрос: сколько?
К сведению: машине 6 лет. Как я узнал - у таких неоцинкованы крышка багажника и бампер.
PS Вчера получил права - поздравляйте!

kmvmaz

Десятка?

maxsusxx

Не, Renault19, которая турецкая.

maxsusxx

Новая такая 6 лет назад стоила 7500. Ну, он поверх базовой даёт гору колёс и магнитолу. Всё!

vbgt99918

а 3Ф?

NadezhdaZyk

забей, дрова...

машина старинная по разработке, неважно что ей 6 лет
стоит связываться с чем-то более распространенным. в таких бюджетах. те же бимера, тойоты, опели. но надо еще и модель смотреть, не все удачные.

vbgt99918

я п хонду взял ще цены упали...

maxsusxx

машина старинная по разработке, неважно что ей 6 лет

Как раз мне разработка не так важна, а вот то, что машина не очень старая сама по себе - это для меня плюс, из этих соображений и выбирал. Опели и тойоты будут лет на 8-15 старше.
Ну а по существу вопроса кто-нибудь что-то скажет?

NJUSHA26

долларов скинь , но машину не бери .

borispel

рухлядь

maxsusxx

Не, блин, ну а сами-то вы на чём ездите? Докучи народа ездит на жигулях, которые вообще 60-х годов разработки. Рено 19 - конца 80х, причём европейская.
Ну, ладно. Я уже определился с тем, что мне надо.

mariavolova

рухлядь
насколько помню, у твоего Мондео возраст-то побольше будет, а?

sincer

Ну судя по описаниям красить много, поэтому 500 скидывай.

Vladochka96

причём европейская.
турецкая, а не европейская... это две большие разницы... в надежности и ломучести

petrovdmit

да не говори ты ему детально за что хочешь скинуть, скажи вижу много недочетов, готов взять за сколько-то. Предметная скидка вещь абстрактная, кому-то 5ти сотен будет жалко отдавать за ремонт, а кто-то сам в гараже всё переваяет за цену расходников, а кто-то вообще забьет что-либо чинить. Подвеску смотрел?

NadezhdaZyk

да, кстати, ОЧЕНЬ важный момент - ликвидность авто.
имей ввиду, что через год-два, когда ты захочешь сменить авто, не всю же жизнь на дровах кататься, ты ее хуй продашь потом. она просто никому не нужна. придется половинить цену... не забывай об этом

maxsusxx

Ну, во-первых, продать-то её, я думаю, будет несложно. Машина-то простая, ремонтопригодная. Почти как девятина. А вообще, пару лет покатаюсь и, скорее всего, предкам отдам - они рады будут.
Про 500 баксов - наверное справедливо. На работе тоже говорят про 10 процентов.

Nady18

а что она представляет по параметрам из себя, напиши?
Объем двигателя, лс, привод...

maxsusxx

Подвеску смотрел?

Он 4000 км назад её всю перебрал, и все тормоза тоже. Прайс там некислый - на 1300.

NadezhdaZyk

ну тока если предкам отдавать.
насчет ремонтопригодности и простоты - не знаю, сам не сталкивался, но 1300 за подвеску+все тормоза - за такие деньги можно галант перебрать чистым оригиналом и еще дешевле выйдет
дай разблюдовку ЧТО он менял на ней (адекватный хозяин всегда может сказать что он менял, если это не просто треп для галочки )

Maxik666

Поглядели на них - две штуки и они по бокам. Длинные, но не глубокие. Ржавчины от них нет, но обе с небольшими вмятинами. Та, что на двери водителя, вмяла металл примерно на сантиметр. Ещё заметил, что на передней части капота есть одна скола 5х5 мм, и там вроде ржавчина. Ещё рядом краска слегка вздулась, как будто под ней тоже ржавчина. На задней правой арке тоже большая скола (около 2х3 см но она чем-то коричневым замазана.

На десятку покраска одной детали около сотки стоит. Я б на месте продавца больше 10% не скидывал (продал бы за 4200 в итоге, или 4100, если не возиться с оформлением) + изначально он мог заложить такую скидку в цену, а для себя определить, сколько он хочет за эту машину.

borispel

я уже писал как-то, что у отца друга такой рено, 2000 года
на 2 года моложе, но это кусок говна, учитывая, что все хозяева вроде бы следили за ней
вот если получится купить этот рено и пригнать его на встречу, то посидишь в обоих машинах и сравнишь
денег, кстати, ненамного больше надо

maxsusxx

Он показал квитанцию за последний сервис. Там около 1300 баксов. Квитанция размером с А4, около 15-ти пунктов, среди которых колодки (передние - 1500, задние - 2500. Ещё помню, что работа там стоила около 11000 аммортизаторы задние, всякие-там сайлентблоки, резинки какие-то, шаровые (кажется)... Ну, дохрена всего. Возил он её всегда на реношный сервис.
Если честно, то по таким вещам вряд ли к нему можно придраться. Ничего не гремит, не скрепит, не шумит. Что касается мотора - то внутрь сложно заглянуть, а внешне работает стабильно, не дрожит. Единственное - когда начали ехать, то на второй и третьей передаче машина немного дергалась, но, с другой стороны, это всё-таки карбюраторная тачка, а он её не слишком долго прогревал. Подсос он вынул не до конца. Сам он это объяснял тем, что её не заводили 2 недели. Когда я сел за руль - ничего уже не дёргалось. Разгонялась очень резво. Скорости втыкаются очень легко. Течей под машиной тоже не видели.

Nata73

Я бы посоветовал тебе съездить в Реноультра (это один из лучших сервисовRenault ( НЕОФИЦИАЛЫна полноценную дипгностику, и там тебе скажут что сколько стоит и что тебя ждет в обозримом будущем.
А 19 бери -это один из лучших и неубиваемых аппаратов.
Ну и само собой посмотри их среднюю цену так для справки!
http://www.cars.auto.ru/renault/19/

maxsusxx

А 19 бери -это один из лучших и неубиваемых аппаратов.
Хоть кто-то меня поддержал.

NadezhdaZyk

ну тут он прав, была тема, что рено 19 вполне неубиваемый агрегат. в стиле ауди 80, гольф 2 и прочее. "дубовые" дрова, неубиваемые и простые.
но как бы не случилось (как с нашемарками что легенды складывали про старые рено 19, а все эти турецкие сборки и прочие поделки нихуя не будут отражать суть того легендарного авто
к тому же лично мне неизвестно, легенда ссылается на "неубиваемый агрегат" по сравнению с остальными рено тех лет или в абсолютном классе конкурентов.

maxsusxx

Кстати, хоть она и в Турции собиралась, но всё-таки на заводе Рено. На нём в 90-х был введён строгий контроль качества, да и вообще оно у французов на хорошем счету, потому туда и передают производство. Там, кажется, Меганы сейчас производят. Хотя не уверен.
Не, по поводу турецкой сборки я не парюсь.

NadezhdaZyk

ты просил имхо форумчан - ты его получил от меня в том числе. на то оно и имхо.
бабло твое, решать тебе

a100125

че такое ЗФ?

maxsusxx

Спасибо.
Просто, решающим оказалось мнение, что 6-тилетняя Рено будет служить лучше, чем 13-тилетняя Опель. Тем более, что покупаю практически у знакомого.
PS Хотя Опели мне очень нравятся. У нас на рабоет у многих Опели, в частности у шефа. Правда, их Опели по-свежее будут.

Nady18

PS Хотя Опели мне очень нравятся. У нас на рабоет у многих Опели, в частности у шефа. Правда, их Опели по-свежее будут.
любая машина рано или поздно становится опелем

maxsusxx

Ну, это надо вообще охренеть, чтобы так говорить про немецкие машины.

stm8849456

не ну ваще ппц...
На мою тойоту передние колодки стоят 800рубл, и задние колодки по 750.
Кста у меня грусть. В бочину въехала БМВ 7-ка Задняя дверь правая и арка задняя правая на ребрах согнуты и до метала.. вмятина см на 3. У БМВ оторвало бампер, разбилась фара левая. и болтик, который мне так смял всё тоже отломился... вот я печальный, а ремонт на целых 6 тыщ рублей. при этом покраска стоит 4500.... цвет белый перламутр(снежная королева) у БМВ на 12...

Nady18

Это не про немецкие машины.
Есть БМВ, Порше, Мерседес, ФольцВаген.
А есть опель.
Чего только соит тот факт, что Шпонгл на опеле ездит

victor70

не говори о том чего не знаешь.

bariton49

вово
я кстати свою ласточку продаю скоро - уже покупатель есть.. хочу опять опель взять тока вектру Б уже а не А

vbgt99918

твоя бмв уже стала опелем...

victor70

ага причем опелем 80го года

Nady18

твоя бмв уже стала опелем...
обиделся, что я тебя объехал?

Nady18

Кстати. скажу честно:
Вот сел я за руль опель векры Б, 98 года. Единственное что в ней понравилось - то, что она почти бесшумно работает.... Но, я бы не назвал это плюсом (только на трассе. в городе мне нравтся, когда ревет мотор).
Тупит непадетски (газ жмешь, а разгоняется еле-еле). При этом литраж и лошади такие-же.
Движок не убитый, разгоняется в итоге нормально - но очень вяло.
Никакого драйва нет. В чем ее плюс?
В чем крутость опеля?
Короче - тупизм а не машина. Низачто бы себе такую не взля.
Вот Сивик 1.5 - 130 лошадок -а очень понравился. Динамичная, маленькая.
Кстати, когда меня катали в 200 сильном прелюде (на встрече) - че-то меня не очень проперло. Конечно прет он нехило, но все равно как-то нетак....
И на ниссане скайлайне 150лошадок тоже катали - по ощущениям (меня и друга) вдавливает в кресла моя тачка круче.
ЗЫ Едиственный опель, который мне понравился внешне - спидстер. Думаю, по динамике он мне тоже понравится.

victor70

вот там чуваг на сером опеле 1.8 приезжает, я че-то не особо заметил что она тупит, когда мы в драге состязались.

Nady18

вот там чуваг на сером опеле 1.8 приезжает, я че-то не особо заметил что она тупит, когда мы в драге состязались.
Может он заряженный? Вектра Б?
Если он 1.8 в следующий раз пусть меня покатает. Может быть изменю свое мнение. Ну и заехать с ним готов(если нет закиси, турбины или компрессора).

victor70

обыкновеная вектра 1.8 механика. Меня он сделал, диджа сделал, маверик с трудом его сделал, хотя у него 2.5 механика.

Nady18

нада будет заценить этот аппарат.
Что-то я сомневаюсь, что 1.8 в стоке (это передний привод, 116лошадей) может делать кого-то. Учитывая что масса 1.25 тонны. Законы физики никто не отменял.

vbgt99918

обиделся, что я тебя объехал?
в жизни бывают недоуменя...мы еще с тобой проедем и ты пойменшь что не прав...

NadezhdaZyk

Если он 1.8 в следующий раз пусть меня покатает. Может быть изменю свое мнение. Ну и заехать с ним готов(если нет закиси, турбины или компрессора).
там нет закиси
кататься тебе с ним не имеет смысла, т.к. он меня делает примерно также, как я тебя
хинт: слишком маленький участок на нашем драге, метров 250-300. этого мало для литражных, многокотловых движков
хинт2: прелюд тебе таким показался ровно потому, что он со втеком. у него тема начинается после 60км/ч. у него нет рывка в начале, зато потом идет подхват в стиле турбины

sava174583

Чуваки, неужели вы оцениваете машину исключительно из "разгоночных" параметров? Ну еще иногда вспоминаете про устойчивость в поворотах и частоту поломок...
Такое ощущение, что больше в машине ничего не важно... Это как жену вибирать по размеру груди и длинне ног и кол-ве "красных" дней в месяц.
Вам же с ней еще "жить"....

Nady18

кататься тебе с ним не имеет смысла, т.к. он меня делает примерно также, как я тебя
Я и говорю, что мне интересно, с какова фига 1.8 и масса 1250кг так сильно штыряет вперед.
На гонках была девятка, 1.6 которая объехала е46 2.2 литра, заряженную. Причем чувак за рулем е46 был профи.

Nady18

в жизни бывают недоуменя...мы еще с тобой проедем и ты пойменшь что не прав...
Неправ в чем? в том, что ты обиделся?
Заметь, я констатировал факт, а не размышления.
И я, никоем образом не говорил, что ты меня не объедешь. 130 лошадок 99 года против 102 87, да еще при одинаковой массе - вобщем-то тут резуьтат и так очевиден

Nady18

Чуваки, неужели вы оцениваете машину исключительно из "разгоночных" параметров? Ну еще иногда вспоминаете про устойчивость в поворотах и частоту поломок...
динамика, управляемость. Внешний вид/эстетика. комфорт в машине.
цена.

sava174583

да, понятно, но в твоем посте не было ни слова об этетике и комфорте ни слова

sava174583

Для меня в первую очередь важен комфорт, потом безопасность, потом надежность, потом эстетика и только потом (читай почти на последнем месте) динамика с ее управляемостью.
А вопрос цены плавно размазан по всем категориям параметров.

kmvmaz

е46 2.2 литра
расточили?

Nady18

расточили?
Да, это был достаточно известный в своих кругах товарищь, которого зовут Хелл.
Он дернул на этой е46 галант 2.5турбо, правда на автомате.
Дернул еще несколько серьзных машин.
У этой девятки на драге время 12.8. В то время как у Субары СТИ стоковой вроде около 13.6.

derigel

У этой девятки на драге время 12.8. В то время как у Субары СТИ стоковой вроде около 13.6.
чудесная машина
Westfield FW400 (1999) 190bhp 12.9s @112mph
Ferrari 550 Maranello (1996) 479bhp 12.9s @114mph
Aston Martin Vantage (1993) 550bhp 12.9s @?mph
Ferrari 512M (1995) 440bhp 12.9s @?mph
TVR Cerbera Speed Six (1999) 350bhp 13s @113mph
Ferrari F355 (1994) 380bhp 13s @?mph
Porsche 911 Carrera (1997) 296bhp 13s @112mph
BMW M5 (1999) 400bhp 13s @111mph
Lotus Esprit Sport 350 (1999) 349bhp 13s @109mph
Mercedes E320 Auto (1995) 220bhp 16s @?mph

NadezhdaZyk

сравнил!
итало-немецкое ширпотребное говно и наш русский эксклюзив!

maxsusxx

Вот сел я за руль опель векры Б, 98 года. Единственное что в ней понравилось - то, что она почти бесшумно работает.... Но, я бы не назвал это плюсом (только на трассе. в городе мне нравтся, когда ревет мотор).
Тупит непадетски (газ жмешь, а разгоняется еле-еле). При этом литраж и лошади такие-же.
Движок не убитый, разгоняется в итоге нормально - но очень вяло.
Никакого драйва нет. В чем ее плюс?
В чем крутость опеля?
Меня часто коллега подвозит на Вектре Б, правда, кажется, 2001 года, с пробегом 150тыс, дв 1.6. Отлично разгоняется! Весьма быстро, и при этом плавно, комфортно. При этом тихий, но очень заводной шум от мотора. Всё дело, как говорится, не в машине, а в прокладке.
Как-то раз в Луганске пришлось проехаться на такси. Ею оказалась самая обыкновенная копейка. Блин, мне казалось, что таксист - просто шумахер! И мотор ревел, и колбасило в сиденье, и казалось, что это вообще самая быстрая машина. А потом глянул - а скорость-то всего порядка 60 км/ч...

Nady18

Меня часто коллега подвозит на Вектре Б, правда, кажется, 2001 года, с пробегом 150тыс, дв 1.6. Отлично разгоняется! Весьма быстро, и при этом плавно, комфортно. При этом тихий, но очень заводной шум от мотора. Всё дело, как говорится, не в машине, а в прокладке.
Как-то раз в Луганске пришлось проехаться на такси. Ею оказалась самая обыкновенная копейка. Блин, мне казалось, что таксист - просто шумахер! И мотор ревел, и колбасило в сиденье, и казалось, что это вообще самая быстрая машина. А потом глянул - а скорость-то всего порядка 60 км/ч...
ладно, Кость. Кончаем спорить!
Вот купишь Рено, дашь покататься. Я тебе там покататься на своем балиде. Заценишь разницу в ту или иную сторону

Nady18

чудесная машина
1 место на драгрейсинге в Москве(а может и России) в своем классе.
машина и правда неплоха. Там по ходу закись стояла, масса очеееень маленькая и двигло нехило доработано.
Все данные со слов организаторов заедов, и самого водителя

sv_e

Скидывай там за сколы , вмятины, .. а потом походи вокруг и скажи - давай еще 500 , это же Рено

NadezhdaZyk

дв 1.6. Отлично разгоняется! Весьма быстро, и при этом плавно, комфортно.
молодой ищщо рассуждать об "отличности" разгона НЛ када сам покатаешься хотя бы на 3-4 десятках разных машин, тады твое мнение станет что-то весить именно про разгон.
вектра (одноклассник галанта) на 1.6 НЕ МОЖЕТ разгоняться не то что отлично, а даже сносно и кстати - ощущения пассажира и водителя - совершенно разные. ощущения от 80 км/ч по бульварному и от 80 км/ч по мкаду - песдец разные, хотя скорость и динамика будет одинаковой
про плавность и комфорт - никто не спорит. все немки, как правило, тихие (хорошая заводская шумка). про комфорт - дело вкуса.

maxsusxx

Да, я пока мало с чем могу сравнить.
Но только и Опель может гнать очень быстро.
Между прочим, как я заметил, на перекрёстках очень часто первыми вырываются вперёд всякие жигули, а те, кто по-солиднее и владеет машинами по-богаче, понимают, что большого смысла топить педаль в пол нет, и едут спокойно.
И на опеле можно так гнать (давить педаль, быстро переключать скорости что будешь делать всех. Только она развалится через 2 месяца. Опять же, у меня опыта почти нет, я говорю про то, что наблюдал со стороны.

maxsusxx

Вот вся эта мощь может, пожалуй, пригодиться когда едешь куда-то далеко. Но ведь в основном-то придётся ездить по Москве, максимум на 100 км в область.

bariton49

что будешь делать всех. Только она развалится через 2 месяца.
я так и езжу и ничего не развалилась!
на опеле легко опережаю всех на старте и ниразу не видел диджа на его спортивном галанте

shtiko

Вот вся эта мощь может, пожалуй, пригодиться когда едешь куда-то далеко. Но ведь в основном-то придётся ездить по Москве, максимум на 100 км в область.
При дальней поездеке вся эта мощь не нужна. Мощь нужна исключительно для того, чтобы тешить своё эго на светофорах. Типичные машины для дальняка - минивэны, фуры... Разве они способны резко трогаться?

Yustas369

При дальней поездеке вся эта мощь не нужна.
как раз в городе мощь нафиг не нужна - не вижу ни одной серьезной причины иметь мощную машину в городе
а на трассе мощь определяет крейсерскую скорость, динамику обгонов - важнейшие характеристики

shtiko

Крейсерская скорость определяется аэродинамикой, а не мощью. Что такое крейсерская скорость уже обсуждалось в форуме.
Ну и положим машина способна ехать 200 км/ч. Ты будешь всю дорогу так ехать?

maxsusxx

Имеется ввиду, что будешь ты обгонять кого-нибудь, а тут подъём, ты едва-едва опережаешь обгоняемую тачку, а навстречу тебе несётся фура. Вот тут динамика разгона, мощность и нужна.

Maxik666

будешь ты обгонять кого-нибудь, а тут подъём... Вот тут динамика разгона, мощность и нужна.

Тут мозги нужны.

Nady18

Но только и Опель может гнать очень быстро.
Между прочим, как я заметил, на перекрёстках очень часто первыми вырываются вперёд всякие жигули, а те, кто по-солиднее и владеет машинами по-богаче, понимают, что большого смысла топить педаль в пол нет, и едут спокойно.
И на опеле можно так гнать (давить педаль, быстро переключать скорости что будешь делать всех. Только она развалится через 2 месяца. Опять же, у меня опыта почти нет, я говорю про то, что наблюдал со стороны.
Костик, поездишь с месяца два на машине, твое мнение изменится. Обещаю
Шпонгл, какой у тебя опель по характеристикам? Заедем?

maxsusxx

Тут мозги нужны.
Не оченб понятно, что ты этим хочешь сказать.
Просто бывают критические ситуации, когда требуется хорошая отдача от двигателя. Вот и всё, а ты про мозги...

Yustas369

Крейсерская скорость определяется аэродинамикой, а не мощью.
соотношением мощи к аэродинамике ваще-то
Ну и положим машина способна ехать 200 км/ч. Ты будешь всю дорогу так ехать?
да, если другие факторы позволяют (например, на автобане). в этом как раз и есть превосходство более сильного двигателя над слабым. в городе оно уже неочевидно, потому что скорости не те

Maxik666

Просто бывают критические ситуации, когда требуется хорошая отдача от двигателя.

Например.

Yustas369

обгоняешь фуру наполовину - вдруг навстречу другая фура.

NadezhdaZyk

на опеле легко опережаю всех на старте и ниразу не видел диджа на его спортивном галанте
ну галант у меня совсем не спортивный, к сожалению, не vr4...
но я лично именно старты не особенно люблю. автомат у моего галанта капризный, не любит рывков с места и движок не заточен под старт. вот после 100 поиграть в ускорения - это да
а вообще, видимо, это уже про меня
а те, кто по-солиднее и владеет машинами по-богаче, понимают, что большого смысла топить педаль в пол нет, и едут спокойно.

NadezhdaZyk

обгоняешь фуру наполовину - вдруг навстречу другая фура.
+1
да и просто обходить фуру лучше не в натяг за 15 секунд, а не напрягаясь за 6 должен быть запас по динамике на педали так безопаснее
я писал про свою поездку в Пензу. в полузакрытом длинном повороте ехали 6 фур, с расстоянием между собой достаточным, чтобы если что влезть туда без проблем. ну я за ними постоял на скорости 100 какое-то время, а потом их всех сразу обошел на выходе была скорость 160 причем это было оч.быстро и спокойно.

maxsusxx

Я ее уже описал. При обгоне: пробуешь обогнать - а она не тянет. Как у жигулей на подъёме.

Maxik666

Если жигуль на подъеме не тянет, то зачем лезть?
Если на прямой не тянет, куда спешить?
Если фура идет с достаточной скоростью, зачем лезть?
Если навстречу фура...? Если она появилась внезапно(! значит обгон в неположенном месте (в частности, на повороте, в конце подъема, на перекрестке).

Nady18

Ситуации бывают разные. А искать выходы надо очень быстро.
Так вот, хорошая разгонная динамика на больших скоростях + хорошая плокладка между рулем и сидением уменьшает время и сложность поиска этих самых выходов

victor70

ну я как опытный дальнобойщик скажу , что малок прав. И не надо в таких ситуациях забывать, что машина не только разгоняться может на авась успею, но и тормозить, чтоб вновь престроиться за фурой. На трассе главное не спешить, и все делать с боьлшим запасом, чтоб доехать до пункта назначения и не лишиться половины неврных клеток.
Ведь на встречу может ехать не фура со скоростью 90км.ч, а какой-нить такрег или х5 со скоростью 160 И от неожиданного появления от больших летунов уже не спасет ни какой сапас мощьности.

Nady18

Блин, Кач. Ну ясен фиг нада все делать спокойно. Я вообще против необосновонного риска.
Но если ты вдруг оказался в такой ситуации - большая мощьность тебе поможет...
Кстати, ездил на пятнашке по трассе - фигово она тянет уже на больше чем 130 (или я херово просто рулить умел). На своем болиде спокойно...

victor70

а че трудно скорость сбросить? обязательно надо только ускоряться?

Nady18

вылетаешь на обгон. Начинаешь обгонять. И тут встречка(ладно, пусть не встречка, а с примыкающей сельской дороги кто-то начал выезжать, не увидив тебя. Но не в упор к тебе, а чуть подальше.). Тормозить уже не успеешь, да плюс за тобой еще народ вышел на обгон.
Твои действия?

victor70

Ты нарушил правило за которое отнимают права.
можно обгонять, если обгон закончится до пересечения дорог.

alex1111111

можно вопрос? а нахуя обгонять прямо перед примыкающей сельской дорогой?

shtiko

Не оченб понятно, что ты этим хочешь сказать.
Просто бывают критические ситуации, когда требуется хорошая отдача от двигателя. Вот и всё, а ты про мозги...
Мозги нужны для того, чтобы критическая ситуация не возникла.

shtiko

>> Крейсерская скорость определяется аэродинамикой, а не мощью.
> соотношением мощи к аэродинамике ваще-то
А вот и нет. Подумай над тем, увеличится ли крейсерская скорость машины при увеличении мощности двигателя, при равных прочих условиях. Мощность это способность отдавать джоули за секунды, а вовсе не способность извлекать джоули из граммов топлива.
> да, если другие факторы позволяют (например, на автобане).
Много ты знаешь автобанов в России?
> в этом как раз и есть превосходство более сильного двигателя над слабым. в городе оно уже неочевидно, потому что скорости не те
Я всё равно не согласен. В городе постоянные ускорения, сразу заметно у кого мощнее двигатель. На шоссе все легковушки прут с примерно одинаковой скоростью, недостаток мощности может дать о себе знать только на подъёмах, но т.к. подъёмы на шоссе не бывают круче 12%, то любая не убитая и не перегруженная современная легковая машина может брать эти подъёмы не теряя скорости 90 км/ч.

shtiko

Блин, Кач. Ну ясен фиг нада все делать спокойно. Я вообще против необосновонного риска.
Но если ты вдруг оказался в такой ситуации - большая мощьность тебе поможет...
Вечный спор, чёрт возьми. Понимаешь, большая мощность может завести тебя в такую ситуацию. Только в руках очень уравновешенного и не авантюрного человека увеличение мощности не приведёт к увеличению числа рискованных обгонов. Кто себя считает таким?

Nady18

Бывают такие дороги, которые не обозначаются как дороги... ну там вообще считай болото, оттуда раз в год машина выезжает.
Разрывная сплошная, знаков нет. Так что я нефига не нарушил и права нефига не отбирают.
Если чо - на М4 есть такие места. На одном из них я как раз и попался Что делал - не помню - по моему тормозил

Nady18

Вечный спор, чёрт возьми. Понимаешь, большая мощность может завести тебя в такую ситуацию. Только в руках очень уравновешенного и не авантюрного человека увеличение мощности не приведёт к увеличению числа рискованных обгонов. Кто себя считает таким?
ок всем пересаживаться на оку и смарт.
фперед
А я бы приобрел себе ченить с 300 сильным мотором.

Nady18

Я всё равно не согласен. В городе постоянные ускорения, сразу заметно у кого мощнее двигатель. На шоссе все легковушки прут с примерно одинаковой скоростью, недостаток мощности может дать о себе знать только на подъёмах, но т.к. подъёмы на шоссе не бывают круче 12%, то любая не убитая и не перегруженная современная легковая машина может брать эти подъёмы не теряя скорости 90 км/ч.
Что-то рассуждения похожи на дачника.
Для тебя машина - средсво передвижения? Тогда вопросов больше нет.

victor70

а для тебя способ показать свою индивидуальность? ну это какая-то попсовая индивидуальность, что уже не является индивидуальностью

xakatyp

но т.к. подъёмы на шоссе не бывают круче 12%, то любая не убитая и не перегруженная современная легковая машина может брать эти подъёмы не теряя скорости 90 км/ч.
мне чето на дальняках постоянно попадались далеко не современные и очень не легковые машины
Вот они какраз и раздражаю. Едет такой тихоход свои жалкие 60 км, воняет салярой а за ним вереница из жигулей машин на 10 и никто обогнать не может - встречный поток мешает, а если горка то вообще пиздец. Вот в таких ситуациях моща незаменима. И не согласен я, что с ростом мощности возрастает число опасных обгонов, у меня их наоборот меньше стало, просто с тем ускорением которое я получаю от галанта, опасные обгоны стали не такими уж опасными.

victor70

ладно, как говрит умная реклама, лашадиным силам нужна зотябы одна голова.
ЗЫ, Тошнотиг 60км.ч. и невозможность обгона - причина пожрать в дороге

xakatyp

когда едешь не один
у меня вечно - то я один, то со мной хрен который ненавидит готовить бутеры
Поэтому единственное желание добраться побыстрее, а тут еще пыхтелки разъездились

shtiko

мне чето на дальняках постоянно попадались далеко не современные и очень не легковые машины
Вот они какраз и раздражаю. Едет такой тихоход свои жалкие 60 км, воняет салярой а за ним вереница из жигулей машин на 10 и никто обогнать не может - встречный поток мешает, а если горка то вообще пиздец. Вот в таких ситуациях моща незаменима.
Ты отвечаешь на пост из параллельного спора, так как будто он из этого спора
И не согласен я, что с ростом мощности возрастает число опасных обгонов, у меня их наоборот меньше стало, просто с тем ускорением которое я получаю от галанта, опасные обгоны стали не такими уж опасными.
Не такими уж опасными при условии, что они удаются как запланировано. А если что-то пойдёт не так? Выше скорость - меньше времени на принятие решения, длиннее тормозной путь.

shtiko

> Для тебя машина - средсво передвижения? Тогда вопросов больше нет.
А для тебя средство порвать кого-то на драге и убедить непонятно кого непонятно в чём? Тогда вопросов больше нет.

xakatyp

Ты отвечаешь на пост из параллельного спора, так как будто он из этого спора
вообщето спор о мощности идет в этом разделе

Nady18

А для тебя средство порвать кого-то на драге и убедить непонятно кого непонятно в чём? Тогда вопросов больше нет.
для меня машина - это стиль жизни. Передвигаться по городу и межгородам я могу гораздо дешевле, чем на машине.
Меня ПРЕТ сидеть за рулем, слушая удары сабвуфера, ехать по МКАДу (когда нет машин) на максимальных скоростях, метаться между рядами в достаточно плотном потоке. Участвовать в гонках (к сожалению мой уровень подготовки позволяет участовать только в драге, щас учусь дрифтингу). Мне нравится, когда я смотрю в зеркало и вижу как уезжаю от машины, мощнее моей. Это вызывает чувство, неподдающиеся описанию. Мне нравится разворачиваться через сплошную с ручником и оставлять следы сожженой резины на асфальте. Мне даже не жалко дорогущие покрышки. Потому что удовольствие стоит дороже.
Мне нравится как пищат девченки, сидящие в машине или поглядывают стоящие на улице.
Понимаешь? Вот по этому мощьный двигатель, низкопрофильная резина с красивыми дисками, умопомрачительный аэродинамический обвес, огромные сабвуферы, качающие РнБ, огромный спойлер - этой мой выбор. Это выбор людей, котрыю ЛЮБЯТ ездить, которые любят драйв.
К сожалению пока ничего из вышеперечисленных компонентов у меня нет. Но я стараюсь.
И не смотря на то, что машина почти мне ровестница - я ее очень люблю.
ЗЫ Конечно на ниве не испытать этих ощущений
Спасибо за внимание

victor70

пездец. Хотя у тебя еще не та мощь от которой можно получить удольствие, ведь ты даже грузовие не обгонишь в драге

Nady18

пездец. Хотя у тебя еще не та мощь от которой можно получить удольствие, ведь ты даже грузовие не обгонишь в драге
Хаха подъябнул.
А мощьности и правда маловато. Но для спокойной езды по городу достаточно.... хочу 380лс, полный привод.

maxsusxx

Мозги нужны для того, чтобы критическая ситуация не возникла.

Критическая ситуация может возникнуть из-за того, что у другого водилы нет мозгов.
Мы однажды ехали с Украины по Ростовскому шоссе, навстречу машин 30 подряд, и вдруг одна из них (бмв, кстати в 100-ти метрах перед нами начинает обгонять. Это не критическая ситуация?
Правда, здесь мощь не при чём, но бывают и другие...

maxsusxx

А я бы приобрел себе ченить с 300 сильным мотором.
С 2007 года сменять тарифы в налоге на тр. ср-во. Начиная с 200, говорят, будут совершенно чумовые расценки.
PS Кирилл, а как насчёт фоток с БУРа?

Nady18

С 2007 года сменять тарифы в налоге на тр. ср-во. Начиная с 200, говорят, будут совершенно чумовые расценки.
PS Кирилл, а как насчёт фоток с БУРа?
1. Пафос требует жертв. Неприятно, конечно, но прорвемся... 300лс того стоят.
2. Они давно расшарены на моем компе. А твои?

Maxik666

Меня ПРЕТ сидеть за рулем, слушая удары сабвуфера, ехать по МКАДу (когда нет машин) на максимальных скоростях, метаться между рядами в достаточно плотном потоке.

Ничё, это пройдет.

NadezhdaZyk

у меня вечно - то я один, то со мной хрен который ненавидит готовить бутеры

ебать мой хуй...
то у него осел на аватаре, то кошка с телефоном, то тюлень странной ориентации Филька бля.
теперь значит Кач его вскрыл. мол, осел - ахтунгер, спит с карандашами в жопе
ну ладно, ну зачем же ТАК палиться?!
у меня вечно - то я один, то со мной хрен который ненавидит готовить бутеры

мож лучше с собой не хрена возить, который к тому же и бутеры ненавидит готовить, а девку какую-нить? ну чисто для разнообразия мало ли, вдруг понравится

Nady18

не думаю

shtiko

> Ничё, это пройдет.
Главное чтобы постепенно прошло, а не после ЧП.

Maxik666

Главное чтобы постепенно прошло, а не после ЧП.

Вот, кстати, да.

xakatyp

Блин Дидж, харе, заеб, уже не смешно

NadezhdaZyk

извини чуваг если перегнул не хотел, веришь?

xakatyp

Перегнул, но ладно прощу тебя, на этот раз

victor70

>значит Кач его вскрыл
Это не я его вскрывал
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: