Сколько сбросить с цены авто за вмятины и царапины?
Десятка?
Не, Renault19, которая турецкая.
Новая такая 6 лет назад стоила 7500. Ну, он поверх базовой даёт гору колёс и магнитолу. Всё!
а 3Ф?
3Ф
машина старинная по разработке, неважно что ей 6 лет
стоит связываться с чем-то более распространенным. в таких бюджетах. те же бимера, тойоты, опели. но надо еще и модель смотреть, не все удачные.
я п хонду взял ще цены упали...
машина старинная по разработке, неважно что ей 6 лет
Как раз мне разработка не так важна, а вот то, что машина не очень старая сама по себе - это для меня плюс, из этих соображений и выбирал. Опели и тойоты будут лет на 8-15 старше.
Ну а по существу вопроса кто-нибудь что-то скажет?
долларов скинь , но машину не бери .
рухлядь
Ну, ладно. Я уже определился с тем, что мне надо.
рухлядьнасколько помню, у твоего Мондео возраст-то побольше будет, а?
Ну судя по описаниям красить много, поэтому 500 скидывай.
причём европейская.турецкая, а не европейская... это две большие разницы... в надежности и ломучести
да не говори ты ему детально за что хочешь скинуть, скажи вижу много недочетов, готов взять за сколько-то. Предметная скидка вещь абстрактная, кому-то 5ти сотен будет жалко отдавать за ремонт, а кто-то сам в гараже всё переваяет за цену расходников, а кто-то вообще забьет что-либо чинить. Подвеску смотрел?
имей ввиду, что через год-два, когда ты захочешь сменить авто, не всю же жизнь на дровах кататься, ты ее хуй продашь потом. она просто никому не нужна. придется половинить цену... не забывай об этом
Про 500 баксов - наверное справедливо. На работе тоже говорят про 10 процентов.
Объем двигателя, лс, привод...
Подвеску смотрел?
Он 4000 км назад её всю перебрал, и все тормоза тоже. Прайс там некислый - на 1300.
насчет ремонтопригодности и простоты - не знаю, сам не сталкивался, но 1300 за подвеску+все тормоза - за такие деньги можно галант перебрать чистым оригиналом


дай разблюдовку ЧТО он менял на ней (адекватный хозяин всегда может сказать что он менял, если это не просто треп для галочки

Поглядели на них - две штуки и они по бокам. Длинные, но не глубокие. Ржавчины от них нет, но обе с небольшими вмятинами. Та, что на двери водителя, вмяла металл примерно на сантиметр. Ещё заметил, что на передней части капота есть одна скола 5х5 мм, и там вроде ржавчина. Ещё рядом краска слегка вздулась, как будто под ней тоже ржавчина. На задней правой арке тоже большая скола (около 2х3 см но она чем-то коричневым замазана.
На десятку покраска одной детали около сотки стоит. Я б на месте продавца больше 10% не скидывал (продал бы за 4200 в итоге, или 4100, если не возиться с оформлением) + изначально он мог заложить такую скидку в цену, а для себя определить, сколько он хочет за эту машину.
на 2 года моложе, но это кусок говна, учитывая, что все хозяева вроде бы следили за ней
вот если получится купить этот рено и пригнать его на встречу, то посидишь в обоих машинах и сравнишь
денег, кстати, ненамного больше надо
Если честно, то по таким вещам вряд ли к нему можно придраться. Ничего не гремит, не скрепит, не шумит. Что касается мотора - то внутрь сложно заглянуть, а внешне работает стабильно, не дрожит. Единственное - когда начали ехать, то на второй и третьей передаче машина немного дергалась, но, с другой стороны, это всё-таки карбюраторная тачка, а он её не слишком долго прогревал. Подсос он вынул не до конца. Сам он это объяснял тем, что её не заводили 2 недели. Когда я сел за руль - ничего уже не дёргалось. Разгонялась очень резво. Скорости втыкаются очень легко. Течей под машиной тоже не видели.
А 19 бери -это один из лучших и неубиваемых аппаратов.
Ну и само собой посмотри их среднюю цену так для справки!
http://www.cars.auto.ru/renault/19/
А 19 бери -это один из лучших и неубиваемых аппаратов.Хоть кто-то меня поддержал.
но как бы не случилось (как с нашемарками что легенды складывали про старые рено 19, а все эти турецкие сборки и прочие поделки нихуя не будут отражать суть того легендарного авто
к тому же лично мне неизвестно, легенда ссылается на "неубиваемый агрегат" по сравнению с остальными рено тех лет или в абсолютном классе конкурентов.
Не, по поводу турецкой сборки я не парюсь.

бабло твое, решать тебе

че такое ЗФ?
Просто, решающим оказалось мнение, что 6-тилетняя Рено будет служить лучше, чем 13-тилетняя Опель. Тем более, что покупаю практически у знакомого.
PS Хотя Опели мне очень нравятся. У нас на рабоет у многих Опели, в частности у шефа. Правда, их Опели по-свежее будут.
PS Хотя Опели мне очень нравятся. У нас на рабоет у многих Опели, в частности у шефа. Правда, их Опели по-свежее будут.любая машина рано или поздно становится опелем
Ну, это надо вообще охренеть, чтобы так говорить про немецкие машины.
На мою тойоту передние колодки стоят 800рубл, и задние колодки по 750.
Кста у меня грусть. В бочину въехала БМВ 7-ка Задняя дверь правая и арка задняя правая на ребрах согнуты и до метала.. вмятина см на 3. У БМВ оторвало бампер, разбилась фара левая. и болтик, который мне так смял всё тоже отломился... вот я печальный, а ремонт на целых 6 тыщ рублей. при этом покраска стоит 4500.... цвет белый перламутр(снежная королева) у БМВ на 12...
Есть БМВ, Порше, Мерседес, ФольцВаген.
А есть опель.
Чего только соит тот факт, что Шпонгл на опеле ездит

не говори о том чего не знаешь.
я кстати свою ласточку продаю скоро - уже покупатель есть.. хочу опять опель взять тока вектру Б уже а не А
твоя бмв уже стала опелем...

твоя бмв уже стала опелем...обиделся, что я тебя объехал?

Вот сел я за руль опель векры Б, 98 года. Единственное что в ней понравилось - то, что она почти бесшумно работает.... Но, я бы не назвал это плюсом (только на трассе. в городе мне нравтся, когда ревет мотор).
Тупит непадетски (газ жмешь, а разгоняется еле-еле). При этом литраж и лошади такие-же.
Движок не убитый, разгоняется в итоге нормально - но очень вяло.
Никакого драйва нет. В чем ее плюс?
В чем крутость опеля?
Короче - тупизм а не машина. Низачто бы себе такую не взля.
Вот Сивик 1.5 - 130 лошадок -а очень понравился. Динамичная, маленькая.
Кстати, когда меня катали в 200 сильном прелюде (на встрече) - че-то меня не очень проперло. Конечно прет он нехило, но все равно как-то нетак....
И на ниссане скайлайне 150лошадок тоже катали - по ощущениям (меня и друга) вдавливает в кресла моя тачка круче.
ЗЫ Едиственный опель, который мне понравился внешне - спидстер. Думаю, по динамике он мне тоже понравится.
вот там чуваг на сером опеле 1.8 приезжает, я че-то не особо заметил что она тупит, когда мы в драге состязались.
вот там чуваг на сером опеле 1.8 приезжает, я че-то не особо заметил что она тупит, когда мы в драге состязались.Может он заряженный? Вектра Б?
Если он 1.8 в следующий раз пусть меня покатает. Может быть изменю свое мнение. Ну и заехать с ним готов(если нет закиси, турбины или компрессора).
обыкновеная вектра 1.8 механика. Меня он сделал, диджа сделал, маверик с трудом его сделал, хотя у него 2.5 механика.
Что-то я сомневаюсь, что 1.8 в стоке (это передний привод, 116лошадей) может делать кого-то. Учитывая что масса 1.25 тонны. Законы физики никто не отменял.
обиделся, что я тебя объехал?в жизни бывают недоуменя...мы еще с тобой проедем и ты пойменшь что не прав...
Если он 1.8 в следующий раз пусть меня покатает. Может быть изменю свое мнение. Ну и заехать с ним готов(если нет закиси, турбины или компрессора).там нет закиси
кататься тебе с ним не имеет смысла, т.к. он меня делает примерно также, как я тебя

хинт: слишком маленький участок на нашем драге, метров 250-300. этого мало для литражных, многокотловых движков
хинт2: прелюд тебе таким показался ровно потому, что он со втеком. у него тема начинается после 60км/ч. у него нет рывка в начале, зато потом идет подхват в стиле турбины

Такое ощущение, что больше в машине ничего не важно... Это как жену вибирать по размеру груди и длинне ног и кол-ве "красных" дней в месяц.
Вам же с ней еще "жить"....

кататься тебе с ним не имеет смысла, т.к. он меня делает примерно также, как я тебяЯ и говорю, что мне интересно, с какова фига 1.8 и масса 1250кг так сильно штыряет вперед.
На гонках была девятка, 1.6 которая объехала е46 2.2 литра, заряженную. Причем чувак за рулем е46 был профи.
в жизни бывают недоуменя...мы еще с тобой проедем и ты пойменшь что не прав...Неправ в чем? в том, что ты обиделся?
Заметь, я констатировал факт, а не размышления.
И я, никоем образом не говорил, что ты меня не объедешь. 130 лошадок 99 года против 102 87, да еще при одинаковой массе - вобщем-то тут резуьтат и так очевиден

Чуваки, неужели вы оцениваете машину исключительно из "разгоночных" параметров? Ну еще иногда вспоминаете про устойчивость в поворотах и частоту поломок...динамика, управляемость. Внешний вид/эстетика. комфорт в машине.
цена.

А вопрос цены плавно размазан по всем категориям параметров.
е46 2.2 литрарасточили?

расточили?Да, это был достаточно известный в своих кругах товарищь, которого зовут Хелл.
Он дернул на этой е46 галант 2.5турбо, правда на автомате.
Дернул еще несколько серьзных машин.
У этой девятки на драге время 12.8. В то время как у Субары СТИ стоковой вроде около 13.6.
У этой девятки на драге время 12.8. В то время как у Субары СТИ стоковой вроде около 13.6.чудесная машина
Westfield FW400 (1999) 190bhp 12.9s @112mph
Ferrari 550 Maranello (1996) 479bhp 12.9s @114mph
Aston Martin Vantage (1993) 550bhp 12.9s @?mph
Ferrari 512M (1995) 440bhp 12.9s @?mph
TVR Cerbera Speed Six (1999) 350bhp 13s @113mph
Ferrari F355 (1994) 380bhp 13s @?mph
Porsche 911 Carrera (1997) 296bhp 13s @112mph
BMW M5 (1999) 400bhp 13s @111mph
Lotus Esprit Sport 350 (1999) 349bhp 13s @109mph
Mercedes E320 Auto (1995) 220bhp 16s @?mph
итало-немецкое ширпотребное говно и наш русский эксклюзив!



Вот сел я за руль опель векры Б, 98 года. Единственное что в ней понравилось - то, что она почти бесшумно работает.... Но, я бы не назвал это плюсом (только на трассе. в городе мне нравтся, когда ревет мотор).Меня часто коллега подвозит на Вектре Б, правда, кажется, 2001 года, с пробегом 150тыс, дв 1.6. Отлично разгоняется! Весьма быстро, и при этом плавно, комфортно. При этом тихий, но очень заводной шум от мотора. Всё дело, как говорится, не в машине, а в прокладке.
Тупит непадетски (газ жмешь, а разгоняется еле-еле). При этом литраж и лошади такие-же.
Движок не убитый, разгоняется в итоге нормально - но очень вяло.
Никакого драйва нет. В чем ее плюс?
В чем крутость опеля?
Как-то раз в Луганске пришлось проехаться на такси. Ею оказалась самая обыкновенная копейка. Блин, мне казалось, что таксист - просто шумахер! И мотор ревел, и колбасило в сиденье, и казалось, что это вообще самая быстрая машина. А потом глянул - а скорость-то всего порядка 60 км/ч...
Меня часто коллега подвозит на Вектре Б, правда, кажется, 2001 года, с пробегом 150тыс, дв 1.6. Отлично разгоняется! Весьма быстро, и при этом плавно, комфортно. При этом тихий, но очень заводной шум от мотора. Всё дело, как говорится, не в машине, а в прокладке.ладно, Кость. Кончаем спорить!
Как-то раз в Луганске пришлось проехаться на такси. Ею оказалась самая обыкновенная копейка. Блин, мне казалось, что таксист - просто шумахер! И мотор ревел, и колбасило в сиденье, и казалось, что это вообще самая быстрая машина. А потом глянул - а скорость-то всего порядка 60 км/ч...
Вот купишь Рено, дашь покататься. Я тебе там покататься на своем балиде. Заценишь разницу в ту или иную сторону
чудесная машина1 место на драгрейсинге в Москве(а может и России) в своем классе.
машина и правда неплоха. Там по ходу закись стояла, масса очеееень маленькая и двигло нехило доработано.
Все данные со слов организаторов заедов, и самого водителя

дв 1.6. Отлично разгоняется! Весьма быстро, и при этом плавно, комфортно.молодой ищщо рассуждать об "отличности" разгона



вектра (одноклассник галанта) на 1.6 НЕ МОЖЕТ разгоняться не то что отлично, а даже сносно

про плавность и комфорт - никто не спорит. все немки, как правило, тихие (хорошая заводская шумка). про комфорт - дело вкуса.
Но только и Опель может гнать очень быстро.
Между прочим, как я заметил, на перекрёстках очень часто первыми вырываются вперёд всякие жигули, а те, кто по-солиднее и владеет машинами по-богаче, понимают, что большого смысла топить педаль в пол нет, и едут спокойно.
И на опеле можно так гнать (давить педаль, быстро переключать скорости что будешь делать всех. Только она развалится через 2 месяца. Опять же, у меня опыта почти нет, я говорю про то, что наблюдал со стороны.
Вот вся эта мощь может, пожалуй, пригодиться когда едешь куда-то далеко. Но ведь в основном-то придётся ездить по Москве, максимум на 100 км в область.
что будешь делать всех. Только она развалится через 2 месяца.я так и езжу и ничего не развалилась!
на опеле легко опережаю всех на старте и ниразу не видел диджа на его спортивном галанте
Вот вся эта мощь может, пожалуй, пригодиться когда едешь куда-то далеко. Но ведь в основном-то придётся ездить по Москве, максимум на 100 км в область.При дальней поездеке вся эта мощь не нужна. Мощь нужна исключительно для того, чтобы тешить своё эго на светофорах. Типичные машины для дальняка - минивэны, фуры... Разве они способны резко трогаться?
При дальней поездеке вся эта мощь не нужна.как раз в городе мощь нафиг не нужна - не вижу ни одной серьезной причины иметь мощную машину в городе
а на трассе мощь определяет крейсерскую скорость, динамику обгонов - важнейшие характеристики
Ну и положим машина способна ехать 200 км/ч. Ты будешь всю дорогу так ехать?
Имеется ввиду, что будешь ты обгонять кого-нибудь, а тут подъём, ты едва-едва опережаешь обгоняемую тачку, а навстречу тебе несётся фура. Вот тут динамика разгона, мощность и нужна.
будешь ты обгонять кого-нибудь, а тут подъём... Вот тут динамика разгона, мощность и нужна.
Тут мозги нужны.
Но только и Опель может гнать очень быстро.Костик, поездишь с месяца два на машине, твое мнение изменится. Обещаю
Между прочим, как я заметил, на перекрёстках очень часто первыми вырываются вперёд всякие жигули, а те, кто по-солиднее и владеет машинами по-богаче, понимают, что большого смысла топить педаль в пол нет, и едут спокойно.
И на опеле можно так гнать (давить педаль, быстро переключать скорости что будешь делать всех. Только она развалится через 2 месяца. Опять же, у меня опыта почти нет, я говорю про то, что наблюдал со стороны.

Шпонгл, какой у тебя опель по характеристикам? Заедем?
Тут мозги нужны.Не оченб понятно, что ты этим хочешь сказать.
Просто бывают критические ситуации, когда требуется хорошая отдача от двигателя. Вот и всё, а ты про мозги...
Крейсерская скорость определяется аэродинамикой, а не мощью.соотношением мощи к аэродинамике ваще-то
Ну и положим машина способна ехать 200 км/ч. Ты будешь всю дорогу так ехать?да, если другие факторы позволяют (например, на автобане). в этом как раз и есть превосходство более сильного двигателя над слабым. в городе оно уже неочевидно, потому что скорости не те
Просто бывают критические ситуации, когда требуется хорошая отдача от двигателя.
Например.
обгоняешь фуру наполовину - вдруг навстречу другая фура.
на опеле легко опережаю всех на старте и ниразу не видел диджа на его спортивном галантену галант у меня совсем не спортивный, к сожалению, не vr4...
но я лично именно старты не особенно люблю. автомат у моего галанта капризный, не любит рывков с места и движок не заточен под старт. вот после 100 поиграть в ускорения - это да

а вообще, видимо, это уже про меня

а те, кто по-солиднее и владеет машинами по-богаче, понимают, что большого смысла топить педаль в пол нет, и едут спокойно.
обгоняешь фуру наполовину - вдруг навстречу другая фура.+1
да и просто обходить фуру лучше не в натяг за 15 секунд, а не напрягаясь за 6


я писал про свою поездку в Пензу. в полузакрытом длинном повороте ехали 6 фур, с расстоянием между собой достаточным, чтобы если что влезть туда без проблем. ну я за ними постоял на скорости 100 какое-то время, а потом их всех сразу обошел


Я ее уже описал. При обгоне: пробуешь обогнать - а она не тянет. Как у жигулей на подъёме.
Если на прямой не тянет, куда спешить?
Если фура идет с достаточной скоростью, зачем лезть?
Если навстречу фура...? Если она появилась внезапно(! значит обгон в неположенном месте (в частности, на повороте, в конце подъема, на перекрестке).
Так вот, хорошая разгонная динамика на больших скоростях + хорошая плокладка между рулем и сидением уменьшает время и сложность поиска этих самых выходов

Ведь на встречу может ехать не фура со скоростью 90км.ч, а какой-нить такрег или х5 со скоростью 160

Но если ты вдруг оказался в такой ситуации - большая мощьность тебе поможет...
Кстати, ездил на пятнашке по трассе - фигово она тянет уже на больше чем 130 (или я херово просто рулить умел). На своем болиде спокойно...
а че трудно скорость сбросить? обязательно надо только ускоряться?
Твои действия?
можно обгонять, если обгон закончится до пересечения дорог.
можно вопрос? а нахуя обгонять прямо перед примыкающей сельской дорогой?
Не оченб понятно, что ты этим хочешь сказать.Мозги нужны для того, чтобы критическая ситуация не возникла.
Просто бывают критические ситуации, когда требуется хорошая отдача от двигателя. Вот и всё, а ты про мозги...
> соотношением мощи к аэродинамике ваще-то
А вот и нет. Подумай над тем, увеличится ли крейсерская скорость машины при увеличении мощности двигателя, при равных прочих условиях. Мощность это способность отдавать джоули за секунды, а вовсе не способность извлекать джоули из граммов топлива.
> да, если другие факторы позволяют (например, на автобане).
Много ты знаешь автобанов в России?
> в этом как раз и есть превосходство более сильного двигателя над слабым. в городе оно уже неочевидно, потому что скорости не те
Я всё равно не согласен. В городе постоянные ускорения, сразу заметно у кого мощнее двигатель. На шоссе все легковушки прут с примерно одинаковой скоростью, недостаток мощности может дать о себе знать только на подъёмах, но т.к. подъёмы на шоссе не бывают круче 12%, то любая не убитая и не перегруженная современная легковая машина может брать эти подъёмы не теряя скорости 90 км/ч.
Блин, Кач. Ну ясен фиг нада все делать спокойно. Я вообще против необосновонного риска.Вечный спор, чёрт возьми. Понимаешь, большая мощность может завести тебя в такую ситуацию. Только в руках очень уравновешенного и не авантюрного человека увеличение мощности не приведёт к увеличению числа рискованных обгонов. Кто себя считает таким?
Но если ты вдруг оказался в такой ситуации - большая мощьность тебе поможет...
Разрывная сплошная, знаков нет. Так что я нефига не нарушил и права нефига не отбирают.
Если чо - на М4 есть такие места. На одном из них я как раз и попался


Вечный спор, чёрт возьми. Понимаешь, большая мощность может завести тебя в такую ситуацию. Только в руках очень уравновешенного и не авантюрного человека увеличение мощности не приведёт к увеличению числа рискованных обгонов. Кто себя считает таким?ок

фперед

А я бы приобрел себе ченить с 300 сильным мотором.
Я всё равно не согласен. В городе постоянные ускорения, сразу заметно у кого мощнее двигатель. На шоссе все легковушки прут с примерно одинаковой скоростью, недостаток мощности может дать о себе знать только на подъёмах, но т.к. подъёмы на шоссе не бывают круче 12%, то любая не убитая и не перегруженная современная легковая машина может брать эти подъёмы не теряя скорости 90 км/ч.Что-то рассуждения похожи на дачника.
Для тебя машина - средсво передвижения? Тогда вопросов больше нет.

но т.к. подъёмы на шоссе не бывают круче 12%, то любая не убитая и не перегруженная современная легковая машина может брать эти подъёмы не теряя скорости 90 км/ч.мне чето на дальняках постоянно попадались далеко не современные и очень не легковые машины

Вот они какраз и раздражаю. Едет такой тихоход свои жалкие 60 км, воняет салярой а за ним вереница из жигулей машин на 10 и никто обогнать не может - встречный поток мешает, а если горка то вообще пиздец. Вот в таких ситуациях моща незаменима. И не согласен я, что с ростом мощности возрастает число опасных обгонов, у меня их наоборот меньше стало, просто с тем ускорением которое я получаю от галанта, опасные обгоны стали не такими уж опасными.
ЗЫ, Тошнотиг 60км.ч. и невозможность обгона - причина пожрать в дороге


у меня вечно - то я один, то со мной хрен который ненавидит готовить бутеры

Поэтому единственное желание добраться побыстрее, а тут еще пыхтелки разъездились

мне чето на дальняках постоянно попадались далеко не современные и очень не легковые машиныТы отвечаешь на пост из параллельного спора, так как будто он из этого спора
Вот они какраз и раздражаю. Едет такой тихоход свои жалкие 60 км, воняет салярой а за ним вереница из жигулей машин на 10 и никто обогнать не может - встречный поток мешает, а если горка то вообще пиздец. Вот в таких ситуациях моща незаменима.

И не согласен я, что с ростом мощности возрастает число опасных обгонов, у меня их наоборот меньше стало, просто с тем ускорением которое я получаю от галанта, опасные обгоны стали не такими уж опасными.Не такими уж опасными при условии, что они удаются как запланировано. А если что-то пойдёт не так? Выше скорость - меньше времени на принятие решения, длиннее тормозной путь.
А для тебя средство порвать кого-то на драге и убедить непонятно кого непонятно в чём? Тогда вопросов больше нет.
Ты отвечаешь на пост из параллельного спора, так как будто он из этого споравообщето спор о мощности идет в этом разделе

А для тебя средство порвать кого-то на драге и убедить непонятно кого непонятно в чём? Тогда вопросов больше нет.для меня машина - это стиль жизни. Передвигаться по городу и межгородам я могу гораздо дешевле, чем на машине.
Меня ПРЕТ сидеть за рулем, слушая удары сабвуфера, ехать по МКАДу (когда нет машин) на максимальных скоростях, метаться между рядами в достаточно плотном потоке. Участвовать в гонках (к сожалению мой уровень подготовки позволяет участовать только в драге, щас учусь дрифтингу). Мне нравится, когда я смотрю в зеркало и вижу как уезжаю от машины, мощнее моей. Это вызывает чувство, неподдающиеся описанию. Мне нравится разворачиваться через сплошную с ручником и оставлять следы сожженой резины на асфальте. Мне даже не жалко дорогущие покрышки. Потому что удовольствие стоит дороже.
Мне нравится как пищат девченки, сидящие в машине или поглядывают стоящие на улице.
Понимаешь? Вот по этому мощьный двигатель, низкопрофильная резина с красивыми дисками, умопомрачительный аэродинамический обвес, огромные сабвуферы, качающие РнБ, огромный спойлер - этой мой выбор. Это выбор людей, котрыю ЛЮБЯТ ездить, которые любят драйв.
К сожалению пока ничего из вышеперечисленных компонентов у меня нет. Но я стараюсь.
И не смотря на то, что машина почти мне ровестница - я ее очень люблю.
ЗЫ Конечно на ниве не испытать этих ощущений

Спасибо за внимание


пездец. Хотя у тебя еще не та мощь от которой можно получить удольствие, ведь ты даже грузовие не обгонишь в драгеХаха

А мощьности и правда маловато. Но для спокойной езды по городу достаточно.... хочу 380лс, полный привод.



Мозги нужны для того, чтобы критическая ситуация не возникла.
Критическая ситуация может возникнуть из-за того, что у другого водилы нет мозгов.
Мы однажды ехали с Украины по Ростовскому шоссе, навстречу машин 30 подряд, и вдруг одна из них (бмв, кстати в 100-ти метрах перед нами начинает обгонять. Это не критическая ситуация?
Правда, здесь мощь не при чём, но бывают и другие...
А я бы приобрел себе ченить с 300 сильным мотором.С 2007 года сменять тарифы в налоге на тр. ср-во. Начиная с 200, говорят, будут совершенно чумовые расценки.
PS Кирилл, а как насчёт фоток с БУРа?
С 2007 года сменять тарифы в налоге на тр. ср-во. Начиная с 200, говорят, будут совершенно чумовые расценки.1. Пафос требует жертв. Неприятно, конечно, но прорвемся... 300лс того стоят.
PS Кирилл, а как насчёт фоток с БУРа?
2. Они давно расшарены на моем компе. А твои?
Меня ПРЕТ сидеть за рулем, слушая удары сабвуфера, ехать по МКАДу (когда нет машин) на максимальных скоростях, метаться между рядами в достаточно плотном потоке.
Ничё, это пройдет.

у меня вечно - то я один, то со мной хрен который ненавидит готовить бутеры
ебать мой хуй...

то у него осел на аватаре, то кошка с телефоном, то тюлень странной ориентации


теперь значит Кач его вскрыл. мол, осел - ахтунгер, спит с карандашами в жопе

ну ладно, ну зачем же ТАК палиться?!

у меня вечно - то я один, то со мной хрен который ненавидит готовить бутеры
мож лучше с собой не хрена возить, который к тому же и бутеры ненавидит готовить, а девку какую-нить? ну чисто для разнообразия


не думаю
Главное чтобы постепенно прошло, а не после ЧП.
Главное чтобы постепенно прошло, а не после ЧП.
Вот, кстати, да.





Это не я его вскрывал

Похожие темы:
Оставить комментарий
maxsusxx
Типа, хочу купить первый в своей жизни автомобиль. Доооолго я выбирал (помните наверное старые мои вопросы наконец нашёлся самый подходящий вариант - мужик на работе продаёт. Типа, за тачку просит 4600, готов 200 скинуть если взять на себя оформление. Перед тем как ехать смотреть он сказал, что на ней имеются царапины. Поглядели на них - две штуки и они по бокам. Длинные, но не глубокие. Ржавчины от них нет, но обе с небольшими вмятинами. Та, что на двери водителя, вмяла металл примерно на сантиметр. Ещё заметил, что на передней части капота есть одна скола 5х5 мм, и там вроде ржавчина. Ещё рядом краска слегка вздулась, как будто под ней тоже ржавчина. На задней правой арке тоже большая скола (около 2х3 см но она чем-то коричневым замазана. Во всём остальном машина вроде нормальная (мотор как влитый, коробка хорошо переключается, хорошо разгоняется, хорошо тормозит, днище ещё предстоит посмотреть но за эти косяки хочу скинуть. Вопрос: сколько?К сведению: машине 6 лет. Как я узнал - у таких неоцинкованы крышка багажника и бампер.
PS Вчера получил права - поздравляйте!