Найти поломку в ВАЗ 2107
Это чем-то на короткое похоже. Но хз.
В какую сторону смотретьВправо - это куда? Там датчик тока или напряжения?
а чё тут думать - смотри генератор + выпрямитель(мост).
Вправо - это куда? Там датчик тока или напряжения?имхо, напряжения
Тады ИМХО это регулятор напряжения.
а что это за зверь, и в каком сервисе поблизости от ГЗ его можно пчинить?
стоит на гене, меняется за 2 минуты руками (и отверткой)
посмотри на генератор, там сзади такая пластмассовая черная хреновинка с одним проводком. размером приерно 5х5 см. это оно (на ней же находятся щетки)
но спасибо за наводку.
Сейчас я простыл - на улицу лишний раз не полезу, а как поправлюсь - обязательно найду эту хреновину и заменю.
На Жигулях регулятор напряжнiя на стенке кузова под капотом (у меня слева сзади).
Проверять его - дело неблагодарное. Так что лучше заменить. Он не дорогой.
Но при покупке надо быть внимательнее - продают всякое говно. Поменяешь, а толку ноль.
Я бы тебе посоветовал купить реле-регулятор производства Винницы. Но его в Москве лишь несколько магазинов продают. (В "Руси" нет).
а то на генераторе у меня только 2 проводка и все...
2 проводка и все...как ту думаешь куда они идут?

бля, это регулятор заряда.правильно - регулятор напряжения .
на классике кстати хз где он находится

сколько будет стоить ремонт?
если в регуляторе дело , то рублей 100 максимум , вынешь - новый поставишь
еще раз скажу: не еби ты мозг! катайся! меньше вкладывай - больше катайся! сломается - тогда парься!
я катаюсь... но не маза, когда мафон вырубается от перенапряга в бортовой сети...

да и ток не пропадает, а наоборот - его сильно много...
а наоборот - его сильно много...там еще такая фигня есть как регулятор напряжения, он какраз ограничивает рост напряжения с ростом оборотов двигателя, проверь его.
Где-нибудь на задней стенке моторного отсека... или на крыле (внутри).
да, от генератора у меня 2 провода идут в какую-то железную фигню, похожую по форме на бензиновый фильтр, только размером поменьше, и она металлическая и висит на крыле. на правом внутри.
он какраз ограничивает рост напряжения с ростом оборотов двигателяжжошь


седня покатался - не зашкаливало.... хз... может меня глючит ? или поломка спонтанная?.

да, от генератора у меня 2 провода идут в какую-то железную фигню, похожую по форме на бензиновый фильтр, только размером поменьше, и она металлическая и висит на крыле. на правом внутри.
Это скорее реле разряда аккумулятора. Реле-регулятор побольше, с пласмассовой крышкой и в жигулях на левом крыле. На нём ещё лампочка красная может быть.
и на левом крыле ничего похожего нет....
По-моему пора признать, что сам разобраться не можешь и ехать в сервис.
правда сейчас почему-то перестала стралка зашкаливать... уже дня 3 как нормально...
а в сервис ехать пока времени нет...



(моим 25 лет)


Похожие темы:
Оставить комментарий
rodovich
Симптомы следующие:Сегодня завел с подсосом на 2000 оборотов, стоит, греется, я вставил магнитолу - она не включается. Смотрю на датчик заряда аккамулятора - он далего вправо зашкаливает.
Поехал, включил свет - датчик немного перестал зашкаливать и мафон заработал.
И потом в процессе езды до работы - как только давал больше 2.5к оборотов - датчик начинал конкретно зашкаливать и мафон вырубался.
Такие симптомы были и пару дней назад, но съездил в МО 100км и обратно - в процессе езды вел себя датчик нормально и мафон не вырубался... А на коротких дистанциях - глючит.
В какую сторону смотреть, и если у кого такое было - подскажите, что сломалось и сколько будет стоить ремонт?