Найти поломку в ВАЗ 2107

rodovich

Симптомы следующие:
Сегодня завел с подсосом на 2000 оборотов, стоит, греется, я вставил магнитолу - она не включается. Смотрю на датчик заряда аккамулятора - он далего вправо зашкаливает.
Поехал, включил свет - датчик немного перестал зашкаливать и мафон заработал.
И потом в процессе езды до работы - как только давал больше 2.5к оборотов - датчик начинал конкретно зашкаливать и мафон вырубался.
Такие симптомы были и пару дней назад, но съездил в МО 100км и обратно - в процессе езды вел себя датчик нормально и мафон не вырубался... А на коротких дистанциях - глючит.
В какую сторону смотреть, и если у кого такое было - подскажите, что сломалось и сколько будет стоить ремонт?

EABelov

Это чем-то на короткое похоже. Но хз.

altaar

В какую сторону смотреть
Вправо - это куда? Там датчик тока или напряжения?

petrovdmit

а чё тут думать - смотри генератор + выпрямитель(мост).

natalia27-08

Вправо - это куда? Там датчик тока или напряжения?
имхо, напряжения

altaar

Тады ИМХО это регулятор напряжения.

rodovich

а что это за зверь, и в каком сервисе поблизости от ГЗ его можно пчинить?

derigel

бля, это регулятор заряда.
стоит на гене, меняется за 2 минуты руками (и отверткой)
посмотри на генератор, там сзади такая пластмассовая черная хреновинка с одним проводком. размером приерно 5х5 см. это оно (на ней же находятся щетки)

rodovich

че то седня смотрел смотрел - не высмотрел...
но спасибо за наводку.
Сейчас я простыл - на улицу лишний раз не полезу, а как поправлюсь - обязательно найду эту хреновину и заменю.

STM2619422

На Жигулях регулятор напряжнiя на стенке кузова под капотом (у меня слева сзади).

egunov

Да, на классике (если гена родной) регулятор напряжения отделен от щеточного узла.
Проверять его - дело неблагодарное. Так что лучше заменить. Он не дорогой.
Но при покупке надо быть внимательнее - продают всякое говно. Поменяешь, а толку ноль.
Я бы тебе посоветовал купить реле-регулятор производства Винницы. Но его в Москве лишь несколько магазинов продают. (В "Руси" нет).

rodovich

в каком говорите месте стоит эта фигня?
а то на генераторе у меня только 2 проводка и все...

petrovdmit

2 проводка и все...
как ту думаешь куда они идут?

sv_e

бля, это регулятор заряда.
правильно - регулятор напряжения .
на классике кстати хз где он находится

sv_e

сколько будет стоить ремонт?

если в регуляторе дело , то рублей 100 максимум , вынешь - новый поставишь

rmukhin

еще раз скажу: не еби ты мозг! катайся! меньше вкладывай - больше катайся! сломается - тогда парься!

rodovich

я катаюсь... но не маза, когда мафон вырубается от перенапряга в бортовой сети...

xakatyp

На старом гранде такая хрень была. Потом когда ставили новую сигналку оказалось, что там еще 2 установлены, но не работают а только ток сосут

rodovich

у меня сигналок отродясь небыло...
да и ток не пропадает, а наоборот - его сильно много...

xakatyp

а наоборот - его сильно много...
там еще такая фигня есть как регулятор напряжения, он какраз ограничивает рост напряжения с ростом оборотов двигателя, проверь его.

egunov

Где-нибудь на задней стенке моторного отсека... или на крыле (внутри).

rodovich

да, от генератора у меня 2 провода идут в какую-то железную фигню, похожую по форме на бензиновый фильтр, только размером поменьше, и она металлическая и висит на крыле. на правом внутри.

petrovdmit

он какраз ограничивает рост напряжения с ростом оборотов двигателя
жжошь

xakatyp

ато

rodovich

седня покатался - не зашкаливало.... хз... может меня глючит ? или поломка спонтанная?.

xakatyp

у меня на мотоцикле, на хонде, постоянный перезаряд шёл. Одни раз даже спалил блок зажигания из-за этого. Потом впаял туда диод "покрепче" - мотик ездил, но я задолбался нюхать кипящий акум

STM2619422

да, от генератора у меня 2 провода идут в какую-то железную фигню, похожую по форме на бензиновый фильтр, только размером поменьше, и она металлическая и висит на крыле. на правом внутри.

Это скорее реле разряда аккумулятора. Реле-регулятор побольше, с пласмассовой крышкой и в жигулях на левом крыле. На нём ещё лампочка красная может быть.

rodovich

у меня не просто жигули, а старые жигули....
и на левом крыле ничего похожего нет....

shtiko

По-моему пора признать, что сам разобраться не можешь и ехать в сервис.

rodovich

я и говорю, что не могу...
правда сейчас почему-то перестала стралка зашкаливать... уже дня 3 как нормально...
а в сервис ехать пока времени нет...

STM2619422

Это у тебя старые?
(моим 25 лет)

rodovich

значит мои новые...
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: