Добавление газа при прогреве
Только смысл какой в таком прогреве? Это хуже для мотора, потому что масляный насос не успевает ещё качать нормально слишком густое масло, так почему бы не поехать просто?

Сообщение удалил
Делаю когда холодно.
В современных машинах движок выходит на минимальные холостые обороты, сразу по достижении температуры при которой может их поддерживать. Сделано это в целях экологии блядь.
При этом естественно ничего кроме рабочих поверхностей и масла немножко не прогрелось.
А на газ ты чем жмешь?
Сейчас в поисках палки подлиннее - чтобы можно было в руль упереть и снег счищать, пока оно греетсяМожно сделать чип-тюнинг и заодно попросить перенастроить зависимость оборотов от температуры. Чтобы подольше высокие держал.

продолжать не стал, коптил ещё пару минут на холостых.
Пытался так делать, но бесполезно. Единственный рабочий вариант - это чуть подождать и ехать, а на обороты тачке явно пох. Видимо, так предусмотрено конструкторами.
Фраера) На классике есть подсос)
у меня когда движек холодный комп сам держит обороты 1200-1500. потом медленно возвращает к стандартным 700.
проще ехать сразу
вообще, пока движок не прогреется до нормальной рабочей температуры - ему некомфортно,
но тут получается палка о двух концах - вроде и холодный движок не комильфо, а в то же время повышенные обороты так же не комильфо (здесь скорее совсем высокие обороты имеются в виду, 1.5-2 нормалек)
зы у меня вообще при температуре менее +5 прогревочные конструктивно отсутствуют
делаю так: 5-7 мин стою на хх 800 оборотах, затем не резво еду до прогревки движка, а потом уже и крутить можно
Не знаю, вредно ли это, но тоже задрало. Сейчас в поисках палки подлиннее - чтобы можно было в руль упереть и снег счищать, пока оно греетсяОтстойная тачка какая-то, без ручного газа.
Адская вонизма, засёр свечей и повышенных расход топлива. Буквально бензин из трубы летит.
На УАЗике есть ручной газ!
весь двор заволоклоОбычный пар.
а игнес делает все сам, а если нет - то приходит официал и газует!
понятно что пар, но всё равно запаривать весь двор постеснялся.
На УАЗике есть ручной газ!Ага, с пиктограммой, похожей на значок радиации)
Адская вонизма, засёр свечей и повышенных расход топлива. Буквально бензин из трубы летит.Полная хуйня!

лоло, перебарщивал с подсосом когда-нить?
перебарщивал с подсосом когда-нить?Это как?

Это как?Я один раз забыл убрать, машина прогрелась немного и заглохла... потом нивкакую не заводилась.
Я один раз забыл убрать, машина прогрелась немного и заглохла... потом нивкакую не заводилась.Ужасы на форум.локал

сегодня тоже захотел так сделать, но почему-то при повышении оборотов до 1500 количество дыма (или пара) увеличилось так, что весь двор заволоклоА чего испугался?
Надо тебе показать выхлоп моей газели во время прогрева и просто при езде в мороз.
а на обороты тачке явно пох. Видимо, так предусмотрено конструкторами.
Как предусмотрено? Автомоатически открывается большой круг и включается вентилятор при вы соких оборотах без нагрузки?



При прогреве "на ходу" требуется сжигать больше топлива для поддержания тех же оборотов, нежели при прогреве на месте поэтому естественно, что и нагревается он быстрее. Но вцелом для мотора такая эксплуатация вреднее и сокращает его ресурс. Правда сейчас не те времена, чтоб обыватель вынужден максимально беречь имеющуюся машину, т.к. новую сможет купить не ранее, чем через 5-10 лет. Машин в продаже дофига на любой вкус и цвет и за любые деньги поэтому и заморачиваться по поводу снижения ресурса смысла нет, гораздо выгоднее экономить горючку на прогреве.
ничё я не испугался, мудить во дворе, в т.ч. распространяя по нему облака всяческие, не люблю. я даже по утрам бывает колесо подкачать отъезжаю чтобы тарахтением компрессора не мешать людям. стараюсь короче вообще не мешать людям на ровном месте.
ничё я не испугался, мудить во дворе, в т.ч. распространяя по нему облака всяческие, не люблю. я даже по утрам бывает колесо подкачать отъезжаю чтобы тарахтением компрессора не мешать людям. стараюсь короче вообще не мешать людям на ровном месте.Молодец

Похожие темы:
Оставить комментарий
stop
Я когда тачку прогреваю, у меня по дефолту движок работает на 800 оборотов. Я в последние пару дней добавляю газку до 1500 оборотов и так стою, греюсь, чтобы быстрее прогревалось. Действительно, выходит побыстрее. Вопрос: делаете ли вы так, вредно ли это кому-нибудь?