Добавление газа при прогреве

stop

Я когда тачку прогреваю, у меня по дефолту движок работает на 800 оборотов. Я в последние пару дней добавляю газку до 1500 оборотов и так стою, греюсь, чтобы быстрее прогревалось. Действительно, выходит побыстрее. Вопрос: делаете ли вы так, вредно ли это кому-нибудь?

Akelasv

Соседям, которые дышат ядом)
Только смысл какой в таком прогреве? Это хуже для мотора, потому что масляный насос не успевает ещё качать нормально слишком густое масло, так почему бы не поехать просто?

avsvetlana74

Не знаю, вредно ли это, но тоже задрало. Сейчас в поисках палки подлиннее - чтобы можно было в руль упереть и снег счищать, пока оно греется :grin:

stop

Сообщение удалил

a100160

Нет не вредно если выждать пару минут после того как завелся.
Делаю когда холодно.
В современных машинах движок выходит на минимальные холостые обороты, сразу по достижении температуры при которой может их поддерживать. Сделано это в целях экологии блядь.
При этом естественно ничего кроме рабочих поверхностей и масла немножко не прогрелось.

a100160

А на газ ты чем жмешь?

a100160

Сейчас в поисках палки подлиннее - чтобы можно было в руль упереть и снег счищать, пока оно греется
Можно сделать чип-тюнинг и заодно попросить перенастроить зависимость оборотов от температуры. Чтобы подольше высокие держал.

snop

сегодня тоже захотел так сделать, но почему-то при повышении оборотов до 1500 количество дыма (или пара) увеличилось так, что весь двор заволокло :grin:
продолжать не стал, коптил ещё пару минут на холостых.

kokos777

Пытался так делать, но бесполезно. Единственный рабочий вариант - это чуть подождать и ехать, а на обороты тачке явно пох. Видимо, так предусмотрено конструкторами.

crow

"Сейчас в поисках палки подлиннее - чтобы можно было в руль упереть и снег счищать, пока оно греется"
Фраера) На классике есть подсос)

pasha007

у меня когда движек холодный комп сам держит обороты 1200-1500. потом медленно возвращает к стандартным 700.

tane57

проще ехать сразу

yana91

для движка главное, чтобы давление масла было оптимальным, при более высоких оборотах, оно соответственно б0льше, нежели на хх
вообще, пока движок не прогреется до нормальной рабочей температуры - ему некомфортно,
но тут получается палка о двух концах - вроде и холодный движок не комильфо, а в то же время повышенные обороты так же не комильфо (здесь скорее совсем высокие обороты имеются в виду, 1.5-2 нормалек)
зы у меня вообще при температуре менее +5 прогревочные конструктивно отсутствуют
делаю так: 5-7 мин стою на хх 800 оборотах, затем не резво еду до прогревки движка, а потом уже и крутить можно

shtiko

Не знаю, вредно ли это, но тоже задрало. Сейчас в поисках палки подлиннее - чтобы можно было в руль упереть и снег счищать, пока оно греется
Отстойная тачка какая-то, без ручного газа.

shtiko

> Фраера) На классике есть подсос)
Адская вонизма, засёр свечей и повышенных расход топлива. Буквально бензин из трубы летит.
На УАЗике есть ручной газ!

alex471

весь двор заволокло
Обычный пар.

alex-legusov

а игнес делает все сам, а если нет - то приходит официал и газует!

snop

понятно что пар, но всё равно запаривать весь двор постеснялся.

alex471

На УАЗике есть ручной газ!
Ага, с пиктограммой, похожей на значок радиации)

Julija18

Адская вонизма, засёр свечей и повышенных расход топлива. Буквально бензин из трубы летит.
Полная хуйня! :D

yana91

лоло, перебарщивал с подсосом когда-нить?

Julija18

перебарщивал с подсосом когда-нить?
Это как? :)

alex_ya

Это как? :)
Я один раз забыл убрать, машина прогрелась немного и заглохла... потом нивкакую не заводилась.

Julija18

Я один раз забыл убрать, машина прогрелась немного и заглохла... потом нивкакую не заводилась.
Ужасы на форум.локал :D

nastien-2004

сегодня тоже захотел так сделать, но почему-то при повышении оборотов до 1500 количество дыма (или пара) увеличилось так, что весь двор заволокло
А чего испугался?
Надо тебе показать выхлоп моей газели во время прогрева и просто при езде в мороз.
а на обороты тачке явно пох. Видимо, так предусмотрено конструкторами.

Как предусмотрено? Автомоатически открывается большой круг и включается вентилятор при вы соких оборотах без нагрузки? :grin: :grin: :grin:
При прогреве "на ходу" требуется сжигать больше топлива для поддержания тех же оборотов, нежели при прогреве на месте поэтому естественно, что и нагревается он быстрее. Но вцелом для мотора такая эксплуатация вреднее и сокращает его ресурс. Правда сейчас не те времена, чтоб обыватель вынужден максимально беречь имеющуюся машину, т.к. новую сможет купить не ранее, чем через 5-10 лет. Машин в продаже дофига на любой вкус и цвет и за любые деньги поэтому и заморачиваться по поводу снижения ресурса смысла нет, гораздо выгоднее экономить горючку на прогреве.

snop

ничё я не испугался, мудить во дворе, в т.ч. распространяя по нему облака всяческие, не люблю. я даже по утрам бывает колесо подкачать отъезжаю чтобы тарахтением компрессора не мешать людям. стараюсь короче вообще не мешать людям на ровном месте.

nastien-2004

ничё я не испугался, мудить во дворе, в т.ч. распространяя по нему облака всяческие, не люблю. я даже по утрам бывает колесо подкачать отъезжаю чтобы тарахтением компрессора не мешать людям. стараюсь короче вообще не мешать людям на ровном месте.
Молодец :D
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: