Как водят газелисты
отт вас так и не догнал?
какой-то мондеовод неадекватный

А вообще я бы предоставил газелистам (наравне с автобусами) больше прав. Всё-таки, если газели будут более удобными для пассажиров (ты же сам не зря сел в газель, а не в автобус МосГорТранса) - на них пересядет часть (возмжно - малая, возможно - не очень малая) людей с личных авто и это не может не облегчить дорожную ситуацию.
стараюсь держатся подальше от всех ГАЗов, больше всего проблем и экстремальных ситуаций у меня случалось изза водителей автомобилей этого рпоизводителя, и еще на новый аккорд мне не везет, постоянно неадекваты на них попадаются
изза водителей автомобилей этого рпоизводителяДа ладно, у меня вот проблем с ними не было и, честно говоря, даже ГАЗели меня особо не напрягали...
А вообще я бы предоставил газелистам (наравне с автобусами) больше прав. Всё-таки, если газели будут более удобными для пассажиров (ты же сам не зря сел в газель, а не в автобус МосГорТранса) - на них пересядет часть (возмжно - малая, возможно - не очень малая) людей с личных авто и это не может не облегчить дорожную ситуацию.Форменный бред ты написал. Газель (а даже и форд, даже и мерс) - это как теплушка во время войны, газель не предназначена для перевозки людей в принципе, в газели нет ремней, нет подушек безопасности, зато весь салон набит железными поручнями и расположен, в отличие от автобуса, на такой высоте, чтобы при ударе легковушкой пострадало побольше народу.
Вот новость вчера, например. http://www.1tv.ru/owa/win/ort6_main.main?p_news_title_id=110...
один раз у магазина меня наглухо запер волгарь и ждал ковото - я говорю бля отъедь а он сука сделал вид что не заводится, пиздец, тока вот бля понял что пизды получит сразу завелся, пиздец мудачина, ну а газелисты в большинстве случаев ваааще клиника
Газель (а даже и форд, даже и мерс) - это как теплушка во время войны, газель не предназначена для перевозки людей в принципе, в газели нет ремней, нет подушек безопасности, зато весь салон набит железными поручнями и расположен, в отличие от автобуса, на такой высоте, чтобы при ударе легковушкой пострадало побольше народу.И поэтому надо отменить газели?
И тогда у тех, кого по тем или иным причинам не устраивают автобусы, будет только один путь - личное авто.
Ах...еть!

Слушай, как же мы жили без газелей все это время, боже ж мой. Они появились-то лет десять назад на улицах.
Слушай, как же мы жили без газелей все это время, боже ж мой. Они появились-то лет десять назад на улицах.Как вы жили я не знаю, а мы в Москве жили в этом плане не всегда хорошо; да и пробок тогда не было, открою тебе секрет.
Трамваи надо развивать...
Трамваи надо развивать...Надо развивать всё.
Просто для развития газелей не нужно делать вложения из бюджета города...
Да и трамваи пока развиваются только в сторону их закрытия и отурникечивания.
УПД Просто не понимаю, зачем для развитя трамваев гробить газели и почему их нельзя при этом развивать?

здостного неадеквата изза которово портились мои нервы было от ГАЗов еще 30 от новых аккордов с мальчиками-мажорами внутри
Их не нужно гробить - всему своё место. Трамваи - там, где большой поток, маршрутки - где он невелик.
Да будет тебе известно, Газели не дублируют личный автотранспорт, не дублируют метро и даже не замещают трамваи с автобусами. Газели умеют лихо работать по маршрутам "Речной Вокзал - Химки", "Щёлковская - Черноголовка" или "Речной Вокзал - Планерная". Возле ГЗ есть ещё полезные маршрутки "м. Университет - м. Киевская", но таких - меньшинство. А большинство маршруток связывает конечные станции метро с околомкадными спальными районами. Как маршрутка может заменить человеку личный автомобиль? Наоборот, человек с транспорта "метро+маршрутка" пересаживается на машину. И такие маршрутки, как сейчас, с ненормальными водителями, транспортную проблему не решают, а наоборот, плодят пробки. Например, тем, что загораживают две полосы, пока высаживают людей.
трамваи - там, где они не мешают автомобилям, прежде всего. Трамваю, едущему вдоль проспекта, сбоку - скажем ДА. Трамваю, рельсы для которого проложены посреди улицы, да с перекрестком, да с пассажирами, которые пол-улицы этой проходят перед машинами, чтобы войти-выйти - скажем НЕТ!
Меня особенно вот это радует "На Газели пересядет часть людей, имеющих автотранспорт".Чуве купил машину?
Да будет тебе известно, Газели не дублируют личный автотранспорт, не дублируют метро и даже не замещают трамваи с автобусами. Газели умеют лихо работать по маршрутам "Речной Вокзал - Химки", "Щёлковская - Черноголовка" или "Речной Вокзал - Планерная". Возле ГЗ есть ещё полезные маршрутки "м. Университет - м. Киевская", но таких - меньшинство. А большинство маршруток связывает конечные станции метро с околомкадными спальными районами. Как маршрутка может заменить человеку личный автомобиль? Наоборот, человек с транспорта "метро+маршрутка" пересаживается на машину. И такие маршрутки, как сейчас, с ненормальными водителями, транспортную проблему не решают, а наоборот, плодят пробки. Например, тем, что загораживают две полосы, пока высаживают людей.
трамваи - там, где они не мешают автомобилям, прежде всего. Трамваю, едущему вдоль проспекта, сбоку - скажем ДА. Трамваю, рельсы для которого проложены посреди улицы, да с перекрестком, да с пассажирами, которые пол-улицы этой проходят перед машинами, чтобы войти-выйти - скажем НЕТ!
Я тебе не чуве.
Трамваю, рельсы для которого проложены посреди улицы, да с перекрестком, да с пассажирами, которые пол-улицы этой проходят перед машинами, чтобы войти-выйти - скажем НЕТ!
Смотря какая улица. Если второстепенная без большого потока машин, можно и так. А вдоль магистральных его вообще можно на эстакадах пустить.
А вдоль магистральных его вообще можно на эстакадах пустить.В конкретном случае, в Москве, эстакады-то строить негде

Не путай трамвай с монорельсом. Трамвайная эстакада полегче. Хотя, конечно, и её не везде построишь, но возможностей больше.
А московскiй монорельс это отдельный маразм. Ещё при Хрущёвы была попытка построить, но тогда поняли его бесперспективность как городского транспорта.
Я тебе не чуве.а кто ты такой?
А вообще я бы предоставил газелистам (наравне с автобусами) больше прав. Всё-таки, если газели будут более удобными для пассажиров (ты же сам не зря сел в газель, а не в автобус МосГорТранса)Нахуй!
Во-первых, газели никогда не будут удобнее автобусов, потому что в автобусы можно входить, а не влазить согнувшись пополам. И там можно ходить между рядов сидений, а не протискиваться. При этом газели часто дороже автобусов.
Во-вторых, у газелей уже дефакто больше прав - они останавливаются где попало, а автобусы только в карманах на остановках.
ты же сам написал, что газели решают проблему "добраться до метро", делая маршрут "на митро" чуть менее мучительным - стимулируя уменьшение количества машин на дорогах. Потому что в метро и так хреново. А если еще 30 мин ждать автобуса, в котором стоять битком, чтобы добраться до метро, вместо 5-10 мин сидячей маршрутки, то маршрут через метро становится совсем уж невыносимым.
делая маршрут "на митро" чуть менее мучительным - стимулируя уменьшение количества машин на дорогах. Потому что в метро и так хреново. А если еще 30 мин ждать автобуса, в котором стоять битком, чтобы добраться до метро, вместо 5-10 мин сидячей маршрутки, то маршрут через метро становится совсем уж невыносимым.делая работу в Москве более привлекательной для людей, живущих далеко-далеко от Москвы. У меня есть знакомый, который живет в Электростали, работает в центре, на дорогу тратит больше двух часов в одну сторону. Если продлить метро за МКАД, например, то на работу в Москву начнут ездить из Тульской и ивановской областей.
Хотя автобусы, если их мало говно не меньшее, т.к. в газеле той же давка на порядок меньшая
Если продлить метро за МКАД, например, то на работу в Москву начнут ездить из Тульской и ивановской областей.Не-чуве купил квартиру в москве?
Что ты до меня доебался, флудер?
ты же сам написал, что газели решают проблему "добраться до метро", делая маршрут "на митро" чуть менее мучительным - стимулируя уменьшение количества машин на дорогах. Потому что в метро и так хреново. А если еще 30 мин ждать автобуса, в котором стоять битком, чтобы добраться до метро, вместо 5-10 мин сидячей маршрутки, то маршрут через метро становится совсем уж невыносимым.+1
Вот пусть каждый просто возьмёт и представит себе, что газели с 1 ноября отменили.
Как народ будет ездить без газелей, скажем, через полгода?
xxx% пересядет на автобус
yyy% будет ходить пешком
zzz% обзаведётся машиной.
Итак, каково же должно быть это zzz%, чтобы машин на дороге не прибавилось (считаем, что автобусов больше не стало)?
Так вот, это zzz% должно быть менее 10%. Т.е. даже если один (!) пассажир маршрутки пересядет с неё на личный транспорт - то количество машин на трассе маршрутки не изменится.
Правда, в этом случае машин станет больше в тех местах, где эти 10% едут на метро...
ЗЫ 10% - от того, что в маршрутке едет в среднем (туда и обратно) в час пик около 10 человек (вместимость ГАЗели 13 человек, Форда - 19 человек; в сторону "пика" она идёт заполненой, в другую - почти пустой).
Не-чуве купил квартиру в москве?ты это вообще к чему?
Почему не ждёт автобуса?
Самое главное - очевидно, что улучшение газелей придаст популярности общественному транспорту. Ибо те, кому нужны их преимущества, будут довольны; а те, кто газели не любит, отношения к гортранспорту не изменят (ибо как не юзали, так и не будут юзать газели).
А, ну и о том, что какие-то хордовые маршруты снимут нагрузку с центральных станций метро, я молчу...
Если продлить метро за МКАДДа ты рыбный суп ел!

Итак центр перегружен, куда ж ещё!
Кстати, многие из области ездят на автобусах, их разгрузка дорог явно обрадует.

Во-первых, газели никогда не будут удобнее автобусов, потому что в автобусы можно входить, а не влазить согнувшись пополам.Во-первых, в газели нет турникетов - ты через него не протискиваешься.
Во-вторых, она из-за турникетов не стоит на остановках по 5 минут.
В-третьих, в газели ты 100% сидишь (ну или просто не садишься).
В-четвёртых, ты выходишь не только на остановочных пунктах, а где угодно.
В-пятых, интервал следования маршрутки зачастую меньше, чем автобуса (или интервал маршрутка+автобус меньше, чем просто автобус).
По поводу удобства для автомобилей: автобус явно занимает не меньше рядов, зато благодаря турникету стоит гораздо больше. Я уж не говорю о трамвае в середине улицы, который в нынешнем варианте нередко стопит движение по всей улице на 5 минут на каждой остановке благодаря турникетам...
Вот если бы не было турникетов в трамваях, а на автобусных остановках не было запаркованых машин и автобус мог подъехать вполтную - тогда конечно маршрутки создавали бы больше неудобств, чем автобусы и трамваи...
А сейчас - явно наоборот.
Вот если ГАЗели так неудобны, почему же народ ездит на них?Потому что отсутвуют некоторые маршруты, которые уже 10 лет как надо бы ввести.
Почему не ждёт автобуса?
Нахуй Газели, есть уже нормальные Мерседесы на 25 (вроде) посадочных мест, удобные и высокие, правда, подлинее.

Потому что отсутвуют некоторые маршруты, которые уже 10 лет как надо бы ввести.Фигня. Газелятина едет значительно быстрее и стоит не дороже автобуса, а если нет билета или проездного, то дешевле. На автобусах только бабульки и те, у кого проездной ездят.
Вот если ГАЗели так неудобны, почему же народ ездит на них?Потому что есть люди убежденные в том, что работая в центре а живя в 2-3 часах пути от работы они поступают правильно и экономят свои деньги. При этом они считают себя достаточно состоятельными, что бы позволить себе ездить в маршрутных такси а не в автобусах по проездным.
ИМХО, это больные люди, но к сожалению их уже сильно много в Москве.
1. нены там практически не различаются
2. Врятли их вообще заботит стоимость проезда.
В моске нет людей, которые добираются на работу на одной газели ...
В моске нет людей, которые добираются на работу на одной газели ...ты пездишь
В моске нет людей, которые добираются на работу на одной газелиты реально пиздишь.
Я однажды ездил на работу без пересадок на газели...
Когда тачку отдал в сервис

2 кач:
Не прими за личное, но ИМХО - надо быть долбачем, что бы менять 100-300 баксов разницы в цене на 2-3 часа в одну сторону каждый рабочий день своего времени.
Я временно пережидаю осенний скачок цен на аренду (а теперь нехватку времени т.к. из прошлой квартиры выгнали.
Так я недавно посчитал ущерб (время, лишний путь на машине) - афигел, дешевле снять квартиру рядом с работой. (это при том, что живу сейчас бесплатно и не в так уж и далеко)
Но если человек 500 баксов зарабатывает, то выхода у него нет.
я пока ехал, прикинул, что такой вариант оптимален, пока зп не превышает 2500 бачей. ну и если ты хотел меня поймать, то до работы на еремушки еду 40мин, до ефремова час.
надо быть долбачемИли москвичём и желать жить в своей квартире.

Так я недавно посчитал ущерб (время, лишний путь на машине) - афигел, дешевле снять квартиру рядом с работой. (это при том, что живу сейчас бесплатно и не в так уж и далеко)+1
люди просто не любят и не хотят считать.
Довольно много есть областей жизни человека, когда посчитав ты понимаешь, кде тебя наебывают и что ты теряешь.
500$. За такие бабки можно работать и в своем районе курьером. Это ща не деньги.
Ну а если ты москвич и хочешь жить в своей квартире, то стоит найти работу рядом. Ибо согласно статистике географическое распределение различного рода компаний равномерно по всей москве за пределами садового. Конечно, в центре концентрация контор большая, но и предлагаемый там уровень зп тоже немал и как уже говорилось выше, дешевше снять хату рядом, чем мотаться и тратить свое время.
ЗЫ К сожалению, всегда будут те, кто будет с этим спорить и делать наоборот. Всегда будут пробки и всегда будет....
а ты кстати посчитал? просто интересен сам метод, может я как то не так делал и ошибся.
как уже говорилось выше, дешевше снять хату рядом, чем мотаться и тратить свое время.Сдать-снять? Может и дешевле, но это совсем не то, что жить в своей.

Потому что отсутвуют некоторые маршруты, которые уже 10 лет как надо бы ввести.А знаешь, большинство ездят на них по тем же маршрутам, что и автобусы ходят (если не короче) - и ничего, никто не отказывается, очереди даже стоят.
Кстати, дублирование маршрутов гортранспорта - именно признак московских маршруток (в Питере всё по-другому, например).
Странно. Я пользовался только теми маршрутками, чьи маршруты уникальны.
просто интересен сам метод, может я как то не так делал и ошибся.Делишь свою месячную зп на кол-во рабочих часов в месяц, получаешь цену своего часа.
Умножаешь на количество часов, проведенных в пробках, получаешь потерянные бабки.
Смотришь, если цена хаты рядом с работой меньше, чем цена текущей хаты + потеряные бабки - то ты не там жиывешь. Если больше, то не там работаешь

A + B + C = X . И если X меньше чем стоимость отзыва автомобильей, мы их не отзываем. (C) Fight Club
ЗЫ допустим ты получаешь 2к$ (50 тыров) и работаешь по 40 часов в неделю, т.е. около 170 часов в месяц.
Час твоего времени стоит около 300р.
Каждый день ты тратишь от 40 минут до часа на одну сторону дороги, т.е. от 1.5 до 2ч в день, т.е. около 35 часов в 21 рабочий день (в месяц).
Потеряные бабки - 10000р, или 1/5 часть зп. + бабло на бенз (пару кусков на дорогу точно тратишь в месяц).
Допустим, что хату ты снимаешь за 10000.
Хаты в районе твоей работы стоят около 20 тыров в месяц, соответсвенно ты сейчас как бы ничего и не теряешь. Ну точнее, ты меняешь время на деньги по курсу 1:1. Но если твоя зп больше 50 тыров, то несложно догадаться, сколько ты теряешь

Итого, для среднего времени в пути от дома до работы и обратно = 50 минутам мы имеем идеальную зп в 50 тыров.
Если полтора часа в один конец, то зп должна быть 70 тыров.
Вот и вся арифметика

Странно. Я пользовался только теми маршрутками, чьи маршруты уникальны.Наверное у любого метро в час пик можешь пронаблюдать очереди на неуникальные маршрутки.


если ты отработаешь 200 часов, то ты получишь больше зп, чем за 170?
странно, что еще не записал в расходы такую статья как незаработанная зп, т.е. получает 50к, а через улицу можно получать за тоже 60к. т.е. 10к каждый месяц. или через дорогу вообще 110, тогда траты 60 и живет себе в убыток.
ну короче, как я и думал расчет не правильный, но типичныйзнаешь правильный вариант?
напиши.
надо жить так, как тебе комфортнее, если тебе удобнее жить рядом с работой, или работать рядом с домом (заметь, что в этих похожих формулировках разные приоритеты то живи, если затраты 3 часов в день на дорогу компенсируются мыслями о сэкономленных 200$, то трать эти 3 часа, только не надо навязывать свою точку зрения другим и считать, что думающие по другому - идиоты
каждый получает удовольствие как он хочет, и если он при этом не мешает другим, то пусть получает
Но с точки зрения того, что если бы каждый десятый задумался о том, что не будет ли ему выгоднее что бы работа и дом были рядом (я избавил выражение от забюотливо раставленных тобой акцентов то было бы лучше и тем, кто бы не решился на большие перемены

Поэтому считаю свое ИМХО как минимум - достойным внимания.
ну правильного как сказали нет, есть только приближения. В твом основная ошибка в том что ты считаешь стоимость часа как зп деленное на кол-во рабочих часов. и сравниваешь это к часу в пробке. Как сказал джаниша, что еслибы ты остался на работе это час то твой доход у тебя не прибавился бы, а стоимость часа даже уменьшилась бы. Если хочешь оценить столько реально стоит час пробке, то надо не 40 часовую неделю брать, а 168часовую неделю и процент занятости, когда ты можешь получить средневзвешенная стоимость своего часа. Или вообще не идти по пути оценки стоимости часа, а по пути не потраченого(заработанного) в час. В любом случае ты получишь относительную оценку своим действиям на основе которой можно принять какое-то решение, в первом случае оценишь сколько ты тратишь и готов ли с этим смириться, во втором случае сколько ты зарабатываешь и много ли это для тебя, чтобы потерять этот заработок.
Внимания конечнн же достойно и об этом надо думать. Главное не пользоваться первыми прближениями, а совершенствовать оценку.
Можешь для примера расписать все при тех же начальных условиях?
50 тыров, 50 минут в один конец.
что еслибы ты остался на работе это час то твой доход у тебя не прибавился быовертайм же, 1.5x
овертайм же, 1.5xовертайм далеко не везде, если каждый день овертайм то возникает уже вопрос о соответствие сотрудника
если каждый день овертайм то возникает уже вопрос о соответствие сотрудникаили работы дох$я
Я просто перевел для наглядности потраченое впустую время в деньги по текущей ставке оплаты труда для данного случая.
Ну так, что бы нагляднее было.
А то не ценим свое время, думаем, что оно халявное, а ведь время то дороже денег, его назад не вернешь и не приумножишь, лихо вложившись в выгодуню сделку...
Так что еще неизвестно, на какой коэффициент надо умножать эти 2 часа.
Может это как раз те 2 часа, которые ты не будешь проводить с семьей.
Или те 2 часа, когда твоя жена будет развлекаться с соседом по площадке, который работает рядом, получает меньше, но зато не такой заебаный приходит домой и имеет чсилы и желание к твоей жене?
ЗЫ Я ща не конкретно тебя имею ввиду, а просто напоминаю, что время это то, чего болше у каждого человека не становиться

Я просто перевел для наглядности потраченное впустую время в деньги по текущей ставке оплаты труда для данного случаяэто и неправильно, т.к. эти вещи слабо связаны, не надо все переводить в деньги, тем более по ставке рабочего времени
Возвращаемся к 168-часовой неделе, и соображаем, что мы теряем в дороге дополнительные 10 часов, одновременно с этим не тратя дополнительные 100 баксов (или сколько у кого там? это за неделю.) Дальше вопрос надо ставить так: хочу ли я себе купить 10 часов дополнительного свободного времени в неделю за 100 баксов, или нет?
2. Этот результат и получается если идти по первому описанному пути. основное в написанном было, то что нельзя разные природы обьединять в одну модель и то, что стоимости неправильно считаются у алексуса.
Дальше вопрос надо ставить так: хочу ли я себе купить 10 часов дополнительного свободного времени в неделю за 100 баксов, или нет?+1, причём не просто свободного времени, а "нестояния" в пробке или "нетолкания" в транспорте

Все-таки, просто свободного времени. Потому что от чего бы оно не освобождалось - оно теперь все твое.
Потому что от чего бы оно не освобождалось - оно теперь все твое.Объясняю.
Для меня одно дело - спать в удобном автобусе от работы до дома минут 45, а совсем другое - 11-метро-11 по 15 минут...
Если продлить метро за МКАД, например, то на работу в Москву начнут ездить из Тульской и ивановской областей.это полная хуйня

Нет, зато отпадут аргументы против маршруток типа "пассажирам неудобно", "внатуре небезопасно".
В той ссылке, что я привел, в лохмотья разлетелся то ли мерс, то ли форд. несколько человек осталось в живых. Если бы там была газель, в живых не осталось бы никого
Дальше вопрос надо ставить так: хочу ли я себе купить 10 часов дополнительного свободного времени в неделю за 100 баксов, или нет?Ну так об этом и речь.
в моем примере просто уже сразу считается, что человек это хочет сделать и показывается для каких зп и затрат времени это целесообразно а для каких - нет.
2кач: кончай отмаываться невнятными фразами и сказками про модели. Сферические кони в вакууме нам не нужны. Опиши конкретный пример или будет тебе защитан слив темы.
т.е. если сотрудник работает 10 часов в день + 10 минут идет до дома, то вопрос о соответствии сотрудника есть?
а если сотрудник работает 8 часов в день + 3-4 часа в день тратит на дорогу - то нет?
имхо, второй сотрудник точно на голову больной...
зы
кстати откуда взялось твое мнение, что правильно работать в день 8 часов, а не какое-то другое время?
ориентируешься на работы вида "отсидеть в офисе 8 часов"?


2Кач несмотря на неверность допущений Алексуса об оценивании часа в пробке через стоимость рабочего часа факт остается фактом - жить близко к работе(тратить умеренное время на путь) это гораздо лучше долгих путешествий. Объясняется тем, что время можно потратить на отдых(что не менее важно чем сама работа на другую работу, просто не трепать нервы в поездке
это все твои внутрение ощущения, которые не полноценны, хотя бы потому что ты не поробывал еще различные варианты. А Алексус говорит именно про расчет.
может подняться, все от ситуации зависит, если десять человек занимаются одним и тем же, но только девять успевают за 8 часов, а один тратит на это 10 часов, то вопрос возникает
я не имел ввиду, что если человек работает 10 часов в день, то он обязательно плохой работник
>>кстати откуда взялось твое мнение, что правильно работать в день 8 часов, а не какое-то другое время?
и как ты решил, что оно взялось?
если ты хочешь поиграть в игру - давайте цепляться ко всем словам, то найди себе другого партнера
я возражал алексусу на его способ оценки времени в дороге исходя из стоимости рабочего часа
это все твои внутрение ощущения, которые не полноценны, хотя бы потому что ты не поробывал еще различные варианты.ну насчет "не пробовал" - зря так думаешь. Хотя ощущения всегда неполноценны перед расчетом.
Расчет тут сложен, минимум нужно выбрать систему единиц, чтобы не получилось так как у Алексуса.
Если попытаться облегчить модель, то можно посчитать так. В сутках 24 часа. Пусть 8 часов ты работаешь, 8 часов спишь. остается 8. Часть опять же ты ешь, часть едешь на работу и с работы.
То время x которое ты едешь вылетает "вникуда". Т.е. ты для себя ничего полезного не делаешь, просто едешь на работу. При чем время не оплачивается. Значит, если x минимизировать, то ты успеешь сделать неких действий больше за сутки.
Вообще маза на встрече в реале потрепацо на эту тему
Сомнительное утвреждение. По крайней мере не для всех подходит. Во время езды на работу можно просвещаться, что в дальнейшем приводит к повышению зп. А можно и обдумать важные для себя моменты. На которые все равно рано или поздно прийдется тратить время. Но это большей частью относится к езде на общественном транспорте. Учитывайте и это при своих расчетах.
Прсоединяюсь к каждый живет так, как ему удобнее.
Во время езды на работу можно просвещаться, что в дальнейшем приводит к повышению зп.Сомнительное утверждение.
Оно подходит только для тех, кому ехать удобно - т.е. загрузился в автобус/электричку на конечной станции и песдуешь до работы всё время сидя в кресле. Тут можно и музыку послушать, и книжку почитать, и поспать.
А вот если тебе нужно мотаться по 10-15 минут в разных видах транспорта (где ты не сидишь ходить пешком, пересаживаться - то тут несколько иная ситуация, согласись.

Тошнить час в пробке тоже не очень тебя развивает, особенно если у тебя не автомат...
Оно подходит только для тех, кому ехать удобно - т.е. загрузился в автобус/электричку на конечной станции и песдуешь до работы всё время сидя в кресле. Тут можно и музыку послушать, и книжку почитать, и поспать.
А вот если тебе нужно мотаться по 10-15 минут в разных видах транспорта (где ты не сидишь ходить пешком, пересаживаться - то тут несколько иная ситуация, согласись.
Тошнить час в пробке тоже не очень тебя развивает, особенно если у тебя не автомат...
Дык, я и не писал что это подхоит всем. Главный посыл моего поста, что каждый живет так как ему удобнее.
Кстати к тем кто ездит по 3-4 часа в день на работу это даже больше подходит. Ибо большая часть пути, как правило, проходит без пересадок.


Вариант 1.
Оцениваем время как расход на основе стоимости часа. Чувак получает 50к. в 15минутах(как я раньше не старался быстрее не получается, даже если жить в соседнем доме) от работы стоит снять 20к. в 1-2х часах езды стоит снять за 10к. Чувак получает деньги только за 8-ми часовой рабочий день. Работать на другой смысла нет, если только вторая работа не в том же дому иначе опять тратить время на дорогу, т.е. все остальное время чувак не зарабатывает. допустим месяц 28 дней или 672 часа 160 из которых работает или 24%. Теперь считаем столько стоит твой средневзвешенный час. типа 74р. в час.
или в день ты тратишь 111-259р в день. всего ты ездишь 20 дней или 2220-5180р. в месяц ну и соответственно 3к на бензус или 4108-8252р. расходов. доходов соответственно 10к. или общий доход 5892-1748. тут ты уже решаешь стоит ли того эти цифры твоих ощущений или нет.
Вариант 2.
тут рассматривается столько ты зарабатываешь стоя в пробке и экономя на жилье.
Условия все те же. Стоя в пробке ты размениваешь разницу в стоимости жилья на время, т.е. работаешь(тут уже реальная возможность разменять время на деньги). Разница в стоимости 10000, ты стоишь в пробке 30-70часов в пробке и тратишь те же 3000 на бензус. т.е. ты зарабатываешь 233-100р. в час или что эквивалентно 37280-16000р. заработной плате в месяц. тут ты уже решаешь много это для тебя или нет и готов ли ты отказаться от этой прибыли.
Второй вариант логически более правильный и дает реальное представление о размене времени на деньги. В первом присутствует непонятная оценка твоего час, что дает уже сразу боьлшую ошибку в расчетах. Ну и можно заметить, что большинство используемых показателей можно тоже смоделировать. Ну и вообще сразу скажу, что бы ты тут не пускал слюни о зарабатывании(ты хочешь думать что все тратят тут главное сколько! а не сам процесс

в ексельчике можете вставить свои параметры
Модель не претендует на идеал и всего лишь первое приближение, для порядка надо раскрывать каждый показатель.
о, круто, вечером покурю твою модель
нечего ее курить, там всего 4 действия.
Опять же, согласен что это подходит не всем, но у тех кому подходит время в дороге не теряется.
И опять же не обязательно только ботать, у кого жизнь насыщена событиями приходится много думать и принимать решения, соотвественно можно думать в дороге.
И опять же не обязательно только ботать, у кого жизнь насыщена событиями приходится много думать и принимать решения, соотвественно можно думать в дорогеОпять-таки, всё зависит от дороги.
Если тебе нужно совершать кучу пересадок, то хрен ты тут подумаешь.

Если тебе нужно совершать кучу пересадок, то хрен ты тут подумаешь.
Рекурсия?

Согласен
ну если честно, то этот вариант может быть, только если есть своя квартира и ты крайне неудобно работаешь. Очень редкий и клинический случай.
я прочел по диагонале обоснование и не совсем согласен. Т.е. я пытаюсь рассмотреть другие факторы. Пока не готов сформулировать четко

Ну вот как тебя угораздило купить в одинцово, когда тоже самое можно было взять в видном или подольске, там трассы свободны.
Да я с родителями... Хотя что теперь поделать? Сам буду, наверное, тоже в Одинцово брать... А то к ним не наездишься из Видного...
наездишься, по мало
наездишь по мкаду или бетонке малой взависимости от дня.
А в одинцово планируют строить платную трассу параллельно минке до 33 км от moscow-city...так что, может, разгрузят слегка...
так надо симферополькой пользоваться. Варшавка действительно жопа.
На примере: Пусть у тебя 2000 доходов (1500 - "база", 500 - "излишки"). Ты купил себе свободного времени за 400 баксов. Излишков осталось на 100 баксов в месяц. Их надо растянуть на все освободившееся свободное время

P.S. А во второй модели ты конвертируешь свободное время в деньги, и, может статься, по более выгодному курсу, чем сидя в офисе.
Кстати, путаю... "новая" трасса, в обход населенных пунктов - это какая?
ты голосуешь за то, чтобы все бизнес-центры вынесли за пределы садового, например?
ты представь, ЧТО будет на третьем, когда сити откроют.
почему в формуле B13 из времени езды вычитаешь полчаса?
минимальное время дороги на работу с работы при любом раскладе, кто если как не живешь на работе.
эту константу нужно делать переменной, у меня до работы 10 мин

нунах - лень )
А то к ним не наездишься из Видного...а что раз в месяц напряжно на выхах съездить?
а что раз в месяц напряжно на выхах съездить?Да черт его знает, как пойдет... Может, детей надо будет возить каждые выходные, а потом торопиться в Нахабино на гольф-турнир...
Я к тому, что лучше б поближе, всё же...
Может, детей надо будет возить каждые выходныенда, не рассматривал ситуацию под таким углом...
эту константу нужно делать переменной, у меня до работы 10 минмодель кача не предусматривает опционы для жителей деревень и сёл

Вариант 1:
Например в первой модели ты относишь зп не к часам работы а ко всему времени в месяце. Т.е. как будто ты получаешь бабки и когда ты спишь. Это неправильный подход, ввремя самой работы не учитывается, и если ты работаешь всего 1 час, или 10 минут в день, то твоя модель начинает лажать. Не выгодно ездить по полтора часа в один конец для работы в 10 минут, но твоя модель говорит, что это самое то.
Итак, тебе необходимо ввести рабочее время в свою модель и тогда она сразу становиться моей

Вариант 2:
ты пытаешься доказать, что стоя в пробке ты зарабатываешь разницу в стоимости жилья. Но это не так, на самом деле ты ее просто не теряешь. Этот вариант надо считать по другому - прибавляя время в пути к общему времени проведенному на работе.
Вот тогда то и получиться, что ты работаешь не по 8 часов (за что стоит джаниша а отрываешь от своей жизни на работу, обрати внимание на формулировку, не просто работаешь, а тратишь на работу, .т.к. если бы ты там не работал, то и на дорогу туда время бы не уходило. Так вот, отрываешь от своей жизни на работу кусок в 10-12 часов каждый день.
Получается, что чел, который живет в 15 минутах от работы и получает 50 тыров получает за каждый час, потраченый на работы и дорогу к ней 300р час, а ты с дополнительными 2 часами туда-обратно на 18% меньше, всего 246р/час.
И хотя средневзвешенная цена часа по твоему первому варианту у них равно, на самом деле ты тратишь на работу и дорогу больше времени чем он. (еще одно доказательство, ставящее под сомнение справедливость твоего первого варианта).
ЭТО ПЕЗДЕЦ!

я конечно понимаю, что тебе хочется во что-то верить, но нельзя же так издеваться над логикой. жду твой ексеьчик с твоей моделью. А пока дружеский совет - сотри предыжущий пост пока никто не прочитал.
Во всем мире плата за час работы считается как оплата за период деленая на время работы в этот период (а не на целый период, как считаешь ты). В америке в роли периода выступает неделя, у нас - месяц.
Признай кач, ты сплоховал


Вы оба неправы походу, по крайней мере частичноДавай свой вариант

Возьми все самое лучшее из наших теорий и отбрось все несущественное.
работающие активы на конец месяца были 100 и получена прибыль 10.
на конец второго месяца активы 150 и получена прибыль 25.
Какая доходность у каждого месяца и какая доходность за два месяца?
16%
Вот только речь не о вложении капитала, а о вложении времени

А теперь ты посчитай:
утром ты ушел на работу, вернулся через 8 часов, заработал 2500
или
утром ты ушел на работу, пришел через 10 часов, заработал те же 2500.
Какая доходность твоего часа ?
Кач, а тебя не смущает то, что если чел тратит 3 часа на дорогу и возвращаецо заебаным, или час, но в нормальном настроении домой, пусть и при разнице в цене хат, то это твоя модель не учитывает?
Кач, а тебя не смущает то, что если чел тратит 3 часа на дорогу и возвращаецо заебаным, или час, но в нормальном настроении домой, пусть и при разнице в цене хат, то это твоя модель не учитывает?"фан" эта модель обсчитать не может, это факт. И вот почему.
Некорректно оперировать понятием "стоимость часа времени" по 'у, за пределами рабочего времени. Потому что рынок тебе не предлагает денег за твой досуг. Ты не можешь продать это "дополнительное время" (разве что - отыграть немного стоимость аренды за рулем).
С точки зрения классической политэкономии, стоимость этого времени равна нулю (а Кач с Алексусом рассуждают именно в терминах классической политэкономии).
С позиций современного состояния эконом. теории, стоимость имеет все, что приносит какой-нить benefit. Но тогда бессмысленно измерять ценность часа досуга - стоимостью часа рабочего времени. (Пример: несколько минут кайфа от кокаина могут стоить как целый рабочий день).
Соответственно, там совсем другие методики расчетов.
Вы оба неправы походу+1, хотя не читал ни того, ни другого

многа букв, читаю тока каменты

вообще 3 числа просил.
ЗЫ, Да и я вообще не помню, что бы этих товарищей в чем-то переубедили, а пост алексуса я уже на нашем фин форуме повесил и мы поржали всем офесом.
Да и я вообще не помню, что бы этих товарищей в чем-то переубедили, а пост алексуса я уже на нашем фин форуме повесил и мы поржали всем офесом.Давишь авторитетом, сцуко. Нет чтобы профессионально и вежливо указать на ошибки!
ну я уже указал и не только я. Результат вообще нулевой. Подожду ответа Алексуса про 3-е число, там будет ясно отпрвлять в школу или продолжим.
что не могут понять 4 дейсвтвиявот в этом проблема твоей модели

Хотя мне ближе модель от Кача номер 2
если ты не заметил, то даже эти 4 дейсвтствия описывают фан твой.
ну я уже указал и не только я. Результат вообще нулевой. Подожду ответа Алексуса про 3-е число, там будет ясно отпрвлять в школу или продолжим.я тебе первые 2 написал.
напиши и ты мне первые 2, а потом поговорим про третье, или слабо ?
Напоминаю:
утром ты ушел на работу, вернулся через 8 часов, заработал 2500
или
утром ты ушел на работу, пришел через 10 часов, заработал те же 2500.
Какая доходность твоего часа ?
ЗЫ Че то я раньше не замечал от тебя высказываний про "тупорылых уродов" и "ржали всем офисом". Кажися ты сдаешь позиции. Может тебе стоит перестать молиться на свой финотдел и начать пользовать здравым смыслом?
в твоей задаче доход(а не доходность) 312 и 250 соответственно. Только в чем магический смылся этого, если в твоей модели два чувака с одинаковой зарплатой(пусть с разным доходом в час) последний в конце месяца имеет на руках больше на 10к рур? ты пытаешься меня убедить, что 312>250b и что первый вариант лучше, с этим я согласен, но почему у более лохового чувака денег больше?
ты пытаешься меня убедить, что 312>250b и что первый вариант лучше, с этим я согласен, но почему у более лохового чувака денег больше?Я тебя пытаюсь убедить в том, с чем ты только что согласился.
с тем, что уделять работе меньше времени и получать больше денег пежже, чем наоборот.
А то, что у более лохового чувака денег больше будет следовать только из того, насколько дешевше он снимет хату. Но в то же время более лоховый чувак будет иметь меньше свободного времени.
Все таки недаром сказано, что надо не меньше тратить, а больше зарабатывать, и мне такой подход больше нравиться, чем подход ограничивания себя во всем.
ЗЫ я рад, что мы достигли консенсуса и ты таки согласился с моими доводами и расчетом бабла в час.
ИМХО, можно тему закрывать

Ну щас смоге тебе привести любимый пример мяу. типа первый чувак с большей зп в час, но с меньшим кол-вом часов имеет на 10к больше в месяц и может при таком же уровне жизни в месяц как и первый вкладывать эти 10к минимум под 15% и через 5 лет у него на 900000 будет больше, а если этими средствами играть с доходность 40% то будет на 1300000 рублей больше. т.е. он сможет купить хату или построить дом и потом положить хер на аренду, а первый чувак будет сидеть на баулах всю свою жизнь, только потому что пожалел 2часа в день в течении 5 лет.

Все таки недаром сказано, что надо не меньше тратить, а больше зарабатывать, и мне такой подход больше нравиться, чем подход ограничивания себя во всемТы не начинаешь больше зарабатывать, снимая квартиру рядом. А уровень доходов понижается. Ты меньше можешь себе позволить в освободившееся время.
а инфляция
свободное время к сожалению не увеличивает твой актив.как своеобразный "опцион" не хочешь его рассмотреть? На то, что чел МОЖЕТ увеличить актив за это время?
2ой пример убедителен, но только в статической модели. Во-первых доходность 40% - это уже рисковые вложения, не так ли? А во-вторых не учтена инфляция и рост цен на отдельные товары, как например на кваритры
Во-первых доходность 40% - это уже рисковые вложения, не так ли? А во-вторых не учтена инфляция и рост цен на отдельные товары, как например на кваритрыво первых - чуда без риск не бывает...
во вторых на инфляции и росте цен на отдельные товары тоже можно зарабатывать
во первых - чуда без риск не бывает...согласен с обоими утверждениями.
во вторых на инфляции и росте цен на отдельные товары тоже можно зарабатывать
Ну тут то речь о другом
Ну тут то речь о другоместь тайм-менеджмент... А по сути - думать надо по другому..
А по сути - думать надо по другому..как?
А по сути - думать надо по другому..+1, подход с подсчетами стоимости часа не ответит на сакраментальный вопрос "кому на Руси жить хорошо". Придется озаботиться вопросом - кто как хочет жить.
Для одного фан - вернуться с работы в 18-00, читать газету и смотреть футбол. Для другого - нюхать кокаин в пятницу вечером.
А инфляция влияет на все и лишь будет увеличивать разницу между доходами первого чувака и второго, т.к. и зп растет на инфляцию и на на часть инфляции увеличивается арзница в стоимости жилье. да и вообще первый чувак тоже теряет от инфляции.

ну я вроде пытался вначале сказать что считать так стоимость часа много чего не учитывает, все забилине, никто не забил, все просто сосредоточенно "работают" над убежденностью Алексуса, что можно посчитать, "кому лучше".
У меня сейчас вообще без рисковое вложение под 300%.ты крут конечно
Для роботов конечно пох, работать 10 часов или 8 часов, но в реале суть в том, что отдых челу тоже нужен

Кароче, моя мысль, надо что бы работа и дом были максимально близко друг к другу при прочих равных (зп, соцпакет, etc).
Кароче, моя мысль, надо что бы работа и дом были максимально близко друг к другу при прочих равных (зп, соцпакет, etc).Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным (c)
ну так это не достижимо изначально, т.к. работа меняется, а дом всегда свой. ну просто еще для справки, через 10 лет можно вообще не работать и дрочить на все что хочешь, а при твоем плане работать нужно будет всегда! т.е за 10 лет чувак проработает на 5200часов больше, а это всего то 2.5 года нихера неделания, т.е. через 12,5 лет чувак будет иметь до жопы бабок, нихера не делать и проработает ровно столько же столько и чувак номер1.
Тебе ж об этом уже говорили.
твою же мать я уже ответил на это. Инфляция во всех расчетах нивелирует. я еще учел при написании макроса!
да ну нах, не смеши

Ну тебе конечно же этого не понять, т.к. стояния в пробках это расходы :
да ну нах, не смешисложный процент... такая потрясающая штука : )

http://www.finance.rich4you.ru/rantier/ext/default.asp
Срок накопления 15 лет
Начальная 10 000р.
Ежемесячно 10 000р.
35% годовых
10% инфляции
Накопленная сумма к отчетному периоду: 36 108 608.57
Из нее накоплено по процентам: 34 298 608.57
Чистые сбережения: 1 810 000
Месячный доход с накопленной суммы: 914 416.47
с поправкой на инфляцию
Накопленная сумма к отчетному периоду: 12 390 543.28
Из нее накоплено по процентам: 10 580 543.28
Чистые сбережения: 1 810 000
Месячный доход с накопленной суммы: 214 974.9
А где гарантированно берутся 35% годовых? Хмм, ... Впрочем меня и 25 устроят.
ну вот зачем ты так! ща пол форума побежит в пробках стоять.
в следующем походе про 40 расскажу. 25гарантировано.

А где гарантированно берутся 35% годовых? Хмм, ... Впрочем меня и 25 устроят.Риск и доходность всегда идут вместе ..
гарантированно государством дается 8.25%-9% в Сбербанке РФ... и там уже есть риски (общегосударственные)...
А какой тогда смысл в таких точных калькуляциях до одного рубля, если этот процент идёт с рисками?
округли сам до 1миллиона. Риски тоже считаются.
А какой тогда смысл в таких точных калькуляциях до одного рубля, если этот процент идёт с рисками?Опять за старое?



Не докапывайся - округли....
Для создания у тебя представления о культуре денег



Чтобы ты понимал, как считали ...
Опять за старое?За что старое? Разве мы спорили на эту тему? Округлять как? От балды?![]()
![]()
Не докапывайся - округли....
Вообще это смешно взять негарантированный процент дохода и запусить его в калькулятор сложного процента, чтобы потом получить потрясную сумму и впечатлиться.
Нормальная калькуляция должна приводить цифру в случае худшего исхода и в случае лучшего исхода. А хорошая калькуляция должна посчитать не только множество разных исходов, находящихся между лучшим и худшим, но ещё и дать вероятностное распределение этих исходов. Как выполнить такую кулькуляцию я не знаю, точнее не знаю где взять точные данные для неё.
Для создания у тебя представления о культуре денегПока это больше похоже на честолюбивые мечты, а не на культуру денег. Считать сложные проценты и мечтать каким я буду богатым я научился ещё в младших классах.![]()
![]()
Чтобы ты понимал, как считали ...
гарантированный процент уже смешно звучит. гарантированный исход в моделе 1200000
еще кстати урвень инфляции на 10 лет предсказать в нашей стране ну очень трудно.
какой бы она не была, на ней всегда зарабатывают.
Работа 8 часов, сон 8 часов, 3+ часа пожрать, помыться, вынести мусор + прочая бытовая хуйня.
Итого 24-8-8-3=5 часов личного времени. За неделю 5*5+2*(5+8) = 51 час. Если тратить на дорогу полчаса в одну сторону в день, то свободного времени 51-1*5 = 46 час, а если ездить по 2,5 часа то 51-5*5 = 26 часов. т.е. у человека который едет 2,5 часа личного времени на 44% меньше чем у того кто едет полчаса. Доводы про ботать/думать/дрочить в пути вообще смехотворны. Ща сооружу в экселе модель.
3+ часа пожратькушать меньше надо ...
Во избежание нового витка тему предлагаю закрыть...
Продолжние обсуждения через 4 часа на встрече

ага, я и сплю 5часов.
ага, я и сплю 5часов.Я пока по 6



Ждем до вечера иксел-модель жизни ..

Чето я затупляю.
Я пока по 6 но это временно...Если не досыпать на выходных это верный путь в могилу к 40 годам для мужиков, и к 30 превратиться в страшное уебище для баб.
кушать меньше надо ...Ты наверное и в сортир не ходишь и в душе не моешься и не бреешься, и галстук не завязываешь с утра...
как картинку аплоади
как картинку аплоадиdel

Фак я уже прочитал, но получилось похоже неудачно.
upd. А нет нормально, надо только сохранить и расширение поменять.
А как ты эксель файл аплоадил - у меня отказывается.

Ну дрочить и впрямь тяжело, а остальное очень даже возможно, если у тебя не получается, то про других не надо вякать.
чет не смог особый вывод сделать, кроме того, что живя далеко можно за час набухаться куда круче чем в если рядом
А вывода и нет. Это модель которая показывает свободное время, и сколько денег на него приходится, а дальше сам смотришь что конкретно для тебя лучше. Кто то может готов все время тратить на дорогу, чтобы сэкономить на жилье и скажем на сэконмленные деньги машину купить.
Похожие темы:
Оставить комментарий
petrovdmit
Поскольку аккум у меня на машине сдох, приходится пользоваться общественным транспортом. Вчера еду на чурка-газеле по кутузовскому, легкая пробка, чурка-газелист водит крайне нагло, втискивается в притирку, сильно режет. Далее газель срезает одному 35ти летнему водителю мондео зеркало, мондеовод в ахуе, обгоняет газель и по тормозам, газель тоже тормозит в пол, весь салон людей лежит на полу, выбигает водила мондео, и херачит кулаком по стеклу газели раз так 5ть пытаясь открыть дверь газели, далее диалог:- (г) Ты что делаешь?
- (м) Ты зачем мне зеркало ударил?
- (г) Да что с ним будет.
Чурка-газелист не долго думая спокойно выруливает и едет дальше.
Номер газели М715ВК 177