Изменение лошадей в ПТС
А то с первого января 2010 года базовую ставку транспортного налога в 2 раза повышают, а это уже некомильфо ниразуРедчайшие суки конечно.
Транспортный налог теоретически должен идти на строительство транспортной инфраструктуры.
А у нас его давно пора переименовать в "налог на богатых".
Призрачная.
А иначе это приведет к тому что специально в россию будут поставляться отдельно автомобили и турбо кит.
А у нас его давно пора переименовать в "налог на богатых".Как в Европе хуле. И это правильно.
Как в Европе хуле. И это правильно.Было бы условно правильно если бы была четкая корелляция между ценой и мощностью.
А так на европу попусту тыкать не надо. Там на ржавую шаху 20 летнюю чай не 0 налог как у нас.
И вообще налог на богатство разумно брать при получении собсно богатства т.е. с доходов а не при покупке и эксплуатации машины.
в НАМИ тоже желают
проблема лишь в том, что они тебе без проблем впишут твои реальные лошади
а если занизить надо - с этим уже напряг
нада с учета авто снимать и на транзитах кататься, если налог совсем в напряг
нада с учета авто снимать и на транзитах кататься, если налог совсем в напрягскоро и эту лавочку прикроют
Президент поручил правительству до 1 октября представить предложения по внесению изменений в Кодекс об административных правонарушениях. Об этом пишет Российская Газета.
Также не работает норма, требующая поставить машину на учет в течение 15 дней. Штраф за то, что человек не поставил ее на учет в должном порядке, а ездит на транзитных номерах, - 100 рублей. Этим многие пользуются и избегают таким образом необходимости платить транспортный налог и проходить техосмотр.
с первого января 2010 года базовую ставку транспортного налога в 2 раза повышаютхуевые новости
И вообще налог на богатство разумно брать при получении собсно богатства т.е. с доходовЕсли такое налогообложение будет введено, например в той форме, в какой это действует во многих уважаемых странах Европы, то вопли поднимутся на два порядка громче, чем сейчас вопли от налогов на мощность. Так что, всем у кого зарплата больше 70 000 лучше платить за мощность и молчать в тряпочку. И да, благодарить сечена-путина

Мне не приходил ни разу. Уже с 2003 не плачу.
Тачки и снимались и ставились на учёт без проблем.
Гайцы пробивали по своим базам ничего не находили.

Приходит, плачу. Хотя так получается, что выгоднее раз в три дня 100 рублей штрафа отдаватьЭто что за движок такой?
А можно где-нибудь новые таблички посмотреть? Которые после 2010 года будут. Не нашел сходу.
В МАДИ делаютА более подробная инфа или инструкции есть?
в НАМИ тоже желают
У меня движок например можно перепрошить под 120 коней и меньше, а потом обратно чипануть до 210

Мне впишут реально показанные 120 лошадей?
А можно где-нибудь новые таблички посмотреть? Которые после 2010 года будут. Не нашел сходу.http://news.drom.ru/12984.html
В Германии на зп до 3-х тыщ евро нет подоходного налога.
Так что, всем у кого зарплата больше 70 000 лучше платить за мощность и молчать в тряпочку. И да, благодарить сечена-путинаТе у кого зарплата 70 000 и так порядка 45 тысяч в месяц отчисляют на налоги. Смею заметить что в уважаемых странах европы не выше.
В настоящее время в Москве ставка транспортного налога для машин с двигателем не более 100 лошадиных сил — 7 руб. за 1 л.с. (базовая — 5 руб. свыше 250 л.с. — 150 руб. (базовая — 30 руб.)
Вот суки. Щас оказывается для мощных машин максимально разрешенное пятикратное превышение, а для дохлых всего в полтора. Пидары.
Сука меня просто вымораживает что ебаные джумшуты на шахах вообще копейки платят наматывая по 100 ткм в год. А нормальная машина стоя в гараже сожрет 50 косарей.
Но давайте вернемся к вопросу о пересчете коней в ПТС ?
Те у кого зарплата 70 000 и так порядка 45 тысяч в месяц отчисляют на налоги.Отчисляют 13%, так же как и все.
Смею заметить что в уважаемых странах европы не выше.http://en.wikipedia.org/wiki/Income_tax#Around_the_world
оно же на русском
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%E4%EE%F5%EE%E4%ED%FB%E9_...
Вот любопытный пример:
Danish tax examples as of 2009:Речь о годовом доходе. USD 26,550 / год = 66 тыс. рублей в месяц. Представляешь как выл бы Шпонгл, если его внезапно из страны кровавого Путлера пересадить в Данию. А сколько там бензин стоит, ммм...
If you have what is considered a very low income (DKK 150,000, USD 26,550) you pay approx. 44,500 DKK in income tax (including gross tax i.e. approx. 29.7% of the full amount.
If you have what is considered an average income (DKK 375,000, USD 66,370) you pay approx. DKK 135,300 in income tax, i.e. approx. 36.1% of the full amount.
If you have what is considered a high income (DKK 780,000, USD 138,050) you pay approx. DKK 380,600 in income tax, i.e. approx. 48.8% of the full amount.
Отчисляют 13%, так же как и все.Ты есн забыл. Отчисляется как я и написал примерно 45 тыщ.
i.e. approx. 29.7% of the full amount.
У нас примерно 44% от того что на руки либо 30% от всей суммы. Если твой гросс 100 рублей, на руки ты получаешь 87, 13 идет как подоходный и еще 26 как ЕСН, только их за тебя платит работодатель. Но по сути разницы никакой. Подоходный сам тоже мало кто платит. От того что ты эти деньги в руках не держишь и в банк не заносишь, создается иллюзия что налоги у нас низкие.
Правда об этом мало кто знает - так что у шпонгла и сейчас есть шансы повыть в адрес Путина-Сечина после прочтения этого поста, если он не в курсе.
Правда есть нюанс. Чем ты богаче тем меньше ставка ЕСН, в европах наоборот. Но для суммы 70 т.р. как-раз таки на равных.
А что все платят транспортный налог?Мне не приходил ни разу. Уже с 2003 не плачу.Тачки и снимались и ставились на учёт без проблем.Гайцы пробивали по своим базам ничего не находили.зарубеж нормально выезжаешь?
именно так все и есть
без проблем.
А более подробная инфа или инструкции есть?есть. приходит в нами владелец авто, просит выдать справку о мощности, они лезут в каталог, находят твою марку/модель/комплектацию с использованием пробивки по вину, оплачиваешь ч0-то около 2 тыщ рэ - и получаешь справку о каталожной мощности.
говорят, есть какой-то способ чудесного (сильного) занижения кобыл вследствие повышения экологичности двигателя, но про это слышал только краем уха - ценник от 1,5 кб.
можно еще отправить запрос в представительство производителя авто в рф. получишь так же справку о каталожной мощности, но бесплатно. у каждого производителя свои правила на тему, кто и каким образом должен отправлять запрос.
знаю прецеденты, когда полученные тем или иным путем справки слегка корректировались в фотошопе и через знакомых гайцов прокатывали. но это редкость.
Danish tax examples as of 2009:подоходный налог, конечно, хорошо, но тут-то речь идет о повышении транспортного. да еще и в зависимости от мощности авто.
If you have what is considered a very low income (DKK 150,000, USD 26,550) you pay approx. 44,500 DKK in income tax (including gross tax i.e. approx. 29.7% of the full amount.
If you have what is considered an average income (DKK 375,000, USD 66,370) you pay approx. DKK 135,300 in income tax, i.e. approx. 36.1% of the full amount.
If you have what is considered a high income (DKK 780,000, USD 138,050) you pay approx. DKK 380,600 in income tax, i.e. approx. 48.8% of the full amount.
во всех цивилизованных странах этот налог зашит в стоимость бензина - сколько ездишь, какого размера/мощности движок - столько и плати. по-моему, гораздо разумней.
а так можно ввести прогрессивный налог на быстрые процессоры, большие объемы озу, диагональ монитора/телевизора, длину ног у девушек и члена у парней - кто живет лучше чем середнячок - роскошно! - должен платить.
http://news.drom.ru/12984.htmlЧто-то в табличке какая-то халява указана
В Нижнем при меньше 100лс ставка 25 руб за лс.
Надеюсь там не повысят, а то вообще пипец будет 3 штуки за шаху платить в год
Надеюсь там не повысят, а то вообще пипец будет 3 штуки за шаху платить в годНа такое говно надо налог тыщ 10 сделать.
Пишут, что с 2010 ЕСН отменяется.
во всех цивилизованных странах этот налог зашит в стоимость бензина - сколько ездишь, какого размера/мощности движок - столько и плати. по-моему, гораздо разумней.По-моему это очень неразумно по отношению к бизнесу, который занимается грузо и пассажироперевозками.
По-моему это очень неразумно по отношению к бизнесу, который занимается грузо и пассажироперевозками.нормально
у них свой бензин, грузо-пассажирский. там нет налога в цене
По-моему это очень неразумно по отношению к бизнесу, который занимается грузо и пассажироперевозками.А по-моему очень разумно. Я не вижу причин почему тот кто не пользуется этими услугами должен за них доплачивать.
А по-моему очень разумно. Я не вижу причин почему тот кто не пользуется этими услугами должен за них доплачивать.А ты не пользуешься грузоперевозками?
нормально у них свой бензин, грузо-пассажирский. там нет налога в ценеПруфлинк?
Пруфлинк?www.humor-fm.ru
А ты не пользуешься грузоперевозками?Пользуюсь. Если надо доплачу. Это будет явно не 50 косарей в год.
есть. приходит в нами владелец авто, просит выдать справку о мощности, они лезут в каталог, находят твою марку/модель/комплектацию с использованием пробивки по вину, оплачиваешь ч0-то около 2 тыщ рэ - и получаешь справку о каталожной мощности.а если я говорю. что например доработал двигатель для большей экономии и снял например турбину и теперь хочу платить не за каталожную мощность, а за реальную?
Пользуюсь. Если надо доплачу. Это будет явно не 50 косарей в год.Ты ими пользуешься постоянно, каждый день. Материальные блага, которые ты потребляешь, они создаются не в Москве. Причём топливо уходит не только на их транспортировку, но и на их создание, например на создание всей сельхозпродукции.
а если я говорю. что например доработал двигатель для большей экономии и снял например турбину и теперь хочу платить не за каталожную мощность, а за реальную?Это точно можно сделать в НАМИ. Там же можно доказать класс экологичности.
Жопа, конечно, придётся брать телеги до 250 лс.
но и на их создание, например на создание всей сельхозпродукции.Большая часть которой импортируется.
Ты ими пользуешься постоянно, каждый день. Материальные блага, которые ты потребляешь, они создаются не в Москве. Причём топливо уходит не только на их транспортировку, но и на их создание, например на создание всей сельхозпродукции.И тем не менее это очень далеко не 50 тыс.р. в год. Иначе у нас полстраны бы уже передохло. У них бедолаг всего дохода годового не хватит оплатить только налог на доставку к ним благ.
Ты срулил в другую тему. Напомню: речь о том, что если заложить налоги в бензин, то самыми налогообложенными окажутся отнюдь не владельцы роскоши, а транспортные компании и сельское хозяйство.
Жопа, конечно, придётся брать телеги до 250 лс.расточим стоковую приорку на 05 номере, поставим компрессор. нормально будет и по баблу ненапряжно
ну тогда уж называйте все своими именами - налог на роскошь.
Это точно можно сделать в НАМИ. Там же можно доказать класс экологичности.А есть какая-нить инструкция или хотя бы описание того, как это можно сделать ?
то самыми налогообложенными окажутся отнюдь не владельцы роскоши, а транспортные компании и сельское хозяйство.Да но потом этот налог поделится на всех потребителей их услуг и на рыло получится мало.
Щас один человек платит 50 к в год за стоящую в гараже машину, и 49 гондонов которые пьют водку и не платят нихуя. В нормальном раскладе все будут платить по косарю. Ничего страшного на мой взгляд тут нет.
Вот подоходный зависит от размера ЗП, и что если я получаю мнгого денег я стану больше ходить к бесплатным докторам? получать бесплатное образование и меня надо будет сильнее защищать ментам и вооруженным силам? нехуя. Налоги несправедливы все, и доебываться к дорожному как-то глупо.
Да, а в чём проблема?
один человек платит 50 к в год за стоящую в гараже машинуЭто какойто вымышленый персонаж из твоего мозга. Если ему так внапряг платить 50, всегда можно продать телегу. А если он на ней не ездиет, можно и с учета снять, дело то нехитрое.
А есть какая-нить инструкция или хотя бы описание того, как это можно сделать ?1) Положить мне на телефон 1000 рублей за то, что ищу за тебя в интернете.
2) Читать сюда:
http://expertise.nami.ru/Expertiza_contact.html
3) Звонить по указанным телефонам.
Это какойто вымышленый персонаж из твоего мозга.Это самый обычный персонаж у кого более чем одна машина. На одной он ездит повседневно, а другая for fun.
Да я фокус рс хотел ещё докупить, теперь придётся фьюжн СТ.
Да, а в чём проблема?в том, что называют дорожный налог.

по сабжу: я уж стал почесывать яйцы по врыксу стиай (280) или пред-стиай (250)... думал, ну подкоплю, эту поменяю, то-се... но бля это ж ваще пскрывос по налогу



теперь бум искать пырзик как у кача в хорошем виде



49 гондонов которые пьют водку и не платят нихуя.Извиняюсь, а за что они должны платить?
Да но потом этот налог поделится на всех потребителей их услуг и на рыло получится мало.На твоё офисное рыло то точно получится немного, кошелёк не похудеет. А вот для бедного слоя населения это будет напряжно. Именно в этом недостаток равного налогообложения.
Щас один человек платит 50 к в год за стоящую в гараже машину, и 49 гондонов которые пьют водку и не платят нихуя. В нормальном раскладе все будут платить по косарю.Предлагаемый тобой "нормальный расклад" отлично доказал свою жизнеспособность примерно так с X по XV века нашей эры. Тогда тоже феодал и приближённые, то есть владельцы максимума материальных благ, не платили никому ничего, зато все селяне в уделе платили оброк феодалу.
Сейчас во многих цивилизованных странах практикуется как раз обратный подход - прогрессивное налогообложение, когда с наиболее обеспеченного спрашивается больше, чем с малообеспеченного. И вроде как живётся там лучше, чем в средние века.
главное, не скатиться до корсы опцКорса ОПЦ очень улётный агрегат, зря ты так.
Вот подоходный зависит от размера ЗП, и что если я получаю мнгого денег я стану больше ходить к бесплатным докторам? получать бесплатное образование и меня надо будет сильнее защищать ментам и вооруженным силам? нехуя. Налоги несправедливы все, и доебываться к дорожному как-то глупо.Нет, бесплатное образование и медицину за твой счёт будут получать дети бездельников и алкашей. И через 20 лет, твои дети будут жить в более образованном и здорово обществе, чем ты сейчас.
Disclaimer: это как оно должно быть в обществе с прогрессивным налогообложением, а не то, как будет в РФ.
Корса ОПЦ очень улётный агрегат, зря ты так.я знаю, но уж очень смешной
а другая for fun.вот за fun и надо платить
Извиняюсь, а за что они должны платить?За бензин который сожрала фура, которая довезла им водку.
кстати я так думаю, что алкаши на водку тратят гораздо меньше, чем человек, имеющий возможность держать машину в гараже на всякий случай, тратит на еду и выпивку
А цены на водку кстати можно и другими способами поднять
Нет, бесплатное образование и медицину за твой счёт будут получать дети бездельников и алкашей. И через 20 лет, твои дети будут жить в более образованном и здорово обществе, чем ты сейчас.Я про то и пишу. Налоги несправедливы, не будут справедливы, и не должны быть такими.
Disclaimer: опять же, как оно должно быть, а не у нас.
На твоё офисное рыло то точно получится немного, кошелёк не похудеет. А вот для бедного слоя населения это будет напряжно.Ну пускай поднапрягутся чо:)
На самом деле не будет напряжно. Суммы копеечные.
Посчитай примерно сколько щас в сумме с всего автопарка платится налога и подели на рыло на население РФ. И учти что бедные потребляют меньше благ и таким образом заплатят меньше налога.
Практически в каждом городе есть, так что стоимость доля доставки в цене на водку мала
что алкаши на водку тратят гораздо меньше, чем человек, имеющий возможность держать машину в гараже на всякий случай, тратит на еду и выпивкуну вот тут и восторжествует принцип что богатый заплатит больше налога, как радеет глеп.
> Ну пускай поднапрягутся чо

Добро пожаловать в средние века!
В итоге туго будет не алкашам, которые если что купят бухло у бабки матрены, а бабулькам, так как альтернативы магазинным продуктам в городе практически нет
что то вас понесло не туда, имхо. Дело то не в самом налоге, а в том, что он идет непонятно куда.
В конечном итоге твой уровень жизни, или хотя бы твоих детей, повышается.В конечном итоге естественно и мой и детей понижается. Повышается у тех кто не работает, а пьет водку.
Добро пожаловать в средние века!Ты вторую половину поста чо не прокомментировал, сказать нечего?
что то вас понесло не туда, имхо. Дело то не в самом налоге, а в том, что он идет непонятно куда.сосаити детектед?

ну вот тут и восторжествует принцип что богатый заплатит больше налога, как радеет глеп.
Он и сейчас отлично дейтсвует
Кстати по поводу машин - не всегда машина, которая больше потребляет бензина более дорогая.
Поэтому не вижу где тут справедливость относительно богатых и бедных
Дело то не в самом налоге, а в том, что он идет непонятно куда.Неа, разговор начался с того, что мол, хуля мы платим? Спор отнюдь не начался с вопроса, куда идут деньги, которые мы честно готовы платить.
что то вас понесло не туда, имхо. Дело то не в самом налоге, а в том, что он идет непонятно куда.Согласен на все 100
налоги увеличиваются, а дороги лучше не становятся
Кстати по поводу машин - не всегда машина, которая больше потребляет бензина более дорогая.Слушай, у меня такое ощущение что если эти твои посты ближе к началу темы переместить то они еще может быть будут к месту.
Поэтому не вижу где тут справедливость относительно богатых и бедных
Мы по твоему о чем тут вообще говорим? Водка вообще была для примера.
Пиздуй в сосаити, или потрудись перечитать и осмыслить тему прежде чем постить.
хуля мы платим?Ну так ежели б от налога был толк, то можно было ткнуть в морду - мол смотрите, платим мы за песдатые дороги, за четкую работу ГИБДД и т.д. и сразу бы вопросы отпали. А тыкнуть то нечем.
В конечном итоге естественно и мой и детей понижается. Повышается у тех кто не работает, а пьет водку.Нда, мозгов у тебя, реально как у удельного князька XII века. Уровень жизни это когда в подвалах замка куча золота. А то, что за ворота замка страшно без охраны выйти это похуй.
Ну так ежели б от налога был толк, то можно было ткнуть в морду - мол смотрите, платим мы за песдатые дороги, за четкую работу ГИБДД и т.д. и сразу бы вопросы отпали. А тыкнуть то нечем.И? Предлагается начать чинить эту ситуацию с ликвидации выплат?
кстати просветите, а что, всякого рода фуры не облагаются транспортным налогом? Мощи там должно быть не так уж мало. Или типа можно считать налог копеешным относительно стоимости перевезенных грузов?
если нет разницы - зачем платить больше?
Облагаются покрепче тебя, несчастного:
Нда, мозгов у тебя, реально как у удельного князька XII века. Уровень жизни это когда в подвалах замка куча золота. А то, что за ворота замка страшно без охраны выйти это похуй.ну-ну.
а ты весь тред только и занимаешься передергиванием.
Попробовал задвинуть в сторону "развитых стран европы" - не прокатило. Даже без рассмотрения того что некоторые страны уважаемой европы суть говно похуже россии. Та же финляндия к примеру.
пишешь очевидно неверное утверждение, а на закономерный пример приводишь передергивательный пример с князьками.
Хотя даже в этом примере спорить что уровень жизни феодала лучше чем крестьян будет только идиот.
Хотя это и антигуманно. Подменяешь понятия.
а к чему тогда был выше твой пиздежь про обложение транспортных компаний через бензин? От данного налога грузовой транспорт получается еще больше страдает
если нет разницы - зачем платить больше?Действительно веришь, что ситуацию можно починить отменив налоги? Расскажи плс механизм как после отмены налогов лучше станут дороги и ГИБДД.
Действительно веришь, что ситуацию можно починить отменив налоги? Расскажи плс механизм как после отмены налогов лучше станут дороги и ГИБДД.ты читать разучился? Я не "верю", что ситуацию "можно починить". Я говорю о том, что если ничего не меняется, то зачем делать то, что ее не улучшает? Может надо начинать не с поборов, а с чего то другого, если говорить о починке?
Облагаются покрепче тебя, несчастного:увидел что у меня ставка налога выше чем у любой фуры...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F0%E0%ED%F1%EF%EE%F0%F2%ED%...
Облагаются покрепче тебя, несчастного:Fail/
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F0%E0%ED%F1%EF%EE%F0%F2%ED%...
Стандартная фура 400 л.с. по 70 руб. если она старая получаем 28 000. при том что они ходят по 100-150 ткм в год в пересчете на километр копейки. В перещете на полезную нагрузку вообще ничто. Можно просто пренебречь.
Хотя даже в этом примере спорить что уровень жизни феодала лучше чем крестьян будет только идиот.А это я и не утверждаю.
Я утверждаю, что уровень жизни обычного клерка, страхового агента, такого как ты, в Германии в XXI веке выше, чем уровень жизни удельного князька в той же Германии в XII веке. Несмотря на то, что князёк самый богатый человек в округе, и никому не платит, наоборот, все платят ему. А клерк отстёгивает половину своих доходов непонятно кому.
Сразу замечу, что разница в уровне жизни достигнута не только за счёт технического прогресса, но и за счёт выравнивания уровней населения, которое в свою очередь обязано прогрессивному налогообложению. Технический прогресс не в силах справиться с такими вещами как например криминогенность.
Многие фантасты-социологи и социологи-фантасты сходятся во мнении, что технический прогресс вообще играет минимальную роль. И если сейчас институты государства внезапно исчезнут по всей планете, то очень быстро население опустится до средневекового уровня жизни, при этом не успев утерять современные технические достижения.
а к чему тогда был выше твой пиздежь про обложение транспортных компаний через бензин? От данного налога грузовой транспорт получается еще больше страдаетТупица, через бензин он будет страдать намного больше. Посчитай на калькуляторе, если в уме не умеешь.
У тебя больше 225 лс? Не будешь же спорить с тем, что это роскошь?

Fail/А что, хулей более 28 000 рублей платит?
Стандартная фура 400 л.с. по 70 руб. если она старая получаем 28 000. при том что они ходят по 100-150 ткм в год в пересчете на километр копейки. В перещете на полезную нагрузку вообще ничто. Можно просто пренебречь.
А что, хулей более 28 000 рублей платит?Когда гонят на налог транспортный все представляют себя хозяином 300 сильного болида.
что значит "будет страдать"? За топливо они УЖЕ платят. Если ты не в курсе, налогов в стоимости топлива до 60% от стоимости. Я не призываю увеличивать обложение топлива - это сверхглупо, оно уже и так обложено выше некуда.
Ну так Глеб как раз и спорит по поводу того, что бензин глупо обкладывать дополнительным налогом и убирать нынешний налог.
возьмем мой автомобиль с мощностью больше 250 лс. Возьмем условно тот факт, что в москве налог на него с 2010г будет 300р с л/с.
Я согласен, что мощность моего автомобиля - это роскошь. И я готов платить за это. Но 1) я готов платить адекватные деньги. Адекватные к примеру его стоимости, а при налоге в 300р/лс я буду отдавать почти по половине стоимости автомобиля в год. 2) я готов платить адекватные деньги, если я буду видеть, что они используются по назначению, а не на обновление автопарка правительства РФ новыми бмв 7й серии. 3) если вы в законопроекте говорите о привязке к экологичности - то делайте это, а не просто отмазку пишите, что, мол, могут привязать к экологичности, да хуй чего будет! Пусть тогда владелец пердящей шахи с дохлым карбюратором платит больше, чем я.
Адекватные к примеру его стоимости, а при налоге в 300р/лс я буду отдавать почти по половине стоимости автомобиля в год.Да, привязка к лошадям лажает местами.

масса, лошади, экокласс.
масса, лошади, экокласс.Опять же не исключается вариант когда налог составит половину и больше цены недорогой машины. А это уже не налог на роскошь, а грабёж.
Я не вижу в этом ничего плохого. разбитая шаха, должна платить больше нового матиза, потому что загрязняет окружающую среду, разбивает дороги сильнее и т.п.
Только это не налог на роскошь называется, а как раз наоборот - налоговое бремя для наименее обеспеченных слоёв населения.
Налог на роскошь — таможенная пошлина, и ценник в салоне.
Дорожный налог реально честен будет только если будет заложен в бензин. Но нужны льготы для неперсонального транспорта, в также потребителей топлива, которые не ездят по дорогам. Но не видно механизма, который бы позволил эти льготы реализовать, без возможности наёбки со стороны нельготников.
По-моему это очень неразумно по отношению к бизнесу, который занимается грузо и пассажироперевозками.конечно! кто больше всего дорог потребляет, должен меньше всего за них платить - это верх разумности! даешь сверхприбыль перевощщикам. а если тяжело возить, нехай по жылезным дорогам возят.
предполагается, что транспортный налог все-таки на дороги уходит.
если же это налог на роскошь, то желательно увидеть прогрессивный налог по размерам жилплощади и расположению ее относительно ылитных районов.
Да, привязка к лошадям лажает местами.Предложи лучшую?
к рыночной цене авто? К цене, за которую ты купил авто?
льгот не надо никаких. Наличие льгот означает начало злоупотреблений.
чистый налог на роскошь.
Но не видно механизма, который бы позволил эти льготы реализовать, без возможности наёбки со стороны нельготников.за наебки нужно жестоко драть, тогда никто не будет наебывать.
к рыночной цене авто? К цене, за которую ты купил авто?приведет к безбожному старению автопарка.
и экологическим проблемам

кто больше всего дорог потребляет, должен меньше всего за них платить - это верх разумности!А как ты измеряешь потребление дороги?
Эффективна та система, в которой не требуется дополнительная следящая и друщая структуры. Так что отказ от льгот может быть и лучше

А как ты измеряешь потребление дороги?в примере с перевозчиками - по расходу топлива. больше сожрал - перевез большую массу или больше проехал.
в примере с с/х техникой (кто дорогами не пользуется) - согласен, криво.
Ну и заебись, это экологично весьма.
> и экологическим проблемам

На вырученные через налоги деньги, нужно проводить компании по конвертации карбюраторных моторов в инжекторные и по обязательному внедрению катализаторов.
ну с\х технику то вообще глупо облагать ДОРОЖНЫМ налогом.
Эффективна та система, в которой не требуется дополнительная следящая и друщая структуры. Так что отказ от льгот может быть и лучшенахуй гайцов и пдд! откажемся от них - будет лучше.
в примере с перевозчиками - по расходу топлива. больше сожрал - перевез большую массу или больше проехал.Клеркомасса постояла на холостых оборотах на МКАДе весь рабочий день. Сожрали мало. Дорогу запрудили полностью.
> приведет к безбожному старению автопарка.обеими руками за!
Ну и заебись, это экологично весьма.
> и экологическим проблемам
На вырученные через налоги деньги, нужно проводить компании по конвертации карбюраторных моторов в инжекторные и по обязательному внедрению катализаторов.
Кстати про старый автопарк - Лондонские кэбы ну никак не производят впечатления новейшых достижений автопрома, при этом от них не воняет ни капли.
Эффективна та система, в которой не требуется дополнительная следящая и друщая структуры.а она и не требуется, достаточно избирательно и беспощадно (именно злостно и беспощадно) ебать, как делают в европе. Там почему-то ни у кого в голову не приходит уехать с заправки не заплатив за бензин или обманывать налоговые
нахуй гайцов и пдд! откажемся от них - будет лучше.Да, если будет разработана более эффективная система. Например выезды на встречку пресекаются повсеместными отбойниками, а нарушения скорости фиксируются камерами, которые сразу начисляют штраф без судов и лишней ручной обработки. И это действительно будет лучше.
а она и не требуется, достаточно избирательно и беспощадно (именно злостно и беспощадно) ебать, как делают в европе.Ну так на это всё одно требуется структура - ебущая.
Ну так на это всё одно требуется структура - ебущая.Без ебущей структуры никак, иначе нет смысла вообще в каких-то правилах.
Другое дело чтобы она вмешивалась в процесс редко, но так чтоб по самые гланды, чтобы другим неповадно было.
Клеркомасса постояла на холостых оборотах на МКАДе весь рабочий день. Сожрали мало. Дорогу запрудили полностью.ну спалили топлива они все равно больше, чем если бы проехали по ней на сотне до пункта назначения. а подсчитывать пропорции насколько больше они асфальт помяли и насколько дольше "пользовались" дорогой, меня щас не тянет.
к рыночной цене авто?
Как ты это будешь определять?
К цене, за которую ты купил авто?
Как быть с машинами, которые были куплены во время СССР например или до 98го года?
Или просто если на машине 5 лет ездишь - тот же самый налог, что и при покупке новой?
Если покупаешь бу, то как быть?
Ведь в договоре можно цену 1 рубль указать
И в этом свете введение льгот на топливо может оказаться очень рискованным шагом, т.к. на борьбу с наёбывающими потребуется огромная банда ебущих, которая кстати сразу же коррумпируется.
Нынешняя схема вполне понятна и проста - больше лошадок, больше налог
Надо только дыру в законодательстве с транзитами закрыть
а подсчитывать пропорции насколько больше они асфальт помяли и насколько дольше "пользовались" дорогой, меня щас не тянет.А подсчитывать количественно и не надо. Достаточно качественно. Клерки-москвичи исчерпали дорожные ресурсы своего региона, хотя топлива сожгли мало. А те, кто проехал тысячу км по до какого-нибудь Архангельска по пустой дороге не создавая пробок, но сожгли массу топлива - нет.
И в этом свете введение льгот на топливо может оказаться очень рискованным шагом, т.к. на борьбу с наёбывающими потребуется огромная банда ебущих, которая кстати сразу же коррумпируется.да, наши реалии. был в рб летом - там сказочно: чуть больше положенного спиздишь соляры - сразу выебут, коррупция не поможет. может, действительно, нам нужна не эффективная система, а злобный ебущий батька?
Текущая схема корява уже своей дискретностью, когда машины с разницей в 2 л.с. платят очень по-разному.
И в этом свете введение льгот на топливо может оказаться очень рискованным шагом, т.к. на борьбу с наёбывающими потребуется огромная банда ебущих, которая кстати сразу же коррумпируется.а не нужна банда - пусть "воруют" (без этого тоже никак, т.к. тут больше как мама воспитала + гребаное кумавство но знают меру, заложить это в налоговую базу ну и изредка поебывать ВЫБОРОЧНЫМИ проверками, как в китае . А особо злостных будет ебать небольшая группа чекистов.
А подсчитывать количественно и не надо. Достаточно качественно. Клерки-москвичи исчерпали дорожные ресурсы своего региона, хотя топлива сожгли мало. А те, кто проехал тысячу км по до какого-нибудь Архангельска по пустой дороге не создавая пробок, но сожгли массу топлива - нет.
чувствую, где-то здесь подстава. наверное, она заключается в том, что клеркам _не_надо_ в архангельск. а из-за того, что они создали пробку, они топлива сожгли больше, чем если б ехали без пробок. на этот прирост налоговых сборов давайте расширим мкад.
они топлива сожгли больше, чем если б ехали без пробокСамо собой больше. Но меньше, чем те, кто дорожные ресурсы не исчерпал. Выходит даже закладывание налога в бензин неэффективно.

Но меньше, чем те, кто дорожные ресурсы не исчерпал.не, дорожные ресурсы исчерпаны, там где их недостаточно, и это приводит к дополнительным временнЫм и топливным затратам. а там, где не исчерпаны - их достаточно, и расходы нормальные. вроде бы, все верно.
ну зато тот, кто вез груз в архангельск, поимел с поездки чистую прибыль. Если включить трансп. налог в бензин, его прибыль уменьшится. Тогда он поднимет стоимость своих услуг, чтобы это компенсировать. Тогда производитель товара, который надо перевезти, поднимет стоимость этого товара, чтобы компенсировать увеличение затрат на перевозку. Этот товар с полки магазина по возросшей цене купит тот, кто простоял на мкаде в пробке, по сути оплатив ту часть трансп. налога, которая была затрачена грузоперевозчиком.
Я утверждаю, что уровень жизни обычного клерка, страхового агента, такого как ты, в Германии в XXI веке выше, чем уровень жизни удельного князька в той же Германии в XII веке. Несмотря на то, что князёк самый богатый человек в округе, и никому не платит, наоборот, все платят ему. А клерк отстёгивает половину своих доходов непонятно кому.Это все очень хорошо. Но князья не имеют никакого отношения к "транспортному" налогу, с которого началось обсуждение. И изменение этого налога врядли пошатнет институты государства. Поэтому твои рассуждения про технический прогресс и институты гос-ва может и правильные отчасти. Но в данном примере не подходят.
Сразу замечу, что разница в уровне жизни достигнута не только за счёт технического прогресса, но и за счёт выравнивания уровней населения, которое в свою очередь обязано прогрессивному налогообложению. Технический прогресс не в силах справиться с такими вещами как например криминогенность.
Многие фантасты-социологи и социологи-фантасты сходятся во мнении, что технический прогресс вообще играет минимальную роль. И если сейчас институты государства внезапно исчезнут по всей планете, то очень быстро население опустится до средневекового уровня жизни, при этом не успев утерять современные технические достижения.
Посчитай на калькуляторе, если в уме не умеешь.Сначала это стоит сделать тебе. Я тебе это уже предлагал, ты проигнорировал.
А что, хулей более 28 000 рублей платит?а что хулей 150 т.км. в год есдит с 40 тоннами руза в багажнике?
ну зато тот, кто вез груз в архангельск, поимел с поездки чистую прибыль. Если включить трансп. налог в бензин, его прибыль уменьшится. Тогда он поднимет стоимость своих услуг, чтобы это компенсировать. Тогда производитель товара, который надо перевезти, поднимет стоимость этого товара, чтобы компенсировать увеличение затрат на перевозку. Этот товар с полки магазина по возросшей цене купит тот, кто простоял на мкаде в пробке, по сути оплатив ту часть трансп. налога, которая была затрачена грузоперевозчиком.А почему сразу груз? Может это я ехал в Архангельск. И специально выехал ночью в рабочий день, чтобы не перегружать собой дороги. Вот такой я социально сознательный

Но князья не имеют никакого отношения к "транспортному" налогу, с которого началось обсуждение.Они имеют прямое отношение к налогу на роскошь, к которому сейчас транспортный налог ближе чем к транспорту.
а что хулей 150 т.км. в год есдит с 40 тоннами руза в багажнике?Это ты к чему? Перечитываю тред вслух:
1) хулей вопросил "а что фуры не платят?"
2) я сказал, что фуры платят больше него
3) Ты сказал "fail", хотя привёл цифру явно больше хулевской
4) Я сказал, что ты fail тут нет.
5) Теперь ты отмазываешься рассказывая про то, чем хулей отличается от фуры. Спасибо капитан, мы знаем чем.
ну собсно если цель твоей поездки не деловая, а личная, то это тоже роскошь, также, как, к примеру, и большая мощность моего двигателя. вот и заплати за эту роскошь.
если цель твоей поездки не деловая, а личная, то это тоже роскошьавотхер, человек имеет право передвигаться и машина лишь инструмент для этого
ну, для меня по крайней мере
Они имеют прямое отношение к налогу на роскошь, к которому сейчас транспортный налог ближе чем к транспорту.Что по второму кругу.
Ты вроде уже признал что справедливо транспортный налог включать в топливо.
Вернемся к налогу на роскошь - ты все еще не согласен что его надо брать в момент приобретения денежных средств?
ну собсно если цель твоей поездки не деловая, а личная, то это тоже роскошь, также, как, к примеру, и большая мощность моего двигателя. вот и заплати за эту роскошь.А ведь речь только что шла о том, как сделать транспортный налог истинно транспортным, а не на роскошь

) Ты сказал "fail", хотя привёл цифру явно больше хулевскойЯ сказал что в пересчете на км они платят меньше. А в пересчете на груз еще меньше.
отсюда вывод: чтобы не было мучительно больно надо на мощной машине кататься много
Вернемся к налогу на роскошь - ты все еще не согласен что его надо брать в момент приобретения денежных средств?Это будет называться подоходный налог, а не налог на роскошь. Вещи принципиально разные. Один человек будет тратить излишки денег на благотворительность, а другой на коллекционирование тачек. При подоходном налоге они будут обложены одинаково, при налоге на роскошь по разному.
А почему сразу груз? Может это я ехал в Архангельск. И специально выехал ночью в рабочий день, чтобы не перегружать собой дороги. Вот такой я социально сознательныйыыы, я разобрался. в твоем примере использование дороги - не цель, а средство добраться из точки а в точку б.И сжёг много топлива. А те, кто в часпик выехали постоять на МКАДе сожгли мало топлива, зато перегрузили дороги.
ты едешь в архангельск и планируешь использовать дорогу в течение (условно) тыщи км и 12 часов. пробок нет (ты социально сознательный все происходит в соответствии с твоими ожиданиями - расход топлива и времени.
а клерк, который хотел (опять же условно) сделать кружок по мкаду в течение 100 км и полутора часов, обломался - ехал 12 часов и сжег больше топлива, чем собирался - пострадал из-за своей социальной несознательности.
за 12 часов ты успел попользовать тыщу км, а клерк всего 100, поэтому с него и спрос чутка меньше

Один человек будет тратить излишки денег на благотворительность, а другой на коллекционирование тачек.и? И то и то - роскошь своеобразная
за 12 часов ты успел попользовать тыщу км, а клерк всего 100, поэтому с него и спрос чутка меньшеНу собственно вот ты и ответил на вопрос, как ты будешь мерять поюз дорог. Выходит только в пробеге, и не важно где он намотан.
Ну так это совсем оторванная от реальности оценка. Это всё равно что объявить одну и ту же цену аренды земли по всей территории РФ

И то и то - роскошь своеобразнаяДа, конечно бывают особо извращённые формы благотворительности, типа спасения леммингов. Но если говорить о нормальной благотворительности, то это не роскошь, а что-то типа целенаправленной выплаты налогов. Типа чел говорит: я хочу, чтобы мои средства шли не тупо в госказну, а скажем на образование.
другая сторона - у тебя есть одна универсальная машина с двигателем 150л.с. и ты решил поехать 1 раз в год на море по свободной дороге. Ты 1 раз в год заплатишь нехарактерно большую часть налога в стоимости бензина и все. Зато другой человек, у которого, к примеру два автомобиля - экономичный и мощный выходного дня - не будет платить 100 тыс в год за то, что его второй автомобиль стоит 5 дней в неделю в гараже.
Ты вроде уже признал что справедливо транспортный налог включать в топливо.справедливо, но не жизнеспособно.
включение транспортного налога в бензин - увеличивает себестоимость местного бизнеса, и получается выгоднее купить вещи оттуда где такого налога нет.
в итоге, это приводить к выводу бизнеса за рубеж и обеднение страны.
то же самое - и с регрессивным налогом.
опять же получается, что рабочие руки в странах с регрессивным налогом дороже, чем в странах - с прогрессивным налогом (при одиннаковой общей налоговой нагрузки) - и опять же бизнес уходит за рубеж, приводя к обеднению страны.
ну все равно я себе это вижу так - если тебе надо часто кататься в архангельск, ты купишь экономичную машинустранно, я из своих дальних поездок сделал вывод, что именно для них и нужно мощное тачло
Это всё равно что объявить одну и ту же цену аренды земли по всей территории РФтак кто мешает ввести дифференцированный налог, т.е. продавать топливо по разной цене? ведь и щас стоит отъехать от москвы - заправиться дешевле можно.
бтв, налог и щас дифференцированный, и собирается, насколько я помню, по месту, а не в федеральную казну. так что все ок.
Выходит только в пробеге, и не важно где он намотан.пробег я мерить не смогу, только расход. а он зависит и от пробок, и от силы нажатия тапки, и еще от кучи факторов.
если ты готов платить за бОльший расход бензина - то пожалуйста, вперед за мощным авто. А если не готов, то вперед за экономичным.
если ты готов платить за бОльший расход бензина - то пожалуйста, вперед за мощным авто.Мощность двигателя и потребление бензина вроде как не прямо пропорционально
если я бОльшую часть времени кручу современное большое двигло на малых оборотах, лишь изредка ускоряясь для обгона фур, то расход будет весьма скромным, как ни странно
вот и весь сказ
ну все равно я себе это вижу так - если тебе надо часто кататься в архангельск, ты купишь экономичную машину, тем самым минимизировав затраты на бензин. а у меня дневной пробег небольшой, и я могу кататься на мощном авто.Ну я и купил вполне экономичную машину для своей вместительности. Про неё и говорю. Всё равно топлива за 1000 км жрётся больше, чем за 2 часа в пробках на хх, похуй какие машины.
Зато другой человек, у которого, к примеру два автомобиля - экономичный и мощный выходного дня - не будет платить 100 тыс в год за то, что его второй автомобиль стоит 5 дней в неделю в гараже.Да я не спорю с этим! Текущий налог куда менее дорожный, чем налог в цене бензина.
Однако и последний при внимательном рассмотрении нихуя не дорожный, а бензиновый. Ибо цена 1 км садового кольца на порядки больше цены 1 км трассы М2. По садовому кольцу я не ездил никогда, а по М2 нагнал половину своего пробега. А кто-то проводит на садовом 1 час в день, занимает драгоценное дорожное место в течение 300 часов в год, а проезжает при этом 5 км каждый день, бензина сжигает кропаль.
так кто мешает ввести дифференцированный налог, т.е. продавать топливо по разной цене? ведь и щас стоит отъехать от москвы - заправиться дешевле можно.Разница не столь велика, сколько велика разница в цене на строительство дорог.
Однако и последний при внимательном рассмотрении нихуя не дорожный, а бензиновый. Ибо цена 1 км садового кольца на порядки больше цены 1 км трассы М2. По садовому кольцу я не ездил никогда, а по М2 нагнал половину своего пробега. А кто-то проводит на садовом 1 час в день, занимает драгоценное дорожное место в течение 300 часов в год, а проезжает при этом 5 км каждый день, бензина сжигает кропаль.идеально все равно не получится сделать, это ясно. Но взять тот же пример - человек стоит на садовом в пробке, значит дорога не разбивается А ты едешь быстро по М2 и она разбивается значит ремонт ей понадобится раньше, ну и если все будет адекватно, то и отремонтирована она будет раньше.
значит дорога не разбиваетсяона раздавливается тогда
вот и весь сказКазлы блять
По мнению ведомства, включение суммы транспортного налога в стоимость топлива по сути будет означать взимание косвенного налога.
А когда он с машины взимается можно подумать он не косвенный.

А почему сразу груз? Может это я ехал в Архангельск. И специально выехал ночью в рабочий день, чтобы не перегружать собой дороги. Вот такой я социально сознательныйТут еще надо учесть количество клерков сжигающих топливо и платящих налоги.И сжёг много топлива. А те, кто в часпик выехали постоять на МКАДе сожгли мало топлива, зато перегрузили дороги.
Один человек проехал много, заплатил много.
Много человек проехали мало, заплатили по немногу, но в сумме много (они же все вместе "ресурс" исчерпали)
пример Сингапура не дает нашим правителям покоя..
если я бОльшую часть времени кручу современное большое двигло на малых оборотах, лишь изредка ускоряясь для обгона фур, то расход будет весьма скромным, как ни странносовременность с какого года начинается?
большое двигло - от скольки литров?
современность с какого года начинается?не старше 5 лет где-то и не американец
большое двигло - от скольки литров?
от 3х где-то, можно больше
труЪ-спорткары лучше не рассматривать
стоит разве что учесть что к большому движку почти всегда прилагается большая масса, и часто - большие габариты, что ведёт к большим расходам топлива при ускорениях а также при движении на больших скоростях (>100 км/ч).
не старше 5 лет где-то и не американецyesssssssssssss
стереотипы живы )
судя по заявлениям производителей, тот же всеми любимый Мустанг о 4х литрах (200 л.с.) жрёт на трассе 8 литров на сотню - видимо, в режиме тошнения который я описал. с учётом обгонов и ускорений будет ближе к 10 литрам - по мне так это немного, с учётом того что ещё и бензин 92й.
У мустанга очень неплохой аппетит, это производители просто скромничают.
неа. если сравнивать евро- и американские движки схожего литража, то у американских расход будет меньше. но и мощей меньше.
Они тебя засмеют.
бля, с какого перепугу ауди стала американской тачкой? даже если собрана в сшп и имеет рыжие габариты?
вот и второй твой облом. Ауди никогда не собиралась в США.
Ауди никогда не собиралась в США.мне пох. значит, я тебя не так понял:
американских тачек с движком от ауди 1.8Тч0 ты этим хотел сказать?
А у разных производителей сравнивать движки даже одного объема только по лошадям - это как Ж с пальцем сравнивать.
Но речь не об этом, а о налогах. Которые на мой взгляд уже нас задолбали.
то, что для американского рынка одни и те же тачки идут в более богатой комплектации и с большим количеством кобыл под капотом, снятых с одинаковых движков.с этим спорить не собираюсь - не в теме. да я и не об этом вообще говорил.
А у разных производителей сравнивать движки даже одного объема только по лошадям - это как Ж с пальцем сравнивать.почему же? вон, таможенники успешно сравнивают

льгот не надо никаких. Наличие льгот означает начало злоупотреблений.
Процитирую чувака из Европы, точнее из UK:
достаточно избирательно и беспощадно (именно злостно и беспощадно) ебать, как делают в европе. Там почему-то ни у кого в голову не приходит уехать с заправки не заплатив за бензин или обманывать налоговые
Is that how bad it's got in the UK - that you can be stopped and have your fuel checked ?Yes it has and yes the vehicle inspectorate are ruthless in trying to track misuse, because people who use tax free fuel (Red Diesel) have been trying to fleece the tax payers here by using fuel meant for tractors and fishing boats in their cars or worse, selling it! There is hardly a week goes by (especially on market days!) when the inspectors are not stopping any vehicle that might be a farm vehicle and taking fuel samples. If the government reduced the taxation on fuel then people wouldn't need to defraud the revenue!
Well, what Tim says is correct. The same in Germany, as diesel fuel used by the farming-industry or in any household as fuel for their central heating is reduced in tax. So what they do to identify this "reduced tax fuel" is to color it red. Even the slightest hint of this read color in your diesel car tank will bring you in trouble with regard to tax evasion.
Федерация автовладельцев России (ФАР) направила президенту РФ Дмитрию Медведеву обращение с требованием обеспечить соблюдение конституционных прав и свобод в отношении автомобилистов. Как говорится в обращении, «повышение таможенных пошлин, увеличение в два раза транспортного налога, принятие нового технического регламента, отсутствие рациональной транспортной инфраструктуры, повышение цен на топливо и произвол ГИБДД - все это противоречит интересам социальной группы автомобилистов, с которой, по сути, ведется необъявленная война». Подобная политика властей провоцирует социальный взрыв в обществе и не обеспечивает реальную безопасность на дорогах.
Согласно обращению, автомобилисты готовы проводить масштабные акции протеста, выступая за отмену высоких таможенных пошлин, повышения цен на бензин, отмену нового техрегламента, в частности против косвенного запрета на ввоз праворульных японских автомобилей из-за отсутствия VIN-кода, искоренение коррупции в структурах ГИБДД, а также за равноправия на дорогах.
Под обращением подписали около 10 000 жителей более 800 городов и поселков России. В первой десятке – Новосибирск, Москва, Владивосток, Красноярск, Санкт-Петербург, Хабаровск, Иркутск, Барнаул, Кемерово и Омск.
Сбор подписей продолжится до намеченной на 24 октября Всероссийской акции протеста автомобилистов, после чего они будут распечатаны и переданы президенту страны."
http://autorambler.ru/journal/events/08.10.2009/560954703/#a...

Дело вовсе не в размере данного налога. Дело в отношении к автолюбителям как социальному классу. Пусть бензин будет дорогим и дорожает, но качество должно меняться соизмеримо цене. В этом году уровень инфляции составил всего 8 %, с чего бы такое резкое повышение налога?
Я думаю, что все это от того, что люди привыкли есть дерьмо. И сколько им нас не кормили - мы молчим.
Намечайся бы какая акция и находись я в России - обязательно поучавствовал бы.
Все началось с того что после празднования нового года мне моя любимая принесла конвертик от налоговой присланный по почте, в котором было изложено: "мол до марта месяца оплатите 26 000р за пользование дорогами в Москве" ! Естественно расстроился, оплатил, но задался таки целью как нибудь скинуть циферки в ПТС! И началось:
шаг 1) Идете в ГИИБДД своего района(у меня САО) в отдел к дяденьке который занимается переоборудованием ТС! Заполняете завявление в котором пишется примерно следующее: "демонтаж системы турбонаддува, замена впускного и выпускного коллекторов" ну и плюс всякие данные о машине указываются! Он вам подписывает это заявление и направляет на детализированный ТО(у меня в районе это проводиться на Автокомбинате №3) в каждом районе такое ТО только одно(желательно иметь хоть какие то завязки на ТО, будет проще)!
шаг 2) После подписанного заявления вы звоните в Акита моторс, одному хорошему мужчине(телефон скину в личку если кто надумает делать) платите 6000р и даете доки с заявлением, в течении 1-3 дней вы снова с ним встречаетесь, платите еще 6000р а вам дают доки с печатями из НАМИ и прочих нужных структур, где прописано что произведен демонтаж и в машине теперь 137 или 155 л/с зависит от года выпуска машины!
шаг 3) Вы с доками из НАМИ и заявлением + квиточком об оплате пошлины суммой 50р за ТО(дает дядька в гаи вы едете на детализированное ТО! Там милиционер все осматривает и соответственно ставит вам штамп что все окей! (Во всех округах проходит все нормально, без демонтажа!)
шаг 4) Приежаете к дяденьке который в самом начале подписывал заявление, он там ставит еще одну подпись и печать!
шаг 5) едете в гаи по месту регистрации, сверяете номера кузова и двигателя, после чего вам выдают новую СТС и ПТС в которых написано: "снижение мощности двигателя до 137 л/с путем замены головок блока"!
Если у вас вдруг возникнет проблема на детализированном ТО, как возникла у меня, что заставили делать реальный демонтаж, то могу посоветовать место где это можно переделать! Т.е. происходит следующее:
1 Снимаются турбины
2 интеркулер
3 выпускной тракт
4 глушатся маслянные каналы и прочее
5 устанавливается новая сситема впуска и выпуска, тем более система уже готовая есть расчитаная под атмосферный мотор!
с такими переделками машина ездет, тока медленно, но до ТО доехать можно! Там проходите ТО, и возвращаетесь в сервис собирать мотор! Вот и вся процедура, время затраченное на все дела у меня ушло окло 2-х недель! А так в течении 5 дней можно все сделать!
А не проще ли написать прошивку, которая понизит отсечку на пару тысяч оборотов?
Похожие темы:
Оставить комментарий
rodovich
Я гдето слышал, что есть возможность провести какую-то экспертизу и по ее результатам вписать в ПТС не теоретические лошади от производителя, а реально, сколько выдает твой движок.Кто-нить сталкивался с этой темой или может знает детали?
А то с первого января 2010 года базовую ставку транспортного налога в 2 раза повышают, а это уже некомильфо ниразу