Подержаные авто и покрышки
надеюсь, что также хватит ума признать, что не все астры и 308 2009-10 гв уже выкатали свой ресурс на 80%.
достигай просветления@выбирай и покупай по соотношению 50% от цены, 20 % от износа не только покрышки, но и тачки.
покажи ка мне хоть одну на авто-ру с таким пробегом чтобы скидка была хотя бы 30% (хоть какая то выгода).
Опять же степень износа шин можно определить померив протектор линейкой и крутнув на балансировочном станке.
Степень износа машины определить - хуйс - не разобрав основные агрегаты.
в общем покупать двухлетки это самое говно, либо чермет надо брать задешево, либо не экономить копейки и взять новье.
20% от износа [название модели] это не более 20 т.км.

назови, плз, несколько некитайских тачек (моделей для которых это соотношение не выполняется.
ну и, для общего развития, какой пробег для ховера означает 20% износа?
зависит от времени и заботы о ржавчине. При пробегах по городу 30 т.км. в год 20-процентный износ будет тысячах на 60-80.
я уже не спрашиваю про 300 000 км (80% износа

ай блядь, есть один на авто ру с пробегом 150 000. ну еще один 200 000 написано, но судя по подробному объявлению "срочно" цыфра от балды.
опусти планку до 130 - там ещё будет штук 7.
смотри сейфы, диры - они постарше.
Я лично видел сейф с пробегом 500, выглядел вполне бодро.
Но это надо нехило конечно катать чтоб за такой срок наездить.
Ну и скручивают все само собой, особенно перекупы.
Ты вон терраны посмотри - 90-го года а пробеги тож через один 150-200 (это за 20 лет-то, как думаешь - реальные?)

Пробег 147 ККм
Требуется замена бамперов (передняя, задняя, 20000).
Была заменена хадовая: шаровая, раздаток и т.д. На ремонт потрачено 80000 рублей
Пробег 143 ККм
Автомобиль в отличном состоянии, ходовая и рулевая полностью новая.
Пробег 128 ККм
Машина изумительная. Капитальный ремонт подвески 10.2011г. Поменяно все и аммортизаторы и пружины и все тяги ну короче все.
Хм....
Требуется замена бамперов (передняя, задняя, 20000).
Была заменена хадовая: шаровая, раздаток и т.д. На ремонт потрачено 80000 рублей
Пробег 143 ККм
Автомобиль в отличном состоянии, ходовая и рулевая полностью новая.
Пробег 128 ККм
Машина изумительная. Капитальный ремонт подвески 10.2011г. Поменяно все и аммортизаторы и пружины и все тяги ну короче все.
Хм....

Машина изумительная. Капитальный ремонт подвески 10.2011г. Поменяно все и аммортизаторы и пружины и все тяги ну короче все.Ну и чо?
я с ноья поставил тюнинговые пружины и амортизвторы, вышло 10 т.р.
Родные так вообще можно даром на форуме набрать.
Ну а уж тяги(видимо имелись в виду рычаги) - на кой хуй менять, вообще ни разу не ясно.
Они канеш дешевые совсем (все рычаги вместе в сумме не больше 20 т.р., лень считать точно) но там достаточно поменять сайленты - которые стоят копейки. Можно поставить полиуретан - его вообще надолго хватает.
Короче чувак скорее всего просто пиздит или полный лох и его на сервисе обдирали как липку.
(вот для примера ценники http://relines.ru/products/2917200-k00 http://relines.ru/products/2917300-k00%29
С замороченностью Шпонгла мне удивительно, что еще нет треда по мотивам каких-нибудь ховер-форумов со всякими откровениями и кучей гноба.
во вторых по технической части гнобить шпонгл неспособен т.к. туп и необразован
в третьих там 2 форума в сумме 2 196 тем на 216 718 постов. И оффтопик там трут - почти все по делу.
Шпуня столько не осилит. Думаю он и с дохлым форумом по игнесу где 3 новых сообщения в день справляется с трудом.
Можно ограничиться быстрой выборкой "Купил ховер, сел, заглох", "Заебался ремонтировать по гарантии новый ховер", "Заехал на дачу, отвалился мост".
в целом в то время как на форуме sx-4 актуальные темы - как поменять колодки и где купить дермантиновые чехлы на сиденья, на форуме по ховерам обсуждают например как перебрать задний редуктор и поставить блокировку и главную пару побольше.
"Купил ховер, сел, заглох",ну бывает, и чо это кому-то будет интересно читать ? Тем более вместо фирменного сузучьего "срочно езжайте к официалам" - там будут советы как и что проверять, что делать.
"Заебался ремонтировать по гарантии новый ховер".такое тоже бывает. Будут советы покласть на гарантию хуй и чинить самому. Это проще и выгодней чем листать за ТО попусту.
, "Заехал на дачу, отвалился мост"
А вот это уже не бывает, этож не игнес у которого при въезде в бардюр 5 км/ч надо половину подвески менять.
ну хз хз 8) я думаю надо еще минимум несколько лет, чтобы он насквозь прогнил и перестал ездить. так что оценил бы процентов в 80 )
ты же не ездишь на нем почти.
Сколько там щас пробега, тысяч 500? Тогда 20% - это 100 т.км. Думешь пропыхтит столько после твоего "бережного отношения" ?
видел токачто машину спецом для тебя! Чери кимо называецо!
ты ничо не попутал? чо в ней спецом для меня то?
кетаесь!

ну и, для общего развития, какой пробег для ховера означает 20% износа?Да что ущербного спрашивать. Тех же 307 с пробегом 150+ в отличие от говновера на автору до хрена и больше, но если у поциента мозг забит стереотипами, то тем хуже для фактов.
Ситуация ровно та же - на них не ездят, они ходят по рукам. Потому и выставлено их так дохера. очередной лох покупает, тыщ через 5 разбирается какое говно ему досталось, доводит до состояния пригодного для продажи и вывешивает на авто-ру.
нда. Если пробег не скручен, то жаль машинку, что такие хозяева ей попались.
и это мелкий хетчбек.
Ты серьезно думаеш что б/у мелкий хетчбек - как раз для меня машина?
и в чём разница между жопе 308 и фокусом?
в том что жопэ французская помойка?

фокус типа авто а пежо помойка?
а киа сиид?
308 же - полное говно, кал на 100%

они же одинаковые только наклейки различаются

расставь в порядке реальной надёжности и неговёности тачки: сид, 308, фокус, с4, и30, солярис, тиида вроде всё
пробега там сейчас 180 000.Ну ты убийца техники. За жалкие 180 тысяч так ушатать террано.
лол, ты вериш в пробек?
а последние 10 он же сам ездил.
точнее не ездил - 3 тыщи в год это не езда.

а вообще плохо помню. мож и в 2002 а не 2000. я конкретно ввязался в эксплуатацию на пробеге 170 000 (щас 183) прошлым летом, починил много что, до меня агрегат был сильно убитей 8)
Металл страдает, у меня в процессе были подварены порог, передние крылья, немного дно под задними сиденьями и дно под педалями, которое я сам прожег, выкинув изоляцию от выхлопа.
покажи ка мне хоть одну на авто-ру с таким пробегом чтобы скидка была хотя бы 30% (хоть какая то выгода).это не совсем авто.ру, но пример, думаю, показательный. Почему есть смысл брать "немного бу авто":
и как то без особых раздумий купил новый Форд Фокус 2 - типа народныйЧитать полностью: http://reviews.drom.ru/bmw/3-series/43746/
автомобиль. Конечно приятно выехать на новом автомобиле из салона и .... Это все что я могу сказать про новый Фокус.
После БМВ 1993 г. (прошу выделить 1993год выпуска) со 192 л.с. это не машина. Радость от покупки пропала еще не доехав из автосалона домой. не раздумывая, через 2 месяца фокус был продан с потерей около 100 тыс. рублей для семейного бюджета (скорее даже больше). Начались поиски авто, точнее не авто, а БМВ (какую - не знал. Знал что БМВ).
этот не исключение
че дальше то не запостил?
Здравствуйте дромовцы! Вот решил дополнить свой отзыв! Но уже не о БМВ, а о машине на которую я ее поменял!
Решил я поменять машину уже давно, но все никак не собирался с мыслями! И одним прекрасным вечером разместил объявление на авто ру с ценой 500 и с пометко "рассмотрю варианты обмена". Через неделю я стал обладателем "чудо" техники из японии - Митсубиши Лансер Х 2008 г.в. 1,5л. АКПП! Приехал парень посмотрел мою машину, проехался и сказал - Сколько хочешь доплаты? Я сказал - минимум 70 тыр. Хотя цены на Лансера 08 г. где-то в районе 500 тыр. договорились с ним на доплату в 65 тыс. руб.! И вот я "счастливый" обладатель машины! Получилось, что я купил Лансер за 435 тыр. Цена как и состояние автомобиля меня реально порадовали! Сервисная есть со всеми отметками, крашеных деталей нет, все работает! Наверное потому и согласился поменяться!
Ощущения - после БМВ - которая на 5 лет старше, а если брать по году выпуска модели, то разница в 9 лет - ощущения никакие! Внешность спорная - моей жене нравиться, мне нет.
Кузов - жестяная банка! Взялся полировать - положил машинку на крышу (не более 5 кг.) - крыша прогнулась, или как сказать - сыграла! БМВ полировал - даже намеков на похожее не было! Двери и крылья - такие же как и крыша! Из 5 баллов - 2! У товарища на Приоре металл лучше - мое мнение! Хотя как насчет гниения - не скажуне знаю!
Подвеска - мягче и выше, и это ее единственные плюсы. Отработка подвески на неровностях ужасна - как козлик прыгает! На скорости 100 - 130 - дорогу держит неплохо, но до БМВ очень далеко! В поворотах кренит очень сильно! Тормоза - хорошие!
Двигатель - работает тихо, ест меньше (БМВ - в городе - 13-15, Митсубиши 10-12. По трассе БМВ - 10, Митсу - 7,5) Для своих 109 сил - достаточно резвый! Но при обгонах все равно не хватает!
АКПП - че сказать - древний 4 ступенчатый автомат! Езжу 2 недели, а понять и почувствовать машину не могу!
Салон - Симпатичный, современный, просторнее чем в БМВ - это плюсы! Шумоизоляции нет, мягкого пластика нет, все скрипит - это минусы!
В целом, мне кажется машина стоит своих денег. Но долго я на ней ездить не буду - это факт! Каждый день жалею о продаже БМВ! Лансер меня не переубедил в том, что японские машины - достойные конкуренты немецким! Все написанное мною - лишь мое мнение! И своим мнением я никого не хотел обидеть!
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/bmw/3-series/43746/
Ну дурак он или нет - не важно. Важно что есть такие чуваки, которые покупают новые машины, разочаровываются - и им приходится их продавать. Разумеется по цене существенно ниже салонной. Ну и износа там никакого не будет за пару тыщ км, только даже еще и обкатку за тебя нахаляву пройдут
парадокс ?
ну и дальше он пишел, если в двух словах: променял свою бмв на лансер, т.к. было ппц какой выгодное по деньгам предложение. И теперь собирается лансера менять снова на бмв с выигрышем по баблу.
да похуй че он там пиздит
потом они почему-то покупают почти новое говно еще хуже фокусаТочняк купил фокус по наводке слаера разочаровался и купил логан
Похожие темы:
Оставить комментарий
a100160
мы тут недавно обсуждали б/у пакрышкитак вот у многих вызывает недоумение что можно купить пакрышки со скидкой более 50% а износом менее 20% а также сама идея покупки б/у.
А ведь в то же время пежо 308 будет со скидкой менее 20% а износом более 50% и это почему-то считается ничего страшного. удивительно...