Подборка записей с камер, ДТП

a100160

http://www.youtube.com/watch?v=psQHKKTeylg&feature=playe...
Пиздец. Просто поразительные мудаки в некоторых ситуациях.
Заодно есть много показательных моментов:
1) нехуй трогаться на желтый
2) нехуй останавливаться на мосту
3) всем похуй. Даже когда дтп очевидно с трупами, те кого не зацепило проезжают мимо
особо порадовали:
1) в районе таганки 2 мудака едущих по встречке и 1 который решил развернуться.
2) кретин выезжающий из под краснохолмского моста, который трогался вообще не глядя на дорогу походу и въебавший в проскакивающего
3) девятка перевернувшая другую тачку и успешно поехавшая дальше.

serjik-75

бля в конце лол пешеброда сбили - он встал и побежал дальше через проезжую часть.
наскока ебанутым быть надо, а - 10 полос в час пик перебегать. премия дарвина, еба
а вот когда татарина-самосвала занесло, то все окружающие дружно наложили в штаны. ибо это пиздец - носорог видит хуево, но ему похуй, как говорится

yri2009

там похоже он бухой.
там кстати про пещеходов, некотрых стукнут с виду сильно что летят хер знает куда а они потмо сразу поднимаются.
а есть где вообще на меленькой скорости он сам фактически в бочину машине врезался, а упал и не шевелится.
ну реакция окружающих конечно треш, даже когда очевидно что нужна первая помощь, объезжают и едут дальше, хотя и не все конечно.

crow

"1) нехуй трогаться на желтый"
Скорее, нех лететь на желтый.
"3) всем похуй. Даже когда дтп очевидно с трупами, те кого не зацепило проезжают мимо"
Некоторые останавливаются. А те, кто мимо проезжают, посколько уже есть помощники -правильно делают. Ибо нех пробень создавать.

yri2009

там зачастую самые ближние первые уезжают.

yri2009

Скорее, нех лететь на желтый.
походу лучше вообще в трогающемся потоке не пытаться вырваться вперед, по крайней мере пока перекресток не проедешь

a100160

Скорее, нех лететь на желтый.
машину остановить сложнее чем выждать лишнюю секунду. Я думаю многие из ролика вовсе не ацко джигиты а зазевались и не рассчитали, но тормозить было уже поздно.

crow

ну да, всем смотреть надо)
Пешеход-неваляшка порадовал, конечно0

a100160

походу лучше вообще в трогающемся потоке не пытаться вырваться вперед, по крайней мере пока перекресток не проедешь
ну или хотя бы смотреть по сторонам. Там есть мудило который выперся на желтый но скоростью 5 км/ч при этом вообще не глядя вправо, откуда прилетело. А надо было бы всего то чуть газку поддать уже бы разминулись.

dasha1

понравился который :"хуй ты у меня пройдешь" - белой 14-ой не дал тип из-под моста выезжавший проехать...

okbakoba

http://www.youtube.com/watch?v=psQHKKTeylg&feature=playe...Пиздец. Просто поразительные мудаки в некоторых ситуациях.Заодно есть много показательных моментов:1) нехуй трогаться на желтый2) нехуй останавливаться на мосту3) всем похуй. Даже когда дтп очевидно с трупами, те кого не зацепило проезжают мимоособо порадовали:1) в районе таганки 2 мудака едущих по встречке и 1 который решил развернуться.2) кретин выезжающий из под краснохолмского моста, который трогался вообще не глядя на дорогу походу и въебавший в проскакивающего3) девятка перевернувшая другую тачку и успешно поехавшая дальше.
афигенски все правильно, но Москва - единстаенный город где уже на желтый перед зеленым тебе начинают пибикать в спину
и начто обратил внимание - длинна тормозного пути
опятьже никогда не видел чтоб так еще где нить в России беззбожно превышали скоростной режим - это мне кажется основная причина - в 70% показанных аварий могло обойтись или ограничиться бамперами-фарами - а так и сам водила оттормозиться не успевает и его поздно замечают чтобы пропустить

masha12

За исключением нескольких непонятных дтп, когда машина резко начинает ехать куда-то, хз что с сердцем плохо или ещё что.
90% всех дтп когда двоё очень спешат. пипец.

a100160

90% всех дтп когда двоё очень спешат.
да не
это только серьезные если брать
а так 90% дтп это один перестраивается а второй спит, как здесь в жопу камазу въехал чувак. Стопы даже не моргнули.

masha12

ну я имел ввиду дтп с этого ролика, а так да. зевнул стукнул.
выезжал с парковки не поместился.

samon0210

а мне очень понравилось 2:25
он там ваще не тормозил что ль?
если б бетономешалка не выехала перед ним то он бы в следущую машину так же бы влетел
пешеход неваляшка - павелецкая?
не приведи такого кому попасться

Non_stop

там зачастую самые ближние первые уезжают.
Я как-то уже описывал на форуме, как в первые полгода вождения в левом ряду мкада зевнул хвост пробки (думал, они притормаживали, а они уже стояли еле-еле успел оттормозиться и испытал адреналиновый шок. Ощущения - пиздец, надо сказать. А прошлой осенью тоже на мкаде, но уже в правом ряду, прямо передо мной произошла авария: камаз-джигит на скорости 60 км/ч собирался уйти на съезд, но перед ним слева выскочил аккорд с намерением попасть в тот же съезд, но не успел проскочить. Камаз его зацепил, полетели осколки, я резко оттормозился за камазом.
Я помню свои ощущения в тот момент: хотя для меня все было безопасно (я не со всей силы жал на тормоз, и остановился метрах в трех от камаза но адреналинчику хватанул, и первая мысль была - надо немедленно убраться из этого поганого места, пока еще какая-нибудь херь не произошла. Объехав камаз, я подумал, что можно бы выйти посмотреть, как они там, но успокоил себя тем, что никто не пострадал (оба водителя уже вышли из машин к тому моменту) и поехал дальше.
Возможно, ближайшие машины уезжают по той же причине: на твоих глазах ДТП, ты резко тормозишь, адреналин. Надо было бы проехать за место ДТП, быстро, но аккуратно припарковаться, пойти осмотреть пострадавших и при необходимости вызвать скорую либо оказать первую помощь, как-то еще помочь людям (успокоить там, вызвать гаи, просто что-нибудь сказать). А вместо этого ты, прихуевший, просто едешь прямо как ехал, и уже потом понимаешь, что был неправ. Нужен какой-то навык, умение быстро разобраться в ситуации и не тупить.

Mrakoborec

на 4:40 ахуенная ржака :D

kpoxa-cyxapuk

машину остановить сложнее чем выждать лишнюю секунду.
Потому что тормозить надо заранее.
Я если вижу, что зеленый моргает, а до перекрестка 3-4 секунды ехать, я начинаю плавно тормозить, потому что знаю, что на желтый или красный проезду.
Дурная привычка попытаться проскочить

serjik-75

кстате, риальне похоже на правду. я с места дтп пытаюсь сразу убраться, чтобы мне в жопу кто-нить не прилетел - были прецеденты, когда едущую за мной машину резко заносило и она летела в мою жопу, а я уже ничего сделать не мог, ибо перед дтп остановился. с тех пор - нуивонах, лучше проехать, а остановиться за дтп
ЗЫ: а еще в ролике смешно звук наложен - везде один и тот же

Alla5

богатая у ГАИ библиотека звуков

Mrakoborec

Я если вижу, что зеленый моргает, а до перекрестка 3-4 секунды ехать,
вчера на косыгина на пешеходном переходе сразу за поворотом на Корсон если от вернадки был случай (как в местном треде про их выживание). я ехал влевом, правее ехала старая ауди 100 (судя по году выпуска, вполне допускаю, что чья то форумская собственость) а за ней камаз. На обочине стояла бабуся и ждала, когда проедут машины. Ауди решила проявить еботню и начала резко оттормаживаться. бабуля видя сценарий (меня она проигнорировала, хотя я был на полосе к ней ближе) начала переходить. В итоге я тормоз почти в пол, камаз с адским свистом и юзом кузова еле оттормозился. Ваще вчера я хотел, чтобы он таки догнал эту ауди.

Dobryak

старость нужно уважать :)

yurii2009

нехуй останавливаться на мосту
а что дело в мосту?

baskate

Ваще вчера я хотел, чтобы он таки догнал эту ауди.
от этого проблем только у водителя камаза в любом случае...

Mrakoborec

от этого проблем только у водителя камаза в любом случае
материальные да, а вот моральные и психологические они поделят 80/20, причём 80 ушло бы аудиводу. В следующий раз думать и смотреть бы стал. ваще камазисты рассказывали, как на трассе есть уебанцы, которые при езде с горки перестраиваются перед фурой и начинают тормозить. ну это же пиздец.

a100160

от этого проблем только у водителя камаза в любом случае...
а ты в дтп то бывал вообще сам? :)
У водителя камаза проблем ровно 0. Оформить справки с гаи и ехать дальше. А водителю ауди надо будет пройти 7 кругов ада по ментам и страховым и получить в итоге хуй да нихуя, потому что на ауди 100 амортизация 95%. Еще и чинить ее смысла никакого если помята серьезно - надо будет сдавать в лом и искать новую машину.

baskate

а ты в дтп то бывал вообще сам?
два раза и оба раза ничего не оформляли.
оба раза я виноват.

a100160

на 3.04 тоже шикарно
джигит на шахе выезжая на садовое вообще не смотрел едет ли кто. В итоге все 3 ряда перегорожены :)

kokos777

которые при езде с горки перестраиваются перед фурой и начинают тормозить.
Зачем?

yurii2009

учат и наказывают таким образом фуру

kpoxa-cyxapuk

долбаебам надо быть на 1-2 машины быть ближе к светофору

Mrakoborec

Зачем?
долбоёбы. ну например плотное движение, фура впереди едущую машину чуть отпускает, держит дистанцию на случай чего. в это окно на скорости залезает хитрожоп и начинает тормозить до скорости потока, а то и меньшей. или таки случается то самое "случись чего". много вариантов.

kpoxa-cyxapuk

Хочу кстати отметить, что частенько вижу Камазы на Варшавке едущие по 3 полосе
НУ и соответственно многие их обгоняют по 4ой и пытаются сразу вклинится перед ними, чтобы вернуться в полосу

Mrakoborec

частенько вижу Камазы на Варшавке
я вижу, что частенько на варшавке все едут как хотят особенно радуют машины класса ОКА, которые шпилят с криком Банзай! между рядов на первой космической.

kpoxa-cyxapuk

там так банзают не только ОКА, а вообще кучу машин , причем на поворотники пофиг.
Приходится телепатии обучаться

maron

а ничего что фуры по трассе по 3-5 машин едут, хрен обгонишь за раз, поэтому и приходится вклиниваться между ними, а обычно в конце спуска начинается сплошная, поэтому и вклиниваются...
А вообще заебали эти пидары, до брянска приходиться штук 50 обгонять, хотя есть среди них и нормальные - показывают если свободно, поворотником.

ssnickerss

Бывают нормальные еще, которые перестраиваются вправо, если полоса дополнительная появляется (остановки, повороты) или обочина позволяет.

kpoxa-cyxapuk

+1
встречал таких иногда

serjik-75

а ничего что фуры по трассе по 3-5 машин едут
с помощью аэродинамического мешка от впередиидущей машины капает ощутимая экономия топлива.

maron

ну а тогда нечего возмущаться, что перед тобой вклиниваются.

serjik-75

они работают и этой экономией хоть чуть-чуть, но способствуют, чтобы цены в магазинах были ниже. а ты просто так катаешься так что тут еще вопрос ;)

maron

глубоко загнул, да я думаю просто владельцам магазинов надо быть менее жадными

serjik-75

фуры редко принадлежат магазинам ;) разве что крупным сетям каким-нить

maron

 да я про то, что цену намного больше увеличивает магазин, а не транспортные компании.. и думаю водилы вряд ли экономят топливо для хозяев :) Россия!

Infintiy

некотрых стукнут с виду сильно что летят хер знает куда а они потмо сразу поднимаются.

Это даже термин какой-то есть медицинский на это. Бывает что чел себе ребра и руки переломает, но из-за шока этого не понимает в первое время.

shtiko

А вообще заебали эти пидары, до брянска приходиться штук 50 обгонять
А уж как ты их заебал, пидарок.

shtiko

Я вообще не думаю что они экономят топливо, потому что воздушный мешок намного короче чем многие думают. В нём ехать практически нереально. Экономят они как правило большой дистанцией, чтобы не пришлось оттормаживаться и понижать передачу в случае чего. Кстати и в конце спуска они выдают дистанцию для того, что бы в самой последней фазе спуска, перед подъёмом, разогнаться.

serjik-75

ну эт вроде Цыганков говорил, что фуры иногда так ездят гуськом, когда про аэродинамический мешок рассказывал. основная экономия, насколько я понимаю - это когда двигаешься максимально равномерно - не тормозишь и не разгоняешься, а тянешь на одной скорости. но в холмистой местности это сложнее плюс мелкота под ноги лезет )

shtiko

Я на велике проверял наличие аэродинамических мешков, так вот они настолько близко к впереди идущему, что пиздец. А дальше только зона турбулентности, от которой только больше вреда чем пользы. Наверное Цыганков тут ошибался. :) Ты ж сам на машине можешь проверить, если бы аэродинамическая тень была большой, ты бы чувствовал это по педали газа.

virhacker

они работают и этой экономией хоть чуть-чуть, но способствуют, чтобы цены в магазинах были ниже.
скорее они остатки продают и кладут бабло себе в карман

Ruslan198888

они работают и этой экономией хоть чуть-чуть, но способствуют, чтобы цены в магазинах были ниже.
Ну ты как в детском саду! :grin:
Видел по обочинам ходит два вида людей (на трассах) девочки для релакса.. и чудики в тулупах, вот последние продают всякие чеки и тому подобное для дальнобоев, чтобы им в авансовый отчет побольше бабла записать, а заправляются фуры у бензовозов, которые по трассам стоят, продавая какую то левую соляру по дешевке :D
Да и то что съэкономит водила, если даже отчитается за это, то владелец бизнеса вряд ли так просто отдаст клиенту :)
К тому же не думаю, что транспортная составляющая (именно перевозки, т.е. от пункта А до пункта Б) будет значительная.

stm2623997

Хроники ДТП 2010
там явно боянов с 2008-2009 подмешали :)

stm2623997

озвучка - это пипец ...

nastien-2004

а ничего что фуры по трассе по 3-5 машин едут, хрен обгонишь за раз, поэтому и приходится вклиниваться между ними, а обычно в конце спуска начинается сплошная, поэтому и вклиниваются... А вообще заебали эти пидары, до брянска приходиться штук 50 обгонять, хотя есть среди них и нормальные - показывают если свободно, поворотником.
В данном случае полным идиотом человеком не умеющим хотя бы немного прогнозировать дорожное движение оказывается водитель легковой. Т.к. он даже не догадывается о том, что нет смысла заниматься постоянными обгонами на 2х полосной дороге перегруженной фурами. Потому как с большим трудом обогнав один караван, он практически сразу упирается в другой, а то и вообще в дохлый камаз.
В результате практически весь выигрыш во времени сводится на нет, а вот сил и нервов на постоянные обгоны по встречке тратится гораздо больше. И движение в режиме постоянных разгонов и торможений совсем не экономно.
Впрочем подобным недостатком страдают подавляющее большинство водителей-любителей. Наилучший тому пример движение в городе по улице с массой светофоров. Только единицы пытаются ловить зеленую волну, большинство же страрется набрать максимально возможную скорость при троганье со всякого светофора.

a100160

Только единицы пытаются ловить зеленую волну, большинство же страрется набрать максимально возможную скорость при троганье со всякого светофора.
а тех мудаков которые трогаются как черепаха надо бить лопатой по хребту

dasha1

 :grin:
я обычно плавно трогаюсь потому, что у моей терраны разгон никакой - автобусы еле обгоняю. но веселит, если у меня на жопе начинает кто-то висеть, просто вместо медленного разгона делаю педаль в пол. скорость та же самая, зато постановка черной дымовой завесы как у автобуса в горку. сразу отстают на нормальную дистанцию 8) а если плавно трогаться - никакога дыма...

nastien-2004

а тех мудаков которые трогаются как черепаха надо бить лопатой по хребту
Тебе череп не жмет?

avsvetlana74

Чувак явно переиграл в видеоигры :grin:

shtiko

Да он походу по ним мир познаёт.

klim6308

Впрочем подобным недостатком страдают подавляющее большинство водителей-любителей
извини конечно, но смешно слышать выражение "водитель-любитель" от газелиста, потому как в среднем "профессионалы" водить ваще не умеют, а умеют тока пиздеть про ниибический опыт и годы ковыряния в машине, а на дороге ведут себя хуже блондинок на джипах

alex471

Газелист газелисту рознь. Это я так, кратенько пока. Спиди-гонщеги тоже все разные, даже не спорь.

altaar

а вот сил и нервов на постоянные обгоны по встречке тратится гораздо больше
Сил и нервов - это уже психологическое, следовательно индивидуально.
Предполагаю, что кому-то психологически тяжело ехать долгое время тупо за фурой - в т.ч. есть вариант притупления сознания и т.д. :)

Apocalyp

Интересно,когда там в дтп успевают на сигнал жать?! Сам был 2 раза, один раз тупо стоял на переезде,мне мужик в жопу въехал,правда не сильно, второй раз сам уже - сильно гнал,прокол колеса,в повороте понесло, и там чисто на рефлексах увел таки машину на тротуар, убедившись что там нет людей, развернуло,перевернуло на 360,тьфу-тьфу-тьфу ни царапины, сам часто уступаю дорогу водилам, пешеходам, всегда благодарю аварийками за уступленное место в перестроении, приятно же когда тебе за твою любезность на дороге благодарят, правда и погонять люблю 200+, но выбираю для этого исключительно прямые и свободные трассы.
На счет сбитого пешехода, у него тупо шок, при шоке человек испытывает желание убежать, сам был как-то в дтп в качестве пассажира, очень давно, и был шок, и было желание убежать и тд и тп,сам поймал себя на этом, наверное этим же частично и объясняется реакция водителей, которые были свидетелями и не остановились помочь.К слову, когда я улетел с дороги остановился только один мужик, с которым мы и стартанули со светофора... Короче, видео мотивирует соблюдать ПДД и быть вежливым на дороге.

14Astartes

Наилучший тому пример движение в городе по улице с массой светофоров. Только единицы пытаются ловить зеленую волну, большинство же страрется набрать максимально возможную скорость при троганье со всякого светофора.
ага, а ещё бывает ловишь "зелёную волну", а какой-нть гонщик обгоняет тебя и встаёт на твою полосу.
когда подъезжаешь к светофору, как раз загорается зелёный, но там этот чудик стоит и всё равно приходится тормозить. :)

14Astartes

наверное этим же частично и объясняется реакция водителей, которые были свидетелями и не остановились помочь.
так и есть, люди просто в шоке, они переваривают что сейчас произошло и на автомате едут дальше.
какие-то мысли, типа: "в меня сейчас могу въехать, надо скорей убраться" или "надо остановиться помочь" —
появляются существенно позже.
а те кто едет сзади, они всё видят со стороны, поэтому они сразу адекватно могут мыслить.

elen72

Интересно,когда там в дтп успевают на сигнал жать?!
чо за привычка только смотреть и ничего не читать — там же прямо под картинкой подписано, что озвучка это монтаж :)

maron


В результате практически весь выигрыш во времени сводится на нет, а вот сил и нервов на постоянные обгоны по встречке тратится гораздо больше. И движение в режиме постоянных разгонов и торможений совсем не экономно.
Во-первых, выигрыш на 200 км составляет не менее получаса,
во-вторых, когда постоянно обгоняешь, не тянет в сон, в-третьих, не дышишь выхлопами и не ловишь в окно пыль и песок от фур,
в-четвертых тебе представляется вид дороги а не серый зад фуры, в пятых - перед тобой постоянно будут встраиваться и ты будешь тормозить, нервы нифига не сбережешь.
Итого за тебя только один плюс - экономия топлива, а тут мне насрать, 50 рублей не жалко.

alex471

выигрыш на 200 км составляет не менее получаса
При каких скоростях, можно поинтересоваться? Интересно просто.
 
когда постоянно обгоняешь, не тянет в сон

согласен, но есть и другие способы не спать за рулем
 
не дышишь выхлопами

дышишь выхлопами всегда, даже когда дома спишь
 
не ловишь в окно пыль и песок от фур

впервые слышу. Может, твои фуры не такие, как мои? ;)
А про экономию мы поговорим, когда скажешь расход своей машины на скорости А ("тошноты") и Б ("спиди-на200кмминимумполчасаэкономии")

nastien-2004

Во-первых, выигрыш на 200 км составляет не менее получаса

вообще-то заметно менее
Давай посчитаем.
В описанной ситуации (перегруженность фурами и дорога в 2 полосы) в среднем получается (по своему опыту что 15мин ты едешь по свободной дороге, а 45мин занимаешься обгонами фур.
допустим твоя скорость на свободной дороге 130км/ч (чтоб под штрафы не попадать)
а скорость фур 90км/ч
Получается за час ты проезжаешь 32,5км по свободной дороге и 67,5 км вместе с фурами. Твоя средняя скорость в результате 100км/ч.
С этой скоростью 200км проедешь за 2 часа, тогда как вместе с фурами проехал бы за 2часа 13мин.
В результате выигрыш составляет не более 15мин.
Если учесть, что на наших дорогах часто встречаются населенные пункты, крутые повороты, спуски и подъемы, то в реальность разогнаться до 130 и выше получается не так часто и даже по свободной дороге в среднем едешь со скоростью не выше 110км/ч.
Дохоые камазы и трактора составляют меньшую часть от всего потока машин, сейчас большинство фур - иномарки, которые спокойно едут 90-100.
Твой тезис верен только если сравнивать с трактором или дохлым камазом, которые едут медленнее 60км/ч, в остальных же случаях экономия от постоянных обгонов даже меньше 10мин на 200км.
во-вторых, когда постоянно обгоняешь, не тянет в сон

зато и изматываешься гораздо сильнее - это ведь внимание должно быть постоянно напряжено в поисках "окошка" для обгона.
, в-третьих, не дышишь выхлопами и не ловишь в окно пыль и песок от фур,

соблюдай дистанию
в-четвертых тебе представляется вид дороги а не серый зад фуры

соблюдай дистанию
в пятых - перед тобой постоянно будут встраиваться и ты будешь тормозить, нервы нифига не сбережешь.

соблюдай дистанию
Итого твои слова говорят только одно - ты не умеешь грамотно выбирать дистанцию, рассчитывать собственные силы и прогнозировать дорожную ситуацию в плане загруженности трассы. Не удивлюсь, если ты считаешь, что постоянными перестроениями в пробке или плотном потоке можно выиграть массу времени.

maron

фуры едут медленнее, км 80(по М3 ограничение - 90, у фур соответсвенно 80). а если брать среднюю то у них и 70 точно не получится, моя средняя 83-87 по бортовому компьютеру, ну и по времени также получается брянск- калуга 2:30 - 2:40, учитывая езду по городу. С появлением опыта перестаешь терять время на обгон одиночных машин, как шел - так и обгоняешь, а вот как раз вериницы из 3-5 фур и выстроившимся за ним потоком жигулей приходится обгонять в несколько этапов(кстати такая колонна едет 50-70 км/ч).
Так что я тож могу сделать вывод, ты просто не ездил на нормальных легковых машинах по трассе. а я 1-2 раза в месяц езжу по этому пути. Если ехать как ты говоришь(я на жигулях 5ке на газу года 3 назад так ездил разница получается в целый час. Да и цели у нас разные, я езжу чтобы доехать из пункта А в пункт Б, теряя на это меньше времени, а ты деньги так зарабатываешь - тебе главное экономи, поэтому и взгляды разные.
2капоне
песок и пыль получается - из-за того что эти пидарасы ямки начинают объезжать и на обочину залезают или просто дремлят за рулем, да и вообще по узкой дороге от них постоянно это дерьмо сыпется, а за тебя я рад - по хоршим дорогам ездишь.
Еду так - на хороших участках 130-140, на плохих 110-120. расход по бортовому 7,7 - 8,3 на 100. Если ехать 90-100(1раз проверял расход до 6,9 получился.
машина японец 10 лансер 1.8л.

verani

выигрыш на 200 км составляет не менее получаса
А это между какой и какой скоростью?
Я лично много раз ездил от Иванова до Кинешмы и обратно (там 110 км расстояние). Если ехать по трассе спокойно, держа стрелку спидометра между отметками 120 и 140 - доезжаешь за час десять минут. Однажды ехал один, давил газ со всей дури. Там, где было возможно, гнал 160-170 (опять-таки по спидометру). В итоге приехал за час пять минут. :grin: Много времени на обгоны уходило, когда навстречу сплошной поток идёт.

alex471

А это между какой и какой скоростью?
Выходит, что полчаса на 200 км, это между 90 и 150, разница в 30-35 минут. При этом на расходе (беру средние 7 и 13) выходит 250-300 рублей.

verani

Выходит, что полчаса на 200 км, это между 90 и 150, разница в 30-35 минут. При этом на расходе (беру средние 7 и 13) выходит 250-300 рублей.
Ну, если чисто расстояние на скорость поделить и сравнить - разница получается 53 минуты. Но если учесть, что 90 км/ч можно держать всю дорогу, а со 150 км/ч постоянно придётся тормозить, когда кому-нибудь в зад упрёшься, а встречка будет не свободна - думаю, примерно и получится между 90 и 150.

kimago

а со 150 км/ч постоянно придётся тормозить, когда кому-нибудь в зад упрёшься
Говорят с опытом на японском ширпотребе уже можно не тормозить.

verani

Говорят с опытом на японском ширпотребе уже можно не тормозить.
В смысле - если есть опыт, можно сходу обгонять? Оно, может быть, и можно, когда встречка свободна, что далеко не всегда бывает.

kimago

Вроде опыт как-то помогает решить проблему.
С появлением опыта перестаешь терять время на обгон одиночных машин, как шел - так и обгоняешь

verani

Вроде опыт как-то помогает решить проблему.
Так я с этим и не спорю - когда встречка свободна, опытный водитель может сходу обогнать там, где новичок будет долго примериваться и приглядываться. Но когда навстречу сплошной поток - тут никакой опыт не поможет. :)

maron


А это между какой и какой скоростью?
уже писал, между 65 и 85 - это средние скорости измеренный как по борт компу так и по формуле расстояние на время.

a100160

Тебе череп не жмет?
не жмет. Я каждый день поворачиваю на варшавку с нагорного проезда. Так вот светофор там горит секунд 20 максимум. Если все трогаются нормально проезжает машин 25. Если попадается уебок который трогается "неспешно" то меньше 10.
Очевидно что пропускная способность светофора зависит от того на какой скорости в среднем проходит его поток. Если зеленый долгий то разгон первых не так критичен. Все-равно народ успевает разогнаться до 60-ти и долго проезжает этим темпом.
Если зеленый короткий, то до скольки поток разгонится столько и проедет. Результат отличаться может в разы.

a100160

в среднем получается (по своему опыту)
Кому нахуй сдался твой опыт. Ясное дело что на перегруженой газели нормально не обгонишь на трассе.

nastien-2004

не жмет. Я каждый день поворачиваю на варшавку с нагорного проезда. Так вот светофор там горит секунд 20 максимум. Если все трогаются нормально проезжает машин 25. Если попадается уебок который трогается "неспешно" то меньше 10.
На дорогах города есть дохуя транспорта, котроый не может трогаться быстро по техническим или иным характеристикам. Более того зачастую этот транспорт необходим городу.
Сколько бы он тебя не раздрожал и как бы ты не сетовал на то, что пропускная способность сильно снижается ничего не изменится. И тем более глупо винить водил этого транспорта.

a100160

Более того зачастую этот транспорт необходим городу.
Меня не раздражает автобус. Я понимаю что он необходим и едет как может.
а вот мудаки у которых амшина позволяет а мозгов не хватает раздражают.
Если ты под незаменимым для города транспортом имеешь в виду себя любимого и чурканов на перегруженых газелях, ты очень сильно заблуждаешься.

kpoxa-cyxapuk

хз на счет того, поворота, который ты описываешь, но я часто вижу, что трогаются медленно из-за того, что приходится пропускать мудил, которые на желтый и даже красный проскакивают.
Помница ты в этом треде таких оправдывал

a100160

Помница ты в этом треде таких оправдывал
где?

a100160

и где там оправдание?
я что пишу, бля фсем нах ездить на желтый патаму что это правильно?
у тебя крыша не течет, сам ни разу не прозевал что на зеленый не успеваешь?

kpoxa-cyxapuk

я что пишу, бля фсем нах ездить на желтый патаму что это правильно?

где я писал, что ты такое говорил?
у тебя крыша не течет, сам ни разу не прозевал что на зеленый не успеваешь?

бывало - считаю чсебя полностью виновным и стараюсь такого не делать и никаких оговорок, как ты не леплю

vanilia



походу лучше вообще в трогающемся потоке не пытаться вырваться вперед, по крайней мере пока перекресток не проедешь.
ну или хотя бы смотреть по сторонам. Там есть мудило который выперся на желтый но скоростью 5 км/ч при этом вообще не глядя вправо, откуда прилетело. А надо было бы всего то чуть газку поддать уже бы разминулись.
Очевидно, речь про 2:10. Перекресток и ситуация те же, что и на 2:50. Возможно, сам светофор кривой.

m50b28

а вот мудаки у которых амшина позволяет а мозгов не хватает раздражают.
Ты на желтый, уже сигналишь, впереди стоящим?

a100160

Ты на желтый, уже сигналишь, впереди стоящим?
Ты дурак? Где ты такое увидел? Я наоборот пишу что начинать движение надо убедившись что ниоткуда не прилетит. Но вот когда ты уже убедился и трогаешься, надо жать на газ а не 15 км/ч накатом проезжать.

a100160

бывало - считаю чсебя полностью виновным
когда такой прилетит тебе в бочину это будет слабое утешение, хотя он тоже возможно считает себя полностью виновным.

kpoxa-cyxapuk

ну когда ты кому-нибудь в бочину прилетишь, проскакивая желтый, то тоже тебе будет похрен кто виноват

esobolevs97

Я на велике проверял наличие аэродинамических мешков, так вот они настолько близко к впереди идущему, что пиздец. А дальше только зона турбулентности, от которой только больше вреда чем пользы. Наверное Цыганков тут ошибался. Ты ж сам на машине можешь проверить, если бы аэродинамическая тень была большой, ты бы чувствовал это по педали газа.
я это проверял на своем старом шевроле. реально, за фурой газа надо держать меньше, чтоб поддерживать скорость. дистанция было около 10-15 м. скорость около 90-110 км/ч. хз насколько это опасно.

shtiko

около 10-15 м
ИМХО, это было всё-таки плацебо, а не аэродинамический мешок.

yri2009

а как ты на велике то мог его измерить?
ведь те скорости, на которых этот мешок интересует автомобилистов, недостижимы на велике.

shtiko

А мешок не становится длиннее с увеличением скорости.

klim6308

поидее увеличивается, но не сильно. За фурой идущей 90 мешок примерно 5 метров. Маловато будет.

kamazyuka

ведь те скорости, на которых этот мешок интересует автомобилистов, недостижимы на велике.
скажи это вот этому чуваку:

MishaCSE21

х.з., насколько корректно судить о размере аэродинамического мешка по такому наблюдению:
когда едешь с открытым окном выставляешь ладошку против набегающего потока. ощущается нехилое сопротивление воздуха. потом начинаешь прятать ладошку за зеркалом. пропадает сопротивление на рассроянии, сравнивом с линейными размерами зеркала.
Думаю, что ловить аэродинамический мешок за фурой нужно не дальше, чем в 10 метрах точно. но это слишком опасная дистанция на скоростях под 100.
P.S. площадь моего зеркала раза в полтора больше ладони.

stm5418699

Во-первых, выигрыш на 200 км составляет не менее получаса,
Итого за тебя только один плюс - экономия топлива, а тут мне насрать, 50 рублей не жалко.
у меня на 200 км если в пол давить тапку бензина на 250 руб больше уходит

Di_anna

У меня отец на велике в студенчестве в (75-79 годах) ездил в мешке автобуса (ЛАЗ) на расстояние 200 км,
Пару раз проехался , и больше не стал. Стремно говорит, потому как дальше чем на один-два метра нельзя отпускать автобус, а если он будет резко тормозить, то шансов нет
Но при этом по асфальту 90-100 на спортивном веле удавалось держать.

yurii2009

это же какую надо иметь коробку, чтобы можно было педалировать на такой скорости
не знаю как на спортивном, но на обычном хардтейле с 24-мя передачами на самой высокой передаче на 50 км/ч уже частота педалирования приличная

kamazyuka

я до 62 под горку разгонялся :p
правда, повторять такое больше не хочу - очень страшно

argoargo

У шоссеров все передачи вверх смещены
на сколько я знаю сейчас легко может быть соотношение 52:11
(когда на мтб 44:11)
плюс у них колеса чутка побольше.
для 100 км/ч если посчитать получается 158 оборотов в минуту (педалей). Многовато, но еще терпимо.

a100160

а если он будет резко тормозить, то шансов нет
автобус резко не тормозит по идее

avg65nik

Камаз дрифтует охуенни!
п.с. 5:49

kitten_2708

это же какую надо иметь коробку, чтобы можно было педалировать на такой скорости
я в детстве так же ездил, про 100 км/ч - хз, мне кажется лазы больше 80 в принципе не могли разгоняться, но реально ехать гораздо легче, катался на старт-шоссе и чемпионе с туклипсами, можно было проехать легко километров 50 на такой скорости. Там главный минус в том, что говно от автобуса летит, воняет сильно выхлопом, а также можно влететь в ямку, которую автобус пропускает меж колес, и тогда в лучшем случае просто трубки менять, а в худшем - лететь кубарем и оставаться без колеса.

Di_anna

Междугородние могут:) Если полупустые идут - то и больше могут.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: