Эффективность лежачих полицейских

stm2379017

из праздного любопытства - насколько эффективна подобная система в плане снижения скорости, если водитель не заметил (причины не важны) и влетел на 60, 80 или 100 км\час. сильно ли различие в этих трех случах. повреждение автомобиля не волнует.
важно насколько быстро можно передвигаться между полицескими?
если не влом - рассмотрите разные типы лежачих полицейских.

victor70

ищи передачу главноая дорога, где проводился подобный тест.

stm2379017

ищи передачу главноая дорога
искать где?
можно в паре слов передать смысл?

shtiko

Лежачие полицейские снижают мою скорость только если впереди кто-то через них переползает и нет возможности его обогнать.

Yustas369

если он не высотой с бордюр, как любят делать в подмосковье, то они вообще скорость авто не снижают. зато подвеска страдает http://m-power.livejournal.com/136168.html
в первом же случае довольно сложно предугадать, что произойдет с машиной если проехать на 150

stm2379017

они вообще скорость авто не снижают
смысл тогда их делать? если водила адекватен - он и перед зеброй тормознет
а если бухой в пень летит - его никто не остановит

Yustas369

если водила адекватен - он и перед зеброй тормознет
перед лежачими полицейскими все же тормозит большее кол-во водителей (не буду их делить на адекватных и нет чем перед зеброй

Vladochka96

перед лежачими полицейскими все же тормозит большее кол-во водителей (не буду их делить на адекватных и нет чем перед зеброй
+1

samon0210

в Венгрии все лежачии полицейские (во всяком сучае других не видел) - сделаны как в подземной стоянке Меги
они как бы широкие, заезжаешь на помост и съезжаешь
не знаю эффективнее это или нет, безопаснее для подвески или нет
просто рассказал факт

sawa666



если водила адекватен - он и перед зеброй тормознет
по этому критерию в москве адекватных водил практически нет

Vladochka96

по этому критерию в москве адекватных водил практически нет
Я когда торможу перед зеброй (нечасто пешеходы сначала испуганно таращатся на меня секунд 30, потом робко переходят дорогу
А по ПДД пешеход обязан переходить дорогу, убедившись в отсутствии автотранспорта.

stm2379017

и все-таки - получается, что девайс лишь раздалбывает машину, а толку с него (в плане улучшения безопасности) чуть?

Vladochka96

и все-таки - получается, что девайс лишь раздалбывает машину, а толку с него (в плане улучшения безопасности) чуть?
не чуть.
большинство водителей перед ним снижают скорость. большинство отморозков, которые скорость не снижают в принципе, снижают на них скорость из-за наличия на полицейских большинства медленных водителей,.
p.s. Получается, что Глеб отморозок? НЛ я скорее про парня с гнутыми амортами.

sawa666

ну почему же? ты, зная, что девайс раздолбает тебе машину, притормозишь
между прочим, до того, как вокруг гз разложили этих полицейских через каждые 50 метров, перестали случаться страшные аварии, которые бывали на пересечении Лебедева и Хохлова довольно часто (с перевернутыми машинами и кучей трупов)

sawa666



Я когда торможу перед зеброй (нечасто пешеходы сначала испуганно таращатся на меня секунд 30, потом робко переходят дорогу
ага, я тоже так реагирую в москве переходить дорогу по нерегулируемой зебре очень опасно

shtiko

Получается, что Глеб отморозок?
Я еду 40-45 км/ч по территории МГУ. Где припаркованные тачки или пешеходы, там ещё сбрасываю скорость. На лежачих почти не сбрасываю, но если кто-то через него переползает на 5 км/ч, то и мне приходится остановиться подождать.
Лежачих положили для того, чтобы тормозить тех кто едет 80 и выше. Ну и соответственно ограничение 20 поставили для того, чтобы 80 км/ч приводило к отнятию прав, а не к денежному штрафу.

elen72

Я когда торможу перед зеброй (нечасто пешеходы сначала испуганно таращатся на меня секунд 30, потом робко переходят дорогу
А по ПДД пешеход обязан переходить дорогу, убедившись в отсутствии автотранспорта.
Это только ВНЕ пешеходных переходов (при отсутствии их в зоне видимости).

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Nady18

Я еду 40-45 км/ч по территории МГУ. Где припаркованные тачки или пешеходы, там ещё сбрасываю скорость. На лежачих почти не сбрасываю, но если кто-то через него переползает на 5 км/ч, то и мне приходится остановиться подождать.
ну на 40-45 и я по ним езжу иногда.
Иногда снижую скорость до 10-15. Чаще, если машин нету - одним колесом пролезаю между ЛП и бардюром.

Vladochka96

Я еду 40-45 км/ч по территории МГУ. Где припаркованные тачки или пешеходы, там ещё сбрасываю скорость. На лежачих почти не сбрасываю, но если кто-то через него переползает на 5 км/ч, то и мне приходится остановиться подождать.
там еще смайлик есть

Maxik666

не чуть.
большинство водителей перед ним снижают скорость.
+1.
+ Перед лежачими часто ставят знаки "искуственная неровность", поэтому водилы сразу снижают.
+ лежачих обычно 2, а переход меджду ними, так что если первый случайно проскакивается на 80-ти, ну по незнанию, не заметил водила его, бывает, после удара по подвеске быстро доходит, что надо нажать на тормоз, пока не долбануло второй раз.

shtiko

> там еще смайлик есть
Да я просто хотел отметить, что мол не снижаю, но вовсе и не лечу в бреющем полёте.

shtiko

А вообще МГУшная территория с лежачими - отличное место тренировать разгрузки.

Vladochka96

Это только ВНЕ пешеходных переходов (при отсутствии их в зоне видимости).
ПДД:
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
оооо
это именно НА зебре (нерегулируемый пешеходный переход)

elen72

ну,.. ты ж написал, что нужно "убедится в отсутствии транспорта" — а это не так, потому и привёл ссылку на ПДД.

nastien-2004

ну на 40-45 и я по ним езжу иногда.
А по мне московские лежачие менты - полная хуйня (после архангельской дороги) и я на них сбрасываю только до 40.

serega_w

Кстати вот по поводу ледачих полицейский с отсутствующими секциями - никогда не старайтесь проехать колесом в промежутке, где эта секция выдрана, т.к. там из асфальта иногда торчат довольно острые крепления. У меня так друг недавно колесо проколол.

Vladochka96

Кстати вот по поводу ледачих полицейский с отсутствующими секциями - никогда не старайтесь проехать колесом в промежутке, где эта секция выдрана, т.к. там из асфальта иногда торчат довольно острые крепления. У меня так друг недавно колесо проколол.
учтем
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: