Как бороться с неадекватами на дороге
Но пугает, что в интернетах все больше подобных историй проскакивает. Так что, пользуясь случаем, посоветуйте дубинку-шокер. Вроде какую-то модель советовал, пост не могу найти.
Короче, если у тебя реально чорный пояс или калаш на заднем сиденье, можешь повыеживаться и навешать люлей обезьянке. Если же очко все-таки сжалось и ты смотался - лучше не выеживаться и вести себя спокойно, игнорируя таких неадекватов.
Так что, пользуясь случаем, посоветуйте дубинку-шокер. Вроде какую-то модель советовал, пост не могу найти.точно
дальше на путях рельсы как для поездов, на обычной машине не проедешь.
я проезжаю

вклинится 99-ка на не московских номерах, с обезьянкой за рулем.Я его естественно не пропускаюОт ты гурман, не похуй кого тебе пропускать а кого нет?
а ты дубок тот реал возишь?
О, спасибо
када как

када еду на машине в которой она лежит.
От ты гурман, не похуй кого тебе пропускать а кого нет?Я не выбирал
я проезжаю
Так вот для чего ты лифт делал

Если же очко все-таки сжалось и ты смотался - лучше не выеживаться и вести себя спокойно, игнорируя таких неадекватов.Как ни странно страха не было, просто мозг включился что за секунду можно на пару недель/месяцев в больничке оказаться.
Я вот подумал как лучше возить - с собой получается нужно таскать сумку, куда класть дубок.
А о чём ты с ним хотел поговорить, когда останавливался?
точноhttp://forumbgz.ru/ashowthreaded.php?Cat=&Board=automoto...у такого за 2 месяца лежания в заряженном состоянии аккум умер в ноль (хватает на 1 разряд, дальше садится). зарядка в течение 12 часов не помогает. вскрытие показало, что батарейки там весьма специфические, проще купить новый, чем сами аккумуляторы.
хз, может, не повезло, наткнулся на брак.

муляжа кто-то боится?
это не муляж
что за ствол? что менты говорят?
это САЙГА 410К-04, с собой лицензия на хранение и перевозку, магазин 10 патронов, полуавтомат
надо как нить к чоппиру крепеж под такую штуку приделать
если бы меня пытались остановить или вытащить из машины, показал бы вот это в окноа если бы потащили? стрелял бы?
Я там пару раз утром ездил, так вклинивающихся 4 ряда было (так все пробку объезжают так что правый ряд в этом месте лучше не занимать.
Ну и такого не было, чтобы кто-то останавливался и выходил поучить, только оттормаживаются резко, так что просто не останавливаюсь.
Вопрос что бы сделали на моем месте.Я не слаер, так что мне можно. Так вот: усмирил обезьяну с помощью электро палки. Кстати он тоже на девятке был.
Слеер может не писать, он бы четко усмирил обезьяну с помощью электро палки.
Так что, пользуясь случаем, посоветуйте дубинку-шокер. Вроде какую-то модель советовал, пост не могу найти.слаер советовал хуйню, одна из самых неудачных моделей.
точно
про аккумулятор скайлимит уже отписался, скажу про ещё более ключевой момент:
она оставляет вид, типа полицейская дубинка, за это привлекает.
А на самом деле это кусочек хуёвой пластмаски который на морозе разлетится на части, как слаеровская щётка от удара о колесо, да и летом сломается прежде, чем успеет нанести какой-либо вред.
посоветуй свою электропалку
тогда вопрос в силе.
http://superdefender.ru/index.php?n=elektroshoker_OSA-801_OS...
но вот вроде есть чуть лучше http://superdefender.ru/index.php?n=elektroshoker-OSA-1001
мой выбор но вот вроде есть чуть лучше http://superdefender.ru/index.php?n=elektroshoker-OSA-1001
http://superdefender.ru/index.php?n=elektroshoker-OSA-1001видос там норм сначала фонарем ослепить, а потом прищучить

Да и почему бы не пустить перед собой неадеквата. Есть же правило дай дорогу дураку - целее будешь, оно и на такие случаи распространяется.
Сам, бывает, когда сильно уставший и нервный тоже могу не пустить в свой ряд наглеца, но всякий раз потом об этом жалею т.к. еще сильнее психовать начинаю. А так пустил и забыл о нем.
А зачем с ними бороться?А что предлагаешь, получить по еблу без боя?
А зачем с ними бороться?пока никто не борется они и наглеют
Если не будет сдерживающего фактора, то наглеть будут ещё больше.
а если бы потащили? стрелял бы?да, если меня будут пиздить я попытаюсь кого-нибудь пристрелить.
хотя конечно это следствиет и суд будут решать в каждом конкретном случае
к сожалению, возможны ситуации, когда не будет выбора. если он будет - я не собираюсь стрелять.
этот шокер как в реалиях выглядит, никто не знает?
вот этот чудик догоняет меня и пытается что то мне сказать, несмотря на открытое окно понять его не удалось, разговор я окончил посыланием его в дальние края.через окна как правело не разговариваю.
Дальше интересней, он останавливается передо мной, и выходит, подходит и пытается объяснить что я не прав.
если есть желание - можна послушать через окно и ехать дальше. если спешу - сразу бы объехал и ехал дальше.

а он действительно может ослепить или фонарик как бытовой используется?
каждый день вижу слаеров там, а в том месте где они сруливают на дорогу слаер врдли бы проехал
а он действительно может ослепить или фонарик как бытовой используется?как бытовой, ничего особенного. только у меня лампочка перегорела, а до этого пользовался как фонарём.
Магазин пристегнут, патроны в нем?
Магазин пристегнут, патроны в нем?это вряд ли.
кстати я сколько с ним катаюсь\хожу у меня НИ РАЗУ не проверили документы, хотя и менты и ДПСники попадались. пару раз я даже с расчехленным был, с пристегнутым магазином, в черте города. все равно. всем похер

Бля, пора мне жопу от стула поднимать и ружо покупать. Благо, общество охотников в 200 метрах от работы теперь
Только из всего квеста на получение лицензии, охотобщество самый простой элемент.
особенно учитывая мою ситуацию и то, что я у них на учете как неблагонадежный экстремист

Но попытаться надо)
лицензия на хранение и перевозкуничего не путаешь?
емнип, относительно без гемора можно получить только разрешение на хранение.
А вот лицензию на перевозку оружия получить не так-то просто.
*кажется ты все-таки путаешь с разрешенной по закону транспортировкой оружия к месту хранения\в ментовку\на стрельбище
Без охотничьего билета разрешение серии РОХа (хранение и ношение охотничьего гладкоствольного оружие) вы не сделаете. Пока делается билет вы можете собирать другие документы, в том числе рапорт участкового (нужен обязательно).
обязателен охотничьий билет, без него - только РОХ, на хранение дома без права транспортировки. но мыто, охотники, да

Я уже отстегнул ременьА зачем ты ремень отстегивал? Чтобы тоже стать неадекватом? А если бы у него не отвертка в руках была, а нож в кармане? Я вот никак не могу понять, о чем думают люди, выходящие на дорогах из машин разбираться. За рулем другой машины может быть, кто угодно, а у тебя отпуск/деловая встреча/ебатека/дети... Тем более, ты пишешь, что в прошлый раз уже пострадал.
Имхо, в данной ситуации просто встретились два неадеквата. Так что для начала забори неадеквата в себе
кстати я сколько с ним катаюсь\хожу у меня НИ РАЗУ не проверили документы, хотя и менты и ДПСники попадались. пару раз я даже с расчехленным был, с пристегнутым магазином, в черте города. все равно. всем похерУ меня вот только вопрос: для чего ты с ним постоянно катаешься и для чего ты с ним по Москве ходишь?
показал бы вот это в окно, всегда со мной в машинеА когда ты из машины уходишь, ружо в ней остается? Спереть же могут.
2 Киви: не по Москве, а по МО, хотя и если изредка езжу в москву - стараюсь захватывать с собой. Зачем? - ну интересный вопрос. В принципе, оно мне еще ни разу не пригождалось, с моим низким уровнем конфликтности. но с другой стороны - я имею на это право. и мне нравится этим правом пользоваться, ну я хз как это объяснить, чувствую себя чтоли белым человеком, я ведь оформлял себе разрешения чтобы была возможность с собой возить.
Ну и плюс оно расширяет спектр моих возможных действий, простейший пример - если я буду видеть, как скажем 5 человек убивают шестого, то без ружъя я проеду мимо и вызову ментов, а с ружъем - ВОЗМОЖНО уже впишусь, чтобы помочь на месте.
все равно его не перевоспитаешь,как раз таки этим ты его воспитаешь, но несколько в другом направлении
Да и почему бы не пустить перед собой неадеквата.
я если оставляю - то ненадолго и чтобы его было очень плохо видно снаружи.а на работе где он у тебя лежит?
а на работе где он у тебя лежит?А на работе с ним он к начальнику ходит.


наблюдал сегодня потрясающую картину, как два "учителя" пытались подрезать друг друга, двигаясь в довольно плотном потоке, при этом маневры не ограничивались двумя соседними полосами, интеллектуалы маневрировали по всей проезжей части.
Вопрос что бы сделали на моем месте.Нормально все сделал. Нахер тебе с ним вообще какие-то дела иметь.
Слеер может не писать, он бы четко усмирил обезьяну с помощью электро палки.
Не пропустил - молодец.
Он тебе тачку не покоцал, пусть дальше с отверткой на дороге стоит. Один хер ему терять меньше, чем тебе.
Если бы покоцал тачку, надо бы тогда выйти, скрутить, рожей в говно макнуть, вызвать ментов и сдать. Если очень уж обидишься, то можно даже бабла дать ментам, чтобы эту абезьяну суток на 15 закрыли.
Я, например, вообще никого не пропускаю, кто на Октябрьской с Ленинского со 2го и 3го даже рядов поворачивают налево, на садовое.
И ещё ни разу не было правда, чтобы кто-то быковал.
Хотя, у меня габариты и мои, и машины особо у людей быковать желание не вызывают.

Я как-то опиздюлился лихо в такой ситуацииНу так ебта, не умеешь бить ебальники, нет опыта в силовых разговорах - сиди не высовывайся, проезжай дальше.
Здоровье дороже, чем чужое нарушение ПДД.
Ну так ебта, не умеешь бить ебальникиа как понять умеешь или нет? Он думал что умеет

а как понять умеешь или нет? Он думал что умеетНу тогда какие вопросы.
Ты решил нарубить подонку, а отгреб сам. Так бывает.
Тренируйся дальше
Я, например, вообще никого не пропускаю, кто на Октябрьской с Ленинского со 2го и 3го даже рядов поворачивают налево, на садовое.я поворачию, но нагло не лезу как некоторые. с поворотничком, с газком, люди пропускают, если не тупишь, авариечкой потом мигнуть надо. а иногда можно ваще конусы объехать, если ситуация позволяет.
главное аварийную ситуацию не создавать и дополнительных пробок не создавать
а если там все с левого ряда будут поворачивать то очередь от гагарина будет
правда бывают дни, когда там ваще нет пробки, светофор вручную переключает мент, тогда с левого невопрос.
После поворота у Гинотаки подонки запаркованные на полдороги и потому полоса одна. Поворачивают 2 машины в одну полосу, и постоянно оттормаживаются и пропускают друг друга, кто-то лезет внаглую. Маршрутчикам вообще похуй, они даже при ментах с 3 ряда (а один раз я видел как и с 4го) поворачивают и едут поперек.
Итого за 1 итерацию сфетофора проезжает меньше машин, чем если все гуськом.
Это только кажется, что пробка длинная. Она и правда может начинаться ещё с поворота на шаболовку. например. Но если все едут в один ряд - она очень быстро проезжает.
Ничего, 2-3 раза так не получится спокойно встроиться, может быть, начнешь переучиваться.
А про аварийку это вообще тихий ужас.
Если раньше это значило "извини" или "спасибо большое" и делали так редко. Ну, бывает, человек реально спешит, нарушает малясь, ты его пускаешь. Или защелкал, например, чутка подрезал, осознал, извинился.
А теперь едет какая-нить тупая мукла на каене на 2 ряда, поворачивает не со своего, подрезает всех, чуть ли фак в стекло не показывает, но блядь авариечку включит.
Типа включил аварийку - отпустил грехи.
Я свою жену переучил эту хуйню делать. Нахера мне неискренние извинения от хамоватых водителей? Или за что они спасибо говорят? За то, что я их не пропустил, но они-таки смогли влезть путем создания аварийной ситуации?
Если уж дерзишь, нехуй извиняться. Но будь готов к ответной реакции тогда.
вот в том-то и дело, что пробка собирается по причине твоих, в том числе, маневров.пробка там собирается из-за того, что машин много хотят налево, а полоса всего одна, стрелка горит очень редко и очень мало. в итоге очередь во втором ряду почти такая же как в 1-м, в 3-м чуть меньше, а самые офигевшие объезжают всю кучу по 4-му ряду (среди них и большие машины попадаются, грузовики бывают, и миниавтобусы на ментов всем пофиг, да и им тоже пофиг.
так то я адекват на дороге, никого не подрезаю, лишний раз не перестраиваюсь, вопщем езжу как пенсионер

утром бывает да иногда приходится проскочить где-то, потому что едешь на работу
но это все потому что, к сожалению, организация движения (светофоры, развязки, запаркованные улицы) у нас на очень низком уровне, многие люди ездят как дикари, лезут в каждую дырку, перестраиваются, если в каком-то ряду вдруг на мгновение поехали быстрее, обычно я так не делаю, но согласись стоять минут 20 в левом ряду пока все будут поворачивать со 2, 3-го и 4-го рядов, не давая тебе ехать, это неприемлемо.
если бы хотя бы 90% ехали гуськом, то и я бы ехал. но ты представь, ленинский, крайний левый стоит колом от шаболовки, это 1.2 км, а остальные ряды едут 80 прямо. там налево больше машин, чем прямо. перекресток плохой, и иначе проехать его невозможно. там должно быть 3 полосы налево. либо конусы надо ставить от шаболовки, и мента каждые 100 метров
Если раньше это значило "извини" или "спасибо большое" и делали так редко. Ну, бывает, человек реально спешит, нарушает малясь, ты его пускаешь. Или защелкал, например, чутка подрезал, осознал, извинился.паходу аварийка щас означает "я в курсе, што неправ и творю хуйню". чтоб типа чел видел, што это ты не незаметив его полез наперерез, а осознанно.
А теперь едет какая-нить тупая мукла на каене на 2 ряда, поворачивает не со своего, подрезает всех, чуть ли фак в стекло не показывает, но блядь авариечку включит.
Типа включил аварийку - отпустил грехи.
перекресток плохой, и иначе проехать его невозможно. там должно быть 3 полосы налево. либо конусы надо ставить от шаболовки, и мента каждые 100 метроввся проблема не в полосах налево. проблема в том, что на съезде на садовое только 1 полоса свободна в принципе.
Какой смысл с 3х рядов поворачивать в один? Либо гуськом проезжаем, либо образуется "горлышко", где все толкаются.
И ладно бы ещё один через один ехали, как это часто принято при сужениях, так там же дофига людей, которым на это срать, лишь бы побыстрее.
К слову, один раз я-таки наблюдал позитивную картину.
Какая-то девочка на мерине С-шке, явно недавно за рулем, часа 2 дня. Со 2 ряда поворачивает налево и сильно очкует встраиваться. А слева все едут плотно и явно там зазоров нет, только если влезать мордой. Короче, рабочая ситуация. Но девочка очкует, едет параллельно и в итоге упирается в напаркованные в правом ряду дублера машины (те, что у Гинотаки стоят). А за ней собирается некислый хвост.
В итоге левый ряд нормально поворачивает, правый отсасывает болта.
Причем порадовало, как водилы из левого ряда консолидированно так держались плотнячком, чтобы эту овцу не пускать.

В общем, я понимаю прекрасно, что дороги и развязки сделаны по-ублюдски, а машин очень много и все спешат, и всем надо. Но если каждый будет думать не о том, как ему проехать быстрее, а как оптимизировать движение, резко станет лучше. А частенько, как это не банально, оптимизация заключается в тупо соблюдении ПДД, вот и всё.
П.С. Тут где-то была тема, как один день на Ленинградке в область вечером не было пробок, потому что менты стояли через каждые 100-200 метров и пасли обочину. Поэтому все ехали в своем ряду медленно, но стабильно. И пробок не было.
пасли обочину. Поэтому все ехали в своем ряду медленно, но стабильно. И пробок не было.у слаера другое мнение

я уверенно проезжаю прямо, разворачиваюсь через сплошную после панчо вилле и проулками выезжаю на дублер садоваго
Господа, а что вам мешает поворачивать на садовое внутреннее через пр. Апакова по вполне себе нормальной развязке в любой удобный ряд? Затраты по времени примерно те же из-за долгого светофора. зато без всяких подрезаний и вклиниваний.
да хер, там можно встать на полчаса
да хер, там можно встать на полчаса
при повороте налево с ленинского тоже, если ПДД не нарушать.
Лично я предпочитаю на садовое внутреннее через комсомольский пр или фрунзенскую наб выбираться.
Правда я вообще избегаю поездок в центр на машине.
с поворотничком, с газком, люди пропускают, если не тупишь, авариечкой потом мигнуть надо.

приветик как делишки водочка грибочки

Похожие темы:
Оставить комментарий
m50b28
Интересно как вы боретесь с неадекватами на дороге ?Как пример :
Сегодня еду по летчика бабушкина уже на съезде на проспект мира, справа проежают слеера по трамвайным отгороженным от дороги.
На перекрестке они вклиниваются в поток т.к. дальше на путях рельсы как для поездов, на обычной машине не проедешь.
Ну и передо мной пытается вклинится 99-ка на не московских номерах, с обезьянкой за рулем.
Я его естественно не пропускаю, этот чудик догоняет меня и пытается что то мне сказать, несмотря на открытое окно понять его не удалось, разговор я окончил посыланием его в дальние края.
Дальше интересней, он останавливается передо мной, и выходит, подходит и пытается объяснить что я не прав.
Я уже отстегнул ремень, но увидев в руке у чудика отвертку передумал.(Завтра ехать в отпуск, предыдущий почти накрылся, из-за моих импульсивных действий.)
Объехал его и направился по своим делам.
Вопрос что бы сделали на моем месте.
Слеер может не писать, он бы четко усмирил обезьяну с помощью электро палки.