Выбор надежной Audi
Какой надежней, дешевле?исправный.... без вариантов...
самый удобный считается 1.8Т меньше не едет, больше тяжеловат..
значит ли сие - исправный найти без вариантов
или это значит - любой исправный будет надежным и недорогим в обслуживании
сОРРи, я че-то не понял
И еще, что значят цифры 8D,B5, 8E - чем отличаются они?
это значит, что в твой бюджет машины с такими характеристиками не влазят
А есть ли вообще смысл покупать недешевую, в общем-то, в обслуживании десятилетнюю машину с пробегом за 200тыс.км за 13тыс?
За эти деньги можно что-н. посвежее найти.
но это опять приведет к холивару

или это значит - любой исправный будет надежным и недорогим в обслуживанииу ауди любой исправный двигатель будет дешевле в обслуге любого укатанного... вне зависимости от литража
А есть ли вообще смысл покупать недешевую, в общем-то, в обслуживании десятилетнюю машину с пробегом за 200тыс.км за 13тыс?более чем адекватная обслуга, если обслуживаться в правильных местах и выбирать грамотно..
Хотелось бы кожу и полный привод, хотя может с такой много проблем будет?вполне реально и правильно... я правда не помню, влезает ли автомат и торсен одновременно в А4.
Ладно б за 8 предлагали...

Но 13 тыс - это много для десятилетней! Тем более, для ничего особенного не представляющей из себя машины. Я понимаю, когда специально ищут E38 или W140...нормальныe e 38 и w140 стоят 20 минимум
Но 13 тыс - это много для десятилетней!сейчас не в курсе, но цена за аппарат в идеальном состоянии вполне может такой быть... И ауди стоит своих денег... Хотя А6 всем лучше А4, кроме цены
Если в идеальном состоянии, то любая старая машина может быть дороже новой.
Ладно, автору, значит, нужна именно А4.Если именно А4 - то стоит копить тыщ до 17 , что бы взять более менее живую до 2000г. Или 22 за полный привод и от 150 коней года 01 -02.
Но если автору не уперся бренд ауди, но хочеться что нить на той же платформе - пассат Б5 за 13 килобаксов - отличный вариант.
ЗЫ Реально, только седня с утра ботал историю А4 и оказывается, что их выпускали до 2001 года на платформе Б5 от пассата + еще и движки те же самые. Т.е. разницы кроме как в бренде и внешнем виде реально нет.
ЗЫЫ Что приводит нас к выводу о том, что Б5 пассат - это тачка С класса.
Б5 пассат - это тачка С классаA4 и B5 - это D.
A3 и гольф - C.
С остальным согласен.
Да мне пох, что ты думаешь, но вот только факты говорят о том, что производители выпускали А4 в конкуренцию мерину С класса. Это ни для кого не секрвет и инфу об этом можно найти в инете за пол минуты.
так вроде мериновская градация не совпадает с общепринятой?
А4 в конкуренцию мерину С класса.Mersedes C classe - это D-класс


ЗЫ Реально, только седня с утра ботал историю А4 и оказывается, что их выпускали до 2001 года на платформе Б5 от пассата + еще и движки те же самые. Т.е. разницы кроме как в бренде и внешнем виде реально нет.ИМХО не так...
разница в полном приводе...
У ауди движки стоят продольно, что позволяет ставить постоянный полный привод...
А касательно путаницы с С и D - если мерин сказал, что его W202 это С , то это С, а не D и обратное утверждение будет выглядеть просто смешно.
если мерин сказал, что его W202 это Смерин может говорить все что угодно...
классы делятся по размерам, в поиск по нику vnk99
если мерин сказал, что его W202 это С , то это С, а не D и обратное утверждение будет выглядеть просто смешно.Прекрасно. А что такое S? Мерседес же сказал!
ИМХО, не только по размерам деление.
Размер, это как правильно подметили, удел внк. Он все тачки сравнивает с логаном...
О боже, как давно этого слова небыло на форуме...
Все, молчу-молчу

тогда в америке все F класса?да
ИМХО, не только по размерам деление.
есть европейская классификация, которая учитывает ТОЛЬКО длину ТС.
именно по ней и называют у нас машины Ы-класса.
а мерседес называет свои машины буквенным индексом, к котрому еще дописал Klasse, но который к европейской классификации отношения не имеет.
А мерины ездят радом.
Пожтому более привычное, и как мне кажеться, более правильное деление - мериновское.
К примеру - спроси у обычных людей на улице, какого класса мерин C класса?
Чуствуешь абсурд в самом вопросе ?
Я чувствую, что ты вообще слабо в предмете автомото разбираешься. Зачем спорить тогда?
Зачем обижаешь дядю ?
бля, тульский! ты идиот!
Тульский - это о чем? Я в Туле часто бываю достаточно

К примеру - спроси у обычных людей на улице, какого класса мерин C класса?
Ну спроси у меня, я отвечу, что мерседесовского С класса, европейской D-размерности.
Просто у мерседеса нет автомобиля гольф-класса, европейской С-размерности
Просто у мерседеса нет автомобиля гольф-класса, европейской С-размерностиа B класс, какого класса?
мересдесовский B -он типа расширенный А, но не гольф класс. Вот у БМВ "единичка" - это типичный гольф-класс, С размерности.
В мерс - 4270
отсюда -
с-класс, бора, а4, шкода октавия, хонда цывек - с-класс
е-класс, пассат, а6, шкода суперб, хонда аккорд - е-класс
s-класс, фаэтон, а8, хонда легенд - s-класс
мазда6 - D-класс, так как делает хэтчбэки
так, ладно. Для всех. Еще раз. к D-классу относятся те автомобили, в вариации кузовов которых входит хэтчбэк.Где такое написано?
отсюда -
с-класс, бора, а4, шкода октавия - с-класс
е-класс, пассат, а6, шкода суперб - е-класс
s-класс, фаэтон, а8 - s-класс
мазда6 - D-класс, так как делает хэтчбэки
Что еще за S-класс?
А renault vel satis с длиной 4860 мм?
А renaultкакое нахуй рено?
Причем здесь хачбаки?
а причом здесь рено? мы же вроде про машины говорили, нет?
Причем здесь хачбаки?+1. Моя альмера чтоли D-класс? Бред.
У ниссана D - это Примера.
У ниссана D - это Примера.все верно. d-класс - машины е-класса, но у которых есть вариант хэтч. и вообще ниссан к списку неотносится, так как говно, кроме патруля
http://www.layert.ru/spravka/detail.php?ID=1246698
Классификация: 6 европейских классов
Это классификация не техническая, а скорее некие каноны mass-media, хотя и общераспространенные.
"... однако особо точных рамок она не преследует."
Согласно данной условно «устоявшейся» классификации, все легковые автомобили в зависимости от размера принято делить на 6 классов по первым буквам латинского алфавита - A, B, C, D, E и F.
Класс А (до 3,6 м, ширина до 1,6 м)
Сюда входят "самые маленькие" (super-mini) автомобили, предназначенные для условий тесного города. Тип кузова - обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Экономичны, но удобны лишь для двух человек и небольшого багажа. Типичные представители - Daewoo, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106.
Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м)
Популярный в Европе класс малогабаритных машин, считающихся "чисто городскими". Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Представители - Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206.
Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)
"Гольф-класс" или "низший средний", наиболее популярный в Европе (около 30%). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Типичные автомобили - VW Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla.
Класс D (до 4,6 м)
Средний (или «полноценный» средний) класс. Автомобили этого класса, хетчбэки и седаны, многими считаются, и вправе, оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Типичные представители - Audi A4, Opel Vectra, VW Passat, Ford Mondeo, Mercedes-Benz С-класса, BMW 3-й серии, Peugeot 406.
Класс Е (свыше 4,6 м)
Высший средний или бизнес- класс. Автомобили класса «Е» отличает высокий уровень комфорта, внушительные размеры и, соответственно, высокая цена. Типичные представители - Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry.
Класс F (свыше 5 м)
Комфортабельные эксклюзивные. мощные автомобили, которые обычно называют "люкс" или представительскими. Например, Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии.
Примечание: данная классификация касается только т.н. "базовой модели" и универсала (как правило, также находящегося в размерах базовой модели). Однако купе, кабрио, УПВ (универсалы повышенной вместимости) и другие группы могут иметь свои градации и отличаться в классификации.
Классификация: 6 европейских классов
Это классификация не техническая, а скорее некие каноны mass-media, хотя и общераспространенные.
"... однако особо точных рамок она не преследует."
Согласно данной условно «устоявшейся» классификации, все легковые автомобили в зависимости от размера принято делить на 6 классов по первым буквам латинского алфавита - A, B, C, D, E и F.
Класс А (до 3,6 м, ширина до 1,6 м)
Сюда входят "самые маленькие" (super-mini) автомобили, предназначенные для условий тесного города. Тип кузова - обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Экономичны, но удобны лишь для двух человек и небольшого багажа. Типичные представители - Daewoo, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106.
Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м)
Популярный в Европе класс малогабаритных машин, считающихся "чисто городскими". Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Представители - Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206.
Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)
"Гольф-класс" или "низший средний", наиболее популярный в Европе (около 30%). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Типичные автомобили - VW Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla.
Класс D (до 4,6 м)
Средний (или «полноценный» средний) класс. Автомобили этого класса, хетчбэки и седаны, многими считаются, и вправе, оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Типичные представители - Audi A4, Opel Vectra, VW Passat, Ford Mondeo, Mercedes-Benz С-класса, BMW 3-й серии, Peugeot 406.
Класс Е (свыше 4,6 м)
Высший средний или бизнес- класс. Автомобили класса «Е» отличает высокий уровень комфорта, внушительные размеры и, соответственно, высокая цена. Типичные представители - Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry.
Класс F (свыше 5 м)
Комфортабельные эксклюзивные. мощные автомобили, которые обычно называют "люкс" или представительскими. Например, Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии.
Примечание: данная классификация касается только т.н. "базовой модели" и универсала (как правило, также находящегося в размерах базовой модели). Однако купе, кабрио, УПВ (универсалы повышенной вместимости) и другие группы могут иметь свои градации и отличаться в классификации.
А какие производители делают Машины, а не рено?
западлянское массмедиа какое-то...
А какие производители делают Машины, а не рено?вот че ты сказал? или шутил так?
ты же решил по какой-то причине объяснить Алексусу, что и как в классификации.
Вот и я тебе хотел привести пример, чтоб доказать, что тип кузова тут ни при чем.
А конкретно этот вопрос задал, потому что интересно стало, какие машины тебя устраивают. Рено мне тоже не нравится, но я из-за этого не становлюсь агрессивным
Похожие темы:
Оставить комментарий
dymmary
Кто разбирается в А4, можно что0ниб нормальное купить за <=13000Хотелось бы кожу и полный привод, хотя может с такой много проблем будет?
Что там за движки ставят? Какой надежней, дешевле?