Выбор надежной Audi

dymmary

Кто разбирается в А4, можно что0ниб нормальное купить за <=13000
Хотелось бы кожу и полный привод, хотя может с такой много проблем будет?
Что там за движки ставят? Какой надежней, дешевле?

Vladochka96

Какой надежней, дешевле?
исправный.... без вариантов...
самый удобный считается 1.8Т меньше не едет, больше тяжеловат..

dymmary

что значит "исправный без вариантов"?
значит ли сие - исправный найти без вариантов
или это значит - любой исправный будет надежным и недорогим в обслуживании
сОРРи, я че-то не понял

dymmary

И еще, что значят цифры 8D,B5, 8E - чем отличаются они?

BoneS777

это значит, что в твой бюджет машины с такими характеристиками не влазят

Akelasv

Это индексы кузовов, видимо.
А есть ли вообще смысл покупать недешевую, в общем-то, в обслуживании десятилетнюю машину с пробегом за 200тыс.км за 13тыс?
За эти деньги можно что-н. посвежее найти.

BoneS777

полностью согласен
но это опять приведет к холивару :)

Vladochka96

или это значит - любой исправный будет надежным и недорогим в обслуживании
у ауди любой исправный двигатель будет дешевле в обслуге любого укатанного... вне зависимости от литража

Vladochka96

А есть ли вообще смысл покупать недешевую, в общем-то, в обслуживании десятилетнюю машину с пробегом за 200тыс.км за 13тыс?
более чем адекватная обслуга, если обслуживаться в правильных местах и выбирать грамотно..

Vladochka96

Хотелось бы кожу и полный привод, хотя может с такой много проблем будет?
вполне реально и правильно... я правда не помню, влезает ли автомат и торсен одновременно в А4.

Akelasv

Но 13 тыс - это много для десятилетней! Тем более, для ничего особенного не представляющей из себя машины. Я понимаю, когда специально ищут E38 или W140...
Ладно б за 8 предлагали...

Akelasv

А про автомат разве было что-то в условиях? :)

Liza96

Но 13 тыс - это много для десятилетней! Тем более, для ничего особенного не представляющей из себя машины. Я понимаю, когда специально ищут E38 или W140...
нормальныe e 38 и w140 стоят 20 минимум

Vladochka96

Но 13 тыс - это много для десятилетней!
сейчас не в курсе, но цена за аппарат в идеальном состоянии вполне может такой быть... И ауди стоит своих денег... Хотя А6 всем лучше А4, кроме цены

Akelasv

Ладно, автору, значит, нужна именно А4.
Если в идеальном состоянии, то любая старая машина может быть дороже новой.

rodovich

Ладно, автору, значит, нужна именно А4.
Если именно А4 - то стоит копить тыщ до 17 , что бы взять более менее живую до 2000г. Или 22 за полный привод и от 150 коней года 01 -02.
Но если автору не уперся бренд ауди, но хочеться что нить на той же платформе - пассат Б5 за 13 килобаксов - отличный вариант.
ЗЫ Реально, только седня с утра ботал историю А4 и оказывается, что их выпускали до 2001 года на платформе Б5 от пассата + еще и движки те же самые. Т.е. разницы кроме как в бренде и внешнем виде реально нет.
ЗЫЫ Что приводит нас к выводу о том, что Б5 пассат - это тачка С класса.

Akelasv

Б5 пассат - это тачка С класса
A4 и B5 - это D.
A3 и гольф - C.
С остальным согласен.

rodovich

Да мне пох, что ты думаешь, но вот только факты говорят о том, что производители выпускали А4 в конкуренцию мерину С класса. Это ни для кого не секрвет и инфу об этом можно найти в инете за пол минуты.

chivichki

так вроде мериновская градация не совпадает с общепринятой?

Vladochka96

А4 в конкуренцию мерину С класса.
Mersedes C classe - это D-класс :) :) такая вот каша..

Vladochka96

ЗЫ Реально, только седня с утра ботал историю А4 и оказывается, что их выпускали до 2001 года на платформе Б5 от пассата + еще и движки те же самые. Т.е. разницы кроме как в бренде и внешнем виде реально нет.
ИМХО не так...
разница в полном приводе...
У ауди движки стоят продольно, что позволяет ставить постоянный полный привод...

rodovich

хз, но движок у А4 1.8Т, которую я недавно смотрел, был один в один такойже, как и на пассате керамзита. Ну и стоял так же.
А касательно путаницы с С и D - если мерин сказал, что его W202 это С , то это С, а не D и обратное утверждение будет выглядеть просто смешно.

Vladochka96

если мерин сказал, что его W202 это С
мерин может говорить все что угодно...
классы делятся по размерам, в поиск по нику vnk99

Akelasv

если мерин сказал, что его W202 это С , то это С, а не D и обратное утверждение будет выглядеть просто смешно.
Прекрасно. А что такое S? Мерседес же сказал!

rodovich

тогда в америке все F класса?
ИМХО, не только по размерам деление.
Размер, это как правильно подметили, удел внк. Он все тачки сравнивает с логаном...
О боже, как давно этого слова небыло на форуме...
Все, молчу-молчу :)

derigel

тогда в америке все F класса?
да
ИМХО, не только по размерам деление.

есть европейская классификация, которая учитывает ТОЛЬКО длину ТС.
именно по ней и называют у нас машины Ы-класса.
а мерседес называет свои машины буквенным индексом, к котрому еще дописал Klasse, но который к европейской классификации отношения не имеет.

rodovich

ну, нам то в россии на европу насрать.
А мерины ездят радом.
Пожтому более привычное, и как мне кажеться, более правильное деление - мериновское.
К примеру - спроси у обычных людей на улице, какого класса мерин C класса?
Чуствуешь абсурд в самом вопросе ?

Akelasv

Я чувствую, что ты вообще слабо в предмете автомото разбираешься. Зачем спорить тогда?

rodovich

Зачем обижаешь дядю ?

ego_trip

бля, тульский! ты идиот!

Akelasv

Да без обид... просто действительно это тот самый случай, когда лучше прислушаться к остальным....
Тульский - это о чем? Я в Туле часто бываю достаточно :)

Olga1979

К примеру - спроси у обычных людей на улице, какого класса мерин C класса?

Ну спроси у меня, я отвечу, что мерседесовского С класса, европейской D-размерности.
Просто у мерседеса нет автомобиля гольф-класса, европейской С-размерности

serdimka

Просто у мерседеса нет автомобиля гольф-класса, европейской С-размерности
а B класс, какого класса?

Olga1979

мересдесовский B -он типа расширенный А, но не гольф класс. Вот у БМВ "единичка" - это типичный гольф-класс, С размерности.

serdimka

ый гольф - 4204
В мерс - 4270

ego_trip

так, ладно. Для всех. Еще раз. к D-классу относятся те автомобили, в вариации кузовов которых входит хэтчбэк.
отсюда -
с-класс, бора, а4, шкода октавия, хонда цывек - с-класс
е-класс, пассат, а6, шкода суперб, хонда аккорд - е-класс
s-класс, фаэтон, а8, хонда легенд - s-класс
мазда6 - D-класс, так как делает хэтчбэки

Akelasv

так, ладно. Для всех. Еще раз. к D-классу относятся те автомобили, в вариации кузовов которых входит хэтчбэк.
отсюда -
с-класс, бора, а4, шкода октавия - с-класс
е-класс, пассат, а6, шкода суперб - е-класс
s-класс, фаэтон, а8 - s-класс
мазда6 - D-класс, так как делает хэтчбэки
Где такое написано?
Что еще за S-класс?
А renault vel satis с длиной 4860 мм?

ego_trip

А renault
какое нахуй рено?

Akelasv

Да бред пишешь, вот я и привел пример!
Причем здесь хачбаки?

ego_trip

а причом здесь рено? мы же вроде про машины говорили, нет?

serega_w

Причем здесь хачбаки?
+1. Моя альмера чтоли D-класс? Бред.
У ниссана D - это Примера.

ego_trip

У ниссана D - это Примера.
все верно. d-класс - машины е-класса, но у которых есть вариант хэтч. и вообще ниссан к списку неотносится, так как говно, кроме патруля

Olga1979

http://www.layert.ru/spravka/detail.php?ID=1246698
Классификация: 6 европейских классов
Это классификация не техническая, а скорее некие каноны mass-media, хотя и общераспространенные.
"... однако особо точных рамок она не преследует."
Согласно данной условно «устоявшейся» классификации, все легковые автомобили в зависимости от размера принято делить на 6 классов по первым буквам латинского алфавита - A, B, C, D, E и F.
Класс А (до 3,6 м, ширина до 1,6 м)
Сюда входят "самые маленькие" (super-mini) автомобили, предназначенные для условий тесного города. Тип кузова - обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Экономичны, но удобны лишь для двух человек и небольшого багажа. Типичные представители - Daewoo, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106.
Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м)
Популярный в Европе класс малогабаритных машин, считающихся "чисто городскими". Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Представители - Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206.
Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)
"Гольф-класс" или "низший средний", наиболее популярный в Европе (около 30%). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Типичные автомобили - VW Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla.
Класс D (до 4,6 м)
Средний (или «полноценный» средний) класс. Автомобили этого класса, хетчбэки и седаны, многими считаются, и вправе, оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Типичные представители - Audi A4, Opel Vectra, VW Passat, Ford Mondeo, Mercedes-Benz С-класса, BMW 3-й серии, Peugeot 406.
Класс Е (свыше 4,6 м)
Высший средний или бизнес- класс. Автомобили класса «Е» отличает высокий уровень комфорта, внушительные размеры и, соответственно, высокая цена. Типичные представители - Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry.
Класс F (свыше 5 м)
Комфортабельные эксклюзивные. мощные автомобили, которые обычно называют "люкс" или представительскими. Например, Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии.
Примечание: данная классификация касается только т.н. "базовой модели" и универсала (как правило, также находящегося в размерах базовой модели). Однако купе, кабрио, УПВ (универсалы повышенной вместимости) и другие группы могут иметь свои градации и отличаться в классификации.

Akelasv

А какие производители делают Машины, а не рено?

rodovich

блин.
западлянское массмедиа какое-то...

ego_trip

А какие производители делают Машины, а не рено?
вот че ты сказал? или шутил так?

Akelasv

а че ты историю кинулся перечитывать?
ты же решил по какой-то причине объяснить Алексусу, что и как в классификации.
Вот и я тебе хотел привести пример, чтоб доказать, что тип кузова тут ни при чем.
А конкретно этот вопрос задал, потому что интересно стало, какие машины тебя устраивают. Рено мне тоже не нравится, но я из-за этого не становлюсь агрессивным
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: