Запах сероводорода при резком разгоне
Мож, у тебя мышь в подкапотном пространстве издохла?
А кондей есть, может жизнь завелась там?
кондей есть, но я его не включал.
у машек такое писали в недостатках. не помню, как объясняли причину. кат, кажется, так реагирует на наш бензин
не исключено конечно, но я думаю она бы воняла и когда капот открыт и двигло горячий, а не воняет.. в каких то исключительных случаях тока, мб сцепление прижигаю? но от сцепления вроде должно гарью пахнуть а не серводородом.
это кто такие?

маздо6
кондей есть, но я его не включал.Эт ты зря. У меня в мануале написано, что хотя бы раз в месяц желательно 1 раз включить. Да и вообще, когда обдув на стёкла ставлю, он автоматом включается.
ЗЫ: у меня на галанте от засерания даже фильтр не помог
ЗЫЫ: для профилактики подобной хрени рекомендуют перед тем как глушить машину летом отключить кондей, чтобы испаритель высох, типа кондейный турботаймер

машине месяца нет.
это запах твоего катализатора
вот у меня такая же фигня была иногда на пассате. катлизатора на нем нет уже лет восемь. проходила всегда сама собой...
это запах твоего катализатораНо как, он разве не загерметизирован?
На галанте после замены фильтра вонь на повышенных оборотах сразу уходила
катлизатора на нем нет уже лет восемь. проходила всегда сама собой...у тебя нету, а у впереди едущей машины есть
покупайте нормальные автомобили, в которых выхлоп не всасывает в салон при торможении

в которых выхлоп не всасывает в салон при торможенииэто бля постараться надо
Тока такая хуйня встречается редко, в основном на мех. коробках при какойто определенной перегазовке, типа катализатор дает максимум ашдваэс.
считается нормальным явлением, не ссы, не сри - три дня!

эт оне лечится
Выбить катализатор нахер.
соображаешь)
а лямда-зонд, а гарантия? нееее
гарантийная воняет?! Это пиздос.
Не волнуйся, если это не часто, то ничего страшного. А если часто - то попробуй поменять заправку, а то может со временем нейтрализатор выйти из строя.
дороги поливают незамерзайкой, так она воняет когда попадает на выпуск (и все что горячее). Летом запаха не будет.
Воняет либо влажное говно салонного фильтра, либо, если фильтра нет, говно на радиаторе испарителя. Болезнь бушных машин. С фильтром все просто - взял и поменял, если фильтра нет то чистка испарителя - около 6-7 тыщ.если ты не вкурсе такая хуйня лечиццо быстро и дешева:
ЗЫ: у меня на галанте от засерания даже фильтр не помог
ЗЫЫ: для профилактики подобной хрени рекомендуют перед тем как глушить машину летом отключить кондей, чтобы испаритель высох, типа кондейный турботаймер
надо: распылитель для глажки и хлоргексидин для омывания члена после случайного секса. бодяжим 1 к 1 хлогексидин-раствор и при включенной на максимум вентиляции распыляем в воздухозаборник - вот и все!
Появляется при резком разгоне а потом торможенииеслип тока при разгоне то яп сказал что это сцепление - в него специально могут добавлять гавенную примесь чтоп небыло соблазна сильно жечь
надо: распылитель для глажки и хлоргексидин для омывания члена после случайного секса. бодяжим 1 к 1 хлогексидин-раствор и при включенной на максимум вентиляции распыляем в воздухозаборник - вот и все!это лечит симптомы а не причину. Из-за влаги пыль скапливается комьями на сотах испарителя, и образуется слой говноподобной массы в которой активно развиваются бактерии, также эта масса препятствует воздушному потоку и эффективность печки падает. Ты хоть раз испаритель старой машины видел, хотябы знаешь что это такое?
надо: распылитель для глажки и хлоргексидин для омывания члена после случайного секса. бодяжим 1 к 1 хлогексидин-раствор и при включенной на максимум вентиляции распыляем в воздухозаборник... и на выдуве не забываем подставлять член, чтобы зря не пропадало.

и образуется слой говноподобной массы в которой активно развиваются бактерииа что по твоему делает хлоргексидин с бактериями?
а что по твоему делает хлоргексидин с бактериями?тебе уже написали
это лечит симптомы а не причину.
тебе уже написаливо первых эта реплика была не тебе, а во вторых может ты объясниш что такое причина а что такое следствие в твоем понимании?

бактерии образуются т.к. есть условия для этого - говномасса. Если ты их уничтожишь своим хуевыводителем, а говномассу оставишь, скоро они там снова появятся.
может ты объясниш что такое причина а что такое следствие в твоем понимании?Причина, что у тебя там говнище накапливается. А следствие что разводятся бактерии. Хлоргексидин часть конечно убьет, тем самым подготовив питательную среду из трупиков бактерий, и через неделю их снова разведется дохуя. Можно раз в неделю лечить следствие.
А можно вычистить говнище и вылечить причину.
Разве неочевидно?
скоро они там снова появятся.каким образом, если хлоргексидин там и останеццо?
каким образом, если хлоргексидин там и останеццо?Он разложится просто. Ну может не через неделю а через месяц.
каким образом, если хлоргексидин там и останеццо?шпонг, попробуй не мыться а пользоваться только аксом!
каким образом, если хлоргексидин там и останеццо?А им дышать-то можно?

Он разложится просто. Ну может не через неделю а через месяц.ващето этот совет нея придумал, а на всех форумах это пишут, и более того в официальных сервисах подобную процедуру делают за большие бапки..
Если ты их уничтожишь своим хуевыводителем, а говномассу оставишь, скоро они там снова появятся.Не факт, хлоргексидин - не летучее соединение, он останется в говномассе.
Он разложится просто. Ну может не через неделю а через месяц.Сразу сообщай какой фак финишт!
Похожие темы:
Оставить комментарий
maron
У кого-нить воняет в салоне при заборе воздуха снаружи сероводородом(тухлыми яйцами)? Появляется при резком разгоне а потом торможении. грешу на катализатор и бензин с повышенным содержанием серы.