Сход-развал после замены стоек
совсем не обязательно
Если замена колодок на твоей машине требует разбора подвески (что вряд ли то сход-развал делать надо, если нет, то не обязательно.
Сход-развал надо делать после ремонта или замены деталей передней подвески.опять же - совсем не обязательно. На геометрию подвески влияют в основном рулевые тяги с наконечниками, рычаги с сайлентблоками и поворотный кулак. Все остальное можно менять и не париться

а стоек конечно жене обязательно
Может быть и нужно. Что написано в мануале по машине?
ртфм
я вот на мондео менял ступицу - надо было делать сход-развал, а на галанте менял - не надо.
или рычаг, точно не помню, но точно помню, что деталь была та же самая. но ввиду разного устройства подвески разные требования...
не, ИМХО, от замены стоек точно ниче не должно случиться.
вопрособязательно надо делать на любой машине.
причины:
1) раздроченая и люфтящая опора стойки будет уводить угол
2) гнутый шток или корпус стойки и/или аммортизатора будут уводить угол
3) просевшая пружина будет уводить угол
на практике, я столкнулся с тем, что из-за кривой стойки угол просто не выставлялся. после замены все выставилось идеально
Если имеются ввиду стойки стабилизатора - то они полюбасу на сход-развал не влияють.
RTFM полюбасу.
мб, но как это так можно погнуть стойку и не погнуть все остальное?
что такое несходразвальная стойка?
мб, но как это так можно погнуть стойку и не погнуть все остальное?http://m-power.livejournal.com/136168.html

что такое несходразвальная стойка?
У сходразвальной стойки места крепления позволяют менять положение тойки в пространстве относительно друших деталей подвески, т.е. дырки под болты не круглые, а овальные. Тем самым можно регулировать сход-развал меняя точку крепления аммо.
У несходразвальной - места крепления жесткие. Т.е. при регулировке сход-развала точки крепления аммо не трогают, а регулячат другими узлами подвески. Рулевыми тягами, рычагами и проч.
При проезде лежачих копов на 150км/ч долбиться конечно вся подвеска, но выходит из строя наиболее слабое звено. аммо - как элемент все-таки наиболее нагруженный и сложный по конструкции ломается первым при таком испытании. А кросавчегу, которому больше понравились плазовские стойки против бильштайн спорта, хочеццо передать превед. Он на нормальном бильштайне поди и не ездил.
Спринты бы поставил и было бы ему счастье. Но они на порядок дороже плазы.. чтож поделать-то...
машин купил, права купил, а ездить - не купил.
машин купил, права купил, а ездить - не купил.он вообще-то в авто-сервисе работает

он вообще-то в авто-сервисе работаетоно и видно. кроиловом занимается.
у меня друган на Е36 бильштайн спринт с айбаховскими пружинами уже в течении 3-х лет на территории татарстана убивает... живее всех живых... но он на 150-ти лежачих не проходит... хотя погонзать - большой любитель.
Похожие темы:
Оставить комментарий
inutkin
вопрос