Сход-развал после замены стоек

inutkin

вопрос

xakatyp

совсем не обязательно

nastien-2004

Сход-развал надо делать после ремонта или замены деталей передней подвески.
Если замена колодок на твоей машине требует разбора подвески (что вряд ли то сход-развал делать надо, если нет, то не обязательно.

xakatyp

Сход-развал надо делать после ремонта или замены деталей передней подвески.
опять же - совсем не обязательно. На геометрию подвески влияют в основном рулевые тяги с наконечниками, рычаги с сайлентблоками и поворотный кулак. Все остальное можно менять и не париться

inutkin

бля, думал про одно, написал про другое, не колодок, а стоек конечно же

xakatyp

а стоек конечно же
не обязательно

shtiko

Может быть и нужно. Что написано в мануале по машине?

NadezhdaZyk

точно
ртфм
я вот на мондео менял ступицу - надо было делать сход-развал, а на галанте менял - не надо.
или рычаг, точно не помню, но точно помню, что деталь была та же самая. но ввиду разного устройства подвески разные требования...

xakatyp

не, ИМХО, от замены стоек точно ниче не должно случиться.

Yustas369

вопрос
обязательно надо делать на любой машине.
причины:
1) раздроченая и люфтящая опора стойки будет уводить угол
2) гнутый шток или корпус стойки и/или аммортизатора будут уводить угол
3) просевшая пружина будет уводить угол
на практике, я столкнулся с тем, что из-за кривой стойки угол просто не выставлялся. после замены все выставилось идеально

AAlyssa

Все гораздо проще. Если стойка (аммортизационная я так понимаю) сход-развальная то надо, если нет - не надо. Вот на Субаре стойки сход-развальные у всех - посему надо. А на мицуриках - нет, посему не надо. По остальны - х.з. Вообще, конечно, надо в профилактических целях 2 раза в год сход-развал делать. Но я, вот, на фореге первый раз за 2 с лишним года сделал недавно.
Если имеются ввиду стойки стабилизатора - то они полюбасу на сход-развал не влияють.
RTFM полюбасу.

xakatyp

мб, но как это так можно погнуть стойку и не погнуть все остальное?

Yustas369

что такое несходразвальная стойка?

Yustas369

мб, но как это так можно погнуть стойку и не погнуть все остальное?
http://m-power.livejournal.com/136168.html

xakatyp

хм, бмв гавно

AAlyssa

что такое несходразвальная стойка?

У сходразвальной стойки места крепления позволяют менять положение тойки в пространстве относительно друших деталей подвески, т.е. дырки под болты не круглые, а овальные. Тем самым можно регулировать сход-развал меняя точку крепления аммо.
У несходразвальной - места крепления жесткие. Т.е. при регулировке сход-развала точки крепления аммо не трогают, а регулячат другими узлами подвески. Рулевыми тягами, рычагами и проч.
При проезде лежачих копов на 150км/ч долбиться конечно вся подвеска, но выходит из строя наиболее слабое звено. аммо - как элемент все-таки наиболее нагруженный и сложный по конструкции ломается первым при таком испытании. А кросавчегу, которому больше понравились плазовские стойки против бильштайн спорта, хочеццо передать превед. Он на нормальном бильштайне поди и не ездил.
Спринты бы поставил и было бы ему счастье. Но они на порядок дороже плазы.. чтож поделать-то...
машин купил, права купил, а ездить - не купил.

Yustas369

машин купил, права купил, а ездить - не купил.
он вообще-то в авто-сервисе работает

AAlyssa

он вообще-то в авто-сервисе работает
оно и видно. кроиловом занимается.
у меня друган на Е36 бильштайн спринт с айбаховскими пружинами уже в течении 3-х лет на территории татарстана убивает... живее всех живых... но он на 150-ти лежачих не проходит... хотя погонзать - большой любитель.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: