ВАЗ 21110 в эксплуатации
Если тебя радует возмжность лечить такие поломки за такие маленькие деньги - то тогда едь в сервис и чини-чини-чини.
Если же тебе такие мелкие но постоянные поломки западло чинить, пусть даже и за меленькие (относительно других марок а/м) деньги, то продай тачку, пока не поздно и накопи денег на б/у иномарку (как я понял, б/у тебя не смущает, а выбор пал на росавтопром в том числе и по причине ограниченного бюджета (расшифровка моего понимания контекста для форумных придиралок типа Mixan'а

Ты с негативом это писала, али с позитивом?Зато относительно твоего поста такой вопрос не стоит. Релакс, ты ч0 такой злой седня?
Что дальше? У меня такое ощущение, что это только начало.В нашу тачку ты будешь постоянно вкладывать, но не так много как в иномарку. Если иномарку не бить, то она тебе будет обходиться также, но лазить меньше. Правда, вот например мицубиси, тебя вообще без штанов оставит. Т.к. подвеска у них редкостное говно.
Меняй на б/у тойоту и будет тебе счастье.
Акум можно было попробовать восстановить - замена электролита обошлась бы в 300р.
тойото за 130 тыс будет такойИли такой.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3343181.html
Просто когда машину осматриваешь нужно хоть чуточку глаза разуть. Если со зрением плохо - отвезти в сервис на небольшой осмотр.
За 130 тысяч можно взять вполне нормальный аппарат, который после небольшого ремонта отъездит еще достаточно много. Вот например у данного аппарата кузов оцинкован и не гниет. Если гнилой, значит был бит и не обработан.
Акум можно было попробовать восстановить - замена электролита обошлась бы в 300р.А можно было б наверно и зарядить.
Ну уж если не попробовали зарядить зарядкой, то это полный пипец.
Единственно, что тебе при покупке нужно было сразу же сделать - это поменять все расходники - масло, тосол - т.к. непонятно, когда последний раз менял все это владелец и менял ли вообще (и вообще есть ли у тебя масло в двигателе?). И это опять же таки общие рекомендации для всех машин.
Также попробуй заехать на автосервис на диагностику и узнай, что у тебя все-таки не так еще, дабы не ждать, когда это все-же отвалится. Диагнстика в большинстве случаев либо совсем ничего не стоит, либо стоит 100-200 р. Заедь в несколько сервисных центров на диагностику, но ничего у них не делай, пока не узнаешь все мнения - как правило, в каждом сервисном центре каждый думает как хочет - собери единое мнение, а потом сразу чини скопом те вещи, в которых мнения сошлись.
Мой опыт езды на 5-летнем росавтопроме показал, что если раз в 10 000 км (как раз во время плановой замены масла заезжать на сервис со словами: "посмотрите, что у меня не так, выкиньте это и поставьте новое", то получается, что раз в 10 000 км тратишь около 5000 - 7000 р. (вместе с расходниками) и дальше уверенно и спокойно ездишь на машинке.
Кстати, замена тормозных колодок на иномарке тебе обойдутся куда дороже, чем на наше марке

Чтобы впредь меньше мучаться рекомендую съездить в честный сервис и более-менее тщательно осмотреть машину, и починить всё что нужно заранее. Чтобы о замене шаровых не узнавать на стенде сход-развала. Ещё нужно потратить денег и заменить сигналку на свою. Это проще чем разбираться в багах старой. И кстати, почему баги сигналки рассматриваются как претензия к нашему автопрому?
Расскажу про нашу 21110такой не существовало

После 3х недель эксплуатации сломалась сигналка. Но хуже всего, что она посадила полностью аккумулятор.
это проблема рус-автопрома?
Весной купили аккумулятор(3000р
ну это все к тойже проблеме рус-автопрома.
Повезли делать сход-развал
зачем?
но как оказалось надо менять шаровые опоры, штуцеры и т.д. Все обошлось в 3500р. Что дальше?
дальше ты поймешь что за 7 лет можно буить любую машину и исправишь косяки (которых в 10-летней тойоте без осомтра ни чуть не меньше).
а потом ты поймешь, что замена всех шаровых и штуцеров за 3500 - это сказка, в которой очень приятно жить.
и что если бы ты приехала на пресловутой тойоте, то это было бы 350 баксов.
и ДА - ЭТО НАЧАЛО!
добро пожаловать в мир людей которые или понимают, что происходит и платят деньги...
вот только казалось бы причем тут русавтопром?

Просто напомнило

пробовать можно че угодно но если аккум разряженый в 0 постоял зиму ему пизда 100%.А так хоть оппробуйтесь.
Давай для начала сиськи в студию!
она думала что все машины (в пределах модели) одинаковые как буханки хлеба в магазине , и если они не свежие, то все одинаково "вчерашние"
читала на ФОООРУМАХ что русавтопром -фигня вот результат,
но теперь я думаю она поняла, что если бы покупка авто осуществлялась под контролем опытного аволюбителя, то 70% трат можно былобы переложить на плечи продавца в оцессе покупки.
а по советам имхо Глеб правильно написал, и это же следовало сделать при покупке (если нет хороших косультантов)
а так негативно относиться к поломкам нестоит
Что дальше? У меня такое ощущение, что это только начало.пока все меняешь по первому разу - делать выводы рано
вот когда будешь менять одну и ту же деталь каждые 3-6 месяцев (при активном пробеге) - другое дело.
я когда ездил на четверке - каждый месяц что-нибудь ремонтировал (пробег 5000км/мес)
один только термостат 5 раз поменял (за 1,5 года эксплуатации)
и Волгу мне пришлось всю перебрать (правда на момент покупки это была совсем помойка) зато потом про поломки совсем забыл и в Новосиб без проблем съездил (только ходовая передняя пиздой пошла потому как изначально была хуево собрана)
в ГАЗели тоже за 10000км моего пробега пришлось ремонтировать проводку вентилятора
и поставить пропан - на бензине оказывалась ехать - заебался чинить карбюратор и бензонасос (даже замена не помогла)
и сразу после покупки перебрать рулевое, заменить шаровые и катушки
но тем не менее мой выбор до сих пор росавтопром потому как его начальная стоимость (б/у) и обслуживание в разы дешевле аналогов
И кстати, почему баги сигналки рассматриваются как претензия к нашему автопрому?Сторонние прибамбасы это весьма частая причина претензий к нашепрому %) Ставят их зачастую абы как, но в результате негативное отношение достаётся машине целиком.
Я поэтому ваще ничего стороннего на машину ставить не стал %) Даже магнитолы нет пока (думаю, через полгода поставлю).
Я поэтому ваще ничего стороннего на машину ставить не стал %) Даже магнитолы нет пока (думаю, через полгода поставлю).не стоит этим гордиться

А как магнитола может повлиять на машину?
+2 респект
+4 уверенность на дороге
А как магнитола может повлиять на машину?Хорошая магнитола прибавляет несколько лошадиных сил!
А как магнитола может повлиять на машину?КЗ
А как магнитола может повлиять на машину?чайник за рулем + магнитола = отвлекает и может привести к дтп.

А предохранитель для чего?
Вколхозят мимо предохранителя!

у ВСЕХ магнитол есть предохранитель в проводахдля подключения или в самой магнитоле.
Нужно быть жутким извращенцем, чтоб так вколхозить магнитолу.
Ну похуй, значит надо найти его, выкинуть и замкнуть проволокой
в проводах не видел, когда ставил.ты российские или дешевые китайские магнитолы никогда не ставил

Все про наш автопром
скандалы интриги расследования, блять

блятьНе, вот этого здесь не было еще.
тк он вообще не работал(как прежний хозяин ездил?)сбрасывал одометр на 0, после чего ездил 400 км


У меня магнитолу трудно поставить так, чтобы что-то повредить - вся разводка уже выполнена. Однако для наших машин без аудиоподготовки результат может быть уже более печальным.
Весьма скромные траты для машины за 130 тыс рублей 2001 года, купленной неискушённым покупателем. Могло всё быть намного хуже, например запоротый движок.+1
+ у 10тки подвеска понадежней многих современных понтовых "эномарок", в которых переборка подвески это просто "расходники" - так што можно радоваццо а не омтаццо по сервисам!

Просто так не зарядишь, надо "лечить" циклами заряд-разряд.
заезжать на сервис со словами: "посмотрите, что у меня не так, выкиньте это и поставьте новое"ой не на каждый сервис можно так заезжать....
"ой да у вас суппорта совсем разболтались, придется менять"
"и зазор между протектором и коллектором великоват, надо подрегулировать"
Я знаю мужика одного, он тогда в багажник своей шахи поставил камазовский аккум сильно Б/У по этой причине.
Сейчас этим заниматься верх идиотизма.
ой не на каждый сервис можно так заезжать....
"ой да у вас суппорта совсем разболтались, придется менять"
"и зазор между протектором и коллектором великоват, надо подрегулировать"
Я же говорю, что надо заехать сначала в несколько с/ц и только после принять решение, куда ты будешь ездить. В сервисе самое главное - это доверие.
Я уже сам подумал, что можно и магнитолу поставить так, что электрика машины будет глючить. Надо просто плюс брать откуда попало.
P.S. Особо заряжаться не даю, т.к. пока прав нет и учусь, потому и езжу тока по гаражам.
P.P.S. Пока пластины не осыпятся - аккум заменой электролита скорее всего можно восстановить. А с чего пластинам зимой то осыпаться то?
Так делали лет 30 назад когда аккумулятор было не найти в продаже просто.Чтот у меня друзья и отец в Туле много раз так делали и никаких проблем. Если каждый раз покупать новый аккумулятор, когда он разрядился, то можно без штанов остаться. А достаточно свет оставить включеным или магнитолу слишком долго погонять.
Лебёдкой подсаживал аккумулятор многократно, после ничего не делал, просто ездил. Всё ок.
Если разрядишь так, что стартер крутить не будет, то ты ж не пойдешь новый покупать, а подзарядишь его. Или прикуришься от кого нить и подождешь, пока генератором заряд поднаберется.
Лебедка может оба разрядить?
На Ниве и на Террано было по одному аккуму. Несколько раз сажали так, что стартёр не мог. Заряжали просто ездой и не парились.
На Ниве и на Террано было по одному аккуму. Несколько раз сажали так, что стартёр не мог. Заряжали просто ездой и не парились.Ну правильно. Так обычно и делается. Но если тачка на ремонте и ты аккумулятор сажаешь раз в день, то можно его и от зарядки зарядить.
Это если он просто разрядился. А если он после этого зиму на морозе постоял ему пизда 100%.
Чтот у меня друзья и отец в Туле много раз так делали и никаких проблем. Если каждый раз покупать новый аккумулятор, когда он разрядился, то можно без штанов остаться.
Я знаю мужика одного, он тогда в багажник своей шахи поставил камазовский аккумче прям таки на 24 вольта

если он додумался найти провода подходящего сечения, чтобы оно жило в багажнике безболезненно, то и часть банок отсоединить он тоже додумался.
Возможно он был подключен по половине банок параллельно. Точную конструкцию я не знаю, но мужик толковый, так что не сомневайся там все ОК было.
если он после этого зиму на морозе постоял ему пизда 100%Обоснуй
Возьми и попробуй.
Обоснуй
при разрядке аккума уменьшается массовая доля серной кислоты - падает плотность электролита. Температура замерзания увеличивается, поэтому аккум может на морозе замерзнуть => корпус может треснуть и пластины могут осыпаться.
При этом не ходит не подзаряжает и все ок
Правда возможно он у неё не успевает разрядится
с сигналкой?
а может она отключает клему?
сомневаюсь, иначе бы ездила зимой...
пусть сиськи покажет!
сигнализации нету
сигнализации нетуа сиськи у нее есть? а то тред не по уставу начали
Аккумулятор пытались подзарядить, не помогло. Сход-развал поехали делать, тк надо было проходить техосмотр, а при руле стоящем прямо колеса смотрят всево градусов на 30.
Думаю осенью продать ее, добавить и купить старую иномарку. Или не стоит?
оох, центральный замок это тоже деталь от 21011?
А что их там штатно не ставили чтоле?
Смотря в каком году. Эта машина кажись ваще из первых партий (хотя я точно не помню когда 10ки начали массово выпускать).
Десятки начали выпускать в 1996, 11ые в 1998г.
И вообще, нахуй аккум за 3000 покупать, и за косарь вполне нормально, на пару лет хватит. Нахуй чинить задний стеклоочиститель?
Без датчика топлива тоже спокойно можно ездить.Сигналку надо выдрать нахуй и выкинуть, никому это говно не нужно. Центральный замок тоже роскошь.
Единственно где надо было вложиться это КУПИТЬ техосмотр, нет ты за каким-то хером сделала сход-развал. Который не имеет ни малейшего отношения к углу поворота руля при прямо стоящих колесах. Тупо баранка криво поставлена, и если машина с отпущенным рулем едет прямо и не жрет резину, то делать его и не нужно.
Зачем брать такую машину если ты в них ничего не смыслишь, при этом хочешь идеал. Ясное дело тебя будут доить налево и направо. Аккум ты тоже чисто сама просрала, когда ставила тачку в гараж надо было скинуть клеммы, можно было зимой еще зайти зарядить разок.
С Б/У иномаркой тебя выебут на еще большую сумму, это суровая правда жизни. Либо разбирайся что и как, либо бери новое тачло.
Еще сломался центральный замок, блин, вчера.У меня тоже ломался на 12шке. И у друга. И у другого друга. Видимо, это у них семейное, чинится не сложно.
Думаю осенью продать ее, добавить и купить старую иномарку. Или не стоит?
А в принципе, преимущество наших машин - возможность обслужить и отремонтировать самому. Моя 12шка отъездила до продажи 150000, у друга - 270000 (без капиталки! у второго кореша сейчас 190000. Недорогая в обслуживании машина, а поломки в основном по мелочам.
Просто если сама не разбираешься, таскай с собой на ремонты более опытного человека.
Думаю осенью продать ее, добавить и купить старую иномарку. Или не стоит?
Конечно стоит. Отремонтируй у нее до осени все, что у тебя сломается и скидывай мне тысяч за 80 - сама понимаешь, что такая машина столько не стоит. Можно вон иномарку за 150 000 купить атличную года 95-го - 2000-го и проблем знать не будешь!
ты что девочке хамишь?
Где я хамлю? Я написал все как есть стараясь соблюдать атмосфЭру. Я же в ее адрес ничо оскорбительного не говорю.
И вообще, нахуй аккум за 3000 покупать, и за косарь вполне нормально, на пару лет хватит. Нахуй чинить задний стеклоочиститель?Не согласен - аккумов за косарь нет в принципе, без очистителя никак (у тебя, видимо, седан? без датчика топлива - все равно, что на табуретке ездить вместо сломавшегося кресла, да и стоит оно недорого.
Без датчика топлива тоже спокойно можно ездить
А в целом - это всё ерунда, конечно... только кажется серьезными проблемами, а на деле - даже настроение не должно портить. Ну а с таким отношением к мелочам автору остается купить как можно более новый автомобиль или найти человека разбирающегося (скажем, муж почему-то не пишет здесь, хотя это больше его дело)

У меня заднее стекло затонировано так что ты в принципе ничего в него не увидишь. И это нахуй не надо, нужно уметь ориентироваться по боковым зеркалам. Тот же универсал берут чтобы временами грузить под крышу и если не умеешь ездить по боковым - будешь аварийно опасную ситуацию создавать в этот момент.
без очистителя никак (у тебя, видимо, седан?
а Ируна?
А зачем тогда пишешь что "без него никак"?
спасибо, я умею)
Про датчик топлива соглашусь, что его имеет смысл починить по возможности.
машина должна сохранять заложенную функциональность, иначе для меня создается дискомфорт


Все нормально он ей расписал и без хамства. Просто у этой девочки пока не сложился правильный взгляд на вещи, вот она и обвиняет во всем росавтопром и пишет эмоционально.

начинай, а то мы не умеем)
оох, центральный замок это тоже деталь от 21011?
Нужно посмотреть на проблему со стороны автора треда.
Не думаю, что к примеру, она разбирается, что там было штатно а что нештатно.
Она купила машину и понимает под этим один объект. И его качество оставляет желать лучшего.
Обратите внимание, что я не говорю ничего про причины. В этом вопросе я не считаю себя компетентным (хотя бы потому, что никогда не ездил на Вазе и знаю про эту машину только понаслышке)
а топикстартерша, оказывается, !


Главное чтобы не такая блондинка. Тогда пофиг на цвет волос.
без очистителя никакКак же тогда я на газели езжу?

Да и вообще раньше у меня были только сараи причем на Волге отчистителя не было конструктивно
машина должна сохранять заложенную функциональность, иначе для меня создается дискомфорт
в росавтопроме поддержание заложенной функционакльности зачастую создает бОльшую головную боль, нежели забивание на некоторые косяки.
в росавтопроме поддержание заложенной функционакльности зачастую создает бОльшую головную боль, нежели забивание на некоторые косяки.Это не есть особенность росавтопрома. Я вообще понял, что если дважды чинишь одно и то же, то надо подумать и сделать как-то иначе.
я мелкие косяки исправляю только когда появляется желание покопаться в машине
Это не есть особенность росавтопрома. Я вообще понял, что если дважды чинишь одно и то же, то надо подумать и сделать как-то иначе.вот так и начинается колхоз - изменение штатной конструкции.
Да хоть горшком назови, только в печь не сажай. Пусть зовётся хоть колхозом, если оно лучше чем было, то я за.
слаер правильно написал все
Сядет. Вусмерть.
бензонасос
вся задняя часть глушителя начиная от гофры гасителя, гасителя и дальше (по частям, по очереди)
моторчик заднего стеклоочистителя
генератор
ремни, колодки, масло, тосол
аккум
лобовое
термостат
тройник системы охлаждения
2 скобы на передних тормозах (не помогло, кстати)
2 передние блок-фары
ждет своего времени помпа, тормозные диски передние
нужно проверить электрику, т.к. глючит сигналка (не всегда ловит сигнал от ключа) и колонки
и нужно разобраться, почему:
- ведет машину (особенно при торможении)
- периодическое биение в кузов и в педаль тормоза (в тормоз сильнее) независимо от скорости
- что там блять скрипит при езде по ухабам и крутом вывернутом руле
сколько это всё стоило на пассате - лучше не считать.
поэтому тебе очень повезло, что ты взяла нашемарку
зы: машина последние 4 года стояла практически в гараже, 92 года выпуска, и стоила, если не ошибаюсь, в 2004м году больше 130 тыр
форумчане долбоебы, а в автомото ещё и снобы
все ок, продашь горе машину, купишь новую )
я так понимаю свою функцию (автотренажера) она все таки выполнила
или на встречу приходи)

при чем тут встречи, пусть хоть все атмосферники приедут в галстуках и будут говорить исключительно о французской революции (хотя это не так) суть форумского общения от этого не меняется
а в автомото ещё и снобыересь!
предать анафеме
Поняла, что лучше ездить на такси, гемора меньше.
да она пожаловаться, наверное, пришла, а тут сплошная логика и практичный взгляд на вещи! эмоциональнее! больше огня!ДА, блядь, с чего вы взяли, что это девочка?
У неё в профайле айсикью есть, пробейте по ней, и получите некоего Павла!
Пиздец запричитали все!

в любом случае это не отменяет гнобежки, похоже на то как пацаны кичатся тем кто дальше плюнет или зажав пипиську на несколько секунд дальше пульнет желтой струей
атмосферники хреновы

зы: если кто-то готов со мной поездить и послушать звук скрипа для определения - welcome
да просто у всех реакция такая, потому что поломки для такой машины по мелочи, а пишут так, как будто прям всю машину перебрали.
готов поехать в кино, можно на моей )
со мной поездить и послушать звук скрипаДаже как то пошловато звучит

Слушай а что ты хотела за 130 тыщ а?А сколько стоит тачка чтобы "без поездок по сервисам/ремонтам"(ну понятно исключая ТО и поломки явно по вине водителя)? Тыщ 250 наверное минимум?
тачка чтобы "без поездок по сервисам/ремонтам"бля такая тачка бесценна!
вот у меня в тойоте за те же два года менялись только задние амортизаторы (один потек - ездили всемером по лежачим полицаям, но и то эффект от замены незаметен был. менял сам, ибо там просто всё). всё остальное - плановые замены масел и т.п.
да лан, обычная клеркотачка для тех кому влом тратить своё время на ремонты ("поездил пару лет и слил").Хех, тогда это точно не б/у тачка. Если на ней до тебя ездили по этому принципу, то без ремонта не обойтись. Только новую брать. Отечественную %)
имхо, таких заведомо не ломающихся не бывает.
Эти мелочи можно починить самостоятельно. В основном.
Да и с новьем можно поебаться порядком, даже если это приличная марка. Тут не угадаешь. Я уже писал про случай со знакомой, которая 24 раза за 2 года ездила чинить по гарантии новый ситроен, из них раз 5 на эвакуаторе - коробка робот, не едет и буксировать нельзя. На сервисе ее еутешали, что она не одна такая.
выводы: ситроен - марка неприличная
Покане будет сисек - ничего не советовать!
Поменяй бачок. Стоит в "Руси" недорого.
Думаю осенью продать ее, добавить и купить старую иномарку. Или не стоит?

не хочу обидеть, но тебе поможет только быстрый разбег и стена
а вот старая иномарка не поможет никак
потому что у них тоже может сломаться центральный замок
а также куча иных деталей
и их починка будет стоить уже не 3 т.р. в сумме, а по 3 т.р. за каждую

кроме того, меня терзают смутные сомнения, что если не все, то часть поломок произошли по вине хозяев
хо, таких заведомо не ломающихся не бывает.изучи рейтинги надежности - вот например таёта матрикс недаром щетаеццо одной из самых надежных - у моих друзей ни разу (!) ничего не ломалось, а покупали они их бушными и насиловали и в хвост и в гриву.. сузука тоже весьма надежна - не ломаеццо падла и все тут!

сузука тоже весьма надежна - не ломаеццо падла и все тут!Игнес не ломается - он регулярно радует хозяина неожиданным расширением функционала.
Это точно. Ты капот то открывал давно? Трещины вокруг стойки амортизатора изучил уже?
сузука тоже весьма надежна - не ломаеццо падла и все тут!
Да-да-да. Это точно. Почитай крик отчаяния этой бедной женщины, с нее уже выдоили тыщ 50 походу и никто не может ей сказать чо не так, в.т.ч. и официалы. При этом ей очевидно надо менять АКПП что еще тыщ 50 минимум и хрен знает сколько времени.
.. сузука тоже весьма надежна - не ломаеццо падла и все тут!
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=35411&page=2
машину скорее всего буду продавать. она постоянно ломается, я постоянно на ней прокалываю колеса, а теперь еще во дворе поцарапали. я лучше буду на какой нибудь двенашке или матизе ездить, но нормально. чем на сузуки с постоянными проблемами.. У меня реально такое ощущение что машинка проклятая какая то. с ней постоянно что то случается.
я постоянно на ней прокалываю колеса

У меня реально такое ощущение что машинка проклятая какая то.эта пять!
Похожие темы:
Оставить комментарий
ero2
Расскажу про нашу 21110. Машину купили в октябре 2008г. за 130000р. Машина 2001 г.в. Сразу после покупки сменили тормозные колодки, починили индикатор топлива, тк он вообще не работал(как прежний хозяин ездил? задний стеклоочиститель после ремонта проработал 2 дня, потом сдох(за все 3000р). После 3х недель эксплуатации сломалась сигналка. Но хуже всего, что она посадила полностью аккумулятор. На зиму машину отбуксировали в гараж (вообще не заводилась, тк сигналка орала и не отключалась). Весной купили аккумулятор(3000р залили тасол. Повезли делать сход-развал, но как оказалось надо менять шаровые опоры, штуцеры и т.д. Все обошлось в 3500р. Что дальше? У меня такое ощущение, что это только начало.