Выросли коэффициенты ОСАГО для новичков

14Astartes

Это пипец, оказывается какого-то-там марта приняли поправки, по которым неопытными водилами считаются все со стажем до трёх (а не до двух, как раньше лет. И коэффициент для них (в т.ч. меня) подняли с 1.15 до 1.5. В итоге, я за два года ни разу не пользовавшийся своей ОСАГОй, в этом году заплатил в полтора раза больше, чем в предыдущем. :mad: Всё-таки страховые — сцуки. :mad:

EABelov

радуйся что с табличкой "Я лох не заставили едить"

a100160

Надо бля не жопить три копейки а покупать ОСАГУ без ограничения. Я хуею, коэффициенты какие-то выщитывать...
 
И коэффициент для них (в т.ч. меня) подняли с 1.15 до 1.5.

Совершенно обоснованно кстати
В итоге, я за два года ни разу не пользовавшийся своей ОСАГОй,
В среднем каждый человек пользуется осагой раз в 12 лет или что-то около того. Так что два года без убытков не говорят ниочем.

altaar

Надо бля не жопить три копейки а покупать ОСАГУ без ограничения.
Ну не знаю, как у вас, а для меня без ограничения на кваттру стоило больше 10 штук - поэтому второй год страховал уже только на себя (7 штук).

Nady18

Недавно офрмил себе ОСАГУ, получилось 1300р. В прошлом году платил около 2300.
Обрадовался ) Хорошие поправки, мне нравится.

EABelov

что за регион такой халявный?

serjik-75

Надо бля не жопить три копейки а покупать ОСАГУ без ограничения. Я хуею, коэффициенты какие-то выщитывать...
хренасе, а нахрена нужна осага без ограничения? я за руль своего авто никого не пущу и пускать не собираюсь - с чего мне переплачивать в полтора раза? чтобы какому-то толстому дяде лишняя банка икры на бутерброд отвалилась? :grin:

Nady18

Тамбов, 23 года, стаж с 2004 года. 102 лошади.

Nady18

хренасе, а нахрена нужна осага без ограничения?
не обращай внимание, это Слаер

a100160

хренасе, а нахрена нужна осага без ограничения? я за руль своего авто никого не пущу и пускать не собираюсь - с чего мне переплачивать в полтора раза?
Всякое бывает, вот выпьешь ты водки и вдруг надо ехать будет, и будет ктонить трезвый рядом, кто может. Че будешь делать?

shtiko

я за руль своего авто никого не пущу и пускать не собираюсь
Не все ж такие жадные как ты :)

serjik-75

Всякое бывает, вот выпьешь ты водки и вдруг надо ехать будет, и будет ктонить трезвый рядом, кто может. Че будешь делать?
я не пью водку
я не пью, когда знаю, что надо ехать за рулем. у меня вдруг не бывает :grin: такси вызову в крайнем случае

serjik-75

Не все ж такие жадные как ты
:D

yana91

Всякое бывает, вот выпьешь ты водки и вдруг надо ехать будет, и будет ктонить трезвый рядом, кто может. Че будешь делать?
у меня разница без ограничения/ только на меня - около 3к,
если выпил - уж лучше тачку поймать, чем сажать кого-то за руль и всю дорогу матом его крыть

a100160

я не пью водку
Хорошо, ты поехал на дачу к друзьям, подскользнулся, упал, сломал руку. Допустим в больницу ты поедешь на скорой, а машину чего на эвакуаторе повезешь?
Ситуации разные бывают.

inutkin

в этом случае вероятность играет против тебя
чтобы это окупилось, надо раз в N лет ломать руку на даче у друзей

inutkin

и сразу задачка для средней школы:
найти N, при условии, что услуги эвакуатора стоят 5тыс руб, осага - 3 тыс руб, без ограничения - на 50% дороже

yana91

Хорошо, ты поехал на дачу к друзьям, подскользнулся, упал, сломал руку. Допустим в больницу ты поедешь на скорой, а машину чего на эвакуаторе повезешь?
Ситуации разные бывают.
не ну так можно до бесконечности придумывать ситуации, если уж и случается какой-нибудь форс-мажор - смело сажаешь и 50/50 платишь штраф 800 руб за отсутсвие полиса (если мент тормознет)
предвижу твой вопрос, а если дтп - то просто пересаживаешься и все - т.к. тому, в кого ты въехал выгоднее, чтобы за рулем сидел чел с полисом

a100160

смело сажаешь и 50/50 платишь штраф 800 руб за отсутсвие полиса (если мент тормознет)
Не 800 а 300.

yana91

Не 800 а 300.
че это?
зы хотя даже выгоднее)

a100160

че это?
зы хотя даже выгоднее)
800 если осаго нет в принципе.
300 если осаго есть но ты в него не вписан.
Мент будет разводить на 800 само собой.

1russian

предвижу твой вопрос, а если дтп - то просто пересаживаешься и все
Осталось только вспомнить, что изначально за рулил ты не сел потому, что выпил водки.

yana91

Осталось только вспомнить, что изначально за рулил ты не сел потому, что выпил водки.
не, потому, что руку сломал

14Astartes

В среднем каждый человек пользуется осагой раз в 12 лет или что-то около того. Так что два года без убытков не говорят ниочем.
И что? Наверно, тогда надо считать новичками всех кто ездит меньше 12 лет. Или пока не стукнул кого-нть.
Реально после года люди уже нормально ездят.

a100160

И что?
А то, что по двум годам без аварий выводов сделать никаких нельзя и только.

14Astartes

по скольким можно?

Azia

Реально после года люди уже нормально ездят.
После года люди как раз начинают думать, что они уже нормально ездят и невьебенно крутые, и тут как раз и начинают биться

kpoxa-cyxapuk

Кстати некоторые не сразу начинают ездить.
У меня правам уже как год, а стажа водительского практически нет

Azia

Проф, речь все-таки идет о тех, кто ездит, а не тех кто права получил и положил их на полку.

kpoxa-cyxapuk

а там определяется по дате прав же
Как они определят ездил я или нет?

Azia

Они определяют по дате прав.
Но если ты не заметил, речь шла об утверждении, что люди после года езды уже нормально водят.

kpoxa-cyxapuk

Ну так я с этим утверждением не спорил, просто говорил ,что если права выданы давно, то чувак значит ездит хорошо и наоборот

borispel

просто говорил ,что если права выданы давно, то чувак значит ездит хорошо и наоборот
нет связи никакой между правами и ездой
я когда права получал со мной получал чувак (я его знаю давно так он 5 (пять) лет ездил без прав, заебался откупаться и решил права получить

stat5446335

можно получить права и потом за руль не садиться и какой здесь опыт?

kpoxa-cyxapuk

да бляя
я про что и говорю, что правило дурацкое, так как опыт вождения с датой выдачи прав ну никак не связан

maksash

В отдельных конкретных случаях - не связан. А статистически - очень даже. :p

Azia

я про что и говорю, что правило дурацкое, так как опыт вождения с датой выдачи прав ну никак не связан
А какое будет не дурацкое?

stat5446335

считать по реально накатанному километражу (плюс учитывать перерыв)
только это невозможно сделать и отследить, так что приходится принимать существующую систему за неимением лучшего

serjik-75

А какое будет не дурацкое?
оборудовать все автомобили штуками типа ч0рного ящика в самолете. поголовно. чтобы она все время записывала, когда дрыгатель работает.
у этой штуки сделать кардридер, читающий права. сел в машину, засунул права - машина едет. без них - не едет. на каждом ТО показания ч0рного ящика считываются и заносятся в базу, которая типа открытая в инете для всей России. в базе - фио, реальный стаж в км и часах, сколько дтп, можно про штрафы ч0нить писать и тд и тп. по этим данным можно составить примерное представление об опыте водителя :)
также в ч0рный ящик может использоваться для фиксирования действий водителя - нажал газ, тормоз, повернул руль, включил фары, включил поворотник - что может использоваться для разбора спорных ситуаций в ДТП (типа грит не отпускал тормоз, а ч0рный ящик бац-бац - врет, собака, педальку отпустил, назад скатился :) ).
но реализовать это, конечно, тяжко. это всех-всех-всех автопроизводителей такой штукой напрягать надо :) и штуку такую еще изобрести, чтобы памяти на много хватало :grin:

Azia

угу. только то ща на новые машины раз в три года, а страховку надо каждый год продлять.
ну и вообще как бе мысль утопическая. из серии "большой брат следит за тобой".

altaar

считать по реально накатанному километражу (плюс учитывать перерыв)
И учитывать историю сообщений о нарушениях на Ф.Л. :grin:

serjik-75

угу. только то ща на новые машины раз в три года, а страховку надо каждый год продлять.
ну эт неважно, процедура обговаривается :)
ну и вообще как бе мысль утопическая. из серии "большой брат следит за тобой".
ну типа того. у меня таких идей утопических - куча :) я про них в форуме писал. например, в талоне ТО фиксировать стоимость ТС, и в соответствии с этой стоимостью выписывать штрафы (в процентах от стоимости авто - типа соцсправедливость и все такое) и считать стоимость ремонта по ОСАГО. также максимально автоматизировать процесс выписки протокола - у кажного гаишника камера в авто, фиксит номер, из БД берутся все данные на авто, из фискальника (типа кассы) вылазит чек с номером авто и временем фиксации, гаишник может получить права от водилы только в обмен на этот чек (чек подделать нельзя, типа БСО и обязан либо отпустить, либо в течение максимум 10 минут выписать протокол (с момента фиксации авто железякой для этого процесс писанины протокола также максимально автоматизирован - данные на авто берутся из БД, данные водилы вносятся сканированием прав, невыключаемый диктофон кажному гаишнику, ну и еще всякие другие утопические фишки в голове крутятся :)

altaar

В европах вроде большие штрафы зависят от дохода. :)

serjik-75

я это только про кого-то из скандинавов знаю :)
ну у нас безработные на хаммерах разъезжают, так что доход не показатель :) жёны там всякие, сватья-братья - штраф на пол-мерседеса получишь - мало не покажется :) это не пол-зарплаты в 2.5крур :grin:

shtiko

А я против дополнительной электроники в своей машине :p

Wlast

это называется тахограф. производится серийно и устанавливается на дальнобойный транспорт.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: