Покупка восьмерки и тюнинг ходовой
повышай бюджет. если хочешь тюнить движок, обязательно придется тюнить тормоза, подвеску, укреплять кузов, салон апгрейдить, наверное, тоже.
все-таки я всегда думал, что тюнинх - дело дорогостоящее и все реальные тюнинги десяток, например, стоили от 7к
Во вторых - да, ты наверное прав. Но если я найду негнилую восьмерку, с убитым двигателем за 500-700 баков(что по-моему реально? сколько будет стоить вышеописанные доработки и как это скажеться на ресурсе полученного агрегата.
Да, про подвеску и тормоза - согласен, их тоже придеться доделывать.
зубильный форум на авто.ру быстрее поможет.
Есть отличное решение твоей проблемы- купи моц.
Я тоже видел эту 8ку.... Блин, денег бы поднять немного, не была бы она так хороша...

Ниче, прокачаем твою.
Потумай о закиси. Реальная фишка, если постоянно ее не юзать!
Поставь ее на спицально вентеле, который где-нить под сидением... типа что-бы желания даже не возникало в потоке юзать




неа


Вообще из бюджетного тюнинганадо сначала делать так..
0) ПОКУПАЕМ НОРМАЛЬНУЮ ШИРОКУЮ РЕЗИНУ!
1)ставим другие передаточные числа, т.е всё короче...
2)дале меняем Распред Валы.
3)Стараетмся достать 8-ку инжекторную..
Это по мотору...
по подвеске..
1) понижаем клиренс как только можно (на 70мм вполне реально (стараясь использовать 20 прцентов максимального преднатяга)
2) ставим пружинки немного пожёше..
Всё чудо авто готово!
Самый недорогой по деньгам тюнинг.....
ПС 19 клапанов нет смысла ставить вообще
Во, а М20 2-х литровый двиг знаешь? Сколько с него можно снять оставив его атмосферным?
проще сделать замену на m50 имхо )
Кованые поршня 100 баксов, распредвал еще 100. Нулевик копейки.
Есть вариан поставить 4х дросельный впуск, но цена кусается - около 1000 зелени.
Если хочешь просто дергать с перекрестков, то поршня, вал, чуть доработать голову и подкрутить карбюратор... только поставить блокировку и поменять главную пару.
А брать за 2500 восьмерку, потом в нее еще вкладывать 1500-2000, и потом она развалиться - это вообще не тема. За 4500 я чтонить получше возьму.
Сырой еще ВАЗовский компага, каких-то 10 лет вазы впрыском оснащают

ищешь за 2500 с хорошим кузовом.
потом 1000 - это переделка в 1.6 + доработка головы + распредвал. (ну может 1200)
это по двиглу
коробку для драга в любом случае перебирать - это не меньше 150 баксов выйдет
колеса тоже менять. под такое дело меньше 300 баксов на колеса - потеря всего эффекта....
итого 4000 минимальный бюджет при том что найдешь за 2500 отличный кузов. на подвеску для светофорного драга пох, для кольцевых гонок - обязательно....

да сравни с впрыском любой иномарки и сделай выводы
1200 - это разумно (если для машины за 2500 эта цифра разумна: ) ) и достаточно. дальше начинается "типаспорт и всетакое"
самоблокирующий дифференциал нада ставить ещо.
по блокировку уже писали

Знаешь, опель бы я не стал брать в любом случае.
опель хорошая машина, если следить



так что господа нехуй пиздеть не попробовав - вот это действительно мудро! 8ку я попробовал и знаю что это полная хуйня по сравнению с опелем, причем по всем параметрам (в том числе и по ценовым, чего не скажеш например о бэхе)!

шучу


кстати эта знакомая щас продает эту бэху дешевле моего опеля на 500 баков: 90 год за 3500, так что не в деньгах дело мне просто дизайн не нравиццо да и бензина жрет как падла
модель какая бешника ? фотка есть? в каком кузове ?
я телефон качу уже давал могу и тебе выслать - звони и узнавай
походу трупик e30
а что за машина у тя?какого года?модель?

а я и не асстраиваюсь если кому надо то позвонят я тел дам, что мне сложно чтоли? просто тут никому нихуя не нада, а уж сраная бэха тем более

Ну собственно это мой пост был, который выше.
сам двигло втыкать будешь?
Хотелось бы самому. Правда я пока не нашёл что втыкать.
мне кажется проще ///m3 e36 найти сразу


Похожие темы:
Оставить комментарий
Nady18
Здраствуйте.Вопрос может быть немного наивный, но прошу отнестись серьзно.
Идея следующая: Хочеть восьмерку, тюнинг ходовой. Визуал тюнинг вообще не нужен.
хочеться что-то около 110-120 лошадок.
Что хочеться - поншня, распред, нулевики, чипоква, 16 клапанов. Ну и еще небольшие радости. Я видел реальную восьмеру с такими изменениями и она была очень хороша.
Вопрос вот в чем:
Думаю купить убитую восьмерку(баков за 300-500 и вложив в нее 1800-2200 сделать из нее то, что описал выше.
Смысла покупать за 1500-2000 более или менее нормальную машину не вижу, ибо потом почти весь двигатель, ходову и еще много чего менять.
Кто что думает по этому поводу? Стоит оно того? Или в указанную сумму не уложиться? Учитывая то, что на сервисе есть знакомые, но они работать будут тоже не бесплатно(Хотя и дешевле, так как все предпологается не в Москве делать)
Еще вопрос, с такими компонентами какой ресурс будет у двигателя? Учитывая, что ездить будется более или менее нормально(больше 4 тыс не раскручиваться) в городском режиме, и скажем 2-3 драга в день(ну, там выебнуться с перекрестка или реально на гонках, там по максимуму раскручивать).
Как в таком раскладе измениться ресурс, если поставить закись и юзать ее раз-два в неделю + не перегревать движок постоянно(т.е. заезд - потом отдых для машины).
Спасибо