Покупка восьмерки и тюнинг ходовой

Nady18

Здраствуйте.
Вопрос может быть немного наивный, но прошу отнестись серьзно.
Идея следующая: Хочеть восьмерку, тюнинг ходовой. Визуал тюнинг вообще не нужен.
хочеться что-то около 110-120 лошадок.
Что хочеться - поншня, распред, нулевики, чипоква, 16 клапанов. Ну и еще небольшие радости. Я видел реальную восьмеру с такими изменениями и она была очень хороша.
Вопрос вот в чем:
Думаю купить убитую восьмерку(баков за 300-500 и вложив в нее 1800-2200 сделать из нее то, что описал выше.
Смысла покупать за 1500-2000 более или менее нормальную машину не вижу, ибо потом почти весь двигатель, ходову и еще много чего менять.
Кто что думает по этому поводу? Стоит оно того? Или в указанную сумму не уложиться? Учитывая то, что на сервисе есть знакомые, но они работать будут тоже не бесплатно(Хотя и дешевле, так как все предпологается не в Москве делать)
Еще вопрос, с такими компонентами какой ресурс будет у двигателя? Учитывая, что ездить будется более или менее нормально(больше 4 тыс не раскручиваться) в городском режиме, и скажем 2-3 драга в день(ну, там выебнуться с перекрестка или реально на гонках, там по максимуму раскручивать).
Как в таком раскладе измениться ресурс, если поставить закись и юзать ее раз-два в неделю + не перегревать движок постоянно(т.е. заезд - потом отдых для машины).
Спасибо

serjik-75

я хоть и не спец в этом деле, но, ИМХО, за 300-500 нереально купить то, чего ты хочешь. будет битое, ржаво-дырявое. есть опасность в один прекрасный день провалиться в пол, а в драге - запчастей с кузова натерять.
повышай бюджет. если хочешь тюнить движок, обязательно придется тюнить тормоза, подвеску, укреплять кузов, салон апгрейдить, наверное, тоже.
все-таки я всегда думал, что тюнинх - дело дорогостоящее и все реальные тюнинги десяток, например, стоили от 7к

Nady18

Да, я понимаю. Но, во-первых мне абсолютно не нужен визуал тюнинх.
Во вторых - да, ты наверное прав. Но если я найду негнилую восьмерку, с убитым двигателем за 500-700 баков(что по-моему реально? сколько будет стоить вышеописанные доработки и как это скажеться на ресурсе полученного агрегата.
Да, про подвеску и тормоза - согласен, их тоже придеться доделывать.

serjik-75

зубильный форум на авто.ру быстрее поможет.

DOKTOP

Есть отличное решение твоей проблемы- купи моц.

tane57

Я тоже видел эту 8ку.... Блин, денег бы поднять немного, не была бы она так хороша...

Nady18

Ту восьмеру чувак за 7 шутк предалагал мне
Ниче, прокачаем твою.
Потумай о закиси. Реальная фишка, если постоянно ее не юзать!
Поставь ее на спицально вентеле, который где-нить под сидением... типа что-бы желания даже не возникало в потоке юзать

tane57

Нет. С атмосферника хочу снять побольше. Хотя как вариант конечно можно, но сначала надо лавэ поднять. Пойду узнавать ещё раз нащёт тюнинга атмосферника и заодно про закись спрошу

Nady18

еще лучше - пропить все деньги!

DOKTOP

ты видел как поршня капот пробевают?

Nady18

неа

tane57

Неа, не лучше Пить зло!

ivan56z

Мда.. не шусто у вас тут с финансами...
Вообще из бюджетного тюнинганадо сначала делать так..
0) ПОКУПАЕМ НОРМАЛЬНУЮ ШИРОКУЮ РЕЗИНУ!
1)ставим другие передаточные числа, т.е всё короче...
2)дале меняем Распред Валы.
3)Стараетмся достать 8-ку инжекторную..
Это по мотору...
по подвеске..
1) понижаем клиренс как только можно (на 70мм вполне реально (стараясь использовать 20 прцентов максимального преднатяга)
2) ставим пружинки немного пожёше..
Всё чудо авто готово!
Самый недорогой по деньгам тюнинг.....
ПС 19 клапанов нет смысла ставить вообще

tane57

Во, а М20 2-х литровый двиг знаешь? Сколько с него можно снять оставив его атмосферным?

Yustas369

проще сделать замену на m50 имхо )

unstable

Инжекторную имхо лучше не брать. Старый 8ми клапаный карбюраторный движок лучше. Сырой еще ВАЗовский комп (ЭБУ всмыле) чипуй, ни чипуй.
Кованые поршня 100 баксов, распредвал еще 100. Нулевик копейки.
Есть вариан поставить 4х дросельный впуск, но цена кусается - около 1000 зелени.
Если хочешь просто дергать с перекрестков, то поршня, вал, чуть доработать голову и подкрутить карбюратор... только поставить блокировку и поменять главную пару.

Nady18

тема в том, что мне уже объяснили, что вся эта затея - остой, ибо кормус за такие деньги достать тяжеловато... и в 2500-3000 не уложиться (вместе с тюнинхом).
А брать за 2500 восьмерку, потом в нее еще вкладывать 1500-2000, и потом она развалиться - это вообще не тема. За 4500 я чтонить получше возьму.

natalia27-08

Сырой еще ВАЗовский комп
ага, каких-то 10 лет вазы впрыском оснащают

derigel

самый реальный вариант
ищешь за 2500 с хорошим кузовом.
потом 1000 - это переделка в 1.6 + доработка головы + распредвал. (ну может 1200)
это по двиглу
коробку для драга в любом случае перебирать - это не меньше 150 баксов выйдет
колеса тоже менять. под такое дело меньше 300 баксов на колеса - потеря всего эффекта....
итого 4000 минимальный бюджет при том что найдешь за 2500 отличный кузов. на подвеску для светофорного драга пох, для кольцевых гонок - обязательно....

Nady18

О, грамотный ответ. Клева, спасибо. Т.е. на переделку без подветки 1500-2000 штуки надо. Буду думать тогда Смотреть варианты

unstable

да сравни с впрыском любой иномарки и сделай выводы

derigel

короче минимум 600, дальше примерно по 200-300 баксов за этап
1200 - это разумно (если для машины за 2500 эта цифра разумна: ) ) и достаточно. дальше начинается "типаспорт и всетакое"

DOKTOP

самоблокирующий дифференциал нада ставить ещо.

unstable

по блокировку уже писали

bariton49

самый лучший тюнинх 8ки: впарить ее лоху подороже и купить окейную опель

Nady18

Знаешь, опель бы я не стал брать в любом случае.

unstable

опель хорошая машина, если следить

petrovdmit

Любая машина рано или поздно превращается в опель

Nady18

вово, я тоже это выражение вспомнил

unstable

Сильное выражение. Я просто долго ездил на опеле аскона 87 года, с омеговской однораспредвальной 2кой, особо не мучался, и на том же драге результаты показывал. Но возможно мне просто повезло Немецкий запорожец им и остается.

bariton49

я прокатил знакомую которая ездит на 318 бэхе, она меня спросила а почему есть пословицца "Продай опель купи машину?" и типо она всегда думала что опель гавно но проехалась и ей очень понравилось. я ответил "хз, мне похуй русско-нанародную тупость согласно которой 10ка верх мечтания россиянина, я просто комфортно езжу"
так что господа нехуй пиздеть не попробовав - вот это действительно мудро! 8ку я попробовал и знаю что это полная хуйня по сравнению с опелем, причем по всем параметрам (в том числе и по ценовым, чего не скажеш например о бэхе)!

sv_e

чуви, ты че бехи опускаешь все время ? тебе в свое время чуть чуть недег до бмв не хватило и ты опель купил что ли ?
шучу

bariton49

я тоже шучу, а не опускаю

bariton49

кстати эта знакомая щас продает эту бэху дешевле моего опеля на 500 баков: 90 год за 3500, так что не в деньгах дело мне просто дизайн не нравиццо да и бензина жрет как падла

sv_e

модель какая бешника ? фотка есть? в каком кузове ?

bariton49

я телефон качу уже давал могу и тебе выслать - звони и узнавай

Yustas369

походу трупик e30

EnotS

а что за машина у тя?какого года?модель?

petrovdmit

да не расстраивайся ты, это ж стеб был

bariton49

а я и не асстраиваюсь если кому надо то позвонят я тел дам, что мне сложно чтоли? просто тут никому нихуя не нада, а уж сраная бэха тем более

deadman8040

Да, М50 воткнуть проще. Мне уже многие об этом сказали. Но так не интересно . Вот если бы S14 найти. Вот тогда я готов махнуть двиг, но его похоже фиг найдёшь.

tane57

Ну собственно это мой пост был, который выше.

Yustas369

сам двигло втыкать будешь?

tane57

Хотелось бы самому. Правда я пока не нашёл что втыкать.

Yustas369

а у тебя кузов в идеальном состоянии?
мне кажется проще ///m3 e36 найти сразу

tane57

Не, не в идеальном конечно. Просто М3 в Е30 было бы прикольно иметь. А вобще это так, планы на будущее. Мотор я всё равно менять не особо хочу, только если этот s14 вдруг подвернётся. Пока думаю редуктор покороче воткнуть, чтоб динамика получше была. А к лету может колено и поршня от м20в23 поставлю. Или говорят ещё от 2.4 дизеля можно поставить. А потом как надоест е30 можно и Мку в е36 поискать
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: