Замена задних тормозных дисков

Non_stop

Надо менять задние тормозные диски. Вот думаю, а не поковыряться ли мне в машине и не заменить ли их самому? В прошлый раз я героически поменял себе лампу ближнего света, оказалось, это совсем просто делается. Душа требует продолжения банкета, хочется что-то сделать, но не слишком сложное, тратить на процесс полдня своего времени нету особого желания.
Соответственно, вопрос к "бывалым": насколько сложно выполняется замена задних дисков?
Судя по инструкции, надо:
- снять колесо
- снять трос ручника
- открутить суппорт от диска
- снять диск, поставить новый
- вернуть всё на место (суппорт, трос ручника, колесо)
- повторить со вторым колесом.
Выглядит это всё не особо страшно, но нет ли там подводных камней? Ну типа там нужны какие-то специальные инструменты, нужно что-то правильно смазать, или аккуратно отрегулировать положение суппорта относительно диска, или трос ручника прикрутить с точно дозированным усилием. И если я ошибусь, то буду иметь потом проблемы с тормозами.
Просто есть ощущение, что это операция достаточно простая, делается за пару часов, и гонять машину к механику на другой конец города невыгодно как по деньгам, так и по времени.
Да, машина - мазда 626 95го года, если что.

Yustas369

если сможешь открутить суппорт (нужен мощный ключ то без проблем :)
еще может быть засада с винтиком, которым диск прикручен к ступице. может понадобится кувалда, чтобы сбить диск

xakatyp

гайковерт рулит :)

Nady18

советую ехать в сервис.
ибо:
1. Тормоза - это тормоза. Если чтонить плохо прикрутишь - на дороге может случиться казус.
2. Если расрутишь а потом собрать не сможешь - в сервис только на эвакуаторе.
Впрочем, если у тебя есть гараж или удобное место для ремонта, и еще друг, который в случае чего тебе все соберет - то без проблем.
Лично я ездил в сервис, заплатил 600р за замену колодок по кругу + промывку одного суппорта + установку нового.

qasf

в речах коша есть зерно истины
но вообще по субжу - халява, единствунную проблему могут доставить закисшие гайки (особенно скобы суппорта поэтому как минимум нужен набор хороших ключей (не порошкового металла).

Nady18

в речах коша есть зерно истины
охуеть, да? куда мир катится...

EABelov

А что за машина?

qasf

ыыыы
Да, машина - мазда 626 95го года, если что.

EABelov

сорри. пропустил.
тогда точно в сервис :)

shtiko

Сними колесо, посмотри на всё это дело и подумай что к чему. Хватает ли у тебя инструмента? Если хватает, то начинай работать. Короче, семь раз отмерь - один отрежь.

qasf

если не хватит - можешь мне позвонить

Non_stop

Понятно, спасибо за советы. Попробую короче это проделать, наверное.
Закисших гаек на суппорте там, по идее, не должно быть, потому что колодки относительно недавно менялись, и все гайки должны были раскручиваться. А вот насчёт того, что диск с оси кувалдой сбивать - это да, возможно. Механик говорит, что у меня в машине много оригинальных деталей. В том смысле, что ещё с 95 года ездят

alex-legusov

если у тебя диски с 95 года то точно пора менять

shtiko

Неа. Если ставить нормальные колодки и вообще ездить недерзко, то диски проживут хоть весь срок машины, особенно задние.

alex-legusov

Позанудствую.
Не ты ли говорил про замену з/ч по пробегу? Если не ошибаюсь, на диски тоже есть лимит по километражу.
вообще ездить недерзко

это где ты в Москве видел такую езду?
то диски проживут хоть весь срок машины
Растяжимое понятие...

shtiko

А ты не путай детальки в одну кучу! Есть которые изнашиваются непосредственно от пробега, то бишь двигатель и трансмиссия. Есть, износ которых от пробега зависит, но для каждого водилы по разному - подвеска, тормоза, электрика. Эти детали меняются не по пробегу, а по состоянию. Состояние каждой определяется индивидуально. Например, необходимость в замене тормозных дисков определяется проще простого. По их толщине! Берёшь штангенциркуль и меряешь, сверяешь с допустимой толщиной по мануалу. На более продвинутых тачках мерять не надо, а просто смотреть на остаточную глубину канавок.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: