Водилы 8ок и 9ок самые опасные и наглые
играй, баян
да..мы такие...


Больше не люблю водителей 4-к
кстати водилы 10ок очень похожи на 9шных но тока поспокойней немного
один раз гонки с чуваком на 9ке устраивал (вначале друг друга ослепили а потом гоняцца стали: он от меня не оторвался а потом я попытался... ) : писец еду 170 в полной темноте а он гад не отстал до 180 страшно было стрелку класть: на извилистой ночной дороге это уже смертельный номер был бы! вот и думаю форсированная была чтоли?
просто хачовская была...там дополнительные педальки предусмотрены-пассажиры крутят
кстати сказать и битых тачек в сташных авариях тоже ведь больше всего 8к и 9к!

Ну, вообще, восьмерка может 180 ехать. Но это уже слишком страшно
Где-то есть такая статистика?
да, водители четверок это самое дно
8ка хуй поедет! 160 - макс! (по паспорту 157)
моя ездила 180. Правда этот атракцион не для слабонервных
у меня девятка идет 160-170 и думаю может еще набрать...но больше я не разгонялся-как то не хочется на девятке рисковать...
как то на мкаде меня обогнала девка на девятке(я ехал на иномарке гдето 160)-я и все кто были в такче приукелиможет эт ты была?

Хотя погонять я и сейчас не против

180 8ка хуй поедет! 160 - макс! (по паспорту 157)А зачем тогда спидометр до 180 размечен?
Я свою до 160 разгонял (по спидометру и она еще могла

а потом понял другое, не в ИХ машинах дело, дело в ТВОЕЙ и в том, как ты себя ведешь на дороге. иногда умеренная наглость, иногда просто твердость намерений + четкие быстрые маневры - хуй кто тя подрежет



и еще есть золотое правило: "каждый ебанутый гонщик со временем найдет жопу дорогого мерина"







зато ща я их режуЗАЧЕМ?


я сам ездил на 8ке - она больше 140 не выжимала, мой приятель совсем безбашенный тип ездит все время педаль в пол, у него 8ка под горку идет 165, а на прямой не больше 160.
недавно на варшавке ряд в котором я стоял чуть всей толпой одному тойотоводу пезды не надавал... ну заебал...
седня утром снова две тойоты из ряда в ряд передо мной метались, при этом поворотники ясен пень не включали, за 100 метров 10 аварийных ситуаций было создано этими "водителями"
"Плохому танцору ..."в данном случае тебе с очень большой вероятностью не отсутствие яиц помогло увидеть стрелочку на 180, а пиздящий спидометр
моя ездила 180. Правда этот атракцион не для слабонервных

Иы вон выше почитай, не у одной меня восьмерки и девятки разгонялись выше максималки, указанной заводом, и не надо говорить, что у всех спидометр не работал

Твоей восьмерке сколько лет было, правдивый ты наш?
Что бы так разогнаться пришлось долго ждать достаточно прямой участок дороги
ну я лично видел как 15-я разгонялась до 180(дальше он от меня отстал поэтому 8-как думаю тоже сможет.
А вот максималку на заводах занижают, причем почти все компании.это ты сама придумала

результаты независимых измерений максималки на точной апаратуре не подтверждают твоей выдумки
На 15 вроде уже другое двигло
а я знаю что практически все 8ки отстают на 160-170. только один раз чувак не отстал, из чего я делаю вывод что это была какаято тюнинговая 8ка.
кроме этого машина могла быть тюнингованной...
поздравляю тебя со снятием с поста модератора, кстати!

ЗЫ Там второде двигло как на 9-ке - рядная четверка с 8-ю клапанами.
я сам ездил на 8ке - она больше 140 не выжимала, мой приятель совсем безбашенный тип ездит все время педаль в пол, у него 8ка под горку идет 165, а на прямой не больше 160.т.е. если машину постоянно задрачивать у нее максималка увеличивается что ли ?

у нее движок новый
мерил я по своему спидометру. по статистике он врет от 3 до 5 км/ч на этой скорости.это чего за статистика такая?
Там второде двигло как на 9-ке - рядная четверка с 8-ю клапанами.не вроде а точно, вот только эти рядные 4-ки с 8-ю клапанами разные бывают

на 15-ю ставят в подавляющем большинстве 1.5 литровый впрысковый восьмиклапанник модели 2111 (хотя первое время с начала выпуска были вроде партии 15-х с карбюраторным 1.5)
на 9-ку кучу разных движков серийно ставили: 1.1 карб, 1.3 карб, 1.5 карб, 1.5 впрыск (причем с разным оборудованием)
это статистика БМВ ну и в паспорте так написано, ну и табличка в инете есть где-то с независимыми экспертизами(могу с 100% доверием говорить, что погрешость не больше 10).
итого: нефиг гнать что 8-ка до 180 разгоняется! ЕЩЕ РАЗ: исправная серийная машина по ровной дороге и без ветра больше 160 фик поедет
на 15-ю ставят в подавляющем большинстве 1.5 литровый впрысковый восьмиклапанник модели 2111Ну да. А на восьмеры-девятки - 21083 ставили в основном
да точно не тюненый он был. с горочкой хз. я до максималки своей не смог разогнаться, значит горки могло не быть. и даже если наврал 10, то ехал он 170.
да точно не тюненый он былты на стенде движок с той 15-ой гонял чтоб точно про него что-то писать?

у меня девятка восьмиклапаная инжекторная-разгонялся до 160-170...но может спидометр врет..но другие больше разгоняются...у всех спидометры врут?
угу в подавляющем большинстве вазов спидометры настроены так что на подобных скоростях врут примерно на 10 км/ч
Вот у меня был Рено меган. По документам едет максимум 170 (с автоматом у меня он ехал 185 по МКАДу. Что, тоже спидометр врет?
На заводах все скорость занижают, и я это не сама придумала

На заводах все скорость занижают, и я это не сама придумалаа откуда у тебя эта инфа? дядя Вася сказал? значет он придумал...
я в отличие от тебя основываюсь на независимых тестах, а ты неизвестно на чем...
Вот тебе факты. По документам одно, в реале - другое. Объясни теперь давай.




А на этой конкретной машине правильность показаний спидометра проверяли на стенде
+1, что 170 реально разогнатся
Вот реальный факты - машина ехала на 15 км\ч больше, чем по документам. спидометр исправен
спидометр, тем более на нормальной машине не может врать на 15 км\чтретий раз: с чего ты это взяла?
+1, что 170 реально разогнатсятебе тоже задать сакральный вопрос: чем ты мерил скорость? или сам фтопку пойдешь?
ссылку плиз на сурьезные источники где написано что 8ка разгоняецца больше 170!
люди свято верят в то, что прибор показывает значит это оно и есть
Вот реальный факты - машина ехала на 15 км\ч больше, чем по документам. спидометр исправенеще раз спрошу (может удастся выбить ответ...): с чего ты взяла что "исправный" спидометр показывает правильно скорость?
ничем я не мерил, а просто смотрел на спидометр. Я понимаю что машина может ехала 169,99 или 171,01, но мне это по барабану



ладно, запость сюда официальные данные где написано что Вазовский спидометр врет на 10 км/час

а еще раз повторять на чем я основываюсь не буду принципиально ибо заебало по много раз в пределах одного треда одно и тоже писать


Документ, утвержденный Экономическим и социальным советом ООН.
"F. МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ (ВИЗУАЛЬНЫЕ И РЕГИСТРИРУЮЩИЕ ПРИБОРЫ)"
1. На испытательном стенде перед установкой:
b) скорость:
на 3 км/ч больше или меньше реальной скорости;
2. После установки:
b) скорость:
на 4 км/ч больше или меньше реальной скорости;
3. В эксплуатации:
b) скорость:
на 6 км/ч больше или меньше реальной скорости;
С большими отклонениями машины с завода не выпускают
документ, утвержденный Экономическим и социальным советом ООН.ты уверена что у нас этот документ должен работать?
3. В эксплуатации:6 км/ч уже что-то!
b) скорость:
на 6 км/ч больше или меньше реальной скорости;
С большими отклонениями машины с завода не выпускаютвыпускают и должны выпускать ОЧЕНЬ большая разница...

Ну так вот. По документам машина должна ехать не больше 170 км\ч, на практике она едет 185 км\ч. Макисмальная погрешность спидометра 6 км\ч.
Твои агрументы?
2. ветер мог быть
3. уверен что не проводилось никаких проверок спидометра на исправность перед твоими заездами
достаточно?

какая кстати машина точно? модель, двигло, коробка, кузов
ещё тот факт что спиздила и косоглазие надо учитывать
со пидометромГы, это такой пищащий прибор "Антиахтунг" из известного креатива?

На мкаде нет таких уж больших горок
Короче, слив зачситан, сказать тебе больше нечего
- бля буду!
ржунимагу
Ну у тебя других аргументов и не бывает
возьмите прибор gps и померяйте скорость с минимальной погрешностью.
вот на бэхах погрешность спидометра +/-1 км на 180 - проверено экспериментом. а все потому, что спидометр электронный, а не тросиковый. канешна, при условии, что стоят колеса штатного диаметра

А где я тебе теперь машину эту возьму для измерений?

все, на следующей тусовке будем мерять погрешность спидометра
бля, не ебите мозгнадоело уже что-ли?

мы же начинали с того что любая 8ка выжимает 185? или это была не любая а твоя?
Я выше написала, что спидометр мы на стенде проверяли.на какой скорости проверяли точность спидометра?
На мкаде нет таких уж больших горока большой горки и не надо

ты ответь на простой вопрос: была горка или нет? почти уверен что правдивый ответ: ты не помнишь была ли там горка
Короче, слив зачситан, сказать тебе больше нечеготы не отвечаешь на поставленные вопросы, например про ветер, поэтому не бросайся не к местку этой фразой, а уж что сказать мне нечего и вовсе хуйня
твое неумение вести диалоги утомляет... если и далее будешь хуйню писать с удовольствием отправлю тебя в игнор
Восьмерка у меня один раз ехала 180
ну, бля есть ще те у которых черный тым из выпуска идет. Она точно не поедет.
"один раз" добавь еще для полноты картины: во сне
устраивайся ко мне на курсы риальных пиплов, тебе будет скидка как особо энергичной!
возьмите прибор gps и померяйте скорость с минимальной погрешностью.дык тут же спорили уже про это: не факт что твой кокретный гпс правильно скорость мерит
вообще перед тем, как компрессия упадет до нуля, умирающие моторы обычно жгут ) за счет уменьшения трения между поршнями и цилиндами

если и далее будешь хуйню писать с удовольствием отправлю тебя в игнорКиса обиделась и окуклилась

Ты вот водил восьмерку, а меган?
Понимаешь, если ты думаешь, что этого не может быть, это не значит, что этого ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не может быть.
Пока кроме трепологии от тебя ничего нет. Никаких фактов, никаких подтверждений.
Только ты абсолютно всё точно знаешь
можешь посчитать погрешность для скорости
короче раз уж на то пошло, то напиши с каким уровнем доверия спидометр ошибается на скорости Х на Yкм
Ты вот водил восьмерку, а меган?какая связь с тем водил ли я меган и то что спидометр той конкретной машины на которой ты конкретно проехала в какой-то конкретный момент времени в прошлом показывал правильно и при этом условия были близки к "стандартным"?
Понимаешь, если ты думаешь, что этого не может быть, это не значит, что этого ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не может быть.понимаю
только не понимаю какую кокретно мою фразу ты имеешь ввиду
Никаких фактов, никаких подтверждений.а от тебя есть типа подтверждение того что спидометр именно 185 показывал, что машина была именно такой, что не было горки и что не было ветра?
то что я не дал линку на независимые тесты до сих пор всего лишь результат того что авторевюшный сайт ща валяется...
гражданский гпс определяет положение с точностью +-30 м (или около того, если мне не изменила моя память)мерить погрешность когда нет точных исходных данных не интересно
можешь посчитать погрешность для скорости
Короче, неверующий ты наш, когда дороги подсохнут, по весне, возьми у кого-нибудь восьмерку не самую убитую, чем новее, тем лучше (меган ты вряд ли найдёшь съезди на какую-нибудь хорошую дорогу (мкад ночью, или, допустим, рижское шоссе днём в будни) и посмотри, что реально может эта машина. Или, если боишься, возьми нормального водителя, и пусть он тебе покажет. И не забудь подгузники
Точной инфой я не располагаю. Но основываясь на результатах выборочных тестов авторевюшников и зарулемцев с использованием высокоточного оборудования можно примерно утверждать, что очень много спидометров завышает скорость на 5-10км/ч при скоростях порядка 150
короче раз уж на то пошло, то напиши с каким уровнем доверия спидометр ошибается на скорости Х на Yкм
Короче, неверующий ты наш, когда дороги подсохнут, по весне, возьми у кого-нибудь восьмерку не самую убитую, чем новее, тем лучше (меган ты вряд ли найдёшь съезди на какую-нибудь хорошую дорогу (мкад ночью, или, допустим, рижское шоссе днём в будни) и посмотри, что реально может эта машина. Или, если боишься, возьми нормального водителя, и пусть он тебе покажет. И не заббудь подгузникиты савсем тупая?
бессмысленно смотреть на цифирки на спидометре когда с очень большой вероятностью известно что он врет или условия заведомо отличаются от "стандартных"...
ты же сам назвал максимальное число на которое врет, дальше с математикой разберешся.
Возьми машину, померь на сколько у неё врет спидометр, и вперёд!

Кстати, а на какой машине ты сейчас ездишь?
померь на сколько у неё врет спидометрКАК?
На стенде
на вопросы не относящиеся к предмету спора лично тебе я отвечать не буду
>что очень много спидометров завышает скорость на 5-10км/ч при скоростях порядка 150

даже если я запарюсь с тем чтобы нарыть точное оборудование для измерение погрешности спидометра, это ничего не изменит, ибо я УЖЕ сослался на такие испытания...
Мне просто реально интересно, без каких ли бо подколок и т.д.
ибо я УЖЕ сослался на такие испытания...где?
>что очень много спидометров завышает скорость на 5-10км/ч при скоростях порядка 150это все примерно, а мы то тут про точные значения спорим... так что с таким арсеналом знаний неинтересно чето проверять.
Есть ещё другой варинт: возьми две машины - вторую, какую-нибудь нормальную европейку, у которой, как мы уже выяснили, погрешность спидометра не может превышать 6 км\ч, и вдвоём бейте рекорды скорости
я тибе про такие эксперименты уже хз когда написал: перечти все внимательно: на 160-170 все 8ки вжопе!
А я говорю про открытую ровную трассу днём
есь такая теорема, что утверждать, что-то с вероятностью 100% в подобных расчетах нельзя. 5-10км укладываются в доверие 95%?
да бессмысленно это!
Есть ещё другой варинт: возьми две машины - вторую, какую-нибудь нормальную европейку, у которой, как мы уже выяснили, погрешность спидометра не может превышать 6 км\ч, и вдвоём бейте рекорды скорости
1. спидометр мог со времени схода с конвеера сбиться
2. диаметр шин может отличаться от заводских
3. сопротивление шин может отличаться от заводского
4. ветер может дуть
5. нужен длинный ровный участок
т.е. чтобы что-то можно было утверждать уверенно нужен полигон, специальное оборудование и свеженькая машина
у меня ничего этого нет, но зато есть у независимых экспертов (в данном случае я исходил из данных напечатанных у авторевюшников и зарулемцев)
есь такая теорема, что утверждать, что-то с вероятностью 100% в подобных расчетах нельзя. 5-10км укладываются в доверие 95%?хз, надо проанализировать точно результаты этих тестов, что по памяти делать довольно бессмыслено
приглашаю тибя фшколу! (курсы потом)
приглашаю тибя фшколуЯ так понимаю, что тебе она не помогла. Клинический случай
т.е. эксперимент проводить бесмысле из-за недостатка у тебя инфлормации. поэтому предлагаю спор заканчивать и не придумывать новых методов, которые просто вытекают из усложнения старых. Спор можно продолжить, когда один из вас скажет фразу. которую запросил выше.
Ну понятно, точного в этом мире ничего нет, приблизительно ты померить не хочешь, можешь только языком трепать
не уходи от темы епта а то мы тебя дисквалифицируем!
т.е. эксперимент проводить бесмысле из-за недостатка у тебя инфлормации.+ потому что этот эксперимент уже провели...



не придумывать новых методов, которые просто вытекают из усложнения старыхя никаких методов не придумывал, рудра тут возомнила что она ща все разрюхает круто, хотя куча более рюхливых людей уже все давно разрюхали...
Ну понятно, точного в этом мире ничего нет, приблизительно ты померить не хочешь, можешь только языком трепатьты утомила меня окончательно... пишешь глупости... на кокретные вопросы не отвечаешь... ведешь себя вызывающе... простых вещей понимать не желаешь...
я не буду более продолжать дискуссию, не в том настроении я сейчас чтобы еще и еще раз писать что именно ты не понимаешь...
это было ко все, а не только к тебе. Осталось нати данные по проведеному эксперименту, и проблема будет решена.
1.Спидометр врет. На ВАЗе законы ООН, скорее всего, не знают. "То что некоторые драйверы «кладут стрелку» объясняется погрешностью спидометра и заводским браком" (с) ЗР
2. Даже на ТТК трудно найти ровную поверхность - почти всегда либо в горку, либо с горки, хотя и уклон будет небольшой. Соответственно, уклон, пусть и не большой, дает выигрыш в скорости.
3. Мы с отцом на пятерке разгонялись до 160 по спидометру. С горки. И я уверен, что ни по какой прямой мы бы не разогнались так.
4. Это не показатель, конечно, но в моем лонгтрипе на море из наших бодался только с 12 (или как там его - хэтч десятки). Остальные отсекались на 140-160 на раз-два.
главный аргумент Рудры - восьмерка так ездит, потому что я видела 180 на спидометре. Кста, для справки, спидометр многих машин врет тем больше, чем выше скорость. На стенде проверяли спидометр на скорости 150 хотя бы? а то, что его признали нормальным, означает всего лишь, что он подходит под наш ГОСТ. который еще под копейку разрабатывали

На стенде проверялся меган, на который распространяются европейские нормы, и который ехал быстрее, чем максималка по документам больше, чем на погрешность спидометра. А человек утверждает, что этого быть не может
Здесь спор ужеь не только в восьмерках, сколько в том, что товарищ вот утверждает, что машины не могут ездить больше, чем написано в документах.я этого не утверждал
На стенде проверялся меган, на который распространяются европейские нормы, и который ехал быстрее, чем максималка по документам больше, чем на погрешность спидометра. А человек утверждает, что этого быть не может

перечитай еще раз тред
вот максималку на заводах занижают, причем почти все компании.это ты сама придумала
товарищ вот утверждает, что машины не могут ездить больше, чем написано в документах.почувствуй разницу

Я понимаю, что логическое мышление твоему мозгу не доступно, но попробуй, напрягись как следует, может быть и получится подумать
читай мой предпоследний пост до просветления


Похожие темы:
Оставить комментарий
bariton49
что на это скажите?