Газ, дизель и гламурные джипы

swqa123

вчера в сервисе выволчку устроили по поводу бензина, где заправляюсь... и по рекомендовали там больше не заправляться(заправлялся в гранде за дворцом пионеров)
 сцылка

  ----------
ладно, хуй с ним, вынимаем обратно топик, раз уж он таки полюбился всем

nastien-2004

На газ переходить надо.
+дешевле (9,20 за литр)
+экологичней (как правило, чище, чем бензин)
+износ двигателя заметно меньше (слабже детонация, чище бензина)
-заправки встречаются реже,
+ но в любом атласе дорог указано большинство из них.
+Можно поставить балон на 90л и по 700-1000км (зависит от расхода) вообще не думать о заправке. (расход газа такой же как и расход бензина)
+машина, оборудованная газовым оборудованием, может также ездить и на бензине, поэтому установив его вы только преобретаете новые возможности, не теряя старых.
+Избавляетесь от проблем связанных с засорением карбюратора (инжектора бензонасоса, бензофильтра и пр.

tane57

Минусы:
-бричка на газу не едет
-в бричке ещё и баллон будет валяться
Уж лучше найти нормальную заправку и заправлять там, пусть и подороже, зато без гемора.

Nata73

минус
масса и объем газового оборудования в багажнике, мы же не на газелях ездим и на крышу балоны закидывать не будем (хотя за все не ручаюсь

nastien-2004

 
-бричка на газу не едет
  

Нормально едет нефиг гнать
Знаю людей на иномарках (мазда, митсубиси, ЛОГАН,...) на газу - не жалуются.
Если оборудование нормально отлажено (отладка 250р стоит) то в тяге машина не теряет.
Конечно, если ты в гонках участвуешь или гонять любишь, то тебе газ не очень подходит.
Но для обычной спокойной городской езды газ очень хорош.
 
-в бричке ещё и баллон будет валяться

Баллон в багажник устанавливается (к самой дальней стенке багажника) совсем не мешается.
При желании можно в место для запаски установить, а запаску держать в багажнике, и в случае необходимости перекладывать куда удобно.
 
Уж лучше найти нормальную заправку и заправлять там, пусть и подороже, зато без гемора.

И на нормальной заправке бывают голимые партии бензина - как повезет.
А ближайшая газовая заправка на аминьевке (5км от ГЗ) на территории газопрерабатывающего завода. Недалеко и качественно завод - гос предприятие регулярно проходит проверки.
P.S. По дороге в Кимры (езжу по дороге на Дубну и сворачиваю на Талдом) 3 газовых заправки (рядом с Дмитровом, в Талдоме, и в Кимрах (в Кимрах газ 8,80стоит

nastien-2004

масса и объем газового оборудования в багажнике, мы же не на газелях ездим и на крышу балоны закидывать не будем (хотя за все не ручаюсь
Грузоперевозками занимаюсь на четверке и то не жалуюсь.
Полный баллон (45л - стандарт для легковушки) вместе с оборудованием весит не более 50кг.
Средняя грузоподъемность легковушки 450-500кг.
Оставшихся 400кг (как минмум) тебе мало?

Yustas369

+износ двигателя заметно меньше (слабже детонация, чище бензина)
насчет износа сильно сомневаюсь
а вот насчет детонации - ты че-то напутал уж если газ ебнет, так ебнет потом впускной будешь метелочкой на ковшик собирать

shtiko

Это почему газ ёбнет сильнее, чем бензин ёбнет?

tane57

Конечно, если ты в гонках участвуешь или гонять любишь, то тебе газ не очень подходит.

Мне текущей мощи уже мало, а тут ещё уменьшать мощность.
Баллон в багажник устанавливается (к самой дальней стенке багажника) совсем не мешается.

У меня например у самой дальней стенки лежат: домкрат, наборы инсрументов, палка-капалка, трос и куртка бомжа. Если там будет баллон, то их придётся переложить и они будут мешаться.
Т.ч. я за бензин.

shtiko

У меня например у самой дальней стенки лежат: домкрат, наборы инсрументов, палка-капалка, трос и куртка бомжа.
Это того бомжа, что дышит по ночам в машине ?

tane57

Ага Я у него куртку отнял, поэтому теперь ему по ночам приходится греться в машине

nastien-2004

а вот насчет детонации - ты че-то напутал
имелась в виду сила детонации при сгорании парции газа в цилиндре двигателя (ВАЗовский движок на газу работает спокойней, не трясется, сравнивал свою и рабочую четверки) отсюда потеря в тяге. Но при нормально отрегулированном оборудовании и спокойной езде эта потеря не ощущается.
Баллон как правило устанавливается так, чтобы в случае серьезного ДТП не деформировался а просто вылетел из машины. В остальном зависит от захламленности и загруженности твоего багажника.

alex-legusov

Ага Я у него куртку отнял, поэтому теперь ему по ночам приходится греться в машине
Вот сцука, скоро выгоню нелегалов из машЫн, он к тебе за своей курткой придет
Разъебет твою беху

natalia27-08

+дешевле (9,20 за литр)
+экологичней (как правило, чище, чем бензин)
+износ двигателя заметно меньше (слабже детонация, чище бензина)
-заправки встречаются реже,
+ но в любом атласе дорог указано большинство из них.
+Можно поставить балон на 90л и по 700-1000км (зависит от расхода) вообще не думать о заправке. (расход газа такой же как и расход бензина)
+машина, оборудованная газовым оборудованием, может также ездить и на бензине, поэтому установив его вы только преобретаете новые возможности, не теряя старых.
+Избавляетесь от проблем связанных с засорением карбюратора (инжектора бензонасоса, бензофильтра и пр.
еще забыл минусы ты дописать
- газовое оборудование не бесплатно ставится
- место в багажнике занимает и весит прилично (уже тебе это написали, но я для полноты картины еще разок)
- воняет газом в выхлопе (кому то пох на это, а меня реально напрягает)
- дополнительный источник опасности
- дополнительное устройство в авто - источник дополнительных проблем
Насчет не ухудшения динамики и не увеличения расхода, имхо, гон чистой воды. Испытания показывают обратное.
По поводу значимости плюсов и минусов каждый для себя решает сам. Не надо нам лапшу вешать про то что 50-60Кг и 80-90литров в минус от багажника это ничего практически. У нас своя голова на плечах есть и мы сами в состоянии понять насколько это для нас значимо или нет (я надеюсь). Учитывая невысокую распространенность газа среди форумчан выводы о балансе плюсов и минусов газового топлива в нашей среде думаю очевидны.

sasha50

По поводу значимости плюсов и минусов каждый для себя решает сам. Не надо нам лапшу вешать про то что 50-60Кг и 80-90литров в минус от багажника это ничего практически. У нас своя голова на плечах есть и мы сами в состоянии понять насколько это для нас значимо или нет (я надеюсь). Учитывая невысокую распространенность газа среди форумчан выводы о балансе плюсов и минусов газового топлива в нашей среде думаю очевидны.
ты так написал как будто сам газом торгует и свою фишку поэтому толкает...

tane57

а вдруг так и есть?

natalia27-08

ты так написал как будто сам газом торгует и свою фишку поэтому толкает...
ну а я тогда бензином

NadezhdaZyk

а ты торгуешь логанами и брендэвэрансом реношным

tane57

ну а я бмв подбарыживаю

natalia27-08

брендэвэрансом
эт ч такое?

Maxik666

Учитывая невысокую распространенность газа среди форумчан выводы о балансе плюсов и минусов газового топлива в нашей среде думаю очевидны.

Когда газовых автомобилей будет продаваться ровно в каждом салоне с бензиновыми, тогда узнаем.

Yustas369

Это почему газ ёбнет сильнее, чем бензин ёбнет?
потому что он имеет свойство заполнять все доступное пространство

natalia27-08

Когда газовых автомобилей будет продаваться ровно в каждом салоне с бензиновыми, тогда узнаем.
Напомнило: "если бы да кабы, да во рту росли бобы, то был бы то не рот, а был бы огород"

borispel

если бы у бабушки был хуй, она была бы дедушкой

NadezhdaZyk

brand awareness
уровень информированности ( потребителей ) о бренде
==
узнаваемость бренда короче. оч.модный показатель. его все любят измерять, сравнивать с показателями конкурентов/продукции конкурентов и кичиться превосходством
измеряется в % от той или иной таржет группы. как правило - это опросы, анкетирование и т.д., а потом просто экстраполируют на более крупные группы и выдают за правду

Maxik666

Ну, блин, проще перечислить те пункты бензуса, из-за которых на газ не садятся:
-больше заправок
-проще покупка авто (их больше, приходи и бери любую)
-инфы больше, т.е. про газ среднестатистическому автовладельцу известно немного.

Yustas369

имелась в виду сила детонации при сгорании парции газа в цилиндре двигателя (ВАЗовский движок на газу работает спокойней, не трясется, сравнивал свою и рабочую четверки) отсюда потеря в тяге. Но при нормально отрегулированном оборудовании и спокойной езде эта потеря не ощущается.
ботай матчасть блин
1) детонация <> сгорание
2) трясется не обязательно из-за детонации, скорей из-за других проблем с системой зажигания/впрыска
3) на мощных не ощущается, на маломощных ощущается
p.s. устриц ел

tane57

p.s. устриц ел
вкусно?

natalia27-08

Ну, блин, проще перечислить те пункты бензуса, из-за которых на газ не садятся:
-больше заправок
-проще покупка авто (их больше, приходи и бери любую)
-инфы больше, т.е. про газ среднестатистическому автовладельцу известно немного.
Я не из-за этого не на газу (по всем пунктам так что твоя теория в моем случае точно не верна и имхо в принципе неверна. У разных людей разные расстановки приоритетов и нельзя вот так вот за всех говорить.

Yustas369

- место в багажнике занимает и весит прилично (уже тебе это написали, но я для полноты картины еще разок)
- воняет газом в выхлопе (кому то пох на это, а меня реально напрягает)
1) задняя подвеска быстрее убивается с тяжелым балоном сзади
2) не воняет ни фига, ты имел дело с неисправным или допотопным оборудованием. воняет когда заправляешься, как и бензином

tane57

Я не из-за этого на газу (по всем пунктам)
а ты на газу?

natalia27-08

а ты на газу?
очепятка нах
fixed
на бензине конэшна
нах мне не сдалось этот геморройный, тяжелый и стремный вонизм с собой в багажнике возить, тем более что окупаться он будет хуй знает скока (по моим меркам)

Yustas369

ты ретроград, не первый раз замечаю

natalia27-08

ретроград
блядь, и смысл этого слова хуй знаю
тож не первый раз за собой такое замечаю

tane57

блядь, и смысл этого слова хуй знаю
+1

Yustas369

четайте классику

nastien-2004

 
- газовое оборудование не бесплатно ставится
  

500-700 у.е. стоимость оборудования и установки. У меня окупилось за 3 месяца. У тех кто ездит меньше, возможно окупится за год.
 
- место в багажнике занимает и весит прилично (уже тебе это написали, но я для полноты картины еще разок)
 

У меня баллон лежит в отсеке для запаски, места в багажнике занимает не более чем запаска. и весит менее 50кг.
 
- воняет газом в выхлопе (кому то пох на это, а меня реально напрягает)

Я как-то выхлопы не нюхаю (не люблю это занятие ) меня это не напрягает. Кстати, когда авто на бензине выхлоп у нее тоже неприятно пахнет.
В салоне газом НЕ ВОНЯЕТ (если конечно с машиной все в порядке)
 
- дополнительный источник опасности

На улицах города вообще масса опасностей. Если оборудование содержать в порядке то опасности от него не больше чем от обычного бензинового.
 
- дополнительное устройство в авто - источник дополнительных проблем
  

Ну это вообще бред. Если так рассуждать, то и магнитола, электорстеклоподъемники, ГУР... добавляют проблем и нафиг не нужны
 
Насчет не ухудшения динамики и не увеличения расхода, имхо, гон чистой воды. Испытания показывают обратное.

Если вовремя менять воздушный фильтр (каждые 6000км) и нормально отладить оборудование - расход будет такой же, максимум на 0,5-1л (на 100км) больше. (Проверял на своей машине, ездил как на газу так и на бензине). Динамики машины на газу для спокойной городской езды вполне достаточно, на трассе она остается в состоянии развивать высокие скорости. (на своей четверке что на бензине, что на газу 120км/ч набирал одинаково быстро)
 
Учитывая невысокую распространенность газа среди форумчан выводы о балансе плюсов и минусов газового топлива в нашей среде думаю очевидны

У большинства форумчан достаточно старые машины, и я сомневаюсь, что большинство форумчан через пару лет не поменяет их на новые. А ставить такое оборудование на 2-3 года (при пробеге не более 20000км в год) я тоже смысла не вижу, оно только окупится еле успеет. А вот тем, кто купил тачку и ближайшие 2-3 года менять ее не собирается, а также сторонникам спокойной езды и тем кто много ездит очень рекомендую. Я свою тачку уже купил с установленным газовым оборудованием, чему очень рад.
Когда газовых автомобилей будет продаваться ровно в каждом салоне с бензиновыми, тогда узнаем.
Машины на газовом оборудовани разве только ГАЗ (Волги, Газели) выпускает, и то оно там как дополнительная опция. Газовым оборудованием машины оборудуются дополнительно, причем сделать это можно, через продавца без потери гарантии на авто (на ВАЗы точно на другие машины точно не знаю, не интересовался).

tane57

на своей четверке что на бензине, что на газу 120км/ч набирал одинаково быстро
ты же не ездишь так быстро?

nastien-2004

ты же не ездишь так быстро?
Ездить не езжу, но максимум машины проверял.

tane57

Она чё, больше 120 не едет?

shtiko

потому что он имеет свойство заполнять все доступное пространство
А ты думаешь бензин жидкий в цилиндрах поджигается?

natalia27-08

500-700 у.е. стоимость оборудования и установки. У меня окупилось за 3 месяца.
давай в конкретных цифрах напиши, Кстати на Жигуль карбовый газовое оборудование насколько я знаю намного дешевле чем на современное впрысковое двигло.
100км на бензине стоят: 10л х 18.5руб ~ 185руб
100км на газу стоят: 11л х 9.2руб ~ 100руб
Разница около 0.85руб/км
если 15Круб стоит оборудование, то проехать надо примерно 18ККм шоб окупилось, ты в месяц проезжаешь 6ККм?
У меня баллон лежит в отсеке для запаски, места в багажнике занимает не более чем запаска. и весит менее 50кг.

А запаска в багажнике? Нах мне не нужно такое счастье и балон у тя видимо савсэм маленький раз вместе с газом так мало весит.

На улицах города вообще масса опасностей.

НЕЕБЕТ! сколько на улицах города опасностей, но сам себе еще одну создавать я не хочу.
Если оборудование содержать в порядке то опасности от него не больше чем от обычного бензинового.

потенциальная опасность увеличивается полюбому, а всякие если идут на Х
Ну это вообще бред. Если так рассуждать, то и магнитола, электорстеклоподъемники, ГУР... добавляют проблем и нафиг не нужны

Пиздец ты чувак! Тема не в том нужны они или нет, а в том что это объективный недостаток, на необходимость не влияет!
инамики машины на газу для спокойной городской езды вполне достаточно, на трассе она остается в состоянии развивать высокие скорости. (на своей четверке что на бензине, что на газу 120км/ч набирал одинаково быстро)

Не надо! Ну не надо! Не надо вешать людям лапшу на уши! Есть серьезные исследования, а не твой глазомер. И расход растет и динамика падает.
Я свою тачку уже купил с установленным газовым оборудованием, чему очень рад.

А сам бы видимо хуй поставил его?

tane57

Наливай да поджигай

natalia27-08

Я как-то выхлопы не нюхаю (не люблю это занятие ) меня это не напрягает.
А вот я нюхаю Когда рядом со заведенной машиной стою или когда еду сзади кого-нить. И когда впереди кто-то на газу хочется догнать ему и самого заставить это говно нюхать и всегда! Аналогично ненавижу водителей камазов убитых. Остальный авто таких неприятных чувств с запахом мне не доставляют.

Maxik666

Я не из-за этого не на газу (по всем пунктам так что твоя теория в моем случае точно не верна и имхо в принципе неверна. У разных людей разные расстановки приоритетов и нельзя вот так вот за всех говорить.

Что не помешало тебе судить о балансе плюсов и минусов газового топлива, основываясь на распространенности среди форумчан.
Между тем, плюсы газового топлива видны по тем же маршруткам.
Давай я логику свою опишу, но мне почему-то кажется, что еще многие примерно так рассуждают. "Выкладывать 700 незапланированных у.е. не хочется. Где я буду заправляться этим газом? Нафига мне взрыв-пакет в багажнике? Туда потом ничего не положишь. Ну и нафига мне всё это? Че лишний раз заморачиваться, мне и так нормально, проблем нет."
Ожидаются -1 и +1. Посчитаем.

shtiko

Кароч, , не епи мозг. Небось на твой логан ГБО не ставится, вот ты и ноешь. Практичность и полезность езды на газе подтверждается сотнями тысяч машин по всей России (и СНГ которые на нём ездят.
А среднестатистическому выпускнику (или студенту) МГУ, который ездит от ГЗ (или съёмной квартиры) до работы в центре Москвы на своей б/ушной праворульке (на новеньком логане в кредит, на новеньком фокусе в кредит, на ведробумере, на тонированной зубиле конечно же езда на газе нах не нужна. Особенно если для его самооценки сверхкритична возможность резко ускориться и встрять в открывшуюся дырочку в пробке.

Yustas369

А ты думаешь бензин жидкий в цилиндрах поджигается?
нет, >в цилиндрах< бензин распыляется форсункой в виде факела капель. конечно испарения имеют место быть, но не слышал ни разу, чтобы бензин разнес впускной коллектор

natalia27-08

через продавца без потери гарантии на авто (на ВАЗы точно на другие машины точно не знаю, не интересовался).
ты для смеха позвони и узнай сколько это стоит у официалов Когда я узнавал года полтора назад - прифигел от озвученных сум (порядка килобакса на карбовую классеку)

altaar

сторонникам спокойной езды и тем кто много ездит очень рекомендую
По-моему, уже скоро сторонникам быстрой езды (вернее, быстрого перемещения) надо будет совсем о машинах забыть...
Я вот чего-то щас подумал - на дачу я уже на машине не поеду (я езжу на легке гораздо проще от электрички/экспресса такси взять... в другие дальние поездки наверное тоже не все поедут...
Вот и получается, что бензин рулит - если ездить раз от разу, то дешевизна газа окупится бог знает когда, а геморрой будет (установка, заправка и т.д.)

natalia27-08

Небось на твой логан ГБО не ставится
Почему? Ставится. Я даж знаю таких людей.

shtiko

нет, >в цилиндрах< бензин распыляется форсункой в виде факела капель. конечно испарения имеют место быть, но не слышал ни разу, чтобы бензин разнес впускной коллектор
В момент поджига бензин уже весь испарён, иначе не не будет успевать сгореть за такт.

vmvvmv

Огромная просьба TO DEE-JEE остановить бля эту тему фразой типа:
"да я бля не для того покупал машину, чтобы на ней экономить! Я покупал, чтобы на ней ездить. И если изобретут ещё более дорогое топливо, чем бензин, совместимое с галантом, то переключусь на него" А то заебли, бля столько -то жрёт, столько -то не жрёт. хуле толку, всё равно никто не установит!

tane57

Я не ставлю газ потому что:
1.Потеря мощности
2.Не ощущаю нехватки средств на заправку бензином
3.Лучше эти 700 баксов потрачу замену расходников
4.Нафиг мне этот балон в багажнике

alex-legusov

это кому как.
Я лучше поеду в машине, чем в говноэлектричке. К тому же, до электрички тоже надо как то добираться. Разоришься на такси.

nastien-2004

А сам бы видимо хуй поставил его?
Раньше нет, а теперь когда куплю себе новую тачку - обязательно поставлю.
На все остальные пункты я уже высказался и повторяться не буду.
Что касается исследований, то хрен с ними, ты же не по журнальным (интернетовским) статьям ездишь, и не там вычитываешь как руль крутить и педали нажимать. И динамику каждый судит субъективно, кому-то тяга феррари кажется слабой, а кого-то и тяга запорожца вполне устраивает. Я написал, что меня динамика четверки устраивает и неебет!
Мой средний пробег в месяц 4500-5000км по Москве.

natalia27-08

Раньше нет, а теперь когда куплю себе новую тачку - обязательно поставлю.
Ты не первый от кого я слышу такую фразу и думаю будешь не первым кто не выполнит сей коварный план. Какая именно будет отмазка - ваще не важно

natalia27-08

Я написал, что меня динамика четверки устраивает и неебет!
А я те написал, что из этого не следует что динамика не падает и неебет! Объективный минус есть объективный минус!

altaar

Я лучше поеду в машине, чем в говноэлектричке. К тому же, до электрички тоже надо как то добираться. Разоришься на такси.
Я просто частенько на дачу в будни-вечер езжу, а это +2 ч на проезд через всю Москву + выезд из Москвы, если на авто...
А по деньгам как раз дешевле экспресс+такси (до меня экспресс 130 руб., такси 200 руб., а на бензин выйдет рублей 400 - далеко у меня дача).

tane57

Да ладно, скучно иначе. Так можно почитать/пописать тут

altaar

да я бля не для того покупал машину, чтобы на ней экономить! Я покупал, чтобы на ней ездить
Я "покупал", чтобы быстрее добираться от пункта А до пункта Б.

alex-legusov

р это стоимость такси от дома до электрички и от электрички до дачи?
А вообще, ненавижу, бля, паезда.

nastien-2004

Объективный минус есть объективный минус
Дело не в том + или -, а надо или не надо тебе это.
Тебе, видать надо (зачем не знаю, наверно просто прет мне не особенно.
Кстати на газу немало Логанов езит (на заправке встречаю).
И еще газовых заправок в стране становится все больше и больше с каждм годом.
Лично я знаю несколько заправок в москве и области, которые просто "не успели" нанести на карту так как появились совсем недавно.

tane57

А мне до дубны на бричке 300р, а экспресс кафедра оплачивала бы. Но я всё равно на бричке езжу, т.к. мне комфортнее в ней

Maxik666

Было б метро у меня под носом, ездил бы в универ под землей.

tane57

тогда и станция метро "МГУ" не помешала бы прямо в гз

natalia27-08

Дело не в том + или -, а надо или не надо тебе это.
А вот это должен каждый сам решить. Важно четко! написать список плюсов и минусов. Расставлять приоритеты за других не надо! А то ты написал что на минусы которые газ дает конкретно ты болт забил и поэтому уже можно считать что их нет?

alex-legusov

Но я всё равно на бричке езжу, т.к. мне комфортнее в ней
Во, наш чувак

altaar

А мне до дубны на бричке 300р, а экспресс кафедра оплачивала бы.
Мля, у тебя же даже за экспресс сбор не берут комиссионный... вот везёт тем, кому это всё равно не надо...
А мне ещё надо выложить +50 руб. за то, что я не хочу за 10-20 дней брать билет, а хочу ближе к делу...
мне комфортнее в ней

Ну ХЗ, мне вот в экспрессе поспать можно...

Maxik666

Даже на это похуй. Первые три курса ездил нормально, а потом жопа села в тачку и понеслось.

altaar

Было б метро у меня под носом, ездил бы в универ под землей.
+1
Ну или ходил бы транспорт по-хорошему (я без машины всё равно по земле ездил)...
По крайней мере зимой - задалбывает её чистить, греть...
Да и заипался я её практически каждую неделю (!) чинить... млин, уже не знаю, что там теперь полетит... видимо, так у них сделано - на 70-80 тыщах начинает лететь ВСЁ...

nastien-2004

А то ты написал что на минусы которые газ дает конкретно ты болт забил и поэтому уже можно считать что их нет?
Минусы конечно есть, но они не настолько сильны, как ты написал. Вообще многим автолюбителям ездящим на бензине свойственно преувеличивать минусы газа.
В конце концов установка газового оборудования не лишает машину возможности ездить на бензине.

tane57

Вообще многим автолюбителям ездящим на бензине свойственно преувеличивать минусы газа.
В таком случае ты преувеличил плюсы газа

nastien-2004

Да и заипался я её практически каждую неделю (!) чинить... млин, уже не знаю, что там теперь полетит... видимо, так у них сделано - на 70-80 тыщах начинает лететь ВСЁ...
Не расстраивайся я на своем Тазике тоже все постепенно меняю (через 120000 правда в основном по-мелочи.

nastien-2004

В таком случае ты преувеличил плюсы газа
Что именно? насколько сильно?

tane57

Ну типа что хранить баллон удобно, едет ничуть не хуже бензина, установка окупится, всё безопасно...
Сторонники бензина: что хранить не удобно, едет хуже бензина, установка окупаться долго будет, лишний источник опасности...
Помоему тут равносильные преувеличения

natalia27-08

Минусы конечно есть, но они не настолько сильны, как ты написал.
И снова ты настойчиво даешь собственный оценки значимости минусов. А я тебе в последний (надеюсь) раз повторю: каждый сам для себя решает важно это для него или нет! Понятно? Или еще раз написать это же милион тясяч раз? Ты напоминаешь Барта из Симпсонов, который пока всю доску не испишет одной фразой не фтыкает че к чему.
В конце концов установка газового оборудования не лишает машину возможности ездить на бензине.

И зачем тогда ставить газ когда можно просто сразу ездить на бензине?

stm7876761

В конце концов установка газового оборудования не лишает машину возможности ездить на бензине.
зато лишает ее хозяина штуки баксов

tane57

и добавляет баллон газа в багажник

Maxik666

Штука баксов - это 15К км на 95-ом при расходе 9/100.

nastien-2004

Ну типа что хранить баллон удобно, едет ничуть не хуже бензина, установка окупится, всё безопасно...
Сторонники бензина: что хранить не удобно, едет хуже бензина, установка окупаться долго будет, лишний источник опасности...
Помоему тут равносильные преувеличения
+1
Тогда уж не преувеличения, а отношение.
Лично для меня плюс дешевизны перевешивает все. Сейчас у меня на топливо в среднем уходит
на газ 5500р в месяц
на бензин 500р (на прогрев)
Итог 6000р в месяц.
Если ездить на бензине (как ездил летом на рабочей тачке то при таких же пробегах уходило бы 11000р в месяц.
Зачем мне каждый месяц переплачивать по 5000р?
(Все числа округлил до 100р)

sasha50

Да и заипался я её практически каждую неделю (!) чинить... млин, уже не знаю, что там теперь полетит... видимо, так у них сделано - на 70-80 тыщах начинает лететь ВСЁ...
а меня последнии дни стало прикалывать колесо накачивать по 5 мин по утрам и зарядка и ноги ничче так ощущают нагрузку на мышцы.. =)

tane57

Смотри, надоест. Я летом тоже каждое утро качал колесо, правда компрессором. Под конец это стало аццкими муками (расчехлить компрессор, потом стравить давление до ныжных атмосфер, зачехлить компрессор отсчитывал дни до смены на зимние колёса.

sasha50

Смотри, надоест.
да вот только что с шиномонтажа - мне там его разобрали, герметиком промазали, подрихтовали - т.ч. надеюсь больше не будет травить

alex-legusov

а меня последнии дни стало прикалывать колесо накачивать по 5 мин по утрам и зарядка и ноги ничче так ощущают нагрузку на мышцы.. =)
купи кампрессар

sasha50

мышцы смотряцо круче

NadezhdaZyk

Огромная просьба TO DEE-JEE остановить бля эту тему фразой типа:
"да я бля не для того покупал машину, чтобы на ней экономить! Я покупал, чтобы на ней ездить. И если изобретут ещё более дорогое топливо, чем бензин, совместимое с галантом, то переключусь на него" А то заебли, бля столько -то жрёт, столько -то не жрёт. хуле толку, всё равно никто не установит!
ну вообщем-то соглашусь
хотя, честно скажу, я еще как-то понимаю тезисы Ра. будет он ставить газ / не будет - неважно. главное, его тема стыкуется с его реальностью: большие пробеги, машина как средство заработка, скоромный бюджет самой машины и прочее. меня всегда вводит в жОскЫй угар темы типа что мне выбрать из трехлетних гламурных джипов (туарег, прадо, х5 и т.д. в диапазоне 30-40 тонн зелени но строго дизельных! это экономия! и как мутация вопроса: "а можно ли поставить на Х5 газовое оборудование? а то дизель-то дорожает... очень неэкономично получается"
короче, во флуд сношу, ибо ветка давно непрофильная нихуя

tane57

короче, во флуд сношу, ибо ветка давно непрофильная нихуя
тут таких много

NadezhdaZyk

надо с чего-то начинать

Maxik666

Быстро ты закончил.

vmvvmv

надо с чего-то начинать
Наконец-то! цензура раздела на форлок

serjik-75

но строго дизельных! это экономия!
хммм... а я думал дизеля выбирают из-за мощности на низах. какая там бля экономия, дизель на рупь всего дешевле 92-го? это ж скока надо тыщ мильонов км проехать, чтобы эта экономия почувствовалась? да там раньше движок капиталить надо будет

Maxik666

Ну...там еще расход поменьше.

shtiko

меня всегда вводит в жОскЫй угар темы типа что мне выбрать из трехлетних гламурных джипов (туарег, прадо, х5 и т.д. в диапазоне 30-40 тонн зелени но строго дизельных! это экономия! и как мутация вопроса: "а можно ли поставить на Х5 газовое оборудование? а то дизель-то дорожает... очень неэкономично получается"
+1

shtiko

хммм... а я думал дизеля выбирают из-за мощности на низах. какая там бля экономия, дизель на рупь всего дешевле 92-го? это ж скока надо тыщ мильонов км проехать, чтобы эта экономия почувствовалась? да там раньше движок капиталить надо будет
Ещё эти чуваки последний раз смотрели на ценники в 90-е годы, и до сих пор не знают, что ДТ уже не в три раза дешевле бензина.

natalia27-08

меня всегда вводит в жОскЫй угар темы типа что мне выбрать из трехлетних гламурных джипов (туарег, прадо, х5 и т.д. в диапазоне 30-40 тонн зелени но строго дизельных! это экономия!
1) дизельное двигло у таких жипов обычно дешевле бензинового (иногда сильно)
2) позволяет реже на заправки ездить (раза в полтора)
3) хорошая тяга на низах опять же

tane57

1) дизельное двигло у таких жипов обычно дешевле бензинового (иногда сильно)
Для всех не знаю, но дизельные Ха5 стоят дороже бензина. Если ты имел ввиду это. Если обслугу, то тут ничего не знаю.

xakatyp

и можно с головой под воду уйти, главное воздухозаборник наверх вывести

shtiko

Они и по ступицу под воду боятся уйти.

xakatyp

тогда нахуй дизель

natalia27-08

Для всех не знаю, но дизельные Ха5 стоят дороже бензина. Если ты имел ввиду это. Если обслугу, то тут ничего не знаю.
ха-пятым не ограничивается выбор люкс внедорожников
Touareg
2,5 TDI (128кВт/174л.с.) 59500$
3,2 (177кВт/241л.с.) 69000 $
Discovery
Td V6 SE 57900 USD
V8 SE 66900 USD

tane57

Для меня ограничивается
Ну а так я написал что про другие не знаю. Теперь знаю.

natalia27-08

Для меня ограничивается
к вопросу о ха-пятом
нынешнее поколение Х5 2007
самый дешевый дизельный: X5 3.0d Luxury 99.100евро
самый дешевый бензиновый: X5 4.8i Luxury 114.600евро

tane57

Ну тут ещё литраж сказывается наверно.
Это пока не все модификации моторов которые будут ставить. Попозже надо будет посмотреть, когда бензин менее объёмный появится.

NadezhdaZyk

1) дизельное двигло у таких жипов обычно дешевле бензинового (иногда сильно)
правильно. тока там до кучи комплектухи все-таки отличаются тоже, пусть и не сильно. и объемы разные у движков. понятно, что чем больше, тем круче особенно касательно динамики после 100 км/ч, а когда берешь люкс жип хочется все-таки иметь максимум
2) позволяет реже на заправки ездить (раза в полтора)
ну как те сказать плюс это или пофиг... конечно плюс, но не уровня выбора типа двигла это примерно как не купить машину, потому что там неудобные подстаканники...
3) хорошая тяга на низах опять же
базара нет, у бензинового тоже вполне себе тяга, поэтому там литраж больше. но у него зато еще и на верхах
==
по поводу обслуги, было раньше, лет 5 назад, мнение, что дизель если уж наебнулся, то очень дорого, ибо там все "блочное" + з/ч мало на них, потому что их самих мало.
также, дизеля хуже хавают тему заводиться в морозы.
также, плохой солярой можно уебошить движок под списание, а плохой бензин как правило менее разрушителен (насос сдохнет, ну и хуй с ним )
дизель имеет смысл брать тока турбовый,а это доп.тема или турбина живет долго, а движок мало, либо наоборот. в отличие от бензинового атмосферника, который может все в рот ебать 300 тыщ тока так. а то и 500
==
подытоживая, я не против ТД-машин, особенно жипов. но бля это не должен быть гламурный паркетник или уж тем более люксовый одомашенный жип. ибо это аморально и жалко смотрится, ибо противоречие очевидному, здравому смыслу - это всегда смотрится жалко
я в европе на НГ каникулы ездил на x-trail 2,8 TD на механике 2 недели, отмотали в сумме ~2-2.5К по 3 странам вот тут я понимаю смысл TD - полноприводный семейный задранный паркетник, честный, без выебонов ("бюджетный", салон так себе, кресла неудобные, но это мелочи). динамика вполне приятная, звезд с неба не хватает. но тут есть гармония между экономией и статусом (заточкой) самой машины. или тот же L200 на TD. лазаешь там по этим горным серпантинам в снегопады на всесезонке и заебись вторую воткнул и ебись оно все конем лезешь в гору, куришь бамбук
цена, уровень и задача машины должна соответствовать самой себе и своему движку

victor70

ну короче ВНК99 не рулит в ГБО совсем, ни в его видах, ни в ценах на него, ни в том как оно вообще должо работать.
На обычную карбовую 4-ку полное ГБО стоит 6000 с 50литровым баком.
11*10=110
10*19.4 = 194
0,84к на 1км разницы или окупаемость за 7200 км. если чо это это 4 месяца твоей езды только на работу.

natalia27-08

ну короче ВНК99 не рулит в ГБО совсем, ни в его видах, ни в ценах на него, ни в том как оно вообще должо работать.
На обычную карбовую 4-ку полное ГБО стоит 6000 с 50литровым баком.
11*10=110
10*19.4 = 194
даже спорить не хочется ибо заебало
просто напишу что не согласен почти по всем пунктам
но ты можешь оставаться при своем мнении

jen8

Prada 3.0 D
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: